©2004-2019 Norco.ru      
К заглавной
Новости
 
  • Norco: Владимир Пуляевский первый на Кубке Бурятии по даунхиллу
    Опубликовано: 27 апреля 2015 г.



    В эти выходные при поддержке сети "Триал-Спорт" прошёл Кубок Бурятии по МТБ. Участников в дисциплине даунхилл было 16 человек из разных городов: Читы, Ангарска, Иркутска, Тельмы, Саянска и Улан Удэ.



    Трасса была, как всегда в Улан-Удэ, очень сложной! Сложности задавал очень сильный уклон и постоянный сыпучий грунт. А любимые нами камни выбивали руки к финишу трассы так, что многие не могли с руля их снять. Редко трассы бывают такой сложности, ведь это и придаёт очень большой интерес среди спортсменов. Длина трассы 2.5 км.



    Володя поделился своими впечатлениями о гонке:

    Для меня эта гонка была очень хорошей раскаткой перед сезоном и проверкой нового байка Norco Aurum 6.2.
    Новый велосипед идеальный снаряд для скоростного спуска и достижения высоких результатов. Геометрия байка очень удобна, а четырёх рычажная подвеска ART не подведёт на камнях, корнях и ямах. Также подвеска не блокируется при торможении и этим она всегда на шаг впереди, особенно на сложных трассах даунхилла.



    В первом заезде я проехал трассу за 3:38:28, а вот во втором заезде улучшил и показал результат 3:37:13 и закатил на первое место с отрывом от второго в 24 секунды.



    Хочу выразить большую благодарность сети Триал-Спорт за спонсорскую поддержку меня как спортсмена в сезоне 2015. Для меня это очень хорошая мотивация продолжать катать на высоком уровне и пробовать уже свои силы на Европейских гонках. Благодарю всех за внимание!

  • Norco тестирует прототип двухподвеса для кросс-кантри Revolver 29er на Sea Otter Classic
    Опубликовано: 27 апреля 2015 г.



    В этом году у райдеров заводской команды Norco появился выбор орудия покорения гоночных трасс кросс-кантри. В дополнении к хардтейлу Revolver на фестивале Sea Otter Classic спортсмены впервые тестируют прототип гоночного двухподвеса с колесами 29 дюймов. Новый байк также носит имя Revolver, хотя в серийном исполнении, возможно, будет называться иначе.

    Никаких подробностей пока не разглашается, ни относительно веса байка, ни о сроках его серийного производства. Представители Norco заявляют, что на этих соревнованиях спортсмены впервые тестируют двухподвес Revolver, а также охотно обсуждают технологии разработки и производства новых моделей из карбона.

    Пока можно констатировать очевидное: подвеска имеет конструкцию с линком Хорста, как и все остальные двухподвесы Norco, а вот расположение амортизатора отличается от привычного вертикального, которое можно видеть на моделях Sight, Range и Aurum. Вместо этого, компактный, но мощный линк толкает амортизатор, расположенный горизонтально под верхней трубой, вперед. Скорее всего, ход подвески составляет 100мм. А еще инженеры Norco заявляют, что проектирование этого байка велось с чистого листа и его конструкция не похожа на остальные модели.



    Около рулевого стакана предусмотрено 4 отверстия (по два с каждой стороны) для внутренней проводки рубашек и гидролиний. Их можно использовать для заднего переключателя, заднего тормоза, блокировки заднего амортизатора, а также, по желанию, для переднего переключателя или привода регулируемого подседельного штыря. В данном прототипе мы видим использование двойного гидравлического переключателя, блокирующего работу вилки RockShox RS-1 и заднего амортизатора Monarch.



    В Norco утверждают, что задний амортизатор разработан специально для этого байка, но на наш взгляд, с виду это обычный RockShox Monarch





    Нижняя труба, каретка и перья увеличенного диаметра для большей жесткости и прочности. Покрышки Kenda имеют маркировку Norco Factory Team и скорее всего, имеют внутренние конструктивные отличия от серийных, так как их рисунок повторяет модель Kozmik Lite II





    Хардтейлы и двухподвесы Revolver на которых будут гонять спортсмены Norco Factory Team Хэйли Смт, Питер Дайзера, Эван Гутри и Эван Макниили.
    Эти байки выглядят слишком вылизанными и аккуратными для прототипов. И они целиком сделаны из карбона, что говорит о том, что пресс-формы уже готовы. Представитель маркетингового отдела Norco рассказал, что команда разработчиков и испытателей провела множество тестов с алюминиевыми прототипами, чтобы добиться идеальной кинематики подвески. Пробовалось различное расположение шарниров и амортизатора, главной целью было минимизировать раскачку и сохранить плавность работы. В настоящее время производится доводка мелких деталей и оптимизируется укладка слоев углеволокна. Когда байк проектируется с чистого листа, это требует больших человеческих, а главное финансовых ресурсов. Карбоновые пресс-формы очень дороги, поэтому, сначала создается множество алюминиевых прототипов для поиска оптимальной конструкции. Таким же путем создавался новый карбоновый Aurum. Так что, несмотря на то, что в Norco не раскрывают дату официального релиза двухподвеса Revolver, мы догадываемся, что это произойдет очень скоро.

    По материалам Bikerumor.com

  • Norco: Золото Джилл Кинтнер в даунхилле и дуал слаломе на Sea Otter Classic
    Опубликовано: 24 апреля 2015 г.



    Вот уже 25 лет фестиваль Sea Otter Classic является неформальным открытием сезона на североамериканском континенте. Он собирает лучших райдеров и производителей велосипедов со всего мира, чтобы они смогли посоревноваться в своих достижениях. Но так было не всегда. Четверть века назад количество участников соревнований намного превосходило весьма немногочисленных зрителей, а количество выставочных палаток и журналистов стремилось к нулю. Постепенно фестиваль приобрел мировые масштабы, и в 2015 году с 16 по 25 апреля его посетили 65 тысяч человек и 9600 участников со всего мира, которые  соревновались во всех мыслимых дисциплинах – от даунхилла до шоссе.

    Компания Norco представляла на этом фестивале коллекцию велосипедов 2015 года, хитом которой стал карбоновый байк для скоростного спуска Aurum, а также прототипы гоночных кросс-кантрийных двухподвесов Revolver.



    Самым приятным для канадской фирмы событием стала победа райдера команды Norco Factory Racing Джилл Кинтнер в соревнованиях по дуал-слалому и даунхилу.



    Соревнования по дуалу давно покинули календари официальных мероприятий по всему миру. Именно поэтому на фестивале Sea Otter это самое ожидаемое соревнование. Огромная толпа зрителей буквально облепила трассу, состоящую из трамплинов и огромных контруклонов на всем ее протяжении. В женской категории Джил доминировала на протяжении всей гонки. Сначала райдеры должны были пройти квалификацию, для чего гоняли на время по правой и левой дорожкам трассы. По сумме этих заездов Кинтнер выиграла 2,5 секунды у своей главной соперницы Анике Бииртен (Anneke Beerten), которая стало второй.



    Похоже, Джил в превосходной форме.
    Далее проходили парные заезды, где райдеры боролись друг с другом на выбывание. Джил уверенно выступила во всех заездах и в финале сошлась со своей сильнейшей соперницей Анике. С этой девушкой у Кинтнер особые счеты, ведь буквально несколько недель назад досадная ошибка Джил на страте не позволила нам насладиться эффектной борьбой в финале соревнований по памптреку на фестивале Crankworx в новой зеландии.



    Несмотря на то, что Джил Кинтнер не участвовала в соревнованиях по параллельному слалому с прошлого года, в этой гонке ее было не остановить

    На этот раз Джил показала все, на что способна и уверенно выиграла финальные заезды. «Было здорово, ведь мне очень нравится эта трасса. Вокруг было огромное количество зрителей, которые меня поддерживали. Это было незабываемо!» - делится впечатлениями Кинтнер после гонки. «Я люблю бороться с Анике Бииртен, каждый раз, когда мы сходимся с ней лицом к лицу – это всегда вызов для меня»





    Кинтнер просто не может проиграть на Sea Otter



    На финише девушек разделили десятые доли секунды



    Зрительская поддержка очень важна.



    Подиум женской элиты полон известных имен: Эмили Сигентайлер (Emilie Siegenthaler) - 4 место, Анике Бииртен - 2 место, Джил Кинтнер - 1 место, Клэр Бушэ (Claire Buchar) - 3 место.



    В соревнованиях по даунхиллу главной соперницей Джил также стала Анике Бииртен, которая заняла второе место, уступив 1,5 секунды. Трасса скоростного спуска включала множество эффектных прыжков, но в целом имела небольшой уклон, поэтому большинство участников гонки выбрали велосипеды для эндуро. Джил выступала на Norco Range Carbon, идеально подходящем для таких условий.





    Джил ментально готовится к гонке, заряжается энергией природы



    Большие прыжки и контруклоны – родная стихия Кинтнер.

  • Norco: Евгений Шипилов первый в Черногории на соревнованиях Sutorman DH
    Опубликовано: 22 апреля 2015 г.



    Меньше чем через две недели стартует первый полноценный Российский сезон соревнований по эндуро – Российская Эндуро Серия. Райдер команды Norco Евгений Шипилов планирует посетить все 6 этапов, а чтобы достойно выступить, нужно хорошо подготовиться. Последние две недели пролетели как несколько дней – виной тому яркое солнце Черногории и прекрасные трейлы. А еще, в минувшее воскресение здесь прошла одна из первых в истории страны гонок по скоростному спуску.

    Подробнее о межсезонной подготовке и последних двух неделях в рассказе Жени:

    В серьез заняться развитием силы и выносливости я решил после ноябрьской гонки La Endura, где на последнем спец-участке Дима Кузьмин привез мне больше 40 секунд и тем самым подвинул на 2 место. Этот процесс не быстрый и не сказать, чтобы очень приятный. Прогресс приходит исключительно через страдания и не каждый способен такое терпеть. Особенно регулярно. Тем не менее, я выбрал этот путь и спустя полгода немного привык к нагрузкам, которых раньше никогда не испытывал. Подробнее о тренировочном процессе я напишу отдельный пост, когда станет ясно, есть ли прогресс (ближе к концу мая). Основными направлениями тренировок были упражнения в зале со штангой, различные интервалы и работы на станке. А также, по возможности, некоторое количество длительных объемных тренировок на байке и лыжах.
    Но все равно меня постоянно тянет в горы, поэтому в середине января отправился со своей супругой Ольгой на трех недельный сбор в Черногорию. Сначала я хотел взять кантрийный байк, но затем узнал, что недалеко от места предполагаемого проживания построили ДХ трассу, ну и еще несколько знакомых трейлов заставили взять эндурик NorcoRange, о чем я совсем не пожалел. Большая часть тренировок тогда проходила по асфальту, а с собой я брал лишь шлем-корзинку.

    Блог им. Dustman: Раскатка перед сезоном и ДХ гонка по Черногорски

    Блог им. Dustman: Раскатка перед сезоном и ДХ гонка по Черногорски

    Блог им. Dustman: Раскатка перед сезоном и ДХ гонка по Черногорски


    Как же приятно было делать тяжелые интервалы на природе после душной комнаты и станка! Про объемные тренировки и говорить не стоит, это просто праздник, а не катание.

    Блог им. Dustman: Раскатка перед сезоном и ДХ гонка по Черногорски

    Во время одного из спусков по дх-трассе познакомился с местными энтузиастами, которые создали с нуля единственную на данный момент трассу в этой стране. Трасса довольно простая, даже по меркам эндуро, это и не удивительно, ведь первая гонка прошла здесь только в прошлом году. Ребята катают вниз всего третий сезон и очень обрадовались, что к ним приехал человек, катающий существенно быстрее, чем они сами. Рассказали про то, что планируют в конце апреля провести соревнования по даунхилу и пригласили поучаствовать. А еще у основателя местного экстремального вело клуба нашелся знакомый журналист, который захотел взять у нас с Олей интервью для своего сайта и местной газеты. Вот что из это вышло.

    Блог им. Dustman: Раскатка перед сезоном и ДХ гонка по Черногорски


    Блог им. Dustman: Раскатка перед сезоном и ДХ гонка по Черногорски

    На этом сборе я понял, что сложно совмещать полноценные тренировки на выносливость и оттачивать технику катания, поэтому зимой сосредоточился на физическом компоненте, а вниз просто катался в свое удовольствие. За месяц до открытия российского эндуро сезона пришло время вспомнить о том, что основное в нашем спорте – это все-таки езда вниз и вот я снова лечу в Черногорию. На этот раз с собой только шлем фуллфейс, а также эндурик, удобренный обновленными компонентами.
    Подседел KS LEV Integra с ходом 150мм, тормоза Shimano Saint, Новые обода WTB Frequency I23 с установленными бескамерно покрышками WTB Vigilante

    Блог им. Dustman: Раскатка перед сезоном и ДХ гонка по Черногорски

    Конечно, мини-дх гонки в Орехово и Дзержинском неплохо скрасили два месяца в Москве и помогли не забыть, как держать и дергать руль, но такое катание имеет не много общего с рубиловом в горах. А тем временем появилась афиша предстоящей гонки.

    Блог им. Dustman: Раскатка перед сезоном и ДХ гонка по Черногорски

    Правильность выбора Черногории вместо Крыма или Геленджика удалось оценить буквально на второй день после приезда. Здесь выглянуло солнце и стало по-весеннему тепло, в то время как друзья, раскатывающиеся на юге России постили в соц-сетях сплошные дожди, туманы и холод.
    Раскатка проходила по стандартному сценарию – закручиваю на гору своим ходом, периодически делая короткие ускорения, наверху одеваю шлем, маску, наколенники и рублюсь вниз, полностью концентрируясь на технике. В день делал 2-3 спуска по трассе предстоящего и ДХ и другим окрестным трейлам. Местные тропы отличаются очень злым каменистым рельефом, не прощающим ошибок, особенно на хорошей скорости. Несколько раз делал более серьезные работы, например 6 ускорений по 5 минут через 2 минуты отдыха. После таких нагрузок довольно сложно сконцентрироваться на спуске, гонять вниз в этом состоянии отличная тренировка для эндуро и кросс-кантри. За два месяца местные ребята проделали большую работу и серьезно переработали трассу. Прорубили сквозь непролазный лес новые более сложные траектории, увеличили трамплины. Хотя вылеты здесь все еще очень напоминают алуштинский стиль – то есть с приземлением на плоскачь. Я, конечно, все им рассказал, и что вылеты на склон надо строить, и техничных съезжалок кое-где можно добавить. Зимой надеюсь заценить, как они это поняли.

    Блог им. Dustman: Раскатка перед сезоном и ДХ гонка по Черногорски

    Блог им. Dustman: Раскатка перед сезоном и ДХ гонка по Черногорски

    Блог им. Dustman: Раскатка перед сезоном и ДХ гонка по Черногорски

    Блог им. Dustman: Раскатка перед сезоном и ДХ гонка по Черногорски

    Блог им. Dustman: Раскатка перед сезоном и ДХ гонка по Черногорски


    Вот такая трасса ДХ:



    Чтобы как-то развлечся временами катал совсем дикий фрирайд:



    Вобщем за неделю до гонки я съехал 12 раз по обновленной трассе и обкатал все доступные сейчас трейлы. Часть троп находится выше 1000 метров и частично засыпаны снегом, которого в эту зиму здесь навалило невероятно много. За день до гонки я планировал съехать еще 2-3 раза по трассе, но погода была против. Все время было очень тепло и солнечно, а в субботу горы затянула плотная облачность, и полили дожди. Я поднялся на машине к середине трассы, где увидел группу сербских гонщиков, которые приехали накануне и продолжали раскатываться по трассе, которая больше напоминала болото. Комья грязи свисали с их одежды и байков. У ребят, приехавших на гонку в пятницу утром из Сербии, Боснии и Хорватии другого выбора не было – приходилось тренироваться и продолжать учить трассу по грязи, хотя еще за день до этого мы вместе взрывали пыльные повороты. В этот день я решил не купаться в грязи, потому что на следующий день обещали хорошую солнечную погоду и тренироваться в таких условиях в этот раз мне совсем не хотелось. Отталкивала даже не столько грязь сколько туман и плотная облачность, окутавшая трассу, а у меня с собой была маска только с темной зеркальной линзой.
    Ночью поднялся сильнейший ветер, который разогнал тучи и словно феном сушил трассу. Утром светило яркое солнце, намекая, что трасса высохнет к финальным заездам. Я приехал к месту сбора участников, которое находилось на пересечении трассы с автомобильной дорогой к 9 утра, и планировал сделать один тренировочный спуск перед квалификацией, закручивая обратно к старту своим ходом. В это время организаторы подогнали импровизированный шаттл, который должен был доставлять участников на старт. Пока все неспешно грузились, я решил размяться и поехал наверх своим ходом, благо до старта было не больше 15 минут неспешной езды.

    Блог им. Dustman: Раскатка перед сезоном и ДХ гонка по Черногорски

    Конечно, приехал на старт раньше шаттла, который потом еще долго разгружали. Первый спуск был непривычно скользким, воды на трассе не было, но грязи — предостаточно. Съехав вниз, хотел было по привычке вкрутить обратно к старту, но местные ребята упросили дождаться грузовик, чтобы не тратить сил и ехать вместе. Пришлось согласиться, хотя в грузовике места хватило не всем, и я поднимался на грузовом микроавтобусе, разглядывая окрестности из открытой для вентиляции боковой двери.

    Баннер по черногорски.
    Блог им. Dustman: Раскатка перед сезоном и ДХ гонка по Черногорски

    В расчистку этой полки вложили много сил и времени
    Блог им. Dustman: Раскатка перед сезоном и ДХ гонка по Черногорски

    Блог им. Dustman: Раскатка перед сезоном и ДХ гонка по Черногорски

    Старт квалификации давали с промежутком две минуты, чтобы гарантированно избежать обгонов. Я стартовал где-то в середине и был очень удивлен, насколько просохла трасса за последний час. Осталось лишь несколько грязных мест в тени деревьев. Техничные и скоростные участки ехал максимально быстро, как в гонке, а на двух педаляжных прямых по грунтовкам крутил не в полную силу и периодически ехал накатом. Показал время 3 минуты 43 секунды, отрыв от второго места был примерно 30 секунд. Интересно, что вторым в квалификации стал местный кантрийщик, чемпион Балканских стран по кросс-кантри среди юниоров 2014 года. Он все время катает по этой трассе на своем хардтейле, а на гонку одолжил 21 килограммовый фрирайдный байк. Третьим стал 38 летний эндурщик-даунхильщик из Сербии, который привез с собой два байка, но для гонки выбрал все же ДХ аппарат. Он много катает по европейским байк-паркам, а в этом году собирается посетить Мегааваланч вместе со своими друзьями из Черногории. Этот же парень был среди организаторов гонки, размечал трассу и регистрировал участников. В его планах организация эндуро гонок в Сербии в этом сезоне и в Черногории в следующем.

    Блог им. Dustman: Раскатка перед сезоном и ДХ гонка по Черногорски



    Блог им. Dustman: Раскатка перед сезоном и ДХ гонка по Черногорски

    Блог им. Dustman: Раскатка перед сезоном и ДХ гонка по Черногорски

    После импровизированного открытия, участники запрыгнули в шаттлы и отправились на старт. На этот раз интервал, с которым гонщики уезжали на трассу сократили до 1 минуты, так что все прошло гораздо быстрее. Я стартовал последним, ожидая, что трасса совсем высохла. На одном из скоростных поворотов в лесу недалеко от старта грунт был все еще влажным, чего я не заметил в темной маске и заднее колесо пошло в занос, а за ним начало скользить и переднее. Тормоза трогать было нельзя, и я летел по узкой полке, в которую переходил поворот, топая ногой. В итоге, когда скорость упала, байк стабилизировался, и я продолжил гонку, пытаясь сконцентрироваться на дистанции. Впереди был дроп на плоскач с опасным подкатом.
    Блог им. Dustman: Раскатка перед сезоном и ДХ гонка по Черногорски



    Здесь хочу сделать лирическое отступление и поделиться мыслями о психологии в гонке. Если ехать на результат, то есть на максимум своих возможностей, то рано или поздно все совершают ошибки. Вот такой неприятный момент, если падение или вылет с трассы не принесли травмы или поломки оборудования, важно помнить две важные вещи и следовать этим правилам, несмотря на адреналин и посторонние мысли. Во-первых, нельзя паниковать и пытаться резко разогнаться, набрать скорость, пытаясь наверстать упущенное время. Это сбивает дыхание и только усугубляет ситуацию, в итоге паника часто приводит к новым ошибкам. В такие моменты лучше потерять еще 1-2 секунды, сделать глубокий вдох и плавно набрать скорость. Во-вторых, после совершения ошибки нужно сразу про нее забыть и концентрироваться на текущем моменте. Есть золотое правило, которое мне рассказала Оля, а ей про него постоянно говорит тренер по ориентированию. В каждый момент времени нужно проходить дистанцию наилучшим образом, несмотря на то, что было до этого. Вот это важно помнить в гонках, особенно это полезно в эндуро, где падение еще совсем не означает проигрыш.

    Вобщем, я сумел совладать с эмоциями и проехал остаток трассы как по маслу, улучшив время на 8 секунд. Вторым стал тот самый Серб, который, кстати, несмотря на возраст, ехал по элите. Он показал время 3:56 в финале. А юниор, который был вторым в квалификации, упал и стал вторым в своей категории.

    Блог им. Dustman: Раскатка перед сезоном и ДХ гонка по Черногорски


    Блог им. Dustman: Раскатка перед сезоном и ДХ гонка по Черногорски

    Блог им. Dustman: Раскатка перед сезоном и ДХ гонка по Черногорски

    Блог им. Dustman: Раскатка перед сезоном и ДХ гонка по Черногорски

    Блог им. Dustman: Раскатка перед сезоном и ДХ гонка по Черногорски

    Блог им. Dustman: Раскатка перед сезоном и ДХ гонка по Черногорски

    Блог им. Dustman: Раскатка перед сезоном и ДХ гонка по Черногорски

    Блог им. Dustman: Раскатка перед сезоном и ДХ гонка по Черногорски

    Награждение состоялось довольно быстро после финиша, после чего можно было скатиться в город по уже окончательно просохшей трассе.

    Блог им. Dustman: Раскатка перед сезоном и ДХ гонка по Черногорски

    Раздал на трассе, раздай интервью

    Блог им. Dustman: Раскатка перед сезоном и ДХ гонка по Черногорски

    Отец — организатор гонки, выиграл в мастерах и его сын 15 лет, третий по юниорам.
    Блог им. Dustman: Раскатка перед сезоном и ДХ гонка по Черногорски

    Блог им. Dustman: Раскатка перед сезоном и ДХ гонка по Черногорски

    Блог им. Dustman: Раскатка перед сезоном и ДХ гонка по Черногорски

    Мы прекрасно провели эти две недели, я вспомнил, как быстро ездить по камням и лишний раз не трогать тормоза. Завтра заключительный день катания, с самыми жесткими интервалами 30 секунд через 30 отдыха и мой любимый спуск в Котор. На сколько хорошо получилось раскататься, узнаю совсем скоро на первом этапе Российской Эндуро Серии, который пройдет 3-4 мая на горе Собер Баш под Краснодаром. Увидимся на гонках ;)

    Блог им. Dustman: Раскатка перед сезоном и ДХ гонка по Черногорски

страница: << 41 - 42 - 43 - 44 - 45 - 46 - 47 - 48 - 49 - 50 >>