©2004-2017 Norco.ru      
К заглавной
Новости
 
  • Джо Смит и Генри Фицджеральд присоединяются к команде Norco Factory Racing
    Опубликовано: 16 января 2017 г.



    Norco Bicycles с гордостью сообщают, что в сезоне 2017 Джо Смит (Joe Smith) и Генри Фицджеральд (Henry Fitzgerald) присоединяются к Сэму Бленкинсопу (Sam Blenkinsop) в команде Norco Factory Racing.

    Для команды запланирован плотный график самых ярких международных соревнований, включающий все этапы Кубка Мира UCI по даунхиллу, гонки серии Crankworx, а также некоторые этапы Enduro World Series. Спортсмены Norco Factory Racing также являются важной частью программы Norco Race Development, где они участвуют в разработке и тестировании велосипедов.



    Гонщик из Уэльса, Великобритания, Джо Смит переходит в команду Norco Factory Racing из CRC Paypal, в которой он гонял с 2011 года. Его послужной список включает в себя титул чемпиона British Downhill Series 2015,  многочисленные финиши в ТОП-10 на этапах Кубка Мира по даунхиллу и на этапе EWS в Ирландии в 2016 году. 2 место на невероятной гонке Redbull Hardline 2015 красноречиво говорит о его таланте, бесстрашии и стиле.



     «Я очень рад, что в 2017 году буду выступать за Norco Factory Racing. Уверен, что мне удастся классно поработать вместе с таким именитым брендом, как Norco. Также я рад сотрудничеству с другими новыми для меня брендами, которые поддерживают эту команду. С тех пор, как я начал гонять даунхилл, я слежу за Бленки, и мне не терпится покататься с ним в одной команде. Учитывая хорошую репутацию нашего менеджера Тодда Шумлика, я думаю, что это будет отличный сезон» - говорит Джо Смит.

    Для четырехкратного чемпиона Новой Зеландии по даунхиллу Сэма Бленкинсопа это будет уже третий сезон вместе с Norco Factory Racing. В грядущем сезоне Сэм планирует добавить что-то действительно значимое к своим прошлым результатам, которые включают в себя 9 подиумов Кубка Мира по даунхиллу, два подиума на Чемпионатах Мира, 11 на гонках Crankworx и 3 на Enduro World Series.



     «Я с воодушевлением смотрю на сезоны 2017-2018 годов, которые я проведу с Norco Factory Racing. За два года я многому научился у Тодда, и по-настоящему сжился с командой. Будет приятно поработать с новыми товарищами по команде, нас ждут интересные приключения и путешествия. Надеюсь, мы покажем хорошие результаты!» - говорит Сэм.

    Молодой райдер из Западного Ванкувера – Генри Фицджеральд присоединяется к команде Norco Factory Racing одновременно с переходом в категорию элита.  Он провел успешный сезон 2016 года в категории юниоры, заняв 7 место на этапе Кубка Мира в Монт Сэйнт-Анн, 8-е на Кубке Мира в Андорре и третье место в гонке Canadian Open DH на фестивале Crankworx.

     «Команда Norco Factory Racing открывает для меня невероятные возможности. У меня будет не только отличный байк, но и поддержка тренера, механика, а также моих партнеров по команде. Просто не могу дождаться, когда начнется первый сезон в моей профессиональной карьере в категории элита. Мне предстоит многому научиться у Сэма и Джо». – говорит Генри Фитцжеральд.



     «Прошлой осенью я погонял вместе с Генри в Вистлере. И главное, что я заметил, катаясь с ним – у него не просто хорошая скорость, этот парень просто любит гонять! Он напомнил мне себя самого, когда я был в его возрасте. Думаю, мы поможем друг другу в этом сезоне» - делится впечатлениями Сэм Бленкинсоп.

  • Norco: Владир Пуляевский про сборы в Саранске
    Опубликовано: 13 января 2017 г.



    Каждый раз у райдера команды Norco Вовы Пуляевского Новый год начинается с хардтейла и со сборов на крытом BMX треке в Саранске. Этот год не исключение, со 2 по 8 января самые заинтересованные 60 человек приняли участие в этом проекте. Эти сборы проводятся ежегодно для поднятия уровня катания всех желающих. У каждого есть возможность приехать и тренироваться зимой с лучшими райдерами России.



    Слово Владимиру:

    Выезжал я как и всегда на стоковой Norco Rampage 6.1. Для сборов в Саранске это идеальный снаряд!

    Каждое утро у меня начиналось в 7 утра с батута. В течение дня тренировал ребят которые попали ко мне в группу. Две тренировки в день и постоянно новые сложные элементы. В этом году видно как все прибавили и стали намного лучше ездить. Практически у всех пошли натяги, мэнуалы, преджампы, прыжки и старты.



    Это мой третий год на сборах в Саранске и вспоминаю какими были ребята на первых сборах и удивлён прогрессу. Раньше по трассе накатом не могли проехать, а теперь носятся как угорелые. В основном спортсменам не хватает силы и мощи, если это будет то количество сильных соперников увеличится.



    В рамках сборов традиционно проводятся соревнования, в этом году состав тренеров гонялся отдельно, вне общего зачета, и эти заезды я запомню на всю жизнь. Был настоящий драйв! Про себя могу сказать, что мне как даунхильщику тяжело взорваться на 300 метров! На дистанции в 2 километра мне проще рассчитать силу.



    Но сами сборы необходимы, и не важно что вы катаете и какой у вас уровень. На сборах можно подтянуть базовые элементы и научится элементарным упражнениям.

    Скоро выйдет полное видео по обучению от Владимира, а пока короткий трейлер:



  • Norco: Джил Кинтнер и Брин Аткинсон
    Опубликовано: 16 ноября 2016 г.



    Мы следим за этими влюбленными в маунтинбайк и в друг друга райдерами уже более 10 лет. За это время Джил, помимо успехов в даунхилле и 4X успела стать бронзовым призером Олимпийских игр в BMX, а Брин всегда был неизменным приверженцем исключительно скоростного спуска. Но теперь мы все чаще можем увидеть эту пару, гоняющими на трейловых байках в самых красивых уголках планеты.

    Их последнее совместное видео рассказывает о поездке в байкпарк Black Mountains Cycle Centre, находящийся в Уэльсе, Великобритания. Джил и Брин восторженно отзываются об этом месте, а это дорогого стоит, ведь они повидали множество интересных мест за свою карьеру.



  • Norco: Финал РЭС 2016 - гонка с секретом
    Опубликовано: 09 ноября 2016 г.



    Вот и прошел  финал Российский Эндуро Серии в Алуште и первый своими впечатлениями о гонке делится райдер команды Norco Евгений Шипилов:

    «Что-то давно я не участвовал в грязевых гонках» — с этим мыслями за месяц до заключительного этапа РЭС в Алуште я поставил топталки и стал активно к ним прикатываться. Хотя соревнования по эндуро и Супер Д традиционно проходят в Крыму в начале ноября с 2009 года, никогда в это время у нас не было грязевых гонок. Но внутреннее чутье упорно твердило мне, что в этот раз все будет иначе. И погода не подвела, щедро наградив участников снегом, дождем и туманом не только во время гонки, но и на протяжении всей недели до нее.

    Возврат к истокам маунтинбайка оказался очень приятным, хотя и не таким простым, как мне это виделось. Пересесть обратно на топталки, спустя 2,5 года катания исключительно в контактах в любую погоду, я решил не потому, что так делают другие и не потому, что Сэм Хилл уже выиграл EWS. Просто жизнь движется по спирали и рано или поздно ты оказываешься в той же точке, только на ступень выше. Или ниже, смотря в какую сторону двигаться. Первый положительный момент топталок, который я ощутил – контроль байка в скольжении. Если контакты не имеют широкой платформы, на которую опирается нога, то есть нога опирается только шипом на механизм педали, то она может свободно вращаться вправо и влево. Когда байк скользит, ноги постоянно смещаются относительно педали, не имея жесткой фиксации на ней. В итоге контроль совсем не такой, как, когда нога жестко стоит на педали. Вывод такой – если пользуетесь контактами в эндуро – выбирайте педали с широкой платформой, имеющие шипы как на топталках, за которые может цепляться обувь. Второй плюс очевидный. Снимая ногу в скольжении не надо задумываться о том, как встегнуться обратно. С этим оказалось сложнее. Первое время я никак не мог нормально вернуть ногу на педаль, получалось еще хуже, чем на контактах, пару раз даже получил по голени, когда нога сорвалась с педали. Единственный минус, который пока не удается преодолеть - на топталках не могу нормально дернуть бани-хоп или просто подпрыгнуть с поднятым седлом.

    Хватит лирики, вернемся в Алушту. 31 октября для разминки я отправился своим ходом в Лучистое в компании Сереги «Раскладного», Антона Панфилова и Ромы Соловьева, который, наконец, смог вырваться покататься, ведь все предыдущие этапы РЭС он отвечал за хронометраж. В отличие от верхних лесных трасс, на Лучистом оказалось сухо, и мы весело скатились по одному из самых популярных трейлов. Вечером поехали посмотреть трассу пролога, там встретили Женю Олейникова, который размечал причудливые траектории в лесу. Контруклоны старой ДХ трассы Восточная, построенные в желобе, плоские повороты между узких деревьев, затычные коварные повороты на анти-уклоне, пропиленные в густых кустах, глубокая промоина и скоростной финиш. Очень насыщенная, интересная трасса, которую оказалось не так просто запомнить.




    На следующий день на верхних трассах, расположенных в середине горы Димерджи выпал снег. Знаменитые трейлы: «Кантрийный лес», «Лаванда», «Ман» и новый спуск «Каньон» оказались в плену белой стихии. С забросками на автомобилях в этот день у нас не сложилось и мы с Олей проехали только Лучистый и несколько раз пролог. Третий день тренировок мы, наконец, договорились о забросках и отправились изучать «верхние» трассы гонки. На старте нас ждал снег и мерзлый грунт, который имел неплохой держак. Внизу было на удивление лишь немного влажно.

    Вот такая картина на старте трейла «Ман»



    Впрочем, без разметки что-либо прикатывать большого смысла не было, так как понятен был лишь общий курс трассы. Остальные дни тренировок смешались в голове, было то нереально мокро после ночного дождя, то относительно сухо. Главное, что удалось понять – если на трассе по-настоящему грязно, то ехать по накатанной траектории просто опасно. Байк неуправляемо скользит двумя колесами, даже если совсем не трогать тормоза. Лучше всего было ехать вдоль трассы по листьям, пересекая основную траекторию под прямым углом. Особенно хорошо это работало на нижней части «Лаванды» и в лесной части трейла «Ман», где грунт напоминал мыло. Вообще трассы гонки были довольно короткими, но в сложных условиях казались гораздо длиннее, ведь каждая секунда была буквально пропитана драмой скольжения и борьбы. Расстроило то, что в день официальных тренировок организаторы продолжали размечать трассы, к примеру, Лучистый был размечен до конца вообще к вечеру. Хотя по идее, разметка на всех трассах в этот день должна была быть уже рано утром.

    Первый день соревнований был расслабленным и неторопливым. Регистрация открывалась в 9 утра и продолжалась до 13:00. Я зарегистрировался в самом начале в 9:40 уже сел в троллейбус до Ангарского перевала. Надо было съехать Лучистый и Пролог, посмотреть разметку и размяться. В нижней части Лучистого организаторы, похоже, устали и забыли повестить несколько ленточек. Благодаря этому образовалось несколько даже не срезок, а альтернативных траекторий, проходящих в нескольких метрах от трассы и дававших преимущество в 3-5 секунд. Срезки были хорошо раскатаны и отлично читались даже на траве, так что найти их труда не составило. Трейл оказался сухим и быстрым, но средний лес, в котором разметили совершенно новую траекторию раскатать не успели, лента мелькала перед глазами, и не всегда было понятно в какую сторону поворачивать. Зато прикатать этот участок точно никто не успел.

    Хронометраж в Алуште традиционно обслуживала система Monster Timing. Специально для этой гонки организаторы подготовили два комплекта оборудования.


    В 14:00 состоялось торжественное открытие гонки, и участники по очереди стартовали с импровизированного подиума. Нужно было добраться до старта пролога, на что отводилось 30 минут. Даже совсем не спеша это заняло минут 15, так что на старте снова собралась большая тусовка. После утренней тренировки я плотно пообедал, и перед прологом меня от этого как-то начало клонить в сон. До старта так и не пришел в себя, так что гонка началась без задора и огонька. Ехал аккуратно, расслабленно, совсем не так, как стоит ехать трассу, по сути, миниДХ. Подъемов на этом трейле не было, только пара коротких прямиков. Отстал от Вали Попова, который оказался здесь самым быстрым на 5 секунд, и со временем 2 минуты 45 секунд занял 5 место. Всего две десятых я уступил Денису Хоботову, а вот за мной расположились более медленные гонщики, которых на следующий день мне предстояло обгонять почти на каждой трассе. Дело в том, что по результатам пролога райдеров расставляли в стартовом протоколе, самые медленные открывали гонку, самые быстрые – ехали последними. Интервал между участниками составлял всего 30 секунд. Это хорошо, ведь гонка проходит быстрее, с другой стороны обгоны в этом случае неизбежны.




    Вскоре после пролога состоялся брифинг по второму дню гонки. Основной интригой было оглашение 5 трассы, которую организаторы держали в секрете до этого момента. Предположения были самые невероятные, но в итоге никто не угадал, трейл оказался абсолютно новым, а размечали его утром, пока мы ехали первые 4 трассы. Вообще идея интересная, единственное, что перед стартом этой трассы времени у участников оказалось достаточно, чтобы прогуляться по ней пешком почти до самого финиша. К сожалению, я, в отличии от конкурентов, этого не сделал, за что в итоге поплатился. Вот если бы гулять никого не пускали было бы совсем интересно. Вечером после пролога организаторы выложили видео проезда по этому трейлу, но понять там что-то было очень сложно. Уклон оказался более крутым, а некоторых элементов разглядеть вовсе не удалось.


    Все прогнозы обещали дождь в день гонки, но дождем это назвать сложно. Мелкая морось, туман, осенняя прохлада – на старте было не больше 5 градусов. Спасибо неизвестным героям, которые развели большой костер и не дали участникам замерзнуть. Перед стартом снимаю дождевик и вперед! Конечно, трасса была невероятно грязной и скользкой, но спасали отработанные траектории по листьям. Перед большим подъемом поджидал коварный косой участок, въезжаю на него и вижу, как Серега «Раскладной», который стартовал за целых полторы минуты до меня, вылезает откуда-то снизу на единственную полку. Объехать его негде, отходить ему тоже некуда, кроме как обратно вниз, куда он, само собой, никак не хочет. Слезаю с байка, иду за ним, цепляю педалью дерево. Пока вытаскивал байк Серега уехал вперед и обогнал я его только в начале подъема. После подъема – самая коварная съезжалка этой трассы по камням и корням.

    В нижней части снова мыло, радуюсь дрифтам, догоняю Сергея Морозова, стартовавшего за 30 секунд до меня. Серега быстро и грамотно пропускает, и я устремляюсь на финиш. Позитивные эмоции просто зашкаливают, все-таки гонки в грязь дают ни с чем несравнимое удовольствие.

    Настоящий «Сайлент Хилл»

    Далее нужно преодолеть самый большой транзитный участок с набором высоты более 500 метров. Времени на это есть предостаточно, спешить некуда. На старте СУ2 «Ман» висит плотное облако и дует сильнейший ветер. Участники уезжают буквально в молоко. Подъем на этой трассе всего один, и тот небольшой, поэтому стартую на этот раз в дождевике, навстречу ураганному ветру. В лесу ждут косые повороты, снова нескончаемый дрифт двумя колесами и спасительные траектории по листьям. Выехав из леса, попадаешь на красивейший трейл с интересным грунтом из мелких камушков, который держит даже в дождь. На самой узкой и коварной полке догоняю Серегу Морозова, который не смог туда въехать. Отойти ему некуда, поэтому приходится спешиться, теряя довольно много времени. Незадолго до финиша пришлось обгонять еще и Раскладного. Финиш этой трассы должен был находиться сразу после пересечения ручья, в начале подъема. Так нам обещали на брифинге. Но пролетаю ручей, начинаю вкручивать, и тут понимаю, что финиша не видно, то есть он где-то мелькает наверху, но совсем не там, где должен быть. Приходится крутить, терпеть, но сил не хватает, и финиширую как-то совсем медленно. Тем не менее, показываю третье время на этой трассе. Снова пешком наверх, к старту «Каньона» — самой интересной трассы гонки на мой взгляд. Короткий, но очень динамичный и трейл с веселой съезжалкой и кучей разнообразных поворотов. Всего 4 минуты, но расслабиться негде. Съезжалка покорилась далеко не всем, но у меня все получилось на отлично. Лидировавший к этому моменту Ваня Кунаев упал, и я показал 2 время, уступив Вале Попову 8 секунд. Денис Хоботов пробил заднее колесо и потерял около 20 секунд.


    После 3 СУ предполагался перерыв, на финише ждал пункт питания с горячим чаем, бананами и зефиром. А вот воды нам не досталось совсем. Хорошо, что дорога на 4 СУ проходила через село Лучистое и воду мы смогли купить в магазине. Нужно было не только попить, но и отмыть от грязи цепь и кассету перед «крутильным» Лучистым. Перерыв оказался слишком долгим, пришлось отогреваться в продуктовом магазине, который любезно приютил несколько райдеров, покрытых толстым слоем грязи.


    Лучистый во многом решил исход этой гонки. Я допустил нелепую ошибку в начале трассы, уехав на дорогу, идущую параллельно тропе. Перепутал такое же место с серединой трассы, где надо было сделать именно так, то есть ехать по дороге, а не по накатанному трейлу. На этом потерял секунды 3, а потом, на финишной съезжалке мне пришлось практически остановиться, чтобы не врезаться в байк Сереги Морозова, лежавший поперек моей траектории. Здесь потерял еще секунды 3, а в итоге проиграл Мише Василенко целых 13 секунд. После этого разрыв между нами составлял всего 1 секунд в пользу Миши. Денис Хоботов, имевший все шансы отыграться на этой трассе, пробил переднее колесо и потерял возможность попасть в тройку.

    Выезжаю из-за спины Сереги. Оттормаживаться на таком уклоне в грязь было страшно:



    До секретной трассы нас ждал приятный перегон вниз по виноградникам, после чего нужно было закрутить на прибрежный холм, набрав несколько десятков метров. Старт был недалеко от пролога, чуть выше, на соседнем холме. Ехать без просмотра оказалось очень весело, но крайне не дальновидно. Имея все шансы побороться за 3 место в гонке, я перетормозил перед ступенями, не вписался между узких деревьев, нужно было ехать правее, где расстояние шире, а потом и вовсе упал на коварном повороте с обратным уклоном, задев рукой ветку дерева. В итоге проиграл Мише 6 секунд. Но самое невероятное время показал Валя Попов, на 11 секунд быстрее Вани Кунаева.
    Для меня это была одна из самых позитивных и веселых гонок, несмотря на не самую приятную погоду. Я получил море удовольствие от катания, хотя результатом не совсем доволен. Награждение состоялось довольно быстро после финиша, я успел помыть байк, но даже не успел переодеться.

    Награждение 4 Этапа РЭС в Алуште, категория Элита.

    Награждение по итогам РЭС 2016 3 место. Вот тут результатом я доволен, учитывая, что в Краснодаре и Нижнем Новгороде прикатать трассы по сравнению с конкурентами я не мог, приехав всего за пару дней до гонки.





    Эпилог. Я люблю разнообразное катание, поэтому предпочитаю эндуро даунхиллу, для меня несколько трасс всегда веселее, чем одна. Но даже этого обычно мало, хочется покататься везде, особенно когда вокруг трасс гонки полно новых классных троп. Повезло, что новый трейл Мадера находился по дороге от Лучистого к прологу и удалось вдоволь погонять по этой классной тропе. И сейчас нам очень повезло, ведь после гонки у нас был еще один день катания. Хотелось съехать новый трейл Тонуш, недавно пропиленный Загремелом. Но найти его самостоятельно без навигатора было сложно. И вот, закрутив в село Лучистое, мы уже собирались ехать вниз по трассе гонки, как внезапно мимо проехал автобус с группой Димы. Радости не было предела, сейчас мы точно уговорим их показать нам Тонуш. Уговаривать долго не пришлось, они и так туда собирались. Было очень грязно, даже грязнее, чем на гонке, но невероятно весело, трейл действительно потрясающий во всех отношениях. Отличное завершение сезона!


    Хочу от души поблагодарить своего спонсора, компанию Триал-Спорт за всесторонню поддержку на протяжении сезона!

    Также не могу не отметить заслуги организаторов Российской Эндуро Серии, которые сделали очень много для популяризации самого интересного спорта в МТБ (на мой взгляд). Этот год преподнес не мало проблем, но серия состоялась, борьба на каждом этапе была острой, а организация каждого этапа оказалась на высоте.

страница: << 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 >>