©2004-2017 Norco.ru      
К заглавной
Новости
 
  • Norco: Путешествие Эндрю Тэйлора на Аляску: катание на дальнем рубеже
    Опубликовано: 21 февраля 2017 г.



    В заключительной части видео, рассказывающего о путешествии Эндрю на Аляску, он, наконец, добирается до своей цели и с упоением гоняет по восхитительным трейлам. «Есть старая поговорка, которая гласит: Главное не цель, а процесс движения к ней. Именно таков был мой девиз, когда я планировал самое масштабное путешествие в своей жизни. Прокатиться по дорогам США и Канады до самой Аляски – безусловно, ни с чем не сравнимый опыт. Это место всегда манило меня своими потрясающими горами, прокатиться здесь долгое время было для меня сокровенной мечтой. Я много путешествовал на автомобиле по Америке, но Аляска слишком далеко, чтобы просто так сорваться и поехать туда. И вот, после целого года подготовки и долгой дороги на север, я, наконец, добрался» - делится впечатлениями Эндрю Тэйлор.








    На вершинах гор снег лежит даже летом




    Эндрю любит не только гонять по трейлам. Если где-то нет трамплинов, он обязательно их построит.



    Съемки: Nick Pavelka и Justin Liddell, фото Scott Markowitz

  • Norco: Сэм Бленкинсоп побеждает на Dodzy Memorial Enduro третий год подряд
    Опубликовано: 13 февраля 2017 г.



    В минувшие выходные, на противоположной стороне земного шара, в Новой Зеландии, состоялись традиционные соревнования по эндуро. Вот уже в пятый раз любители и профессионалы со всего мира собираются, чтобы почтить память местного маунтинбайкера и энтузиаста Джеймса Доддса (James "Dodzy" Dodds), который приложил огромные усилия к созданию трейлов в местечке Вайроа Гордж (Wairoa Gorge). И, конечно, лучший способ выразить свою признательность – это устроить соревнования в модном формате, охватывающем лучшие трассы, и упиваться наслаждением от катания.

    Официальное видео от организаторов:



    Количество участников было заранее ограничено до 280 человек, и чтобы успеть зарегистрироваться, нужно было быть расторопным и удачливым перед монитором своего компьютера. Все места были распроданы буквально за 90 секунд – быстрее, чем самый быстрый райдер проехал любой спец-участок гонки. Несколько именитых прорайдеров получили специальные приглашения, и самым быстрым из них оказался Сэм Бленкинсоп из Norco Factory Racing.

    Для соревнований было подготовлено три трассы, две из которых были нанесены на карту, а третья держалась в секрете, и в гонке ее предстояло ехать вслепую. Многие райдеры приехали издалека, и им хотелось погонять по всем трассам байк-парка, проверяя на прочность себя и свои велосипеды, ведь кое-кто здесь утверждает, что трейлы Вайроа Гордж лучшие в мире.


    Предстартовый брифинг

    Яркое солнце и безоблачное небо приветствовали райдеров в день гонки, а подъем на автобусах к старту первой трассы добавил хорошего настроения. Среди почти трех сотен райдеров приехали побороться за победу такие звезды как Киган Райт, Джесси Меламед, Фил Атвил, Вин и Эд Мастерс (GT Factory) и Сэм Бленкинсоп (Norco Factory Racing).

    Первый спец-участок начинался на высоте 1000 метров, и удивил участников разнообразными поворотами, корнями и скоростными участками. Вин Мастерс здесь оказался самым быстрым, пролетев трассу «вслепую» на 7 секунд быстрее Бленки. Именно первую трассу спортсмены ехали без просмотра – отличное начало гоночного дня. Финишировали райдеры на середине горы и, после небольшого спуска по дороге, сразу оказывались на старте второго спец-участка. В отличие от первой трассы здесь нужно было изрядно покрутить педали, а пыльные участки оказались очень коварными.



    Перед подъемом на третью трассу райдеры могли пообедать, а те, у кого осталось достаточно сил, поднимались на финишные повороты второго СУ и болели за своих друзей. На старт третьей трассы спортсменов также поднимали автобусы, так что хорошенько размяться перед заключительным, самым длинным спуском возможности не было. К облегчению многих, солнце и ветер подсушили корни на сложных участках, и можно было использовать самые смелые траектории. Здесь Бленки доказал, что является истинным мастером масштабных трасс протяженностью более 10 минут. Он лучше всех справился со сложным и разнообразным рельефом, усеянным камнями, корнями, ямами и всевозможными поворотами. Более 20 секунд преимущества над Киганом, ставшим здесь вторым красноречиво говорят о его скорости.



    В итоге Сэм победил с результатом 25 минут и 35 секунд. Вторым стал Киган Райт (Keegan Wright) со временем 25:54, а третьим – Вин Мастерс (GT Factory), человек, который помогал строить многие местные трейлы, но умудрился упасть на последней трассе и в итоге уступил Кигану 2 секунды.

    После гонки Бленкинсоп поделился своими впечатлениями: «Я никак не ожидал победить снова в этом году, не ставил себе такой цели. Я просто делаю, то, что обычно в это время года, то есть получаю удовольствие от катания. Это хорошая гонка с расслабленной атмосферой, где можно посоревноваться с друзьями и классно провести время. Любители эндуро со всей Новой Зеландии стремятся попасть на это мероприятие, и те, кому не удается зарегистрироваться, все равно приезжают, чтобы просто покататься и повеселиться с друзьями».



    В 2016 году Сэм провел отличный сезон в эндуро, на самом деле его результаты оказались гораздо лучше, чем в даунхиле. На этапе Enduro World Series в Аргентине он занял 3 место, доказав, что может бороться за победу в длительных гонках с множеством трасс. Несмотря на это, Сэм говорит, что в 2017 году все его силы будут брошены на успешное выступление в скоростном спуске – на Кубках Мира UCI и на этапах серии Crankworx.

    «В этом году Norco представит абсолютно новый байк для даунхилла и очень интересно провести сезон на нем. Кроме того последние несколько лет мне не везло на Кубках Мира по скоростному спуску, и сейчас я хочу максимально сконцентрироваться именно на этой дисциплине, показать все на что я способен» - говорит Сэм.


  • Norco Bicycles продвигает команду Factory XC Team на Кубок Мира UCI
    Опубликовано: 06 февраля 2017 г.



    Norco Bicycles с гордостью объявляет состав команды Norco Factory XC Team 2017 года, в которую войдут Питер Дайзера (Peter Disera) и Хэйли Смит (Haley Smith), а также новичок – Квинтон Дайзера (Quinton Disera), младший брат Питера.

    Команда Norco XC Factory Team добилась выдающихся успехов на соревнованиях в Северной Америке, и в 2017 году будет впервые выступать во всей серии гонок Кубка Мира UCI.  Спортсмены также поучаствуют в некоторых этапах Кубка Канады и США. Райдеры заводской команды Norco будут выступать на байках Revolver, оснащенных компонентами SRAM и покрышками Kenda.

     «Мы верим, что Хэйли, Питер и Квинтон обладают достаточным талантом, чтобы достигнуть успеха на мировой арене, поэтому решили подготовить и заявить Norco Factory Team для участия во всех этапах Кубка Мира. Это откроет спортсменам возможность развиваться и готовиться к следующей Олимпиаде, которая пройдет в Токио в 2020 году». – говорит Кевин Хэвилэнд, менеджер команды.



    2016 год был невероятно успешным для Norco Factory Team – 5 раз спортсмены команды побеждали на этапах Кубка Канады, выиграли Кубок по сумме всех этапов, а также взяли два титула национальных чемпионов.

    Хэйли Смит можно смело назвать ветераном Norco Factory Team, она представляет канадский бренд уже пять лет. Для Хэйли это будет второй сезон в категории элита. В 2016 году она выиграла серию гонок кросс-кантри Canada Cup, победила на финальной гонке кубка в Вистлере, а также стала 4-й на Чемпионате Канады по кросс-кантри.



     «Я выступаю за Norco последние 5 сезонов, и для меня большая честь развиваться, как спортсмену, вместе с их кросс-кантрийной программой. В Norco я чувствую себя, как дома – люди, велосипеды и неизменное дружеское отношение между спортсменами и персоналом радуют изо дня в день на протяжении длинного сезона. Сейчас я в восторге от того, что меня пригласили в новый проект, который создан специально для участия в Кубке Мира UCI - это всегда было моей заветной мечтой, которая, наконец, сбылась. Хочу выразить огромную благодарность Norco и всем спонсорам команды Factory Racing за их поддержку на протяжении последних 5 лет и в сезоне 2017 года. Не могу дождаться, когда начнутся путешествия и гонки. Нас ждут незабываемые приключения!» - делится впечатлениями Хэйли Смит.



    Для  Питера Дайзера это будет 4-й год вместе с Norco Factory Team. В 2016 году он провел жаркий сезон, завоевав золото Чемпионата Канады по кросс-кантри в категории U23 (до 23 лет). Также Питер выиграл 3-й этап Canada Cup и стал 4-м в общем зачете Кубка Канады. Питер является по-настоящему универсальным спортсменом, в 2016 году он выиграл Чемпионат Канады по велокроссу в категории U23, а также выступает в шоссейной команде H&R Block Pro Cycling, которую спонсирует Norco.



    «Я рад быть частью Norco Factory Racing в 2017 году. Вместе с товарищами по команде мы поставили высокие цели, и готовы сделать все для их достижения. Не сомневаюсь, что это будет отличный год для меня, Хэйли, моего брата Квинтона, который присоединится к команде в этом году. Легкие и продуманные гоночные рамы Norco оснащены лучшими в мире компонентами, а мы постараемся соответствовать этому уровню» - говорит Питер Дайзера.

    Norco уже достаточно давно поддерживает молодого райдера - Квинтона Дайзера. Теперь он сможет присоединиться к своему брату Питеру в профессиональной команде Norco Factory Racing, где они будут гонять лицом к лицу в категории U23. В 2016 году Квинтон занял 2-е место на Чемпионате Канады по кросс-кантри в категории Юниоры. Он, также как и брат, увлекается велокроссом, и смог завоевать серебро на Чемпионате Канады по этому виду спорта.



     «Я невероятно взволнован тем, что смогу присоединиться к профессиональной команде Norco Factory Racing. Это было моей главной целью, и я не могу представить, что смог бы выступать на Кубке Мира в какой-либо другой команде. Для меня большая честь гонять вместе с Хэйли Смит и моим братом Питером. Я очень жду этот сезон и тренируюсь с огромным удовольствием» - говорит Квинтон Дайзера.

  • Новый Norco Sight!
    Опубликовано: 26 января 2017 г.



    В 2017 году Norco выпускает полностью обновленную модель Sight. В дополнении к колесам 650B, которыми были оснащены велосипеды прошлого поколения, появилась модификация с колесами 29 дюймов. Sight создан для катания в самых разнообразных условиях, которые только можно представить. В современной классификации горных велосипедов этот байк относится к all-mountain, но чтобы оценить его достоинства не обязательно отправляться в горы. Общая концепция осталась неизменной: передний треугольник и верхние перья заднего треугольника выполнены из карбона, нижние перья и верхний линк подвески – алюминиевые. Безусловно, внешний вид Sight получил свежий дизайн, но основные изменения кроются в деталях.






    Продуманная геометрия – это основа хорошего байка, и каждые несколько лет ее приходится дорабатывать в соответствии с изменяющимися потребностями райдеров. Инженеры Norco учли все современные тенденции, которые удалось удачно совместить с собственными разработками. Передний треугольник стал длиннее, угол рулевой трубы уменьшился, как и высота каретки. Подседельная труба получила более крутой угол. Увеличилась колесная база и значение Reach. Изменения на каждый миллиметр и градус были досконально просчитаны и протестированы как разработчиками, так и прорайдерами. Идея заключалась в том, чтобы сделать не просто длинный байк с пологим углом рулевой для азартной управляемости, но было также важно, чтобы байк хорошо взбирался в крутые подъемы.



    Технология Gravity Tune нисколько не потеряла своей актуальности, скорее наоборот, заиграла новыми красками, органично влившись в новую философию проектирования байков Norco. С ростом размера рамы увеличивается не только длина переднего треугольника, но и длина нижних перьев, что позволяет достичь идеальной посадки и распределения веса для райдеров разного роста. Также с ростом размера рамы изменяется сечение и толщина стенок труб, чтобы высокие и более тяжелые райдеры имели в своем распоряжении такую же жесткость и прочность рамы, как и люди, использующие маленькие ростовки.



    Подвеска A.R.T. получила усовершенствованные настройки и кинематику. Удалось достигнуть идеального баланса между сопротивлением раскачке при активном педалировании, и возможностью подвески поглощать неровности различного размера. При этом абсолютное значение параметра anti-squat (сопротивления раскачке) было уменьшено, а его функции в большей степени возложены на платформу амортизатора. Чувствительность подвески также существенно возросла благодаря использованию подшипников в креплениях амортизатора.



    Задний треугольник Sight стал существенно жестче, для более точной управляемости. Верхний линк имеет сборную конструкцию, состоящую из трех частей, как и на модели Optic. Как утверждают менеджеры Norco, это позволяет получить лучшее качество и точность при изготовлении, чем сварной линк. Рама имеет крепление переднего переключателя, хотя все модели в заводской комплектации оснащены трансмиссией 1Х11. Во всех шарнирах подвески используются прочные и надежные подшипники Enduro Max, которые лучше противостоят поперечным нагрузкам. Модернизировано устройство внутренней проводки, которое получило более удобное крепление тросов и гидролиний на входе в раму. Рама и вилка рассчитаны на новый стандарт втулок Boost, 148х12 сзади и 110х15 спереди.



    Комплектация Sight продумана до мелочей и позволяет отправиться навстречу приключениям, собрав велосипед из коробки. Вилка и амортизатор от Rock Shox, регулируемый подседельный штырь с внутренней проводкой, широкие обода, готовые для бескамерного использования, трансмиссия SRAM на 11 передач – словом все, что нужно для настоящего all-mountain катания уже есть на Sight Carbon.


страница: << 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 >>