©2004-2019 Norco.ru      
К заглавной
Новости
 
  • Norco: Евгений Шипилов на подиуме La Endura
    Опубликовано: 10 ноября 2014 г.



    1-3 ноября на горе Собер-Баш собралось около 100 человек, поклонников all-mountain, эндуро, кросс-кантри и даунхилла. И не просто так, а на всероссийские соревнования в дисциплине эндуро. Чем смогли удивить организаторы из Freerida.ru, отстроившие настощий байк-парк?
    Это не первое подобное мероприятие на Собере. В прошлом году в рамках фестиваля LaEndura прошла гонка Супер Д и отдельно эндуро со спец-участками, а еще был марафон на 60 км. В этом году организаторы решили сделать упор на эндуро, причем в самом его распространенном формате – длинной гонки со спец участками. Изначально планировалось чуть ли не 10 СУ и гонка на 2 дня, но все прошло в 1 день и было 5 разных трасс. Качество гонки от этого не пострадало, а трасс в категории ПРО оказалось 7 – еще был короткий, но интересный пролог и отдельная трасса ночной гонки на 4 минуты. Обо всем подробно рассказал райдер команды Norco Евгений Шипилов.

  • Первый обзор Norco Range A7.1 от NSMB.com
    Опубликовано: 29 октября 2014 г.



    После знакомства с Norco Sight, созданным для райдеров, которые одинаково любят ездить вниз и вверх, катание на Range производит не двусмысленное впечатление – это байк для тех, кто делает акцент на катании вниз. 160 мм хода подвесок, угол рулевой трубы 66°, широкий руль 780мм и короткий вынос 60мм -Range готов к агрессивному катанию сразу из коробки.

    Мы успели прокатиться на Range в байк-парке, по трейлам North Shore и по скоростным грунтовым тропам. На спусках он стабилен и отлично контролируется, а вверх едет очень достойно для такого хода подвески и геометрии. Широкий руль 780мм прекрасно подходит для спусков, но нашему тест-райдеру ростом 170см он показался слишком широким. Особенно неуверенно он чувствовал себя на подъемах, и немного не хватало юркости на извилистых тропах.

    Читать далее

  • Norco: Просто еще один трейл в Squamish BC
    Опубликовано: 27 октября 2014 г.



    Местечко Сквомиш (Squamish, British Columbia) в Канаде давно заработало репутацию одного из лучших мест в мире для катания на горном велосипеде. На самом деле этот город по праву считается развлекательной столицей Канады. Сквомиш знаменит среди альпинистов, кайт-бордеров, горнолыжников, увлекающихся бэк-кантри и конечно же маунтинбайкеров.

    Видео, названное Just Another 'Trail Ride' in Squamish (просто еще одно катание по трейлу в Сквомиш) показывает как можно зажигать на Norco Range Carbon:




    Видео: Alex Savage

  • Norco Sight Carbon 2015 – первый взгляд
    Опубликовано: 14 октября 2014 г.



    Если вам нравится агрессивный трейл-райдинг, all-mountain походы на целый день с интересными сложными спусками, а в следующем году вы подумываете о новом байке, то стоит обратить внимание на Norco Sight 2015 года. Некоторые считают, что 140 мм. хода может быть недостаточно для катания в горах, но компоненты, установленные на этот байк, явно указывают на то, что он создан для тех, кто хочет раздвинуть границы своих возможностей в техничном катании. При этом не забывая, что отменный спуск часто приходится зарабатывать длинным подъемом. Трансмиссия 1х11 с верхней рамкой успокоителя, покрышки Schwalbe Magic Mary и Hans Dampf, регулируемый подседельный штырь Rock Shox Reverb, вилка Pike и амортизатор CaneCreek DB Inline – все говорит о том, что этот байк требует эндуро, несмотря на трейловую раму.

    В Norco Sight нам понравилось очень многое, но главное – это положительные эмоции, которые он доставляет, вдохновляя разгоняться на полную перед каждым поворотом, просто чтобы проверить насколько быстро этот байк может его пройти. Sight обладает великолепным сцеплением в поворотах и на подъемах, ускоряется, как большинство байков с гораздо меньшим ходом, а его геометрия заставляет нас искать естественные вылеты повсюду, просто потому что прыгать на нем очень весело! Нам не терпится провести полноценный тест этого байка, а пока познакомимся поближе с особенностями его конструкции и комплектации.

    С колесами 650b ход передней и задней подвесок в 140 мм ощущается идеальным для техничного трейл-райдинга, так же как и геометрия Sight с углом рулевой 67,5 градусов. Справедливо будет заметить, что геометрия карбоновой версии Sight осталась неизменной с 2014 года, но теперь байк комплектуется более коротким выносом и широким рулем. А также он получил покрышки, которые легче почти на пол-кило и намного больше подходят для трейлрайдинга. Но самое главное обновление на наш взгляд – это невероятное сочетание амортизатора и вилки, которое получила более доступная модель Sight Carbon 7.2 – совершенно новый Cane Creek  DB InLine и бесспорно лучшее предложение в этом сегменте - Rock Shox Pike RC. Добавьте к этому трансмиссию Sram X01, внутреннюю проводку гидролинии и рубашки и получите «чистый», аккуратный внешний вид рамы. Верхняя труба сильно занижена, что обеспечивает очень низкий стэндовер. Удивительно, что при таком стэндовере инженерам Norco удалось вместить крепление для бачка внутрь переднего треугольника. Конечно, нужно учитывать, что здесь поместится только маленькая фляга и то при условии использования крепления с боковой загрузкой.



    Это более ранняя версия рамы, в 2015 году карбоновые рамы Sight не будут иметь крепления под передний переключатель.



    Rock Shox Reverb отвечает за изменение высоты седла. Подседельный хомут аккуратно вписан в карбоновую раму и не портит внешний вид.



    11 скоростная трансмиссия обеспечивает неплохой диапазон передач без использования переднего переключателя. Обода Sun Helix, собранные на втулках DT Swiss образуют неплохой вилсет. Тем не менее, сейчас индустрия сделала шаг в сторону более широких ободов и достаточно узкие Sun вызывают у нас вопросы, особенно после серии  досадных пробоев покрышки.



    Подвеска с линком Хорста имеет мощный дропаут заднего колеса со сквозной осью для максимальной жесткости. Такое крепление колеса может быть довольно обременительным, если приходится его часто снимать, зато обеспечивает максимальную жесткость для самых агрессивных  райдеров.



    Широкий руль и короткий вынос Race Face в месте с удобными грипсами создают комфортный кокпит для Sight, а новые мощные тормоза SRAM Guide отвечают за контроль скорости на спусках.



    За работу задней подвески отвечает новейшее изделие от Cane Creek – Double Barrel Inline air. В нем есть настройки высокоскоростной и низкоскоростной компрессии, и аналогичные настройки для отскока. Обратная сторона медали широчайшего диапазона настроек в том, что вам необходимы определенные знания, чтобы его правильно настроить и получить максимум возможного от его работы. Теперь этот амортизатор предлагается с переключателем Climb Switch, который отвечает за частичную блокировку подвески на подъемах и мы остались довольны его работой.



    Также как и Range, серия Sight имеет более доступные модели с алюминиевой рамой и точно такой же геометрией, как у карбоновых аналогов. Мы считаем, что Sight 7.1A  станет настоящим бестселлером. Трансмиссия и тормоза Shimano, вилка Rockshox Revelation и подседельный штырь KS отличный выбор для частого и активного катания.

    По материалам NSMB.com и flowmountainbike.com

страница: << 41 - 42 - 43 - 44 - 45 - 46 - 47 - 48 - 49 - 50 >>