©2004-2019 Norco.ru      
К заглавной
Новости
 
  • Norco Fluid получает оценку 9 из 10 баллов от английского журнала Mountain Bike Rider
    Опубликовано: 13 июля 2015 г.



    Около месяца назад тест-райдеры журнала Mountain Bike Rider провели один день на Norco Fluid 7.3. Конечно, одного дня, даже самого эпичного катания, недостаточно для полноценного теста, но уже тогда стало понятно, что Norco подняли планку на недоступный для конкурентов в этой ценовой категории уровень. При этом, байк так понравился вовсе не благодаря привлекательной комплектации. Спустя месяц полноценных тестов, журналисты готовы поделиться своими впечатлениями от Fluid 7.3.



    Если сравнить компоненты, установленные на Fluid 7.3 с похожими моделями других производителей, то станет понятно, что здесь нет чего-то выдающегося. Да, вилка и задний амортизатор от RockShox работают превосходно и позволяют эффективно использовать все 120 мм хода подвесок. Тормоза от Shimano просто превосходны, а компоновка кокпита эргономична и обеспечивает идеальный баланс управляемости, как на спусках, так и в подъемы. Но трансмиссия 3х9 уступает в функциональности более продвинутым 2х10, где задний переключатель имеет дополнительную стабилизирующую пружину, которая выступает в роли успокоителя цепи.

    Что действительно понравилось испытателям журнала в Norco Fluid 7.3, так это общее качество управления байком, а в особенности работа четырех рычажной подвески. Рама также очень продуманно спроектирована и качественно сделана.  Конический рулевой стакан и вилка с соответствующим штоком обеспечивают невероятно точное управление при самых серьезных нагрузках.. Также приятно, что в Norco не забывают про очень высоких райдеров и предлагают байк в ростовке XL.

    Учитывая выдающуюся управляемость Fluid на спусках, самой полезной модернизацией станет установка подседельного штыря с удаленной регулировкой высоты. Конструкторы Norco предусмотрели специальное крепление для проводки троса или гидролинии, управляющих этим незаменимым устройством.



    Подвеска
    Norco доказывает, что важен не ход подвески, а то, как его использовать. Подвеска должна быть достаточно чувствительна для отличного сцепления с грунтом, не реагировать на тормозные усилия, и не проваливаться при агрессивной атаке поворотов. 120 мм хода, которыми обладает Fluid, активно используются при обработке неровностей, в то же время подвеска не пробивается на прыжках, и даже сильные удары не способны сбить этот байк с выбранной траектории. По всем показателям подвеска Fluid превосходит другие протестированные в этой категории велосипеды. Также стоит отметить, что характеристики вилки RockShox XC30 прекрасно соответствуют работе задней подвески, что наделяет Fluid 7.3 сбалансированностью, с которой могут соперничать очень не многие конкуренты.

    Комплектация
    Несмотря на то, что на Norco Fluid 7.3 установлен не самый широкий руль и не самый короткий вынос среди конкурентов, это не помешало нам наслаждаться его управляемостью. Седло WTB Volt очень комфортно, даже при длительном катании. Грипсы с логотипом Norco достаточно удобны, но они просто надеты на руль, а не закреплены на хомутах Lock On, поэтому будут склонны к вращению при попадании под них воды.

    Больше всего нам бы хотелось изменить в комплектации этого байка выбор передней покрышки. WTB Bee Line имеет превосходный накат, поэтому идеально подходит этому байку в качестве задней резины. Но управляемость Fluid настолько точна и надежна, что мы быстро подошли к пределу сцепления на переднем колесе. WTB Vigilante с более агрессивным протектором гораздо лучше подошла бы для переднего колеса этого байка, и позволила бы нам быстрее и увереннее атаковать повороты.



    Fluid 7.3 в действии
    За прошедший месяц мы катались на Fluid 7.3 12 раз, и каждый раз он приводил нас в восторг. Возможно, он не такой легкий, как некоторые конкуренты, но зато обладает своим ярким характером. Это тот редкий случай, когда велосипед своим поведением полностью оправдывает затраченные вами усилия. Угол подседельной трубы достаточно крутой, что дает вам удобное положение при подъемах. Седло WTB не позволяет сползать назад, а сбалансированный кокпит и достаточно крутой угол вилки в 69.4 градуса гарантируют, что вам не придется тянуться челюстью к выносу, прижимая переднее колесо к земле, когда градиент подъема становится по-настоящему большим.

    К большому удивлению, несмотря на то, что задний переключатель не имеет дополнительной пружины, натягивающей цепь, мы не можем пожаловаться на то, цепь спадала даже на самых вытрясающих душу спусках. А также на то, что нас беспокоил шум от ее ударов о нижнее перо. Эти факты – еще одно доказательство правильной работы подвески.
    Несмотря на то, что Fluid 7.3 сложно назвать легким, он, безусловно, самый проворный из всех конкурентов. На нем очень легко нагрузить подвеску, чтобы выполнить «бани-хоп» через бревно или канаву, а также Fluid буквально выстреливает из поворотов, если в нужный момент их «прокачивать». Просто отклоните бедра назад, и переднее колесо без труда оторвется от земли. Все приемы управления байком, которые сложнее всего осваивать начинающим, выполняются инстинктивно просто на Fluid. Это делает его прекрасным выбором, как для новичков, так и для опытных велосипедистов, которые смогут насладиться точным управлением, молниеносными реакциями и отзывчивостью подвески.

    Вердикт:
    Невозможно переоценить важность качественной подвески. Несмотря на лишний вес и мелкие недостатки в комплектации, Fluid покорил нас легкостью управления и отзывчивостью подвески. Катание на нем было очень легким, естественным и приносило только удовольствие. Благодаря геометрии и выверенному кокпиту положение райдера на велосипеде четко уравновешено, как в седле, так и стоя, поэтому вы всегда готовы реагировать на любые изменения рельефа. Если укомплектовать Fluid грипсами с креплением Lock On и более цепкой передней покрышкой, мы бы с радостью поставили ему максимальную оценку.

  • Norco: Интервью Райана Лича для Pinkbike
    Опубликовано: 01 июля 2015 г.



    Дэниэлле Бейкер: Недавно я встретился с Райаном за чашечкой кофе, чтобы поговорить обо всем на свете – от эго до «вилли», и о том, как развитие карьеры маунтинбайкера помогло ему открыть в себе разнообразные качества. Райан Лич, возможно, самый занятой человек, который исповедует философию Дзен. Его голос звучит спокойно и задумчиво, как будто ему и вправду больше нечем заняться, кроме как сидеть в переполненном кафе, в этот праздничный понедельник, и отвечать на вопросы, которые ему, скорее всего, задавали сотни раз в жизни. На самом деле, перенос этого интервью с диктофона на бумагу больше напоминал прослушивание медитации, чем на биографию одного из самых известных радеров, повлиявших на развитие горного велосипеда.

    Мы считаем, что Райан Лич – самый славный парень на свете, хотя он утверждает, что это совсем не так. Но сейчас важно то, что он хочет поделиться опытом, который получил за свою долгую карьеру в горном велосипеде: «Эти вещи сработали со мной, так что, возможно, это поможет другим людям» - говорит Райан.



    Насколько серьезно ты относился к соревнованиям по триалу?

    Не так уж серьезно, я просто участвовал, время от времени, в таких мероприятиях в начале своей карьеры, когда был подростком. До того как заняться вело триалом, я гонял кросс-кантри. Сначала увлекся соревнованиями по кросс-кантри, попробовал себя в даунхиле, а затем переключился на триал. В кросс-кантри приходилось непрерывно тренироваться, я тратил на это много времени, практически не замечая прогресса. Но когда я занялся триалом, там все оказалось по-другому, я быстро осваивал новые трюки, что было очень классно. Я буквально подсел на это. Мне было примерно 17 лет, когда я окончательно перешел в триал, и меня стали замечать, как перспективного райдера в этой дисциплине. Я поучаствовал в нескольких соревнованиях, где удалось неплохо засветиться, но именно показательные выступления заставили меня воспринимать триал всерьез, потому что они начали приносить мне деньги. Я стал прогрессировать, постоянно осваивал новые трюки, и смог поучаствовать в съемках видео Kranked 1, вскоре ставшего культовым. Это сделало меня по-настоящему популярным в мире горного велосипеда. В последующие годы мне удалось принять участие в съемках лучших фильмов индустрии маунтинбайка – Collective, Roam, Kranked 3-6.



    Расскажи о катании, которое ты демонстрировал в Kranked 6, который снимали в Sunshine Coast.

    Это было самым страшным в моей жизни, я очень рад, что мне не нужно больше делать ничего подобного. Один из самых стимулирующих спонсируемого райдера моментов, это когда ты делаешь сумасшедший трюк, чтобы увековечить это на пленке, при этом, говоришь себе мысленно: «хорошо, я делаю это, чтобы получилось отличное видео, я должен принимать риск, чтобы это выглядело круто». Я, правда, очень рад, что мне не нужно этим заниматься.

    Ты когда-нибудь получал травмы во время катания?

    Наверное, травма спины самая худшая, уже долгое время я пытаюсь вылечить несколько различных проблем со спиной. Еще однажды я сильно повредил колено, но в целом, ничего серьезного. Все могло быть гораздо хуже.



    Какая разница в уровне риска между тем, что ты делал на съемках Kranked 6 и теми показательными выступлениями, которые ты проводишь сейчас?

    С моей точки зрения в этих триал-шоу совсем не много риска. Все трюки я тренирую заранее перед выступлениями, любые обстоятельства можно хорошо контролировать. В каком-то смысле это рутина, здесь не бывает случайностей.
    Так что, пока я нахожусь в хорошей физической форме, я могу безопасно показывать триал-шоу. Пока есть искреннее желание участвовать в таком мероприятии, я делаю это безопасно. Если же мне не хочется выступать, тогда это становится рискованным. Такие вещи я должен четко осознавать. У меня в жизни был период, когда в течение полутора лет я не давал показательных выступлений, потому что просто перегорел. Тогда я провел огромное количество шоу, и уже не получал удовольствие, делая все эти трюки, ведь это требует больших затрат физической и умственной энергии.

    У тебя репутация дружелюбного человека, насколько это связано с тем, что во время твоих триал-шоу на виду у зрителей не только мастерство, но и личность. Ты открываешь людям свое истинное лицо, свое «я» во время выступлений?

    Да, я так делаю. И это состояние открытости публике эволюционировало с годами. Я занимаюсь триал-шоу уже 20 лет. Когда удается сделать классное шоу я действительно тот, кто я есть на самом деле, неподдельный. Цель шоу и моя миссия - это создать позитивный опыт, показать классные трюки, что заставит людей задуматься о катании на байках, и просто получить удовольствие от увиденного. После выступлений я общаюсь со зрителями, подписываю постеры, отвечаю на вопросы, и мне это нравится. Я наслаждаюсь этой частью работы. И вот здесь как раз можно проследить изменения, которые произошли с годами. Когда я только начинал выступать, все, что я делал, это показывал трюки, мне просто хотелось сделать что-то классное и необычное на своем байке перед публикой. Постепенно я начал общаться со зрителями, объявлять новые трюки, и, неожиданно понял, что мне нужно иначе выстраивать взаимосвязь с аудиторией. Это заставило меня расти не только в технике, но и в искусстве общения, переосмыслить отношение к зрителям. Это был длительный процесс обучения.



    Сколько лет ты уже катался на байке, когда тебя стали беспокоить сильные боли в спине?

    К тому моменту я профессионально катался 4 года. В основном, причиной боли были постоянно повторяющиеся удары при приземлениях и удары от слишком больших прыжков. С тех пор я постоянно с этим борюсь. К настоящему моменту я выступаю профессионально 19 лет, так что кое-что узнал за это время о способах восстановления.
    Я думаю, моя техника катания стала меняться благодаря йоге. Йога позволила мне лучше узнать свое тело и его возможности. Мне больше не приходилось жертвовать здоровьем, чтобы сделать действительно классные и безумные трюки. Я начал более тщательно продумывать свое катание и с умом подходить к использованию рельефа при съемках видео, над которым мы работали, когда я открыл для себя йогу.

    Учитывал ли ты в то время долгосрочные последствия, которые может иметь катание для твоего тела и то, насколько длинной может быть твоя карьера?

    Да, у меня возникали такие мысли, что-то вроде долгосрочного планирования: «эй парень, ты же хочешь заниматься триалом достаточно долго и, конечно, просто кататься на байке всю жизнь». Я стал заниматься йогой, потому что у меня были травмы. Это было примерно 13 лет назад.

    Так это произошло по необходимости?

    Да, многие люди обращаются к йоге, чтобы предотвратить травмы или восстановиться после них, и я как раз один из них.

    А потом ты стал обучать людей йоге?

    Да я занялся этим несколько лет спустя. Я обучаю людей йоге уже 6 лет.
    Как ты распределяешь свое время между организацией своих шоу, обучением йоге, тренингами образа жизни и обновлением своей интернет страничками?
    Сейчас приоритеты такие: Организация шоу, работа для спонсоров, далее идет обучение йоге и тренинги по образу жизни – работа с клиентами один на один. Эти тренинги стали для меня достаточно важной частью жизни, с тех пор, как я получил сертификат на их проведение. Это еще один долгосрочный проект в моей карьере.



    Ты планировал заранее развитие своей карьеры?

    Нет, каждый последующий шаг был логическим развитием предыдущих действий. Набор определенных знаний и навыков, полученных по жизни, в определенный момент приобретал ценность. Эти знания мне хотелось передать людям. Так родился мой интернет сайт, на котором я делюсь своим жизненным опытом. То, что помогло мне, может помочь и другим. Я провожу уроки йоги, на которых показываю определенные позы и упражнения, а также даю советы, которые могут помочь велосипедистам. На протяжении всей своей карьеры я обучал людей технике катания на байке. Я часто обдумываю и стараюсь классифицировать технику и навыки управления велосипедом, а также пытаюсь придумать новые способы обучения. Мои методы очень естественные и позволяют увлечь горным велосипедом множество людей. Очень большую роль в обучении других для меня играет управление эго. Я всегда стараюсь вовлечь своих учеников в ментальную сторону катания. Уверен, что внутренний настрой и работа над своей психологией – это важнейший компонент успешного владения велосипедом. Когда кто-либо смотрит на тебя и видит твой уровень техники катания, это лишь одна часть, другая, важнейшая, на мой взгляд, часть, это опыт катания в различных условиях. Это я считаю самым важным.

    Большую часть своей карьеры я был сосредоточен на технике выполнения трюков, и, как мне теперь кажется, упускал очень важную часть опыта, которую мог получить, будучи публичным человеком. Я не расширял границы своего внутреннего мира. Я не развивал свои слабые стороны, такие как умение свободно общаться с другими райдерами. Я всегда катался один и никогда не делал этого в группах. Отчасти это связано с эго. Я путешествовал по классным местам, как профессиональный триалист, выступал в шоу, а вокруг было множество возможностей просто классно кататься в горах. Я мог поучаствовать в огромном количестве захватывающих дружеских покатушек. Я мог кататься со всеми остальными классными и выдающимися маунтинбайкерами и триалистами, но не делал этого. Мне всегда было страшно просто отправиться гонять с кем-то на байке, потому что я навешивал на себя ожидания того, что придется кататься так же круто, как я делал это в фильмах. Я боялся подмочить свою репутацию, если вдруг кто-то рядом будет гонять круче, чем я. Над преодолением себя в этом плане надо было работать раньше, нужно было распознать это в себе, признаться себе в этом, открыться новым приключениям. Так что теперь, осознав проблему, я стремлюсь получить как можно больше подобного опыта.



    Когда ты говоришь про тренинги образа жизни, затрагиваешь ли ты на них все аспекты жизни человека? Являются ли твои клиенты, в основном, спортсменами?

    Большинство моих клиентов велосипедисты любители, которые работают целый день и большую часть свободного времени посвящают катанию. Они очень заняты и стараются все успеть. Некоторые периодически испытывают стресс, кто-то пытается справиться с определенной проблемой. Я внимательно выслушиваю, задаю вопросы, открываю перспективы и разрабатываю различные практики и упражнения для них. На каждом занятии мы выбираем тему, то на чем мы будем концентрироваться, и активно отрабатываем различные навыки, получаем практический опыт.

    Темы разговоров связаны с катанием?

    Нет, хотя катание это классная тема. Несколько раз я работал с прорайдерами, и даже когда тема беседы связана с катанием, почти всегда оказывается, что в их жизни происходит множество различных вещей, которые непосредственно влияют на то, с чем они хотят справиться в отношении катания. Моя работа заключается в том, чтобы выискивать важные темы и аспекты жизни, находить взаимосвязь с основной проблемой и работать в этом направлении.



    В дополнении к урокам йоги, индивидуальным тренингам образа жизни и твоих триал-шоу, ты предлагаешь 30-ти дневный курс обучения «вилли» (езде на заденем колесе), давай поговорим об этом.

    Эта идея пришла ко мне в августе и с тех пор я этим занимаюсь.

    Этот курс для тех людей, у кого нет «гена вилли»?

    Большинство людей говорят: «Я не верю в ген вилли, абсолютно не верю. Я не куплю этот курс». Перевести это можно как: «Если у меня нет гена вилли, обучение будет ужасно сложным и болезненным». Большинство людей уверенны, что они будут переворачиваться назад, приземляясь на копчик, и зачастую так и происходит. Но я потратил много времени и сил, чтобы разработать обучающий курс, который будет максимально безопасным. Неожиданно, самая ужасная и сложная вещь в мире становится самой потрясающей, дарит прекрасные ощущения и делает счастливым. Ведь вилли – это действительно классно. Я пытался обучать людей вилли с помощью курса, который длился одни выходные, проводил отдельные мастер-классы. Выкладывал сразу все, что я знаю про этот трюк, вроде все понимали, что я говорю, и пытались воплотить это в жизнь, но такое обучение не было успешным. Тогда я понял, что необходимо создать развернутые, поэтапные уроки. А еще есть классная технология, чтобы распространять эти курсы в интернете, чем я и воспользовался. Дизайн для программы создала компания wakidesigns, но основа уроков - это мои видео ролики.



    Это программа рассчитана ровно на конкретные 30 дней или 30 дней начинаются для кого-то, когда человек покупает программу?

    Когда кто-либо приобретает курс, он получает неограниченный доступ ко всей программе.

    Сколько времени в день требуется человеку, чтобы освоить отдельный урок?

    Нужно 3-4 минуты, чтобы посмотреть видео и еще несколько минут, чтобы прочитать текст. Затем нужно выехать куда-нибудь, где удобно практиковаться, хорошо, если есть такое место рядом с домом. Само занятие должно длиться минимум 15 минут.



    Есть ли люди, которые уже прошли этот курс, и все ли из них научились ездить на заднем колесе?

    Когда я разрабатывал эту программу, то опробовал ее на нескольких волонтерах, и все они достигли успеха. Затем я оптимизировал курс, учитывая отзывы этих людей, и с начала официального запуска я получаю великолепные результаты. Мне действительно нравится смотреть, как прогрессируют мои ученики, особенно, когда они выкладывают видео, показывающие их успехи. Конечно, все начинают обучение, имея разный опыт катания за плечами, а также различную целеустремленность, поэтому продолжительность и уверенность выполнения вилли у всех разная. Но, несомненно, все прошедшие курс, могут ездить на заднем колесе.



    Ты самый классный парень в мире?

    Нет, нет, нет, конечно, нет. Просто спросите у моей жены. Нет, я хорошо обращаюсь с женой, не подумайте плохого. Ответ на этот вопрос снова отсылает нас к эго. Да, я славный парень, может и не очень, но я скромный. Меня всегда считали застенчивым и робким. Это не было действительно так, но я всегда думал, что заслужил это. Такое описание относится к тому случаю, когда публичная репутация не говорит много о человеке.

    В результате работы над собой и тренировок других, я понял, что не всегда полезно быть хорошим парнем. На протяжении моей карьеры доброта и отзывчивость часто помогали мне, но это не всегда было уместно, когда я начал работать с людьми. Если хочешь помочь человеку измениться, не всегда нужно быть хорошим. Если бы вы были моим клиентом, то я мог бы вам показаться немного придирчивым и не доброжелательным. Менять жизнь всегда трудно, а помогать сделать это другим требует много сил и морального напряжения. В то же время это нужно многим, и я чувствую, что приношу людям пользу.



    Текст: Danielle Baker
    по материалам pinkbike.com


  • Norco: Джил Кинтнер: жизнь на байке и не только
    Опубликовано: 24 июня 2015 г.



    Джил Кинтнер – одна из любимых спортсменок издания Dirtmountainbike. Она любит гонять, и гоняет на всех типах горных велосипедов, является Чемпионкой Мира и, конечно, вдохновляет тысячи поклонников со всех концов света. Члены команды DirtTV Лэйси Кэмп (Lacy Kemp) и Джаспер Вэсселман (Jasper Wesselman) встретились в неформальной атмосфере с Джил, чтобы создать этот материал для вас.



    Внешний вид часто бывает обманчив. Когда мы видим знаменитого человека на фотографиях в интернете или в те мимолетные моменты, когда проходим мимо, мы редко можем понять его личность . Интерес большинства поклонников не часто заходит дальше беглого взгляда на фотографии, видео или короткого разговора со звездой в кабине подъемника байк-парка. Когда я впервые встретилась с Джил, это была серия таких же коротких диалогов, которые оставили калейдоскоп эмоций и загадок об этой девушке. Она всегда была веселой и дружелюбной, но иногда столь быстро прекращала разговор, что это было несколько пугающе. Мне кажется, я никогда не встречала кого-то как Джил, иногда она настолько сосредоточена, что кажется холодной и неприветливой. Но, как это часто бывает, то, что мы видим, не является истинной сущностью человека.



    Энергия и напористость – первое, что ощущаешь при встрече с Джил, но эти качества – всего лишь инструмент для достижения наивысших результатов. В свою очередь, бесчисленные награды за спортивные победы составляют обширную коллекцию, собранную за многие годы участия в соревнованиях по маунтинбайку и ВМХ. Джил, бесспорно, является самой титулованной спортсменкой в США и Канаде, на ее счету невероятное количество побед в различных видах велоспорта. Джил 13 раз побеждала в национальных чемпионатах по 4-м дисциплинам, выигрывала 5 мировых титулов в байкркроссе, а также завоевала бронзовую медаль по ВМХ на Олимпийских Играх в 2008 году. Она является уникальным мульти спортсменом, при этом Джил стремится совершенствоваться в одном виде спорта, пока не достигнет поставленных целей, и только потом переключается на что-то другое. Свою спортивную карьеру она начала с гонок ВМХ, где последовательно поднималась в национальном рейтинге, быстро прогрессируя. Секрет успеха в этом спорте, не в последнюю очередь, связан с тем, что ее отец был управляющим нескольких местных трасс для ВМХ. На этих велодромах Джил проводила уйму времени, тренируясь, перенимая опыт сильных спортсменов и совершенствуя собственное мастерство. Эти три компонента подготовки она использует до сих пор, каждый день.



    Джил росла в Сиэтле, и ее детство было совсем не обычным. Старший брат был одаренным гонщиком ВМХ и мастерски прыгал «дерты», а в соседних домах совсем не было девочек. Поэтому Джил приходилось гоняться на велосипеде за ее братом Полом и его приятелями. Мать Джил работала в авиакомпании United Airlines, что помогало ей часто путешествовать. Когда Джил было 12 лет, она в одиночку летала на ВМХ гонки, которые проходят каждые выходные по всей стране. «Уговор с родителями был такой: если я получаю только «пятерки» в школе, то они разрешают мне делать все, что мне вздумается» - говорит Джил. «Я усердно училась в старшей школе, иногда проводя там по 11 часов. Сидела на уроках, решала контрольные по математике, после которых шла на тренировки по футболу. По выходным я всегда участвовала в соревнованиях по ВМХ. На этих гонках всегда давали неплохие денежные призы, так что у меня, определенно, был хороший стимул выигрывать». Опыт участия в соревнованиях в других регионах, вдали от дома, помог Джил наработать серьезную базу навыков управления велосипедом. Штат Вашингтон, где росла Джил, знаменит влажными скользкими трассами, поэтому на них она чувствовала себя превосходно, а в путешествиях совершенствовалась на всех остальных типах покрытий.



    На первый взгляд может показаться, что в семье Джил не хватало дисциплины. В конце концов, кто позволит своему ребенку в одиночку летать на самолете через всю страну, да еще и делать это каждую неделю? Но Джил считает как раз наоборот. Ей было позволено делать все что угодно, и она решила сфокусироваться исключительно на велогонках, но это в свою очередь требовало от нее оставаться сконцентрированной на учебе. Джилл просто гений самодисциплины. Тренировки, путешествия, отдых, учеба – главное, что абсолютно все свободное время она тратила на то, чтобы быть быстрее, сильнее и увереннее на байке. Можно долго объяснять ребенку, как работает мир, но внутренняя мотивация оказалась ключом к успеху для Джил и стала прочным фундаментом для ее карьеры.



    Постоянное доминирование в гонках ВМХ привело к тому, что Джил захотелось попробовать что-то новое. В 2004 году она прекратила выступление в ВМХ и сосредоточилась на соревнованиях по байкеркроссу (4Х). Переход на большие колеса, не был таким уж простым, как может показаться, но годы тренировок на БМХ позволили Джил довольно быстро адаптировать свое мастерство к маунтинбайку. Джил не безосновательно рассчитывала, что сможет быстро достигнуть наилучших результатов в 4Х, и ее надежды очень скоро оправдались. С 2005 по 2007 годы она выигрывает 3 Чемпионата Мира по 4Х подряд. Но как только Джил освоилась с карьерой маунтинбайкера, было анонсировано, что ВМХ будет включен в программу Олимпийских игр 2008 года. По началу, у нее не было особой мотивации возвращаться в гонки ВМХ, но ее отец категорически настаивал, чтобы Джил выступила на Олимпиаде и помогла команде своей страны. Она перестала колебаться и приняла окончательное решение, когда в конце 2007 года ее отец умер от сердечного приступа. Помня слова отца и его наставления, Джил сконцентрировалась на тренировках в ВМХ и Олимпиаде.



    Джил переезжает на юг, в Олимпийский тренировочный центр Chula Vista, где каждый день посвящает подготовке к Олимпиаде в Китае. Она бросает все силы на то, чтобы завоевать медаль на главных соревнованиях планеты. Гонка сложилась драматически для Джил. В финальном заезде она неудачно стартовала и когда упали стартовые ворота, оказалась на последнем месте. Если вы хоть раз смотрели соревнования по ВМХ, то понимаете, насколько важен удачный старт в этом спорте. Тем не менее, Джил удалось сделать невозможное и чудесным образом завоевать третье место. Вот что говорит муж Джил, Брин Аткинсон о ее выступлении на Олимпиаде в Пекине: «Все время, пока она тренировалась к Олимпиаде, я точно знал, что Джил завоюет медаль, настолько самоотверженно она готовилась. Видеть, как она справилась с задачей, было самым потрясающим моментом в моей жизни. Если Джил чего-то хочет, она обязательно этого добьется».



    После Олимпиады Джил снова решает сфокусироваться на горном велосипеде и ставит перед собой новые задачи. Она начинает выступать в даунхиле и слаломе, сначала в Америке, а затем и на этапах Кубка Мира. Джил не потребовалось много времени, чтобы начать выигрывать в новых дисциплинах, очень скоро она становится лучшей спортсменкой «гравити» гонок в Северной Америке и серьезным соперником для лучших гонщиц Кубка Мира по даунхилу. Несмотря на многочисленные победы, Джил не может найти постоянных спонсоров и решает создать собственную команду. Для этого она открывает фирму, вместе с Брином пишет коммерческие предложения для привлечения спонсоров и с 2008 года работает менеджером своей команды. «Этот шаг позволил мне получить неплохие знания о том, как работает спортивная команда» - говорит Джил, «Мы сами писал бизнес план, рассчитывали бюджет, занимались рекламой и маркетингом и следили за тем, чтобы наши спонсоры были довольны».



    Кроме тренировок и участия в соревнованиях, у Джил есть и творческие увлечения, которые не дают ей заскучать в свободное время. Она училась в художественной школе, где неплохо освоила рисование. Джил любит придумывать и рисовать персонажей комиксов, которых можно увидеть у нее на шлеме и на ее микроавтобусе. А еще она изображает схематически все даунхильне трассы, по которым когда-либо гоняла и бережно хранит коллекцию этих набросков. Также Джил разрабатывает макеты дизайна спортивной формы для своей команды. Когда Джил не катается на байке, ее энергия и напор, которыми она славится, моментально исчезают. «Она очень мягкий, добрый и расслабленный человек» - смеется Брин. И это описание не далеко от правды. Если вам довелось бы подольше пообщаться с Джил, вы бы поняли насколько она добрая, внимательная и отзывчивая. Она именно тот человек, который будет идти рядом, если вы прокололи колесо. Она всегда с радостью остановится, и будет любоваться красивым пейзажем. Проходя мимо дома знакомых, она может зайти в гости, просто чтобы сказать привет.



    Солнечным утром Джил заходит за мной, чтобы предложить прокатиться вместе. «У меня сегодня отдых от тренировок» - говорит она. Только в такие дни мы можем покататься вместе, ведь когда она трениуется  мне за ней никак не успеть. Быстро надеваю велоформу и выезжаю навстречу Джил. Вижу, как в конце улицы она отрабатывает короткие интервалы. День отдыха, как же! В жизни профессионального спортсмена нет дней отдыха в понимании обычного человека, но мне все равно безумно весело пытаться не потерять ее из виду. Джил останавливается и ждет меня у начала трейла, чтобы немного поболтать. Затем она садится на байк, и молниеносно исчезает в густом лесу, еще до того как я успеваю поставить ноги на педали.


    Текст: Лэйси Кэмп
    Фото: Лорэнс Кроссман-Эммс и RedBull

    По материалам Dirtmountainbike.com

  • Norco: Джилл Кинтнер завоевывает подиум на 3 этапе Кубка Мира по даунхиллу в Леоганге
    Опубликовано: 22 июня 2015 г.



    Райдеры команды Norco приняли участие в состязании быстрейших спортсменов планеты, и лучший результат показала Jill Kintner которая заняла 5 место в категории Elite Women.

    Расположенный среди восхитительных Альп, Леоганг принимал 3 этап Кубка Мира по даунхилу в минувшие выходные. Трасса, по которой проходят соревнования – это часть популярного байк-парка, так что здесь все подчинено огромной скорости. На ней не найти заковыристых съезжалок, зато есть множество огромных трамплинов, различных контруклонов, корни, камни и деревья вокруг. По запросам лучших райдеров строители добавили несколько новых естественных техничных секций, требующих основательной прикатки. Это позволило немного уравновесить скоростную составляющую, добавив зрелищности и дополнительных испытаний для технических навыков спортсменов. Леоганг впервые принял Кубок Мира в 2010 году, и с тех пор трасса каждый год немного перестраивается и усложняется. В этом году погода вдоволь наигралась с райдерами, обрушив на землю мощнейшие ливни в первый день тренировок. Грязь и скользкие корни заставили многих понервничать, но в остальные дни было солнечно и тепло, так что трасса, раскатываемая сотнями колес, успела полностью просохнуть к финалам.

    Джилл Кинтнер проводит отличный сезон, гоняясь на самых значимых соревнованиях в США и Канаде. Но сейчас пришло время совершить путешествие в Европу, в Австрию, чтобы побороться с лучшими спортсменками за подиум Кубка Мира по даунхилу. Ей удалось показать 5 время в квалификации и отстоять эту позицию в финальных заездах. Вот что рассказывает Джилл об этой поездке.
    Я решила немного развеяться, оторваться от домашних гонок и отправилась на 3 этап Кубка Мира в Австрию. Со мной не было ни механика, ни Брина Аткинсона, с которым мы гоняем в этом сезоне бок о бок. Зато со мной моя скорость, отличный байк – карбоновый Norco Aurum, прекрасные спонсоры Shimano и Fox обеспечивавшие мне техническую поддержку. К тому же, я неплохо знаю трассу в Легоганге.



    Моя гоночная жизнь сильно поменялась в этом году, я сконцентрировалась на гонках в Северной Америке, где привыкла регулярно побеждать. Но в то же время, я очень скучаю по соревнованиям, где могу померяться силами с лучшими гонщицами мира. Мне нечего терять, зато я много работала над собой как физически, так и над психологией. В конце концов, я была очень рада оказаться здесь, я полностью была готова к гонке и трасса в Леоганге – моя любимая.
    Первые два этапа Кубка Мира были чем угодно, но только не весельем, и честно говоря, я счастлива, что меня там не было. Мне кажется, что эти гонки подорвали силу духа некоторым спортсменам. Так что на третьем этапе я была в свежем состоянии и с радостью воспользовалась этим преимуществом.







    По ходу этой гонки мне пришлось противостоять сложнейшим вызовам, которые бросала трасса и мои конкурентки, но, в конце концов, я счастлива, что смогла закончить гонку на 5 месте, ведь именно эту позицию я заняла на последнем Кубке Мира в прошлом сезоне. У меня отличное оборудование, которое обеспечивает уверенность в гонках, также я могу сказать, что удалось найти свою скорость в эти выходные, поэтому я получила огромное удовольствие, катаясь на байке в этом прекрасном месте. Огромное спасибо моим спонсорам за байк и техническую поддержку.



    Сэм Бленкинсоп и Гарри Хит также неплохо выступили в Леоганге. В квалификации Сэм показал 16 время, а Гарри 29. В финале результаты были невероятно плотными, Бленки стал 15-ым, что его немного разочаровало после подиума на прошлом этапе в Форт Вильяме. Гарри хит показал 16 результат и для него это стало лучшим выступлением в карьере на этапах Кубка Мира.



    Командное видео Norco Factory Racing из Леоганга:



страница: << 31 - 32 - 33 - 34 - 35 - 36 - 37 - 38 - 39 - 40 >>