©2004-2019 Norco.ru      
К заглавной
Новости
 
  • Первый командный лагерь Norco Factory Racing Team: за кулисами
    Опубликовано: 24 февраля 2015 г.



    Текст: Джонатан Данкан (Jonathan Duncan) – Координатор команды и менеджер рекламных проектов.

    День первый – встреча команды в штаб-квартире Norco
    Ожидая звонка от секретаря, я думал о головокружительном вихре событий и встреч, которые предшествовали этому дню. Шесть месяцев назад мне выпала удача сидеть рядом с Тодом Шумликом из Perform X обсуждая сотрудничество Norco Bicycles и его новой команды, с которой он собирался покорять Кубок Мира UCI по даунхиллу. А сейчас я готовился впервые принять в семье Norco четверых спортсменов мирового уровня.

    Вдруг мой телефон зазвонил и наш секретарь, Лиза, сообщила, что Сэм Бленкинсоп, Гари Хит, Джэк Ильс и Магнус Мэнсон ждут меня внизу. Мы пригласили этих непростых парней прилететь в Ванкувер, Канада, чтобы выдать им новые велосипеды, познакомить с работниками Norco Bicycles, и отснять фото и видео материал для предстоящего анонса команды. В моей каждодневной работе много конфиденциальных материалов, ведь я координатор рекламных проектов Norco в Канаде и США, поэтому всегда приятно, когда есть возможность поделиться с миром интересными моментами, которые происходят за закрытыми дверями.



    Когда я начинаю экскурсию по штаб-квартире Norco для парней, в офисе начинается суматоха, а наши спортсмены с удовольствием разглядывают все вокруг: выставочную коллекцию «50 лет истории создания велосипедов Norco», новейшие прототипы байков всех видов и огромный распределительный склад, вмещающий более 20 000 наиболее востребованных во всем мире компонентов и аксессуаров.
    Одной из главных целей этого визита было дать райдерам возможность лично поговорить со всеми, кто будет их поддерживать за кулисами. Поэтому большую часть времени, которое ребята провели в офисе, мы потратили на общение с сотрудниками отделов разработки и проектирования велосипедов, которые рассказывали о технологиях и особенностях рам, а также о характеристиках наших гоночных велосипедов.



    Новая команда всегда подразумевает новых спонсоров и велосипеды. В последние недели перед этой встречей мы с Тодом были сильно заняты, ведь до съемок и анонса команды нужно было успеть поставить необходимые компоненты на новые велосипеды. Учитывая, что мы собирались это сделать за несколько месяцев до начала сезона 2015, многие детали пришлось доставлять самолетом прямо с заводов изготовителей, а некоторые компоненты все еще были на стадии рабочих прототипов. У парней было несколько бесед о неразглашении секретных сведений и им даже пришлось подписать бумаги о сохранении такой информации в тайне. Это было забавно.



    День второй
    На следующее утро было важно выдвинуться на съемки как можно раньше, но все были в отличном настроении, ведь мы так долго ждали этого момента. Предвкушение катания буквально наполняло все вокруг, ребятам предстояло гонять по трассам на новых байках для даунхила, которые станут их орудием на гонках в предстоящем сезоне. Можно сказать, что их невероятное путешествие вокруг света, которое будет длиться весь год, начиналось в этот день.



    По неизменной традиции Norco, все новые байки требуют непременной проверки на одних из самых известных в мире трассах Северного Ванкувера. Я организовал специальную технику с водителями для подъемов наверх и пригласил наших механиков, чтобы они помогли райдерам с настройками велосипедов, ведь было так важно получить максимум удовольствия и опыта от их первого катания на байках Norco. И сейчас все ждали курьера, который должен был привезти новые шлемы в командной раскраске.



    Шлемы привезли как раз вовремя, и наша команда отправилась навстречу приключениям. Я всегда немного нервничаю, когда начинаю работать с новыми спортсменами, ведь у каждого из них свой индивидуальный стиль катания, которому новый байк может не соответствовать по каким-либо причинам. Но сейчас все прошло отлично, ребята довольно улыбались и «давали пять» друг другу.

    Откатав первый день в окрестностях Ванкувера, мы отправились в местечко Пэмбертон (Pemberton), где я организовал еще два дня катания по лучшим трейлам Британской Колумбии. Туда я пригласил сотрудников инженерного отдела, отдела маркетинга, а также фотографа и видео оператора, чтобы отснять материал для анонса команды и записать первые впечатления райдеров от катания на байках Norco.



    Для первого дня в Пэмбертоне мы выбрали нижний трейл, как самый доступный для съемок и для того, чтобы все могли посмотреть, как ребята гоняют. В конце этого трейла есть большой и «хрупкий» трамплин через речку. Всегда очень впечатляюще выглядит, когда его прыгают талантливые райдеры, ведь в их исполнении это выглядит очень просто. Вечером Тодд пригласил всех к себе домой провести прекрасный вечер за ужином, вином и обсуждением велосипедов и планов команды на предстоящий сезон.



    День третий
    Неожиданно оказалось, что это уже последний день наших сборов. Время играть по-настоящему. Мы выбрали новое место катания, а местный дилер Arctic Cat обеспечил нас самым скоростным средством доставки наверх. Новый трейл больше походил на настоящий жесткий даунхил. Мы пригласили еще несколько фотографов и видео операторов, расставив их в самых интересных местах трассы. Пришло время для райдеров погонять на полную!



    Условия были изумительные: светило солнце, легкий туман окутывал сырой лес, а окрестные вершины гор были припорошены свежим снегом. Байки были идеально настроены и показали себя великолепно, райдеры и фотографы не ленились снова и снова подниматься пешком, чтобы отснять дубли на самых интересных участках. Результат оказался просто потрясающим.



    Мы использовали многочисленные вспышки, специальные камеры для замедленной съемки, а радиоуправляемые дроны над нашими головами дополняли картину. Мы постарались создать лучшие условия для того, чтобы запечатлеть настоящий талант и филигранный контроль над байком, глядя на который просто отвисает челюсть. Я выбирал интересный участок, оценивал траекторию и помогал выбрать наилучший ракурс для съемки. А затем поражался, когда райдеры буквально пролетали над трассой в несколько раз быстрее, чем это казалось возможным.




    Мне никогда не надоедает смотреть, как катаются спортсмены мирового уровня и приятно осознавать, что я помог обеспечить их всем необходимым для достижения высоких целей. В Norco Bicycles прикладывают много усилий, помогая спортсменам преуспеть, и чутко прислушиваются к их потребностям. Когда удается достичь поставленной цели, приходит приятное чувство удовлетворения. Именно оно приносит понимание, что долгие месяцы планирования и подготовки стоили затраченных сил. Это были отличные несколько дней «в офисе» вместе с командой Norco Factory Racing.




  • Norco: Сэм Бленкинсоп взял золото на Dodzy Memorial Enduro
    Опубликовано: 13 февраля 2015 г.



    В прошедшие выходные райдер команды Norco Factory Racing Сэм Бленкинсоп участвовал в соревнованиях Dodzy Memorial Enduro в Новой Зеландии, где одержал уверенную победу над своими соотечественниками, доказав, что он прекрасно освоился на новом Range Carbon. Предлагаем вам небольшой обзор этой гонки от Spokemagazine.com

    Городок Nelson, недалеко от которого проходили соревнования, все лето страдал от засухи, как и большая часть Новой Зеландии. Курорт Wairoa Gorge обычно притягивает к себе дожди в это время года, но сейчас местные трейлы покрыты толстым слоем пыли. Несмотря на это у райдеров и зрителей было прекрасное настроение, ведь этот курорт похоже на райский уголок при любой погоде. Но, как часто здесь бывает, в четверг ночью, прямо перед тренировками, небеса разверзлись, обрушившись проливным дождем на землю. Грунт был настолько пыльным, что вместо грязи трассы приобрели идеальное покрытие – настоящая нирвана для байкеров.



    Всех райдеров можно разделить на две категории. Первые приехали гоняться, вторые хотели просто насладиться одними из лучших трейлов на этой планете. После ужаса, который испытали многие от сложных, иногда просто пугающих скользких трейлов в прошлом году, организаторы немного изменили маршрут гонки, сделав его более доступным для большинства. Технически сложные участки с большим уклоном, корнями и крутыми поворотами сочетались со скоростными каменистыми секциями, где важно прокачивать каждый метр трассы. Изобилие дропов и трамплинов не давало скучать на всем протяжении дистанции. Добавьте к этому немного лестниц, мостов, бродов и пратически полное отсутствие серьезных подъемов и вы поймете, почему улыбка не сходила с лиц участников. Тем не менее, многие натерпелись страху, ведь многие трейлы не прощали неправильных траекторий или потери контакта с педалями.



    В самом конце гонки в категории Pro-Elite зрители могли наблюдать захватывающее зрелище – Сэм Бленкинсоп догонял Джастина Лиова (Justin Leov) в последней связке поворотов. Поэтому для многих стало большой неожиданностью, когда при объявлении результатов победителем был объявлен Кайран Бэннет (Kieran Bennett), а Джастин стал вторым, проиграв ему всего одну секунду. Джастин и Кайран сами говорили о том, что Сэм обогнал их, и после того как судьи перепроверили номера стартовавших участников, финишные времена, поговорили с судьями на старте спец-участков и проверили времена всех райдеров, стартовавших рядом с Сэмом, стало понятно, что ему не отсекли старт последней трассы. Поэтому он автоматически переместился в протоколах с подиума на последнее место.

    Организатор гонки Ник Крокер объясняет: «Все результаты дублировались, и у нас был 10 секундный сдвиг в результатах. Мы смогли обнаружить и исправить ошибку».
    Кайран Бэннет говорит: «Когда мы наблюдали, как Сэм Бленкинсоп догоняет Джастина в конце второго и третьего спец-участка, всем было очевидно, что он победит с большим запасом, поэтому я был очень озадачен, когда меня объявили победителем, а Сэм даже не попал на подиум. Все понимали, что это какая-то ошибка в замере времени и мы рады, что все благополучно разрешилось, и он получил награду, которую заслужил.

    Джастин Лиов рассказывает: «Было очевидно, что Сэм меня обогнал, ведь это большая редкость, когда лидеры догоняют друг друга по ходу гонки. Он стартовал за мной на каждой трассе и на финише я мог считать секунды разрыва. Каждый раз Сэм ехал безошибочно и очень быстро. Я тоже был быстр, но дважды падал, причем один раз мне понадобилось 20 секунд, чтобы вернуться на трассу».

    В итоге Сэм Бленкинсоп был объявлен победителем с преимуществом в 30 секунд.
    Из 250 стартовавших в эти выходные участников, такая проблема с результатами случилась не только у Сэма, но и еще с одним райдером категории Мастера, который тоже в был среди лидеров, и в итоге оказался на подиуме в своей группе.

    Видео от организаторов соревнований:

    2015 Dodzy Memorial Enduro Tribute from Stash Media Worx on Vimeo.


  • Обновленная команда Norco Factory Team по кросс-кантри готова бороться за медали в 2015 году
    Опубликовано: 05 февраля 2015 г.



    Norco Factory Team возвращается, и в этом году они голодны до побед, как никогда. Основу команды составляют опытные и талантливые спортсмены из Канады, которые зарекомендовали себя в соревнованиях Canada Cup по кросс-кантри, как сила, с которой нужно считаться. Заводская команда Norco Factory Team была создана более 30 лет назад и в 2015 нацелена на победы. В прошлом это название было закреплено за гонщиками, выступавшими в даунхиле и эндуро, но в 2015 году заводская команда полностью состоит из спортсменов дисциплины кросс-кантри. Все шесть райдеров не первый год выступают при поддержке Norco в мужской и женской категориях Элита, а также в молодежной категории U23 (до 23 лет).

    Некоторые из наших гонщиков выступали за сборную Канады на Чемпионате Мира в прошлом году, выигрывали или становились призерами этапов Кубка Канады и Онтарио, а также национального чемпионата. Молодые спортсмены нашей команды обладают разносторонними талантами и участвуют других дисциплинах, таких как эндуро, циклокросс и шоссе. Все они тренируются вместе и постоянно делятся техникой и опытом друг с другом, поэтому мы ожидаем от них непрерывного прогресса и больших успехов в этом сезоне.

     «Я очень рад, что у нас снова есть полноценная команда по кросс-кантри в 2015 году» - говорит менеджер и координатор  Кевин Хэвилэнд (Kevin Havilland). «Мне нравится работать с нашими отличными спонсорами, и, конечно, замечательными одаренными спортсменами, которые заставляют меня чувствовать себя молодым. Модель Norco Revolver, на котором выступает команда – это байк высшего класса, он быстрый и задорный в управлении, на трассе любой сложности он ведет себя превосходно».

    В сезоне 2015 Norco Factory Team будет участвовать во всех соревнованиях Canada CUP, североамериканских этапах Кубка Мира и некоторых европейских гонках. Многие наши райдеры в этом году переходят в элиту из молодежной категории U-23, и на Чемпионате Мира в Андорре будут пытаться показать высокие персональные результаты уже в Элите. Команда открывает сезон на гонках кубка США и знаменитом фестивале Sea Otter Classic. А теперь познакомимся поближе с каждым из спортсменов.

    Эндрю Лесперанс (Andrew Lesperance) – Элита мужчины


    Я очень рад, что в этом году снова буду представлять Norco Factory Team. Команда непрерывно стремится к совершенству, как на байке, так и в других аспектах нашей работы, и это честь для меня быть в окружении таких замечательных людей. Мы берем за основу успехи прошлого года, чтобы после интенсивных совместных тренировок сделать сезон 2015 лучшим в истории команды.




    Хэйли Смит (Haley “Hunter” Smith) – Элита женщины


    Для меня очень почетно быть частью такой передовой команды, которая всегда готова прийти на помощь. Сезон 2015 обещает быть очень насыщенным. Не могу дождаться, когда мы сядем на новые байки и будем все вместе гонять по трассам кросс-кантри.
    За успехами Хэйли Смит можно следить на ее персональном сайте: http://www.haleyhuntersmith.com



    Эндрю Уотсон (Andrew Watson) – Элита мужчины


    Это будет уже 7-ой сезон с командой Norco Factory Team для меня, но все равно я очень взволнован и счастлив. Я проделал довольно длинный путь, и очень рад, что все еще люблю, то, что делаю каждый день. Помимо гонок, я управляю собственной школой горного велосипеда, где занимаюсь с начинающими гонщиками, поэтому очень приятно, что спортсмены и весь персонал команды помогают в моем тренерском предприятии, чтобы я мог совмещать собственные тренировки с обучением других велосипедистов. У нас очень дружеская атмосфера и все поддерживают друг друга.
    Странича Эндрю Уотсона в сети: http://www.awicoaching.com



    Эван Гутри (Evan Guthrie) – Элита мужчины


    Я очень рад, что проведу 2015 год с Norco Bicycles. Прошлый сезон был весьма успешным для команды и стал настоящим прорывом для меня самого. Я бы не смог достичь таких результатов без поддержки нашего менеджера Кевина Хэвиленда и механика Джонатана Дункана, которые были незаменимыми помощниками в достижении успеха команды. В этом сезоне я нацелен подняться выше в зачете Кубка Мира и защитить титул победителя Canada Cup под флагом Norco.
    Страница Эвана Гутри: http://www.evanguthrie.com



    Питер Дайзера (Peter Disera) – U23 Men


    Быть частью Norco Factory Team значит очень много для меня, потому что здесь работают прекрасные люди, велосипеды великолепны, а окружающая обстановка в команде наполнена поддержкой и стремлением к победе. Будет преуменьшением сказать, что я весь в ожидании сезона 2015, в котором я буду снова гонять в молодежной категории U-23.
    Страница Питера Дайзера: http://www.peterdisera.com



    Эван МакНиили (Evan Mcneely) – Элита мужчины


    Для меня большая честь быть частью семьи Norco уже третий год подряд. Ни с какой другой командой я так сильно не хотел бы путешествовать, и ни один другой байк не вызывает такого желания кататься. Я надеюсь достичь больших успехов в 2015 году вместе с Norco.
    Страница Эвана МакНиили: http://evanmcneely.blogspot.ca



    В дополнении к Norco Bicycles, Norco Factory Team поддерживают другие именитые компании, среди которых: SRAM, Kenda, WTB, 661.

  • Norco Sight Carbon 7.1 2015 получил награду Design And Innovation от журнала Enduro-Mtb Mag
    Опубликовано: 16 января 2015 г.



    Norco Sight Carbon 7.1 2015 модельного года наречен титулом «убийца трейлов» и получил престижную награду Design and Innovation Award  (дизайн и инновации) журнала Enduro Mountain Bike Magazine.
    Для определения лучших продуктов индустрии горного велосипеда 2015 года журнал Enduro MTB Mag собрал команду из 25 лучших в мире райдеров, инженеров, дизайнеров и экспертов рынка. Вместе с представителями журнала эта именитая компания отправилась в Южный Тироль, Италия, чтобы всесторонне протестировать лучшие велосипеды со всего мира. В категории Trail Bike (велосипеды для катания по трейлам) развернулась упорная борьба, в которой одним из победителей был признан Norco Sight Carbon 7.1 удостоенный награды «дизайн и инновации».

    По мнению экспертов, главные его достоинства это легкая карбоновая рама и геометрия, подходящая для агрессивного катания. Оценки велосипедам выставлялись очень строго и учитывали более десяти различных критериев, включая инновационность, качество изготовления, эффективность и рабочие характеристики в действии.

    Тест-райдеры выразили единодушное мнение: «Благодаря тому, что Norco эффективно использует каждый миллиметр хода подвески, этот байк оставляет ощущение более длинноходного аппарата. Он демонстрирует выдающееся поведение на трейлах».



    Журнал Enduro-MTB Magazine  пишет:
    «Убийца Трейлов – эти два слова лучше всего определяют суть катания на Norco Sight. Возможно, именно это описание пришло на ум его канадским создателям, когда они придумывали прозвище «Killer B» для этого байка с ходом подвесок 140мм. На спусках он ведет себя как полноценный аппарат для эндуро с большим ходом, чем есть на самом деле. Даже на самом сложном рельефе идеально настроенная подвеска и жесткая рама позволяют  полностью контролировать велосипед, поэтому райдеру хочется ехать все быстрее и быстрее. Легкая карбоновая рама с агрессивной геометрией в сочетании с  крепкими добротными компонентами убедительно дают понять, что невозможно определить оптимальное назначение велосипеда, опираясь только на ход его подвески».

страница: << 41 - 42 - 43 - 44 - 45 - 46 - 47 - 48 - 49 - 50 >>