©2004-2019 Norco.ru      
К заглавной
Новости
 
  • Norco: Евгений Шипилов - Страх и ненавиcть на Малиновом Эндуро...
    Опубликовано: 07 сентября 2015 г.



    Как завсегдатай "Малинового эндуро", Евгений Шипилов решил поделиться своими впечатлениями о том, как прошел 6 этап РЭС. Он постарался быть максимально объективным, непредвзятым и не поддаваться натиску эмоций. Но для начала немного лирики о развитии эндуро как гоночного направления.

    В последнее время трассы для гонок эндуро становятся все более сложными и жесткими. Мы уже слышали от многих прорайдеров, что этап EWS в Вистлере был запредельно тяжелым и утомительным, а трасса Top of the World немыслимо длинная даже для эндуро. Тем не менее, производители байков и компонентов ориентируются на этот тренд и создают новые интересные продукты. Как вам пружинный амортизатор CaneCreek DB с рычагом блокировки?



    Идея не нова, мы помним FOX DHX 5.0 с крутилкой propedal, но моментальная блокировка на пружинном амортизаторе появляется впервые. В то же время производители все чаще ставят на велосипеды для эндуро вилки с ходом 170 мм и продолжают заваливать угол рулевой трубы, чтобы справиться с возрастающей сложностью трасс.



    При этом в даунхилле мы все чаще видим воздушные задние амортизаторы, так зачем же пружины в эндуро? Как мне кажется секрет в том, что трассы эндуро в 2, 3, а то и 4 раза длиннее, чем ДХ спуски, при этом они ничуть не менее жесткие и все дело в перегреве амортизатора. В целом, мы видим тренд на усложнение эндуро трасс и приближение их к ДХ.





    MeanwhileinRussia (Тем временем в России)


    Конечно, не все так до смешного печально было у нас на Малиновом эндуро, но обо все по порядку.

    Дорога. В этот раз я выбрал поезд, чтобы максимально сократить время в пути. Поезд Ласточка доставил нас с Ваней Кунаевым за 4 часа, так что к 12 дня мы уже были на Малине, а еще более скоростной стриж позволил оказаться в Москве в 23:56 в воскресение. На машине такое и не снилось. Цена вопроса – 1200р. туда и 2050р. обратно.
    Суббота, прикатка. Я далеко не первый раз на "Малине" и отлично знаю 5 из 6 трасс, которые должны быть на этой гонке. Дождь начался, как только я добрался до главной поляны, на которой проходила регистрация. Переодевался уже под дождем, хорошо, что было совсем не холодно. Трассы стремительно намокали, но некоторые участки под густыми кронами деревьев оставались сухими. Съехали по 1 разу каждую трассу, оставив напоследок новую – «Мышиный» трейл. Начало этой тропы – полностью выкопанная вручную полка с двумя контруклонами и одним полноценным свитчбэком, который быстрее всего было проходить с небольшой переставкой заднего колеса на скорости. Отличный участок, именно такими должны быть рукотворные тропы, для эндуро, как мне кажется. Также необходимо сделать нечто подобное в начале Террасок, где по прямой теряется метров 40 перепада.



    Здесь к нам присоединился Денис Хоботов, который пытался съехать эту связку чисто, без остановок на своем кросс-кантрийном найнере. Ехать на хардтейле ему порекомендовал я, впрочем, посоветовал взять еще и эндурик на всякий случай, но этим советом Денис не воспользовался. Съехали по нескольку раз эту связку и погнали дальше. После косого траверса и спуска с дропом из круглых деревяшек в конце, трейл почему-то снова пошел вверх. Здесь Денис, который виртуально к этому моменту проигрывал секунд 5-8 быстро догнал бы нас, а сейчас ехал и ехидно приговаривал: «ну что вы не крутите, крутить же надо». Торчки, плоскачи, много крутилова и финиш по 1 трассе Терраски (финиш Мышиного не успели доделать к гонке). Учитывая конфигурацию трасс Мостки и Терраски, которые целиком является участками старой кантрийной трассы, а также достаточное количество подъемов на «Картопле» «Мышиный» должен быть целиком спусковой, и чем жестче и сложнее, тем лучше. Только так можно достичь баланса спусков и подъемов на этой гонке, даже учитывая, что мы 2 раза ехали чисто спусковую трассу Хауз. И, конечно я считаю, что спуски должны выявлять в первую очередь самого техничного, так, что не нужно бояться строить что-то, что может сначала показаться запредельно сложным. В этом плане всем пример строители Собера и Ялгоры.

    Первый поворот на Мышином


    В целом, я решительно не согласен с Колей Патрикеевым, что трассы неинтересные и лишены флоу. Конечно, в дождь перемещение по этим тропам слабо напоминает интересное катание и для тех, кто первый раз приехал на Малину, катание превратилось в ад. Но я бывал здесь много раз, в идеальных сухих условиях и всегда получал огромное удовольствие от катания. Есть еще несколько секретов, как проехать здесь быстрее. Крутить на трассах надо действительно много и большое значение играет хороший накат и легкие колеса. Как пример, прошлой осенью я поставил на гонку кантрийную покрышку Ikon 2.1 (сзади) и показал время 12:52 по сумме пяти трасс. Этой весной я поставил хайроллер 2.3 и ухудшил время на 15 секунд, на тех же трассах в одинаковых условиях, притом, что мощность FTP с тех пор выросла почти на 40ВТ! Так что для тех кто захочет в будущем покатать на малине – ставьте легкие, накатистые покрышки. И смотрите прогноз погоды.

    Теперь по порядку о том, что необходимо улучшить, причем не только на Малине.
    Подъемы между трассами. Прекрасно понимаю выбор организаторов в пользу подъемов к стартам СУ своим ходом. Здесь это выглядит очень органично и вполне в «духе эндуро». Но зачем запрещать подъемы на авто в субботу, в день прикатки. У меня не было такой возможности, но я совсем не против, чтобы другие этим пользовались. Такой подход точно не привлечет участников, которых и так собралось всего 50 человек во всех категориях. Гораздо логичнее было бы наоборот, организовать в субботу платные подъемы на авто, чтобы участники смогли побольше покататься. Прикатать 6 трасс, поднимаясь своим ходом абсолютно нереально. Вспоминается этап Кубка Словении, где в субботу народ активно тренировался, поднимаясь на машинах, при том, что в гонке это было тоже запрещено.

    Питание. Пункта питания здесь не было вовсе, только вода на главной поляне. Впрочем, это не новость, на Игоре его тоже не было, как и в Ялгоре, но зато там была столовая, где можно было купить перекус. Хорошо хоть гели Арена все-таки доставили к гонке, они были очень кстати.

    Регистрация. Заканчивалась в субботу в 14 часов. Бессмысленно и беспощадно. Не понятно почему, ведь многие могли приехать к вечеру, а то и утром в воскресение, но для таких людей участие не представлялось возможным, а жаль, возможно, участников в итоге стало бы больше. Также странно, что во время регистрации не было палатки, регистрация проходила у машины органиаторов, которые сидели внутри, а участники мокли под дождем.

    Указатели. Каждый человек, первый раз приехавший на гонку должен без проблем ориентироваться на местности. Финишировав на любом СУ первое, что должен видеть участник – стрелку, указывающую направление на следующую трассу. И по ходу движения этих стрелок должно быть достаточное количество. Ничего такого я не видел. Хорошо, что были большие заметные таблички на старте и финише, ведь важно было заранее понимать, где оттормозиться и отметить чип. Также на 1 трассе явно не хватало разметки в начале. Про разметку на Собере и указатели на пересечениях двух трасс Серауз в Алуште много уже писали, но считаю, не лишним будет напомнить, что если две трассы пересекаются, должны быть понятные указатели, куда ехать по каждой трассе.



    Сетка. Должна быть на всех деревянных элементах трассы. Не было ее ни на одном из них, что стало причиной многочисленных падений. Эта проблема относится еще и к этапу в Ялгоре, где уже второй год подряд сетка также отсутствует, хотя местами тоже очень опасно нужно ехать по мостикам. Но на Малине деревянных элементов гораздо больше, и падать там, если что, придется на гораздо большей скорости.

    Хронометраж. Здесь он был контактным, как на всех предыдущих гонках. Есть плюсы и минусы у этой системы. Минус в том, что нужно попасть чипом, привязанным к пальцу в отверстие считывающей базы, не все способны сделать это оперативно на финише, к концу трассы состояние может быть «упаханным». Плюс же в том, что человек, обслуживающий эту систему, написал гениальную программу, которая мгновенно считает результаты, благодаря чему мы с Ваней успели на вечерний поезд после награждения. Бесконтактная система, которая использовалась на большинстве этапов, требует пару часов на подсчет результатов.

    Юниоры – дискриминация. Иногда организаторы изменяют трассы для некоторых категорий, Например на Собере Девушки и Опен ехали по упрощенным трассам, но здесь к ним почему-то приравняли Юниоров. Это не честно и не справедливо, это здоровые мужики, которые должны ехать вместе с Элитой и Мастерами. Надеюсь, такое больше не повторится. Совершенно правильно поступил Костя Максимов, записавшись в Элиту. Причем выбор трасс для этих категорий также весьма спорный. Не понятно, чем Картопля проще трасс Хауз и Мышиный.



    Воскресение, гонка, эмоции.

    Дождь начался утром и развеял все надежды на нормальное катание. Выбрал себе стратегию на гонку – ехать так, чтобы ни разу не упасть. Ха-ха, это оказалось нереально. Хотя первую трассу я действительно проехал без падений, благодаря черепашьей скорости и излишней осторожности. Проиграл 8 секунд победителю гонки, Курасову Андрею, но выиграл 13 секунд у Вани, который выбрал противоположную тактику – валить на поную. Ваня упал 3 раза на этой трассе. На втором СУ, чисто даунхильном, поступил просто глупо – стартовал за медленным участником через минуту. Несмотря на то, что трасса длинной всего 1:30 догнал его в середине, на самом коварном повороте. Пришлось заходить по узкой неудобной траектории и в итоге упал, потеряв 10 секунд по отношению ко второму заезду по этой трассе.



    Блог им. Dustman: Страх и ненависть на Малине или 2 раза на одни грабли.

    3 СУ Мостки – это вообще песня. Не меньше 100 метров бегом вверх преодолел успешно – спасибо занятиям в зале и кантрийным ботинкам, которые хорошо врезаются в грязь острыми ребрами пластиковой подошвы. Упал на большой скорости внизу оврага не заехав на волл-райд и сломал клипсу на контактном ботинке, из-за этого не мог нормально крутить остаток трассы, так как нога могла просто выдернуться из ботинка. Все равно выиграл этот СУ с хорошим отрывом. На 4-й трассе «Черепа» зацепился за деревце, полетел через руль, но повис, не отстегнувшись от байка и потерял секунд десять выпутываясь из плена. 5 Су проехал идеально, было относительно нескользко. Это моя любимая трасса, где можно активно прокачивать трех-мерный рельеф, гонять по трейлам, рулить в техничных поворотах, прописывать контруклоны и крутить в короткие торчки. На одном из таких торчков было очень сколько и пришлось тоже побегать, благодаря чему отрыв от Вани составил внушительные 20 секунд.



    Но все решилось на «Мышином» трейле. Здесь хочется вспомнить фразу Миши Василенко, что в эндуро выигрывает тот, у кого самый большой «фэйл» на трассе меньше, чем у других. Мой фейл оказался самым большим, и кратко его можно описать, как «второй раз на те же грабли». Да у меня снова забилось грязью переднее колесо. После удачного прохождения первой связки и косого траверса, шел прямой спуск, заканчивающийся маленьким скользким деревянным дропом. В начале спуска я упал на бок, переднее колесо уже не крутилось. Быстро сбежал вниз, спасибо кантрийным тапкам, что не пришлось ехать на пятой точке, закинул байк на плечо и побежал, после примерно 150 метрового забега решил, что пора бы начать ехать. Схватил палку и попытался отковырять грязь между крылом и колесом, палка ломается, вторая тоже. С третьего раза нахожу нормальную палку, освобождаю колесо, сажусь на байк, но грязь слишком липкая и проезжаю я всего пару метров. Снова забег, снова палки, отчаяние, снова беготня, и вот наконец грунт меняется, отбиваю немного колесо и еду к финишу. Страх и ненависть! Сколько потерял, даже думать не хочу, никак не меньше 2-х минут. Причина — слишком маленький зазор между горилой вилки Pike для колес 27.5 и покрышкой. Причем сейчас я поставил шину, которая на 1.5 см ниже той, что стояла у меня в Краснодаре, но это не помогло. Та же участь на этой трассе постигла и Костю Максимова, у которого такая же вилка, а вот У саши Коскова Pike под 26 дюймов и там зазор гораздо больше, не говоря уже про Fox 36 у Вани, где зазор вообще огромный, несмотря на 27 колеса. Интересно, что назад для этой гонки я поставил кантрийную грязевую покрышку с характерным названием «бобер», а вперед ставить не стал, решил, что и хайроллер справится, вобщем денег пожалел на 2 покрышки и поплатился.

    Денис Хоботов на Мышином второй раз за гонку сломал тормозную ручку и пол трассы также бегал. Ваня здесь потерял примерно минуту на падении, этот человек ездит по срезке, даже когда не хочет этого делать, результат на этот раз неудачный.



    Награждение прошло оперативно, благодаря моментальному подсчету результатов и здесь оказалась главная интрига. Мы с Ваней были уверены, что заняли 1 и 2 места, а Костя считал, что стал 3. В итоге оказалось, что нас обогнал Андрей Курасов, который такого явно не ожидал и уехал, не дождавшись награждения, упустил свой звездный час, а жаль. А Костю обогнал еще и Олег Попов из Питера, для которого эта гонка стала лучшей в сезоне.



    Единственный участник категории Мастера — Петров Владимир (Банкир) Эта категория самая малочисленная, а здесь и вовсе оказалась абсурдной. На следующий сезон надо что-то делать с этим, снижать возрасть до 35+, например.



    Несмотря на происки погоды, этап состоялся, надеюсь, организаторы учтут пожелания по трассам, и на следующий год Малина немного усложнится и станет более сбалансированной. В целом это вполне достойная гонка с 6 разными трейлами у которых огромный потенциал развития. Проблнмы в организации бывают на всех этапах, главное, чтобы были выводы сделаны.

    А здесь была импровизированная мойка у родника, который закован в шланг с мощным напором. Спасибо местным жителям, что поделились. Организаторам не мешало бы озаботится мойкой в следующий раз на случай дождя, ну например договориться с этими же людьми, а то в следующий раз шланга может и не оказаться.



  • Быстрый и легкий – новейший двухподвес Norco Revolver официально представлен на Eurobike
    Опубликовано: 27 августа 2015 г.



    После трех лет разработок и тестов, Norco использовали демонстрационный день на Евробайке, чтобы представить на суд публике и журналистам двухподвес для гонок кросс-кантри и марафонов с ходом 100мм – Revolver FS. Конструкция подвески и геометрия отвечают требованиям спортсменов уровня Кубка Мира по кросс-кантри. Revolver FS «заточен» под самые сложные и жесткие трассы, и уже успел завоевать несколько побед национального чемпионата у себя на родине в Канаде.







    Revolver FS выходит на рынок с двумя стандартами колес: 29 и 27,5 дюймов, и каждая модель будет иметь 4 варианта комплектации. Рама полностью изготовлена из карбона, и, по общему мнению, является самой легкой и жесткой из всех когда-либо созданных Norco двухподвесных рам для кросс-кантри. Задняя подвеска A.R.T., по сути, является оптимизированной версией четырех рычажной конструкции FSR. На Revolver она настроена так, чтобы в первую очередь обеспечить эффективность педалирования и сцепление с грунтом на подъемах.



    Revolver FS с колесами 29 дюймов выглядит наиболее сбалансировано.



    При проектировании и настройке четырехрычажной подвески A.R.T. для нужд кросс-кантри наибольшее внимание Norco уделили балансу между сцеплением заднего колеса с поверхностью на подъемах и спусках и независимостью подвески от усилий педалирования.



    Все модели Revolver FS комплектуются трансмиссией 1Х11

    Геометрия Revolver полностью оправдывает его гоночное назначение: угол рулевой трубы 70.5° и 74.5° подседельной доказывают его способность эффективно карабкаться в гору. Технология Gravity Tune, созданная для даунхильного Aurum, теперь используется и в моделях для эндуро и кросс-кантри. Основной принцип этой технологии в том, что длина заднего треугольника изменятся в зависимости от размера рамы. Благодаря этому, райдер всегда расположен по центру велосипеда. Большее значение Reach обеспечивает удобную для подъемов, растянутую посадку, не требующую чрезмерно длинного выноса руля. В тоже время, длинная база гарантирует стабильность на спусках.


    Геометрия Norco Revolver 29 FS:
    SizeSMLXL
    Top tube horiz.574 mm601 mm628 mm655 mm
    Chainstays437 mm439 mm442 mm444 mm
    Steering angle70,25°70,5°70,75°71°
    Seating angle74,75°74,5°74,25°74°
    BB drop38 mm38 mm38 mm38 mm
    Seattube410mm445mm485mm530mm
    Reach415 mm435 mm455 mm475 mm
    Stack604 mm622 mm636 mm650 mm







     

    Геометрия Norco Revolver 27.5 FS:

    SizeXSSMLXL
    Top tube horiz.537 mm564 mm591 mm618 mm645 mm
    Kettenstreben422 mm424,5 mm427 mm431 mm435 mm
    Steering Angle70°70,25°70,5°70,75°71°
    Seating angle75°74,75°74,5°74,25°74°
    BB drop20 mm20 mm20 mm20 mm20 mm
    Seattube380 mm410 mm445 mm485 mm530 mm
    Reach387 mm409 mm430 mm452 mm474 mm
    Stack558 mm568 mm579 mm589 mm600 mm











    4 Комплектации моделей Revolver FS с колесами 29 и 27,5 дюймов практически одинаковы и отличаются лишь размером ободов и покрышек. Интересно, что Norco использует трансмиссию 1Х11 и вилки RockShox на всех моделях. Канадцы предлагают 5 размеров рамы для байков с колесами 27,5 дюймов (XS/S/M/L/XL) и 4 размера для «найнеров» (размер XS не совместим с большими колесами)



    Norco потратили уйму времени, чтобы найти оптимальное положение и крепление заднего амортизатора.



    Несмотря на то, что модели Revolver не комплектуются регулируемыми подседельными штырями, все рамы имеют возможность внутренней проводки привода для таких штырей.



    Все модели Revolver комплектуются вилками RockShox.
    Верхние модели 9ХХ и 7ХХ укомплектованы лучшими компонентами, включая вилки RockShox RS-1, карбоновые колеса DT Swiss XRC 1200, трансмиссию SRAM XX1 и тормоза SRAM Guide Ultimate. Это позволило удержать вес велосипедов ниже 10 кг. Более доступные, но не менее совершенные модели 9.1 FS и 7.1 FS комплектуются вилками RockShox SID RLT, тормозами SRAM Guide RS и немного более тяжелой трансмиссией Sram X1



    Нижние перья, в отличие от Range, Sight и Aurum выполнены из карбона. Коромысло – толкатель заднего амортизатора также сделан из углеволокна.



    Внутренняя проводка тросов и гидролинии – теперь стандарт для индустрии.



    Единственное уязвимое место комплектации – отсутствие регулируемого подседельного штыря.

    Самые лучшие по сочетанию ценакачество Revolver 9.2 FS и 7.2 FS комплектуются вилками RockShox SID RL и новейшей группой Shimano XT, использующую 11 передач сзади. Тормоза и трансмиссия XT заслуженно пользуются популярностью за надежность и эффективность. Самые доступные модели 9.3 и 7.3 оснащены вилками RockShox Recon Silver TK и амортизаторами Monarch RL, а также новой трансмиссией и переключением SRAM GX.

    Немного фото In-Action:







    по материалам enduro-mtb.com

  • Norco: 999 Ступеней ада – Red Bull Sky Gate
    Опубликовано: 24 августа 2015 г.



    В мае 2015 года на горе «Ворота в небо» (Sky Gate), которая находится Китае, прошло одно из самых невероятных и опасных состязаний на горном велосипеде. Райдерам предстояло пролететь вниз по 999 ступеням крутой лестницы, а затем совершить прыжок с огромного трамплина. Конечно, мы все двумя руками за то, чтобы раздвигать границы экстремального спорта, но это мероприятие выглядело совершенно безумным. Райдер команды Norco Эндрю Тэйлор (Andrew Taylor) принял участие в Red Bull Sky Gate и делится своими впечатлениями в обзорном видео.

    Чтобы попасть в Китай из США, Эндрю, как и многим другим приглашенным спортсменам пришлось преодолеть пол мира на самолете, столкнувшись с задержками рейсов и ночевками в аэропорту. Несмотря на это все прибыли вовремя, аккурат к началу тренировочных заездов.



    Рэд Булл продолжает генерировать невероятные идеи для экстремалов.



    Этот элемент, по замыслу организаторов, должен был хоть как-то погасить скорость.

    Контест на горе Sky Gate в Китайском Жангджайе (Zhangjiaje) проводился впервые, и организаторы понятия не имели, что из этого получится. После первых пробных заездов, райдеры осознали, насколько страшным и сложным оказался этот практически прямой спуск. «Много тормозить на такой крутой лестнице – не самая хорошая идея, но и полностью отпустить тормоза совершенно не реально» - рассказывает Тэйлор. Скорости нарастали от спуска к спуску, а места для торможения внизу было явно недостаточно. Многие райдеры падали, получая неизбежные травмы.





    Приземление трамплина было длинным, но недостаточно широким.

    Несмотря на многочисленные падения и травмы, мероприятие состоялось, но, скорее всего, никто не отважится повторить такое снова.




  • Успех команды Norco на Crankworx
    Опубликовано: 20 августа 2015 г.



    После выступлений на североамериканских этапах Кубка Мира по даунхиллу в Монт-Сэйнт-Энн и Виндхаме, спортсмены команды Norco Factory Racing Сэм Бленкинсоп, Гари Хит, Джэк Ильс и Магнус Мэнсон отправились на западное побережье Канады покорять самый популярный в мире фестиваль Crankworx в Вистлере. Там к ним присоединились Джил Кинтнер, Брин Аткинсон, а также кросс-кантрийная команда Norco: Эван МакНиили, Эван Гутри, и Эндрю Лесперанс.

    В ходе фестиваля, который длился 10 дней, райдеры, выступающие за команду Norco поднимались на подиум во всевозможных дисциплинах такое количество раз, что легко сбиться со счета. Предлагаем погрузиться в атмосферу соревнований вместе с Norco Factory Racing и разделить радостные моменты, которые пережили спортсмены.

    Garbanzo DH

    В этом году трасса скоростного спуска Garbanzo претерпела значительные изменения. В предыдущие годы ее постоянно модернизировали, добавляя все больше техничных участков. Теперь же она снова практически полностью идет курсом оригинальной трассы, и ее длина составляет 3400 метров. Да, этот спуск стал не таким техничным и более плоским, но он все еще является одним из лучших тестов на выносливость и умение управлять велосипедом.

     

    Райдеры Кубка Мира по ДХ и мировой эндуро серии EWS скрестили шпаги за звание чемпиона Garbanzo DH. Эта трасса использовалась как 5-ый спецучасток соревнований EWS, которые открывала фестиваль Crankworx и многие, включая победителя гонки, выбрали велосипед для эндуро, чтобы получить преимущество на многочисленных педаляжных участках. При этом интересно, что многие спортсмены, выступающие в эндуро, выбрали полноценные байки для даунхилла.

    Сэм Бленкинсоп отлично себя чувствовал на трассе Garbanzo после участия в Кубке Мира в Windham. Всегда приятно видеть райдеров такого уровня на Crankworx, для них это нечто вроде каникул, ведь на фестивале они не испытывают такого морального давления. Весь парк насыщен энергией лучших спортсменов планеты, и посетителям всегда приятно перекинуться парой слов со своими кумирами. Но еще более незабываемые эмоции можно получить, когда вас обгоняют в полете на трассе A line!


    Гарри Хит финишировал на 5 месте в этой непростой гонке.


    3 место покорилось Сэму Бленкинсопу

    FOX Air DH

    FOX Air DH известна всем, как сердце байк парка Вистлер. Каждый поворот здесь – это контруклон, каждый трамплин – возможность выполнить трюк, каждая секунда на этой трассе – победа разума над материей.

    В гонке приняло участие 375 спортсменов, которым предстояло сбросить 360 метров высоты, непрерывно вкладываясь в контруклоны, прокачивая кочки и вылетая с огромных трамплинов. Это зрелище транслировали в прямом эфире десятки видеокамер и смотрели вживую сотни фанатов горного велосипеда.



    Джил Кинтнер выигрывает огромное количество гонок, на это раз ей покорилось 1 место в FOX AIR DH



    Джил говорит, что любит эту трассу, это как ее любимый параллельный слалом и памптрек, только длиннее и выше.
     «Я просто наслаждалась тем, что гоняю в Вистлере и финальный заезд получился просто великолепным», - делится впечатлением Джил. «Я прекрасно знаю эту трассу, каждую трещинку на ней. Знаю, какой трамплин нужно прыгать, а какой лучше проглотить или объехать. Практически, это моя домашняя трасса».

    Джил попробовала прокатиться по трассе Air DH на Norco Range, но быстро поняла, что стоит переключиться на полноценный байк для даунхилла.
     «Я сделала один спуск на Range и чувствовала себя крайне не уверенно, мне совсем не хотелось ехать в гоночном режиме на этом байке. Конечно, я могла бы поменять покрышки и поставить тормозные роторы большого диаметра, это серьезно улучшило бы поведение байка, но я предпочла просто пересесть на даунхильный Aurum. Это был выбор между хорошим накатом и тем, насколько сильно я готова рисковать, отпуская тормоза на большом байке» - рассказывает Кинтнер.



    Гари Хит посвятил много времени тренировкам на трассе AIR DH и выложился в заезде на все 100%. 3 место - большой успех для этого молодого гонщика, а главное он просто делает то, что ему нравится и это работает на результат.



    Сэм Бленкинсоп и Гари Хит – новые лица в команде Norco Factory Racing. Сэм завоевал 2 место на AIR DH



    Команда Norco на подиуме AIR DH:  Джил Кинтнер – 1 место Про Элита Женщины, Сэм Бленкинсоп - 2 место Про Элита Мужчины, Гари Хит – 3 место Про Элита Мужчины, Магнус Мэнсон – 2 место Юниоры.

    Pump-Track Challenge

    Соревнования по памп-треку традиционно собирают огромное число зрителей. Компактная трасса позволяет увидеть весь заезд с одной точки, а сам трек все больше напоминает произведение искусства в области ландшафтного дизайна.



    Как это уже было много раз в этом сезоне, в финале сошлись Джил Кинтнер и Аннике Биртен. Аннике выступала с двумя швами, которые ей наложили после неудачного падения в соревнованиях на лучший вип. Тем не менее, она самоотверженно боролась и заняла второе место.



    Посмотрите на этот взгляд, полный уверенности в себе.



    Аннике Биртен и Джил Кинтнер – финальный поединок. Джил уверенно лидирует.



    Джил выглядит абсолютно счастливой, взяв реванш у Аннике за проигрыш на первом этапе Crankworx Rotorua.

    Dual Slalom

    Трасса для дуал слалома в этот раз была очень скоростной и даже жестокой. Райдерам приходилось использовать все свое умение и реакцию буквально в каждом заезде. Малейшая ошибка приводила к неминуемому падению, что подкосило много сильных спортсменов. В финалах борьба была невероятно жесткой, а отрывы между райдерами - минимальными. «Трасса действительно очень требовательна к мастерству гонщиков, здесь все сводится к тому, насколько быстро вы сможете зайти в поворот и выйти из него, не потеряв скорость» - говорит комментатор гонки Тристан Меррик. «Чем меньше вы крутите педали, тем меньше энергии уходит на раскачивание подвески. Наилучшая стратегия на таком треке – это поймать свой «флоу» и не совершать необдуманных движений»



    В женском большом финале сошлись победительница этих соревнований 2013 и 2014 годов Джил Кинтнер и девушка, завоевавшая титул Королевы серии Crankworx World Tour 2015 года – Аннике Биртен. Биртен ехала уверенно, не допуская ошибок, но Кинтнер была недосягаема и победила в обоих заездах с большим преимуществом.



    Джил идеально проехала трассу во всех заездах и не оставила своим соперницам ни каких шансов в борьбе за высшую ступень пьедестала.


    Кинтнер уверенно опережает опытную даунхильщицу Трэйси Ханну в полуфинале.

     «Все последние дни были наполнены тренировками и гонками в различных дисциплинах, поэтому я очень рада, что смогла сохранить силы и концентрацию до конца этой насыщенной событиями недели. Трасса слалома очень агрессивна и требует огромных затрат внутренней энергии. Моей стратегией было не тратить силы на эмоции и стараться быть в хорошем расположении духа в течение всей гонки» - делится впечатлениями Джил сразу после победного финиша. «Мне кажется, это был самый лучший слалом, который когда-либо проводился в рамках Crankworx. Я рада, что мне покорилась одна из самых техничных трасс – очень скоростная и сложная во всех отношениях.


    Бронзовый призер Олимпийских Игр по BMX Джил Кинтнер лидирует с большим отрывом в финальном заезде против Анике Биртен


    Джил атакует трамплин под названием «акулий плавник»



    Canadian Open Cup DH



    В воскресение, заключительный 10-й день Crankworx, прошли два самых масштабных и значимых мероприятия фестиваля. После того, как соревнования по слоупстайлу Red Bull Joyride перенесли из-за ливневых дождей с субботы на утро воскресения, тысячи зрителей смогли насладиться сначала невероятными трюками фрирайдеров, а затем потрясающей скоростью гонщиков даунхилла. Открытый Кубок Канады по скоростному спуску всегда был одной из самых массовых гонок в Северной Америке, трасса на этот раз оказалась очень сложной технически, а прошедший накануне дождь сделал ее коварной и непредсказуемой. Canadian Open Cup Downhill не только завершал программу фестиваля, результаты этой гонки решали судьбу титула Короля всего Мирового Тура Crankworx, а также должны были выявить победителя серии ДХ гонок по сумме трех фестивалей (в Новой Зеландии, Франции и Канаде).



    Сэм Бленкинсоп на пути к 3 месту в гонке Canadian Open Cup DH и победе по сумме трех соревнований Crankworx DH в Вистлере (Garbanzo DH, Fox Air DH, Canadian Open Cup).
     «Утром трасса была все еще очень мокрой после дождей, которые обрушились на Вистлер в субботу. К финальным заездам большая часть трассы просохла, но в лесу все равно было невероятно скользко» - рассказывает Сэм



    Весь сезон на титул Короля Crankworx по сумме всех соревнований боролись три самых универсальных райдера – англичанин Бернард Керр, француз Эдриен Лорон и новозеландец Сэм Бленкинсоп. В итоге Сэму не хватило совсем не много очков, хотя он не участвовал во многих соревнованиях, в отличии от победителя Керра.



    Sam Blenkinsop – обладатель титула King of Downhill (Король Даунхила) серии Crankworx World Tour DH по сумме результатов трех фестивалей.

    В дополнении к прекрасным результатам в «гравити» дисциплинах, Эван МакНиили завоевал титул победителя Кубка Канады по кросс-кантри на заключительной гонке серии, которая прошла в рамках фестиваля Crankworx в Вистлере.

страница: << 31 - 32 - 33 - 34 - 35 - 36 - 37 - 38 - 39 - 40 >>