©2004-2017 Norco.ru      
К заглавной
Новости
 
  • Norco: Брин Аткинсон на эндуро-марафоне Trans-Cascadia
    Опубликовано: 31 октября 2016 г.



    Многодневный эндуро-марафон Trans-Cascadia проходит в американском штате Орегон уже во второй раз. Сами организаторы избегают слова эндуро и называют эту гонку «Backcountry MTB race», что на их взгляд идеально отражает суть соревнований. Конечно, 4 дня вдали от цивилизации, интернета и каких-либо бытовых удобств делает это мероприятие ни на что не похожим приключением. Тем не менее, это настоящие соревнования в стиле эндуро, в современном его понимании. Общая дистанция в 130 километров, была разбита на 16 изнурительных спец-участков, а также транзитные перегоны между ними. Часть подъемов осуществлялась на автомобилях, благодаря чему удалось довести общий сброс высоты в гонке почти до 10000 метров. Своим ходом оставалось набрать всего 4900 метров, что относительно немного за 4 дня. Целый день райдеры проводили в седле, а затем останавливались на ночлег в палаточном лагере, подготовленном организаторами, каждую ночь в новом месте. Что может быть лучше, чем провести вечер у костра, наслаждаясь вкусной едой и обсуждая приключения, произошедшие во время гонки?

    Брин Аткинсон, специализировавшийся на даунхилле и дуал-слаломе уже несколько лет не участвует в Кубке Мира, но любит попробовать себя в не стандартных соревнованиях. Для него это была первая многодневная гонка в дисциплине эндуро, и вот что говорит Брин: «Я просто счастлив оказаться здесь, гонять по новым трейлам, многие из которых построены специально для этой гонки. Соревноваться по незнакомым трассам очень захватывающе, и это очень отличается от того, что я привык делать. В даунхиле и слаломе ты знаешь дистанцию, по которой проходят соревнования, практически наизусть, а здесь приходится импровизировать». Брин использовал весь свой опыт и мастерство в новой для себя дисциплине и сумел финишировать на 6 месте по итогам 4 дней гонки.

    Первый день участникам предстояло преодолеть дистанцию в 29 километров с набором высоты 1250 метров, 5 спец-участков, часть из которых можно было прикатать за день до начала соревнований. Трассы этого дня были скоростными и лучше всего отражали термин «флоу». Второй день растянулся на 28 километров, а участников ожидало целых 6 спец-участков. Этот день запомнился теплой солнечной погодой и потрясающими видами. Брин начал аккуратно, первый день закончил на 8 месте, а по итогам второго дня стал 7-м.





    Третий день выдался весьма насыщенным: 32 километра транзитных участков и 4 гоночные трассы, растянувшиеся на целых 24 километра. Этим утром в лагере царила атмосфера воодушевления и предвкушения. Не только потому, что это была самая длинная дистанция, но и потому, что все трассы были абсолютно новыми, как  для участников, так и для организаторов. Даже внезапное похолодание и ожидавшийся дождь не могли испортить позитивный настрой. Дождь в итоге временами переходил в снег, но это нисколько не испортило удовольствие от великолепных трейлов.



    Учитывая экстремальные погодные условия, в этот день Брин выступал в полном дождевом костюме. На  фото можно разглядеть новый байк для эндуро от Norco, который будет представлен публике в феврале 2017 года.



    После длинного дня под дождем, градом и снегом, после пересечения бесчисленных бродов по скользким камням через ледяные реки, участники с пониманием и некоторым облегчением восприняли новость о том, что первый спец-учаток четвертого дня будет отменен.  Несмотря на это дистанция все равно оказалась достойной – 16 километров, большая часть из которых проходила по горному хребту, на высоте 1600 метров, под снегом и ледяным дождем. Всего два спец-участка, но один из них даже быстрейшие райдеры преодолевали за целых 30 минут. Внизу всех ждал спасительный костер, помогавший согреть замерзшие руки райдеров.





    «Это была совершенно дикая неделя в Орегоне. Я приехал на это мероприятие готовым к любым приключениям, но, честно говоря, немного нервничал перед стартом первого дня. Просто гадал, смогу ли выдержать 4 дня. Не считая нескольких незначительных поломок, гонка для меня сложилась удачно и я очень доволен своим результатом. Но самое главное, я по-настоящему наслаждался катанием, общением с отличными парнями и неповторимой атмосферой, которая царила в лагере. За эти 4 дня произошло столько всего, что после гонки я долго сидел и вспоминал, как ехал по каждой трассе. Мне хотелось восстановить полную картину у себя в голове, не упустив интересных подробностей. Я проникся гонкой вслепую, когда не знаешь трассу и стартуешь навстречу неизведанному. С удовольствием вернусь сюда в следующем году, чтобы снова пережить бурю эмоций от катания. Хочу поблагодарить организаторов за постройку множества новых трейлов, а также Питера Лукаса за ремонт моего байка». Делится впечатлениями Брин.

  • Norco: Путешествие Эндрю Тэйлора на Аляску
    Опубликовано: 20 октября 2016 г.



    Горные велосипеды помогают оказаться нам в невероятно красивых местах. Многие маунтинбайкеры постоянно ищут «идеальный трейл», а когда находят его, не останавливаются на достигнутом и продолжают поиски. А потом снова и снова, этот поиск бесконечен и является следствием естественного желания человека постоянно идти вперед. Иногда классные трассы оказываются прямо рядом с домом, а иногда приходится долго путешествовать в их поисках.

    Мы знакомы с Эндрю Тэйлором много лет, и все эти годы он путешествовал по миру, находя уникальные, потрясающие места для катания. Но сейчас Эндрю решил попробовать нечто новое и отправился в путешествие в одиночку на специально подготовленном автобусе. Конечно, такой талантливый парень не может остаться совершенно один. В пути он встречается со своими друзьями, и они вместе гоняют по лучшим трассам и диким трейлам.



    «Страшно подумать, но прошло уже почти десять лет, с тех пор как я участвовал в съемках сериала Drop In. Тогда мне посчастливилось оказаться в одном автобусе с классными парнями, которые колесили по всему западному побережью Северной Америки в поисках лучших мест для катания. Я никогда не забуду, как мы просыпались каждое утро в новом месте и буквально из кровати отправлялись гонять. С тех пор мне посчастливилось путешествовать по всему миру и кататься в лучших местах, но воспоминания о жизни в автобусе никогда не давали покоя. Это вдохновило меня построить дом на колесах и отправиться в путь, прихватив байки на все случаи жизни. Norco Aurum, Range, Optic и Rampage – каждый идеален в своей стихии. Мне хотелось взять максимум от каждого уникального места, поэтому я не пошел на компромиссы» - рассказывает Эндрю Тейлор.

    Часть 1. Путешествие начинается!



    «Сколько я себя помню, Аляска всегда притягивала к себе, вызывая неподдельный интерес. Начиная с прошлой зимы, я начал готовиться к большому путешествию в этот неизведанный для меня край. Купил стареньких школьный автобус и потихоньку, не без помощи друзей, переделал его в нечто пригодное для жизни в дороге. После долгих приготовлений, которые длились всю зиму, я не мог поверить, что уже могу отправиться в это невероятное приключение. Первой остановкой было местечко Хамболт (Humbolt), в Калифорнии, где я встретился с Бретом Уотсом и Али Осгуд» - делится впечатлениями Эндрю.

    Часть 2. Северо-западное побережье Тихого океана




    Оказавшись среди гигантских секвой в Калифорнии, ощущаешь себя лилипутом.


    В городах Эндрю предпочитает дерты, а не футбольное поле


    Погонять на памп-треке с Джил Кинтнер – бесценно!




    Часть 3. Золото Юкона




    Трейлы над обрывом всегда пугают и притягивают одновременно.




  • Norco: Итоги осеннего этапа Alushta Cup 2016
    Опубликовано: 14 октября 2016 г.



    Norco: Итоги осеннего этапа Alushta Cup 2016

    14 октября 2016

    В начале октября в Алуште состоялись очередные соревнования осеннего этапа Alushta Cup 2016. Команду Триал-Спорта на соревнованиях представлял Иван Николаенко (Norco), который поделился своими впечатлениями о гонке:

    Трасса была подготовлена и расчищена заранее, потенциальные участники начали обкатку задолго до проведения соревнований, что позволило найти и устранить выявленные недостатки трассы, основываясь на замечаниях катающихся райдеров.



    1 октября состоялась официальная прикатка трассы, тогда же и была организованная регистрация. Этот день был моим первым днем катания после травмы полученной в июле на Чемпионате России в Магниторске.  Первые 3 спуска было вообще ощущение, что буквально только научился кататься на велосипеде. Позже, к концу дня дела пошли весьма, интереснее. Уже смог попрыгать все что было и немного поднабрать скорости.

    Трасса «Мамонтовая», как всегда, была скоростной и весьма жесткой, требующей свой особый подход к гонке. Тут следовало дать упор на силовую часть трассы, ведь плоские участки представляли серьезное испытания райдеров на выносливость,  в то же время технические участки позволяли проявить райдерам себя в технике езды. Именно баланс этих навыков и позволил лидерам вырваться вперед по результатам этих соревнований.



    Лично у меня был весьма хороший опыт выступлений на этой трассе, я как минимум 3 раза был первым. В день гонки я постарался выжать из себя максимум, но в тоже время не рисковать. В итоге я смог заехать на 8 позицию в категории "Элита", проиграв лидеру гонки 19 секунд.

    В гонке приняли участие более 60 гонщиков, что само по себе очень радует.

    Победителями этих соревнований стали:

    Девушки:
    1 – Скумбина Анна
    2 – Ветрова Надежда
    3 – Колосова Дарья

    Юниоры:
    1 – Самсонов Алик
    2 – Бражников Максим
    3 – Светлов Максим

    Мастера:
    1 – Слободенюк Алексей
    2 – Кочетов Андрей
    3 – Францев Григорий

    Элита:
    1 – Джибраил Андрей
    2 – Кузьменко Александр
    3 – Окунев Владислав

    Желаем Ивану скорее окончательно восстановиться после травмы и новых побед в будущем сезоне!

  • Norco: Спринт-даунхилл в Обнинске: старый формат, новые возможности
    Опубликовано: 11 октября 2016 г.



    1 октября прошли заключительные в этом году соревнования по спринт-ДХ в городе Обнинск. Команда организаторов при неизменной поддержке компании Триал-Спорт устроила настоящий праздник любителям погонять вниз с горы. Громкая музыка, короткие и динамичные трассы, а также еще один приятный сюрприз для истинных ценителей этого спорта.

    Евгений Шипилов, серебрянный призер в категории Мастера, делится своими впечатлениями о гонке:

    Последний раз я гонялся в Обнинске в 2015 году, с тех пор здесь многое изменилось. Появилось целых 4 новые трассы, но главное – организаторам удалось договориться и расконсервировать бугельный подъемник, который регулярно работает зимой. Вообще наличие подъемника критично для даунхилла, ведь парням с тяжелыми ДХ-байками просто нереально сделать достаточное количество спусков, не потратив все силы на унылое хождение пешком вверх.



    Первый день октября выдался по-летнему солнечным и теплым, хотя еще накануне вечером не было сомнений, что нас ждет грязевая гонка. Да и утром на трассах было очень скользко, настолько, что те, кто не успел заранее поставить грязевую резину, поспешили переобуться. Но лучи солнца и довольно сильный ветер буквально за пару часов полностью высушили склон холма. Подъемник включили в 11 часов, на регистрации всем раздавали веревку с петлей, которой нужно было цепляться за бугель. Это требовало определенной сноровки, но после пары подъемов никаких проблем уже не было. 3 часа до старта заездов пролетели незаметно. Удалось сделать несчетное количество спусков и запомнить конфигурацию трасс. Дело в том, что для четырех трасс было подготовлено два старта, а дальше все спуски разветвлялись, пересекались друг с другом, и было легко запутаться. Отсутствие четких указателей со стрелками и номерами трасс, можно сказать, было единственным недостатком в организации этой гонки.



    Вообще жаль, что на соревнования приехало всего 28 человек, с трудом могу найти объяснение, почему можно было пропустить классное катание с подъемником в такую чудесную погоду. Но это ни как не сказалось на конкуренции. В элите боролись Иван Кунаев и Коля Патрикеев, а в Мастерах собрались не менее серьезные соперники – Игорь Александров и Серж Мальцев.
    Заезды на время начались в 14 часов, в самый разгар дня, когда трассы полностью высохли, и образовался идеальный «держак». Гонки по таким коротким, динамичным и скоростным трассам требуют максимальной концентрации. Лишний раз коснулся тормозов – и тут же потерял полсекунды. Немного вылетаешь из поворота, теряешь скорость на пути к следующему препятствию и еще драгоценные полсекунды добавляешь ко времени на финише. Очень сложно ехать на пределе своих возможностей и не допускать малейших ошибок. Такое катание дисциплинирует и я, честно говоря, именно на этой гонке переосмыслил подход к гораздо более длинным эндуро трассам, где нередко не обращал внимания на такие мелочи. А ведь 10 таких незаметных глазу ошибок дают 5 лишних секунд протоколе.



    На первых двух трассах выложился не в полную силу, пару раз перетормозил, и результат меня разочаровал. После первых двух заездов был перерыв примерно полчаса, можно было еще потренироваться и прикатать трассы. В двух оставшихся заездах я сумел собраться и проехать трассы без ошибок, показав лучшее время в категории Мастера. К сожалению этого было не достаточно, чтобы отыграть отставание от Игоря, и я довольствовался вторым местом с отставанием в 1 секунду по сумме 4-х трасс.



    Награждение состоялось уже после заката, а ожидание скрасили призовые сертификаты от Триал-Спорта. Но еще больше важен опыт, полученный на этой гонке и положительные эмоции от катания и общения с друзьями.

страница: << 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 >>