©2004-2019 Norco.ru      
К заглавной
Новости
 
  • Обзор нескольких моделей Norco 2016
    Опубликовано: 19 августа 2015 г.



    Рожденные в Канаде, приспособленные к ее жестким условиям, велосипеды Norco все стремительнее завоевывают уважение во всем мире. Это небольшой бренд с богатой историей. В недавнем прошлом Norco производили ничем не примечательные байки, но сумели совершить стремительный прорыв в дизайне и технологиях производства буквально за несколько лет и теперь создают одни из лучших велосипедов на рынке.

    В линейке Norco 2016 года не слишком много изменений, а главная ожидаемая новинка – гоночный двухподвес для кросс-кантри еще официально не представлена публике. Тем не менее, некоторые особенности известных моделей привлекли наше внимание. Рамы Sight и Range не претерпели внешних изменений, зато обзавелись вилками с большим ходом, широкими ободами, более широкими покрышками с агрессивным протектором и почти все модификации теперь комплектуются трансмиссией 1х11.

    Sight



    Еще до официальных европейских и американских премьер у журналистов уже есть возможность увидеть и опробовать модели следующего сезона на презентациях в Австралии, где сезон начинается на полгода раньше. Sight Carbon 7.2, укомплектованный прекрасным набором компонентов и выкрашенный в красный матовый цвет, больше всего привлек внимание журналистов и покупателей. Кроме того, Sight был единственным байком из новой линейки, который можно было протестировать на пыльных австралийских трейлах.


    Norco Sight в родной стихии

    Главным новшеством для Sight 2016 года стало использование вилок с ходом 150мм (прежде использовались 140мм), при этом угол рулевой трубы стал 67 градусов. Также Norco поменяли поставщика углеволокна для всех моделей и изменили технологию укладки карбона, чтобы рамы могли выдерживать нагрузку от более длинных и жестких вилок.
    Учитывая эффективную платформу задней подвески A.R.T. с ходом 140мм сзади, и вилку с ходом 150мм спереди, Sight одинаково хорошо ведет себя и как полноценный байк для жесткого эндуро, и как эффективный велосипед для катания по трейлам. Похоже, что Norco удалось в 2016 году исправить все недостатки комплектации и конструкции, с которыми сталкивались тест-райдеры на моделях предыдущих лет.

    Sight использует систему изменения размеров рамы Gravity Tune. У большинства производителей размер велосипеда определяется длинной и высотой переднего треугольника, а задний треугольник при этом остается неизменным. В случае c Norco длина заднего треугольника также увеличивается с ростом размера переднего треугольника. Эта система была впервые разработана для даунхильного Aurum, а затем появилась на всех двухподвесах для «гравити».


    Задний амортизатор Cane Creek Inline имеет огромное количество настроек, которые позволяют райдерам достигать практически любых ощущений от работы подвески, регулируя параметры отскока и компрессии в широчайшем диапазоне. Простая и понятная инструкция по настройке амортизатора доступна на сайте Cane Creek.


    Звезда Race Face спереди использует технологию Narrowide с переменной толщиной зубьев, но чтобы цепь гарантированно не слетела, даже при активном педалировании по неровностям, сверху установлен цепегаситель Black Spire. Norco с удовольствием использует комплектующие от канадских производителей.


    Массивные карбоновые верхние перья и сквозная ось крепления колеса диаметром 12мм. Нижние перья выполнены из алюминия для максимальной надежности.


    «Злая» резина Schwalbe Magic Mary спереди для максимального сцепления с любым типом грунта. Сзади установлен более накатистый Nobby Nic.


    Алюминиевая версия Sight A 7.1


    Тормоза Shimano с роторами 180мм спереди и сзади.


    Новая трансмиссия SRAM GX с одной ведущей звездой по ощущениям не отличается от верхней модели XX1, но весит гораздо больше.

    Линейка Sight в 2016 году будет состоять из 5 моделей – 3-х карбоновых и двух алюминиевых, отличающихся уровнем навески.

    Range



    Этот байк будет комплектоваться новой вилкой RockShox Lyric, полностью выкрашенной в черный цвет, вместо модели Pike показанной на фото выше.
    Range является одним из фаворитов журнала Flowmountanbike в сегменте велосипедов для эндуро. В 2016 году на Range устанавливаются вилки с ходом 170мм. Благодаря этому угол рулевой трубы стал 65.5 градусов, а конструкция рулевого стакана была усилена аналогично модели Sight, чтобы выдерживать возросшие нагрузки от более длинной вилки.


    Верхние перья из карбона, нижние – алюминиевые.


    Карбоновый шатуны SRAM XX1 и верхняя рамка успокоителя для абсолютной надежности.


    Задний амортизатор Cane Creek Double Barrel обеспечивает 160мм хода подвески и имеет по две настройки для компрессии и отскока.


    Канадский кокпит от RaceFace

    Будет доступно 4 версии Range: Range C 7.3, Range C 7.2, Range A 7.1, Range A 7.2

    Norco Aurum

    Карбоновый Aurum, появившийся в продаже весной 2015 года является фактически новой моделью, а вот версия с алюминиевой рамой претерпела серьезные изменения и теперь копирует формы и геометрию углепластикового байка. Вес алюминиевой рамы – всего 3750г.


    Флагман даунхильной линейки Aurum C 7.1. Карбоновая рама весит 3300г, а байк в сборе – 15,5кг. Невероятно низкий вес для велосипеда, укомплектованного пружинными амортизаторами.


    Как и остальные верхние модели двухподвесов, Aurum комплектуется амортизатором Cane Creek Double Barrel.


    Пружинная вилка RockShox Boxxer Team


    Интегрированное крыло, отбойник вилки, и защита рамы при перевозке в пикапе – единая многофункциональная деталь. Также здесь можно увидеть хорошо продуманное крепление рубашек и гидролинии. Этот байк должен быть очень тихим в езде.


    Задняя втулка Aurum имеет ширину 142мм, что уже, чем у большинства современных байков для даунхила, оснащенных втулками 150мм. Как заявляют в Norco это сделано для того, чтобы оставить больше пространства для перемещения пятки райдера, а также, чтобы задний переключатель меньше выступал за габариты велосипеда. Такая компоновка стала возможной с появлением трансмиссии SRAM XO1 DH на 7 передач.


    Согласно концепции Gravity Tune мощные, но лаконичные задние перья удлиняются с ростом размера рамы. Это делает посадку райдера более сбалансированной.


    Вынос с креплением Direct Mount


    Аккуратная проводка рубашек тросов и гидролинии


    Norco Aurum A 7.2 будет комплектоваться вилкой RockShox.


    Амортизатор FOX VAN, трансмиссия Shimano Zee и четырех поршневые тормоза от Avid.

    Revolver

    Гоночный хардтейл для кросс-кантри с колесами 29 дюймов в 2016 году остался без изменений, и все находятся в ожидании официальной премьеры одноименного двухподвеса. Также ожидается, что модель Revolver больше не будет выпускаться с колесами 27,5 дюймов.


    Орудие для гонок кросс-кантри Revolver 9.1



    Fluid 4

    Нужен превосходный байк для ребенка? Norco создает линейку полноценных горных двухподвесов специально для детей. Это модель Fluid, которая теперь предлагается с колесами 20 и 24 дюймов. Геометрия этих байков учитывает особенности и пропорции детского тела, а комплектация ничем не уступает взрослым велосипедам. Детские Fluid готовы к приключениям в настоящий горах и позволят ребенку вместе с вами гонять по лучшим трейлам.


    Fluid 4.2 оснащен колесами 24 дюйма, вилкой и амортизатором от RockShox, цепегасителем, покрышками Maxxis и гидравлическими дисковыми тормозами – настоящий горный велосипед для маленьких гонщиков.

    Sasquatch



    В 2016 Norco модернизировали свои фэт-байки. Новый Sasquatch теперь способен вместить покрышки шириной до 5 дюймов, геометрия стала ближе к «трейловой», с более короткими перьями. Также изменился профиль основных труб, благодаря чему рама стала не только лучше выглядеть, но и сбросила вес.

    Также планируется выпуск модели Torrent с покрышками нового стандарта 27+. Этот хардтейл будет оснащен вилкой с ходом 130мм, регулируемым подседельным штырем и стандартом крепления колес Boost, который, как утверждается, делает колеса более жесткими, а управление более точным. Покрышки 27+ имеют ширину 3 дюйма и должны прекрасно себя чувствовать на рыхлом и сыпучем грунте, при этом будут катить намного лучше по твердым поверхностям, чем классические фэт-байки.

    Search



    Также стоит обратить внимание на модель Search – это не обычный «шоссейник», а байк для длительных приключений на асфальте. Его рама рассчитана на более объемные и широкие покрышки, оснащена сквозными осями крепления колес вместо эксцентриков и дисковыми тормозами. Также проектировщики заложили амортизирующие свойства в конструкцию рамы для большего комфорта при длительных поездках, что делает Search по-настоящему универсальным байком, который может при необходимости неплохо чувствовать себя и вне асфальта.


  • Кантрийные приключения Евгения Шипилова
    Опубликовано: 17 августа 2015 г.



    Чтобы скоротать время в московском регионе и подготовиться к 6 этапу Российской Эндуро Серии В Нижнем Новгороде Евгений Шипилов снова всерьез взялся за кросс-кантри. Регулярные тренировки и 2 гонки за одну неделю позволили неплохо набрать форму, но впереди еще 2 недели подводки физической формы к самой «кантрийной» эндуро гонке в сезоне.

    Евгений поделился своими впечатлениями:

    9 июля проехал Чемпионат России по кросс-кантри среди любителей, гонка начиналась из серии "как не надо". В субботу немного размялся в Битце после долгой дороги из Карелии, и как-то не заметил состояние своего Norco Nitro. Только доставая его из кузова уже в Чулково, обнаружил налет карельского песка на раме, весом с пол-кило. Пока ходил на регистрацию оценил состояние велосипедов остальных участников, понял, что просто стыдно ехать на таком грязном в сухую солнечную погоду и погнал на речку, благо недалеко. Отмыл байк и пока ехал к стартовой поляне обнаружил, что передачи переключаются через раз, или через два. Выручил Юра Абрамов, который дежурит со своей мастерской велодоктор на каждой гонке velogearance. Передачи заработали сносно, но выяснилось, что переключатель немного гнутый, ролики износились, а шарниры на нем люфтят. Полтора года использования, включая месяц в Крыму, подкосили X5, который я считал новым. К счастью в гонке все работало довольно неплохо, и на переключении я потерял не больше 30 сек за гонку (1 раз закусило цепь, но с байка слезать не пришлось).



    Стратегия на гонку была предельно проста - проехать ровные круги до конца. Во всех предыдущих стартах я слишком бодро начинал, а затем ехал все хуже и хуже с каждым кругом. Поэтому на старте я не полез вперед, а стартовал ближе к хвосту. Во время разгонной петли неспешно обогнал человек 20 тихоходов, не сильно поднимая пульс, и решил первый круг никуда не торопиться. Тем не менее, к концу второго круга стало невыносимо тяжело, очень хотелось сойти и отдыхать в тени. Температура 31 градус не самая приятная для кантри. На третьем круге сел на хвост райдеру из Смоленска, время от времени мы с ним менялись позициями, немного отдышался, а концу круга понял, что темп упал, стало совсем легко и надо бы поднажать.



    В финишном створе взял стаканчик изотоника у Паши Фомина, который поил всех желающих на протяжении всей гонки, воспрял духом и рванул дальше. Кстати этот круг оказался на минуту медленнее 2-го, а 4 и 5 круги я прошел в темпе 2-го круга, так что с основной задачей удалось справиться. Было тяжело, но терпимо, и, кажется, я наконец понял, как нужно ехать, чтобы штамповать одинаковые круги. Осталось справиться с последней проблемой - не ломить в крутые подъемы слишком быстро, ведь наверху надо разгоняться и втопить по прямой, а я выкладываюсь на подъеме, а дальше нет сил ехать быстро там, где скорость должна быть высокой. Если снизить скорость в подъем на 1-3 кмч, то можно ехать быстрее на прямых и в пологие подъемы на 5-8 кмч!

    Хотя в целом я еще очень далек от нормальной скорости в дисциплине "терпелово". Результат - 14 в группе и 26 в абсолюте.

    Не прошло и недели, а я снова проехал гонку кросс-кантри,  в подмосковном Протвино. На этой трассе я раньше не был, а зря! Если в двух словах - первая половина трассы очень похожа на "Малиновое эндуро" в Нижнем Новгороде, а местами быстрее и страшнее. Плотность поворотов типа "воллрайд" зашкаливает, элемент "Меганырок" - это самая большая подкова, которую я когда либо ездил, скорость внизу - больше 50кмч. А спуск "Удав" - это настоящий горный серпантин со свитчбэками, выкопанный вручную на обычном небольшом склоне. Это лучшее место в московском регионе, где можно потренировать подобные повороты.



    Для меня гонка началась с прикатки, экая дикость  прикатывать трассы кантри, согласился на это я впервые в жизни, раньше ездил все сходу, без просмотра. Но здесь меня уговорили, запугали, и я проехал первую часть с меганырком и множеством воллрайдов, и совсем не зря! Надо было и вторую часть проехать, там было тоже на что посмотреть. Причем, меганырок на просмотре я проехал по прямой на спуске и попал на объезд на подъеме, но понял куда целится, чтобы сразу залететь наверх и в гонке сходу влетел туда, словив нехилую дозу адреналина.



    Со старта решил снова не ломить, и очень зря, несмотря на то, что обогнал человек 20 на разгонной петле и в подъем по деревне, на первый синглтрек выехал с группой очень медленных гонцов. В итоге много затыков, спешивания, потеря уймы времени. К концу круга всех их обогнал и ехал в гордом одиночестве, догоняя уходящий паровоз. И тут случился конфуз. Вторую часть трассы я не смотрел и конфигурацию не знал, там, где трасса замыкалась с разгонной петлей я не сориентировался и не понял куда ехать, показалось, что уехал в лоб на разгонную петлю, замедлился, потом остановился и.. поехал в обратную сторону.



    Секунд через 15 увидел, как мне навстречу стоя в гору несутся те, кого я недавно обгонял. Разворачиваюсь, но пропускаю двоих. Сажусь на хвост и снова туплю за ними по синглу. Обгоняю их перед заходом на "удав", чтобы совсем не приуныть, кто-то решает усидеть за мной и падает через руль при проезде небольшой подковки с поворотом , оглашая лес дикими криками. Извини дружище!



    Спуск Удав, заход на второй круг и тут уже можно поработать, никто не мешает. Снова меганырок где немного подламывается передняя покрышка в начале заезда в стену. Вот она, та ошибка, про которую всегда рассказываю своим ученикам – на перегибах не давить на руль, весь вес на педалях, а сам то что? Все следующие круги одергивал себя, и покрышка больше не подламывалась! Несколько раз слетала цепь на малую звезду, в том числе на 4 круге на выходе с меганырка, вылетаю наверх, начинаю крутить, а спереди уже звезда 22 зуба, все в холостую, останавливаюсь, а тут Оля с фляжкой как раз, вот это удача! Говорит: пей больше! Взял флягу и поехал пить, как раз в это время начались неприятные ощущения в ногах.  На 2 и 3 круге догнал и обошел несколько человек, причем с одним из них дважды менялись местами, но в один из торчков я собрал волю в кулак и уехал стоя сразу метров на 10, чтобы потом не тупить на технике. Удалось наштамповать довольно ровные круги, 2-ой оказался быстрее 4-ого всего на 50 секунд, на 3 и 4 кругах вспомнил, что надо не ломить в крутые подъемы, после которых идут прямики, чтобы остались силы разогнаться и это сработало.



    Гонка доставила огромное удовольствие. Количество поворотов на протяжении трассы просто зашкаливает, есть и скоростные, с естественными контруклонами в желобах, есть плоские, есть просто змейки вокруг деревьев, нырки, воллрайды, и даже небольшие трамплинчики. На мой взгляд, это лучшая трасса в подмосковье, на которой можно оттачивать технику для наших «негорных» эндуро гонок. Чем воспользовался не я один, а еще Костя Максимов, потихоньку осваивающий "терпелово". 

    Заехал 8 в группе и 18 в абсолюте, всего 2,5 минут не хватило, чтобы уйти еще на один круг. Гонка была в формате 100 минут и поле этого все финишировали, так что проехал 4 круга, а не 5, как лидеры. Если бы не мой затуп на первом круге  и слетавшая пару раз цепь, а также если бы стартовал с первых рядов и не тупил половину первого круга на синглах с медленными, то точно бы проехал 5 кругов и, возможно, попробовал бы догнать несколько человек в своей группе. В общем, есть к чему стремиться, теперь надо больше думать над тактикой, чтобы не быть статистом надо бороться с первых секунд гонки.

  • Владимир Пуляевский на подиуме 5-го этапа Кубка Иркутской области по кросс-кантри
    Опубликовано: 17 августа 2015 г.



    Впечатления Владимира об участии в кантрийной гонке:

    В эти выходные прошёл 5-й этап Кубка Иркутской области по Кросс-Кантри и я всё таки решился на участие в этой непростой гонке на выносливость. Так как я катаю гравити дисциплины и больше спринтер чем марофонец, эта гонка была настоящим испытанием для меня. Трасса представляла из себя здоровенный круг протяжённостью 11.2 километра с набором высоты 174 метра.



    Пообщавшись с ребятами которые постоянно участвуют в гонках КК, я понял что это цветочки и достаточно простая трасса. В моей категории собралось 17 спортсменов и нам предстояло проехать 3 круга (33.7км). Перед этой гонкой я тренировался всю неделю накатывая каждый день по 30км.

    В день гонки я сделал прогревочный круг по трассе и этим очень хорошо размялся. Но моё самочувствие было такое, как будто я загнал себя перед стартом и денёк отдыха перед гонкой мне бы не помешал. Но оказалось не всё так печально и со старта я принялся убегать от своих соперников, и уже на первом круге показал рекордное время прохождения. На втором круге меня обгоняет Дейкин Петр и я всеми силами пытаюсь удержаться за ним, но на спуске теряю из вида соперника и из-за этого начинаю очень нервничать. Оказалось я очень сильно промахнулся с давлением в покрышках - очень сильно перекачал. На прямых и с горки меня трясло так, что про скорость можно было забыть, и вспомнить где находятся почки.



    Это было очень сурово и запоминающимся! Я то думал знаю, что такое трясёт и с горы вроде умею ездить. Но оказалось, что там всё по-другому и много своих нюансов, к которым я был не готов. На третьем круге я ехал в одиночестве и очень сильно терял темп. Силы покидали меня с каждой минутой и это была моя вторая ошибка. Я очень много потерял драгоценной энергии на первом круге, но у меня всё-таки получилось закончить эту гонку вторым.



    Очень рад своему результату! Кросс-кантри для настоящих спортсменов, которые любят много дышать и очень долго крутить. Самый настоящий спорт, для самых настоящих спортсменов!

  • Norco: Победа Владимира Пуляевского на 2-ом Этапе Кубке Байкала!
    Опубликовано: 11 августа 2015 г.



    В эти выходные второй этап Кубка Байкала собрал 25 участников из разных городов нашей необъятной России, на одной из самых сложных трасс для даунхилла. Гонка проходила при поддержке сети магазинов Триал-Спорт. В этом году Байкальск радовал хорошей погодой.



    Впервые райдеры соревновались не по грязи и мокрым корням, а по сухой скоростной трассе, которая кардинально отличалась от мокрого варианта. В тренировочные дни очень хорошо получилось прикатать трассу и это позволило показать отличный результат в гонке.



    Отрыв Владимира от второго места составил 20 секунд и в этом ему помог велосипед Norco Aurum 6.2! Комментарий Володи: "Подвеска A.R.T работает без нареканий на сложных трассах и справляется со всеми препятствиями без всяких проблем, это идеальная подвеска для достижения высоких результатов!"

    Несколько видео с соревнований:







страница: << 31 - 32 - 33 - 34 - 35 - 36 - 37 - 38 - 39 - 40 >>