Norco: Jill Kintner победительница чемпионата США по слалому и даунхиллу
Опубликовано: 14 августа 2019 г.
На прошедшем недавно чемпионате США, спортсменка Norco Джил Кинтнер показала невероятный мастер-класс, выиграв 21-й и 22-й национальные титулы в экстремальных дисциплинах. Соревнования по даунхиллу, параллельному слалому и эндуро принимал курорт Trestle Mountain Bike Park, расположенный в Колорадо. Джил участвовала в своих любимых дисциплинах и одержала уверенную победу в каждой из них.
Дуал слалом
Техничная трасса слалома привлекла сильнейших спортсменов, которые гоняли бок о бок в парных заездах. Джил выбрала двухподвес Norco Optic, так как он дает больше контроля на сложном рельефе и не прогадала.
«Трасса слалома получилась веселой и техничной. Порадовало, что нужно было не просто нестись по виражам, но и применить умение точно тормозить на неровностях и резко перекладывать байк. В финальном заезде я допустила несколько ошибок прямо со старта, но смогла собраться и показать отличную скорость в нижней части трассы. Без сомнения, могу смело сказать, что горжусь своим выступлением» - говорит Джил. «Слалом всегда был моей любимой дисциплиной, а в США традиционно самая большая конкуренция в этом спорте, ведь только здесь он проводится регулярно. Это был отличный день с плотной борьбой во всех категориях. Я счастлива, что смогла победить и заработать 8-й титул в этой дисциплине на такой классной трассе».
Результаты – Элита Женщины 1 - Jill Kintner 2 - Kialani Hines 3 - Clare Hamilton
Даунхилл
На этот раз для определения национального чемпиона организаторы создали пологую трассу, на которой нужно было много вкручивать, чтобы претендовать на победу. Это вдохновило Джил использовать Norco Range с колесами 29 дюймов и 150мм хода вместо настоящего байка для скоростного спуска. Выбор оказался верным, ведь для хорошей скорости на пологих участках важен низкий вес велосипеда и его способность противостоять раскачке при педалировании.
«Несмотря на небольшой средний уклон, трасса оказалась требовательной не только к физической форме, но и к технике управления. Пологие участки чередовались с жесткими каменными садами и небольшими съезжалками, а самым трудным было дышать на большой высоте, в условиях разреженного воздуха. При этом трасса получилась длинной, и к финишу дыхание и пульс были на пределе. К финальным заездам на трассе образовались большие ямы, многие повороты сильно разбили сотнями колес, но для меня это стало отличной тренировкой перед гонкой EWS в Вистлере. Свой заезд я проехала практически идеально и была рада завоевать 22-й национальный титул в конце длинной гоночной недели» - делится впечатлениями Джил.
Norco: Братья Дайзера – победители чемпионата Канады по кросс-кантри.
Опубликовано: 29 июля 2019 г.
Если бы у вас был выбор: победить на чемпионате своей страны в третий год подряд, или победить на домашних трейлах, или выиграть в один день со своим младшим братом, что выбрали бы вы? Спортсмену Norco Питеру Дайзера (Piter Disera) не пришлось выбирать, потому что все три этих сценария произошли одновременно в минувшую субботу, на чемпионате Канады по Олимпийскому кросс-кантри. Братья Дайзера, Питер и Квинтон, выросли и научились кататься в местечке Симко Каунти, расположенном в провинции Онтарио. Здесь находится горнолыжный курорт и байк-парк, который и принимал лучших спортсменов Канады в этом году.
Старший из братьев Дайзера, Питер, впервые выиграл национальный чемпионат в категории Элита два года назад, несмотря на то, что в то время должен был выступать в категории U23 (до 23 лет). В прошлом году он смог отстоять свой титул, и теперь ему хотелось повторить успех. За эти годы его брат Квинтон добился неплохих результатов в категории U23 и сейчас смог впервые победить.
Гонка началась стремительно, категории Элита и U23 стартовали друг за другом с разрывом в 2 минуты, а дистанция для младших спортсменов была короче на один круг. Питер лидировал со старта, но жестко упал на первом круге. Он смог быстро подняться и догнать лидера, обосновавшись на второй позиции за своим партнером по команде Эндрю Л’Эсперансем. Удача не сопутствовала Эндрю, на одном из каменистых участков он пробил сразу два колеса и не смог финишировать.
«Я упал, но смог быстро подняться и вернуться в гонку. К счастью, байк также не пострадал. Я потерял всего одну позицию, уступив лишь своему партнеру по команде Norco Factory Racing Эндрю Л’Эсперансу. Дальше я просто решил ехать спокойно и посмотреть, как будут разворачиваться события вокруг. Когда Эндрю пробил покрышки, я просто старался ехать чисто и не цеплять деревья» - рассказывает Питер, которому в этом году исполнилось всего 24 года. Эта тактика сработала, Питер не оставил никому шансов, показав лучшее время на каждом из оставшихся пяти кругов. Преимущество над вторым местом составило 1 минуту 34 секунды.
В категории U23 Квинтон Дайзера повторил подвиги брата, упав на первом круге и прилично отстав от лидеров. Но, как и Питер, он смог догнать соперников, а затем вырвать победу в конце дистанции. Его главный соперник Шон Финчман, защищавший этот титул третий год подряд, не выдержал давления и порвал цепь. «Я был очень рад, что смог победить у себя на родине, на глазах своей семьи и друзей, которые пришли посмотреть на эту гонку» - радовался Квинтон.
Другие гонщики Norco Factory Racing были не так удачливы в этот день. Эндрю Л’Эсперанс, который лидировал в Элите после падения Питера, также боролся за победу, но был вынужден сойти с дистанции после того, как пробил одновременно оба колеса.
В женской Элите Norco Factory Racing представляла Хэйли Смит, которая в этом сезоне уже успела стать бронзовым призером этапа Кубка Мира UCI. Безусловно, Хэйли была настроена на победу, но порванная цепь остановила ее стремления. После ремонта, она продолжила борьбу и финишировала на достойном седьмом месте.
Победители категорий Элита и U23
Команда Norco Factory Racing вскоре вновь отправится покорять трассы Кубка Мира по кросс-кантри и даунхиллу, очередной этап состоится 4 августа в Италии, в легендарном Вал Ди Соле.
Norco: Победа Евгения Шипилова на "Токсово Мини-Эндуро"
Опубликовано: 08 июля 2019 г.
Неделю назад Евгению Шипилову удалось погонять в небольшом байк-парке Токсово под Санкт-Петербургом. Здесь расположен популярный горнолыжный курорт, на одном из склонов которого летом работает подъемник. Местными энтузиастами построено несколько трасс, раз в две недели проводятся соревнования, а сам байк-парк работает каждый день, кроме понедельника. Из-за небольшого перепада высоты формат гонки больше напоминает эндуро, так как если ехать только вниз, спуск выходит очень коротким. Слово Жене:
Специально для этих соревнований был построен новый участок с крутыми свитчбэками, а также прорублена в густом лесу новая съезжалка и добавлено несколько контруклонов. Скоростное начало с небольшими прыжками резко переходит в техничную лесную часть, а перед финишем нужно немного покрутить по узким деревянным мостикам.
Добавив несколько небольших подъемов, время одной из трасс довели до минуты, а вторую мне удалось проехать за 45 секунд. Песчаный грунт быстро разбивается колесами, делая простые повороты весьма коварными, а торможение на уклоне – нестабильным. После пары часов тренировок, участникам предлагалось проехать две попытки на время по каждой трассе, в зачет шел лучший результат, показанный на каждой из трасс. Для эндуро логичнее было бы суммировать все четыре заезда, организаторы согласились с моим предложением, так что на следующих гонках важно будет ехать не только быстро, но и стабильно.
Несмотря на то, что некоторые участки были буквально уничтожены за время тренировок и заездов, мне удалось показать почти одинаковое время в обоих попытках на каждой из трасс, разница между заездами составила менее 0.5 секунды. В Элите набралось 7 человек, я стал первым, вторым заехал Гурин Павел с отставанием в 2 секунды, а третьим стал Илья Воронцов, при этом третье время в абсолюте показал юниор Халуев Владислав, выступавший в категории Любители.
Norco: Две победы Владимира Пуляевского
Опубликовано: 28 июня 2019 г.
16 июня в Иркутске при поддержке сети «Триал-Спорт» на памптреке Академпарка прошла Памп Битва.
По регламенту соревнований необходимо было максимально быстро проехать 6 разных трасс. Погода постаралась максимально усложнить условия – было очень жарко, это требовало максимальной концентрации!
На соревнования собрались и опытные спортсмены, и учащиеся велошкол Иркутска и Ангарска. Именно дети своими выступлениями задали боевой настрой: несмотря на жару и тяжелую трассу демонстрировали потрясающие результаты.
У старших спортсменов результаты легли очень плотно: после 16 кругов по памптреку между участниками оставались "зазоры" в 0.2 секунды!!! Исход сражения мог решить любой поворот, любой бугор.
Райдер команды Norco Владимир Пуляевский старался провести каждый заезд максимально стабильно, чтобы достойно выдержать борьбу с главным соперником – Александром Диановым. Но к финишу пришлось выбрать агрессивную тактику, чтобы не упустить победу. В итоге отрыв Владимира от соперников составил около двух секунд!
Призеры соревнований получили подарки от спонсора – сети магазинов «Триал-Спорт».
После Иркутска Владимир отправился на Алтай в Белокуриху.
22 и 23 июня в Белокурихе, на базе байк-парка «Белка в колесе» состоялся первый этап соревнований велосипедистов «Алтайская эндуро серия». Соревнования разбили на два этапа, первый прошел в воскресенье, второй организаторы запланировали на 10 августа 2019 года. Чемпион определится по сумме прохождения двух этапов. В таком формате соревнования проводили впервые.
Волшебная природа Алтая и прекрасная организация соревнований на таежной заимке «Лесная сказка» оставили самые приятные воспоминания.
Для тренировок и обмена опытом с другими райдерами на склонах байк-парка "Белка в колесе" была в запасе целая неделя. Байк-парк имеет две трассы разного характера, но обе классные. Максимальная скорость на прыжковой трассе 70 км/ч.
Спортсменов в Белокурихе собралось около 60 человек, и, несмотря на интенсивные тренировки, гонка прошла совсем непросто. Перед гонкой всю ночь лил дождь: «Было очень скользко и наката катастрофически не хватало на прыжки. Грязь липла везде, и байк становился с каждой прямой всё тяжелее и тяжелее. На старт вышли самые стойкие, и это был вызов... Давно я не ездил в таких условиях. У меня была цель прыжковую трассу всю прыгнуть и выложиться на все сто процентов. На поворотной трассе цель была чуть другая - не поскользнуться и попасть на все срезки». Со своей задачей Владимир Пуляевский справился достойно, отрыв от второго места по сумме 2-х трасс больше 30 секунд, но местные спортсмены сказали, что в следующем году обгонят его обязательно!
Так что Белокуриха уже записана в план соревнований на 2020 год.
Владимир благодарит Елфимова Евгения за приглашение на ЗаимкУ и Евгению Гессен за супер крутые кадры. И конечно же большое спасибо сети "Триал-Спорт" за поддержку!!!
Сейчас спортсмен приступил к подготовке к Чемпионату России по Dh. Ждем хороших новостей.
Этот байк для того, кто любит гонять по тропам с друзьями дни напролет, при этом управляемость ценит больше чистой скорости по прямой. Колеса 650b вместе с жестким задним треугольником делают байк вертким и легким в управлении, амортизаторы от Rock Shox позволят не спасовать на техничных спусках.