©2004-2019 Norco.ru      
К заглавной
Новости
 
  • Слухи о новых громких именах в Norco Team International
    Опубликовано: 24 ноября 2014 г.



    Norco выпустили короткий ролик, в котором катаются новые члены их команды, и нам кажется, что это видео может рассказать гораздо больше о новых райдерах, чем этого хотели в Norco. Официального релиза еще не было, так что это не более, чем слухи, тем не менее, нам бы хотелось вдвинуть некоторые предположения и обсудить их с широкой аудиторией:



    Нет сомнений, что это Сэм Бленкинсоп (Sam Blenkinsop) без перчаток в конце видео?! Может у кого-то есть другие идеи? Также нам кажется, что мы смогли распознать еще один яркий индивидуальный стиль одного Британского парня, который нам в редакции Dirt очень симпатичен. Это Гарри Хит (Harry Heath), или нам показалось? Следующая догадка, всего лишь предположение, что в этом видео мы наблюдаем Эмелин Раго (Emmeline Ragot). Но после того, как стало известно, что эта стремительная девушка больше не будет выступать за Lapierre и некоторых подсказок-намеков из видеоряда это кажется вполне реальным.
    Мы считаем, что даунхильная команда Team Norco International пополнится этими громкими именами, а вы как думаете?

    По материалам dirtmountainbike.com

  • Norco: Неизведанный Крым – в поисках новых трейлов
    Опубликовано: 21 ноября 2014 г.



    Ранее мы уже писали про успешное выступление райдера команды Norco Евгения Шипилова в соревнованиях Alushta Super D, а сейчас предлагаем рассказ Жени об осеннем катании в Крыму:

    Я регулярно катаюсь в Крыму с 2008 года. Большую часть популярных трейлов я знаю с того времени и так получалось, что на поиски чего-то нового просто не хватало времени. Стандартная поездка длится дней 10, из которых примерно половину отнимают соревнования по даунхиллу и эндуро, в оставшиеся дни хочется погонять по любимым тропам. Этой весной я начал менять порядок вещей, съехал в Долину Привидений и с Чатыр-Дага по Ищачьей тропе, но на большее времени не хватило. Этой осенью я с Ольгой Виноградовой приехал в Крым в конце сентября и успел посетить большинство соревнований по горному велосипеду, проходивших на полуострове. Между гонками исследовали незнакомые трейлы Алушты и Ай-Петри вместе с Димой «Загремелом».

    Читать далее

  • Norco: AlushtaCup Супер Д – Закрытие эндуро сезона в солнечном Крыму
    Опубликовано: 14 ноября 2014 г.



    Райдер команды Norco Евгений Шипилов поделился своими впечатлениями о гонке "Super D", где он занял почетное третье место:

    Этой осенью я успел посетить большинство соревнований по горному велосипеду, проходивших на полуострове. Началось все с Крымского многодневного марафона в Приветном, потом был даунхилл в Алуште, Кросс-кантри в Ялте. В начале ноября мы совершили вылазку в Краснодарский край на всероссийские соревнования LA Endura и от туда вернулись обратно в Алушту, чтобы принять участие в одном из самых значимых и интересных событий Российского эндуро – гонке Супер Д.

    Первая гонка этой серии прошла осенью 2009 года, так что в этот раз у Супер Д юбилей – 5 лет. Два раза в год - на майские праздники и в конце ноября здесь собираются поклонники кросс-кантри, даунхила, и, конечно же, эндуро, чтобы померяться силами и просто покататься по окрестным тропам. После гонки La Endura у меня было 4 дня, чтобы немного прийти в себя, отдохнуть и посмотреть трассу предстоящих соревнований. В первый день по приезду отдых заменило катание на Ай-Петри с использованием канатной дороги для подъема наверх. Туда я отправился с Димой Кузьминым, который первый раз приехал в Крым, и мне не терпелось показать ему самые интересные и жесткие спуски. Приехали мы к вечеру, и у нас не оставалось другого выбора, кроме как использовать канатку для подъемов. Всего за 1 час 45 минут мы успели съехать даунхильную трассу Мисхорка и «Ягодку». Я постоянно боролся со страхом снова упасть на левую ладонь, которую я распорол об камень на прикатке одной из трасс La Endura, а у Димы постоянно забивались руки, он периодически останавливался передохнуть. Тем не менее, я еще раз убедился, что склоны Ай-Петри – это мое любимое место катания в Крымских горах.



    На следующий день я решил сделать всего один спуск, но в режиме гонки. Трассу предстоящего Супер Д еще не разметили, поэтому я отправился на одну из трасс прошлых лет – Серауз. Этот трейл недавно отметили сегментом в Strava и началась борьба за лучшее время. Гонка здесь проходила 2 раза – осенью 2010 и 2011 годов и оба раза я показывал лучшее время, поэтому мне хотелось получить звание КОМ (king of mountain) и сейчас. С задачей я справился, и оставшуюся часть дня отдыхал.

    В пятницу организаторы традиционно размечают трассу гонки, и к вечеру можно прокатится по размеченному маршруту. Дождаться пока разметят верхнюю часть не удалось, и я съехал от горы Лысый Иван. Нижняя часть полностью обновилась и представляла из себя извилистый синглтрек с трехмерным рельефом, естественными прыжками и коварными плоскими поворотами. Все, кого я встречал там в этот день, были в восторге от новой тропы и я полностью разделяю эти эмоции.

    Просмотр финишного леса:

     

    В день официального просмотра трассы я, как и многие другие участники, настроенные на серьезный результат решил воспользоваться транспортом для подъема наверх, чтобы сэкономить силы для гонки. Съехал 2 раза трассу целиком и один раз отдельно нижний лес, очень уж он мне понравился. Я много останавливался, смотрел разные траектории, поднимался и пробовал проехать быстрее. На гонках кубка мира по эндуро так делают многие лучшие спортсмены, и я следую их примеру. Был уверен, что хорошо запомнил трассу, но все оказалось несколько иначе.
    Перед гонкой я сделал своему байку подарок – заехал на мойку, где всего за 50 рублей его отмыли с пеной и протерли насухо. После этого я смазал цепь, протянул все болты и проверил переключение передач.



    В день гонки погода снова радовала участников, светило солнце и было очень тепло, правда наверху был сильный ветер. Учитывая это, я не спешил подниматься намного раньше своего старта, поэтому приехал на Ангарский перевал на троллейбусе и неспешно покрутил наверх. На вершине Северной Димерджи, откуда начиналась гонка оказался за пол часа до своего старта. Немного передохнул и начал предгоночную разминку. Прокатился на соседний холм до триангулятора и понял, что организаторы совершенно правильно поступили, перенеся старт и убрав дополнительный подъем. Трасса и так очень крутильная, а этот подъем не пропорционально смещал баланс спусков и подъемов в сторону кросс-кантри. Тем более, что это не влияло на прохождение гонщиками трассы, так как этот подъем был в самом начале, а не в середине или конце и не влиял на то как спортсмены прикатывались к гонке.

    Свой заезд я начал максимально быстро, мощно вкрутив с самого старта. Я был серьезно настроен взять реванш у Валентина Попова, которому проиграл на весеннем Супер Д чуть больше 5 секунд. На первом спуске было много острых камней, о которые можно пробить покрышку, а я ехал на однослойной кевларовой резине так как она легче даунхильной, я старался перепрыгнуть все каменные секции, но пару раз все же услышал звон ободов. К счастью не пробился и продолжил вкручивать где только можно и поменьше тормозить. Решающий момент для меня наступил на серпантине в полях, где я уехал мимо трассы по уже прокатанной срезке. Надо сказать, что разметки в этом повороте не было, и здесь промахнулась примерно половина участников. Маршал гонки останавливал всех уехавших не туда и заставлял стоять на месте 20 секунд, хотя срезка давала выигрыш всего секунд 7. Заезд был испорчен, я нарушил свой ритм и, как говорится, потерял флоу. Вообще за срезку на трассе положена дисквалификация, но учитывая отсутствие нормальной разметки и штраф с остановкой, организаторы решили не дисквалифицировать 50% участников и не портить праздник.

    В итоге я финишировал на 3 месте, проиграв не только Вале Попову, но и Диме Кузьмину. Я примерно прикинул, как мог бы проехать, если бы не срезал и понял, что на первое место все равно не заехал бы, но за второе точно поборолся, отставание от Димы в 17 секунд как раз примерно равно моей остановке за вычетом срезки. Что ж, есть над чем работать в межсезонье. Награждение прошло сразу после финиша, единственное, что расстроило – это отсутствие кубков или гравировок на медалях.



    Супер Д всегда славилось оригинальными наградами с памятными гравировками, что на мой взгляд компенсировало отсутствие призов последние несколько лет. Я детально помню каждую свою гонку СуперД и каждая награда ассоциируется у меня с хорошим катанием. В целом гонка удалась, все получили заряд положительных эмоций, которые будут греть долгой зимой, в ожидании новых приключений в Алуште с которых у многих начинается сезон горного катания в начале мая.

  • Norco Revolver - первый взгляд
    Опубликовано: 11 ноября 2014 г.



    Revolver – это вершина гоночной программы Norco в дисциплине кросс-кантри. Этот байк используют в гонках кубка мира и он, безусловно, самый легкий и жесткий из всех когда-либо созданных Norco кросс-кантрийных велосипедов. Его карбоновая рама весит менее 1 килограмма и отвечает всем требованиям лучших спортсменов.

    Revolver 9 SL своим внешним видом напоминает болид Формулы 1 или прототип горного велосипеда будущего. Но это отнюдь не концепт, модель полностью готова к производству и появится в магазинах в начале 2015 года. Вылизанный дизайн рамы и новейшая вилка RS1 от Rockshox однозначно говорят, что этот байк создан для битвы на гоночных трассах.

    Байки серии Revolver доступны как с 29 дюймовыми колесами, так и с меньшим диаметром 650b. В Norco уважают желания поклонников различного подхода к катанию.



    Технология Power Chassis Design  изначально разработанная для шоссейных велосипедов оказалась полезной и в кросс-кантри. Трубы увеличенного диаметра от рулевого стакана до задних дропаутов стандарта 142х12 обеспечивают жесткость в нужных направлениях и помогают максимально эффективно передавать усилия гонщика заднему колесу. Эта конструкция помогает чувствовать себя уверенно не только в подъемах, но и на сложных техничных спусках.



    Система с одной звездой спереди завоевала популярность не только в эндуро, но и в кросс-кантри.



    Гидролиния заднего тормоза и рубашка заднего переключателя аккуратно спрятаны внутрь рамы.  Это не только защищает их от повреждений, но и дополняет выглаженный внешний вид Revolver.



    Вилка RS1 выглядит потрясающе. Это совершенно новая модель от RockShox, хотя ее название повторяет имя самой первой вилки, произведенной этой компанией более 20 лет назад. Внутри – все новейшие технологии.

страница: << 41 - 42 - 43 - 44 - 45 - 46 - 47 - 48 - 49 - 50 >>