©2004-2019 Norco.ru      
К заглавной
Новости
 
  • Команда Norco Factory Racing обновляет состав в 2016 году
    Опубликовано: 22 января 2016 г.



    Компания Norco Bicycles с радостью сообщает о продолжении развития команды Norco Factory Racing. В сезоне 2016 года в составе команды будут выступать Сэм Бленкинсоп (Sam Blenkinsop), Гарри Хит (Harry Heath) и Фрейзер МакГлоун (Fraser McGlone). Основными целями для спортсменов станут этапы Кубка Мира UCI по даунхиллу, все этапы серии  Crankworx, а также другие важнейшие соревнования по всему миру.

    Новым членом команды в 2016 году станет шотландец Фрейзер МакГлоун. Сезон 2015 года стал для него лучшим в карьере, он занял 24-е место на этапе Кубка Мира во Французском Лурдэ и финишировал 23-м в Форт Вильяме. Фрейзер быстро прогрессирует и поднимается в рейтинге UCI.



    «Что я могу сказать? Я предвкушаю этот сезон! Я очень рад стать частью команды Norco Factory Racing, ее райдеры меня вдохновляют. Я верю, что атмосфера, царящая в команде, целеустремленность ее спортсменов, и, конечно их позитивный настрой подойдут мне, как нельзя лучше. Сейчас я готовлюсь первый раз встретиться с командой в Новой Зеландии. Я очень взволнован, не могу дождаться, когда начнутся первые гонки» – делится впечатлениями Фрейзер МакГлоун.

    Сэм Бленкинсоп будет стремиться превзойти свои достижения прошлого сезона. Подиум в Форт Вильяме, 9 место по итогам Кубка Мира UCI, 7 место на Чемпионате Мира и титул победителя Crankworx DH World Tour Championship не удовлетворяют этого парня, он явно хочет большего.

    «Я рад, что Фрейзер присоединился к нашей команде. Мы не очень хорошо знакомы, но я с нетерпением жду встречи с ним в нашем командном лагере, который будет проходить в феврале в Новой Зеландии. Я обязательно повезу его на рыбалку, посмотрим, какой он мужик, ха-ха!» - шутит Сэм Бленкинсоп.




    Также, после успешного сезона 2015 года сотрудничество с командой продолжит англичанин Гарри Хит. Этот парень дважды финишировал на 9 месте в Кубке Мира UCI и по итогам сезона занял 20 место.

    «Я надеюсь, что это будет еще один классный сезон гонок, путешествий и прогресса нашей команды. У нас большие планы в предстоящем сезоне, и я готов принять все вызовы, которые бросают гонки, готов совершенствоваться физически и морально, ну и, конечно, получать удовольствие от катания» - говорит Гарри Хит.



    Джэк Ильс и Магнус Мэнсон не будут продолжать сотрудничать с командой в 2016 году. Они решили сфокусировать свое внимание на учебе в университете и карьере. Эти парни доказали, что они отличные спортсмены и незаурядные личности. Norco Bicycles желает им всего наилучшего в будущем.



    Управлять тренировочным процессом команды будет Тодд Шумлик (Todd Schumlick) – менеджер и владелец  Norco Factory Racing.  Он уделяет внимание не только физическому развитию спортсменов, но и психологической подготовке, а также правильному питанию. Тодд является создателем компании PerformX, которая специализируется на подготовке спортсменов мирового уровня и с радостью применяет свой опыт, работая с Norco. Члены команды усиленно готовится к предстоящему сезону с октября 2015 года, и сейчас впервые соберутся вместе в тренировочном лагере, который будет проходить с начала февраля по конец марта в Новой Зеландии.

    «Фрейзер станет интересным дополнением к нашей команде. За короткое время этот парень впечатлил всех нас. Ну и немаловажно, что он шотландец, а мне нравится фильм «Храброе Сердце»! Если отбросить шутки, могу сказать, что я использую принцип инь/янь  практически повсеместно в жизни, поэтому я считаю, что для достижения успеха мы должны усердно трудиться, но при этом, непременно получать наслаждение от своей работы. Если вы вдруг окажетесь на гонках, где мы будем выступать, заходите к нам поприветствовать команду» - говорит Тодд Шумлик.



    Мы будем с интересом следить за успехами команды  в 2016 году.

  • Norco: отчет Владимира Пуляевского о сборах в Саранске
    Опубликовано: 20 января 2016 г.



    Райдер команды Norco Владимир Пуляевский поделился своими впечатлениями о тренировочных сборах в BMX-Центре:

    Хочу рассказать про двухнедельные MTB сборы, которые прошли в новогодние каникулы в городе Саранске, на крытом стадионе bmx-центра. Это уникальное место для спортсменов, которое даёт возможность поддерживать форму в межсезонье. Пускай это не гора с перепадом в три цифры и камней с корнями нет, но там есть крутая трасса бмх рэйса. А bmx-рэйс - это основная база для любого маунтинбайкера. Ведь там можно научиться правильному разгону, прыжкам на трамплинах, серфить даблы и научиться элементарный бугор проезжать шестью способами. Многие катают даунхилл, эндуро, форкросс и тд., и думают, что умеют ездить! Но когда приезжают на бмх-трэк, понимают, что у них глобальные проблемы с базовой техникой катания.



    Расскажу кратко, как я лично познакомился с бмх-рэйсом.
    В 2010 году в Магнитогорске на Чемпионате России по даунхиллу я в квалификации и финале показываю лучшее время. В этот же год по форкроссу на Чемпионате России закатываю на второе место. В голове у меня понимание, что я реально умею ездить и хочу попробовать что-то новое. В 2011 году приобрёл рейсовый bmx и поехал на два кубка России по бмх-рейсу.

     

    Приехав туда на гонки, я понял, что не умею даже элементарные бугорки проезжать, а про всё остальное можно было вообще молчать, так как у меня ничего не получалось. После того что я там увидел, недолго думая понял, что это основа с которой у меня большие проблемы. В итоге я многое поменял в своих тренировках и смог улучшить результаты в даунхилле.



    Но вернёмся к самим сборам в Саранске. Организовал это мероприятие Яков Аустер, и ему за такое мероприятие огромный респект! В качестве тренеров нас было четверо: Аустер, Алаторцев, Сагдеев и я. Спортсменов было очень много, через каждого тренера прошло около двадцати человек. Общее количество участников было около восмидесяти. Каждый день было по две тренировки на трассе, а также батут, тренажерный зал, лекции и вечерние просмотры видео.



    Это мероприятие даёт возможность увидеть, а кому-то и научиться чему-то новому. Ведь на самом деле за 5-8 дней нереально стать супер гонщиком, для этого нужно много практики!



    Ребята, которые посещали в прошлом году это мероприятие едут намного лучше и сами говорят, что это нужное и даже необходимое. То что мы разбирали на сборах нужно закреплять и для этого нужно много кататься. Также хочу дать совет: не пожалейте денег и приобретите хардтейл и научитесь базовой технике, она вам очень пригодится!

  • Norco: Сэм Бленкинсоп на подиуме второго этапа кубка Новой Зеландии по DH
    Опубликовано: 19 января 2016 г.



    Всего неделю спустя после победы на первом этапе кубка Новой Зеландии по даунхиллу, райдер Norco Factory Racing Сэм Бленкинсоп снова блистает в национальной серии. Вторая гонка кубка прошла в минувшие выходные в местечке Напьер (Napier), на восточном побережье. Главным отличием этих соревнований стала прекрасная погода, которая радовала спортсменов и зрителей на протяжении всех выходных. Райдерам не пришлось заново прикатывать траектории посуху в день финалов, как это было на первом этапе. Сухая, но не пыльная трасса оказалась невероятно скоростной, поэтому результаты были очень плотными. Большая часть спуска  проложена в лесу, но местами трасса выходила на открытые участки, щедро освещаемые солнцем. Это создавало дополнительные сложности райдерам, ведь уровень освещенности менялся очень резко и глаза не успевали адаптироваться к новым условиям. После квалификации многие задумались над хитрыми траекториями и старались сосредоточиться на мелочах, которые могли помочь снять пару секунд в финале.





    6 микроавтобусов поднимали райдеров к старту, каждый мог потренироваться вдоволь.



    Сэм квалифицировался лишь четверым, но в финале смог собраться и показал второе время. Не столь обидно, ведь первое место занял Брук МакДоналд (Brook MacDonald) из команды GT Factory Racing, один из быстрейших спортсменов Кубка Мира, для которого, вдобавок, эта трасса является домашней.



    Бленки пролетает над сложным участком с корнями и отрицательным уклоном.



    Несмотря на мощный финишный спринт, Сэм не смог повторить свой успех и остановился в шаге от высшей ступени пьедестала.


    Подиум Элиты.

    Это был заключительный этап для северных островов Новой Зеландии. Следующий этап пройдет на южном острове, неподалеку от города Нельсон, 29-ого января.

  • Norco: Сэм Бленкинсоп выигрывает на первом этапе кубка Новой Зеландии по даунхиллу и планирует большой сезон в мировой эндуро серии
    Опубликовано: 13 января 2016 г.



    В минувшие выходные, в местечке Оклэнд (Auckland) состоялся первый этап национальной серии Новой Зеландии по скоростному спуску. В напряженной борьбе Сэм вырвал победу на короткой и насыщенной трассе. Также, помимо гонки, внимание журналистов и болельщиков привлек измененный байк Сэма, на котором он будет выступать в сезоне 2016 года.



    Квалификация стала первой серьезной проверкой для райдеров в новом году. Сезон в Новой Зеландии начинается в разгар зимы, и у местных райдеров, выступающих на мировой арене, практически нет времени отдохнуть в межсезонье после Кубка Мира по даунхиллу. Несмотря на то, что Сэм был явным фаворитом, он показал лишь второе время, уступив 2 секунды Кигану Райту. После мощнейших дождей, обрушившихся на трассу в день тренировок райдеры, болельщики и организаторы гонки переживали за то, как пройдут финалы. Поэтому в день гонки все вздохнули с облегчением – погода была облачной, а моросящий дождь обещали лишь к вечеру. Сэм смог собраться и вырвать победу, опередив на 1.5 секунды Вина Мастерса (GT Factory Team).



    Модифицированный Norco Aurum Сэма Бленкинсопа. Необычный успокоитель цепи привлек внимание зрителей и журналистов, попробуем разобраться, зачем потребовалась такая доработка.



    Обычно, мы видим самые интересные байки, компоненты и усовершенствования в течение сезона Кубка Мира, но это не значит, что в межсезонье команды не проверяют на практике различные доработки конструкции, которые могут помочь райдерам быть быстрее. Фотограф Кэмерон Макензи запечатлел Norco Aurum Сэма Бленкинсопа на котором установлен необычный направляющий верхний ролик успокоителя цепи, явно изготовленного специально для тестов. Предположительно, эта конструкция должна изменить силу, с которой подвеска A.R.T. сопротивляется раскачке при педалировании.

    В стандартной комплектации главный шарнир подвески Aurum находится немного выше верхнего края звезды, а при использовании нового экспериментального ролика цепь проходит гораздо выше основного шарнира. Эта модификация уменьшает сопротивление раскачке и позволяет подвеске лучше отрабатывать неровности, когда Сэм активно вкручивает на трассе.



    Расплатой за более чувствительную работу подвески, возможно, станет меньшая эффективность педалирования, но это не сильно волнует Сэма, если байк будет достаточно неплохо ускоряться, невзирая на эти изменения. Также на многих современных трассах большее значение имеет идеальная отработка неровностей подвеской, а не ее эффективность на коротких ускорениях.

    Успокоитель на байке Сэма – это самодельная деталь, у которой верхняя рамка использована от модели MRP AMg, натягивающий цепь ролик, похоже, взят от переключателя и прикручен к рамке болтом через набор шайб. Если приглядеться повнимательнее, то можно увидеть, что регулируется не только высота верхней рамки, но и предусмотрена возможность переставлять ролик в другое отверстие, которое находится значительно ниже, чем его расположение на фото. Выглядит это так, как будто вся конструкция прикручена к алюминиевой пластине, которая приварена к нижнему перу. Когда мы спросили главного инженера Norco Оуэна Пэмбертона (Owen Pemberton) о байке Сэма, он ответил так: «то, что вы видите, всего лишь часть программы развития байков для гонок Norco Race Development. Установленный успокоитель цепи служит исключительно для сбора информации».

    Несмотря на успехи в даунхилле, команда Norco Factory Racing с радостью сообщает, что Сэм Бленкинсоп будет участвовать в 5 из 8 этапов Enduro World Series в 2016 году. В прошлом году он участвовал в гонках Мировой Эндуро Серии, проходивших во Франции и Новой Зеландии и оба раза финишировал в десятке лучших.



    Этот парень всегда борется за подиум, при этом знаменит своим неповторимым стилем «легкого» прохождения самых невероятных препятствий. Мы сможем наблюдать мастерское прохождение трасс эндуро в исполнении Сэма на этапах EWS, которые пройдут в Чили, Аргентине, Италии, США и Канаде.





    Сэм будет выступать на Norco Range Carbon, оснащенном компонентами от Race Face, Novatec/Factor, Fox, Schwalbe, HT, Formula, MRP, и Shimano.


    В его планы также входит выступление на всех этапах Кубка Мира по даунхиллу и фестивалях Crankworx. Новозеландец намерен не только повторить успех 2015 года, в котором он стал победителем Crankworx World Tour DH Championship, финишировал на 5 месте в Форт Вильяме и стал 7-м на Чемпионате мира в Андорре, но и достигнуть новых высот в скоростном спуске.





    Сэм продолжает тренироваться под руководством Тода Шумлика, владельца и менеджера команды Norco Factory Team, а также главного вдохновителя PerformX Training, и мы надеемся на яркие победы в его исполнении.


страница: << 31 - 32 - 33 - 34 - 35 - 36 - 37 - 38 - 39 - 40 >>