©2004-2019 Norco.ru      
К заглавной
Новости
 
  • Norco: Новая победа Владимира Пуляевского
    Опубликовано: 20 июня 2018 г.



    В первых числах июня райдер Norco Владимир Пуляевский посетил открытие байк парка в Манжерок на Алтае. Володя поделился своими впечатлениями:

    Очень красивое место, с пышной природой и высокими горами. Лес там переполнен всякой животиной, особенно клещами. После пешего осмотра трассы, снял несколько здоровенных клещей.

    Манжерок, это всесезонный курорт с отелями, вкусной столовой, кресельным подъёмником, спортивной площадкой и ещё с кучей всяких развлечений. Даже мини зоопарк есть!

    В байк парке есть 4 трассы. А именно Зелёная, Синяя, Красная и Чёрная. Зелёная трасса очень пологая и простая, её может преодолеть любой человек, который хоть чуть-чуть умеет ездить на велосипеде. Например, вы приехали отдыхать в Манжерок с детьми и хотите интересно провести время, тогда вам точно стоит взять на прокат велосипед(ы) и прокатится.


    Если вы начинающий велолюбитель, то советую начать с зелёной трассы. Синяя трасса уже посложней. Имеет трамплины со столами, маленькие дропы, а также контроуклоны. Крассная трасса идёт на более крутом склоне и на ней разрывные трамплины и достаточно большие дропы. А вот чёрная трасса это для профессионалов! Там всё как мы любим. Корни, камни, уклон и тд.


    Гонку проводили по синей трассе. Да это была достаточно простая динамичная трасса. И на гонку приехало больше 80 участников. Это была самая массовая гонка в Сибирских краях. Если бы гонку проводили по Чёрной трассе, то участников было бы значительно меньше.


    Гонку ехал на кантрийном найнере, и он там оказался в самый раз! Я думаю у меня был самый правильный велосипед для этой трассы. Накат был просто нереальным на 29 колёсах. Первым приехал с громадным отрывом. Уже вторую гонку кантрийный найнер рулит.


    Сейчас готовлюсь снова на Алтай, только теперь в Белокуриху, там очень крутой байк парк сделали.

  • Norco: Евгений Шипилов второй на Sprint DH в Обнинске
    Опубликовано: 08 июня 2018 г.



    Традиционная спринт-ДХ гонка на калужской земле отгремела неделю назад под раскаты тяжелого рока.  Местные энтузиасты не только любят гонять на больших велосипедах и строить  для этого новые техничные трассы, но и каждый год проводят по ним соревнования при неизменной поддержке сети магазинов Триал-Спорт.  Любителей погонять вниз сюда привлекают не только жесткие трассы, усеянные специально принесенными камнями и аккуратно выведенными трамплинами, но и подъемник, без которого подобные соревнования превращаются в поход с велосипедом в гору.


    Своими впечатлениями о соревнованиях делится Женя Шипилов:

    В этом году нас порадовали целых три абсолютно новых трассы, проложенных по соседнему с основным горнолыжному склону, а также две старых, самые скоростные, щедро сдобренные большими пролетами и контруклонами. Благодаря подъемнику можно было вдоволь накататься и запомнить основные элементы буквально за пару часов до гонки. Несмотря на маленький перепад высоты – всего 30 метров, катание получалось динамичным и насыщенным. Жаркая и солнечная погода подарила прекрасное настроение, а свежий ветер заставлял понервничать на дропе во время тренировок.


    В целом трассы без проблем проезжаются на «эндурике», а первые две с большими прыжками даже быстрее на легком велосипеде. Но я предпочел юркому карбоновому Range тяжелый даунхильный Aurum и нисколько не пожалел о выборе. Каменные секции, резкие перегибы и жесткий пересушенный грунт стали идеальным полигоном для дальнейших испытаний «большого байка». Я люблю длинные спуски в горах, но всегда с удовольствием приезжаю в Обнинск, ведь здешние трассы заставляют искать границы своих возможностей, и даже даунхильный байк здесь всегда к месту.


    Несколько часов тренировок пролетели незаметно, и настало время проверить себя в деле. Было непонятно, как пройдут заезды по 5 трассам, и успеет ли награждение пройти до темноты, но все прошло оперативно и без задержек.

    Первую трассу проехал бодро, без ошибок и был доволен собой. Второй спуск начинался с той же точки, но после первого трамплина нужно было повернуть направо на большой трамплин с пролетом около 10 метров. К сожалению, организаторы не стали перекрывать траекторию на развилке и я в пылу борьбы уехал прямо, снова на 1 трассу. Мне дали перезаезд после того, как все участники стартовали, но идеально проехать я уже не смог. На 4-й трассе, в самом ее начале, нас ждал коварный поворот по песку на большом уклоне. Попасть на узкую полку после него было непросто. На тренировках я без проблем проходил этот вираж, но в гонке решил ускориться, и немного погорячился. Вдобавок, полку сильно разбили с моего последнего проезда по ней, и заднее колесо ушло вниз. Потерял секунды 3 и выбыл из борьбы за 1 место. На заключительном спуске сильно рисковал, выбирал самые прямые траектории, и несколько раз был на грани вылета с трассы. Показал хорошее время и в итоге стал вторым в категории Мастера.


    Награждение прошло оперативно, а призами стали медали, кубки и сертификаты от Триал-Спорта. Из минусов организации можно отметить недостаток разметки и замер времени, который осуществлялся обычным секундомером на телефоне.  Учитывая разрывы на трассах, составлявшие десятые, а иногда и сотые доли секунды, такой способ вряд ли можно назвать точным. В прошлые годы у ребят был настоящий электронный хронометраж, и надеюсь, они смогут его снова наладить на следующую гонку, которая пройдет 28 июля.

    В любом случае, это был отличный день в компании друзей, мы отлично покатались и весело провели время.

  • Norco: Владимир Пуляевский первый на "Ангарской горе"
    Опубликовано: 04 июня 2018 г.



    В минувшие выходные, при поддержке сети Триал-Спорт, прошло открытие велосезона на Ангарской горе по скоростному спуску. Соревнования собрали около 30 человек.
    Трасса была как всегда в очень хорошем состоянии, подготовлена и ухожена. Трассу придумывал и создавал именно тот самый райдер команды Norco - Владимир Пуляевский. В каждый сантиметр вкладывал душу, и трасса правда получилась отличной. Для многих она сложная, потому что на ней нужно уметь всё. А всё уметь невозможно, и по этому даже Володе не так просто.


    Слово Володе:
    Участвовать решил я на кантрийном велосепеде Norco Charger 9.1 2018 года, с 29 колёсами. И это было очень весело и совсем непросто! Люблю эксперементировать на своей родной трассе. В этот раз освоил каменную секцию. Был сильно удивлён как кантрийный найнер с вилкой на 100 мм с легкостью едет по валунам. До этого дня я не верил в такое вообще, а оказывается такое бывает и он правда может ехать по камням с лёгкостью.

    Единственное, мне пришлось поставить резину пошире и поиграть с давлением в шинах и вилке. Ещё расскажу один интересный момент, раму взял большую для себя, размера L. Верхняя труба 650 мм, рич тоже громадный. И вот на эту громадину ставлю короткий вынос 40 мм и получаю длиннющий хартейл который едет с горы лучше эндурика, и в гору как настоящий кантрийник. Даже памп и дёрты пуляет. Велик получился очень универсальный.


    Гонку на "Ангарской горе" я выиграл и показал время 1.53. В том году в конце сезона на даунхильном двухподвесе моё время было 1.52. Получается так, что кантрийный найнер едет практически так же как подвес.


    Сейчас я на Алтае и эксперимент продолжается, посмотрим как себя покажет найнер на не родной трассе.

  • Тест Norco Range C2: равный среди лучших
    Опубликовано: 25 апреля 2018 г.



    Велосипеды для эндуро и трейл райдинга от компании Norco всегда вызывали неподдельный интерес журналистов, поэтому вполне очевидно, что новый найнер Range оказался среди 12 лучших байков подборки Dirty Dozen от Dirtmountainbike.

    Справедливо заметить, что в Norco над проектированием велосипедов для экстремального катания работают не только инженеры и дизайнеры, но и сильные спортсмены с мировыми именами. Такие гонщики, как Сэм Бленкинсоп, Джо Смит, Брин Аткинсон, а также королева Crankworx Джил Кинтнер внесли ощутимый вклад в создание современных моделей Range, Sight, Optic и Aurum.

    В 2018 году Norco расширили размерный ряд своих байком, добавив размер XL, который имеет длину Reach 483 мм, при этом, 29-е колеса доступны только для размеров рамы М и больше, а маленькие S и XS предлагаются только с колесами 27,5 дюймов. У найнера Range 150 мм хода сзади против 160 мм у собрата с меньшими колесами, ход вилки также уменьшен на 1 сантиметр – 160 мм против 170 мм. Угол вилки 65,5° и вынос длиной 40мм, устанавливаемый на все размеры байка, однозначно говорят об экстремальном предназначении Range. Длина нижних перьев зависит от размера рамы, как и у других двухподвесов Norco, что позволяет получить сбалансированную посадку и понятное управление райдерам разного роста. Все эти параметры отвечают нашим представлениям о современном велосипеде для эндуро: длинноходный велосипед, обладающий современной геометрией и, конечно, 29-ми колесами. Проверим, каков он в деле!



    В России будет доступно два размера Range C9.2 с 29" колесами: L и XL, они подходят для райдеров ростом от 180 см, как и протестированный байк размера L. Модификация С9.2 предлагает наилучшее сочетание качества компонентов и цены велосипеда и отлично подойдет, как для катания в горах с подъемником, так и для эпических маршрутов, включающих в себя самые сложные спуски.

    Мнение: Айван Вильямс

    Norco всегда славились велосипедами для больших пролетов и высоких скоростей, поэтому неудивительно, что Range нового поколения выглядит стремительно и мощно, особенно в черном цвете. Внимание к деталям приятно удивило, особенно нам понравилась продуманная внутренняя проводка тросов и гидролиний, а также многочисленные элементы защиты рамы. Похоже, что благодаря этому, велосипед не будет издавать ни единого лишнего звука. В современной геометрии байков для эндуро одним из ключевых параметров является Reach и Norco в этом отношении не отстает от новых тенденций – 461мм для размера М - это разумный выбор без отклонений в крайности. Вместе с выносом длиной 40мм и рулем 800мм получается удобная для атаки самых жестких трасс посадка, дающая стабильность на высоких скоростях и достаточно возможностей для перемещения центра тяжести.

    Range C9.2 комплектуется задним амортизатором и вилкой Rock Shox, так что проблем с надежностью и необходимым сервисом у вас не возникнет, а трансмиссия Sram GX Eagle на 12 скоростей и тормоза Sram Code RSC позволят преодолеть в седле самые крутые подъемы и справиться с длинными крутыми спусками, требующими постоянного торможения. Колеса с алюминиевыми ободами тяжелее карбоновых, но однозначно добавляют байку надежности и ремонтопригодности в полевых условиях. Покрышки E-13 Trs+ отлично сочетаются с одноименными ободами, и без проблем встают на них бескамерно.



    Range действительно оказался тихим, я бы сказал абсолютно тихим, ведь кроме качественной внутренней проводки цепь не бьется о перья, а если иногда и задевает его, мягкая резиновая накладка с легкостью гасит любые звуки. Первые впечатления от трейлов вызвали смешанные впечатления. На небольших скоростях, когда я пытался ехать вдумчиво и осторожно велосипед ощущался немного жестковатым - колеса не «приклеивались» к грунту, а на техничных участках Range казался инертным. После более точной настройки амортизаторов поведение байка стало более покладистым, но весь его потенциал удалось раскрыть, только хорошенько разогнавшись.

    Все достоинства Range можно ощутить, только если ехать быстро и агрессивно. Он молниеносно набирает скорость и вознаграждает стабильностью и четким управлением, если вы прикладываете достаточно усилий. При этом меня не покидало чувство отстраненности в управлении, он настолько легко справлялся со страшными каменными садами и корневыми секциями, что становилось немного скучно. Безусловно, этот велосипед создавался с прицелом на гонки эндуро и максимально быстрое преодоление трасс, поэтому недостаток драматизма и чувства вовлеченности в управляемость ему простительны.





    Мнение: Шон Вайт.

    Этот карбоновый Norco Range был одним из первых велосипедов подборки Dirty Dozen 2018, который я протестировал. Я увлекаюсь трейл-райдингом, поэтому уже много лет выбираю 29-е колеса, а в 2012 году у меня на длительном тесте был Norco Shinobi. Это был один из первых байков на больших колесах, доказавших, свою способность справляться с техничными трассами. Norco были одними из пионеров создания найнеров для экстремального катания, поэтому сейчас я был заинтригован появлением велосипеда для эндуро от легендарного канадского бренда. На самом деле, Range оказался первым найнером от Norco, который мне удалось протестировать с момента запуска в серию короткоходного Optic, так что мой интерес сложно переоценить.

    Тихий и эффективный в любых условиях – вот как я могу в двух словах описать Range C9.2. Красивый байк, в котором действительно много внимания уделяется важным деталям. При моем росте в 188 сантиметров, я всегда выбираю между размерами L и XL, но в данном случае L, несомненно, пришелся мне впору. Я чувствовал себя комфортно, вкручивая вверх в седле и атакуя трассы, стоя на педалях. Места для перемещения центра тяжести всегда было предостаточно. Я большой поклонник трансмиссии Sram Eagle 1x12 и ее четкой работы, а конструкция переключателя, несомненно, вносит существенный вклад в тихую работу байка. Комплектация выглядит сбалансированной для самого отчаянного катания, а при весе в 13,6 килограмм байк ощущается легче, чем есть на самом деле.





    Геометрия и размерная линейка выглядит очень продуманно и отвечают современным требованиям. Как уже сказал Айван, этому байку немного не хватает ярко выраженной индивидуальности в управлении. Это качество трудно описать словами и для большинства райдеров оно совершенно не имеет значения. Это можно заметить, лишь когда тестируешь по очереди двенадцать похожих велосипедов, но в отношении стабильности и сцепления с грунтом этот байк даст фору многим конкурентам.



    На Range C2 не просто приятно гонять по сложным трассам, на нем действительно меньше устаешь в эпических походах на целый день в поисках лучших трейлов. Range завоевал мое уважение с первых спусков, но эмоционально я к нему не прикипел за время теста. После года катания на Shinobi мне было очень жаль с ним расставаться, я стал с ним словно одним целым. Возможно, что тоже самое произошло бы и после более длительного катания на Range, ведь он делает катание по техничным трассам на большой скорости простым и непринужденным.

    Текст Айван Вильямс и Шон Вайт. По материалам Dirtmountainbike.com

    Двухподвесы Norco 2018 уже поступают в магазины сети Триал-Спорт.

страница: << 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 >>