©2004-2019 Norco.ru      
К заглавной
Новости
 
  • Norco: Владимир Пуляевский победитель Кубка Байкала!
    Опубликовано: 02 октября 2017 г.



    Вот и подошло к концу жаркое лето в Иркутской области, а значит пришло время проводить третий – финальный этап Кубка Байкала по даунхиллу и закрывать летний сезон 2017 года.
    Заключительный этап проводился на «Ангарской Горе», где осеннее буйство красок просто завораживало. К сожалению, полюбоваться на осенние красоты и побороться за призы и медали приехали не все кто участвовал в предыдущих этапах.



    Как обычно, соревнования проводились в два заезда с выбором лучшего времени из них. В категории «Элита», отдавать кому-то другому лидирующую позицию Владимир Пуляевский из команды Norco не собирался. За вторую позицию боролись Крючков Никита из команды BBR и Карнаухов Кирилл из Ангарска. И по результатам двух заездов с отрывом в 2 секунды Никита завоевал второе место.



    Владимир поделился своими впечатлениями:
    Это была победа с большим отрывом. Соревновался сам с собой больше... Во втором заезде хотел сам себя обогнать и установить новый рекорд на трассе, но увы это привело к падению, но даже с падением у меня был хороший отрыв от всех остальных. Хочу ещё сказать, что Ангарская гора - моя любимая трасса в России, может это потому что я её создавал, но она прям супер трасса. На ней можно показать свой уровень подготовки технически и физически. При этом байк не ломается и все спортсмены получают удовольствие от самой трассы и гонки в целом. Большое спасибо организатором за гонку!



    В «Мастерах» так же неизменным фаворитом остался Алексей Храмков, а вот за второе место боролись Жарков Артём из Ангарска, и Милль Григорий из команды BBR. И с отрывом в 1 секунду второе место получил Артём.

    В «Юниорах» Кравцов Юрий из Улан-Удэ точно так же, как и на предыдущих этапах не планировал никому отдавать своё лидирующие положение, вторую позицию на протяжении всех попыток держал 12 летний Гессен Марк из команды BBR, а третье место досталось 11 летнему ученику из школы BBR – Чучуй Илье, обогнавшему своего более старшего соперника на 7 секунд.



    В «Любителях» всё оказалось достаточно предсказуемо и первое место досталось Михеенко Андрею и Ангарска, а второе и третье разделили между собой Токмачёв Дмитрий из Иркутска и Эдельбаум Ян из Ангарска соответсвенно.

    У «Девушек» связи с отсутствием Пушницы Анны первое место досталось – 13 летней Степановой Виктории ученице школы BBR, которая смогла опередить свою старшую соперницу – Бутакову Анастасию из Иркутска на целых 20 секунд.

    Все призёры получили подарочные сертификаты от постоянного партнёра соревнований – сети спортивных магазинов Триал-Спорт.



    Девушки:
    1.    Степанова Виктория (Иркутск) BBR – 03:11,64
    2.    Бутакова Анастасия (Иркутск) Go with the Flow – 03:32,14

    Юниоры:
    1.    Кравцов Юрий (Улан-Удэ) – 02:07,59
    2.    Гессен Марк (Иркутск) BBR – 02:10,58
    3.    Чучуй Илья (Иркутск) BBR – 02:20,51

    Мастера:
    1.    Храмков Алексей (Иркутск) Академ парк – 02:04,13
    2.    Жарков Артём (Ангарск) – 02:22,18
    3.    Милль Григорий (Иркутск) BBR – 02:23,19

    Элита:
    1.    Пуляевский Владимир (Москва) Триал-спорт/NORCO – 01:53,51
    2.    Крючков Никита (Иркутск) BBR – 02:06,39
    3.    Карнаухов Кирилл (Ангарск) – 02:09,06

    Любители:
    1.    Михеенко Андрей Юрьевич (Ангарск) – 02:13,05
    2.    Токмачев Дмитрий Андреевич (Иркутск) Go with the Flow – 02:25,63
    3.    Эдельбаум Ян Антонович – 02:29,28



    Победителями же Кубка в каждой категории стали следующие спортсмены:
    Девушки – Пушница Анна (Ангарск) – 400 очков
    Юниоры – Кравцов Юрий (Улан-Удэ) – 600 очков
    Мастера – Храмков Алексей (Иркутск) – 600 очков
    Элита – Пуляевский Владимир (Ангарск) – 600 очков
    Любители – Токмачов Дмитрий (Иркутск) – 440 очков

  • Norco Range C7 2017 - все познается в сравнении
    Опубликовано: 29 сентября 2017 г.



    Ниже, длиннее, острее – такие эпитеты мы читаем в обзорах новых байков для эндуро уже не первый год. Инженеры и маркетологи каждого продвинутого бренда повторяют эти слова, словно мантру, пытаясь убедить нас, что двигают прогресс в правильном направлении. Но так ли это на самом деле? Райдер команды Norco, Евгений Шипилов попробовал разобраться на примере трех поколений Norco Range, на которых он катается последние 5 лет.

    Как только прошлой зимой появились подробности о новых Norco Range и Sight, я понял, что придется менять байк 2016 года, которому на тот момент стукнуло только пол года. Зачем? Попробую объяснить. На самом деле, тенденция к удлинению базы и переднего треугольника, а также к заваливанию угла рулевой началась несколько лет назад и сейчас практически все бренды кричат, что их байки стали длиннее, ниже и «острее» (применительно к углу вилки). То, что 4-5 лет назад в геометрии считалось правильным для эндуро, теперь применяется для АМ и «трейла». Наверное, я в тайне мечтаю о даунхильном байке, но возить с собой еще один велик ради пары гонок в году нет смысла. Поэтому любое изменение, приближающее эндурик к даунхильному велосипеду, я воспринимаю с особым энтузиазмом.

    Norco Range C7 2017 - все познается в сравнении

    Первое поколение Range появилось в 2010 году и сейчас это уже третья абсолютно новая рама с этим названием. У меня были рамы всех поколений, первого поколения рамы были только в алюминиевом варианте, два байка второго поколения – карбоновых, и наконец, совсем новый. Но именно в 2017 году изменения оказались существенно более серьезными. Для меня главным стало удлинение базы на 3 сантиметра и reach на 2 см. Более крутой угол подседельной трубы и жалкие пол градуса рулевой (65 против 65,5 прошлого поколения) меня не интересовали.

    Если взять Range 2 первого поколения, который появился у меня после короткого во всех отношениях трейлового Ibis Mojo, пусть и заточенного под эндуро вилкой 160мм (угол при этом был 68), то это было настоящим откровением. Мощная алюминиевая рама была гораздо жестче, а угол 66,5 и ход 160мм сзади давали чувство полной вседозволенности на самых жестких спусках. На гонке Trans-Savoie, где я участвовал в 2013 году, мне с легкостью покорялись самые страшные съезжалки и свитчбэки. Единственное, что хотелось поменять тогда, это вилка RockShox Lyric с регулировкой хода, которая работала нестабильно и периодически ломалась. Осенью я сделал то, до чего производитель дошел только в 2016 году – поставил Lyric с ходом 170мм и картриджем от Boxxer. Это сделало байк еще более мощным и способным на подвиги.

    Геометрия всех поколений Range:
    Блог им. Dustman: Norco Range C7 2017 - все познается в сравнении

    Следующее поколение, уже на 27-х колесах, появляется в 2013 году сначала в алюминии, а затем, в 2014 году Norco делает карбоновую раму, которая на тот момент у меня и оказалась. Какого-то прорыва в геометрии не было: угол рулевой завалили на 0,5 градуса, каретку опустили на 15мм, символически увеличили Рич, а база и вовсе стала меньше из-за того, что перья укоротили на 10мм. Но байк ехал гораздо увереннее по всякой жести, в первую очередь из-за больших колес, а также четче проходил скоростные повороты благодаря низкой каретке. Обратной стороной 27-х колес стали некоторые трудности в управлении. Основные проблемы описать просто: на крутом уклоне в шпильках, резких поворотах, или при съездах с уклона полки или в контруклоны байк затыкался, норовя выкинуть через руль. На старом Range такого не было. Еще из объективных ощущений: чем больше скорость и круче уклон, тем короче мне казался старый байк. Не то чтобы ему не хватало стабильности, но на жестких каменных садах иногда он казался немного нервным, и не доставало расслабленности.

    Оказалось, решить эти проблеыу просто, и Norco блестяще справились с этим, создав 3-е поколение Range. Основные изменения в геометрии, которые позволили байку стать более понятным и предсказуемым – база выросла на 30мм, Рич – на 17мм, а угол стал еще острее на 0,5 градуса и теперь равен 65. Не так много, но для меня оказалось достаточно, чтобы четко почувствовать разницу. Из других изменений – перья выросли на 4 мм до 430мм, угол подседельной трубы стал 74,5 против 72,8 у прошлого поколения. Ехать вверх стало реально легче, благодаря тому, что вес сместился ближе к переднему колесу. Не знаю, как это объяснить с точки зрения физики, но почувствовать оказалось легко.

    Пример трейла, где хорошо чувствуется разница со старым Range:



    Что касается работы подвески, то с удовольствием подтверждаю заявления конструкторов о том, что прогрессия увеличилась. В отличии от предыдущего байка, пробить подвеску на сэге 30% мне пока не удалось, хотя я старался.

     Norco Range C7 2017 - все познается в сравнении

     Norco Range C7 2017 - все познается в сравнении

     Norco Range C7 2017 - все познается в сравнении

    Конечно, Range не является рекордсменом в плане длинны базы или Рич. Например, новый Cannondale Jekyll может похвастать базой в 1193мм и Ричем 448мм при аналогичном угле рулевой, но он уже комплектуется выносом 35мм, на Norco же стоит 50мм, и иногда я задумываюсь о том, чтобы попробовать покататься с более коротким выносом. Сложно сказать, насколько дальнейшее удлинение изменяет управляемость, и в какую сторону, но и цифры Cannondale — это далеко не предел. На 2018 год анонсированы байки с рич более 450 в размере М и углом рулевой 64 градуса. Можно еще вспомнить, что и сейчас существуют байки, выпускаемые ограниченным количеством с ричем в районе 500мм, но как управлять таким трамваем, я не представляю. Все же, АМ катание — это не даунхилл. На естественных трейлах часто встречаются резкие затычные шпильки, и я уже слышал от владельцев байков нового поколения в размере L (у которых база переваливает за 1210мм), что иногда они с трудом помещаются в повороты, и вообще на некоторых трейлах чувствуют себя «слонами в посудной лавке». Наверное есть золотая середина, но пока эксперименты продолжаются. Я же доволен тем что есть сейчас, благо есть с чем сравнить.

    Чтобы ни говорили о том, что все эти изменения сделаны, чтобы байки стали быстрее на гоночных трассах, главное – это субъективные ощущения от катания. Так вот по моим ощущениям, байк стал стабильнее на скорости, на жестких спусках и более предсказуемым в резких поворотах на большом уклоне. В целом, чем больше уклон, тем сильнее чувствуется преимущество нового байка. Это та разница, которую можно почувствовать и которая делает катание более приятным. На самом деле, на гонках играют роль совсем другие факторы, в первую очередь тренированность и раскатанность конкретного спортсмена, а не цифры геометрии или ход подвески.

    Но не геометрией единой живут байки. Если смотреть на конструктивные недостатки, то у старого байка, на мой взгляд, была только одна проблема. Петух Syntace крепился торцом к нижнему перу, одним болтом, который вкручивался сверху, насквозь через перо в петух. Чтобы он не проворачивался вокруг болта, в нем был предусмотрен небольшой штырек, который входил в углубление пера. Но соединение получалось неплотным, и петух при тряске произвольно проворачивался на миллиметр вместе с болтом, в результате чего страдала точность переключения. На новом Range крепление петуха позаимствовано у даунхильного Aurum, на вид он очень прочный и намертво прикручен к перьям осью заднего колеса. Правда в отличие от Syntace, который встречается на байках других производителей, этот петух подходит только к этой модели, зато проблем с ним нет.

    Norco Range C7 2017 - все познается в сравнении

    Еще одно конструктивное изменение – верхнее коромысло, сжимающее амортизатор, теперь состоит из двух половинок, которые скручиваются вместе двумя массивными алюминиевыми болтами. Раньше коромысло было сварным, и Norco говорили, что это жестче и прочнее, чем сборная конструкция, которая всегда использовалась на модели Sight. Сложно представить, что новое коромысло стало менее прочным или жестким, но шаг несколько странный. Объясняют они это более точным и стабильным изготовлением сборного элемента. Не знаю, но новое коромысло выглядит мощно. Здесь же поселилась и еще одна новая тенденция – амортизатор с метрическими размерами. Но главное здесь, конечно не в чем его мерять, в дюймах или миллиметрах, да хоть в попугаях. Основное преимущество новых амортизаторов в том, что в узлах их крепления к раме теперь используются промышленные подшипники, вместо втулок скольжения. И это еще одно изменение, которое можно отчетливо ощутить. Подвеска работает более плавно, особенно на мелких неровностях.

    Не все амортизаторы нового стандарта крепятся сбоку, есть и обычные варианты. Здесь сверху — огромная регулировка отскока.

    Norco Range C7 2017 - все познается в сравнении

    Norco Range C7 2017 - все познается в сравнении

    Не обошлось на новом Range без еще одного стандарта, который активно внедряется во все велосипеды, от кросс-кантрийных до эндуро. Речь, конечно, о новых втулках Boost. Вместо 100Х15 и 142х12, они имеют размеры 110х15 и 148х12. Все расширение пошло на фланцы, и поставить старые колеса, поменяв небольшие колпачки, не получится. Раньше Hope и DT можно было переделать под практически любой стандарт, от эксцентрика до оси 20мм спереди и 12 мм сзади, но для новых втулок такой маневр не предусмотрен, увы. Теоретически, новые колеса должны быть жестче, но в данном случае почувствовать это получится вряд ли. Единственный бонус нового стандарта – вилка стала существенно шире, благодаря чему увеличился грязевой зазор, да и выглядеть она стала мощнее.

    Norco Range C7 2017 - все познается в сравнении

    в задних перьях тоже внушительный грязевой зазор, особенно снизу

    Norco Range C7 2017 - все познается в сравнении


     Norco Range C7 2017 - все познается в сравнении

    Еще один ракурс. Здесь же видно толстое ухо крепления ICSG. Для любителей поставить Bash-guard и врубиться им куда-нибудь.

    Norco Range C7 2017 - все познается в сравнении

    Есть и шаг назад у нового Range, в сравнении с прошлым поколением. Это качество краски, а точнее лака, покрывающего раму. Старый был покрыт прочным матовым лаком, который без какой-либо защиты пленками практически не поцарапался за год интенсивного использования. На новом же байке появились сколы и мелкие царапины после двух дней катания на Ялгоре.

    А вот прокладка рубашек через раму стала более качественной и продуманной. Менять их теперь гораздо проще благодаря увеличенным отверстиям, в которые вставляется большая заглушка, надежно фиксирующая гидролинию и рубашку.

     Norco Range C7 2017 - все познается в сравнении

    Norco Range C7 2017 - все познается в сравнении

    Промежуточное положение компрессии я не использую, только вклвыкл. Кстати, «пропедал» здесь гораздо эффективнее, чем на CC DBAir, который стоял на прошлом байке и крепление для бутылки теперь отлично помещается.

    Norco Range C7 2017 - все познается в сравнении

    Пластиковая защита в самом уязвимом для вылетающих камней месте.

    Norco Range C7 2017 - все познается в сравнении

    Диаметр штыря стал 31,6 вместо 30,9 и комплектуются байки теперь штырем RF Turbine вместо RS Reverb.

    Norco Range C7 2017 - все познается в сравнении

    Norco Range C7 2017 - все познается в сравнении

    Range в естественной среде обитания

     Norco Range C7 2017 - все познается в сравнении

  • Norco Factory Racing: Финал Кубка Мира в Val di Sole
    Опубликовано: 04 сентября 2017 г.



    После напряженной борьбы на протяжении сезона, лучшие райдеры со всего мира собрались в итальянском Вал ди Соле, чтобы расставить все точки над и в борьбе за титул обладателя Кубка Мира по даунхиллу. Здешняя трасса знаменита каменными садами и россыпями корней, расположенных на совершенно безумном уклоне. Для Сэма Бленкинсопа и Джо Смита, финишировавших на 18 и 45 местах, эта гонка выдалась не простой, и оба гонщика остались недовольны своими результатами. Тем не менее, они поднялись в классификации Кубка Мира на 19 и 41 места соответственно, и с оптимизмом смотрят в будущее. В обзорном командном видео собраны лучшие кадры, запечатлевшие райдеров Norco во время тренировок, квалификации и гоночного заезда.




  • Спортсмены Norco - триумфаторы фестиваля Crankworx в Вистлере
    Опубликовано: 24 августа 2017 г.



    На прошлой неделе фестиваль Crankworx завершил свое триумфальное шествие по планете в сезоне 2017 года. Самое грандиозное мероприятие вернулось на свою родину – во всемирно известный байк-парк Вистлер. Соревновательная программа растянулась на целых 10 дней и включала в себя максимальное количество дисциплин – от классического даунхилла, до головокружительного слоупстайла. Гонщики Norco приняли участие практически во всех соревнованиях и в каждой гонке заняли достойные места на подиуме, а Джил Кинтнер и Эдриан Лорон завоевали титулы Короля и Королевы Crankworx, которые присуждаются за набранные очки во всех дисциплинах четырех фестивалей.

    Dual Speed & Style – захватывающая смесь скорости и трюков

    Эта гонка традиционно привлекает толпы болельщиков, которые заполняют склоны вдоль трассы головокружительной дуэли. Любые экстремальные соревнования не мыслимы без риска, но здесь все дополняется адреналином от борьбы плечом к плечу, так что многим спортсменам не удается держать себя в руках. После одиночных квалификационных заездов, остаются 32 лучших гонщика, которые сходятся в очных поединках, по завершении которых, только один продолжает свой путь к финалу. Если вы думаете, что видели много раз эти гонки, и вас нечем удивить, то трасса в Вистлере смогла доказать обратное. Скользкий сыпучий грунт и коварные трамплины внезапно уничтожали амбиции многих именитых спортсменов. Организаторы провели спорное изменение концепции трассы, заменив некоторые деревянные вылеты, применявшиеся во все годы проведения этой гонки, на земляные трамплины со столами, имевшие очень крутые вылеты и приземления. Те гонщики, которые делали ставки на зрелищные трюки, жаловались, что не могли вылететь высоко и получить достаточно времени в полете для реализации своих задумок. Но эти жалобы в итоге оказались беспочвенны, ведь в финальном заезде стиль победил скорость. Чистокровный гонщик Томаш Славик приходил первым в обоих заездах против Эдриана Лорона, но бэкфлипы и плоские вращения Эдриана вывели его в итоге на первое место, доказав несостоятельность претензий к трамплинам.

    Эдриан Лорон методично обходил соперников, не оставляя им ни единого шанса. В этот день ему удавалось держать отличную скорость и безошибочно исполнять сложные трюки


    Целеустремленность, скорость и безупречное исполнение – вот залог успеха


    Лорон делает вращение в 360 градусов на последнем трамплине


    Это зрелище повторялась снова и снова: Лорон вырывается вперед, не забывая удивлять болельщиков отличным шоу


    Синхронные  бэкфлипы Остина Уоррена и Лорона


    Схватка с Уорреном была одной из самых захватывающих и сложно угадать, кто бы победил, если бы не роковая ошибка Остина во втором заезде


    Лорон наблюдает за драматическим падением Уоррена, которое, к счастью, закончилось без травм


    Митч Ропелато всегда был одним из самых грозных соперников в этой дисциплине. Но сегодня Лорон был явно сильнее во всех аспектах


    Лорон делает вращение, в то время, как Томаш Славик устремляется вперед. Но сегодня хорошие трюки оказались ценнее упущенных секунд


    Стиль побеждает скорость!


    День славы для Лорона в Канаде, на самом престижном из всех Crankworx


    Достойные денежные призы для победителя и призеров



    Canadian Open Enduro – 7 этап EWS

    7-й Этап  мировой эндуро серии замаскированный названием Canadian Open Enduro – также был заявлен частью Crankworx. Два дня тренировок прошли под палящим солнцем, по пыльным трассам, поэтому все вздохнули с облегчением, когда в ночь перед гонкой прошел легкий дождь и похолодало. Гонка выдалась драматичной, с большим количеством падений, поломок и неожиданной сменой лидера.  Здесь правили бал гонщики, специализирующиеся на этой дисциплине, которые боролись не только за победу на этом этапе, но и за очки общего зачета. В соревнованиях, состоявших из 5 спец-участков, победил местный спортсмен Джесси Меламед, для которого трейлы Вистлера являются домашними. Сэм Бленкинсоп также участвовал в этой гонке и смог занять 10 место, обуздав знаменитые трейлы здешних гор. Он финишировал со временем 45 минут 37 секунд, что всего на 1 минуту 45 секунд хуже времени победителя.



    Garbanzo DH – удовольствие и боль



    Первая гонка в дисциплине скоростной спуск, проходившая на Crankworx не нуждается в представлении - для тех, кто любит гонять вниз на время или просто болеет за отважных парней, Garbanzo DH является культовым соревнованием. Трасса Гарбанзо начинается с вершины одноименной горы и захватывает многие культовые трейлы Вистлера, которые мечтают посетить большинство поклонников экстремального маунтинбайка. Эта связка трасс в очередной раз доказала, что способна вытянуть все силы и вытрясти душу даже из самых титулованных спортсменов. Благодаря совершенно безумному спецучастку Top of the World длинной в 17 минут, который преодолевают участники EWS, даунхилл Гарбанзо не является самым долгим заездом на время в рамках Crankworx, но он совершенно точно самый жесткий и технически сложный спуск, задействованный на соревнованиях в наши дни.

    Прямо из стартовых ворот гонщики попадают на трейл Original Sin (первородный грех), после которого ноги и руки уже изрядно «забиваются», и это перед тем, как начнутся действительно серьезные испытания. Такие, как спуск In Deep (в глубине). Если гонщик влетает туда на исправном байке, это вовсе не означает, что он станется невредимым на выезде. Многие мечты о славе и победе разбились о камни этого спуска. Для тех, кто смог удачно преодолеть каменное безумие, парковые трассы нижней части Вистлера приготовили испытание иного характера. Чтобы быстро преодолеть плоские трейлы, нужно приложить к педалям титанические усилия, не забывая, при этом про коварные повороты. На самом деле, крутить здесь нужно так много, что мы часто видим регулируемые подседельные штыри и блокировки задних амортизаторов, установленные на даунхильные байки. Измотанным гонщикам и их ногам здесь придутся кстати любые уловки, повышающие эффективность педалирования.

    Сэм Бленкинсоп занял второе место на подиуме, оказавшись на своем эндуро байке между двумя гонщиками, выбравшими полноценные аппараты для даунхилла


    Учитывая, что многие гонщики не успевают восстановить силы после гонки EWS, а некоторые предпочитают сохранить силы для других соревнований фестиваля, эта брутальная гонка с каждым годом собирает все меньше участников в категории Элита. Только самые стойкие любители страдать подписываются на это жестокое наказание. В категории Элита Мужчины беспрецедентную, пятую подряд победу праздновал колумбиец Марсело Гутиеррес, а вторым стал Сэм Бленкинсоп, у которого остались силы после успешного выступления на EWS, чтобы задать жару и здесь на своем Norco Range C9. Сэм имел все шансы победить, но досадное падение сделало его мечту недосягаемой. Третьим финишировал восходящая звезда Кубка Мира Джэк Моар.

    Бленки был одним из немногих, кто выбрал для этой изнурительной гонки эндуро байк, и если бы он смог не упасть с него, без сомнения выиграл бы


    Всего 6 секунд отделили Сэма от 1 места, несмотря на то, что он упал на одном из деревянных мостов секции In Deep


    Награждение победителей


    Pumptrack Challenge

    Кроме того, что трасса памп-трека в Вистлере по конфигурации отличается от всех остальных, в этот вечер нас ждало несколько неожиданных сюрпризов. Если во всем мире принято строить памп-треки с множеством контруклонов, закрученных в разные стороны, то здесь трасса, которая не изменилась с прошлого года, была сравнима с гонкой «дрэг рэйс» на автомобилях, где требуется максимально быстро преодолеть абсолютно прямой участок.  На этот раз в гонке было всего два контруклона, которые лишь незначительно изменяли направление движения, поэтому главной задачей было максимально быстро прокачивать кочки на прямой, и не зазеваться в стартовых воротах. Именно эти факторы являются сильными сторонами спортсменов, предпочитающих колеса 20 дюймов, поэтому вторжение нескольких профессиональных гонщиков BMX, которые решили взорвать гонку, переписало весь стандартный сценарий мужских заездов.



    Джил во время тренировочного заезда


    В женских заездах все традиционно ожидают дуэль между Кэролайн Буканан и Джил Кинтнер. Девушки не подвели зрителей, показав зрелищный поединок, ведь побороться им было за что. Они соперничали в финале на всех остановках Crankworx в этом году, опережая друг друга попеременно, так что интрига определения победителя в общем зачете сохранялась до последней гонки. Здесь, в Вистлере, решалось все для них, поэтому каждая жаждала только победы. Обе девушки  - участницы Олимпийских игр, обе побеждали много раз на Crankworx, и обе подошли к этой гонке в идеальной форме.

    Все заезды Джил пролетела на одном дыхании, расчищая себе дорогу к финалу с Кэролан Буканан


    Победитель забирает все – Джил и Кэролайн сошлись лицом к лицу


    Джилл и ее фанаты


    Оба финальных заезда девушки проехали безупречно, показав все, на что способны. Каждый раз Кэролайн оказывалась быстрее на доли секунд, вырвав победу, а с ней и титул победительницы памп-трек серии Crankworx. Тем не менее, Джил получила в этой гонке достаточно очков и практически обеспечила себе титул Королевы Crankworx по сумме всех стартов на 4-х фестивалях.

    Джил составила достойную конкуренцию, но скорость Кэролайн оказалась недосягаемой для нее


    Буканан выстреливала из стартовых ворот и была неудержима до самого финиша.

     
    В мужских заездах такие фавориты, как Томаш Славик и победитель памп-трека в Ле-Же Шаннэ Гиннэ, вылетели из борьбы еще до того, как начались серьезные поединки. Зато новички дисциплины, ВМХ-еры Боди Тернер и Майкл Биас удивили публику, с легкостью опередив соперников на пути к полуфиналам, где сошлись с тяжеловесами битв на пампе Эдрианом Лороном и Митчем Ропелато. Эдриан не смог удержать скорость Тернера, и был вынужден отправиться в утешительный финал, бороться за бронзу. Митч Ропелато опередил Майкла Биса в полуфинале, но оказался бессилен против мощи Боди Тернера, который и стал победителем своей первой в жизни гонки на памп-треке. В схватке за бронзу Эдриану Лорону не хватило совсем не много, и он впервые остался без медали. Впрочем, этого результата ему хватило, чтобы взять титул чемпиона Crankworx Pump-Track по итогам четырех этапов, и набрать необходимые очки в борьбе за титул Короля Crankworx.

    Катаем парковые трассы: FOX Air DH

    Где-то глубоко в байк-парке затерялась самая известная из классических трасс Вистлера, по которой когда-либо проводились гонки. Постойте, они же все – настоящая классика, но именно А-Line многие годы остается эталоном «парковой» трассы, на которую равняются во всем мире. Несмотря на то, что многие гонщики давно променяли большие даунхильные велосипеды на легкие «эндурики» в угоду хорошему накату, в категории Женщины-Элита первые два места покорились, выбравшим длинноходные байки с двухкоронными вилками, Джилл Кинтнер и Трейси Ханне, а в мужской Элите Магнус Мэнсон смог затащить байк для даунхилла на 4 место. Но самый большой сюрприз, без сомнения преподнес Эдриан Лорон, вырвавший победу на своем Norco Range. Эдриану, как воздух, нужно было первое место, чтобы завоевать титул Короля Crankworx, и он сумел выйти далеко за пределы комфортной скорости, к которой он привык в дисциплинах памп-трек и Dual Speed&Style. По ходу дела он расстроил многих, кто мечтал победить здесь в этот день, доказав, что является универсальным талантом.



    Второй день подряд Сэм Бленкинсоп завоевывает серебряную медаль в даунхильной гонке, на трассе полностью отличающейся от Гарбанзо. Вчерашний победитель. Марсело Гутиеррез пришел к финишу третьим.



    Многократная победительница на A-line - Джил Кинтнер оторвалась от ближайшей преследовательницы, Трейси Ханны, почти на 4 секунды, доказав, что парковая трасса куда ближе к дуал-слалому, чем к классическому даунхиллу. Быстрейшая местная гонщица Ваеа Вирбек заняла третье место, а победительница на памп-треке Кэролайн Буканан стала 4-й.



    Никто не воспринимал Эдриана Лорона, как претендента на победу, а зря!


    Быстрейшие мужчины и женщины на A-Line


    Многие ставили на Кинтнер, но никто – на Лорона. Они победили и получили очки в копилку для титулов короля и королевы Crankworx. Для Эдриана именно эта победа стала решающей в итоге.



    Лицом к лицу: Giant Dual Slalom

    Трасса дуал-слалома может показаться подозрительно знакомой, если вы смотрели трансляцию Dual Speed&Style и это не обман зрения. Разница лишь в том, что организаторы убрали некоторые деревянные конструкции, причем сама трасса, не изобилующая поворотами и наполненная ритм-секциями, напоминала гибрид  памп-трека и дуал-слалома. Грозные тучи и небольшой дождь только сильнее разозлили 16 мужчин и 8 женщин, которые смогли преодолеть квалификационный барьер и пройти в финальную стадию соревнований. Как всегда, в таких гонках многое решал быстрый страт из автоматических ворот, поэтому неудивительно, что фаворитами были спортсмены, специализирующиеся на ВМХ и 4Х.
     
    Джил Кинтнер была недосягаемой в 14 и полуфинале, легко разделавшись с конкурентками на пути к победе


    В женском финале, ожидаемо, сошлись Кинтнер и Буканан, сколько раз мы уже наблюдали их поединки, и вряд ли это противостояние скоро прекратится


    В первом финальном заезде Кинтнер вырвалась вперед, а во втором Буканан пыталась отыграться. Но этого оказалось недостаточно, чтобы опередить Джил. Третьей стала Кэролайн Вошам.



    Глаза Кинтнер всегда горят жаждой победы


    Кайл Стрейт опередил Лорона, выбив его из дальнейшей борьбы, а победу у мужчин праздновал Томаш Славик, многократный победитель чемпионатов мира по 4-кроссу.


    Несмотря на раннее поражение, набранных очков хватило, чтобы Лорон взял титул короля Crankworx


    Джил излучала счастье после победы. Для нее очень важно было взять реванш в своей коронной дисциплине, после поражения на памп-треке.


    Добро пожаловать в царство пыли: Canadian Open DH

    Финалы классического даунхилла проходили в самых пыльных условиях, которые мы когда-либо видели в Вистлере. Из-за недостатка влаги, и без того жесткая и техничная трасса, превратилась в изнурительное испытание, так как гонщики выкатали огромные колеи и ямы, которые с каждым тренировочным днем становились все глубже и глубже. Слой пыли был настолько толстым, что в некоторых местах покрышки не могли прорезать его и достать до твердой поверхности, чтобы обрести нормальное сцепление. Спортсмены поднимали огромные облака пыли за собой, поэтому ездить на тренировках друг за другом было невозможно, но в финалах промежуток между стартами был достаточным, чтобы видимость на трассе восстанавливалась. Для многих гонщиков, которые посвятили много времени другим дисциплинам, финальный заезд стал единственным спуском за всю неделю, когда они могли нормально разглядеть всю трассу, не утопая в облаках пыли.

    Джо Смит проехал гонку чисто, финишировав на 7-м месте, всего в 2-х секундах от третьего места


    В мужских заездах Сэм Бленкинсоп стартовал достаточно рано и оккупировал хот-сит на целую вечность. Многие показывали отличную скорость, но не могли улучшить время Сэма. Только Трой Броснан, стартовавший последним оказался быстрее. Новичок Брюс Кляйн неожиданно занял третье место.

    Сэм Бленкинсоп продержался на «хот-сите» до тех пор, пока последний гонщик не спустился с горы


    И снова привет серебро! Бленки занимает вторую ступень пьедестала третий раз на этом Crankworx


    Небольшая досадная ошибка не позволила Сэму победить, ведь большую часть трассы Сэм преодолел идеально


    Серия Crankworx 2017 завершилась у себя на родине, в Вистлере и настало время подводить итоги в главной битве за титулы Короля и Королевы Crankworx. Джил Кинтнер и Эдриан Лорон приехали на заключительный этап лидерами, показали отличные результаты и завоевали престижные трофеи, за которыми охотились на протяжении всего сезона. Гонки Crankworx охватывают все возможные дисциплины экстремального горного велосипеда, а трассы одинаковых по названию гонок, порой отличаются настолько, что требуют совершенно разных велосипедов. Для достижения наилучших результатов Джил и Эдриан использовали  Norco Aurum, Range, Sight и Optic а также хардтейлы Rampage.
     


    И если Джил подтвердила свой прошлогодний титул, то для Эдриана это событие наполнено особым драматизмом. Два последних года он приезжал на финал, лидируя по количеству очков, но каждый раз упускал победу. В этом году он поразил всех, выиграв Air-DH (после 11 места в прошлом году) и Speed&Style, что позволило ему, наконец, взять титул.

    Джил и ее поклонницы, которые следуют за ней по всему миру.



страница: << 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 >>