©2004-2019 Norco.ru      
К заглавной
Новости
 
  • Norco: Сэм Бленкинсоп – победитель Dodzy Memorial Enduro
    Опубликовано: 09 февраля 2018 г.



    Традиционные соревнования по эндуро, проводящиеся вот уже шестой год подряд, отгремели в минувшие выходные в новозеландском местечке Вайора Гордж (Wairoa Gorge). Энтузиасты устраивают эту гонку, чтобы почтить память трагически погибшего в 2012 году маунтинбайкера Джеймса «Dodzy» Доддса. Джеймс был основателем компании NZ Trail Solutions, построившей более 70 километров трейлов в байкпарке Вайора Гордж. Расположенный на частной земле парк, раскинулся на площади в 841 гектар в великолепных горах, а его наивысшая точка нахоится на высоте 1200 метров над уровнем моря. Здесь нет подъемника, но  непрерывно курсируют автомобильные шаттлы, поднимая всех желающих к старту трасс.



    Соревнования всегда привлекают огромное количество участников и зрителей, а само мероприятие больше напоминает вело-фестиваль с потрясающей дружеской атмосферой. Многие райдеры приезжают, чтобы пообщаться с друзьями, не принимая гонку всерьез, а другие бьются за подиум в различных категориях, включая экзотическую - «хардтейлы», где с каждым годом набирается все больше участников, несмотря на то, что жесткие трейлы строились под двухподвесы с ходом минимум 150 мм.



    Подъем к старту каждого спец-участка осуществляется на автомобилях, а сами трассы известны своими головокружительными съезжалками, каменными садами и россыпями корней. В этом году погода решила усложнить и без того техничные спуски и поливала их дождем всю ночь перед днем тренировок, а также перед гонкой. Для многих неподготовленных участников скользкая грязь на бесчисленных камнях и корнях стала непреодолимым испытанием, поэтому самый сложный участок организаторам пришлось изменить.



    Несмотря на грязь и невероятную сложность трасс, райдеры были в прекрасном настроении и добродушно шутили друг над другом перед стартом, а во время перерыва на обед делились своими историями выживания и яркими моментами спусков. В этом году гонку посетили такие звезды как Сэм Бленкинсоп, Брук МакДоналд, Джо Нэйшн и Кэти Винтон, которые вместе с 280-ю участниками штурмовали раскисшие трассы.


    Сэм бесстрашно атаковал корни и камни, выбирая самые быстрые траектории, как будто на трассе было сухо.


    Вокруг трасс – настоящие джунгли!

    Сэм всегда был фаворитом этих соревнований, а в сложных условиях оказался на голову сильнее соперников. Когда трассы стали коварными и скользкими, Сэм смог продемонстрировать свое мастерство, выиграв два из трех спец-участков, включая самый длинный и физически сложный, протяженностью 15 минут. Всего Бленки потребовалась 31 минута и 4 секунды, чтобы преодолеть трассы, а отрыв от Брина Дикерсона, финишировавшего вторым оказался целых 40 секунд. На минуту от Сэма отстал его конкурент в даунхилле – Брук МакДоналд, ставший третьим. Для Бленкинсопа это уже четвертая победа в этих соревнованиях.

    Как только трассы выныривали из леса, вокруг открывались потрясающие пейзажи.





    Результаты в категории Мужчины Элита:
    1.    Sam Blenkinsop – 31:04.97
    2.    Bryn Dickerson – 31:47.84
    3.    Brook Macdonald – 32:04.64
    4.    Kieran Bennett – 32:05.28
    5.    Joseph Nation – 33:02.25


  • Norco: Pentagon Downhill - лучшее закрытие сезона
    Опубликовано: 24 ноября 2017 г.



    Да, классический «спуск с горы» сейчас не в тренде, но все мы помним, что именно с него начинался горный велосипед. Поэтому каждый поклонник этого вида активности должен хотя бы раз в жизни прокатиться по трассе даунхилла, пусть даже кто-то будет клеить на нее другие ярлыки. Ну а райдер команды Norco, Евгений Шипилов, по доброй традиции, раз в два года приезжает на последнюю горную гонку сезона, которая проходит недалеко от города Балаклава на трассе Пентагон. О том как поднимали даунхилл в минувшие выходные, много фоток и эмоций в рассказе Жени:

    Несмотря на то, что в ДХ я участвую не так уж и редко, в этот раз меня захлестнула ностальгия по тем временам, когда я только начинал кататься. Не то, чтобы я пожалел, что последние 8 лет я посвятил другой дисциплине, но эмоции от катания по размеченной коридором из лент трассе, изобилующей прыжками и скользкими камнями, буквально затмили мой разум. Добавьте сюда маты на опасных деревьях и камнях, а также скоростной автоподъемник, в котором так весело подниматься  с друзьями и, возможно, вы поймете, что это было действительно здорово.

    Многие говорят, что эта трасса недостаточно техничная и не радует большим уклоном. Может оно и так, но как минимум три человека в этот раз не смогли выйти на старт из-за травм, полученных на тренировках, а в 2015 во время финального заезда тяжелую травму получил один из претендентов на победу Ваня Николаенко. Причем, слишком скоростной, и поэтому опасной, трассу точно не назовешь. Веселье началось в пятницу с самого первого спуска, когда стало понятно, что трасса совершенно не просохла после дождей, закончившихся почти неделю назад.  Грунт не был слишком скользким, полу-грязевая резина отлично справлялась со своей работой. Но несколько десятков катавших в пятницу гонщиков натаскали грязь на камни своими колесами, превратив спуск в настоящее родео. Прохождение каждой каменной секции было совершенно непредсказуемым, через раз на выходе я не попадал в нужную линию, приходилось отруливать от деревьев и заново набирать скорость. С 2015 года трасса почти не изменилась, и уже через несколько спусков я освоил все траектории. Оставалось дело за малым — вспомнить, как ездить быстро. А ведь всего две недели назад я неплохо проехал гонку в Алуште, но это был совсем не даунхилл, и по сложности и по настрою. Здесь нужно рисковать гораздо чаще и просто настраиваться на непрерывное «рубилово». Но как же это приятно — досконально изучать трассу и с каждым разом ехать ее все быстрее. Нет, я все еще люблю разнообразное катание в новых красивых местах, но даунхильный формат соревнований в этот раз показался чертовски интересным!  



    Всеми любимый видео блогер «Раскладной» решил попробовать себя в даунхилле. Браво, Серега!




    Начав кататься в 13 часов, мы с Сержом Мальцевым успели сделать целых семь спусков до наступления темноты и совершенно счастливые отправились праздновать пятницу. Утро субботы началось все с тех же плясок по камням, за ночь ничего не высохло, а утренняя роса, казалось, сделала трассу еще более скользкой. Первый заезд был «как в первый раз» — я снова промахивался с траекториями, скользил по камням, не вовремя разгружая байк и вообще чувствовал себя неуверенно. Но с каждым последующим спуском ехал все быстрее и четче, а к 14 часам, когда была назначена квалификация, трасса немного подсохла. На гонку и квалификацию у меня с давних пор есть четкое понимание нужного количества спусков, которые позволят достичь максимальной скорости. В субботу я делаю 4 тренировочных заезда, затем квалификация и 6 спуск — работа над ошибками. Такая схема позволяет наилучшим образом прикатать трассу и не растратить силы впустую.

    Вроде ровно все, но..


    Вид сбоку на то же место




    Классический каменный сад


    Сам заезд на время получился динамичным, но не лишенным ошибок. После одной из каменных секций ноги слетели с педалей из-за того, что половину шипов я давно потерял, а перед самими камнями слишком сильно затормозил и не смог разгрузить байк, чтобы пролететь первую часть. Пришлось раскручиваться почти с нуля, но вкладываться в педали было лениво, так что здесь потерял немало. Ближе к концу догнал на минуту предыдущего участника, какое-то время пришлось ехать за ним, пока он смог подвинуться. Здесь еще не добрал 2-3 секунды, да и по ходу дистанции почти нигде (кроме финиша) не крутил, хотя на Пентагоне это нужно делать на выходе из многих поворотов, чтобы показать хороший результат. В результате показал 2 время в Мастерах после Тимура Замалиева (+3,5 сек) и 6 время в абсолюте с огромным отставанием от Вани Кунаева (+15 сек). Очень кстати пришелся заключительный спуск, стал обращать больше внимания на постановку стопы на педали, благодаря чему ноги стояли как влитые даже на «лысых педалях», немного шлифанул траектории и просто оторвался, имитируя гоночный заезд.



    Прыжков было действительно много!


    Прыжок через дорогу, перед ним надо хорошо раскрутиться.


    После «гоуд гэпа» — еще один дабл, слишком короткий.




    В воскресение главное — это поберечь силы, особенно, когда приехал на три дня и очень хочется кататься. Поэтому можно позволить себе только два спуска до финала, иначе не видать идеального заезда, который лично мне гораздо важнее «количества» катания. И вовсе не потому, что важен сам результат, просто ощущения от спуска, в котором получилось выложиться на максимум, без ошибок, гораздо сильнее и запоминаются на год вперед, в отличии от пары «лишних» проездов по трассе. Здесь важно начать тренировки как можно позже, чтобы сохранить чувство скорости. Также важно правильно размяться и иметь позитивный настрой на гонку с разумной долей предстартового мандража. С хорошим настроением проблем не было — когда мы поднялись наверх, выглянуло долгожданное солнце и стало очень тепло, насколько это может быть в конце ноября в Крыму. Размялся, съехав несколько раз по грунтовке, отрабатывая «катти» и повороты из прыжка по сыпухе, еще раз подивившись держаку настоящей ДХ резины. Вверх поднимался своим ходом, вместо кручения педалей назад или профессионального станка, который используют Про-гонцы перед стартом. После проезда Юниоров краем уха услышал лучшее время — 3:12, это на 5 секунд лучше моей квалификации. Ну это ориентир, как минимум, который точно надо превзойти.









    Безумно скоростная связка контруклонов!




    И вот он — момент истины. Не то, ради чего я приехал, но то, что запомнится на всю зиму. Все что нужно в ближайшие 3 минуты — это максимальная концентрация, нахождение «в моменте» каждую долю секунды, только необходимые движения, никакой суеты и мощное вкручивание. В этом заезде получилось все, что я задумал, а когда был на волосок от провала, всего лишь вовремя топнул ногой и молниеносно поставил ее обратно на педаль. На контактах точно бы не успел встегнуться перед каменной съезжалкой. Отработал до конца на все 100%, в отличие от заезда 2 года назад, когда идеально проехав первую часть трассы, перестал рисковать, чтобы не ошибиться. Здесь соперник был гораздо более быстрый и расслабляться было нельзя до финишной черты. Пролетаю финиш и по привычке еду закатываться. Уже наверху слышу, как финиширует Тимур, но результат не ясен. Спускаюсь обратно, по дороге встречаю Лешу Слободянюка, который поздравляет с победой. Вот это неожиданность! Спешу подняться по трассе с друзьями и посмотреть как едет Элита. Андрей Джибраил жестко падает в безобидном месте. Судя по результату, он претендовал на победу. Ваня и Валя Попов едут быстро, но консервативно, видно, что уже не рискуют перед финишем. А поразил нас больше всех Даниил Чернокожев, который буквально в три амплитудных прыжка преодолел сложную секцию и мощно вкрутил из поворота. Он занял в итоге третье место.

    Награждение мастеров


    Элита


    Результаты финала.

    Веселая толпа, награждение, шампанское и оригинальные кубки — все на высшем уровне нашего любительского спорта. Хочется поблагодарить энтузиастов организаторов и по человечески попросить их не бросать это неблагодарное дело. Также огромное спасибо Алле и Диме за скоростной комфортабельный подъемник, Саше Прянишникову за отличные «теплые» фотки, ну и, конечно, моему спонсору, компании Триал-Спорт за поддержку и возможность ездить на любимые гонки.



  • Norco: Эндрю Л’Эсперанс и Хэйли Смит покоряют Crocodile Trophy
    Опубликовано: 10 октября 2017 г.



    В конце сентября в Австралии прошла традиционная многодневная гонка в дисциплине кросс-кантри марафон. Мало кто знает, что эти соревнования являются старейшими в своем роде и проводятся с 1995 года. В 2017 году основатель и бессменный организатор марафона Crocodile Trophy Герхард Шонбахер принимал спортсменов на просторах Австралии уже в 23-й раз. Райдеры Norco Эндрю Л’Эсперанс (Forward Racing-Norco) и Хэйли Смит (Norco Factory Racing) решили принять участие в этой легендарной гонке, так как она начиналась сразу после Чемпионата Мира по кросс-кантри, проходившего в Австралийском Кэрнсе, и закончившегося буквально за несколько дней до начала марафона.

    Рассказывает Эндрю Л’Эсперанс:

    Испытание предстояло нешуточное – за 8 дней гонки профессионалы и любители должны преодолеть 657 километров с набором высоты 10500 метров. «Для меня эта неделя прошла, как в тумане. До этого ни я, ни Хэйли никогда не участвовали в международной многодневной гонке, да еще в таких тяжелых условиях. Мы жили в палатках, причем наш лагерь 4 раза переезжал в новое место. Было невероятно жарко и влажно, а трассы пролегали сквозь тропические леса, проходили по бесконечным пыльным дорогам и извилистым лесным тропам. Этого было достаточно, чтобы заработать головокружение.



    Для нас с Хэйли все началось в прошлом феврале, когда для нас завершился большой блок объемных тренировок, который мы без проблем выдержали. Это мотивировало нас на поиск интересных соревнований, выходящих далеко за пределы нашей зоны комфорта, ведь гонки кросс-кантри, на которых мы специализируемся, длятся не более полутора часов. Мы рассматривали многодневные соревнования по всему миру, и в итоге, решили ехать на Crocodile Trophy, которая проходила в той же части Австралии, что и Чемпионат Мира по кросс-кантри, и начиналась менее чем через неделю после него. Прекрасный способ завершить сезон, окунувшись в атмосферу приключений, а также воспользоваться идеальной формой, которую удалось набрать перед главным стартом сезона» - рассказывает Эндрю.



    Если быть честным, на протяжении сезона мы не часто задумывались о марафоне, пока дело не дошло до первого этапа. Конечно, мы тщательно подготовили наши байки, собрали необходимые запасные части и оборудование, которое мы обычно не возим с собой на кросс-кантрийные гонки, а также позаботились о правильном питании. Но, отправляясь в Австралию, мы держали в голове только Чемпионат Мира, и старались не отвлекаться ни на что больше. Когда Чемпионат закончился, Crocodile Trophy полностью завладел нашим разумом, и мы стали задаваться вопросом, во что же мы на самом деле ввязались. Чтобы справиться с нарастающим напряжением, мы несколько раз от души посмеялись над предстоящими трудностями, что, по-моему, стало лучшей стратегией для новичков соревнований такого масштаба. Наш подход к старту был прост и не сильно отличался даже от гонок Кубка Мира. Главное – это позитивный настрой, и желание приключений.



    Когда целый день находишься в седле важно помнить о питании, изотонике и электролитах. Пункты питания на трассах располагались каждые 30 километров, тем не менее, необходимо иметь с собой собственное спортивное питание. Учитывая, что температура воздуха доходила до 30 градусов, восстановление водно-солевого баланса было критически важным.





    Хэйли и Эндрю выступали на двухподвесах Norco Revolver. Единственным дополнением к байку для этого марафона были подседельные сумки с запасными частями, а отличия в настройках свелись к немного увеличенному давлению в покрышках и амортизаторах. Австралийские трассы оказались в основном гладкие, а грунт твердый.



    Эта молодая болельщица из Бельгии была очень обрадована, когда Хэйли подарила ей Джерси лидера одного из дней. Девушка приехала поддержать своего отца, который также выступал в гонке.



    Как я уже говорил, очень важно было вовремя восполнять недостаток воды в организме. Это фото сделано после финиша 5-ого дня, в который мы преодолели 125 километров.



    В ночь перед стартом 7 этапа Хэйли заболела, но твердо решила продолжить гонку. Я старался всячески подбодрить и воодушевить ее, чтобы она смогла добраться до финиша. По ходу гонки ей стало лучше, и она даже смогла подняться до 15 места в генеральной классификации. И все же, на финише она выглядела неважно.



    Последний этап многодневки завершается на 4-х километровом пляже в Порт Дуглас и, на мой взгляд, является самым живописным финишем среди всех соревнований по маунтинбайку. Конечно, все без исключения спортсмены с удовольствием прыгают в океан, чтобы охладиться и расслабиться после изнурительных испытаний.



    Подиум категории Женщины Элита – Хэйли Смит в чемпионской джерси Crocodile Trophy! Также примечательно, что она заняла 14 место в Генеральной классификации гонки, учитывающей все женские и мужские категории.



    Среди мужской элиты первым стал канадец Леандр Бушар, а вторым – Эндрю Л’Эсперанс, который попеременно с Леандром выигрывал этапы и уступил своему соотечественнику чуть больше минуты после 27 часов гонки.

  • Norco: Владимир Пуляевский победитель Кубка Байкала!
    Опубликовано: 02 октября 2017 г.



    Вот и подошло к концу жаркое лето в Иркутской области, а значит пришло время проводить третий – финальный этап Кубка Байкала по даунхиллу и закрывать летний сезон 2017 года.
    Заключительный этап проводился на «Ангарской Горе», где осеннее буйство красок просто завораживало. К сожалению, полюбоваться на осенние красоты и побороться за призы и медали приехали не все кто участвовал в предыдущих этапах.



    Как обычно, соревнования проводились в два заезда с выбором лучшего времени из них. В категории «Элита», отдавать кому-то другому лидирующую позицию Владимир Пуляевский из команды Norco не собирался. За вторую позицию боролись Крючков Никита из команды BBR и Карнаухов Кирилл из Ангарска. И по результатам двух заездов с отрывом в 2 секунды Никита завоевал второе место.



    Владимир поделился своими впечатлениями:
    Это была победа с большим отрывом. Соревновался сам с собой больше... Во втором заезде хотел сам себя обогнать и установить новый рекорд на трассе, но увы это привело к падению, но даже с падением у меня был хороший отрыв от всех остальных. Хочу ещё сказать, что Ангарская гора - моя любимая трасса в России, может это потому что я её создавал, но она прям супер трасса. На ней можно показать свой уровень подготовки технически и физически. При этом байк не ломается и все спортсмены получают удовольствие от самой трассы и гонки в целом. Большое спасибо организатором за гонку!



    В «Мастерах» так же неизменным фаворитом остался Алексей Храмков, а вот за второе место боролись Жарков Артём из Ангарска, и Милль Григорий из команды BBR. И с отрывом в 1 секунду второе место получил Артём.

    В «Юниорах» Кравцов Юрий из Улан-Удэ точно так же, как и на предыдущих этапах не планировал никому отдавать своё лидирующие положение, вторую позицию на протяжении всех попыток держал 12 летний Гессен Марк из команды BBR, а третье место досталось 11 летнему ученику из школы BBR – Чучуй Илье, обогнавшему своего более старшего соперника на 7 секунд.



    В «Любителях» всё оказалось достаточно предсказуемо и первое место досталось Михеенко Андрею и Ангарска, а второе и третье разделили между собой Токмачёв Дмитрий из Иркутска и Эдельбаум Ян из Ангарска соответсвенно.

    У «Девушек» связи с отсутствием Пушницы Анны первое место досталось – 13 летней Степановой Виктории ученице школы BBR, которая смогла опередить свою старшую соперницу – Бутакову Анастасию из Иркутска на целых 20 секунд.

    Все призёры получили подарочные сертификаты от постоянного партнёра соревнований – сети спортивных магазинов Триал-Спорт.



    Девушки:
    1.    Степанова Виктория (Иркутск) BBR – 03:11,64
    2.    Бутакова Анастасия (Иркутск) Go with the Flow – 03:32,14

    Юниоры:
    1.    Кравцов Юрий (Улан-Удэ) – 02:07,59
    2.    Гессен Марк (Иркутск) BBR – 02:10,58
    3.    Чучуй Илья (Иркутск) BBR – 02:20,51

    Мастера:
    1.    Храмков Алексей (Иркутск) Академ парк – 02:04,13
    2.    Жарков Артём (Ангарск) – 02:22,18
    3.    Милль Григорий (Иркутск) BBR – 02:23,19

    Элита:
    1.    Пуляевский Владимир (Москва) Триал-спорт/NORCO – 01:53,51
    2.    Крючков Никита (Иркутск) BBR – 02:06,39
    3.    Карнаухов Кирилл (Ангарск) – 02:09,06

    Любители:
    1.    Михеенко Андрей Юрьевич (Ангарск) – 02:13,05
    2.    Токмачев Дмитрий Андреевич (Иркутск) Go with the Flow – 02:25,63
    3.    Эдельбаум Ян Антонович – 02:29,28



    Победителями же Кубка в каждой категории стали следующие спортсмены:
    Девушки – Пушница Анна (Ангарск) – 400 очков
    Юниоры – Кравцов Юрий (Улан-Удэ) – 600 очков
    Мастера – Храмков Алексей (Иркутск) – 600 очков
    Элита – Пуляевский Владимир (Ангарск) – 600 очков
    Любители – Токмачов Дмитрий (Иркутск) – 440 очков

страница: << 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 >>