©2004-2017 Norco.ru      
К заглавной
Новости
 
  • Norco: «Приключения начинаются здесь»: поездка победителя конкурса в горы Южного Чилкотина
    Опубликовано: 28 сентября 2016 г.



    Работникам Norco не нужно отправляться далеко на поиски приключений, ведь буквально за порогом их офиса расположены горы Южного Чилкотина. Иногда работа преподносит им приятные сюрпризы и вместо обычных обязанностей предоставляет шанс покататься в потрясающих местах. В мае Norco проводили интересный конкурс, который назывался «Приключения начинаются здесь». Идея состояла в том, чтобы поделиться фотографией, которая наиболее ярко отражает, что для вас значит эта фраза. Главным призом было путешествие в отдаленные уголки Британской Колумбии – горы Южного Чилкотина, а также новейший байк Norco Optic, на котором победителю предстояло покорять дикие трейлы.

    Менеджеры Пэт Мулрони и Джонатан Данкан удостоились чести сопровождать победителя конкурса – Эрика Меза и отнять фото и видео материал про это приключение. Пэт провел в горах Южного Чилкотина около 20-ти лет и знает все самые интересные и живописные трейлы, поэтому смог помочь составить маршрут, который точно не разочарует. Джонатан является координатором рекламных проектов в западном полушарии и отлично снимает и монтирует видео. Также в организации тура участвовал Джэф Плэйфэйр – легендарный гид компании Tyax Adventures.



    Видео: Джонатан Данкан, все фото: Пэт Мулрони



    Наша четверка погрузилась в гидроплан Tyax Adventures, который регулярно доставляет велосипедистов с озера Green (в окрестностях Вистлера) в отдаленный уголок Южного Чилкотина - к озеру Лорна.


    Приключения начинаются!



    В первый день путешествия погода испытывала нас на прочность, мы по-настоящему промокли.


    После изнурительного дня в седле приято оказаться у начала захватывающего спуска в ущелье Тьяугтон к лагерю «медвежья лапа».


    Карбоновые кони на отдыхе после тяжелого дня.


    Перевал Deer (Олень)


    Встретить оленя на одноименном перевале всегда считалось хорошей приметой. За время нашего путешествия мы также видели несколько сурков и здоровенного медведя гризли.



    Вид на гору Диксон всегда впечатляет


    Ничто не сравниться с этими видами.


    Наш победитель Эрик Меза оказался не простым парнем. Он давно является поклонником Norco и в его гараже уже есть модели Range и Aurum. Optic идеально дополняет эту картину, и, несомненно, порадует своего владельца. Также мы с удовольствием отметили, что Эрик обладает хорошими навыками управления байком, его уровень явно выше среднего, и он прекрасно справился со всеми спусками на трейловом Optic. Мы еще раз поздравляем Эрика с победой и желаем ему новых ярких путешествий.



    Это были три незабываемых дня в компании единомышленников, три дня катания по первоклассным синглтрекам, дружеского общения и единения с природой. Приключения определенно, начинаются в горах Южного Чилкотина!


  • Norco: Sutorman DH - даунхилл по-черногорски
    Опубликовано: 26 сентября 2016 г.



    Неделю назад в городе с красноречивым названием Бар, в Черногории, состоялись соревнования по даунхиллу. Все, что здесь происходит, напоминает времена становления горного велосипеда в России, то есть середину 90-х годов прошлого века. Тем не менее, организаторы гордо, и не без оснований, называют эту гонку международной, а конкуренция на этот раз серьезно выросла благодаря гостю из Словении. О том как прошел даунхилл в горах у моря в рассказе серебряного призера гонки, райдера команды Norco Евгения Шипилова:

    Последний раз даунхилл здесь проводился в апреле 2015 года, тогда собралось около 20 участников. Местные и делегация из Сербии. Это были вторые соревнования по ДХ в этой стране и организация была на соответствующем уровне. Скудная разметка, ручные секундомеры, шаткие деревянные трамплины. В тот раз удалось победить с отрывом в 30 секунд от Серба, но, как можно догадаться, со словенцами такое не получится. Чтобы было понятнее, с кем пришлось соперничать — все помнят недавно прошедший Downhill 24h, в котором наши Иван Кунаев и Антон Румянцев завоевали 2 место в парной категории. Так вот Словенец Ales Virtic (Алеш Виртич) со своим напарником выиграли эту гонку. На моей стороне было идеальное знание трассы, но, как известно, опытному даунхильщику достаточно 7-8 тренировочных спусков, чтобы показать все, на что он способен. Кроме словенца на этот раз приехали гости из Македонии и Сербии. Из России оказалось целых три участника — Иван Малахов, который проводит межсезонье в этой стране, моя жена Оля, ну и я. Всего заявилось 30 человек, прогресс на лицо.

    Но вернемся к организации. Главное новшество — они нашли полноценный электронный хронометаж, лазером отсекающий старт, а на финише около отсечки сидел человек с ноутбуком, который имел результаты в реальном времени. Трасса тоже претерпела изменения, хотя и не столь капитальные. Еще зимой построили небольшой роад-гэп, совсем маленький по нашим меркам. Трамплины теперь из земли, а не из досок, для самого большого даже построили преземление, хотя оно перелеталось метра на 3. К строительству привлекали тяжелую технику, попутно убрали свалку из соснового леса, за что организаторам отдельное спасибо. И это несмотря на отсутствие спонсоров, способных помочь деньгами. Все держится на друзьях и энтузиазме. Разметку сделали качественно, полноценным коридором из ленты. На особо опасные деревья повесили маты.







    Местный аналог «шишиги»


    В субботу все активно тренировались с авто-подъемником, хотя этой активности мешало то, что транспорт ехал наверх примерно с той же скоростью, что я кручу своим ходом. Поэтому, чтобы не ждать, я сделал пару спусков, поднявшись наверх своими силами. На этой трассе я знаю каждый камень и прикатывал ее целую неделю до гонки, так что она порядком успела надоесть. А делать тренировки вверх все равно нужно, сезон то еще не окончен, впереди развязка РЭС и надо держать себя в отличной форме!

    В воскресение программа была насыщенной. Тренировочный спуск с автоподъемом, квалификация, затем официальное открытие гонки и, наконец, финал. К открытию приехало местное телевидение, осветить столь экзотическое для местных жителей мероприятие. Стратегия на гонку была простой. Проехать быстро квалификацию, посмотреть отставание от словенца, и прикунь, можно ли с ним побороться. За день до гонки прошел дождь, в субботу трасса была скользкой, а в воскресение все высохло. От сыпухи, с которой приходилось бороться всю неделю до соревнований, не осталось и следа. Идеальные условия, невероятно быстрая трасса с мощнешим держаком во всех поворотах. Первый заезд получился четким, оставил немного запаса на «покрутить на прямиках», хотя со звездой 30Т особо прибавить в финале не получилось. Показал время 3:20, Алеш — 3:15, причем по его словам он ехал на флоу и особо не крутил. 5 секунд снять не проблема, но и он снимет не меньше 5. Задача не простая, но все возможно.



    Но в финале все пошло не так, как хотелось. Стартовый прямик выкрутил на максимум, но, въехав в лес, переборщил со скоростью в первом повороте, переднее колесо слизнуло на корнях и я полетел через руль. О победе можно было забыть, но учитывая, скорость остальных соперников оставался шанс побороться за второе место. И я погнал, на максимум, не оставляя нигде запаса, на все 110%. Много рисковал и экспериментировал, крутил везде, где это возможно. Но доехать до финиша без проблем все равно не удалось. На крутом спуске переднее колесо врезается в острый камень, я слышу звон обода и шипящий герметик. Перед гонкой я уже пробивал на этом месте заднюю покрышку, после чего поставил настоящую даунхильную, вместо кевларовой, но только на заднее колесо. Чувствовалось, что давление падает, но первые сто метров это не сказывалось на управляемости. Еще через сто метров в резких поворотах покрышка стала подламываться и пришлось сбросить скорость. последние 150 метров докатывал на практически спущенном колесе на совсем не гоночной скорости. Время 3:26 у меня и 3:10 у Алеша Виртича.

    Падение и пробитое колесо стоили мне явно больше 10 секунд, но обогнать словенца, думаю все равно не получилось бы, хотя разрыв был бы минимальным. Но второе место все же осталось за мной. Третьим стал Ваня Малахов, показавший 3:34. Третье время в абсолюте показал македонец, победивший в категории hobbi — 3:33.

    Тот самый каменный участок, где пробил покрышку в финале.





    Спонсором соревнований выступил местный спортивный магазин предоставивший всем победителям категорий Хобби, Юниоры, Мастера и Девушки сертификаты на 50 Евро, что совсем немало по местным меркам. В категории Элита такой сертификат получили все призеры, так что совсем не обидно оказаться вторым.

    Даунхилл здесь развивается и в планах на зиму значительное усовершенствоание трассы. Должны появиться сложные съезжалки и новые пролеты. Но главное, местные спортсмены готовы развиваться и понимают, что для этого нужно ездить на серьезные соревнования (не кубок мира, конечно). В конце августа они были на гонке в Боснии, имевшей 3 класс UCI, а сейчас, в начале октября, отправляются в Марибор, Словения, на местную гонку.

    Но для меня катание в Черногории — это далеко не только даунхилл, эпические спуски с перепадом более километра заставляют взвращаться снова и снова.

  • Райан Лич и Norco Bicycles – 20 лет вместе
    Опубликовано: 19 сентября 2016 г.



    Райан провел тысячи собственных велосипедных шоу по всему миру, включая участие в знаменитом Cirque du Soleil, а также снялся в нескольких десятках велосипедных фильмов. Norco Bicycles гордятся тем, что поддерживали этого уникального человека на протяжении всей его карьеры.

    Менеджер Norco Bicycles Пит Стэйс-Смит (Pete Stace-Smith) подписал контракт с Райаном Личем в 1996 году, так что 2016 год стал юбилейным в сотрудничестве Райана и канадской компании. В этом видео Пит, Райан, а также его бывший партнер по команде Робин Куп предаются воспоминаниям о самых ярких моментах карьеры Райана. А вспомнить там действительно есть о чем.



    «Я помню Райана и его дом, где весь двор был заставлен различными препятствиями, которые никто, кроме него не мог даже попробовать проехать. А он проводил здесь долгие часы, балансируя на узких дощечках, подолгу не касаясь земли» - вспоминает Пит.





    «Райан вкладывает очень много сил в развитие спорта, причем далеко не только профессионального триала. Он охотно делится опытом с обычными райдерами, организуя различные курсы обучения технике управления байком. Он просто отличный парень. Я горжусь тем, что до сих пор работаю с Райаном. Я горжусь, что привел его в команду 20 лет назад и невероятно счастлив, что Райан все еще с нами. И я желаю ему всего наилучшего на ближайшие 20 лет» - говорит Пит Стэйс-Смит

    Менеджеры Norco Пит Стэйс-Смит и Крис Кук подарили Райану новую раму Manifesto, украшенную памятной табличкой. Несмотря на то, что это был очень эмоциональный момент, Райан оказался красноречив, выражая слова благодарности компании.



    Райан раздает автографы на фестивале Sea Otter Classic



    «Работа с Norco и Питом оказали на меня огромное влияние. Пит был не только моим руководителем, но и настоящим наставником все эти годы, и я многому научился от него. Я невероятно благодарен ему за то, что он увидел во мне потенциал 20 лет назад и пригласил в команду. Эта работа стала моей жизнью и совершенно неотделима от нее. Но успех никогда не дается в одиночку, поэтому я также благодарен Робину Куку, который снимался вместе со мной в этом видео и прошел большую часть пути в команде Norco. Все мы исполняем определенные роли в жизни, и роль, которую мне довелось играть, была невероятным приключением, я благодарен судьбе за это» - говорит Райан.




  • Norco Factory Racing – вспомним сезон 2016
    Опубликовано: 16 сентября 2016 г.



    Сезон Кубка Мира по даунхилу закончен и Norco выпускает видео, отражающее самые яркие и приятные моменты, произошедшие с Сэмом, Гарри и Фрэйзером.



    В следующем году команда будет выглядеть немного иначе, ведь Гарри Хит уходит из профессионального спорта. Нам не терпится узнать, кто же займет его место и под флагами Norco отправится на первый этап Кубка Мира, который пройдет в начале апреля во французском Лурдэ (Lourdes).

страница: << 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 >>