©2004-2019 Norco.ru      
К заглавной
Новости
 
  • Фэт байки Norco атакуют заснеженные склоны Альп
    Опубликовано: 14 января 2015 г.



    Что такое Fat Bike? (дословно – жирный велосипед) Слово жирный здесь относится исключительно к очень широкими покрышками, намного более широкими, чем, например, в даунхиле. Шины шириной 4 дюйма позволяют кататься по глубокому снегу, песку и вязкой грязи – в условиях, где обычные горные велосипеды не проедут и пары десятков метров.
    Fat Bike был изобретен Симоном Раковером (Simon Rakower) в 1989 году, но только в последние несколько лет стал по настоящему популярным среди любителей активного приключенческого спорта.
    Основное преимущество которым обладают большие покрышки – это возможность ездить на сверхнизком давлении (от 0.4 бар) . Благодаря этому площадь контакта с поверхностью получается невероятно большой, что дает возможность без проблем передвигаться по мягким поверхностям.

    С этого года некоторые зимние курорты, например итальянский Ливинье (Livigno) предлагают взять Fat Bike на прокат и попробовать погонять на нем. Несмотря на то, что такие велосипеды выпускаются многими европейскими производителями в Ливинье выбрали для проката фэт байки от Norco, что говорит о лучшем соотношении цены и качества велосипедов канадской компании. На выбор 20 километров специальных трасс, подготовленных с помощью ратраков, а также фрирайд по склонам гор и несколько трасс байк-парка. Атаковать склоны предлагается на моделях  Norco Sasquatch и Big Foot.  
    Теперь для самых заядлых фанатов горного велосипеда, которые раньше были вынуждены переключаться на лыжи и сноуборды, появилась возможность  гонять по заснеженным склонам на максимально приспособленных для этого двух колесах.



    Почему бы не погонять на Fat Bike в горах этой зимой?!
    В Livigno для катания на Fat Bike предлагается воспользоваться подъемником для доступа к специальным трассам, подготовленных ратраком, и на дикие фрирайдные склоны,  а также автомобильным транспортом чтобы попасть на трассы летнего байк-парка Mottolino.



    Катание по снегу приносит совершенно новые яркие эмоции!



    Широкие колеса не слишком сильно тонут в снегу и дают хорошее сцепление, тем не менее, катание по глубокому снегу это настоящий вызов даже для опытных райдеров. Чтобы понять насколько это серьезное и непростое занятие, достаточно сказать, что для тех, кто берет в прокат Fat Bike и отправляется покорять не подготовленные склоны с инструктором, предлагается полный набор лавинного снаряжения (лопата, лавинный датчик и щуп).

    Приобрести фэт байки Norco Bigfoot 2015 модельного года можно в магазинах сети "Триал-Спорт".

  • Новый состав Norco Factory Racing
    Опубликовано: 01 декабря 2014 г.



    Norco Bicycles приветствует Сэма Бленкинсопа (Sam Blenkinsop), Гарри Хита (Harry Heath), Джека Ильса (Jack Iles) и Магнуса Мэнсона (Magnus Manson) в команде Norco Factory Racing Team

    Интересные вести приходят из Ванкувера, Канада. Norco Bicycles сообщает волнительную новость о создании полностью новой команды Norco Factory Racing для участия в Кубке Мира по даунхиллу в сотрудничестве с Тодом Шумликом (Todd Schumlick) из PerformX Racing. Членами команды станут Сэм Бленкинсоп, Гарри Хит, Джек Ильс и Магнус Мэнсон, а директором и менеджером будет выступать Тодд Шумлик. В 2015 году спортсмены Norco Factory Racing будут участвовать во всех соревнованиях Кубка Мира по скоростному спуску, а также в некоторых других важнейших гонках по всему миру.

    «Мы преданы идее создания велосипедов мирового уровня во всех направлениях. Команда отдела разработок гоночных байков для даунхила (Norco Race Development) с волнением ждет возможности поработать с такой элитной группой спортсменов мирового класса. Мы рады приветствовать новую команду в семье Norco Bicycles» - говорит менеджер по маркетингу Norco Крис Кук (Chris Cook). «Это невероятно талантливая команда райдеров, которые не только показывают впечатляющие результаты на гонках и всегда хотят быть быстрее, но и постоянно демонстрируют сильный характер, индивидуальный стиль, опыт и страсть к своему спорту».



    Для новозеландца Сэма Бленкинсопа в 2014 году был лучший сезон в его карьере, он занял 5 место в итоговом мировом рейтинге UCI по даунхиллу. Ранее выступавший только в домашних гонках, англичанин Гэри Хит провел успешный сезон в 2014 году, участвуя в гонках Кубка Мира и демонстрируя там хорошие результаты. Для канадца Джэка Ильса в 2015 году будет дебютный сезон в высшей лиге Кубка Мира, а Магнус Мэнсон будет бороться с лучшими юниорами, выступающими в мировом кубке. Все вместе они составляют мощную смесь талантов, опыта, страсти к гонкам и невероятной скорости.



    «Ребята действительно рады присоединиться к дружной семье Norco», - говорит мэнеджер команды Тод Шумлик. «Наше сотрудничество основано на балансе запросов спортсменов и требований нашего бренда, который мы с гордостью называем Канадским. Norco производит байки для даунхила на которых этим парням хочется кататься, потому что они знают, что на них смогут конкурировать с лучшими в мире. Мы все рады получить возможность прогрессировать и выигрывать гонки вместе».



  • Norco: Иван Николаенко второй на Listopad Bike Session!
    Опубликовано: 28 ноября 2014 г.



    Райдер команды Norco Иван Николаенко поделился своими впечатлениями о прошедшей недавно в Крыму даунхильной гонке:

    Listopad Bike Session стал уже культовой крымской гонкой, подводящей итоги сезона. Для многих приезжих, с севера - возможность немного вкусить хорошей погоды и закрыть сезон.
    В этот раз Fraction устроил немного дифференцированный вариант гонки, проводя 2 гонки за 2 дня.
    Моя прикатка началась еще 20 сентября. Ввиду наличия двух трасс, прикатка стала не утомительным заучиванием поворотов и технических участков, а пожалуй, полноценной тренировкой всех элементов.



    Первая трасса "Правая" - представляла собой, технически не простые участки, много поворотов, трамплинов, камней и гепов.
    Старт обоих трасс был один. Несколько поворотов и хитрые камни, которые вызывали сложность в прохождении у многих гонщиков и были причиной серьезных падений.  Далее небольшой плоский участок с гепом. На этот гепе и происходило раздвоение трасс в «правую» и «пулю»
     
    Далее «правая» представляла техничные повороты, плоские, с виражами, немного заковыристые камни, которые каждый мог проехать по своему уровню. Кстати мой Norco Aurum  неоднократно спасал меня от эпических «крешей». Недолетая после камней, меня должно было выбросить с байка, как с быка, но какими-то магическими свойствами – я умудрялся удержаться и байк просто прилипал к земле, полностью прощая мою ошибку. Я отделывался легким испугом.
     
    Ниже по трассе - была серия поворотов и уйма камней, прикольный Степ ап и парочка роад гепов. Один, из которых, мне хотелось прямо отметить. Трамплин с приземлением в «яму» - был просто замечательным, на хороших ходах байк приземлялся настолько мягко и гладко, что инерция для последующего выпрыгивания из ямы значительно увеличивалась.


      
    Сама по себе трасса «Правая» достаточно широкая и техничная, в ней можно было выбрать себе траекторию и не валить по «тропе». На мое мнение – она полностью подходит под разряд настоящего небольшого ДХ.
     
    «Пуля» - представляет собой, немного более узкую трассу, также насыщенную элементами, но ввиду ее небольшой ширины, по большей степени траектории там везде одни, что совсем не умоляет ее достоинств и преимуществ.
    Ехать по ней можно было на одном дыхании. Верхняя часть более каменистая, заковыристая, серединка более гладкая, и техничная. Трасса давала возможность каждому проверить себя «на технику». В завершении трассы, серия гепов – была очень приятным бонусом перед финишем.
    20 ноября погодка нас порадовала солнышком и температурой +18.

    А вот 21 ноября в день регистрации пошел дождик, который изрядно подмочил трассу.  Незамедлительная замена резины на моем  - Norco Aurum на грязевую, и в бой.
    В тот день я не стал укатываться, а просто почувствовал трассы, сделав по 3 спуска на каждой из них.
    22 ноября – небо хмурое, но дождя не предвиделось. Трассы немного подсыхали, и я решил перейти на сухую резину. Сделав пару тренировочных спусков по трассе, я отправился отдыхать перед гонкой.



    Передо мною стартовал Андрюха Джибраил. Очень жаль было, что он упал на самом старте, на том злосчастном участке с камнями. Что весьма сильно напрягло меня, я стал немного переживать, что также могу где-то неудачно поскользнуться и слить гонку.

    Итак 5-4-3-2-1 – Старт. Я поехал очень легко и непринужденно. Старался аккуратно и безопасно проехать все.
    Моим результатом было 3-е место с отставанием от лидера в 3 секунды.
    Сделав выводы о своем заезде – я отправился спать.

    23 ноября погода радовала снова. Солнышко и более сухая трасса – поддавали позитивных впечатлений. Однако вот я себя чувствовал не очень. Была жуткая усталость и лень.
    Недалеко от стартового участка, при первом же тренировочном спуске меня соскользнуло при попытке перепрыгнуть камни.  Я очень сильно ударился задним колесом. Мне показалось, что обод развалился. Мое удивление было весьма сильно, я отделался лишь вмятиной на ободе, которую выровнять возможности не представлялось, но благодаря ободам «tubelless ready» покрышка даже не думала слетать. Дальше в тот день все шло нормально, однако сильно выкладываться на трассе я не стал, чтобы избежать рисков, ненужных падений и травм.
    Перед стартом гонки я размялся очень хорошо.  Прогрев свои мышцы, и настроив себя на гонку.
    В тот день поехал я хорошо, с легкими мыслями. Однако сильно выкладываться на технику и рисковать, я не стал. Взял стратегию «небольших подкрутов». Как раз мой Norco Aurum располагает к хорошим ускорениям.

    Итог гонки – я первый.
    По результатам двух трасса и методом сложения времени. Были выделены итоговые результаты:

    Девушки
    1.    Иванова Екатерина
    2.    Ветрова Надежда
    3.    Дурынина Светлана

    Юниоры
    1.    Соколовский Василий
    2.    Костин Антон
    3.    Кащавцев Павел

    Мастера
    1.    Гвоздев Василий
    2.    Кустов Игорь
    3.    Фральцов Александр

    Элита
    1.    Попов Валентин
    2.    Николаенко Иван (команда Триал-Спорт/Norco)
    3.    Кузьменко Александр



    Результатами я был доволен. Это мое первое успешное выступление после травмы.
    Спасибо ребята из Fraction за гонки. Байкерам за компанию, а фотографам за фото.

  • Джил Кинтнер и Брин Аткинсон продолжают сотрудничество с Norco Bicycles
    Опубликовано: 27 ноября 2014 г.



    Компания Norco Bicycles рада сообщить о продолжении сотрудничества с такими яркими маунтин-байкерами, как Джилл Кинтнер и Брин Аткинсон. Последние три года эти спортсмены были лидерами команды Team Norco International в гонках Кубка Мира по скоростному спуску, а в 2015 году Norco продолжит спонсировать их участие в различных соревнованиях и фестивалях, не относящихся к Кубку Мира. Джилл и Брин будут участвовать в основном в Северо-Американских гравити мероприятиях, таких как самый масштабный в мире фестиваль открытия сезона Sea Otter Classic, фестиваль Crankworx в Канаде и Новой Зеландии, серии гонок Pro GRT, The Colorado Freeride Festival, а также в некоторых соревнованиях по эндуро в США. Также совместно с другими спонсорами этих спортсменов планируется съемка новых видео материалов. Джил и Брин по-настоящему любят горный велосипед и преданы своему спорту, поэтому они будут работать тренерами в молодежных центрах обучения мастерству управления маунтинбайком на северо-западном побережье Америки, где станут наставниками молодого поколения райдеров и смогут передать им свой опыт.



    «Здесь в Norco Bicycles мы ценим Джилл и Брина, как членов семьи. С 2012 года мы с удовольствием работаем с ними и, само собой разумеется, что наши байки становились лучше благодаря их работе» - говорит координатор Norco Team Джонатан Данкан (Jonathan Duncan). «Опыт и результаты, которые дали нам Джилл и Брин без преувеличения имеют огромную важность для бренда Norco и мы рады, что можем продолжить совместную работу».





    А вот что говорят сами спортсмены: «Нам очень интересно то направление, в котором мы будем работать и изменения в нашей программе. Теперь у нас есть больше свободы, и мы можем участвовать в мероприятиях, которые имеют важное значения для индустрии маунтинбайка. Гонки, съемки фото и видео материалов, фестивали, торговые выставки вело продукции, а также другие интересные проекты - наша жизнь будет насыщена событиями, как никогда раньше! Norco – это классная компания, у них отличная линейка байков, и мы очень рады продолжать кататься за них».

страница: << 41 - 42 - 43 - 44 - 45 - 46 - 47 - 48 - 49 - 50 >>