©2004-2017 Norco.ru      
К заглавной
Новости
 
  • Norco Factory Racing на 5 этапе Кубка Мира UCI по даунхиллу
    Опубликовано: 12 июля 2017 г.



    Сразу после соревнований в Андорре команда спешно упаковала оборудование, чтобы немедленно отправиться в швейцарский Ленцерхайд (Lenzerheide) на 5 этап Кубка Мира UCI по даунхилу. И снова гонки по кросс-кантри и скоростному спуску проходили в одном месте, так что зрителей собралось гораздо больше обычного.



    Сэм Бленкинсоп, Джо Смит и Генри Фицджеральд, как и большинство лучших райдеров планеты, с уважением относятся к трассе в байк-парке Ленцерхад, несмотря на то, что многие болельщики считают ее излишне парковой и несложной. Да она изобилует огромным количеством контруклонов и других искусственных построек, но это не делает ее простой и лишенной сложных технических элементов. Напротив, здесь много коварных каменных секций, а огромные скорости и сыпучий грунт тестируют райдеров и их байки запредельными нагрузками. Дикая и непредсказуемая – такие эпитеты чаще всего можно услышать от гонщиков, которые видят трассу «изнутри» а не со стороны или, тем более, на экране монитора.

    Одной из самых невероятных особенностей гонщиков уровня Кубка Мира является их способность молниеносно приспосабливаться к новым условиям и прикатывать трассу практически за один день. У них нет времени подолгу заучивать повороты и траектории, нужно схватывать все налету, и выжимать максимум из себя и своих байков с первых спусков.



    На этой трассе сложно определить, насколько быстро ты едешь, пока не начнутся заезды на время. Понять, насколько хорошо ты обуздал этого зверя можно, только проехав хронометрируемый заезд, поэтому райдеры здесь особенно нервничают даже на тренировках. К старту пятничной квалификации все примерно представляют расклад сил, и напряжение спадает. Все трое спортсменов Norco Factory Racing были нацелены на хороший результат, хотя для Сэма эта трасса всегда была самой сложной и не комфортной в сезоне. Вдобавок, во время заезда он получил медленный прокол заднего колеса и показал только 39 результат. Джо смог удивить не только болельщиков, но и себя самого, показав 12 результат, при том, что свой заезд он сам охарактеризовал далеко не идеальным. Последним стартовал Генри, который снова использовал во время тренировок систему замера времени по GPS. Ему, наконец, удалось справиться с нервами и найти свою скорость. Впервые преодолев квалификационный барьер, он попал в финал Кубка Мира.



    Финальные заезды, прошедшие в субботу заставили команду поволноваться. Первым стартовал Генри, который не справился с управлением на сложнейшей каменной секциии, и жестко упал, потеряв все шансы на хороший результат. 75 место – это явно не то, на что он рассчитывал. Следующим был Сэм, который никогда не попадал здесь даже в ТОП-20. Это явно не его трасса, и на этот раз он стал только 33-м. Джо, как он сам выразился, проехал стабильно и достаточно консервативно, показав, тем не менее, лучший свой результат на Кубке Мира в этом сезоне. 19 место и надежда на скорое полное восстановление после травмы вселяют в него оптимизм перед следующими гонками.



    После нескольких недель отдыха и тренировок команда отправится на североамериканский континент, где пройдет следующий этап кубка в Mont Sainte Ann а также финал Crankworx в Вистлере, где спортсмены примут участие не только в даунхилле, но и в этапе EWS.



  • Norco Factory Racing на Кубке Мира в Андорре
    Опубликовано: 10 июля 2017 г.



    Прямиком с захватывающих гонок фестиваля Crankworx в Инсбруке команда Norco Factory Racing отправилась покорять одну из самых техничных трасс Кубка Мира, проходившего на этот раз в байк-парке Вальнорд (Vallnord, Андорра). Впервые в этом сезоне соревнования наивысшего класса UCI в дисциплинах даунхилл и кросс-кантри состоялись одновременно, поэтому было очень приятно видеть вместе всех спортсменов и фанатов.



    Если вспомнить прошлогодний Кубок Мира в Андорре, который закрывал сезон, то первое, что приходит на ум – это эвакуация Сэма Бленкинсопа на вертолете после неудачного падения. Несмотря на не самые лучшие воспоминания, Сэм все еще считает эту трассу одной из своих любимых, как и другой райдер Norco Джо Смит.

    Первый день тренировок начался на позитивной для команды ноте, в первых заездах на время Сэм показал 8 результат, получив необходимую уверенность в собственных силах. Погода в первые два дня пугала спортсменов сильными, но короткими ливнями, при этом трасса быстро сохла, и условия оказались близки к идеальным. В квалификации Сэм показал 13 время, поставив на стабильность, а Джо хотел в первую очередь поберечь плечо для финального заезда и стал только 42-м.



    Финальные заезды на этот раз проходили в субботу, оставив заключительный день недели бойцам дисциплины кросс-кантри. Трасса была в идеальном состоянии и каждый стремился ускориться наполную, накатывая спуски перед главным спуском. Джо проехал стабильно, серьезно улучшив свой квалификационный результат, но этого хватило лишь на 39 время дня. Сэм начал заезд аккуратно, учитывая, что именно в первой части трассы он сильно упал в прошлом году, не вписавшись в один из контруклонов. На первой и второй отсечках он уступал текущему лидеру, находившемуся на «хот сит» 3 секунды. Но на второй части трассы - самой техничной, с большим уклоном, Бленки показал все, на что способен и выдал результат достойный Топ-5 райдеров этой гонки. Учитывая медленное начало, Сэм в итоге занял 12 место, что является его лучшим результатом этого сезона. Уже в эти выходные Norco Factory Racing будет покорять трассы швейцарского Ленцерхайд, где пройдет 5 этап Кубка Мира UCI.

  • Norco: "Открытие сезона" в Москве Евгения Шипилова
    Опубликовано: 07 июля 2017 г.



    Райдер команды Norco, победитель соревнований в категории "Мастера", Евгений Шипилов поделился своими впечатлениями о московской гонке в дисциплине мини-даунхилл, которая прошла в Филевском парке:

    Несомненно, московский Мини ДХ знавал лучшие годы, когда сезон открывался лютой зимой, не успев закончится. Как минимум «Погрязнение» в Орехово всегда радовало любителей погонять вниз с горы и проверяло на прочность тех, кто не испугался льда, снега и грязевых ванн. Но в этом году что-то пошло не так, и первой гравити гонкой сезона в Москве оказался  VeloolimpFeelParkRace. Чтобы не думать о грустном не станем считать другие ДХ гонки, прошедшие в 2017 году в России, хотя что-то мне подсказывает, что если задаться такой целью, то хватит пальцев одной руки. Посмотрим лучше, как все прошло в Филевском парке неделю назад.
     
    У меня тоже каждый сезон гонок меньше и меньше, но есть старты, на которые я попадаю вопреки всем обстоятельствам и FeelParkRace– один из них.  Здесь всегда можно повстречать старых знакомых, с которыми можно не только пообщаться, но и помериться силами на жестких динамичных трассах. Уже несколько лет я участвую в даунхильных гонках по Мастерам,  во-первых всегда гоняю на эндурике, а во-вторых, когда подтягиваются бойцы старой гвардии, приходится гнать на полную, чтобы победить. Посмотрев заранее на список зарегистрированных, не увидел некоторых завсегдатаев, но расстраиваться было рано, кто-то мог подтянуться без предупреждения.


     
    Небольшой утренний дождик, который предательски моросил, когда я проснулся, отпугнул многих в этот день, и не только в моей категории. Причем во время тренировок тоже периодически капало с неба, но трассы так до конца и не размокли, вдоволь поскользить на этот раз не удалось. К заездам и вовсе все высохло, и за исключением нескольких мест, накат и держак были отменными. Из 100 человек, заявившихся он-лайн, явилось только около 60. А зря, пропускать такое редкое веселье, как московский мини-дх теперь непозволительная роскошь, следующая возможность погонять около дома может выпасть очень нескоро.



    Но есть и позитивная новость: организаторы решили провести соревнования для детей на памп-треке, который находится рядом с одной из взрослых трасс. И за это им огромная благодарность, ведь это и есть настоящее развитие нашего спорта, который, конечно, должен начинаться с детства. Поучаствовать приехали воспитанники школ беговела — эти ребята и девчонки показывали настоящее мастерство в сравнении с теми, кто просто катается в свое удовольствие под присмотром родителей.


     
    Трасс, как обычно, было две, и если первая от прошлогодней практически не отличалась (убрали единственный затычный поворот и теперь это была просто скоростная «парковая» трасса), то вторая после первого виража изменила свой курс, и стала гораздо более жесткой и скоростной.  Подвески стабильно пробивались два раза на жестких приземлениях, а резкая подкова после скоростной прямой заставила покрутить регулировку компрессии и отскока, чтобы оставаться в седле.
     
    Сразу после детской гонки организаторы переместились на основные трассы и начались заезды у взрослых. Преимущество коротких трасс в том, что в ожидании своего заезда можно пойти поболеть за других на самое интересное место,  где собиралась отличная веселая компания. Хорошее настроение перед заездом было гарантировано!  В Элите как всегда доминировал Иван Кунаев, не оставивший соперникам никаких шансов на обоих трассах.  В Юниорах особо быстрых парней сейчас не видно, похоже придется подождать, пока подрастут молодые таланты из тех, кто откатал на пампе. У Девушек была небольшая интрига, когда Вика Замалиева показала второе время на 1 трассе. Впрочем, сенсации не случилось и на второй она отыгралась сполна, взяв 1 место. В Мастерах, в отсутствии Игоря Александрова и Тимура Замалиева, который в прошлом году отстал от меня всего на несколько десятых и занял второе место, была надежда на Рому Балаева, но он упал на первой трассе и не показал достойного результата. Я проехал оба заезда стабильно, в паре мест перестраховался, а кое-где удачно рискнул и показал 1 результат в группе и 4 в абсолюте. Если бы знал, что будет такой расклад, наверное, заявился бы в Элиту и попробовал бы зарубиться за 3 место с Сашей  Кузьменко, который переехал из солнечного Крыма в дождливую Москву.


     
    Этот желоб принимал гонки минимум 10 лет назад и сейчас снова требовал жертв


    За разговорами с друзьями чуть было не пропустил награждение, и тут организаторы не ударили в грязь лицом, собрав с партнеров гонки солидный пакет призов. Но главным оказался, конечно, не традиционный насос, смазки или набор витаминов Юнивит, а пусть и не большой, но денежный приз, что по нашим временам большая редкость.  Спасибо всем, кто приехал, с кем успел пообщаться, и конечно, всем тем, кто не поленился порадовать нас заездами на время. На мой взгляд главное приобретение этой гонки — это детский памп-баттл, не смог увидеть своими глазами, но наблюдал аналогичное мероприятие во время второго этапа РЭС в Нижнем Новгороде. Приятно было видеть детей некоторых даунхильщиков, думаю у нас есть надежда на будущее. #Даунхилживи!



  • Спортсмены Norco на соревнованиях Crankworx в Инсбруке
    Опубликовано: 27 июня 2017 г.



    Менее недели разделяет два фестиваля экстремального маунтинбайка Crankworx, поэтому спортсмены и болельщики спешили переехать из французского Ле Же в австрийский Инсбрук. Этот альпийский город впервые принимал столь масштабное мероприятие, поэтому организаторы постарались сделать его максимально ярким и зрелищным. Жаркая солнечная погода способствовала отличной атмосфере и хорошему настроению, хотя программа фестиваля была несколько короче обычного, лишившись гонки Air DH.



    Как и в Ле Же, фестиваль традиционно открывает Вип-контест, для которого в этот раз простроили действительно огромный трамплин. Сэм Бленкинсоп, как всегда, наслаждался прыжками, показывая отличную амплитуду и стиль, а Джо Смит решил поберечь травмированное плечо для даунхила и, как оказалось, не зря.

    Соревнования по скоростному спуску на фестивале Crankworx проходили в рамках серии IXS Cup, и снова побороться за победу приехали многие лидеры Кубка Мира, включая действующего чемпиона, Дэни Харта. Уже во время пешего осмотра можно было увидеть много счастливых лиц среди райдеров, ведь трасса оказалась по-настоящему жесткой, идеально использовала рельеф крутого склона и не изобиловала большим количеством рукотворных построек, которые порядком всем надоели. Некоторые даже сравнивали ее с легендарным итальянским Вал ди Соль, где неоднократно проходил Чемпионат Мира, а такое сравнение дорогого стоит.


    Джо Смит отлично подготовился к финалу и занял 5 место в компании лучших гонщиков планеты.

    Несколько тренировочных дней, проходивших в достаточно свободном графике, позволили всем участникам выучить новую трассу, проложенную специально для этих соревнований. Первым в финале стартовал Генри Фицджеральд, который проехал свой заезд слишком консервативно, очевидно, помня множество падений в этом сезоне, и стал только 49-м. Следующим в Norco Factory Racing на трассу отправился Джозеф Смит, который, по словам своих сокомандников, был невероятно быстр во время тренировок. На финише Джо стал 1-м, сразу же отправившись на «Хот Сит», где смог продержаться довольно долго, и в итоге занял 5 место. Далее стартовал Сэм Бленкинсоп, заезд которого получился довольно скомканным из-за просчета в разминке. Он сделал несколько ошибок в верхней части трассы, но затем улучшил свое время ближе к финишу, став в итоге 13-м.


    Бленки впрыгивает в самую захватывающую, лесную часть трассы.

    В женском финале также кипели нешуточные страсти. Здесь очевидным фаворитом была Трейси Ханна, текущий лидер зачета Кубка Мира. А вот за второе и третье место разгорелась жесткая борьба между Джил Кинтнер и Эмили Сигенталер. Многие ставили именно на Эмили, ведь она регулярно участвует в кубках Мира, и смогла обойти Джил в Ле Же. Но на суровой трассе Инсбрука Джил оказалась сильнее, опередив соперницу на несколько десятых секунды, и завоевала серебро.


    Текущий лидер в погоне за титулом «Королевы Crankworx» Джил Кинтнер на пути ко второму месту.

    Dual Speed and Style

    Дуал-слалом с огромными прыжками и необходимостью выполнять сумасшедшие трюки притягивает все больше именитых участников из других дисциплин, а также собирает огромную толпу болельщиков. Для большинства главным был вопрос, сможет ли чешский спортсмен Якуб Венкл выиграть третью гонку подряд, а для райдера Norco Эдриана Лорона эти соревнования важны, чтобы повеселиться на трамплинах, отвлечься от тренировок на памп-треке и, конечно, получить дополнительные очки в копилку.


    Текущий лидер в номинации «Короля Crankworx» Лорон показывал стильные бэкфлипы, не теряя в скорости.


    В одном из ранних заездов Лорон оказался быстрее знаменитого любителя дертов и путешественника Амира Каббани (GT)


    Лорон лидирует в заезде с Оскаром Нэги


    В полуфинале Мартин Содестрем снова, как и в Ле Же, оказался сильнее Лорона.


    В борьбе за третье место лицом к лицу сошлись Эдриан Лорон и Сэм Рейнольдс, последний оказался сильнее.


    Сэм Рейнольдс и Эдриан в малом финале

    Pump-Track Battle


    Организаторы постарались удивить спортсменов и публику, отстроив огромный памп-трек.

    Битва в дисциплине памп-трек проходила на фоне огромных горных вершин и красного предзакатного неба, и стала поистине невероятным зрелищем. Сложно вспомнить, когда результаты мужских и женских заездов были настолько плотными, что практически каждый раз требовался фотофиниш для выявления победителей. В женском финале ожидаемо сошлись Джил Кинтнер и Кэролайн Буканан, причем в первом заезде разрыв оказался минимальным, и все ждали второго финального раунда. Буканан атаковала неистово, постоянно рискуя, и в итоге смогла победить с отрывом всего в 0.03 секунды. В мужских заездах лидеры прошлых соревнований остались те же, лишь поменявшись местами. Причем, Эдриан Лорон оказался наименее удачливым, и после победы в Ле Же, довольствовался лишь 4 местом. Победу в итоге праздновал серебряный призер прошлых соревнований француз Шане Гиннэ.


    Эдриан Лорон квалифицировался со 2 временем и с легкостью выигрывал каждый заезд, пока не сошелся в полуфинале с Митчем Ропелато.


    Плечом к плечу финишируют Барри Ноублз и Лорон, снова победителя в борьбе за 3 место определил только фотофиниш.


    Джил Кинтнер – сама концентрация.


    Буканан первой пересекла луч отсечки, взяв реванш у Джил Кинтнер, которая победила неделю назад в Ле Же.

страница: << 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 >>