©2004-2019 Norco.ru      
К заглавной
Новости
 
  • Norco: Владимир Пуляевский на Чемпионате России по DH
    Опубликовано: 22 мая 2015 г.



    Рассказ Владимира о Чемпионате России:

    В этом году Чемпионат России для меня закончился последним местом в категории элита, а также сильным сотрясением мозга и провалом в памяти.
    А ведь начиналось всё так хорошо и идеально, что лучше и не придумать. На тренировках ни одного падения и мой Aurum показал себя с лучшей стороны. Ничего не ломалось и подвеска работала как-никогда отлично! Меня ничего не беспокоило, я весь полностью был настроен на победу.



    Идея проведения Чемпионата России в Крыму была очень хорошей. Но вот с датами проведения главного праздника для спортсменов организаторы сильно промахнулись, так как забыли, что лето в России начинается в июне и многие гонщики приехали не готовые и не раскатанные. Суровая погода позволяет тренироваться только с мая, и то, если снег растаял в горах.

    Кратко о трассе ЧР могу сказать, что она была достойной главной гонки в этом году, но в тот же момент и неимоверно сложной для начала сезона. Особенно для мая! Постоянный бешенный уклон и камни, которые не щадят байка и твоих рук. Очень много разных поворотов и куча техничных мест, где можно было показать на что ты способен и твой байк! В течение трёх дней трасса очень сильно менялась и, на моей памяти, это - самая сложная трасса!

    В квалификации я много осторожничал и проехал достаточно неплохо, показав второе время. А вот в финальной гонке я настроился на победу и поехал намного быстрей и стабильней, но ближе к концу трассы на одном участке что-то пошло не так и меня швырнуло с траектории. Больше, к сожалению, ничего не помню!




    В целом организация мне понравилась! Ребята молодцы, что успели достроить трассу и достойно провести Чемпионат России. Также поздравляю всех победителей этой гонки и желаю удачи всем в этом сезоне!

    А мы желаем Володе скорейшего восстановления и возвращения в строй!

  • Иван Николаенко на подиуме Чемпионата Крыма!
    Опубликовано: 13 мая 2015 г.



    Эта была первая гонка сезона 2015 в  календаре райдера команды Norco Ивана Николаенко - Чемпионат Крыма. Гонка достаточно серьезная. Ваня старательно подошел к тренировкам и вот что из это получилось:

    Официальные тренировки начались 1 мая. Погода была солнечной. Трасса - сухая и даже немного пыльная. Её я знал весьма хорошо, поэтому большое количество спусков решил не делать. Моя задача была изучить новые траектории и участки, измененные организаторами в этом году.  Я сделал легкие 3 спуска.
    Верхушка трассы осталась без изменений. На каменных секциях конечно были изменения, но это не так существенно. Середина также без изменений. Что напрягало – так это весьма некислый подъем еще и огромная лужа жидкой грязи. Заехать в этот подъем надо было еще постараться. Приложить изрядное усилие на педали, учитывая, что это еще не конец трассы, после которого надо было еще снова разогнать байк и нормально проехать сыпучие и заковыристые повороты перед финишем. Усталость тут могла сыграть существенную роль.



    2 мая – день квалификации. На небе облачно, но  трасса все так же сухая и пыльная. 2 легких спуска и заезд. В квалификации я ехал очень расслабленно. И старался не выкладываться на полную катушку. Ведь силы были не бесконечными и надо было оставить их на финал. Трасса требовала полной физической выкладки. Технически сложных участков на трассе было неочень-то и много, поэтому выкручивать время можно было, по большей степени, только «на педалях». 2-я позиция в квалификации. Достаточно неплохой результат, с учетом, что затрачено было немного сил.



    3 мая – Финал. Погода не радовала. Все утро шел приличный дождь. Густой туман. Видимость 30-50 метров. Поднявшись на первый спуск, я начал понимать, что никогда не катался по  мокрой "Лаванде". Стоило мне подумать – и я был в расстройствах. Трасса была не слишком грязная и мокрая, однако, когда я ехал на «жесткой резине» - мне казалось, что я как «корова на льду». Вроде и никуда не торопился, но поскальзывался постоянно. Перед каменной секцией я притормозил. Там был небольшой «затык». Многие участники рассматривали траектории и наблюдали за другими участвующими в гонке. Камни были действительно скользкими. Передо мной проехал Данил Семенов по основной траектории по середине камней. Вроде быстро, но очень неуверенно. Рисковать на гонке мне не хотелось. Для себя я нашел альтернативную траекторию. Немного дольше, но зато наверняка уверенно. Я поехал дальше. Снова Данил Семенов, только теперь уже в горизонтальном положении. Скользкие корешки отправили полежать Данила. Дальше я ехал также. Финишировав, я долго думал, что надеть на колеса. Надо было и сохранить накат и получить более цепкую покрышку. Что было не совместимо в данном случае. Некоторые гонщики использовали грязевую резину. Хорошо конечно, но наката совсем нет.



    Я принял решение в пользу мягкой резины. Один тренировочный спуск на ней. Ехать получается уверенно, но накат очень слабый. Я понимал, что крутить придётся еще сильнее. 
    Заезд – на стартовом участке все выглядело сухо. 5-4-3-2-1 пошел. С самого старта я взял быстрый темп. Байк цеплялся за грунт хорошо, но вот на мягкой резине набрать скорость не получалось. Прискорбно, но я старался выкручивать. Подъехав к каменному участку – времени на выбор траекторий не было. Когда я подъезжал я старался прочувствовать грунт на качество сцепления. Решено еду по прямой через камни. Получилось, немного поскользнулся, но прошел уверенно. Далее плоские повороты прошел успешно, ведь мой Norco Aurum слушается как надо и мягкая резина сыграли свою роль. Более плоские участки я выкручивал изо всех сил. Байк снова слушал и не раскачивался, а вот резина тормозила изрядно. Ближе к финишному участку я допустил пару ошибок. Залетел неудачно в грязь, меня швырнуло к ленте. Скорость была потеряна, но не слишком критично. А вот в «болоте» я чуть было не упал. При заезде на тропинку, на каком-то препятствии поскользнулся зад байка. Было легкое ощущение спидвея. На гору заезжать пришлось еще быстрее чем обычно. Я заехал не более чем на 3-й передаче. Финишный участок пришлось ехать из последних сил.



    Результат. В общем зачете у меня 2-е время, с отставанием менее 1 секунды.

    Результатом своим я в принципе был доволен. Первая гонка. Первый блин комом.

    Результаты гонки были по двум принципам.
    Первый зачет Чемпионат Крыма:
    1.    Николаенко Иван Триал-Спорт/Norco
    2.    Попов Валентин
    3.    Джибраил Андрей



    Общие результаты:
    1.    Семенов Даниил 04:34.692
    2.    Николаенко Иван 04:35.631 Триал-Спорт/Norco
    3.    Попов Валентин 04:38.807



    Поздравляем Ивана с отличным началом сезона и желаем новых побед!

  • Подиум Евгения Шипилова на 2-ом этапе Российской Эндуро Серии
    Опубликовано: 12 мая 2015 г.



    Рассказ Жени о жаре на трейлах Алушты:

    Второй день 2-ого этапа Российской Эндуро Серии позади и можно подвести итоги. Сегодня был всего один спец-участок, который также был заявлен как отдельная традиционная гонка Супер-Д. Вчера мы гонялись по 4 трассам и по итогам дня я лидировал, опережая Мишу Василенко на 28 секунд. Нужно было удержать преимущество, но все осложнялось тем, что по Южной (Коровьей) тропе Димерджи, где проходили соревнования я ездил последний раз в… октябре прошлого года.

    Наконец современный формат двухдневного эндуро добрался до Алушты и теперь нужно было страдать и терпеть не 20 минут в один день, а без малого 50 минут за два дня. В первый день предлагалось проехать 2 варианта трассы Сераус и 2 относительно коротких, но техничных спец-участка, проходящих через финиш ДХ трассы Мамонтовая и трассу мотокросса. Сераус 1 и короткие трассы уже использовались для соревнований в прошлые годы, а Сераус-2 был подготовлен специально для этой гонки. Новые траектории оказались скоростными, с каменными секциями и поворотами на любой вкус. Основной проблемой было то, что обе трассы Сераус пересекались 3 раза и было не понятно какой из участков относится к 1 или 2 трассе. Здесь спасли бы указатели, но таковых, к сожалению не было, поэтому приходилось ездить разные комбинации. Зато на самих трассах разметки было предостаточно и даже мастер поиска срезок Ваня Кунаев, удивлявший креативностью на La Endura был практически бессилен. В целом организация оказалась на высоте, гонщиков вовремя кормили и выпускали на старт без малейших задержек. Единственное, чего можно было бы пожелать — это организованных забросок в дни тренировок. Получалось, что каждый сам искал варианты с подъемами, будь то троллейбус или джип-такси.

    Бригада спасателей, к счастью никому не потребовалась


    Большой экран, на который выводятся результаты заездов. Каждый финишировавший может сразу узнать свой результат на текущей трассе и по сумме спец-участков


    От первого этапа РЭС гонку в Алуште принципиально отличало отсутствие забросок на автотранспорте в день гонки. В первый день можно было подняться до деревни Виноградное любым способом, а дальше, получив стартовую отметку у судьи отправиться на 1 спец-участок своим ходом.



    Я решил, что лучший способ передвижения — это мой байк и неспешно закрутил до Виноградного по Староялтинскому шоссе, по которому, кстати, предстояло подняться своим ходом еще раз к старту 3 трассы. По дороге догнал нижегородских друзей, которые также в это теплое солнечное утро предпочли велосипед троллейбусу или такси.





    Добираемся к старту задолго до своих заездов и наблюдаем, как открывают гонку девушки. Аня Скумбина проносится стремительно, а Даша Литвинюк неожиданно уезжает не в тот поворот, совершенно не очевидный и, к сожалению не перекрытый организаторами. К счастью мы смогли ей докричаться и вернуть на нужную трассу, после чего Валя Попов перекрыл лентой поворот.

    На старте 1 и 3 СУ. Как всегда в Алуште хронометраж выше всяких похвал, электронная система со стартовыми воротами и отсечка лазером на финише с точностью до 11000 секунды. Единственный минус — финиш всех трасс пришлось сделать в одни ворота, так как есть только одна судейская бригада, способная его обслуживать.



    1 СУ — оказался целиком старой трассой Сераус, по которой проводились гонки Супер-Д осенью 2010 и 2011 годов, оба раза я побеждал на этом трейле и знаю там каждый камень, так что не очень удивился, показав лучшее время. Правда у Миши Василенко здесь отказался работать задний переключатель, оставив его наедине с очень тяжелой передачей, а у Вали Попова, по его словам заезд «не пошел».





    Если камень не дает проехать — его надо пнуть прочь с дороги!



    Траффик


    Пробки






    Поднимаясь на старт 2 трассы, понимаю, что поднялся сильный ветер, в таких условиях для меня прыгать большие трамплины опасно — может сдуть. Решаю не рисковать и прыгаю недалеко, притормаживая перед вылетами. Тем не менее показываю второе время, отстав от Вали на 7 секунд. Здесь у Миши снова случился провал с задним переключателем, который оставил его на этот раз со слишком легкой передачей и не позволил нормально разогнаться на прямой. А сильный ветер все же нашел себе жертву, порывом сдув Антона Чикова и уложив его на землю. Кроме трамплинов на этой трассе было несколько сложных поворотов и крутых съезжалок, которые также покорились не всем.







    После короткого перекуса, разговоров и обмена впечатлениями, а также устранения технических неполадок, участники неспешно покрутили к старту СУ-3. Больше 15 километров и 500 метров набора высоты — для кого-то тяжелое испытание, а для меня легкая прогулка, правда уже вторая за этот день. Сераус-2 целиком шел по новым участкам, некоторые из которых до гонки я успел проехать всего 1 раз. Стартую максимально быстро, ошибаюсь в первом же повороте в 30 метрах от старта и решаю на этом успокоится и ехать в своем нормальном ритме. Но когда начинается новый участок, ловлю флоу и получается неплохо валить. Через минуту происходит необъяснимое — я догоняю Валентина, который стартовал за 30 секунд до меня. Это просто не укладывается у меня в голове, как такое возможно. Где-то минуту еду за ним и понимаю, что местами могу быстрее. Дальше на небольшом прямике Валя не крутит (как выяснилось позже — погнул цепь) и я обхожу его. Что там было дальше, я не понял, на спуске он меня догнал и ехал за мной, на подъеме вроде как отстал, потом снова догнал, а потом пробился. Это все по его рассказу. На последней съезжалке метров за 500 до финиша Валя едет за мной, в пяти секундах позади на пробитом колесе. Спец-участок выигрывает Миша, впрочем его отрыв от меня на этой трассе — всего одна секунда.













    Неспеша закручиваю на 4 трассу, и неожиданно сводит икроножную мышцу. Похоже не хватает минералов, весь день я пью простую воду. Съедаю гель Арена в котором есть нужные вешества и продолжаю путь пешком. Снова прыжки на мотокроссе, сильно не усердствую, еду аккуратно. Валя пытается отыграться, валит на полную и привозит мне 10,5 секунд, а Ваня Кунаев и Миша делят 3 и 4 место в секунде позади. День заканчивается позитивно, я лидирую с отрывом 28 секунд от Миши и 48 секунд от Вани, которые расположились на 2 и 3 местах. Пробитое колесо отбрасывает Валька на 4 место. В этот день проехал 45 километров с набором около 1600м — отличное эндуро!





    День второй Супер Д



    Выиграть первый день приятно, но важно удержать преимущество, особенно это непросто на такой длинной трассе, как Южная тропа Димерджи. Этот трейл хорошо знаком всем, кто когда-либо катался в Алуште. По этой трассе мы уже гонялись полтора года назад. Минувшей зимой тропу сильно завалило упавшими деревьями, но на радость всем велосипедистам за дело взялся Дима «Загремел» Букашин, который прошелся по этой и многим другим тропам с бензопилой.





    В прошлом году Миша отыгрывал у меня на длинных трассах по 30-40 секунд, когда ловил свой безумный флоу. Да и Ваню с Вальком нельзя забывать, несмотря на довольно большой отрыв. Несколько дней назад, в Краснодаре я уже терял все преимущество во второй день из-за нелепой ситуации, поэтому здесь нужно было ехать быстро, но без лишнего риска. Со своей головой я договорился четко — где могу ехать быстро и рисковать — рискую, где не уверен — торможу и еду аккуратно, ну и вкрутить на максимум, это само-собой. Осложнялось все тем, что последний раз я катал эту тропу в прошлом октябре. Сейчас же оставил просмотр на вечер последнего тренировочного дня, чтобы проехать всю трассу с разметкой, но катаясь днем с Ромой Балаевым по Сераусу-2 внезапно обнаружили 2 новых ответвления, которые составляли половину трассы Сераус-2 и решили прикатывать их. Отсутствие указателей, про которое я уже писал сыграло злую шутку и мы просто не видели развилок, каждый раз уезжая на знакомую траекторию. Немного помогло то, что вечером перед гонкой Ваня дал мне посмотреть видео, которое он снял, прикатывая трассу Супер-Д с готовой разметкой. Конечно, я катаюсь по Южной тропе с 2008 года и сделал по ней пару десятков спусков, но практика показывает, что важно посмотреть трассу перед гонкой, даже если она кажется знакомой.

    Вобщем, поехал гонку на флоу, без спешки, получил огромное удовольствие от катания в этот день. Немного омрачило заезд то, что снова свело икроножную мышцу, один из длинных прямиков в середине трассы я ехал сидя на седле и не мог крутить. Валя и Миша рубились на полную и поделили 1 и 2 места с разницей в 2 секунды. Я отстал от победителя на 17 секунд и занял 3 место, но на мой взгляд феноменальный результат показал Ваня Кунаев, который отстал от меня всего на 1 секунду, притом что крутил очень медленно, а один подъем долго шел пешком. Вот кто по-настоящему неистово валил вниз! По итогам двух дней я сумел удержать лидерстово, а Валек, благодаря уверенной победе в Супер-Д, сместил Ивана на 4 место.



    Аня Скумбина, как и многие другие в этот день, пробилась почти в самом начале спуска, но только она доехала всю трассу на ободе.






    Награждение гонки Супер-Д


    Награждение 2 этапа РЭС


    Благодарю своего спонсора — компанию Триал-Спорт при поддержке которой удалось совершить увлекательную поездку на 1 и 2 этапы Российской эндуро серии.
    Увидимся в Чулково на 3 этапе РЭС :)



    Спасибо за фото:
    Ольга Виноградова, Дарья Захоженко, Роман Акентьев

  • Norco: Евгений Шипилов 3-й на гонке La Endura
    Опубликовано: 07 мая 2015 г.



    Подробный рассказ райдера команды Norco Евгения Шипилова о его приключениях вокруг горы Собер-Баш:

    Катание в горах по разным интересным трейлам незаметно превратилось в серьезный спорт – теперь мы делаем все тоже самое, с не меньшим удовольствием, но к делу подключаем секундомер. Да, это свершилось, стартовала первая в России серия соревнований по эндуро! И особенно круто, что сезон открылся гонкой, больше всего порадовавшей меня в прошлом году – La Endura. Невероятно разнообразные, техничные и скоростные трейлы, построенные специально для катания на байке это лучший подарок всем, кто приехал открывать сезон в окрестностях Краснодара.



    Еще несколько лет назад любители просто кататься в горах, не заморачивающиеся на гонках по даунхиллу и предпочитающие тропинки сложным трассам скоростного спуска, имели очень немного возможностей померяться силами друг с другом. Гонки Супер Д в Алуште и зарубы в Strava – вот все, что было доступно тем, кто не выезжал на соревнования в Европу. Конечно, многим не нужны никакие соревнования. Выезжающие в велоотпуск 1-2 раза в году хотят просто кататься по разным интересным и красивым местам, не отвлекаясь на расписание и регламент. Почему же я считаю, что такая гонка, как La Endura стоит потраченного отпуска? Все зависит от того как относиться к соревнованиям. Не обязательно чувствовать дух соперничества, гнаться за секундами, пытаясь обогнать своих друзей или вон того парня. Гонка позволяет в один день проехать такое количество трасс, которые в обычном режиме не многие решились бы одолеть. Причем сделать это в огромной компании единомышленников. Можно испытать себя на прочность во всех смыслах и прокачать свои умения, катаясь за более быстрыми райдерами.



    7 спец-участков в первый день и 4 во второй, каково это? Оказалось очень тяжело и увлекательно! Как выяснилось, более короткий второй день оказался практически не преодолимым из-за очень длинных перегонов между трассами и в итоге его урезали, но об этом чуть позже. Для тех, кто не уверен, что сможет справиться с такими темами, как «Черный Бриллиант» и «Горка Убийца» была категория Open, где трассы были проще, и все прошло в один день. В дни соревнований по этим же трейлам проходил тур для тех, кто любит просто покататься, и показательно, что многие участники этого тура заявились в гонку, как в категорию Open, так и в PRO. Организатором гонки и тура одновременно выступал идейный вдохновитель и строитель трейлов на горе Собер-Баш Артем Ковалев. Параллельное проведение соревнований и тура наложило свой отрицательный организационный отпечаток, но поскольку это позволило привлечь больше участников в гонку, не буду упоминать некоторые досадные недоразумения.



    Зато хочу сказать про очень важное достижение организаторов, которые сумели, благодаря помощи Ромы Соловьева, договориться об аренде и использовании электронной системы хронометража с бесконтактными чипами. Именно такая система используется на многих серьезных гонках в Европе. Участник стартует, проезжает мимо стартовой станции по узкому коридору и его стартовое время отсекается. На финише более мощная станция с радиусом действия 3 метра отсекает время, когда райдер оказывается в поле ее действия. Точность замера невелика – 1 секунда, но человеческий фактор полностью исключается.



    Я приехал на гонку за 4 дня, этого должно было быть достаточно, чтобы прокатиться пару раз по всем трассам. Несмотря на то, что большая часть ночи прошла в дороге, прекрасная погода и благоухающая весной природа прогнали остатки сна, заставив взять байк и отправиться гонять по трейлам. В первый день решил освежить в памяти знакомые по осенней La Endura трассы первого дня. Интересные трейлы, построенные вручную Артемом и его помощниками, с осени не изменились, да и зачем трогать то, что практически идеально. Извилистые тропы, крутые съезжалки, усеянные корнями и камнями, связки контруклонов, трамплины, невероятный подвесной мост через овраг и огромный волл-райд - такому обилию технических элементов позавидуют многие европейские трейлы. Удовольствие от катания – запредельное.

    4 трасса с Мишей Василенко и Ваней Кунаевым



    6 трасса — чистый даунхилл, снимает Ваня Кунаев



    Во второй день решили разведать трассы южного склона Собер-Баш, расчищенные и построенные прошедшей зимой. Собственно с самого Собера начиналась только первая трасса второго дня соревнований — СУ7. Извилистый трейл, с построенными полками, каменными секциями, трамплином и дропом метра 3 высотой. Дальше предстояло самостоятельно найти дорогу к 8 СУ. После этого из деревни нас должен был забрать грузовик ГАЗ-66 и поднять к СУ 9. Но все оказалось не так просто. Дело в том, что искать путь нужно было по устному описанию, которое сводилось примерно к тому, что доехав до глубокого брода, нужно обойти его справа, пересечь реку и крутить в гору пару километров, после чего начать, подниматься к старту СУ 8. Очевидно это уже пешком. Преодолев около десяти неглубоких бродов, мы увидели выкат с СУ 10 и указатель Дубрава 7км, что означало только одно – нужный поворот на СУ 8 далеко позади. Снова покатались через броды, снова повернули не туда, и тормознули на привал, окончательно заблудившись.

    Вторая часть СУ 7 с Мишей Василенко



    Это тупик. Провал. Привал.


    Спас нас Миша, который сумел дозвониться из этой глуши до Артема и понять, куда надо ехать. Еще 40 минут крутилова, пешего подъема и мы на старте СУ 8. В этот момент выясняется, что наш шаттл уехал, так как по времени мы вроде как не успеваем вернуться в лагерь до темна. Как так, время еще только 14:00! Все расстроены, но делать нечего, съезжаем СУ 10, который начинается недалеко от СУ 8, а потом едем в велопоход до базового лагеря гонки в пансионате Дубрава. Еще с десяток бродов, крутилово, трейлы… В 15:30 я уже дома в Убинке, это еще 4 км от Дубравы, успел позагорать, поесть, поспать минут 40, и в 17:20 снова погрузился в шаттл и успел съехать СУ 6 минут за 40 до заката. И куда мы не успевали, не понятно. Обидно, ну да ладно, вроде договорились, что на следующий день снова будет попытка проехать трассы второго дня на Южном склоне Собера.

    Но на следующий день что-то пошло не так и поездку на юга отменили, получалось, что ехать туда придется в заключительный день тренировок перед гонкой. Два последних дня тренировок я провел на трейлах первого дня, на трассы второго дня решил не ехать, так как СУ 8 организаторы решили отменить, чтобы все участники успели вернуться до темна. 7 и 10 трассы я видел, а на 9 трассе, кроме 6-ти метрового пролета ничего особенного не предвиделось. И ни сколько не пожалел о своем решении, ведь СУ 9 тоже никому не суждено было проехать в гонке.

    На старте пролога


    Этот день настал. Впереди невероятно длинное приключение, 7 спец-участков, которые, учитывая ночной, растягиваются практически на 12 часов. Серьезное испытание на выносливость и сохранение концентрации.

    Как вам такое расписание? К концу дня начнет плыть в глазах!


    Для себя решил, что нужно начать спокойно без спешки, не пытаться выжать из себя все на первой же трассе. Найти свой флоу и стараться получать позитив от катания. Это было определенно правильным решением. Финишировав на первой трассе, я минут 10 наблюдал, как другие решили начать гонку иначе и поплатились за это. Из тех, кого я застал на финише, только Ваня Кунаев проехал эту трассу без проблем. Остальные, судя по грязной одежде, много кувыркались, несколько человек бежали к финишу с пробитыми покрышками. Явно не в своем темпе начал эту гонку и один из главных претендентов на подиум, победитель осенней La Endura Дима Кузьмин. Он несколько раз серьезно упал, отбил ребра, а в конце трассы еще и пробил переднее колесо.

    Черный Бриллиант..


    Не всем покорился


    Горка Убийца в исполнении Вани Кунаева



    Альтернативный выкат с Г.У.



    На СУ2, который был самым педаляжным во всей гонке Дима стартовал за мной и мы сразу выяснили, что он был медленнее почти на 20 секунд. Из-за отбитых ребер было тяжело дышать и на подъемах он не мог себя реализовать. После третьей трассы можно было перекусить и пополнить запас воды на пункте питания. Из еды предлагались бутерброды с сыром и колбасой, бананы, гели Арена, чай.



    Одна из немногих альтернативных траекторий, которой я воспользовался. СУ3




    После короткого отдыха участников снова забрасывали на автомобилях к старту 4 трассы, которая также, как 1 и 6 начиналась с вершины горы Собер-Баш. Недлинный перегон к СУ5, который отличался огромным волл-райдом-контруклоном и снова погрузка в автомобили для подъема на вершину к старту СУ6. Эти трассы я проехал примерно в таком же режиме, стабильно, без излишнего риска.



    Серж на тросу, даже когда это не обязательно


    Весенний камуфляж


    Дальше — поток сознания и эмоции, потому что произошедшее на СУ7 не укладывалось ни в какие рамки моего понимания.

    Второй день начался с осознания того, что на улице идет дождь, и нас ждут большие приключения. Второй важной новостью было то, что по итогам первого дня я лидирую, но с отрывом всего 2 секунды от Миши Василенко и 40 секунд от Вани Кунаева. Перед погрузкой на шаттлы все собрались на краткий брифинг, где коллективным решением отменили СУ 9. Подъем на 9 спец-участок – это бездорожье и машина могла просто не подняться туда, кроме того все снова рисковали не успеть закончить гонку до темна. СУ 7 стартовали под моросящим дождем, я поехал первым, а за мной Ваня. Все шло отлично, пока трасса шла по полям, но затем начался лес с рыхлым липким грунтом. После нескольких скоростных прямых нужно было резко затормозить и повернуть, уперевшись в полку. Сбрасываю скорость, отпускаю тормоза поворачиваю и улетаю через руль. Нет времени думать, почему это произошло, запрыгиваю на байк, еду дальше, но в следующем повороте все повторяется, а затем снова и снова. Останавливаюсь поправить свернутый руль и тут понимаю, что виновата грязь, которая набилась между колесом и крылом и не дает колесу крутиться. Пытаюсь сорвать ненавистный кусок пластика, но он оказывается очень прочным и приходится ехать дальше. Еще одна черезрулька, объезд ходового трамплина, снова останавливаюсь выправить руль, и вскоре меня обгоняет Ваня, стартовавший через минуту после меня.

    Настоящий кошмар, худший заезд в моей жизни, борьба за первое место окончена, и за второе, скорее всего, тоже. Липкий грунт сменяется травой и я, наконец, могу нормально ехать. Догоняю Ваню, но на выезде на дорогу перебираю со скорость и ложусь набок. Вторую половину трассы еду максимально быстро, много рискую и ближе к концу начинаю снова видеть Ваню. Перед финишем небольшой прямик и подъем, вкручиваю изо всех сил и отыгрываю визуально секунд 10. Финиширую всего в 2 секундах за Ваней, но он везет мне минуту. Остается всего одна трасса, короткая минуты на 3. В начале подъем на минуту и затем 2 минуты даунхилла. Единственный шанс уцепиться за второе место – валить на все деньги, рисковать и крутить, как в последний раз. Решаем стартовать друг за другом с разрывом в минуту. Миша, потом Ваня, потом я, чтобы сразу узнать разрыв и все понять. Стартую изо всех сил, весь подъем проезжаю стоя и пролетаю сложные камни не тронув тормоза. Вниз еду за гранью своих возможностей, в предельной концентрации, и постоянно скольжу двумя колесами. Даунхилл в дождь на обычной резине на запредельной скорости – это нечто! В какой-то момент уклон становится очень крутым, а трасса выходит на узкий хребет. Погасить скорость невозможно, в скольжении врезаюсь в метровый камень и улетаю метров на 5 вниз в овраг, выползаю, хватаю байк и снова вниз. Перед финишем на очередной съезжалке заруливаю в бревна и заканчиваю гонку бегом, как оказалось финишный участок бежали абсолютно все. Несмотря на падение, этот спец-участок я выиграл с отрывом 3 секунды от Миши и 8 от Вани.

    Но это уже ничего не меняет, я остаюсь на 3 месте.

    Дальше долго путешествуем под дождем по бродам и болотам до Дубравы, и отмываем себя и байки в ожидании награждения.





страница: << 41 - 42 - 43 - 44 - 45 - 46 - 47 - 48 - 49 - 50 >>