©2004-2019 Norco.ru      
К заглавной
Новости
 
  • Norco Factory Team на Чемпионате Канады по кросс-кантри
    Опубликовано: 04 августа 2015 г.



    17-19 июля в канадской провинции Квебек (Quebec) прошел национальный чемпионат по кросс-кантри. Центр горного велосипеда Vélo2Max, расположенный в местечке Сэнт-Фелисьен (St-Félicien) принимал лучших спортсменов на своих суровых трассах. Погода во время пятничных тренировок была теплая и солнечная, но в ночь перед гонкой прошел мощный ливень, сделавший трассу невероятно скользкой. Основная траектория была покрыта липкой грязью, но корни и камни на техничных секциях сделали эти места предательски непредсказуемыми. Плоские повороты на 180 градусов также не давали райдерам расслабиться, многие улетали с трассы, лишь не много перебрав со скоростью.

    Несмотря на все эти трудности, команда Norco Factory Racing смогла успешно выступить в главной гонке страны, спортсмены сумели показать все, на что они способны в невероятно сложных условиях. Хэйли Смит (Haley Smith) стала чемпионкой Канады в категории до 23 лет у девушек, а Эван МакНиили и Питер Дайзера поднялись на подиум в категориях «Мужчины Элита» и «Мужчины до 23 лет». Эван Гутри (Evan Guthrie) закончил гонку в шаге от подиума, сразу за Эваном МакНиили. Не менее важным достижением мы считаем дружескую атмосферу и командный дух, которые царят в нашем лагере. Спортсмены вместе прикатывают трассы, делятся опытом друг с другом и просто получают удовольствие от совместного катания. Безусловно, это стало важной составляющей успеха на этой гонке.



    Вся команда единодушно выбрала двухподвесный прототип Revolver для этой гонки. На этом байке райдеры чувствовали себя максимально уверенно, даже гоняя по столь жесткой трассе. Платформа подвески показала себя превосходно, как на скоростных педаляжных участках с множеством неровностей, так и на крутых каменистых спусках. На трассе было большое количество техничных подъемов, усеянных камнями и корнями, на которых Revolver сработал наилучшим образом. Мы считаем, что байк внес существенный вклад в успешное выступление спортсменов.
    Хэйли Смит – первая победа в национальном чемпионате для Norco.

    Эта девушка из Онтарио провела непростую гонку. После неудачного старта, Хэйли была вынуждена отыгрывать множество позиций. Скооперировавшись с Фредерикой Трандел, Смит бросилась догонять лидеров. Работать в паре в гонках с общим стартом всегда проще и вскоре девушки смогли вместе оказаться впереди. Хэйли и Фредерика некоторое время боролись за первую позицию, в одном из подъемов Смит решила атаковать на пределе своих возможностей и сумела выйти вперед. Это преимущество в несколько десятков метров ей удалось сохранить до самого финиша.
    Хэйли делится своими впечатлениями от гонки: «В прошлом году после национального чемпионата я чувствовала себя одновременно счастливой и расстроенной. Я лидировала большую часть гонки, но совершила досадную ошибку в финальной части последнего круга. Ошибка привела к падению, и гонку я закончила на втором месте. Говорят, такие неудачи делают нас еще более голодными до побед, и точно могу сказать, что это абсолютная правда».

    «В этом году Чемпионат Канады проходил на очень интересной и сложной трассе, по которой было весело кататься. Наша команда прекрасно провела эту неделю в Сэнт-Фелисьен, мы жили в отрыве от цивилизации, без телевизора и интернета. Все это время мы общались друг с другом и старались найти наилучший способ расслабиться после тренировок».
    В день гонки мы все немного нервничали в ожидании своих стартов, и старались отвлечься, коротая время за разговорами. Все спортсмены выбрали двухподвес Revolver на эту гонку, и когда, проснувшись утром, увидели за окном дождь, еще больше убедились в мудрости этого выбора. Задняя подвеска дает гораздо больше сцепления заднему колесу на мокрых камнях и корнях, как при езде в подъемы, так и на спусках.

    «Эта гонка стала самой успешной и захватывающей в моей карьере. Жесткая борьба с Фредерикой Трандел в течение всей дистанции не позволяла расслабиться ни на секунду, а Кэтрин Флери была не так уж далеко позади нас. Мы ехали бок о бок с Фредерикой до конца самого большого подъема третьего круга, где мне удалось создать небольшое преимущество, но мой отрыв до самого финиша не превышал 30 секунд. Она заставила меня выложиться на все 100%».

    «Не могу передать словами то чувство, когда я пересекла финишную линию. Если бы мне сказали еще пару лет назад, что я смогу стать чемпионкой Канады, я бы ни за что не поверила. Это был длинный и трудный путь, на котором были серьезные взлеты и падения. Но все неудачи сделали эту победу невероятно важной для меня. Я финишировала изможденной, покрытой грязью, и сразу заплакала от радости. Никогда раньше чувство выполненного долга так не переполняло меня. Это была очень сложная борьба и победа, поэтому я так счастлива. Я знаю свои сильные и слабые места и старалась сделать все, чтобы использовать именно сильные стороны».



    В категории U23 Питер Дайзера уступил Александру Вайалле в упорной борьбе. На протяжении трех кругов они боролись в отрыве от остальных участников, попеременно захватывая лидерство в гонке, но на последних двух кругах Питер уже не мог выйти вперед.



    В категории Элита борьба получилась самой напряженной. С самого старта райдеры ушли плотной группой, и лидеры менялись несколько раз. Эван МакНиили сумел выбрать хороший ритм и удержал третье место. А вслед за ним финишировал еще один представитель Norco Factory Racing Эван Гутри. Гутри всего лишь второй сезон выступает в элите и только набирает форму и опыт. При этом, все шесть первых мест взяли спортсмены моложе 30 лет, что говорит о смене поколений в канадском кросс-кантри. «Шесть сильнейших спортсменов элиты соревнуются друг с другом на протяжении 7-8 лет, еще с юниорского возраста. Все это время мы заставляли друг друга прогрессировать и теперь попробуем составить конкуренцию лучшим райдерам на Кубке Мира» - говорит Эван МакНиили.



    Эван Гутри пишет в своем блоге о соревнованиях:



    Norco Factory Team выступила превосходно, и, на мой взгляд, мы оказались сильнейшей командой в стране по общему числу наград. Кроме личных достижений, команда заняла 3 место в эстафете, так что нам есть чем гордиться, и мы знаем в каком направлении двигаться вперед. Конечно, Кевин и Джош, наш менеджер и механик помогали во всем на протяжении недели. Мы ни в чем не нуждались, а наши байки ни разу не подвели. Думаю, это ясно без лишних слов, что если 6 райдеров не столкнулись с какими-либо проблемами на протяжении недели тренировок и соревнований, не прокалывали колес и ничего не сломали – это наилучшим образом говорит о надежности оборудования, предоставленного нашими спонсорами. Norco Bicycles, Kenda, Sram и RockShox показали себя с самой лучшей стороны.



    Отдельно хочу сказать про взаимопомощь и обмен опытом между моими товарищами по команде. Мы постоянно тренируемся вместе и указываем на ошибки и сильные стороны друг друга. Делимся информацией о состоянии трассы и траекториях. Все мы, и райдеры и персонал - настоящие друзья, а не просто члены одной команды.



    Для меня эта гонка сложилась удачно. Я чувствовал себя в хорошей форме, боролся с соперниками, и пишу эти слова с улыбкой. С самого старта я смог оказаться среди лидеров заезда и в конце разгонной петли был на третьем месте. По ходу самого длинного подъема я потерял одну позицию, но затем смог вернуть третье место на спуске. Мне удавалось удерживать эту позицию на протяжении 4-х кругов, но затем меня догнал еще один Эван на Norco и уверенно обошел на подъеме. Я мог держаться у него на колесе какое-то время, но затем его отрыв стал расти. Результаты оказались очень плотными – 1,2,3 и 4 места уложились в 1 минуту на финише.



    В большинстве гонок этого сезона я чувствовал, что немного недоработал, что мог выступить лучше, но сейчас я уверен, что на Чемпионате Канады сделал все, что смог и покидаю Квебек с чувством полного удовлетворения.

  • Norco: Владимир Пуляевский первый на Кубке Байкала
    Опубликовано: 03 августа 2015 г.



    В эти выходные в городе Ангарске, при поддержке сети магазинов "Триал-Спорт", прошёл первый этап Кубка Байкала по даунхиллу. Гонка собрала больше тридцати спортсменов из разных городов: Владивостока, Улан-Удэ, Братска, Томска, Новосибирска, Киселёвска, Новокузнецка, Усолье-Сибирского, Иркутска и Ангарска.



    Райдер команды Norco Владимир Пуляевский поделился своими впечатлениями о гонке:

    На трассе добавилась ещё куча новых траекторий и стало ещё интересней и сложней. Для многих спортсменов эта трасса одна из любимых, и на гонку едут как на праздник.

    Организация у нас тоже на высоте и хочу сказать отдельное спасибо главному судье Денису Черных и всему рабочему персоналу Ангарской горы. Приятно приезжать на гонку когда все условия для спортсменов! На гонке было две попытке, в зачёт шла лучшая.



    В категории элита развернулась настоящая борьба за третье место и ребята выложились на все сто процентов. Погода в день гонки была идеальна и на трассе были все условия для нового рекорда. В первом заезде я проехал трассу за 1:53:69, во второй попытке попробовал новые траектории и улучшить время первой попытки не получилось, всё-таки старые линии быстрей оказались. А может быть и сказалась усталость! Аурум показал себя с лучшей стороны и привёз меня на первое место с отрывом от второго в 4 секунды.



    Сейчас отдыхаем пару дней и едем на второй этап Кубка Байкала в маленький городок Байкальск.

  • Norco: Евгений Шипилов второй на Ялгора Race - 5 этап РЭС
    Опубликовано: 28 июля 2015 г.



    5 этап Российской Эндуро Серии отгремел в Петрозаводске, причем буквально, с громкой музыкой и разными любительскими состязаниями. Результаты в элите и не только снова оказались максимально плотными, а еще радует, что в наш спорт приходят (или возвращаются?) очень сильные спортсмены, максимально обостряя конкуренцию. Маленький перепад в 90 метров – не повод считать этот этап равнинным, чтобы убедиться в этом, достаточно почитать подробный отчет от райдера команды Norco Евгения Шипилова:

    Очередной этап РЭС прошел в минувшее воскресение на горнолыжном склоне Ялгора под Петрозаводском. В прошлом году эта гонка была самым жестким и техничным эндуро из всех «не горных» гонок, а также собрала, возможно, самое большое количество участников. Местный рельеф ничем не уступает любым горным массивам, будь то Крым или Альпы. А по насыщенности препятствиями типа корней, камней и ям вообще может соперничать с лучшими мировыми трассами для эндуро. Если в прошлом сезоне, за неделю до Ялгоры, я гонял в европейский байк-парках, то сейчас последние три месяца катался вокруг Москвы. Это напрямую сказалось на физическом состоянии – раньше на этих трассах длинной 1,5-2,5 минуты я успевал разогреться, а теперь на некоторых особо длинных к концу спуска руки переставали меня слушаться.

    Читать далее!

  • Norco: Тройная победа Jill Kintner на чемпионате США по маунтинбайку
    Опубликовано: 27 июля 2015 г.



    С 15 по 19 июля в местечке Маммот (Mammoth, California), которое можно смело назвать колыбелью экстремального маунтинбайка США, прошел национальный чемпионат в дисциплинах даунхил, дуал-слалом, эндуро и кросс-кантри. Последний раз это культовое место принимало чемпионат США 10 лет назад, но, как и раньше, гора Маммот бросает вызов лучшим спортсменам Америки в борьбе за чемпионскую славу. Уникальный пемзовый грунт и множество камней, покрытых толстым слоем пыли не прощают резких движений, выигрывает тот, кто находит свой «флоу» и умеет выстраивать плавные траектории.

    Райдер команды Norco/Red Bull Джил Кинтнер выступила безупречно на этих соревнованиях, взяв больше национальных титулов 2015 года, чем кто-либо еще. И если золото чемпионата США в даунхиле и дуал-слаломе Джил завоевывала неоднократно за свою карьеру, то гонка эндуро была включена в официальный чемпионат впервые и золотая медаль в новой дисциплине особенно ценна. Для Кинтнер эта награда стала 16-м национальным титулом в профессиональной карьере.



    Дуал-слалом открывал программу экстремальных дисциплин чемпионата США по горному велосипеду. Трасса имела достаточно большой уклон и начиналась с пары скоростных трамплинов, после которых райдеров поджидала серия узких, закрученных контруклонов.  Короткая, но скоростная секция в середине трассы заканчивалась серией поворотов, которые райдеры пролетали, словно шарики в игре пин-болл, а затем выкладывались на финишном спринте. Многие участники не справлялись с  этой суровой трассой и падали, а при продолжительности заезда в 30 секунд даже выстегнувшаяся из педали нога могла решить исход гонки.



    Джил делится своими впечатлениями от слалома: «Мощные выходные на горе Маммот!  Я много лет выступала здесь исключительно в 4Х, поэтому понадобилось время, чтобы прикататься к абсолютно новой трассе слалома.  Добавьте к этому жару, высокогорье и непривычный пыльный грунт, и вы поймете, что было нелегко. Тем не менее, мне понравилось  скользить по всем этим поворотам. Слалом был рожден как дисциплина в Маммот, поэтому организаторы не могли ударить в грязь лицом и сделали классную трассу. Скорость, трамплины, резкие и скоростные повороты  - было весело!



    На следующий день, в субботу, проходили соревнования по скоростному спуску.  С развитием велосипедов для эндуро с ходом подвески 6 дюймов, многие спортсмены выбирают эти более легкие и верткие байки для не слишком опасных и достаточно пологих трасс даунхила. Там, где нужна острая управляемость и возможность эффективно вкручивать, такие велосипеды имеют преимущество над даунхильными.



    Впрочем, трасса Национального Чемпионата на горе Маммот к простым и пологим точно не относится, поэтому чтобы уверенно себя чувствовать на ней нужен полноценный байк для даунхилла. Трасса от старта до финиша была усеяна живыми камнями, песком и обломками пемзы. Благодаря жаре и засушливой погоде пыль толстым слоем покрывала все вокруг. Жесткие каменные секции, скоростные участки и большие пролеты, которые в изобилии встречались на этой трассе, в таких условиях стали тяжелым испытанием на прочность для райдеров и техники.



    «Трасса даунхилла была невероятно скоростной и практически «живой», учитывая, как быстро ее раскатывали и разбивали основные траектории. Недалеко от финиша скоростной участок внезапно заканчивался очень крутой «съезжалкой» в глубокую яму, на выезде из которой построен улавливающий вираж. По мере того, как сотни колес тормозили в этом контруклоне, он постоянно менял конфигурацию и каждый раз был совершенно непредсказуем. Некоторым участкам давали устрашающие названия, как, например, «создатель вдов» или «Центр Тьмы», но удача была на моей стороне и я не испытала проблем на жестких участках. Очень понравилось проходить скользкие скоростные повороты, смело бросая байк в занос. Я чувствовала себя просто превосходно на Norco Aurum в этот день» - делится своими эмоциями Джил.



    Гоночные выходные на горе Маммот завершались в воскресение Национальным Чемпионатом по эндуро. Соревнования проводились в категориях Pro и Open, где спортсмены делились по возрастным группам от 15 до 60+ лет. Предстояло преодолеть 4 спец-участка, которые включали в себя элементы даунхильных трасс Pro и любителей, а также дикие тропы, не использовавшиеся в других гонках этого чемпионата. Время прохождения спец-участков суммировалось, и победитель выявлялся по общему результату всех трасс.  



    Гонщики могли насладиться чудесными видами, поднимаясь на подъемнике к старту первой трассы эндуро.
    Райдеры  собирались на вершине горы у старта первого спец-участка рано утром. 1-й СУ практически полностью повторял трассу даунхила, по которой спортсмены категории Pro соревновались днем ранее. 2-й спец-участок был проложен по северной стороне горы и включал в себя длинный подъем, практически от самого старта. 3 СУ проходил по южной части горы Маммот и завершался выездом на вторую половину трассы дуал-слалома. Заканчивался этот длинный день 4-ой трассой, стартовавшей на скоростной пожарной дороге, а затем переходящей в трассу даунхила, с небольшими отклонениями от нее.



    Палатка на старте первой трассы. Первый райдер стартует в 8 утра.
    Погода, наконец, сжалилась над участниками и, в отличие от предыдущих дней, палящее солнце скрылось за плотным слоем облаков, а свежий бриз помогал райдерам освежиться на подъемах. Тем не менее, на трассах было также пыльно и сухо, поэтому спортсмены снова скользили по каменистым тропам, в попытках найти хоть немного сцепления с грунтом.
    Кинтнер не оставила сомнений в своем превосходстве, разгромив соперниц в категории Pro. Её преимущество над Джорджией Гоулд (Georgia Gould), занявшей второе место, составило 2 минуты 17 секунд  при общем времени гонки 34:54.79.



    В то время, когда мужская категория Pro заканчивала гонку, Джил Кинтнер финишировала на 2 спец-участке. Этот спуск на самом деле гораздо круче, чем кажется на фото. Склон покрыт несколькими сантиметрами песка и обломков пемзы, что делает управление байком особенно сложным и увлекательным. К этому моменту Джил уверенно лидирует в гонке, выиграв 1 и 2-ой спец-участки.

    Джил охотно делится впечатлениями от гонки: «Эндуро? Я узнала о том, что буду участвовать и в этой дисциплине буквально вечером перед финальными заездами, и у меня не было времени прикатать трассы. Не знала, что ожидать и пришлось расспрашивать друзей, чтобы получить хоть какую-то информацию о трассах. К счастью, для подъемов к началу спец-участков использовались подъемники, а в качестве первой трассы эндуро использовалась трасса даунхила, которую я хорошо знала. Но остальные трассы пришлось ехать вслепую, выбирая траектории на ходу. Байки для эндуро здорово эволюционировали и позволяют себя чувствовать очень уверенно на любых трассах. Из настроек велосипеда для этой гонки, я всего лишь немного добавила давления в покрышки и в вилку, а также поменяла переднюю звезду. Крутить в гору на этой гонке пришлось больше, чем я ожидала, но мне все равно очень понравилось».



    Подъемник, на котором райдеры поднимались к старту 4-ого спец-участка, проходил прямо над этой трассой. Мы слышали, как Джил спрашивала кого-то из зрителей, действительно ли этот трейл, является трассой гонки. Тем не менее, в заезде она ехала быстро и уверенно.

     «Это было невероятно трудно» - говорит Кинтнер о выигранной третьей звездно-полосатой джерси. «Вторая трасса выделялась длинным плоским участком, где надо было постоянно вкручивать, это длилось более 10 минут! Дома я много гоняю по трейлам вверх и вниз, а также знала первый спецучасток, так что чувствовала, что могу бороться за победу. Я планировала создать хороший задел на том, что у меня хорошо получается, а все остальное промчать как смогу, ведь я не знала других трейлов, кроме первой трассы. Есть что-то особенное в том, чтобы постоянно находиться в настоящем моменте, пролетая незнакомую трассу, гнать максимально быстро по трейлу, который видишь впервые, а не запоминаешь на тренировках».



    Джил гоняет на модели Norco Range 650b 2016 года.
    «Теперь я официально чемпионка США в пяти дисциплинах, жаль, что памп-трек не считается, тогда их было бы шесть. Эндуро сейчас очень популярно и я рада, что смогла победить и в этой гонке тоже. Я счастлива, что гора Маммот была добра ко мне и благодарна, что у меня хватило сил и энергии сделать это».



     «Это по-настоящему особенное достижение для меня выиграть три титула национальной чемпионки в таких престижных соревнованиях. Я рада, что сумела завоевать право носить американскую джерси во всех «гравити» дисциплинах. Благодарю своих спонсоров за техническую поддержку и Федерацию Велоспорта США за награды.



    Также Джил удалось поучаствовать в съемках рекламного ролика компании Фольксваген, которая является спонсором Федерации Велоспорта США. Они пригласили Тэннера Фауста, выступающего за команду VW в соревнованиях по ралли. Тэннер приехал на заряженном «жуке», прокаченном до 600 лошадиных сил, но сниматься в рекламе ему пришлось на модели Туарег. Идея ролика была в том, что маунтинбайкеры одновременно спускаются вниз по трассам эндуро, даунхила, кросс-кантри и слалома, а Тэннер в это время гонит на Туареге по грунтовым дорогам. В конце мы все встречаемся внизу в огромном облаке пыли. Съемки заняли 7 часов под палящим солнцем, было  жарко, но здорово!

    Велосипеды Norco со скидкой 40% в сети магазинов Триал-Спорт!

страница: << 31 - 32 - 33 - 34 - 35 - 36 - 37 - 38 - 39 - 40 >>