©2004-2019 Norco.ru      
К заглавной
Новости
 
  • Norco: спортсмены Factory Team на кубке мира по кросс-кантри в Mont Sainte Anne
    Опубликовано: 29 августа 2018 г.



    6 этап Кубка Мира UCI, прошедший неделю назад в канадском Монт Сэйнт Энн стал самым удачным в этом году для спортсменов Norco Factory Racing. Это самая любимая трасса для большинства техничных райдеров, а также самая старая из всех, ныне принимающих гонки высшего статуса. Крутые изнурительные подъемы и зубодробительные спуски с каменными садами, достойными спец участков эндуро, делают эту трассу, без преувеличения, самой сложной в современном кросс-кантри.


    Для райдеров Norco Монт Сэйнт Энн всегда было особенным местом, ведь это единственная гонка Кубка Мира, регулярно проходящая на их родине, и удача всегда сопутствовала здесь этим отважным молодым спортсменам. Гонка традиционно началась в пятницу, с короткой трассы «шорт-трек» и ее результаты были важны для определения стартовой позиции на основной гонке в воскресение.


    Питер Дайзера отлично стартовал и уверенно пробивался вперед на протяжении всех 20 минут соревнований, финишировав на 21 месте, всего в нескольких позициях от второго стартового ряда на воскресной гонке. Для молодого спортсмена, первый сезон участвующего в элите, это стало большим успехом. Хэйли Смит неудачно стартовала, но смогла пробиться вперед и в невероятной конкуренции заняла 10 место, что гарантировало ей старт из второго ряда в воскресение.


    В начале недели склоны горы были абсолютно размыты дождями, но к воскресению выглянуло солнце, и трасса успела высохнуть. Жара и высокая влажность сильно осложнили жизнь спортсменам, которым и без этого было нелегко – нужна железная воля, чтобы выкладываться на максимум в таких условиях. Квинтон Дайзера, участвующий в категории «до 23 лет» был первым, кто отправился покорять зверскую трассу. Еще на разгонной петле он жестко упал на большой скорости и был отброшен на последние позиции. Но Квинтон сейчас, по его словам, находится в лучшей форме в своей жизни, поэтому он не сдался и безукоризненно провел гонку. Он прорывался вперед с завидным упорством и закончил дистанцию на 14 месте. Для 19 летнего Квинтона, первый год выступающего в новой категории, это лучший результат в текущем сезоне.



     «Всегда очень волнительно выступать перед канадскими болельщиками здесь, в Монт Сэйнт Энн! Я хорошо стартовал, но досадное падение не позволило бороться за высокие места. Я решил не сдаваться, забыть про падение и провести гонку, как будто его не было вовсе. Заезд прошел прекрасно и необычно, мне никогда не приходилось так много обгонять, а 14 место совсем не расстроило, ведь это мой лучший результат на Кубке Мира в этом году. Конечно, я рассчитывал совсем на другой результат, но я доволен тем, что смог не упасть духом в такой ситуации. Команда, как обычно сработала отлично, а еще я очень рад, что именно здесь пройдет Чемпионат Мира в следующем году» - делится впечатлениями Квинтон.


    Следующей стартовала категория Женщины Элита. Хэйли Смит впервые в этом сезоне начинала гонку со второго ряда и смогла наилучшим образом реализовать это преимущество. Она мощно стартовала и после разгонного круга вырвалась на 5 позицию. Хэйли потрясающе ровно и уверенно проехала всю дистанцию и финишировала на 8 месте, показав лучший результат на Кубке Мира в своей карьере. Для девушки, первый год выступающей в элитной категории, это выдающийся результат.


     
    «В эти выходные я совершила настоящий прорыв. По ходу гонки я чувствовала себя неуверенно, ведь я никогда не была так близко к лидерам и совершенно не понимала, как долго смогу продержать их темп. Первый круг гонки я ехала на 4-м месте, честно говоря, совершенно не ожидала этого! Я горжусь тем, как проехала этот Кубок Мира и тем, что смогла финишировать на 8-м месте. Очень благодарна всей команде, именно они сделали это возможным» - рассказывает Хэйли Симт.



    Сейчас команда готовится к Чемпионату Мира, который пройдет в швейцарском Ленцерхайде.

  • Norco: Евгений Шипилов на подиуме Durmitor Downhill Adventure
    Опубликовано: 28 августа 2018 г.



    Если вы думаете, что даунхилл в России умирает, плохо развит или просто, как всегда, переживает не лучшие времена, то стоит съездить в сердце балканских гор и возгордиться отечественным ДХ. Неделю назад, во время разведки трейлов для сентябрьского АМ-тура, Евгений Шипилов случайно оказался на соревнованиях, проходивших в национальном парке Дурмитор в Черногории. Подробнее об особенностях балканскаго даунхилла в рассказе Жени:

    Блог им. Dustman: Durmitor Downhill Adventure

    На самом деле в тех краях не все так плохо с даунхилом, как может показаться. В Боснии уже несколько лет подряд проходит гонка UCI, на которую за драгоценными очками приезжает достаточно сильных гонщиков из окрестных государств. Впрочем, сами боснийцы от этого быстрее не ездят, хотя на гонке в Дурмиторе их было большинство. Соревнования по ДХ в черногорском городке Жабляк проводятся второй год подряд и собирают около 30 энтузиастов из Сербии, Черногории и Боснии. В прошлом году приезжала делегация из Македонии, а в этом году кроме меня, был немец, который победил в Мастерах. Интересно, что здесь так же, как и у нас все бояться регистрироваться в Элиту, предпочитая категории Любители и Мастера. В Элите было всего 2 человека, так что любой из Любителей или Мастеров мог стать третьим в Элите и получить призы. Также традиционно для Черногории награждают кубком за лучшее время трассы среди всех категорий. В мае этого года в приморском городе Бар уже проходил традиционнай Sutorman DH, а в соседней Сербии соревнования проходят несколько раз в год на горнолыжных курортах. 


    В прошлом году я не участвовал в гонке в Жабляке, но через 3 недели после соревнований приезжал покататься по трассе. Сейчас, оказавшись здесь, был приятно удивлен изменениями – местные энтузиасты потрудились, чтобы сделать трассу более интересной, хотя менее эндурной она не стала. Здесь есть два места, которые не проезжаются накатом, и рельеф горы не позволяет их обойти. Так что это скорее эндуро трасса с множеством деревянных трамплинов и дропов, поэтому я предпочел Range большому Aurum, чтобы получить максимум удовольствия от катания. И, хотя приземлениям многих вылетов явно не хватало уклона, о своем выборе я не пожалел. Подвеска и вилка регулярно пробивались на каменистых приземлениях, зато плоские участки пролетались на хорошей скорости.

    Заезд в плоский лес пытлись сделать максимально скростным, но в этом месте быстрее было срезать, чем ехать в контр, а вот дальше все равно был небольшой подъем.

    Блог им. Dustman: Durmitor Downhill Adventure

    Блог им. Dustman: Durmitor Downhill Adventure

    На трассе было более 10 вылетов различной высоты, начиная с внушительного по местным меркам роад-гэпа, и заканчивая небольшими земляными трамплинами.

    Блог им. Dustman: Durmitor Downhill Adventure


    Блог им. Dustman: Durmitor Downhill Adventure

    Блог им. Dustman: Durmitor Downhill Adventure

    Блог им. Dustman: Durmitor Downhill Adventure

    Блог им. Dustman: Durmitor Downhill Adventure

    Блог им. Dustman: Durmitor Downhill Adventure

    Косые повороты без упоров добавляли веселья!

    Блог им. Dustman: Durmitor Downhill Adventure

    Правда удовольствия от катания здесь хватало и без гонки. Разведка троп прошла невероятно продуктивно для Черногории, где, как правило, приходится лазить по кустам, скалам и не проезжаемым каменным садам, в поисках троп, пригодных для катания. В этот раз меня ждали настоящие альпийские трейлы, где хватало флоу, камней, корней, скоростных участков и хороших съезжалок. В предстоящем туре будет весело!

    Блог им. Dustman: Durmitor Downhill Adventure

    Блог им. Dustman: Durmitor Downhill Adventure

    Соревнования проходили в два дня – тренировки в субботу целый день, а в воскресение квалификация и финал, конечно после утренней раскатки. Регистрация стоила 20 евро и включала неограниченное число подъемов в оба дня. Хотя ограничение все же было – это врожденная лень черногорцев, которые никогда не торопятся и отдыхают при любой возможности. В субботу сделал 4 спуска, чего было более, чем достаточно. Трасса несложная, слепых поворотов на ней немного, а с прошлого года изменилось не больше четверти трейла. Поднимались по асфальтовой дороге, на двух автобусах, в один из которых грузили байки, а во втором ехали райдеры. Места хватало не всем, толпились в проходе и гоняли за автобусом на тросах. Приятной неожиданностью стал электронный хронометраж с лазерной отсечкой. Конечно, местным энтузиастам арендовать такой было бы не по карману, но на помощь пришли горнолыжники, которые регулярно зимой проводят соревнования по слалому и даунхиллу достаточно высокого уровня. На соседней горе есть полноценная горнолыжка с действующим летом подъемником, но проложить там трассу для маунтинбаука не позволяет суровый рельеф. Подъемник на горе, где проходила гонка есть, но он — как памятник иной эпохе — не работает уже больше 20 лет.

    Блог им. Dustman: Durmitor Downhill Adventure

    Блог им. Dustman: Durmitor Downhill Adventure

    Блог им. Dustman: Durmitor Downhill Adventure

    Главную интригу создавала погода, каждый вечер обрушивавшая на город и окрестности проливные дожди. Ночью перед гонкой прошел мощный ливень, но во время тренировок перед стартами было лишь немного скользко. Я заранее перестраховался и поставил максимально универсальную комбинацию резины – вперед Shoty, назад HR2, хотя на результат это вряд ли оказало бы какой-то эффект. Но нам повезло весь день в воскресение тучи ходили вокруг, где-то вдалеке слышался гром, но над Дурмитором светило солнце, изредка скрывавшееся за облаками. Перед квалификацией сделал один тренировочный спуск, который подозрительно завершился в час дня – ровно в то время, когда должна была начаться квалификация. Все по Черногорски, никто не спешит и даже не делает вид, что надо соблюдать регламент. На первых двух автобусах все подняться не смогли, поэтому пришлось делать второй рейс, который задержал старт минимум минут на 40. В итоге стартовали примерно в 14 часов, как раз тогда, когда должны были начаться финальные заезды. Проехал ровно, крутил в пол силы и показал первое время с отрывом в 30 секунд от второго, который, правда, где-то прилег на трассе. 4 минуты 20 секунд для трассы длиной чуть больше 2-х километров и перепадом 330 метров это очень много, что еще раз подтверждает ее «эндурность».

    Блог им. Dustman: Durmitor Downhill Adventure

    Блог им. Dustman: Durmitor Downhill Adventure

    Блог им. Dustman: Durmitor Downhill Adventure

    Блог им. Dustman: Durmitor Downhill Adventure

    Трасса несколько раз пересекала дорогу, на каждом пересечении стояло по несколько маршалов. В одиночку местных водителей не остановить.

    Блог им. Dustman: Durmitor Downhill Adventure

    В стоимость участия также входил перекус, состоявший из огромного гамбургера, который мы должны были съесть (и видимо заснуть после этого) после квалификации, но организаторы решили побыстрее провести финал, а уже потом заправляться едой перед награждением. Перекусив батончиками и бананами, довольно спешно, по местным меркам, погрузились в автобусы и отправились наверх. На этот раз удалось всех утрамбовать в один рейс, так как некоторые, включая меня, поехали наверх на своих машинах. Дальше медлить никто не хотел, и, как только все оказались наверху, был дан старт. Участники устремлялись вниз каждую минуту, под бурные аплодисменты и крики друзей. Я стартовал последним, и выложился на все 100 процентов, несмотря на то, что реальных конкурентов у меня не было. Скинул 8 секунд с квалификации, показав 4:12. Второе время показал немец «мастер» 4:34, а третье — быстрейший черногорский юниор – 4:38.

    Блог им. Dustman: Durmitor Downhill Adventure

    Не всем повезло, но, к счастью, обошлось без травм.
    Блог им. Dustman: Durmitor Downhill Adventure

    После финиша нас сразу подняли наверх, где мы, наконец, подкрепились, а также здесь вскоре состоялось награждение на фоне потрясающих гор. Неожиданно для такой гонки за первое место подарили хорошие перчатки, футболки достались всем призерам, а кубок за первое место на трассе достоин даже более статусных соревнований. Конечно, экстремально велодвижение здесь только зарождается, но сплоченности местной тусовки можно только позавидовать. Дружеская атмосфера и доброжелательность здесь неизменно радуют, так что хочется возвращаться на трейлы Черногории не только ради гонок.

    Блог им. Dustman: Durmitor Downhill Adventure

    Блог им. Dustman: Durmitor Downhill Adventure

  • Райдеры Norco на Crankworx Whistler
    Опубликовано: 27 августа 2018 г.



    Crankworx традиционно завершает свое мировое турнэ в канадском Вистлере - культовом для маунтинбайкеров месте, где в 1998 году назад прошел первый маунтинбайк фестиваль. Райдеры Norco из года в год борются за подиумы во многих дисциплинах, а также за титул Короля и Королевы Crankworx, присуждаемый самым успешным райдерам по сумме всех стартов. В этом году за это звание боролись Джил Кинтнер и Сэм Бленкинсоп, которые с самого начала захватили лидерство и не упускали его на протяжении всего сезона.

    Garbanzo DH

    После завершения этапа EWS, продолжал программу соревнований знаменитый даунхилл Garbanzo, который заслужил славу самой изнурительной и техничной трассы в этом виде спорта. Спуск протяженностью 7 километров начинается на высоте 1180 метров над уровнем моря и пролегает по самым знаменитым трассам байк-парка Вистлер. Гремучая смесь каменных садов, корневых секций, скоростных участков с плоскими поворотами и классических парковых трасс с контруклонами и прыжками – Гарбанцо заставляет ехать на пределе возможностей организма даже самых тренированных спортсменов.



    Как обычно все взгляды были прикованы к пятикратному победителю этой гонки – Марсело Гутиерресу, который собирался повторить свой успех. Но в этом году у него было много достойных соперников, включая участников только что завершившегося этапа EWS, а также прилетевших с Кубка Мира по даунхиллу звезд мирового класса. Марсело в итоге пробил колесо, победу праздновал лидер зачета EWS Сэм Хилл, вторым стал Джэйкоб Диксон, а Сэм Бленкинсоп, несмотря на полученную на последнем этапе Кубка Мира по даунхиллу травму, стал третьим, отстав от тезки чуть больше, чем на 3 секунды.
     

    Бленки был настроен серьезно, ведь ему очень хотелось выиграть титул Короля Крэнкворкс, а участвует он только в различных вариантах скоростного спуска.


    Сэм терпел боль, которую доставляли ему зашитая недавно рука и нога, но это не помешало ему подняться на подиум этой невероятной гонки.


    Генри Фитцджеральд преподнес неожиданный сюрприз, заняв 4 место. Этот молодой спортсмен быстро набирает хорошую физическую форму!



    Мужчины Элита:

    1  Sam Hill (AUS) 12:46.84
    2  Jacob Dickson (IRL) +1.67
    3  Samuel Blenkinsop (NZL) +3.25
    4  Henry Fitzgerald (CAN) +9.91
    5  Chris Kovarik (AUS) +12.73

    Pumptrack Challenge



    После захватывающего зрелища, которое подарили райдеры, соревнуясь в выполнении лучшего трюка «Вип», настало время более серьезных состязаний. Трасса гонки  RockShox Ultimate Pumptrack Challenge притаилась на склоне горы Бонйард, по соседству с фигурами для слоупстайла, и была готова принять лучших спортсменов, соревнующихся в скорости, не крутя педали.
    Кроме непосредственно соревнований в каждой дисциплине, в Вистлере разыгрывался и общий зачет по каждому виду. В женской категории у Джил Кинтнер практически не было конкуренток, ее 400 очков против 275 у Киалани Хайнс позволяли чувствовать себя уверенно. К тому же Киалани участвовала здесь со сломанным ребром. Девушки встретились в полуфинале, и Джил уверенно победила, как в заезде, так и в общем зачете.



    А вот в финале соревнований борьба была действительно жаркой. В главном заезде, как и год назад, Кинтнер противостояла Кэролайн Буканан. В этом году Кэролайн большую часть сезона восстанавливалась после тяжелой травмы, но сейчас была в отличной форме и голодной до побед. Впрочем, Джил никогда не сдается, и ей было явно мало победы в общем зачете соревнований памп-трек.  В первом заезде финала девушки стартовали одинаково, и прошли первую половину дистанции плечом к плечу, но выходя на финишную прямую, Буканан смогла выйти вперед и финишировала с отрывом в 0.29 секунд. Во втором заезде Кэролайн стартовала быстрее и Джил, несмотря на впечатляющую технику, не смогла наверстать отрыв.
    Буканан очень радовалась победе, особенно после, по ее словам, худшего года в жизни. Впрочем, для Джил второе место не стало разочарованием, оно позволило ей досрочно завоевать титул Королевы Крэнкворкс 2018.



    Air DH

    После перерыва, гонка Air DH возвращается в программу фестиваля, заставляя райдеров снова атаковать самую знаменитую трассу в мире – A-Line. На 365 метрах перепада высоты расположились бесконечные контруклоны, технчные каменные секции и больше прыжков, чем вы себе можете вообразить. Кто-то ехал на результат, гася вылеты эффектными «скрабами», другие радовали публику зрелищными «випами» и другими трюками. Сыпучий пересушенный грунт в некоторых местах заставлял гонщиков быть не только быстрыми, но и аккуратными, поэтому на подиум смогли взойти лишь те, кто смог адаптироваться к изменчивым условиям. Джил Кинтнер в упорной борьбе одержала победу, а Сэм Бленкиноп занял 4 место, упрочив свое лидерство в погоне за короной Крэнкворкс.


    Эдриан Лорон не смог пробиться на подиум в этом году, хотя как всегда показывал впечатляющую скорость. 5 место – тоже достойный результат.


    Сэм Бленкинсоп, по его словам, так выложился днем ранее, на даунхиле Гарбанцо, что не мог крутить в полную силу, почти 3,5 секунды отставания для такой трассы – это довольно много.


    Джил, как всегда, поражает своей целеустремленностью, и в очередной раз побеждает на A-Line с преимуществом почти в 0.5 секунды.


    Для Генри Фитцджеральда это практически домашняя трасса, поэтому никто не удивился его финишу в десятке луших.



    Результаты категории Pro Women:

    1. Jill KINTNER 4:23.52
    2. Vaea VERBEECK +0.40
    3. Casey BROWN +3.78

    Pro Men:
    1. Finn ILES 3:58.06
    2. Magnus MANSON +2.29
    3. Bas VAN STEENBERGEN +2.56
    4. Samuel BLENKINSOP +3.41
    5. Adrien LORON +4.01

    Dual Slalom

    Дуал слалом традиционно собирает райдеров из всех возможных дисциплин, и гонка в Вистлере не стала исключением. У профессионалов в даунхилле, памп-треке и фрирайде есть уникальные преимущества перед соперниками, но никого заранее нельзя считать фаворитом. Ветераны и новички бились на равных, преодолевая узкие повороты в конце трассы и новые интересные препятствия. Килани Хайнс всегда претендует на подиум, но сейчас, после травмы на памп-треке, довольствовалась лишь 4 местом. Кэролайн Буканан мечтала повторить свою победу, вырванную на памп-треке, но Джил Кинтнер уверенно опередила ее еще в четвертьфинале. Впрочем, самой Джил, к удивлению болельщиков, не удалось ничего противопоставить Дэниэль Биикрофт – единственной участнице соревнований по дуал-слалому, выступавшей на велосипеде для даунхилла.


    Джил Кинтнер всегда фаворит в дуал-слаломе, но в этот раз устоять перед напором Даниэль ей оказалось не под силу.

    Women

    1. Danielle BEECROFT
    2. Jill KINTNER
    3. Anneke BEERTEN
    4. Kialani HINES

    Canadian Open DH



    Заключительный день мирового турне Крэнкворкс прошел со стилем, но в пыли и дыму. Отсутствие дождей вызвало стихийные пожары в окрестных лесах, из-за чего трасса оказалась окутана смогом. На ужасно разбитой и пыльной трассе сильнее всех оказались австралийские райдеры, для которых такие условия привычны и хорошо обкатаны дома.  Победу праздновали Трэйси Ханна и Трой Броснан, для которого эта победа стала четвертой подряд. Генри Фитцджеральд занял 9 место, а Сэм Бленкинсоп стал 4-м. Впрочем, этого хватило, чтобы выиграть Мировое турне и завоевать титул Короля Crankworx, присоединившись к Джил Кинтнер.


    Генри Фитцджеральд перенимает стиль Сэма Бленкинсопа и пробует гонять без перчаток.


    Превосходная трасса, достойная этапа Кубка Мира, очень нравится зрителям, и заставляет выложиться спортсменов.




  • Norco Factory Racing на Кубке Мира в Вал ди Соле
    Опубликовано: 16 августа 2018 г.



    Большинство гонщиков, выступающих в даунхилле, мечтают выиграть этап Кубка Мира. Результаты на трассе всегда очень плотные, а спортсмены, презрев все риски, пытаются прыгнуть выше головы, поэтому невероятно трудно добиться этой цели. Несмотря на это, гонщики Norco Factory Racing Сэм Бленкинсоп, Джо Смит и Генри Фитцджеральд не оставляют попыток добиться своей цели. «Каждый год, на каждом старте, я стараюсь быть быстрее, я всегда выкладываюсь на максимум» - говорит Джо Смит.


    В последнем командном видео вы сможете увидеть Сэма, Генри и Джо в их стремлении покорить самую сложную трассу сезона в итальянском Вал ди Соле. В этом году дожди сделали и без того непростой спуск настоящим испытанием даже для лучших гонщиков планеты. Команда приоткрывает двери своих палаток и дает возможность увидеть подготовку к гонке во всех подробностях. Здесь не бывает мелочей, каждая деталь может помочь выиграть гонку: от выбора траекторий до морального настроя и от тренировок до настройки велосипеда. Как говорит Сэм: «Один щелчок настройки амортизатора или вилки может вывести вас в лидеры».


    Для райдеров Norco Factory Racing гонка сложилась неплохо, хотя до победы было далеко. Сэм Бленкинсоп был вынужден, вопреки привычке, надеть перчатки, и финишировал на 14 месте. Джо показал одно из лучших времен на верхней части спуска, но дальше не смог продолжить в том же духе. Несмотря на это, по его словам, он давно так хорошо не чувствовал себя на этой трассе. 29 место далеко от ожиданий, но Смит остался доволен гонкой. Генри был быстр все выходные, наконец, попал в ТОП 30 Кубка Мира и выполнил свою главную задачу – отобрался на Чемпионат Мира, который пройдет в сентябре в швейцарском Ленцерхайде.

страница: << 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 >>