©2004-2019 Norco.ru      
К заглавной
Новости
 
  • Norco: Новое лицо в команде - Льюис Бьюкенен
    Опубликовано: 15 января 2021 г.



    «Юстас – Алексу. Докладываю…». 12 января из штаб-квартиры Norco Bikes была получена депеша с шифровкой о начале сотрудничества, заключенным между компанией и шотландским гонщиком Льюисом Бьюкененом. Льюис – не новичок в маунтинбайке, в его багаже 10 лет карьеры профессионального гонщика – специалиста по даунхиллу и эндуро. Он с нетерпением ждет начала сезона, выражает уверенность, что партнерство с Norco позволит ему совершить скачок вперед и обещает массу новых интересных историй в блогах и на своём канале YouTube. В ожидании профильных байков Льюис уже оседлал новенький Norco Optic и наматывает мили по холмам близ родного ему Иннерлейтена. Захваченный на одном из домашних трейлов, он поделился первыми впечатлениями и некоторыми планами на новый сезон.

    По твоим собственным словам, Льюис Бьюкенен - кто это такой?
    Это я. Мне 27 лет, и я из Шотландии. В 16 лет я получил свой первый контракт и стал профессиональным гонщиком. Первые пять лет концентрировался исключительно на даунхилле, стараясь не пропускать ни одной гонки (лучшие результаты: в Кубке Мира – 22й на этапе в Fort William в 2013 и 10-е место на этапе Британской Национальной Серии в Ae Forest 2014). А позже, узнав об Эндуро и попробовав эту дисциплину на вкус, я решил в ней остаться. Мне нравятся эти байки с их мелкими, в сравнении в ДХ, ходами подвески, и я наслаждаюсь предложенной ими универсальностью (EWS 2020 Льюис закончил 76-м в общем зачете, лучшим этапом для него стал швейцарский Zermatt и 42-е место).   



    Где ты живешь и где в основном тренируешься и катаешься?
    Я родился в Эдинбурге и сейчас живу в Иннерлейтене на юге Шотландии, в Иннерлейтене. Большую часть времени я провожу здесь, на холмах, окружающих город. Это невероятные места, предлагающие трейлы с любыми типами ландшафта, которые только можно встретить. Полагаю, что именно в этом кроется причина, по которой EWS приедет сюда в октябре.

    Каковы твои задачи на 2021 (если, конечно, в них не вмешается Ковид)?
    Ну, кроме гонок, я буду продолжать создавать интересный контент и делиться им на своём канале YouTube. Мне также повезло быть вовлеченным в процесс создания и тестирования новых велосипедов Norco, и я обещаю своей аудитории немало интересных подробностей. У меня запланирован тур в Британскую Колумбию, я собираюсь посетить несколько байк-парков, встретиться с различными райдерами и привезти из этой поездки серию видеорепортажей. Благодаря партнерству с Norco я чувствую себя запредельно мотивированным, поэтому настраивайтесь и ждите интересных отчетов.
    Касательно гонок, я просто сделаю всё, что в моих силах. Сейчас я много тренируюсь и чувствую себя готовым выступить лучше, чем когда-либо. Особенно я настроен на победу в заключительном раунде EWS, который пройдет в моём родном городе и на трейлах, которые я знаю с детства. Победить здесь – моя мечта и я усердно готовлюсь для её осуществления.

    Что ты ожидаешь от партнерства с Norco?
    Стать частью этой компании – это то, о чем мечтают многие. Я очень рад, что для меня это стало возможным. Это легендарная компания с невероятной историей и невероятной линейкой байков. Я с нетерпением ожидаю начала нашего сотрудничества и сделаю максимум, чтобы оно было обоюдно полезным. Я всегда хотел оказаться внутри процесса и нахожу потрясающим, что это со мной случилось.

  • Norco: Черногорские приключения – даунхилл в Рисане
    Опубликовано: 01 октября 2019 г.



    Пару недель назад завершился тур в стиле «all-mountain» по горам Черногории, который Евгений Шипилов проводил второй год подряд в середине сентября. Так сложилось, что в предпоследний день путешествия в приморском городке Рисан состоялись соревнования по даунхилул. Жене удалось убедить уцелевших к этому моменту участников тура посетить это мероприятие, несмотря на то, что трасса для них была слишком сложной и опасной. И если о самом туре, не сильно отличавшимся от прошлогоднего, рассказать особо нечего, то гонка, определенно, заслуживает внимания любителей скоростного спуска. Слово Евгению:

    Рисан уютно спрятался в одном из уютных уголков Которской Бухты, являющейся самым большим фьордом Адриатического моря. Из достопримечательностей здесь можно отметить старинную Римскую виллу с хорошо сохранившимися мозаиками, отреставрированными на радость туристам. Также именно здесь расположена чуть ли ни единственная на всем черногорском побережье больница с отделением травматологии, где могут качественно загипсовать перелом. К счастью, в этот раз все уцелели, но в уже далеком 2011 году один из участников моего тура был вынужден стать клиентом этого заведения после неудачного падения, закончившегося переломом руки.

    Трасса даунхилла появилась здесь впервые 2 года назад, а в прошлом сентябре состоялась официальная презентация, на которую были приглашены даунхильщики из соседних Балканских стран. Побывал год назад здесь и я, и был впечатлен необычной для здешних мест конфигурацией спуска. Если другие две трассы, построенные в этой стране, представляют собой легкие трейлы, больше подходящие для любительского эндуро, то трасса в Рисане больше напоминает по стилю великие и ужасные Вал ди Соле и Шампери. Стартуя по разрушенной временем и землетрясениями старинной Римской дороге, трасса быстро ныряет на крутой клон, срезая длинные прямые участки, по которым когда-то передвигались пешком и на лошадях Римские подданные. Уклон здесь изменяется от умеренно большого до пугающего даже меня, любителя нелегальных срезок на «Пленее» в Морзине. Сыпучий грунт с живыми камнями добавляет веселья, и лишь построенные титаническими усилиями полки помогают вырулить с очередной съезжалки.


    О том, что 14-15 сентбря здесь пройдут соревнования я узнал в конце августа, и, понимая, что накануне гонки потренироваться не получится, отправился погонять в Рисан 1 сентября. Тогда, несмотря на авто заброски, удалось сделать всего три спуска, так как один из моих друзей постоянно пробивал заднюю покрышку, а добрался я до трассы лишь после обеда. В тот день мы сняли видео моего проезда, и уже тогда я к своему удивлению отметил, что местные от меня практически не отстают.


    Я не первый раз участвую в черногорском даунхилле, и обычно привозил ближайшим преследователям около 20 секунд, но в этот раз всё должно было быть гораздо интереснее. Наконец, у меня здесь появились единомышленники, которые тоже любят техничные трассы на большом уклоне, и неплохо научились по ним ездить. За две недели, прошедшие с моих тренировок я отвлекся на организационные дела, и забыл о предстоящей гонке, кроме того, до последнего дня было до конца не понятно, согласятся ли мои гости поехать со мной на соревнования.
     
    Оставшиеся в строю двое участников тура решили поддержать меня, и вот мы уже мчим в Рисан, благо расположен он всего в 20 минутах езды на машине. Чтобы ребятам было не скучно, я обещал прокатить их по римскому «трейлу», с которого начиналась трасса, и помочь им попробовать съехать некоторые участки трассы. Впрочем, вся трасса так и не покорилась им – кроме недостатка техники владения байком и смелости, просто съехать ее на малоходных трейл-байках с консервативной геометрией было почти не реально, а главное – опасно. В прошлом году я катался здесь на своем Range (это было за неделю до поездки на финал РЭС в Балаклаву, поэтому решил не брать ДХ байк), но сейчас не было ни малейших сомнений в выборе, и для гонки я предпочел Aurum.


    Сделав 1 спуск по серпантину и один медленный, вместе с ребятами по трассе, я отправился на старт квалификации. И сейчас самое время сделать важное отступление и рассказать, как все было организовано, зачем было вложено столько сил в дворовую гонку, и кто отважился в ней поучаствовать. В регионе Которской бухты живет 2 энтузиаста, обожающих даунхилл. Накатавшись по знаменитому «спуску в Котор», они решили построить трассу поближе к дому, которая не требует минимум 2-х часов, чтобы совершить 1 спуск. Рельеф и личные предпочтения заставили их сделать трассу сложной и даже страшной. А успех соседей из Боснии в организации гонки UCI class 2 в прошлом году и Кубок мира в Хорватии добавил друзьям амбиций, заставив сделать все на совесть. Они не скрывают, что мечтают через несколько лет провести здесь официальные соревнования под эгидой UCI. Именно поэтому опасные деревья укрыли матами, на всем протяжении трассы расставили маршалов в ярких жилетах со свистками, пригласили бригаду санитаров и спасателей, а также позаимствовали у друзей, организующих автогонки, профессиональную систему хронометража.


    К сожалению, формат трассы отпугнул большинство потенциальных участников, коих в этих местах обычно собирается около 40. Зарегистрироваться и стартовать отважилось всего 10 человек из Черногории и Боснии, ну я, конечно. Также удивили два юниора 15-16 лет из города Жабляк, которые приехали через всю страну на автобусе, а один из них стартовал в квалификации в одном лишь фулл-фэйсе, даже без наколенников. В заезде он упал, и один из участников моего тура, сжалившись, одолжил ему свои на финал.


    Квалификацию я проехал довольно осторожно, хотя много тормозить на такой сыпухе опаснее, чем отпускаться, поэтому запаса на финал оставалось не так уж и много. Всего 4 секунды отделили меня от ближайшего преследователя – одного из строителей этой трассы. В финале также решил не рисковать, очень не хотелось падать на разбитый несколькими днями ранее локоть (да и вообще на этой трассе лучше не падать). Улучшил свое время на 4 секунды и также опередил второго в абсолюте на 4 секунды. Почему в абсолюте?  Неожиданно хозяева трассы заявились в классе «хобби» (наши любители), а не в элите, где кроме меня ехал только молодой и резвый гонщик из города Бар, который упал в обоих заездах, причем в финале через руль и отстал всего на 11 секунд.


    После финиша всех присутствовавших бесплатно кормили вкуснейшим гуляшом с картошкой и жаренным на гриле мясом, поили соками и пивом, тоже бесплатно! Кроме награждения по категориям здесь всегда принято вручать кубок за рекорд трассы в абсолюте, а в дополнении к кубку я получил ящик спонсорского RedBull и денежный приз в 100 евро – невероятная щедрость по местным меркам.






  • Norco: Двойная победа Джил Кинтнер на FOX US OPEN
    Опубликовано: 20 сентября 2019 г.



    Куда бы ни приехала Джил Кинтнер, она неизменно доказывает, что остается одной из самых универсальных маунтинбайкеров в мире. Минувшие выходные не стали исключением – Джил победила в даунхилле и параллельном слаломе на открытом чемпионате США (Fox US Open), проходившем в местечке Big Bear Lake, штат Калифорния.
     
    Джил Кинтнер является бронзовой медалисткой Олимпиады 2008 года в дисциплине BMX, поэтому неудивительно, что она любит соревнования, где соперники борются лицом к лицу. В пятницу вечером ей удалось провести еще одну идеальную гонку по дуал-слалому после недавней победы на заключительном этапе Crankworx в Вистлере. «Очень приятно снова гонять слалом в Big Bear - здесь всё вызывает ностальгию по тем временам, когда тут кипели баталии на гонках под эгидой NORBA.  Тогда, в середине и конце 90-х,  моими кумирами в этом спорте были Брайан Лопес, Майк Кинг, Мисси Джиоув и Ли Донован.  Я  рада, что слалом в США силен, как никогда, и конкуренция на высоте, где бы ни проходила гонка. Этот вечер подарил бурю эмоций, а финальные заезды, проходившие после заката, собрали толпы болельщиков» - делится впечатлениями Джил.



    В воскресенье Джил пересела на «большой» велосипед и снова оказалась быстрейшей на пыльной даунхильной трассе, построенной в байк-парке Snow Summit. Призовые в 10 тысяч долларов за 1 место привлекли немало сильных спортсменов со всего мира, готовых неистово биться за победу. Кинтнер проявила железную выдержку и победила с преимуществом 7 секунд над ближайшей преследовательницей.



    По ходу тренировочных заездов трасса непрерывно менялась, разрушаясь под натиском сотен колес. Гонщикам приходилось прорываться сквозь глубокие колеи и разрушенные контруклоны, а в финальных заездах тяжелее всего пришлось спортсменам, выступавшим в категории Элита. После утренних тренировок первыми стартовали любители, которые много тормозят, разрушая трассу, поэтому тех, кто ехал после них, ждало немало сюрпризов. Грунт больше напоминал коричневый рыхлый снег, в котором лыжи могли быть весьма уместны, а главным вызовом становились острые камни и корни, надежно спрятанные под его покровом. Гонщики часто пробивали покрышки и звенели ободами о камни, а многие финишировали с явными признаками падений.



    Главным конкурентном для Джил была, вне сомнений, Ваэа Виирбэк (Vaea Verbeeck), занявшая 8 место на Чемпионате Мира 2019 года. Виирбэк не смогла чисто провести свой заезд и отстала от Кинтнер на внушительные 7 секунд, а Джил снова доказала, что является одной из сильнейших спортсменок в «гравити» дисциплинах, даже если не участвует регулярно в одной из них.





  • Norco: Победы на Crankworx в Вистлере
    Опубликовано: 23 августа 2019 г.



    Для многих главным событием в экстремальном маунтинбайке был и остается родоначальник серии Crankworx – самый масштабный фестиваль горного велосипеда в Вистлере. Райдеры Norco традиционно претендуют на победу во многих дисциплинах, и этот год не стал исключением. Джил Кинтнер, несмотря на болезнь и сход в гонке Enduro World Series, проходившей в рамках Crankworx, смогла собраться с силами и победить в трех дисциплинах, а Сэм Бленкинсоп стал третьим в Air DH.

    Air DH в Вистлере неизменно принимает, возможно, самая известная трасса в мире – A-Line. Она стала родоначальницей всех «парковых» трасс с большими контруклонами и всевозможными трамплинами. В любой погожий день здесь можно встретить опытных райдеров, стремящихся прыгнуть как можно выше и показать всевозможные трюки. Но все меняется в гоночный день. С 2004 года, когда здесь впервые прошла гонка на время, тысячи спортсменов старательно выбирают траектории, «скрабят» вылеты и неистово вкручивают между прыжками и контруклонами.

    2019 год не стал исключением, а дожди, регулярно поливавшие трассу всю неделю перед гонкой, сделали покрытие практически идеальным. Спортсмены усердно играли в антигероев, пытаясь прыгать как можно ниже на трассе, предназначенной ровно для обратного.



    Сэм Бленкинсоп, обладатель титула Короля Crankworx 2018 года, финишировал третьим.



    Джил показала лучшее время трассы за все годы своего участия на A-Line, которого было достаточно для 7-й победы подряд.

    Совмещенный подиум женской и мужской категорий


    Результаты:
    Элита Женщины
    1. Jill KINTNER 4:17.97
    2. Georgia ASTLE +1.21
    3. Valentina HOLL +3.05

    Элита Мужчины
    1. Finn ILES 3:57.04
    2. Mitch ROPELATO +2.47
    3. Samuel BLENKINSOP +3.23

    Дуал слалом – одна из старейших и ныне незаслуженно забытых дисциплин, которая дает возможность прочувствовать настоящий дух соперничества. Crankworx предоставляет возможность спортсменам, специализирующимся на разных дисциплинах, сойтись лицом к лицу на короткой динамичной трассе, насыщенной трамплинами, контруклонами и ритм-секциями. Гонщикам необходимо проехать по двум параллельным трассам, а в следующий раунд проходит тот, чье суммарное время прохождения обоих трасс меньше.



    В 2019 году для этих соревнований в Вистлере была построена совершенно новая трасса, способная бросить вызов сильнейшим гонщикам мира. Она пришлась по душе абсолютно всем спортсменам, а многие называли ее лучшей из тех, по которым им когда-либо приходилось гонять. Заезды получились невероятно плотными, с множеством падений и драматических событий. Джил Кинтнер не оставила соперницам шансов, выиграв все заезды и в очередной раз доказав, что слалом – это ее коронная и любимая дисциплина.




    Результаты:
    Элита женщины
    1. Jill KINTNER
    2. Clare HAMILTON
    3. Vaea VERBEECK

    Соревнования по памптреку, на первый взгляд, не сильно отличаются от параллельного слалома. Здесь гонщики также стартуют парами по параллельным трассам, насыщенным ритм-секциями и трамплинами. Главное отличие здесь в том, что райдерам нельзя крутить педали, а скорость нужно набирать и поддерживать за счет прокачки рельефа. Чтобы все было по-честному, с велосипедов снимают цепи! Побеждает тот, кто сможет найти свой «флоу» и не совершить ни единой ошибки, неминуемо ведущей к потере скорости.



    Традиционно эта гонка проходит вечером, при свете фонарей, и Вистлер 2019 не стал исключением. Толпы болельщиков буквально окружают трассу, чтобы поближе увидеть заезды своих кумиров. Трасса памп трека также была построена заново для этих соревнований, получив непривычную конфигурацию, похожую на параллельный слалом. Джил Кинтнер была неудержима и завоевала очередную золотую медаль. Несмотря на то, что она не борется за титул Королевы Crankworx в этом году, Кинтнер еще раз напомнила, что является сильнейшей в мире в слаломе, памп-треке и Air DH.





    Результаты, Элита Женщины:
    1. Jill Kintner
    2. Jordy Scott
    3. Kialani Hines

страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 >>