©2004-2019 Norco.ru      
К заглавной
Новости
 
  • Norco: Запертый среди спрятанных в недрах…
    Опубликовано: 11 марта 2021 г.



    Пустынное высокогорье Новой Зеландии. Давно не хоженые тропы Центрального Отаго и заброшенные хижины на фоне сурового ландшафта. Эта дикая, выжженная солнцем и выдуваемая ветрами местность 150 лет назад была наводнена золотоискателями, покинувшими старую Европу и приехавших сюда в поисках лучшей жизни.



    Введенный в стране локдаун вынудил Сэма Бленкинсопа остаться дома. Для ветерана Norco Factory домашняя зимовка стала первой за последние 10 лет и первой полноценной возможностью провести время с семьёй. Но как только ограничение на перемещения ослабли, Сэм решил исследовать легендарные тропы и найти среди хребтов Remarkables Mountain Range свои сокровища, спрятанные в их недрах. Один золотой день с погружением в историческую и почти нетронутую временем эпоху, одна заброшенная пещера и одна старая хижина, а между ними - один райдер и один Norco Sight, сделавшие это путешествие увлекательным. Об этом рассказывает фильм «Hidden Claim», снятый Бленки и студией Hunt Cinema



  • Norco: Сэм Бленкинсоп – двукратный национальный чемпион
    Опубликовано: 03 марта 2021 г.



    Убедительной победой райдера Norco Factory Team Сэма Бленкинсопа закончился прошедший в минувшие выходные Чемпионат Новой Зеландии по даунхиллу. Более сотни участников вышли на старт гоночной трассы, одолженной организаторами Чемпионата у байк-парка Christchurch. Посеянный первым номером, Бленки завершал гонку. В это время хот-сит принадлежал местному райдеру Бозу Хебблтуейту (Boaz Hebblethwaite), результат которого не смогли превзойти 16 соперников, стартовавших после него. В стартовых воротах оставался только Бленки, которому предстояло бороться не только с наполненной физическими и техническими секциями гоночной трассы, но и с сильным ветром, задувавшим на открытых участках.



    Результатом заезда Сэма стали 3:04.383. Это на 4.4 секунды быстрее времени Боза и это, означает, что, впервые за 16 лет спортивной карьеры завоевав в прошлом году титул Национального Чемпиона, в этом году Сэм смог его отстоять. Новозеландское лето, а вместе с ним и сезон подходят к концу, а нас ожидают увлекательные события, которые будут происходить на уже анонсированном Кубке Мира. 

  • Norco: Новое лицо в команде - Льюис Бьюкенен
    Опубликовано: 15 января 2021 г.



    «Юстас – Алексу. Докладываю…». 12 января из штаб-квартиры Norco Bikes была получена депеша с шифровкой о начале сотрудничества, заключенным между компанией и шотландским гонщиком Льюисом Бьюкененом. Льюис – не новичок в маунтинбайке, в его багаже 10 лет карьеры профессионального гонщика – специалиста по даунхиллу и эндуро. Он с нетерпением ждет начала сезона, выражает уверенность, что партнерство с Norco позволит ему совершить скачок вперед и обещает массу новых интересных историй в блогах и на своём канале YouTube. В ожидании профильных байков Льюис уже оседлал новенький Norco Optic и наматывает мили по холмам близ родного ему Иннерлейтена. Захваченный на одном из домашних трейлов, он поделился первыми впечатлениями и некоторыми планами на новый сезон.

    По твоим собственным словам, Льюис Бьюкенен - кто это такой?
    Это я. Мне 27 лет, и я из Шотландии. В 16 лет я получил свой первый контракт и стал профессиональным гонщиком. Первые пять лет концентрировался исключительно на даунхилле, стараясь не пропускать ни одной гонки (лучшие результаты: в Кубке Мира – 22й на этапе в Fort William в 2013 и 10-е место на этапе Британской Национальной Серии в Ae Forest 2014). А позже, узнав об Эндуро и попробовав эту дисциплину на вкус, я решил в ней остаться. Мне нравятся эти байки с их мелкими, в сравнении в ДХ, ходами подвески, и я наслаждаюсь предложенной ими универсальностью (EWS 2020 Льюис закончил 76-м в общем зачете, лучшим этапом для него стал швейцарский Zermatt и 42-е место).   



    Где ты живешь и где в основном тренируешься и катаешься?
    Я родился в Эдинбурге и сейчас живу в Иннерлейтене на юге Шотландии, в Иннерлейтене. Большую часть времени я провожу здесь, на холмах, окружающих город. Это невероятные места, предлагающие трейлы с любыми типами ландшафта, которые только можно встретить. Полагаю, что именно в этом кроется причина, по которой EWS приедет сюда в октябре.

    Каковы твои задачи на 2021 (если, конечно, в них не вмешается Ковид)?
    Ну, кроме гонок, я буду продолжать создавать интересный контент и делиться им на своём канале YouTube. Мне также повезло быть вовлеченным в процесс создания и тестирования новых велосипедов Norco, и я обещаю своей аудитории немало интересных подробностей. У меня запланирован тур в Британскую Колумбию, я собираюсь посетить несколько байк-парков, встретиться с различными райдерами и привезти из этой поездки серию видеорепортажей. Благодаря партнерству с Norco я чувствую себя запредельно мотивированным, поэтому настраивайтесь и ждите интересных отчетов.
    Касательно гонок, я просто сделаю всё, что в моих силах. Сейчас я много тренируюсь и чувствую себя готовым выступить лучше, чем когда-либо. Особенно я настроен на победу в заключительном раунде EWS, который пройдет в моём родном городе и на трейлах, которые я знаю с детства. Победить здесь – моя мечта и я усердно готовлюсь для её осуществления.

    Что ты ожидаешь от партнерства с Norco?
    Стать частью этой компании – это то, о чем мечтают многие. Я очень рад, что для меня это стало возможным. Это легендарная компания с невероятной историей и невероятной линейкой байков. Я с нетерпением ожидаю начала нашего сотрудничества и сделаю максимум, чтобы оно было обоюдно полезным. Я всегда хотел оказаться внутри процесса и нахожу потрясающим, что это со мной случилось.

  • Norco: Черногорские приключения – даунхилл в Рисане
    Опубликовано: 01 октября 2019 г.



    Пару недель назад завершился тур в стиле «all-mountain» по горам Черногории, который Евгений Шипилов проводил второй год подряд в середине сентября. Так сложилось, что в предпоследний день путешествия в приморском городке Рисан состоялись соревнования по даунхилул. Жене удалось убедить уцелевших к этому моменту участников тура посетить это мероприятие, несмотря на то, что трасса для них была слишком сложной и опасной. И если о самом туре, не сильно отличавшимся от прошлогоднего, рассказать особо нечего, то гонка, определенно, заслуживает внимания любителей скоростного спуска. Слово Евгению:

    Рисан уютно спрятался в одном из уютных уголков Которской Бухты, являющейся самым большим фьордом Адриатического моря. Из достопримечательностей здесь можно отметить старинную Римскую виллу с хорошо сохранившимися мозаиками, отреставрированными на радость туристам. Также именно здесь расположена чуть ли ни единственная на всем черногорском побережье больница с отделением травматологии, где могут качественно загипсовать перелом. К счастью, в этот раз все уцелели, но в уже далеком 2011 году один из участников моего тура был вынужден стать клиентом этого заведения после неудачного падения, закончившегося переломом руки.

    Трасса даунхилла появилась здесь впервые 2 года назад, а в прошлом сентябре состоялась официальная презентация, на которую были приглашены даунхильщики из соседних Балканских стран. Побывал год назад здесь и я, и был впечатлен необычной для здешних мест конфигурацией спуска. Если другие две трассы, построенные в этой стране, представляют собой легкие трейлы, больше подходящие для любительского эндуро, то трасса в Рисане больше напоминает по стилю великие и ужасные Вал ди Соле и Шампери. Стартуя по разрушенной временем и землетрясениями старинной Римской дороге, трасса быстро ныряет на крутой клон, срезая длинные прямые участки, по которым когда-то передвигались пешком и на лошадях Римские подданные. Уклон здесь изменяется от умеренно большого до пугающего даже меня, любителя нелегальных срезок на «Пленее» в Морзине. Сыпучий грунт с живыми камнями добавляет веселья, и лишь построенные титаническими усилиями полки помогают вырулить с очередной съезжалки.


    О том, что 14-15 сентбря здесь пройдут соревнования я узнал в конце августа, и, понимая, что накануне гонки потренироваться не получится, отправился погонять в Рисан 1 сентября. Тогда, несмотря на авто заброски, удалось сделать всего три спуска, так как один из моих друзей постоянно пробивал заднюю покрышку, а добрался я до трассы лишь после обеда. В тот день мы сняли видео моего проезда, и уже тогда я к своему удивлению отметил, что местные от меня практически не отстают.


    Я не первый раз участвую в черногорском даунхилле, и обычно привозил ближайшим преследователям около 20 секунд, но в этот раз всё должно было быть гораздо интереснее. Наконец, у меня здесь появились единомышленники, которые тоже любят техничные трассы на большом уклоне, и неплохо научились по ним ездить. За две недели, прошедшие с моих тренировок я отвлекся на организационные дела, и забыл о предстоящей гонке, кроме того, до последнего дня было до конца не понятно, согласятся ли мои гости поехать со мной на соревнования.
     
    Оставшиеся в строю двое участников тура решили поддержать меня, и вот мы уже мчим в Рисан, благо расположен он всего в 20 минутах езды на машине. Чтобы ребятам было не скучно, я обещал прокатить их по римскому «трейлу», с которого начиналась трасса, и помочь им попробовать съехать некоторые участки трассы. Впрочем, вся трасса так и не покорилась им – кроме недостатка техники владения байком и смелости, просто съехать ее на малоходных трейл-байках с консервативной геометрией было почти не реально, а главное – опасно. В прошлом году я катался здесь на своем Range (это было за неделю до поездки на финал РЭС в Балаклаву, поэтому решил не брать ДХ байк), но сейчас не было ни малейших сомнений в выборе, и для гонки я предпочел Aurum.


    Сделав 1 спуск по серпантину и один медленный, вместе с ребятами по трассе, я отправился на старт квалификации. И сейчас самое время сделать важное отступление и рассказать, как все было организовано, зачем было вложено столько сил в дворовую гонку, и кто отважился в ней поучаствовать. В регионе Которской бухты живет 2 энтузиаста, обожающих даунхилл. Накатавшись по знаменитому «спуску в Котор», они решили построить трассу поближе к дому, которая не требует минимум 2-х часов, чтобы совершить 1 спуск. Рельеф и личные предпочтения заставили их сделать трассу сложной и даже страшной. А успех соседей из Боснии в организации гонки UCI class 2 в прошлом году и Кубок мира в Хорватии добавил друзьям амбиций, заставив сделать все на совесть. Они не скрывают, что мечтают через несколько лет провести здесь официальные соревнования под эгидой UCI. Именно поэтому опасные деревья укрыли матами, на всем протяжении трассы расставили маршалов в ярких жилетах со свистками, пригласили бригаду санитаров и спасателей, а также позаимствовали у друзей, организующих автогонки, профессиональную систему хронометража.


    К сожалению, формат трассы отпугнул большинство потенциальных участников, коих в этих местах обычно собирается около 40. Зарегистрироваться и стартовать отважилось всего 10 человек из Черногории и Боснии, ну я, конечно. Также удивили два юниора 15-16 лет из города Жабляк, которые приехали через всю страну на автобусе, а один из них стартовал в квалификации в одном лишь фулл-фэйсе, даже без наколенников. В заезде он упал, и один из участников моего тура, сжалившись, одолжил ему свои на финал.


    Квалификацию я проехал довольно осторожно, хотя много тормозить на такой сыпухе опаснее, чем отпускаться, поэтому запаса на финал оставалось не так уж и много. Всего 4 секунды отделили меня от ближайшего преследователя – одного из строителей этой трассы. В финале также решил не рисковать, очень не хотелось падать на разбитый несколькими днями ранее локоть (да и вообще на этой трассе лучше не падать). Улучшил свое время на 4 секунды и также опередил второго в абсолюте на 4 секунды. Почему в абсолюте?  Неожиданно хозяева трассы заявились в классе «хобби» (наши любители), а не в элите, где кроме меня ехал только молодой и резвый гонщик из города Бар, который упал в обоих заездах, причем в финале через руль и отстал всего на 11 секунд.


    После финиша всех присутствовавших бесплатно кормили вкуснейшим гуляшом с картошкой и жаренным на гриле мясом, поили соками и пивом, тоже бесплатно! Кроме награждения по категориям здесь всегда принято вручать кубок за рекорд трассы в абсолюте, а в дополнении к кубку я получил ящик спонсорского RedBull и денежный приз в 100 евро – невероятная щедрость по местным меркам.






страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 >>