©2004-2019 Norco.ru      
К заглавной
Новости
 
  • Norco: Двойная победа Джил Кинтнер на Sea Otter Classic
    Опубликовано: 18 апреля 2019 г.



    Традиционное открытие сезона в солнечной Калифорнии отгремело в минувшие выходные. Кроме соревнований в кросс-кантри, даунхилле, эндуро и параллельном слаломе, посетители фестиваля Sea Otter Classic смогли прогуляться по выставке, раскинувшейся на просторах в окрестностях города Монтерей, и оценить новинки вело индустрии. Джил Кинтнер участвовала в скоростном спуске и параллельном слаломе и одержала победу в обеих дисциплинах.

    Рельеф местности, где проходит фестиваль, не позволяет построить техничную трассу, поэтому даунхилл практически не отличим от дуал слалома, с той лишь разницей, что спуск немного длиннее и не подходит для двоих участников. На такой короткой и скоростной трассе с небольшим уклоном даже маленькая ошибка отбрасывает спортсмена на несколько позиций в финишном протоколе. Джил сумела буквально вырвать победу у Аннике Биртен, опередив соперницу на несколько сотых секунды.


    Джил разминается перед стартом. Как и большинство гонщиков, она выбрала для этих соревнований эндуро байк – Norco Range с колесами 29 дюймов, который позволяет развить максимальную скорость на ровных участках и обеспечивает отличное сцепление в поворотах с рыхлым грунтом.

    Соревнования по параллельному слалому в рамках Sea Otter – это одна из немногих возможностей в наши дни для спортсменов сойтись лицом к лицу в этой классической, но незаслуженно забытой дисциплине. Относительно простая в техническом плане трасса, изобиловала коварными сухими и сыпучими поворотами, проложенными, в основном по травяному склону, и лишь изредка разбавленными контруклонами. Такой формат позволяет поучаствовать в гонке не только профессионалам, но и любителям. По сравнению с прошлым годом трасса претерпела небольшие изменения, которые пришлись по вкусу не всем искушенным спортсменам. После квалификации в финальные заезды проходили 16 лучших девушек и 32 гонщика мужской элиты. Гонка прошла весьма драматично, ведь даже многие именитые спортсмены пытались ехать за гранью своих возможностей и, в итоге, попробовали на вкус местный грунт.

    Для Джил такие условия никогда не представляли проблем, и она смогла выйти победителем в каждом заезде.  Для нее эта победа стала беспрецедентной, девятой подряд в этих соревнованиях.


    Ни для кого не стало сюрпризом, что Кинтнер была фаворитом этой гонки, ведь это ее коронная дисциплина.


    В полуфинале ее соперницей стала Марта Гилл, которая, на удивление, смогла навязать самую плотную борьбу из всех заездов.


    В финале Кинтнер не оставила шансов своей сопернице Аннике Биртен, ее отрыв в обоих заездах был впечатляющим уже в середине дистанции.


    Джил абсолютно счастлива после очередной победы.

    Поздравляем!

  • Norco: Джил Кинтнер вторая на этапе EWS в Тасмании
    Опубликовано: 08 апреля 2019 г.



    Второй этап Мировой эндуро серии пронесся вихрем неделю назад по джунглям Тасмании. Для Джил Книтнер это не первая гонка в дисциплине эндуро, но прежде она выступала лишь в национальных соревнованиях. В этом сезоне обладательница титула Королевы Crankworx двух последних лет решила сконцентрироваться на соревнованиях EWS и буквально ворвалась на подиум уже в первой гонке.

    Два тренировочных дня, когда райдеры изучают трассы и прикатывают траектории, прошли под палящим солнцем, но все изменилось в субботу, когда заморосил дождь, подмочив пыльные трассы. В первый день спортсменам предстояло преодолеть всего один спец-участок, но он был самым длинным в гонке, носил название «королевского» и за победу на нем начисляются дополнительные очки в общий зачет серии. Джил начала гонку аккуратно, показав 5 время с отставанием в 8 секунд от лидера серии Изабо Курдюрье.

    В воскресение погода вернулась в норму, порадовав привычным солнцем и сухими трейлами толпы австралийских болельщиков, которые пришли посмотреть, как лучшие в мире спортсмены взрывают их домашние трассы. На первом спец-участке второго дня Джил смогла войти в ритм и показать первое время среди женской элиты. Весь остаток дня лидировала Изабо, но на пятки ей наступали Морган Шаре и Джил Кинтнер, которые боролись за второе место. На четвертом СУ Морган жестко упала, а Джил продолжила борьбу, стабильно преодолев остаток дня. Несмотря на то, что на последней трассе не решался исход гонки, именно она собрала наибольшее число зрителей, ведь финиш находился прямо на окраине города. Джил выиграла последнюю трассу, что стало приятным дополнением ко 2-му месту по итогам двух дней соревнований.



    По словам Джил, эта гонка стала самой длинной в ее жизни. Необходимо было, в первую очередь, сохранять стабильность, чтобы не допустить серьезную ошибку на трассах, которые представляли собой коварную смесь гладких скоростных участков в тропическом лесу и жестких каменных садов на открытой местности. Дистанция второго дня растянулась на 6 часов, при этом нужно было набрать два километра высоты и преодолеть 44 километра. Для первого старта было важно проехать ровно все трассы, поэтому второе место и две победы на трассах стали приятным сюрпризом, а подиум на этапе EWS – отличным дополнением к внушительному списку титулов Кинтнер.



     «Что ж, я не ожидала стать второй и одержать две победы на спец-участках в моей первой гонке Мировой серии, и я абсолютно счастлива, что нашла в себе силы на эти два изнурительных дня. Для меня было непростой задачей найти свой «флоу» на незнакомых трассах и гоняться уставшей после длительных подъемов к старту. Периодически я испытывала стресс от неизвестности и невозможности ехать идеально. Ошибки неизбежны, важно не обращать на них внимания и двигаться вперед. У меня не было проблем с байком, один раз я упала, часто тормозила излишне много и съела огромное количество батончиков во время гонки. Я прониклась глубоким уважением ко всем гонщикам, выступающим в мировом эндуро, а также к тем, кто потратил титанические усилия, чтобы проложить трассы сквозь тасманские джунгли. Кроме того я рада, что смогла провести время с друзьями из Австралии и счастлива, что все прошло отлично» - рассказывает Джил.



    «Также хочу поблагодарить за помощь мужа Брина и его брата Риса Аткинсона, а также всю их австралийскую семью. Отдельная благодарность моему механику Рэю Воксхому, без которого такое мероприятие не может стать успешным, тренеру Спенсору Паксону, моим спонсорам: Norco, Red Bull и всем остальным, кто поддержал меня на пути в неизвестность. Также я признательна австралийским болельщикам, которые поддерживали гонщиков в этих диких лесах. Было весело научиться многим новым вещам и выйти из зоны комфорта».

    Результаты 2 этапа EWS:
    1. COURDURIER Isabeau (Франция)
    2. KINTNER Jill NorcoRedBull (США)
    3. FRY Rowena (Австралия)



  • Анонс команды Norco Factory DH Team
    Опубликовано: 05 февраля 2019 г.



    В январе велосипедное сообщество просыпается в ожидании новостей от ведущих команд Кубка Мира. Честно говоря, мы все любим сплетни, которые предшествуют официальным заявлениям, и живо обсуждаем возможные переходы спортсменов. После многочисленных спекуляций о том, кто же будет гонять на Aurum HSP в гонках Кубка Мира, наконец, пришло время раскрыть карты.

    Norco Bicycles с радостью сообщает, что даунхилл возвращается домой под брендом Norco Factory DH Team. Это означает, что управление командой будет осуществляться менеджерами компании Norco, которые успешно развивают команду в дисциплине кросс-кантри на протяжении последних лет.

    С момента своего основания в 1964 году, канадская компания Norco Bicycles всегда занималась поддержкой спортсменов в различных дисциплинах. В начале 80-х гонщики, выступавшие под флагом Norco завоевали множество титулов в соревнованиях по BMX, в середине 2000-х пришли победы в шоссейном спорте, а в последние годы Norco сосредоточились на кросс-кантри и даунхилле. Первый Aurum Carbon появился в 2015 году, как результат сотрудничества наших инженеров с гонщиками, и все дальнейшие разработки были неразрывно связаны со стремлением райдеров стать лучше и быстрее.

    Помимо Norco команду спонсируют такие гиганты индустрии, как SRAM/RockShox, Deity, FiveTen и многие другие. В сезоне 2019 Сэм Бленкинсоп, Генри Фитцджеральд и новичок Norco Factory DH Team Элиот Джемесон (Elliot Jamieson) будут выступать на новом Aurum HSP.



    Новозеландец Сэм Бленкинсоп представляет Norco в даунхилле с 2015 года, именно он был главным вдохновителем создания Aurum HSP, над которым инженеры работали последние два сезона. Сэм обладает неповторимым стилем владения велосипедом, а его наставничество для молодых членов команды сложно переоценить. Молодежь также переняла нелюбовь Сэма к катанию в перчатках, которые для них остались в прошлом, как кнопочные телефоны или компьютерные дискеты.  В 2018 году Сэм завоевал титул «Короля Крэнкворкс», попав в призеры на всех соревнованиях по даунхиллу, проводившихся в рамках серии этих фестивалей. Любимое хобби Сэма - это рыбалка, которой он посвящает много времени в межсезонье.
     
     «Гонять на байке одного и того же бренда и получать поддержку одной компании на протяжении стольких лет – большая редкость в наше безумное время, поэтому я очень рад быть столько лет вместе с Norco. Я счастлив, что могу зарабатывать на жизнь тем, что люблю больше всего – гонками на велосипеде» - Сэм Бленкинсоп.



    Большинство любителей даунхилла мечтают жить в Ванкувере, а для Генри Фитцджеральда это родной город. Уже третий сезон Генри будет представлять Norco, ведь за это время он совершил огромный прогресс. Его целью на ближайший сезон является стабильное попадание в ТОП-20 на Кубке Мира, и мы считаем, что с таким учителем, как Сэм, ему по плечу даже большее. Генри тренируется в таких культовых местах, как Вистлер (Whistler) и Сквомиш (Squamish), которые являются мечтой любого маунтинбайкера. Кроме того, что Генри является левшой, интересным фактом можно считать то, что этот парень до сих пор не умеет ездить «вилли» и «мануал».
     
     «Быть райдером Norco Factory DH Team значит очень много для меня. Кроме того, что это канадская компания, их офис находится всего в получасе езды от моего дома. Мне очень приятно работать с брендом, который развивался в тех же прекрасных местах, где я вырос» - Генри Фитцджеральд.



    17-ти летнего Элионта Джэмесона связывает с Norco нечто большее, чем новый спонсорский контракт. Элиот – сын Джима «JJ» Джэмесона, который уже 25 лет работает менеджером в Norco Bicycles, поэтому неудивительно, что он вырос где-то неподалеку от нашего офиса. Посадите Элиота на любой велосипед, будь то «кантрийник», «эндурик», BMX, или аппарат для даунхилла, заявите его на гонку и он, непременно, вернется с медалью. В 7 лет он стал национальным чемпионом в гонках ВМХ, что вдохновило его на карьеру спортсмена, и с тех пор он не может жить без соревнований. В 2018 году Элиот стал бронзовым призером Чемпионата Мира по даунхиллу в категории Юниоры, причем это была его первая гонка такого уровня. Примечательно, что Элиот последние три года выступал за команду British Columbia в дисциплине кросс-кантри, при этом, только год назад стал использовать контактные педали.  
     
     «Для меня стать гонщиком заводской команды Norco – это воплощение мечты, поэтому я почувствовал себя невероятно счастливым и взволнованным, получив эту возможность. Несомненно, я следил за этой командой с тех пор, как сам начал гоняться, поэтому сейчас испытываю просто непередаваемые эмоции, оказавшись вместе с Сэмом и Генри. С нетерпением жду предстоящий сезон» - Элиот Джемесон.
     
    Команда Norco Factory DH Team будет участвовать во всех этапах Кубка Мира по даунхиллу, а также в некоторых гонках Crankworx и Enduro World Series.

  • Norco: Евгений Шипилов - серебряный призер Listopad BikeSession
    Опубликовано: 06 декабря 2018 г.



    Заключительная гонка сезона по доброй традиции пронеслась по окрестностям Балаклавы в конце ноября. Второй год подряд райдеров принимал скоростной и коварный "Пентагон". Слово Жене:

    Я гонял по этой трассе уже в 4-й раз и впервые изменил привычный ход поездки. Очень хотелось прокатиться по новым трейлам на Ай-Петри, а в запасе было всего три дня. Пятничные тренировки были принесены в жертву фрирайду, о чем я ни на секунду не пожалел. С прошлого года трасса изменилась совсем немного, поэтому 5 спусков перед квалификацией хватило, чтобы вспомнить траектории и прикасаться к ДХ байку, на который я не садился с июля. Большой байк требует другого подхода, резкие движения и езда «вприпрыжку» уступает место прямым траекториям, а каменные секции Пентагона показались совсем простыми, особенно когда трасса окончательно высохла.


    Впрочем, быстро стало понятно, что особых преимуществ на этой трассе Norco Aurum не даёт, скорее наоборот, забирает больше сил. Многие камни, которые я легко перелетал на Range, просто не успевал перепрыгнуть на длинноходном байке, а жёсткую каменную секцию, на которой сильно трясло на эндурике, в этот раз заменили новым, более простым участком. Накат на неподходящей для сухого грунта резине отсутствовал, приходилось много крутить там, где на эндурике я заставлял себя не трогать тормоза.




    Квалификацию неожиданно выиграл (в категории Мастера), хотя совершенно не торопился. Тимур Замалиев отстал всего на секунду и, как обычно, был настроен решительно, наверняка ему хотелось взять реванш за прошлый год, когда я привез ему несколько сотых. В финале не смог настроиться на боевой лад, ехал быстро, но не по-гоночному, а за несколько сот метров до финиша пробил заднее колесо. Сильные ноги помогли сохранить второе место, и я получил ещё одно напоминание, что камеры изжили себя даже в ДХ.


    Наградой стал день катания на Ай-Петри в понедельник, в тумане по влажным камням это было незабываемо! Именно здесь Aurum раскрылся на все сто, позволяя без тормозов врываться в каменные секции, прыгать незнакомые пролеты и не перетормаживать на большом уклоне. Конечно, нестись по незнакомым трассам было бы невозможно без помощи друзей, хорошо знакомых с траекториями – впереди были Иван Кунаев, Андрей Джибраил и строитель новых трейлов Саша Прянишников.

страница: << 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 >>