©2004-2019 Norco.ru      
К заглавной
Новости
 
  • Norco: Обучение забавным трюкам от Райана Лича в подарок для всех желающих
    Опубликовано: 12 января 2016 г.



    Райан Лич – профессиональный маунтинбайкер и тренер, которого уже много лет спонсирует Norco Bicycles. Он провел тысячи показательных выступлений по всему миру, участвовал в представлениях Cirque du Soleil и снялся в нескольких десятках байкерских видео. Райан стал практиковать специальные упражнения йоги для того, чтобы сделать свою карьеру профессионального спортсмена успешной, процветающей и максимально долгой. Получив положительный опыт применения йоги для себя, он стал обучать других велосипедистов этим упражнениям. Райана можно назвать жадным исследователем человеческого потенциала, он получил сертификат Integral Master Coach™, и теперь посвятил себя созданию самых качественных и всесторонних тренировочных онлайн программ для маунтинбайкеров, которые можно найти на его сайте ryanleech.com

    Вот уже почти 20 лет я устраиваю свои шоу, чтобы заработать на жизнь. Все началось с того, что мне было весело кататься на байке и осваивать разные трюки, и так получилось, что окружающим было интересно на это смотреть. Оказалось, что это идеальные составляющие для профессиональной карьеры.

    Трюки, которые я выполняю в своих триал-шоу, требуют много тренировок, но в качестве новогоднего подарка я предлагаю вам курс из 21-ого нехитрого трюка, которые требуют совсем не много практики или совсем не требуют ее! Они просто веселые и бестолковые, но некоторые из них смогут добавить перца вашим обычным покатушкам.

    Обучение представлено в простом формате онлайн курсов, которыми легко пользоваться. Все, что вам надо сделать - это зарегистрироваться на моем сайте в интернете, и вы получите бесплатный доступ к этой программе.

    Чтобы поддержать дух праздничного веселья, посмотрите это короткое обзорное видео самых не серьезных трюков в этом онлайн курсе. Сделайте звук погромче, чтобы оценить всю глупость этих трюков. Спасибо gyrbeats за музыку и Mr. Connor Macleod за съемки и монтаж.



    Мои друзья из @WAKIdesigns также сделали несколько отличных набросков, изображающих мои веселые трюки. Этот замечательный художник помогал мне оформить курс обучения вилли 30 Day Wheelie Challenge:








    Вот короткое динамичное обзорное видео онлайн курса трюков, конечно, оно не передает и малую долю того, что вы увидите в полном курсе:



    А вот одно из 21 обучающих видео (не включает текстового описания), возможно этот трюк самый сложный из всего курса.



    Подписывайтесь на курс Fun & Easy Bike Tricks и дайте мне знать, какие простые в обучении трюки я пропустил, с удовольствием буду дополнять свою коллекцию.

    Веселого Нового Года, мои велосипедные друзья,

    Райан.


  • Norco Torrent 7 Plus – первые впечатления журналистов Dirt Rag
    Опубликовано: 24 декабря 2015 г.



    Torrent был выбран журналом Dirt Rag, как участник теста велосипедов средней ценовой категории, которые способны на многое. Тест-райдеры провели уйму времени, катаясь на Torrent, и с уверенностью заявляют, что с удовольствием приобрели бы его себе.

    Eric McKeegan:

    Название Torrent не в новинку для велосипедов Norco, в отличие от покрышек Plus размера, которые устанавливаются на байк компании впервые. Имя Torrent возникало и исчезало в линейке Norco с середины 90-х, последний раз его использовали для карбонового хардтейла на 26-х колесах, который выглядел вот так:


    Я точно знаю, какой из двух байков выбрал бы.
    Torrent - это возвращение к теме хардтейлов для all-mountain катания. Это довольно специфическая категория велосипедов, очень близкая поклонникам старой школы. Чтобы люди не говорили о новых толстых покрышках Plus, но они точно помогли пересмотреть взгляды производителей на современные хардтейлы. И Torrent является отличным представителем новой породы велосипедов.











    Torrent щеголяет новыми стандартами и продуманными техническими решениями. Рама спроектирована под широкие втулки Boost, вилка имеет огромный диапазон настроек и также рассчитана на новый стандарт втулок, привод регулируемого подседельного штыря спрятан внутрь рамы, а калипер заднего тормоза аккуратно разместился между верхними и нижними перьями.



    Несмотря на то, что вилка Manitou Magnum Pro очень мягкая и чувствительная, мы все еще пытаемся правильно ее настроить, чтобы она работала на весь ход при жестких приземлениях.



    Покрышки Schwalbe Nobby Nic – одни из лучших, на которых мы катались по заваленным опавшими листьями трейлам.



    Благодаря задним перьям длиной 425мм Torrent - это один из самых вертких байков, на которых я когда-либо катался. Теперь Norco используют технологию Gravity Tune, изначально созданную для даунхильного Aurum, во всех двухподвесах и хардтейлах для экстремального катания. Принцип Gravity Tune заключается в том, что при изменении размера рамы увеличивается не только высота и длина переднего треугольника, но и длина задних перьев. Мы тестировали байк в размере L, так что велосипеды меньших ростовок будут иметь перья еще короче. Юркость, которой обладает этот байк благодаря короткому заднему треугольнику, компенсируется стабильностью, достигаемой за счет длинной передней части (745мм) и пологого угла рулевой трубы в 67 градусов. Регулируемый подседельный штырь, прочная жесткая вилка и покрышки с агрессивным протектором делают приятным катание по любому рельефу. Этот байк способен на большее, чем вы думаете!




    По материалам Dirt Rag Mag


  • Эндрю Тэйлор и Ники Лейтнер зажигают на дертах в новом эпизоде Seasons of Shred
    Опубликовано: 23 декабря 2015 г.



    В последнем эпизоде Seasons of Shred мы встретились с Питером Хенке (Peter Henke), чтобы побывать на его домашнем споте, который может быть мечтой каждого 22-х летнего любителя дертов. Прямо за забором своей родной деревни, находящейся неподалеку от Ингельхейма (Ingelheim), в Германии, Пит построил одну из лучших серий дертовых трамплинов, которую мы когда-либо видели. Помог ему в этом его старый приятель Джэйси, который владеет этой землей. Там есть все, что нужно для развлечения на маунтинбайке, любители дертов могут проводить здесь долгие часы и даже дни напролет, выделывая трюки на огромных трамплинах.







    Приятного просмотра:



  • Norco: На пути к вершине срезок нет – Интервью с Гарри Хитом для Pinkbike.com
    Опубликовано: 09 декабря 2015 г.



    Ничто ценное не дается легко

    Если вы хотите добиться своих целей и реализовать мечты, вам придется решительно взяться за дело и упорно трудиться. Не стоит рассчитывать на легкий путь к вершине. Это утверждение точно описывает развитие спортивной карьеры 24-х летнего гонщика дисциплины даунхилл из Великобритании Гарри Хита.
    В гонках Кубка Мира по даунхиллу успех спортсменов решают доли секунды. В этом спорте гонщикам приходится преодолевать немыслимые вызовы и постоянно совершенствовать технику владения велосипедом. Моральное давление, которое испытывают райдеры, участвующие в гонках, может как разрушить карьеру, так и стать движущей силой прогресса. Только те спортсмены, кто достаточно решителен и целеустремлен, смогут оказаться среди лучших в этом уникальном спорте. Гарри прошел путь от молодого гонщика с большими мечтами до профессионального спортсмена, выступающего в заводской команде Norco Factory Racing. В этом году Хит два раза оказывался в ТОП-10 Кубка Мира по даунхиллу, что наилучшим образом показывает, куда может привести упорная и самоотверженная работа. В этом интервью мы попытаемся отразить его вдохновляющую историю.

    Давай обратимся к тому времени, когда все началось.

    Сколько я себя помню, у меня всегда был велосипед. Я даже помню, как мне не терпелось похвастаться перед школьными друзьями, что могу кататься без поддерживающих колес. Велосипеды вдохновляли раньше, не меньше, чем делают это сейчас. Я получаю точно такие же ощущения от прыжков или от вилли, как в детстве, сложно объяснить, но это именно те чувства, которые зацепили меня в велосипеде.

    Ты помнишь, почему тебе понравился именно даунхилл?

    До маунтинбайка я занимался различными видами спорта: каякингом, виндсерфингом, скалолазанием, плаванием, бегом по пересеченной местности и в большинстве из них мне удавалось неплохо преуспеть. Но все эти занятия я больше воспринимал как активное хобби, чем как настоящий спорт. Когда я достигал определенного прогресса в очередном виде спорта, то сразу начинал переключаться на следующий. Но первые же соревнования по даунхиллу, в которых я поучаствовал, изменили этот принцип. Даунхилл захватил мой разум и мое тело, как ничто другое, и я сразу понял, что нужно делать для прогресса. Но что более важно, мне действительно хотелось стать лучше именно в этом спорте. Мне всегда не хватало чего-то экстремального, и даунхилл оказался именно тем занятием, которое я так долго искал, ведь в скоростном спуске всегда едешь на грани возможного.

    Как началась твоя гоночная карьера?

    Это было в 2006 году, на 1-ом этапе Midlands Super Series, который проходила в местечке Hopton Castle, гонка прошла в обычных для Великобритании грязевых условиях. Для меня и моего друга Аарона Вэна это были первые соревнования в даунхилле. Первый заезд я ехал, как камикадзе, упал, и он обогнал меня. Настоящее безумие разрывало меня после этого заезда, никогда раньше я не испытывал таких эмоций на соревнованиях. Но я отдавал себе отчет, что во втором заезде мне нужно успокоиться и просто ехать так, как умею. Совладав с эмоциями, я так и поступил и обогнал друга. Я рад, что справился с поставленной задачей в тот день. Оглядываясь назад, могу сказать, что это было идеальной стратегией на гонку, в первом заезде максимально рисковать и ехать агрессивно, а во втором – аккуратно. Также в тот день за победу в моей категории боролись Сэм Дэйл (Sam Dale) и Джо Смит (Joe Smith), которые обогнали меня тогда на 50 секунд. Я очень рад, что сегодня все еще гоняюсь вместе с этими парнями.



    Тебе не кажется, что у некоторых райдеров есть врожденный талант, в то время как большинство профессионалов полагается больше на тяжелые тренировки?

    Я часто слышу такие высказывания на протяжении последних лет и задаюсь вопросом, что это значит на самом деле. И чем больше я думаю об этом, тем меньше верю в такое утверждение. Я считаю, что возможности спортсмена больше зависят от того, как и когда он начинал, каким спортом занимался в детстве. Эти факторы влияют на мыслительные процессы, отвечающие за скорость реакции, за восприятие ситуации и различные действия. Никто не оказывается на вершине без затрат большого количества времени и сил, но я думаю, что все зависит от того, как к этому относиться. Если человеку больше нравиться работать в спортивном зале, а не сидеть за компьютером, можно ли назвать это тяжелым трудом?

    Взять, к примеру, Джоша Брайсланда и Аарона Гвина в даунхилле, Дэвида Найта и Джонни Уокера в эндуро мотокроссе, Брюса Ли в боевых искусствах. Все эти люди занимались своим спортом с раннего детства, потратили на это бесчисленное количество часов, и скорее всего, делали это потому, что наслаждались процессом. Затем, когда они попали в объективы журналистов, их техника уже была впечатляющей, и казалось, что они всегда так умели. Невозможно без длительных тренировок подняться на вершину, но можно использовать навыки, полученные в других видах спорта.

    В какой момент ты осознал, что хочешь попробовать осуществить свою мечту стать профессионалом в даунхилле?

    Думаю, это произошло, когда мой отец сказал, что он считает, что я смогу стать гонщиком мирового уровня. В тот момент мне было 16 лет, я катался на байке и участвовал в соревнованиях только для удовольствия. У меня не было никаких планов, кроме ближайшей гонки. Но с того момента я стал задумываться о более серьезных целях.

    Насколько важную роль сыграла поддержка родителей, которую они тебе давали в начале карьеры? Как ты считаешь, насколько с тех пор изменилась организация Grassroots DH, поддерживающая начинающих райдеров?

    Конечно, эта поддержка была очень важна. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить своих родителей и всех, кто возил меня на гонки и тренировки в то время, без вас у меня бы ничего не получилось. Grassroots DH эволюционировала, как в целом и весь наш спорт, теперь они больше похожи на корпорацию. Спортсмен даунхильщик не просто рекламирует велосипеды для скоростного спуска, мы продвигаем всю технику на двух колесах с педалями. Grassroots начинали с того, что раздавали наклейки на шлем, а теперь за их спиной множество спонсоров, их видео в интернете собирают по 10000 просмотров. Это эволюция, но ничего не дается просто так, хотят этого люди, или нет, даунхилл в Британии стал гораздо более профессиональным спортом. Было бы неплохо для сравнения спросить перспективного молодого гонщика, как он оценивает происходящее сейчас на ДХ сцене и сравнить с моим мнением.



    Можешь ли ты дать совет молодым гонщикам, которые начинают блистать в гонках, ребятам у которых есть потенциал стать профессионалами.

    Обращайтесь с людьми так, как хотите, чтобы они обращались с вами. Благодаря этому люди захотят вам помочь и будут продолжать поддерживать вас. Да, во время заезда на время есть только ты сам, но попробуй затащить к стартовым воротам свой гоночный байк, байк для разминки, запасные колеса, инструменты, при этом, не потеряв гоночный настрой. Поверьте, в одиночку с этим справиться очень сложно.

    Вернемся к твоей карьере, у тебя были как успешные сезоны, так и не очень. Что тебя мотивировало все эти годы, и задумывался ли ты о каком-нибудь другом занятии?

    Меня всегда мотивировала внутренняя уверенность в себе, в том, что я могу больше, поэтому я постоянно желаю достигнуть новых высот. Даунхилл продолжает преподавать мне различные уроки и мотивировать множеством разнообразных способов. Мне довелось выступать за различные команды, и в каждой из них я старался чему-нибудь научиться у каждого ее члена. Все дело в постоянном развитии. Конечно, иногда я задумываюсь о том, чтобы заняться чем-то еще, и мне это нравится. Я определенно не тот человек, кто будет заниматься даунхиллом до пенсии, поэтому чертовски рад, что есть другие занятия, интересные мне, ха-ха.

    Вернемся к сезону 2013 года, когда ты решил провести полноценный сезон международных гонок в одиночку, без команды. Это нелегкое испытание, на наш взгляд. Чему ты научился в тот год и насколько не простым был такой выбор?

    Смешно, но я не помню, как принимал решение гоняться в 2013 году. Я просто тренировался, готовился к соревнованиям, решал организационные вопросы, на самом деле, весь год был просто сумасшедшим для меня. Тот сезон преподал мне урок, что нельзя одновременно заниматься организацией всего и успешно выступать в даунхилле. После сезона 2013 я понял, что нужно взять паузу, сделать шаг назад и хорошо подумать о будущем.



    После ухода из профессиональной команды Unior Tools, ты оценил все тяготы, которые выпадают индивидуальному спортсмену, лишенному поддержки. Наверное, ты испытал большое облегчение, когда в 2014 году присоединился к команде Dirt Mag/Orange? Легко ли было привыкнуть снова работать в команде?

    О да. Это была огромная гора с плеч, и я по-настоящему наслаждался сезоном 2014. Я очень благодарен Бэну Рэйду (Ben Reid) за поддержку. За свою карьеру я успел чему-то научиться, гоняясь за Про команды, но в 2013 году я был предоставлен сам себе, и только тогда смог осознать, какую отдачу спортсмен должен давать своей команде. Теперь я понимаю, что значит быть частью команды, не только получать помощь, но и делиться знаниями и опытом.

    Из команды Dirt ты перешел в Norco Factory Racing в 2015 году - можешь рассказать, как это произошло?

    В 2014 году меня начал тренировать Тодд Шумлик (Todd Schumlick) из PerformX Training, а уже в конце 2014 года он создал команду Norco Factory Racing, и я получил приглашение. Было нелегко расстаться с командой Dirt/Orange World Team, ведь я провел отличный сезон с Бэном Рэйдом, который за это время успел стать моим другом. Я считаю, что катание с друзьями – это одна из важнейших частей маунтинбайка.

    Получается, ты был знаком с Тоддом Шумликом до того, как оказался в команде Norco Factory Racing. Можешь рассказать, что нового он привнес в даунхил, создав новую команду?

    Я познакомился с Тоддом в середине 2013 года и у него был свой взгляд на гонки, который меня очень вдохновил. Он с нуля создал программу для команды, касающуюся всех аспектов жизни и тренировок спортсменов. Мне очень понравился его подход к соревнованиям, и это в первую очередь вдохновило меня тренироваться с ним. Каждая вещь, которую мы делаем, влияет на все, что мы делаем.



    Ты всегда анализировал все, что касается гонок. Что ты считаешь самым важным элементом, который помог тебе в твоей карьере?

    Драйв! Много драйва. Ничего не достичь, если не получаешь удовольствие от катания.

    У членов большой команды, такой как Norco Factory Racing должны быть какие-нибудь привилегии. Расскажи, каково это, гонять в профессиональной команде.

    Конечно, команда сильно помогает. Подготовка к гонке - это как собрать все кусочки паззла в одну картину. Самый банальный пример – замена покрышек. Когда после очередного тренировочного заезда тебе захотелось поменять покрышки, а у твоего механика уже готов комплект колес, с установленными на них шинами, ты понимаешь, насколько важна поддержка команды. Подобные мелочи, конечно, облегчают жизнь райдеру на протяжении насыщенного гоночного викенда.
    Подготовка и взаимодействие имеют огромное значение в гонках, и команда, в которой построена слаженная работа, обладает большими преимуществами. Для меня очень важно, что команда Norco Factory Racing наладила отличную обратную связь с Norco относительно наших гоночных байков. Даже если мы считаем, что в этом велосипеде не стоит что-либо менять, простой разговор с инженером такого бренда, как Norco, создавшим байк столь высокого уровня, дает необыкновенное чувство уверенности. Ты получаешь подтверждение собственного взгляда на развитие байков для даунхилла и просто можешь поставить галочку в собственном списке важных в жизни дел, что очень полезно для психологического настроя спортсмена мирового уровня.



    Ты открывал сезон 2015 с новой, только что созданной командой. Какие ты ставил себе цели и чего ожидал от этого сезона, когда отправлялся на первый этап Кубка Мира в Лурдэ (Lourdes)?

    Все мои цели в 2015 году были связаны с общим зачетом Кубка Мира. Лично для меня это означало, что я должен всеми силами пытаться попасть в ТОП-20 на всех соревнованиях серии. Так что, отправляясь в Лурдэ, я думал, как показать неплохой результат, от которого смогу отталкиваться по ходу сезона. Это был первый раз, когда я гонял на Norco Aurum по такой длинной трассе, так что я продолжал работать над его настройками и посадкой. Потом был большой перерыв перед вторым этапом в Форт Вильяме (Fort William), во время которого я отправился домой, где у меня было много времени для тестов. Я много катался, используя знания и настройки, полученные во время первого этапа, и настроение перед следующими соревнованиями было боевым. В Лурде я показал 27 результат, а в Форт Вильяме стал 13-м в квалификации, поэтому точно знал, что двигаюсь в правильном направлении. Такой прогресс меня очень вдохновил.

    Как ты думаешь, понимают ли любители даунхилла, которые смотрят гонки по Red Bull TV, каково это, гонять на таком уровне, и насколько трудно просто пройти квалификацию на Кубке Мира?

    Думаю, некоторые люди могут оценить, чего это стоит. Например, один мой друг говорил мне, что очень уважает мой выбор, когда я, оказавшись дома, снова трачу время на тренировки, вместо отдыха с друзьями. Я считаю, что фанаты могут наслаждаться просмотром гонок без четкого понимания и уважения к труду спортсменов, им не обязательно знать, насколько это непросто. Даунхилл выглядит впечатляюще даже для стороннего наблюдателя, но если люди поймут, что за этим стоит, возможно, у нас появится больше поклонников. Сложно сказать так ли это.



    Будет честным сказать, что прошедший сезон был успешным для тебя.

    Спасибо. Да, было круто дважды финишировать в ТОП-10, особенно приятно, что произошло это на этапах, следовавших друг за другом. Я почувствовал, что, наконец, обрел стабильность, при том, что всегда стараюсь раздвигать границы возможного. Это стало лучшей наградой за труды. Сами по себе результаты – это хорошо, но после каждого заезда я задумывался о потерянных секундах и хотел быть быстрее.

    Как ты думаешь, какие факторы повлияли на то, что твои результаты в конце сезона серьезно улучшились по сравнению с его началом?

    В середине сезона я осознал, насколько близки результаты Топ-10 и Топ-5, что дало мне мощный запал для продвижения на новый уровень. Я понял, каким деталям нужно уделить внимание для достижения результата. Как я уже говорил, больше всего меня мотивирует прогрессировать неудовлетворенность текущим результатом, но было действительно круто суметь продвинуться вперед в середине сезона. Я доволен тем, что смог сделать, и теперь буду использовать все, что я узнал, на тестах в межсезонье. Сейчас самое время отработки полученных навыков. Уверен, это поможет мне совершить прорыв с 2016 году.

    Как ты считаешь, достаточно ли велосипедная индустрия ценит своих спортсменов? Похоже, существует огромный разрыв в зарплатах райдеров Топ-10 Кубка Мира и всех остальных.

    Интересный вопрос. Я считаю, что должно быть более равномерное распределение зарплат, по крайней мере, до определенной черты. Некоторые райдеры действительно трудятся в поте лица, ничуть не меньше, а иногда и больше, чем лучшие прорайдеры, зарабатывая при этом копейки. Но чтобы получать достойное вознаграждение нужно относиться к спорту, как к серьезной работе. Я думаю, что существует ограниченное количество спортсменов в даунхилле, кто действительно прилагает достаточно много сил, так что, возможно, разброс в зарплатах не так уж и несправедлив?



    Как ты и команда Norco Factory Racing проводите типичную гоночную неделю во время Кубка Мира?

    Обычно мы приезжаем на место проведения соревнований в среду, занимаемся силовой тренировкой и располагаемся в командной зоне. В четверг все идут на пеший осмотр трассы, а затем мы немного катаем легкое кросс-кантри. В пятницу проходят основные тренировки на трассе даунхилла, а затем мы занимаемся йогой. Если тренировки начинаются в обед, то йогой мы занимаемся утром. В субботу все внимание уделяем утренней тренировке и квалификации. В воскресение всегда есть возможность несколько раз проехать по трассе, а потом нужно выложиться в главном финальном заезде. Вечером мы собираемся и готовимся к отъезду. Расписание может меняться в зависимости от предыдущих и последующих соревнований. Когда между этапами больше одной недели, мы активно тренируемся. Перед гонками мы всегда раскатываемся вместе, следим друг за другом, даем советы, а вечером собираемся всей командой и обсуждаем важные моменты.

    У тебя есть какие-нибудь пикантные истории, произошедшие с твоими товарищами по команде, которыми ты бы хотел поделиться с читателями Pinkbike?

    Ну не то, чтобы пикантные, но вот, например, утром после Чемпионата Мира мы искали Сэма Бленкинсопа и не могли найти. Было примерно 5:30, а до нашего самолета оставалось всего три часа. Мы его так и не нашли, а когда уже подъезжали к аэропорту, он вдруг позвонил, пытаясь найти нас. С тех пор я с ним не встречался, может он все еще ждет нас там, и будет сразу готовиться к финалу Кубка Мира в Андорре?

    Когда ты был подростком, то хотел стать профессиональным спортсменом в даунхилле, у тебя были свои кумиры, каково теперь осознавать себя среди тех, на кого всегда хотел равняться?

    Это круто. Если я сам смогу вдохновить, хотя бы одного человека стать велосипедистом, я буду чувствовать, что сделал что-то хорошее.





    Сейчас зима, и у тебя на родине, в Англии, это время года практически не пригодно для катания. Собираешься ли ты провести межсезонье дома или отправишься тренироваться в теплые края?

    Многие годы я мечтал провести зиму в Новой Зеландии, потренироваться там, когда на другом конце земли лето. И вот сейчас у меня, наконец, появилась такая возможность. Так что впервые в жизни я пропущу английскую зиму. Чтобы осуществить мечту мне пришлось подрабатывать зимой несколько лет подряд.

    Спасибо, что уделил нам время, Гарри, мы желаем тебе успехов в сезоне 2016 и не только. Ты хочешь что-то еще сказать?

    Спасибо за вопросы, весело общаться, когда интервью интересное. Я бы хотел сказать огромное спасибо всем своим спонсорам, которые дали мне возможность развиваться в любимом спорте, это очень круто!

    Также я бы хотел поблагодарить Тодда и Кэти из PerformX Training за то, что дали хороший тренировочный опыт и смогли развить мои лучшие качества. Они сумели направить меня на правильный путь. Также спасибо моим друзьям, Аарону Вэну, Дэну Пембертону, Тому Нова и многим другим, кто был со мной в самом начале пути. И конечно, моим родителям, за все те силы, которые они в меня вложили, я рад быть частью дружной семьи.

    Отлично пообщались, увидимся на гонках.

    Конечно, до скорого!


страница: << 31 - 32 - 33 - 34 - 35 - 36 - 37 - 38 - 39 - 40 >>