©2004-2019 Norco.ru      
К заглавной
Новости
 
  • Norco: победа Владимира Пуляевского в Ангарске
    Опубликовано: 01 июня 2015 г.



    В минувшие выходные на горнолыжной трассе "Ангарская горка", при поддержке сети Триал-Спорт, состоялось "Открытие сезона по Даунхиллу" в Иркутской области. Райдер команды Norco Владимир Пуляевский рассказал об этой непростой для него победе:

    После падения в Крыму и сильной травмы головы я не садился на байк до самой гонки в Ангарске. В день старта решил всё-таки поехать и для массовки поучаствовать.



    Но это была плохая идея, и в первом же квалификационном заезде падаю на бешеной скорости и отбиваю снова голову, ноги и левое плечо. Лежу и думаю - почему так не справедливо... Надоело падать и лежать оловянным солдатиком в кроватке.



    Но на самом деле, сезон не задался с самого начала. Понимая прекрасно, что нужна раскатка перед сезоном гонок, я всё-таки пытаюсь сломать эту схему и превратиться в робота. Но теперь я понимаю выше крыши не прыгнуть, и я не робот, а живой человек.
    Получилось так что пришёл байк и сразу на следующий день гонка в Улан-Удэ, потом сразу Чемпионат в Крыму и теперь Ангарск. Раскататься не успел и из-за этого печальные падения, глупые ошибки. Аккуратно ездить даунхилл в режиме гонки нереально!



    Так вот, второй заезд на Ангарской горе я ехал уже скрепя зубами от боли так как ноги отбил очень сильно, но какими-то фантастическими силами получилось проехать трассу и даже закатить на первое место. Хотя местные ребята хорошо раскатались, и даже промелькали мысли что обгонят меня бедолагу больного.

    Сейчас буду снова восстанавливаться и по европейской схеме готовиться к следующим гонкам, я уверен что всё будет хорошо и без приключений! Благодарю всех за внимание!



    Поздравляем Володю с победой и желаем скорейшего восстановления!

  • Norco: Кантри или эндуро – где больше позитива?
    Опубликовано: 27 мая 2015 г.



    Казалось бы, ответ очевиден, но... райдер команды Norco, Евгений Шипилов, одержав победу в эндуро-гонке в категории "Мастера" и заняв первое место в "Абсолюте", решил провести детальное сравнение Velogearance Cup #1 VS #2. Вот что у него получилось:

    В минувшие выходные в Чулково прошли две замечательные гонки – кросс-кантри и эндуро, которые уже десятый сезон организуют замечательные люди из Velogearance. Я поучаствовал в обоих мероприятиях и предлагаю свое сравнение.
    Конечно, чтобы получать удовольствие от кантри нужно много страдать на тренировках, чем я активно занимался в межсезонье, но сейчас не об этом.  Дело в том, что впервые в жизни кантри принесло больше радости, чем моя любимая дисциплина эндуро. Как так получилось? Попробую разложить все по полочкам.

    Читать далее

  • Norco: Рассказ Ивана Николаенко о Чемпионате России и гонке Freerate
    Опубликовано: 26 мая 2015 г.



    После небольшой раскатки на Чемпионате Крыма в г. Алушта - предстояла самая серьезная гонка в сезоне, Чемпионат России. Трасса была абсолютно новой, построенной почти с нуля и должна была представить собой подобие «Мисхорки» с немного более щадящим покрытием.

    Моя прикатка трассы началась за день до официальных тренировок. В тот день мне удалось съехать по трассе Чемпионата лишь 1,5 раза. Первый раз трасса была открыта. Мы проехались, огляделись. Я старался запомнить как можно больше и детальнее. Второй спуск я не сумел попасть на трассу, там висела интересная надпись – «Проезд закрыт. Дисквалификация при нарушении». Пришлось ехать по "Мисхорке". Лишь во второй части, где трассы снова расходились, удалось выйти на  трассу чемпионата и продолжить тренировки.  Так закончился мой день тренировок.



     В день официальных тренировок - 17 мая, я начал с пешего осмотра трассы. Для меня он был весьма плодотворным. Я нашел для себя правильные траектории и срезки, которые обязан был использовать. После 12.00 начались официальные тренировки. Все шло отлично. Трасса радовала рельефом и в то же время безопасность была на уровне. Для себя я отметил лишь пару сложных и опасных моментов. Я катался по трассе и старался просто получать удовольствие и как можно лучше узнать трассу. Старался прощупать все участки трассы на наличие возможных трудностей внештатных ситуаций.

    Вечером того же дня, немного покатавшись я понял, что необходимо чуток поменять настройки моего Norco Aurum’а,  которые я успешно и внес. Мне казалось, что ускорив работу подвески и вилки я смогу добиться большей маневренности и немного «добавить» результат.

    Однако, день квалификации все расставил на свои места. Для меня все не задалось с самого утра, при первом же спуске, я упал 4 раза, хотя в предыдущие дни – ни разу. Второй тренировочный спуск тоже пошел неочень - одно падение. Ввиду многих обстоятельств мне не удалось ни разу проехать трассу целиком. Я уже сам знал, что это будет сложно распределить силы, чтобы рук хватило до финиша, при этом не прослабить результат и не перестараться, грохнувшись где-нибудь ближе к финишу.

    Квалификацию я поехал легко и без напряга. Этими словами началось, но не закончилось. Я упал на трассе в первых же сыпучих поворотах. Почему? Не знаю. Видимо утомление и дух подкачал. Затем я ехал совсем легко, падать не хотелось, однако чем дальше я ехал, тем больше вставала проблема заднего тормоза. Я не прокачал заблаговременно тормоза и они попросту накачивались, ручка тормоза отдалялась все дальше. Руль держать становилось все сложнее. Я понимал, что в заезде просто взять и остановиться стряхнув руки - нереально. Терпел до последнего. Пока уже просто от бессилия не рухнул на полках вниз. Я просто не удержал руль. Падение было весьма страшным. С полки через камни я полетел прямо вниз головой. От падения, к счастью, вообще не пострадал, однако испуга были полные штаны. Снова сев на байк. Я продолжил заезд. Результат был уж очень печальный, что-то около 23 места.

    День гонки пошел также ужасно для меня. Я видел, как много участников травмировалось и выбыло из гонки. Я не был исключением. Мне казалось, что силы просто покинули меня. Я снова нападался в день гонки и заезд Чемпионата ехал просто как «печенька».

    Результат был не слишком впечатляющим. Однако я был рад, что без сил и с полной неудачей я сумел попасть в десятку. Тот день закончился для меня грустно. И в размышлениях «А что я сделал не так»?

    На этом мой ДХ Марафон, как сказал Антон Румянцев, не закончился. Всего один день отдыха и международная гонка FreeRate DH Class1.

    20 мая я усиленно занимался только отдыхом. Я чувствовал, чтобы привести себя в форму, надо дать организму отдохнуть. Что я благополучно и делал.
    21 мая день регистрации. Я решил обойтись без пешего осмотра как и многие другие участники. Тренировочные заезды начал легко. При таком утомлении, мне казалось, что я как будто только после зимы сел на байк.  Тело было тяжелое, неповоротливое. Ничего не получалось. На втором тренировочном спуске я немного упал, но вроде и недалеко и не слишком сильно. Сняв перчатку, я обнаружил, что один из моих пальцев имеет весьма нетипичную форму. Пока не было боли я поспешил на финиш. В тот день мои тренировки закончились. Мне наложили небольшую шину спасатели. Но в больницу я попал только поздно вечером.  Рентген, осмотр, заключение – осколочный перелом пальца. В какой-то степени я был даже рад, мне показалось, что тяжелая соревновательная серия гонок закончилась для меня. С такими мыслями я погрузился в сон.



    В день квалификации я решил попробовать проехаться, туго перевязав палец и немного примотав его к безымянному … Я заставлял себя, говоря – «я ведь не девочка, чтобы сдаваться»!
    2 спуска сделать удалось. У меня даже немного получалось ехать. Проблема была только одна. Я не мог агрессивно тормозить, т.е. и разгоняться сильно у меня тоже не получалось, это придавало обильные болевые ощущения, которые рассеивали внимание.



    Квалификацию я съехал вполне удачно. Я считаю 6-й результат весьма неплохо при такой травме и полном отсутствии сил.
    В день гонки утром я скушал таблетку обезболивающего, поменял резину на своем Norco Aurum и поехал на первый спуск. И тут я был изумлен. Снова начал чувствовать силы и начало получаться. Я мог ехать быстро безошибочно, палец почти не болел.  Я был очень доволен своим спуском. Решил больше не делать тренировочных спусков и немного отдохнуть на финише.

    Финал. Перед стартом я старательно разогрелся, размял все мышцы и поднял пульс до необходимых ударов. Старт – стремительный. Там я выложился на все 100%. Траектории, скорость, выходы из поворотов все шло отлично. Я чувствовал, что скорость нужная, все получалось без труда и с удовольствием. В середине трассы я даже не чувствовал ни малейшего забития рук. И тут немного не пошло. В один из аппендицитных поворотов у меня снесло переднее колесо. Итог вылет через руль, пришлось подняться за байком, вытащить его из кустов и только потом поехать. Дальше я уже ехал легко и не старался. Но на финише меня ждал приятный результат 4.22 .



    Я знал и мог рассчитать свои силы, маленькая неудача и то бывает. Однако меня радовало, что ко мне снова вернулись силы и я смог заехать в топ-10 в категории Элита.

    Желаем Ивану скорейшего выздоровления!

  • Norco: Джилл Кинтнер и Магнус Мэнсон выигрывают второй этап NW CUP в Port Angeles
    Опубликовано: 25 мая 2015 г.



    Три недели назад стартовала популярная североамериканская серия соревнований по даунхиллу NW Cup (кубок северо-западного побережья американского континента). Эти соревнования традиционно привлекают не только местных гонщиков, но и многих сильных спортсменов по всему миру. Более 500 спортсменов в многочисленных любительских и Pro категориях собираются, чтобы выявить самых быстрых и техничных.



    Может показаться странным, что первый и второй этапы этой серии проходят в одном и том же месте, но в Port Angeles построено поистине огромное количество различных трейлов, переплетающихся в причудливую сеть. Здесь можно разметить практически бесконечное количество гоночных трасс, так что они никогда не будут повторяться. В любительских и профессиональных категориях используются разные трассы, чтобы в гонке было интересно участвовать людям с самым разным уровнем подготовки. Недавно построенный трейл Queen Diamond использовался в гонках впервые для категории «любители», а петляющий параллельно ему, более крутой King Diamond, стал идеальной трассой для категории Pro. Многочисленные прыжки, каменные секции и контруклоны не позволяли участникам расслабиться от старта до финиша.



    Выходные в Port Angeles – это всегда азартные игры с погодой, но, к счастью, в этот раз ливень обошел гонку стороной. В субботу стартовую зону окутывал туман, по утрам было пасмурно, а после обеда, к финальным заездам неизменно выглядывало солнце.



    Райдеры команды Norco Factory Racing Джилл Кинтнер и Магнус Мэнсон достойно провели эту гонку, уверенно победив в категориях «женщины Про» и «юниоры» соответственно. Для Джилл это стало уже второй победой в Port Angeles за этот месяц, ведь она выиграла и на первом этапе серии.

    «Приятно снова гоняться на байке для даунхилла, а еще прекраснее, когда все получается в финальном заезде. Я определенно нашла свою скорость в эти выходные. Мне очень нравятся соревнования в Port Angeles, я неплохо знаю здешние трассы, и это помогает избежать стресса, когда приходится за пару дней выучить наизусть связки сложных траекторий. Я была приятно удивлена, что эту гонку посетило множество сильных спортсменов из Европы и Австралии, а в категории Pro Women собралось более 30 участниц. Надеюсь, остальные гонки американской серии NW Cup будут столь же популярны, ведь мощная конкуренция дает самую сильную мотивацию. Это были прекрасные выходные, организация мероприятия была на высоте и все получили огромное удовольствие, гоняя по классным трассам». – делится впечатлениями Джилл.



    Подиум в категориях Pro Women и Junior Men практически не изменились, на первом и втором этапах серии победили Джилл Кинтнер и Магнус Мэнсон.




страница: << 41 - 42 - 43 - 44 - 45 - 46 - 47 - 48 - 49 - 50 >>