©2004-2019 Norco.ru      
К заглавной
Новости
 
  • Евгений Шипилов: Окский байк-парк – как укататься за 4 дня, не выезжая в горы!
    Опубликовано: 17 июня 2015 г.



    Никогда бы не подумали, что такое возможно, но парни из Нижнего Новгорода постарались выжать невероятное из крутого берега Оки, прямо в центре города. Модное эндуро по 4 трассам, скоростной спуск, памптрек и вип-контест на десерт – настоящий фестиваль для гурманов! Узнать, что оказалось круче, ДХ или эндуро, а также посмотреть фото и видео с фестиваля можно, прочитав подробный отчет райдера команды Norco, Евгения Шипилова, который занял второе место в "эндуро" (элита) и стал вторым в даунхилле (мастера):

    Фестиваль проходил в три дня – 1 день эндуро, причем прикатать трассы можно было успеть до обеда, благодаря скоростному подъемнику. Несколько автомобилей тянули каждый по 5 человек на тросах. 2 день – тренировки по трассе ДХ, опять же с подъемником, а вечером соревнования по памп-треку. И в заключительный день даунхилл, разбавленный вип-контестом. Я решил продлить удовольствие и приехал на день раньше, чтобы побольше покататься по 4 трейлам, которые построили специально для эндуро. Прокатился 2 раза по каждой трассе, итого 8 спусков и около 700 метров набора пешком.

    Читать далее.

  • Norco: Сэм Бленкинсоп на 2 этапе Кубка Мира по даунхиллу в Форт Вильям
    Опубликовано: 16 июня 2015 г.



    Гонщик команды Norco Factory Racing Сэм Бленкинсоп (Sam Blenkinsop) завоевывает первый подиум в этом году на 2 этапе Кубка Мира по даунхилу в Форт Вильям, Шотландия.

    Отчетное видео команды Norco Factory Racing со 2 Этапа Кубка Мира в Форт Вильяме:



    Рассказывает мэнеджер команды Тодд Шумлик (Todd Shumlick): «Как можно увидеть из этого ролика, мероприятие бросило множество вызовов участникам. Ураганный ветер и дождь стали причиной отмены квалификации в субботу и переноса ее на раннее утро воскресения, буквально за несколько часов до гонки. Трасса в Форт Вильяме самая длинная и физически сложная из всех этапов кубка, так что в таких условиях по полной досталось как райдерам, так и технике. Я считаю, что наша команда сработала на отлично, ведь чтобы достичь хорошего результата недостаточно просто взять байк и понестись вниз с горы. Конкуренция невероятно высока и все факторы должны сложиться наилучшим образом, чтобы оказаться на подиуме. Тренировки райдеров, внимательная работа механиков, менеджеров - это как сложить все части паззла вместе, и мне кажется, у нас неплохо получается. В эти выходные результат превзошел все ожидания, и стал отличной наградой за напряженную работу. Нечасто приходится видеть квалификацию и финалы в один день и особенно приятно, что несмотря на погоду, зрителей было много, как никогда. Да, все очень любят Шотландию»!



    Сэм Бленкинсоп был очень быстр на протяжении всех выходных. В квалификации он показал 6 время и решительно настраивался улучшить результат в финале. И он смог это сделать, финишировав на 5 месте, что стало лучшим результатом для нашей команды в этом сезоне.



    Предлагаем вам посмотреть финальный заезд Сэма, где он стабильно и безошибочно летит по трассе.

    Еще один райдер Norco Гарри Хит (Harry Heath) также неплохо начал этот сложный день, квалифицировавшись на 13 месте, что стало для него лучшим результатом в его карьере. Молодой спортсмен был настроен решительно, но его снова постигли механические проблемы. На первом отрезке Гарри показал 14 результат, но, к сожалению, гонку закончить не смог. Тем не менее мы видим, как он прогрессирует и уверены, что скоро сможет показать отличный результат.


  • Евгений Шипилов на подиуме Igora Bike Weekend
    Опубликовано: 16 июня 2015 г.



    5-7 июня на склонах горнолыжного курорта Игора состоялся фестиваль Igora Bike Weekend, в рамках которого прошел 4 этап Российской Эндуро Серии, а также соревнования по даунхилу. Райдер команды Norco/Триал-Спорт Шипилов Евгений поделил 1 место в эндуро с Иваном Кунаевым (GT/Триал-Спорт), показав с ним одинаковое время, а также стал третьим в даунхиле в категории «Мастера». Предлагаем отчет Жени о прошедших соревнованиях.



    Третий год подряд я приезжаю на фестиваль в Игоре и это место мне всегда казалось куда более подходящим для соревнований по эндуро, чем для скоростного спуска. Уклон здесь небольшой, а средняя часть холма и вовсе плоская. Наконец, организаторы услышали наши пожелания и подготовили 4 трассы для 4-ого этапа РЭС. Были использованы различные участки из гонок кросс-кантри, дуал-слалома и даунхила прошлых лет, а также проложено несколько совершенно новых интересных траекторий. 1 и 2 трасса были чисто спусковыми, а на 3 и 4 нужно было покрутить как в гору, так и по прямой. В целом, трейлы получились очень динамичными, и я получил огромное удовольствие раскатываясь по ним за день до гонки. Удалось сделать более 10 спусков, а набор высоты за день составил почти 2000 метров. Радует, что физическая форма позволяет кататься целый день напролет, а на следующий день участвовать в гонке без ущерба для результата.
    К сожалению, организация не так порадовала, как качество трасс. Официальные тренировки были заявлены вечером накануне соревнований, с 17 до 20 часов, однако даже в 21 час, когда я заканчивал  катание были размечены только 2 трассы, и то в основном силами участников – Вани Кунаева и Коли Патрикеева.

    На следующий день вопреки прогнозам на улице светило солнце, обещая отличное настроение и превосходное катание. Особую радость доставляло то, что в гонке нужно было проехать все трассы по два раза. То есть все трассы с 1 по 4, а затем еще один круг в той же последовательности. Это существенно удлиняло соревнования, именно этого не хватало на 3 этапе в Чулково, где вся гонка заняла 30 минут, а время по сумме спец-участков не дотянуло и до 7 минут. Здесь получилось почти 4 часа и около 13 минут гоночного времени. Не как в горах, конечно, но уже неплохо.
    Перед стартом организаторы закрепляли на руль каждому участнику специальный чип, с помощью которого производился замер времени на трассах. Система бесконтактная, исключает человеческий фактор, но имеет большой недостаток – замеряет время с точностью до секунды. Из-за этого результаты получились весьма курьезными, но об этом чуть позже.

    Первые две трассы удалось проехать стабильно, без лишнего риска, с отставанием от лучшего времени, которое показал Ваня Кунаев в 1-2 секунды. На третье трассе был хороший подъем по песчаному склону, где я смог применить навыки мощной силовой вкрутки и показал первое время. 4 Трасса была самой скоростной, с коварными поворотами, а также включала длинный плоский педаляжный участок и несколько подъемов. При выезде на плоскость, которая была огорожена коридором из лент, меня ждал неприятный сюрприз – двое туристов прогуливались, взявшись за руки, перегораживая практически весь коридор. На крики не реагировали, мне и пришлось тормозить и объезжать их вдоль ленты, хорошо хоть под колеса не прыгнули! Еще один явный недочет организаторов, не ограничивших доступ посторонних на трассу, в месте, где это было наиболее вероятно, так как рядом располагалась зона отдыха. Вдобавок на последнем подъеме догнал Андрея Бовтрика, который стартовал на 30 секунд раньше, чем я. Это уже моя ошибка, можно было подождать минуту, а затем стартовать. Тем не менее, на этой трассе удалось показать лучшее время. К началу второго круга у меня закончился изотоник и начал одолевать голод. Подойдя к предполагаемому пункту питания, выяснил, что гели Арена, обещанные организаторами не привезли, а хот-доги и макароны продают за деньги, которые я, конечно, собой не брал. Бананы и печенья, которые раздавали на пунктах питания остальных этапов РЭС, остались в мечтах. Отправляюсь к старту 5 СУ (второй проезд по 1 трассе), понимая, что воды тоже удастся попить, только проехав еще и 6 СУ, так как 5 финиширует в середине горы, а вода для участников есть только в самом низу, на финише 2,3 и 4 трасс. 5,6 СУ проезжаю с завидной стабильностью, показав точно такое же время, как и на первом круге. А на 3 трассе допускаю ошибку в первой связке поворотов и немного ухудшаю свое время. Лучшее время здесь показывает Ваня, у которого в этих поворотах была хитрая срезка через кусты. На 4 трассе (СУ8) в этот раз мне уже никто не помешал, получилось идеально пройти скоростные повороты в первой половине трассы и вкрутить на полную в конце. Получилось улучшить свое время на 4 секунды.



    Итоги гонки стали известны только утром, когда были обработаны все результаты. Невероятно, но после 8 СУ  почти 13 минут гонки у нас с Ваней оказалось одинаковое время. Здесь выручила бы большая точноcть измерения, но пришлось делить первое место на двоих. Третьим в Элите стал Кирилл Бочаров (GT Bicycles/Borsch).

    Сразу после гонки проходили тренировки по трассе ДХ с подъемником, но желающих погонять оказалось немного, почти все, кто участвовал в эндуро, предпочли отдыхать и восстанавливаться. Я, похоже, в этот день немного перегрелся на солнце и тоже решил отдохнуть.



    На следующий день удалось сделать всего 2 тренировочных спуска перед квалификацией, причем второй спуск закончился на середине трассы, где я не долетел очередной трамплин и сломал корд покрышки. Пока менял резину, тренировки закончились, а трассу нормально изучить так и не удалось. Сложности добавлял ураганный ветер, который к финальным заездам только усилился. Во время финалов огромные деревья дважды падали на трассу, рискуя придавить участников, но организаторы, сославшись на карму, решили не прекращать заезды. Мне удалось показать третье время в категории Мастера, впрочем, я был рад просто выжить на незнакомой трассе, изобиловавшей пролетами.



    Как обычно, после фестиваля Igora Bike Weekend остается много вопросов к организации мероприятии, но атмосфера праздника и огромное количество участников заставляют снова приезжать погонять на этом песчаном холме.

  • Norco: Евгений Шипилов 1-й на "Малиновом Эндуро"
    Опубликовано: 03 июня 2015 г.



    В минувшее воскресение на склонах Малиновой Гряды в Нижнем Новгороде прошли традиционные соревнования по эндуро.  Райдер команды Триал-Спорт Евгений Шипилов принял участие в этой гонке и занял 1 место в категории Эксперты. Предлагаем вам рассказ Жени об этом мероприятии:

    Вот уже четвертый сезон при поддержке компании Триал-Спорт нижегородские энтузиасты строят трассы и проводят соревнования «Малиновое Эндуро».  Классные трейлы на высоком берегу Оки привлекают любителей горного велосипеда посоревноваться в технике катания и выносливости.  В конце августа склоны «Малины» примут 6 этап Российской Эндуро Серии, поэтому сейчас я с удовольствием выбрался прикатать одни из лучших трасс для эндуро в средней полосе России.



    Выходные выдались жаркими во всех отношениях. Температура воздуха в Нижнем Новгороде существенно перевалила за 30 градусов, сделав катание тяжелым испытанием на выносливость. В субботу вечером удалось сделать 6 спусков вместе с Сашей Косковым, который несколько лет прожил в Нижнем и, возможно, лучше всех знает эти тропы.  Временами начинал накрапывать дождик, но до ливня дело не дошло, и трассы остались сухими.



    В воскресение жара не ослабевала. В 10 утра на стартовой поляне солнце уже палило нещадно, что, похоже, отпугнуло многих местных велосипедистов, которые предпочли прятаться от жары за городом. А многие райдеры из Москвы предпочли гоняться поближе к дому, ведь в Москве и окрестностях в выходные прошло 4 гонки – Мини-ДХ, дуал, и два старта кросс-кантри. Впрочем, для истинных любителей гонок эндуро выбор очевиден, а погода никогда не была помехой – мы не раз гонялись здесь под проливными дождями и жара тем более не может помешать нам заниматься любимым делом. Главное, что основные мои конкуренты, Вова Спиридонов и Саша Косков приехали побороться, поэтому интрига сохранялась до самого финиша.



    Для меня гонка стала больше похожей на кросс-кантри. Во первых, уезжая из Москвы я забыл наколенники, поэтому пришлось ехать без лишнего риска, стабильно и аккуратно. Надевать шлем фулл-фейс в такой ситуации не имело смысла, поэтому я поехал в корзинке, что сильно облегчило страдания в такую жару. Во вторых, первая трасса гонки очень изматывает – такое ощущение, что подъемов на ней больше, чем спусков и 3 с половиною минуты, которые длиться этот спец-участок показались вечностью. После финиша третьей трассы, на подъеме к 4 спец-участку настоящим спасением стал родник, в котором удалось хорошенько освежиться, намочив голову холодной водой. Перед стартом 4 трассы жара окончательно накрыла меня. Было тяжело концентрироваться на спусках, а ноги стали ватными и еле крутили. К счастью 5 трасса – только спуск, и этот даунхил был отличной наградой после тяжелого дня и почти 700 метров набора высоты.



    За хронометраж, как и осенью, отвечала система Sportident, которая применяется в спортивном ориентировании. Здесь это контактные чипы, которые надо отмечать на старте и финише. Необходимость оттормозиться точно перед считывающей станцией, и попасть чипом в небольшое отверстие, было дополнительным испытанием на стабильность и умение не терять контроль над собой на максимальном пульсе.



    Результаты можно узнать моментально, как только участник сдает свой чип, так что кто кого обогнал, стало ясно за долго до награждения. Вова плохо проехал педаляжные трассы, так как не восстановился после болезни, а Саша отлично раскатался на первых этапах РЭС В Крыму и Краснодаре и на всех трассах, кроме первой шел со мной бок о бок, проигрывая 1-2 секунды. Лишь на первом СУ мне, как оказалось, удалось создать небольшой задел в 6 секунд.



    Награждения не заставило себя долго ждать, все призеры получили памятные грамоты и медали, а категории Эксперты и Мастеры были награждены призовыми сертификатами от Триал-Спорта.

страница: << 31 - 32 - 33 - 34 - 35 - 36 - 37 - 38 - 39 - 40 >>