©2004-2019 Norco.ru      
К заглавной
Новости
 
  • Norco Factory Racing – на первом этапе Кубка Мира 2015 года в Лурдэ (Lourdes), Франция
    Опубликовано: 20 апреля 2015 г.



    Norco Factory Racing представляет свое первое командное видео в новом сезоне. Несмотря на то, что некоторые райдеры пострадали от пробитых покрышек на этой гонке, здесь есть на что посмотреть, ведь над видео работала известная команда операторов из Creative Concept! Лучшим из команды смог финишировать Гарри Хит (Harry Heat). У него тоже были технические проблемы, и он смог заехать только на 27 место.

    В те выходные вся команда выглядела очень быстро и уверенно штурмовала техничную трассу в Лурдэ. Сэм Бленкинсоп показал 13 время на хронометрируемой тренировке и был готов бороться за подиум. Нет сомнений, что неудачное начало не остановит команду, и райдеры покажут все, на что способны уже на втором этапе в шотландском Форт Вильяме. А сейчас самое время потренироваться и подготовиться к этой сложной трассе.




  • Norco: Интервью с Сэмом Бленкинсопом
    Опубликовано: 08 апреля 2015 г.



    Интернет-ресурс Pinkbike.com берет интервью у 10 самых быстрых спортсменов Кубка Мира. Райдер команды Norco Factory Racing Sam Blenkinsop отвечает на 10 вопросов.

    Возраст: 26
    Происхождение: Новая зеландия
    Место по итогам 2014 года : 9
    Опыт участия в Кубке Мира: 8 лет в категории Элита
    Команда: Norco Factory Racing


    «Я начал катать даунхилл в своем родном городе, у меня были друзья, которые участвовали в соревнованиях и они пригласили меня погоняться. Было весело, и этот спорт меня сразу затянул. Больше всего в даунхилле мне нравится скорость, с каждым годом райдеры становятся быстрее и быстрее. Самым запоминающимся моментом моей гоночной карьеры была первая победа в Кубке Мира в Шладминге. А вообще мне очень нравится трейл-райдинг на эндуро-байке, просто кататься с друзьями, особенно когда трейл техничный, скоростной и есть где попрыгать. Помимо горного велосипеда я очень люблю рыбалку. Думаю, что если бы я не был профессиональным спортсменом в даунхилле, то жил бы на лодке и постоянно рыбачил».

    Представьте акулу, едущую на велосипеде.. злую акулу. Это самое лучшее сравнение, которое можно подобрать для Сэма Бленкинсопа, гоняющего на байке, если вы никогда не видели, как он гоняет в реальной жизни, разрывая повороты в клочья. Его фирменный «легкий» стиль преодоления трассы и одновременно агрессия позволили ему высоко подняться в таких сложных гонках прошлого сезона как Монт Сэйнт Энн (Mont St Anne), Виндхэм (Windham) и жуткой грязи Кэрнса (Cairns). Несмотря на то, что прошло уже 7 лет с его первой и единственной победы на Кубке Мира в австрийском Шладминге (Schladming), мы не сомневаемся, что скоро станем свидетелями выдающегося катания от этого новозеландского уничтожителя трасс.



    PB: 1. Где и как ты провел это межсезонье?
    Бленки: Большую часть времени я жил у себя дома в Крайстчерч (Christchurch), несколько месяцев практически не катался, пытаясь отвлечься от гонок. Я наслаждался тусовками с друзьями и своей девушкой, мы много путешествовали по Новой Зеландии в поисках новых развлечений. Одно из моих любимых хобби – прыгнуть в лодку с друзьями, отплыть на несколько километров море и попробовать поймать голубую треску или луциана, ну или что там еще попадется на крючок.

    PB: 2. Какое событие было для тебя самым запоминающимся в сезоне 2014 года что в этом было особенного?
    Бленки: Самым волнующим событием для меня стало пятое место на этапе Кубка мира в Монт Сэйнт Энн. Это одна из моих любимых трасс, но раньше у меня постоянно возникали какие-нибудь проблемы в финальном заезде, так что пятое место – это, конечно, успех.



    PB: 3. Был ли в прошедшем сезоне какой-нибудь период или отдельный момент, который ты бы мог считать неудачным и почему?
    Бленки: Да, определенно такой момент был, когда я пробил покрышку на этапе в Форт Вильяме. В той гонке мне не удалось заработать очки в зачет Кубка Мира, и я очень расстроился, ведь это не позволило высоко подняться в общем зачете.

    PB: 4. Что бы ты хотел изменить или улучшить в своем подходе к гонкам в 2015 году?



    Бленки: Ментально – максимально фокусироваться на управлении байком, при этом получать удовольствие от катания. Физически – придерживаться расписания тренировок, хорошо высыпаться и питаться.

    PB: 5. Как ты распределяешь время между тренировками на байке и тренировками не связанными с велосипедом?
    Бленки: Обычно, почти каждое утро я тренируюсь в зале, затем катаю кросс-кантри после обеда. Один или два дня в неделю я катаю даунхилл. Не всегда я придерживаюсь такого правила, это зависит от графика тренировок. Тренировки в зале меняются день ото дня. Упражнения на верхнюю и нижнюю части тела я делаю в разные дни, так же программа меняется от недели к неделе, главное избегать монотонности.



    PB: 6. Если тебя покидает вдохновение, к кому или чему ты обращаешься, чтобы поднять мотивацию?
    Бленки: Меня никогда не покидает мотивация, потому что, посмотри на то, чем мы занимаемся.. Мы путешествуем по всему миру, гоняем даунхилл на лучших байках. Если пропадает мотивация, то не стоит этим заниматься.

    PB: 7. Какое оборудование тебе больше всего не терпится опробовать на гонках?
    Бленки: Больше всего мне нравится тестировать вилки и амортизаторы Fox. Скоро появятся совершенно новые модели, и я очень рад, что буду работать с ними в этом сезоне.



    PB: 8. Кого из райдеров ты считаешь основным претендентом на победу в сезоне 2105 года?
    Бленки: Лоик Бруни (Loic Bruni)

    PB: 9. Какую гонку или особый момент грядущего сезона ты ждешь больше всего?
    Бленки: Я думаю, что это гонка в Лурдэ (Lourdes), Франция, ведь это первый этап и на нем станет ясно, сумел ли я достичь прогресса в межсезонье. Кроме того там будет совершенно новая трасса.

    PB:10. Закончи предложение: «Я бы не смог проехать ни один этап кубка мира без..»
    Бленки: Killer B... моего Norco Aurum!





  • Norco Factory Racing на фестивале CRANKWORX ROTORUA 2015: Джил Кинтнер берет серебро на памп-треке, а Сэм Бленкинсоп третий в даунхилле
    Опубликовано: 03 апреля 2015 г.



    Всемирный фестиваль Crankworx расширяет горизонты и, покорив в прошлом году Европу, дошел до Новой Зеландии. В программе мероприятия, как всегда, огромное количество соревнований на любой вкус – слоупстайл, даунхилл, памптрек, вип-контест, дуал-слалом с элементами слоупстайла, где райдеры соревнуются не только в скорости, но и стиле, и конечно, эндуро. Причем гонка эндуро имела особый статус этапа кубка мира Enduro World Series. Команду Norco Factory Racing представляли Джил Кинтнер (Jill Kintner), Сэм Бленкинсоп (Sam Blenkinsop) и Брин Аткинсон (Bryn Atkinson).

    Whip-contest

    Открылся фестиваль конкурсом на лучшее исполнению трюка «вип», который нужно было выполнить на огромном трамплине длиной почти 20 метров. Бленки принял участие в этом соревновании, показав достойную технику.




    Pump-track



    На следующий день должны были состояться финальные заезды в дисциплине памп-трек, но гонку пришлось перенести на пятницу, так как сильный ливень серьезно намочил трассу, сделав ее невероятно скользкой и опасной для райдеров. Было поразительно смотреть, как уверенно проходили дистанцию парни и девушки, которые в этот день успели побывать на тренировках эндуро, а некоторые даже проехать даунхильную гонку. После квалификационных заездов райдеры разбивались на пары и стартовали по параллельным дорожкам, состоящим из волн и контруклонов. Два заезда на время выявляли победителя.



    Джил Кинтнер выигрывала соревнования по памптреку на фестивалях Crankworx последние несколько лет, но сейчас была не совсем в форме из-за жесткого падения несколькими днями ранее. Тем не менее, второе место – отличный результат для девушки с большой гематомой на ноге.

    Основными претендентами на победу в женской категории были Анике Биртен (Anneke Beerten) из Голландии и  четырехкратная победительница Crankworx Pump-Track американка Джил Кинтнер. Джил уверенно дошла до финала, выиграв все заезды, а вот ее сопернице пришлось понервничать в полуфинале, где она уступила в первой попытке местной спортсменке Саре Уокер (Sarah Walker). Впрочем, во втором заезде Анике собралась и показала завидную скорость, отыграв отставание и пробившись в финал.





    Борьба за золото вышла драматичной. В первом заезде Джил на секунду замешкалась на старте и Анике вышла вперед. Тем не менее, Джил смогла догнать соперницу и в финишном створе проиграла ей всего 0.1 секунды. Но во втором заезде с Джил произошло нечто странное и не поддающееся объяснению. В момент старта ее заднее колесо проскользнуло на щепках и зацепилось за стойку, к которой райдеры прислоняли заднее колесо. Вот что говорит Джил про этот неловкий момент: «Я стартовала, но осталась стоять на месте, что-то не давало мне двинуться вперед. Я уверена, что Анике не хотела перезаезда. Второе место, тоже неплохо. Это моя вина, правда. Нужно было быть внимательней при расположении байка на старте. Я была готова отыграть небольшое отставание, но гонки не получилось, а жаль. Многим зрителям это не понравилось».



    Толпа зрителей, собравшихся вокруг трассы, требовали продолжения зрелища. Было заметно, что никто не хотел такого окончания предпоследнего финального заезда этого бурного вечера. В затянувшемся ожидании решения судей, зрители запускали живую волну вокруг трассы, бурно обсуждая сложившуюся ситуацию. Всем хотелось увидеть перезаезд и продолжение этой драматической борьбы. Однако, судьи решили, что колесо Кинтнер застряло в стартовых воротах по ее вине, а оборудование тут не причем, так что перезаезда не случилось и Анике Биртен была объявлена победителем.



    Результаты категории Pro Women
    1. Anneke Beerten
    2. Jill Kintner
    3. Sarah Walker

    Downhill



    Соревнования по даунхиллу на фестивале Crankworx Rotorua застали врасплох многих райдеров, которые обычно в это время спокойно тренируются или отдыхают. Впрочем, в этом году сезон Кубка Мира стартует уже 12 апреля во Франции, так что самое время проверить, кто на что способен. Состав участников щеголял громкими именами, знакомыми каждому любителю скоростного спуска: Джи Афертон, Сэм Бленкинсоп, Сэм Хилл, Мик Ханна, Лоик Бруни, Брук МакДоналд и многие другие спортсмены, которые обычно претендуют на победу в гонках Кубка Мира.

    Трасса скоростного спуска в Роторуа была под стать гонщикам – скоростная, жесткая, техничная. Она уже использовалась во время Чемпионата Мира 2006 года, сейчас были сделаны минимальные изменения, поэтому было интересно посмотреть, как изменился стиль прохождения сложных участков за 9 лет.
    Периодически начинался дождь, делая прохождение дистанции невероятно сложным для менее опытных участников. Будет преуменьшением сказать, что этот спуск имеет большой уклон. В верхней части преобладали открытые участки с большими пролетами, но как только начинался лес, уклон становился просто невероятно крутым, а дополнительную сложность добавляли корни и тормозные ямы.



    В середине трассы райдеров ждал настоящий сад камней, разбавленный парой деревянных лестниц под углом примерно 50 градусов. На этом участке сложно было найти даже относительно безопасную траекторию. Здесь многие пробивали колеса, так как приходилось гнать без тормозов по острым камням. К счастью, обещанный в день финала дождь не пошел и условия для гонки были идеальными. Знаменитый грунт Роторуа – это волшебная субстанция, обеспечивающая феноменальное сцепление при относительно сухой погоде, которая как раз установилась в этот день.



    Более десяти спортсменов претендовали на победу, а больше всего ставок делалось на местных спортсменов – Сэм Бленкинсоп, Джордж Бранниган, Брук МакДональд и братья Мастерс считались фаворитами. Но в этот день всех удивил молодой француз Лоик Бруни, обогнавший именитых соперников на 2,5 секунды. Вторым стал Элиот Джэксон, а Сэм Бленкинсоп завоевал бронзу. Такие грозные райдеры, как Джи Афертон и Сэм Хилл остались далеко позади, как и Мик Ханна, выигравший квалификацию, но пробивший покрышку в финале.





    Enduro



    Этот день многие ждали с нетерпением, ведь в рамках фестиваля Crankworx Rototua прошел первый этап Мировой Эндуро Серии (Enduro World Series).
    Первый этап любого кубка всегда вызывает особый трепет у участников, особенно тех, кто собирается бороться за победу. EWS относительно новая серия, поэтому все взоры были прикованы к этой гонке, которая будет задавать планку всем остальным соревнованиям в этом сезоне.  События, произошедшие в лесах,  неподалеку от популярного у велосипедистов Новой Зеландии города Роторуа, надолго запомнятся всем без исключения участникам и зрителям. Безусловно, эта гонка получила репутацию одной из самых сложных и напряженных, из всех прошедших ранее.

    Впервые в трех летней истории серии гонка прошла в один день и состояла из 7 спецучастков. Трассы сильно отличались по рельефу и протяженности, на некоторых райдеры сняли колесами верхний слой грунта, обнажив бесчисленное множество корней, на которых поскальзывались как любители, так и лидеры. Заключительный спецучасток представлял собой практически даунхильную трассу, с большими пролетами и каменными секциями. Перегоны между спецучастками были длинными и не предусматривали подъемников – везде приходилось крутить к старту своим ходом, так что гонка стала испытанием не только на технику катания, но и на длительную выносливость.



    В этот день на трассах доминировали французские спортсмены, специализирующиеся в эндуро – гонку выиграли Джером Клеменц (Jerome Clemetz ) и Энн-Каролин Шассон (Anne Caroline Chausson). Сэм Бленкинсоп финишировал на 7 месте в не профильной для себя дисциплине, причем на заключительном даунхильном спецучастке он показал второй результат, уступив только Сэму Хиллу. В гонке также принимал участие Брин Аткинсон, который решил попробовать себя в эндуро, однако на первом же спецучастке травмировался и был вынужден закончить гонку.

    Многие гонщики с удовольствием отметили огромную поддержку зрителей, которые буквально заполонили все интересные места на трассах. Такое практически невозможно увидеть на европейских этапах. Множество местных велосипедистов пришли, чтобы хоть краем глаза увидеть, как лучшие спортсмены со всего мира гоняют по их домашним трейлам на невероятных скоростях. Они неистово кричали и шумели, поддерживая каждый достойный проезд по трассе. Хочется надеяться, что на остальных этапах гонщики также смогут ощутить зрительскую поддержку, ведь на самом деле эндуро совсем немного уступает в зрелищности даунхиллу, особенно на таких трассах, как в Роторуа.



    по материалам pinkbike.com, flowmountainbike.com

  • Norco: Евгений Шипилов 3-й на мини-даунхилле в Дзержинском карьере
    Опубликовано: 31 марта 2015 г.



    В минувшие выходные, на горнолыжном склоне в Дзержинском карьере прошла очередная гонка в дисциплине мини-даунхилл. Райдер команды Norco, Евгений Шипилов занял третье месте в категории "Элита", а также показал третье время в абслолюте. Предлагаем вашему вниманию рассказ Евгения об этой непростой гонке:

    «Все мы любим гонять вниз по интересным трассам, а чтобы оттачивать свою технику нужно сделать много спусков, и если подниматься наверх своими силами – можно большую часть этих сил там и оставить, на подъеме». – примерно так сказал Серж Мальцев, завершая эту гонку. Но на горнолыжке в Дзержинском подъемник был, и все желающие могли вдоволь накататься и померяться силами на трех новых трассах.



    Соревнования в Дзержинском карьере становятся хорошей традицией – за последний месяц здесь прошло три гонки и организаторы не собираются на этом останавливаться. Идея в том, что если каждые выходные собирать минимум по 10 человек, то можно наслаждаться рубиловом и тренироваться по интересным техничным трассам, не растрачивая время на хождение в гору.

    Сильнейший ветер встречал всех, кто отважился в этот день испытать себя на прочность, гоняя по трассам, которые проложил и построил известный затейник этого дела Серж Мальцев. Всевозможные плоские повороты, съезжалки, полки, шпильки и другие радости маунтинбайкеров были с щедростью разбросаны по дистанциям. Большая часть горы успела просохнуть, но остался один снежный контруклон со льдом на выходе, грязевая поляна, которая пролеталась на ходах после крутого склона и мерзлая земля на финишной съезжалке первой трассы. В общем, все радости жизни. На тренировки отводилось 2,5 часа за которые можно было укататься по всем трем трассам, но по техническим причинам старт отодвинули еще на час, продлив удовольствие от бесчисленных спусков.







    Вжало! Этот поворот решил ехать без ноги, чудом выкатил)




    Немного про технические причины. Замер времени должен был осуществляться электронной системой с лазерной отсечкой. Это невероятно важно в мини-дх, когда разрывы зачастую не превышают десятых долей секунды, поэтому решимость организаторов отказаться от ручных секундомеров заслуживает всяческих похвал. К сожалению, один из модулей сгорел, его пытались реанимировать, но паяльник найти не удалось, и в строю осталась лишь финишная осечка, а старт давали по синхронизированным часам каждые 30 секунд. К следующей гонке обещали все отладить и припасти запасной блок на всякий случай.



    Отдохнуть от безудержного катания, и спрятаться от ураганного ветра можно было в закрытой палатке, где участников ждал бесплатный чай с овсяными печеньями. Рядом на мангале делали хотдоги по 50р., так что никто не голодал и не мерз.
    Основные проблемы у большинства вызывали съезжалки на финише первой и третьей трасс. Большой уклон и крутые повороты не всем давались легко. Здесь важно быстро перемещать центр тяжести и вовремя отпускать тормоза.

    В какой-то момент на самой крутой съезжалке остались только неопытные ребята, которые то и дело кувыркались вниз по склону, а большинство лидеров переместились на самую простую третью трассу, которая оказалась не такой тривиальной, как могло показаться по началу. Плоские повороты сменялись небольшими волрайдами, между которыми нужно было вкручивать по кочкам.





    Заезды проходили молниеносно – если стартовать каждые 30 секунд, можно без проблем успеть провести гонку по трем трассам для 80 человек, даже если начать заезды почти в 15 часов дня. Да, периодически народ догонял друг друга, особенно этим отличились девушки, но глобальных подстав в этот раз удалось избежать. Думаю, в будущем стоит подумать, как расставить всех по силам, чтобы исключить обгоны.

    Для меня гонка сложилась неоднозначно. На первой трассе удалось преодолеть психологический барьер и съехать финишные повороты быстро, не выставляя ноги. Похоже, я был единственный, кому это удалось. Но результат оказался не столь впечатляющим – похоже я потерял несколько секунд, когда меня размотало на грязевой поляне, потому что по деревянному настилу я раскручивался почти с нуля. На второй трассе и вовсе упал во втором повороте, поскользнувшись на льду. Довольно быстро поднялся, вернулся за байком и постарался вкрутить на полную, но перед финишем, почему-то пропала мотивация, последнюю съезжалку проехал без азарта и финишировал накатом. На третьей трассе не хватало контактных педалей, крутить по расколбасу и скакать по кочкам в топталках я давно отвык, но мерзнуть при около нулевых температурах целый день в контактной обуви тоже не могу, так что продолжаю заново осваивать платформы – возможно, еще пригодится.

    Немного видео заездов со 2 и 3 трасс:





    Элита


    Девушки


    Награждение состоялось уже в темноте, но благодаря тому, что результаты не объявляли до последнего, многие остались ждать в надежде на тумбочку. Неожиданно я оказался в числе призеров элиты, и это несмотря на падение! Также очень хорошие шансы имел Вова Спиридонов, который привез мне 0.2 сек. на первой трассе и пару сотых на третьей, но также упал на второй трассе и потерял очень много времени. С Вовой мы уже боролись на эндуро в Нижнем Новгороде, он явно прогрессирует, так что следите за этим парнем, он будет достойным конкурентом в гонках Российской Эндуро Серии.

    Следующая гонка в Дзержинском карьере состоится 12 апреля и будет посвящена дню космонавтики. По этому поводу, кроме мини-дх обещают прыжки в подушку, так что не пропустите это шоу. Будет полноценная Омега и, конечно, подъемник.





страница: << 41 - 42 - 43 - 44 - 45 - 46 - 47 - 48 - 49 - 50 >>