©2004-2019 Norco.ru      
К заглавной
Новости
 
  • Одержимость – Стив Смит и 11-ти летний Джексон Голдстоун гоняют в Вистлере
    Опубликовано: 12 октября 2015 г.



    Этот неловкий момент, когда вы понимаете, ребенок гоняет быстрее и круче вас. Конечно, это не простой мальчишка, а уже успевший стать известным Джексон Голдстоун, который гоняет на своем Norco Fluid 4.3 по одному из самых дерзких трейлов Вистлера - Crabapple Hits



    Джексон катается на горном велосипеде столько, сколько помнит себя. Он вырос в местечке Сквомиш (Squamish) – одном из самых интересных регионов для экстремального катания в Северной Америке, где его всегда окружали лучшие маунтинбайкеры со всего мира. Больше всего Джексон любит катать фрирайд и выполнять трюки на трамплинах, но сейчас он решил погонять по байк-парку Whistler Blackcomb вместе с Чемпионом Мира по даунхилу и просто «местным» парнем Стивом Смитом.



    У всех нас есть увлечения, для Джексона и Стива – это катание на горном велосипеде.




  • Фестиваль Kamikaze Games. Джил Кинтнер и Брин Аткинсон побеждают в североамериканской даунхильной серии Pro GRT
    Опубликовано: 09 октября 2015 г.



    25-27 сентября в горном массиве Сьерра, в Калифорнии, прошел фестиваль Kamikaze Games. Гора «Мамонт» (Mammoth) высотой более 3000 метров является культовой для американцев, предпочитающих экстремальный горный велосипед.  Соревнования по даунхиллу и слалому проводятся здесь уже более 20 лет. На этот раз в рамках фестиваля состоялся финальный этап даунхильной серии Pro GRT, гонка легенд скоростного спуска Kamikaze Legends, ночной слалом, эндуро и кросс-кантри. 5 гонок серии Pro GRT на протяжении сезона  собирали лучших райдеров Северной Америки и некоторых мировых звезд. Спортсмены Norco успешно выступили на всех этапах и вместе со своими Aurum Carbon поднялись на высшую ступень пьедестала. Джил Кинтнер и Брин Аткинсон сумели завоевать звание чемпионов серии, а Джил одержала победу и на заключительном  этапе.

    Джил Кинтнер делится впечатлениями о фестивале:

    Заключительная официальная гонка сезона заставила вернуться на гору Мамонт в Калифорнии. Последний этап серии Pro GRT был для меня самым ответственным, ведь было необходимо завершить то, к чему я шла весь сезон. Я и Брин лидировали в общем зачете Pro GRT, и нам очень хотелось увезти отсюда титулы чемпионов Национальной серии по даунхиллу.



    Гонки Кубка Мира уже окончены, но на последнем этапе Pro GRT события развиваются не менее интересно. Джил Кинтнер выглядела невероятно быстрой на квалификации даунхилла.

    Гора Мамонт – очень суровое место, рыхлый сыпучий грунт из осколков пемзы делает управление байком чрезвычайно сложным, так как под колесами практически нет твердой опоры – это настоящий вызов даже опытным спортсменам. Вдобавок, высота более 3000 метров накладывает свой отпечаток на возможность концентрироваться. Пару месяцев назад здесь прошел Чемпионат США по даунхиллу, трасса с тех пор практически не изменилась, но стала еще более разбитой и непредсказуемой. Это место богато спортивной историей, здесь проходила легендарная гонка Kamikaze Downhill и сейчас организаторы решили повторить это мероприятие, пригласив знаменитостей, блиставших здесь в прошлом. Знакомые лица Криса Коварика, Шона Палмера, Скота Шарплса, и многих других, безусловно, подогревали интерес к мероприятию.

    В финале мне удалось показать все, на что я способна, это был идеальный спуск. Мне нравятся такие сложные трассы, техничные участки с множеством камней бросают вызов, а рыхлый грунт добавляет веселья. Я люблю гонки в США, здесь непринужденная дружественная атмосфера и есть возможность расслабиться, не испытывая морального давления. Это сильно отличается от Кубка Мира, но и здесь можно отлично провести время. На соревнованиях Pro GRT всегда огромное количество участников и много достойных конкурентов во всех категориях. И, конечно, мне приятно выигрывать гонки и быть частью постоянно растущей Национальной серии.



    Знаменитая каменная секция на горе Мамонт – это не парковая трасса, но Джил Кинтнер выглядела здесь очень уверенно.

    Не менее важно, чем победа в гонке, для меня то, что я являюсь официальной спортсменкой, продвигающей серию Pro GRT. В первую очередь моя работа нацелена на молодежь и очень приятно, что я вижу  много талантливых парней и девчонок, которые на этих соревнованиях учатся основам техники и психологии гонок.  В дальнейшем, это поможет некоторым из них выйти на уровень Кубка Мира. Я очень рада быть примером и наблюдать, как развиваются молодые спортсмены. Для них очень важно гонять бок о бок с профессионалами, перенимать опыт владения велосипедом и учиться видеть выгодные траектории.

    Я считаю, что серия гонок Pro GRT, охватывающая многие регионы страны очень важна. Это дает спортсменам возможность оттачивать технику на трассах с разным грунтом и рельефом, совершенно не похожих друг на друга. Я рада, что мы с Брином смогли посетить все соревнования в качестве гонщиков, а также активно рекламировали эту серию и помогали начинающим спортсменам освоиться на соревнованиях. Наша программа в этом сезоне была очень насыщенной, мы проводили мастер-классы и тренировки для всех желающих.  И особенно приятно, что мы смогли стать чемпионами Pro GRT.

    Федерация велоспорта США прилагает большие усилия к развитию «гравити» дисциплин, благодаря этому Национальная серия набирает популярность среди любителей и возрастает конкуренция среди профессионалов. Я надеюсь, что следующее поколение американских спортсменов сможет снова успешно выступать на этапах Кубка Мира.



    В финале Джил летела по трассе и смогла чисто обогнать Саманту Кингшил, стартовавшую за 30 секунд до нее.

    После даунхилла я зарегистрировалась для участия в слаломе, а затем и в эндуро на следующий день, но дуал должен был состояться поздно вечером, при свете прожекторов. Было очень холодно, и мне не хотелось мерзнуть на горе до 10 вечера, в ожидании заездов. Я решила закончить выступления на позитивной ноте, и отправилась домой сразу после награждения даунхилла. Последние несколько недель были сумасшедшими для меня, после Чемпионата мира я заболела, затем полетела в Лас-Вегас на выставку Интербайк, а оттуда прямиком в Калифорнию, на фестиваль Kamikaze Games. Немного устала, и счастлива, что сезон закончился победой, теперь есть несколько месяцев, чтобы передохнуть и снова приступить к тренировкам.



    Победительницы в категории Pro Women 1 место Джил Кинтнер, 2 – Ким Годфрэй, 3 – Саманта Кингшил, 4 – Эссенс Бартон, 5 – Жаклин Томас.

    Брин Аткинсон рассказывает о серии Pro GRT и о том, как прошла эта гонка для него:

    В финальном заезде я допустил несколько ошибок и не смог бороться за победу. В отличии от квалификации, что-то пошло не так с самого начала. Тем не менее, я рад, что смог поучаствовать во всех этапах Pro GRT и выиграть серию. Но еще более приятно, что уровень спортсменов заметно вырос, по сравнению с прошлым годом. В этом сезоне собрался отличный состав в категориях юниоры и элита, и конкуренция в американском даунхиле наконец вышла на достойный уровень. Джил и я в этом сезоне активно помогали организаторам серии привлекать молодых перспективных спортсменов. Наша задача – вывести больше спортсменов на мировой уровень.



    Брин занял второе место в квалификации, совсем немного проиграв Логану Бингели.

    Также хочу поблагодарить Криса Хэрндона и Мика Райса из федерации велоспорта США, которые вдвоем отвечали за организацию серии, и главное, следили за строгим соблюдением всех требований UCI. Это было непросто, но крайне важно для того, чтобы спортсмены привыкали к мировым требованиям в даунхиле. Парни двигаются в верном направлении, и, я уверен, что следующий сезон будет еще более успешным.



    Брин эффектно закладывает последний поворот, но в финале занимает только 4 место. Тем не менее, этого достаточно, чтобы стать победителем серии Pro GRT.

    Серия Pro GRT является наследником легендарных гонок NORBA, с участия в которых начинали многие мировые звезды прошлого. После переезда из Австралии в США, я тоже начинал свою карьеру в этой серии 14 лет назад. Опыт, полученный здесь, помогает быстрее освоиться на трассах Кубка Мира, у нас есть где потренироваться на разнообразном рельефе. В США легко путешествовать, поэтому я буду рад, если в следующем сезоне состоится больше этапов во всех уголках страны. Организация была на высоте, теперь дело за расширением серии. Еще мне нравится, когда такие знаменитые легендарные места, как «Мамонт» возвращаются в календарь.



    Победители этапа в категории Pro Men: 1 место – Митч Ропелато, 2 – Логан Бингели, 3 Лука Кометти, 4 - Брин Аткинсон 5 – Коул Пиччотино



    Победители серии Pro GRT 1 место – Брин Аткинсон, 2 – Киран Маккиннон, 3 – Логан Бингели



    Джил Кинтнер и Брин Аткинсон – победители серии Pro GRT и, возможно, самые быстрые супруги, гоняющие на двух колесах.

  • Norco: Евгений Шипилов первый в "мастерах" на AlushtaCup Downhill
    Опубликовано: 07 октября 2015 г.



    В минувшие выходные на склоне горы Чатыр-Даг прошла очередная гонка серии AlushtaCup Downhill на трассе под названием «№6». Несложная динамичная трасса, по-летнему теплая погода и автоподъемники на 45 перепада трассы отпугнули большинство участников. Да, вы не ослышались, в гонке приняло участие всего 35 человек во всех категориях. Несмотря на это борьба получилась драматичной, особенно в Элите. Куда докатился даунхилл в Крыму? Попробуем разобраться.

    Впечатлениями о гонке делится райдер команды Norco Евгений Шипилов:

    Соревнования по скоростному спуску на этой трассе традиционно проводятся только осенью и часто сопровождаются обильными дождями. В этот раз за 3 дня до гонки трассу обильно промочил первый после лета ливень.  Те, кто отважился покатать в этот день, смогли насладиться дрифтом в многочисленных плоских поворотах и грязевыми ваннами. В день официальных тренировок грунт практически высох, и хотя временами все еще накрапывал дождь, скользко было только в нескольких местах, на влажных камнях и корнях. Стоит заметить, что благодаря стараниям местных строителей из клуба Адреналин, трасса значительно изменилась в лучшую сторону. Несколько прямых в средней части, протяженностью около 400 метров, заменили связками разнообразных поворотов на трех мерном рельефе. Несколько поворотов на большом уклоне добавляли острых ощущений в середине трассы, к финалам там образовалась сыпуха, подкосившая многих лучших спортсменов. Трамплины и дропы напоминали о том, что это все-таки даунхилл, а не эндуро, хотя я прекрасно чувствовал себя на этой трассе на Norco Range Carbon. В этот день я успел сделать три спуска, и остался крайне недоволен собой. Почти полгода без гор давали о себе знать, я везде перетормаживал и осторожничал. Впереди 5 недель в Крыму и совсем не хотелось рисковать в первые дни.

    На следующий день выглянуло солнце, пикапы и внедорожники с утра поднимали немногочисленных участников к старту. Накануне вечером зарегистрировалось всего 35 человек во всех категориях, причем удивительно, но мастеров впервые оказалось больше, чем юниоров, печальная тенденция.  В первую очередь сказалось то, что предыдущие две недели в европейской части России прошло две интересных ДХ гонки в Архызе и Новороссийске, причем последняя имела статус Кубка России. Конечно, большинство выбрали именно эти соревнования, а путешествовать больше двух недель возможность есть не у многих. Возможно, кого-то отпугнул стартовый взнос в 1000 рублей, который включал в себя только возможность участвовать в соревнованиях.

    Я съехал пару раз перед квалификацией и, наконец, почувствовал некоторое подобие скорости. Условия были идеальными – сцепление с грунтом на окончательно высохшей трассе вселяло уверенность в каждом вираже. Удовольствие от катания просто зашкаливало, что отмечали практически все участники, особенно те, кто неделю назад гонял в Новороссийске, где гонщиков преследовали нескончаемые пробои покрышек и повсеместная сыпуха. Я показал первое время в Мастерах, а в Элите первым стал Попов Валентин.

    В день финальных заездов было по-летнему тепло, а на трассе кое-где появилась пыль. Судейство и хронометраж как всегда обеспечивался бригадой из команды Адреналин. Все прошло четко по регламенту, а свое время на финише можно было традиционно увидеть на электронном табло и сравнить с другими спортсменами на экране монитора. Пара спусков в компании гонщиков с Урала перед финалом неплохо взбодрили, и я был полон решимости серьезно улучшить свое время. Стартовал бодро и не допускал ошибок в начале трассы там, где ошибался на квалификации. Немного перестраховался в связке поворотов на уклоне, где уже раскатали сыпуху. На тренировках получалось ездить там расслабленно и гораздо быстрее. На гонке наоборот, ехал скованно, сильно перетормаживая. Улучшил время всего на секунду, впрочем, этого хватило, чтобы победить в категории Мастера с отрывом в 3 секунды от второго места. Вторым стал завсегдатай алуштинского ДХ Влад Краснов, а третьим  Алексей Слободянюк из Adrenalin Alushta Team.

    В Элите борьба получилась более драматичной, лидер квалификации Валентин упал и стал только четвертым, Семенов Даниил, проигравший накануне первому месту меньше секунды, также упал и выбыл из борьбы. Победу праздновал молодой Алуштинец Кузьменко Александр, почти 2 сеунды ему проиграл Обуховский Александр из Озерска, а третьим стал Николаенко Иван (NorcoТриал-спорт), причем Ваня тоже успел прилечь на трассе и при этом проиграл лидеру всего 2 секунды.

    Награждение состоялось буквально через 30 минут после финиша последнего спортсмена, после чего я отправился вниз, в город, по лучшим трейлам этих мест. Спуск символично завершился на пляже и я могу смело сказать, что это был идеальный день на горном велосипеде!

    У меня впереди длительная раскатка перед финальным этапом Российской Эндуро Серии, который состоится здесь же 8 ноября, а будущее даунхилла в Алуште весьма туманно, ведь количество гонщиков в последний год неуклонно сокращается, а отсутствие скоростного подъемника не добавляет привлекательности этим местам для тех, кто предпочитает ездить только вниз. Зато здешние горы идеальны для гонок эндуро и, надеюсь, организаторы из клуба Адреналин порадуют нас интересными соревнованиями в этой дисциплине.

  • Norco: Отчет Ивана Николаенко о выступлении на Финале Кубка России по DH
    Опубликовано: 05 октября 2015 г.



    Предлагаем вашему вниманию впечатления райдера команды Norco Ивана Николаенко о Финале Кубка России в дисплине Даунхилл, где он занял 5-е место в категории Элита:

    После весьма неудачного выступления в Нижнем Архызе и переосмысления своих ошибок я приступил к тренировкам на трассе Семи Ветров в Новороссийске.

    Мои тренировки начались 23 сентября. Я сделал 5 тренировочных спусков. Но впечатления были ужасные. Во - первых мне казалось, что трассу изменили так, чтобы клиентов у скорой помощи было в достатке. Вариант трассы год назад, ехался прикольнее и динамичнее. Камни размыло еще сильнее, что даже порадовало. Большой геп - вот тут постарались на славу: очень мягкий, простой, широкий и главное захватывающий.



    Тренировка в тот день просто не задавалась. Изначально мне казалось, что проблемы лишь в том, что я утомлен. Заключительные спуски пошли лучше, однако ощущения гармоничного прохождения всей трассы все равно не было.

    На следующий тренировочный день у меня были большие надежды. Я старался избавиться от ощущения дискомфорта на трассе. Старался, как можно плавнее проходить все элементы, чтобы сглаживать ошибки и набирать максимальную скорость.

    24 сентября буквально с первого спуска – меткое падение. 15 минут пришлось полежать на трассе и восстановить дыхание. Болело все. Но съехать до конца  трассы, я не смог, рука болела и просто выпускала руль.

    На день тренировки закончились. Немедленно двинувшись в травм пункт – я узнал, палец сломан, ушиб кисти, а также ушиб предплечья. Рука опухала все сильнее, и травматолог настояла на установке гипса.

    Оставшиеся 2 дня тренировок я провел в подробном изучении трассы. Старался запомнить все срезки, траектории и разработать для себя максимально простые траектории, ведь я расcчитывал выступить, пускай и с небольшим дискомфортом.
    26 сентября день квалификации. Тут же я узнал, что Володя Пуляевский и Пухирь Николай не поедут гонку. Трасса была действительно опасной и не до конца подготовленной.

    Когда я встал на старт перед первым тренировочным спуском была большая «дилемма» - смогу ли я держать руль достаточно крепко, чтобы не выпустить его уже на первых ударных секциях. Но все получилось, я мог ехать и сделал 2 тренировочных спуска. Внутри сидел большой страх перед падением, камнями и болью.



    Сам заезд квалификации я проехал очень легко и стабильно. Мой результат в таблице – 9 место. Конечно, оно меня расстраивало, однако, я знал где и как я могу добавить. А также в тот день я никак не мог побороть страх и настроить себя на гоночный режим.

    27 сентября. Финал. Я сделал 3 тренировочных спуска. Все из них были весьма агрессивные. Я тестировал быстрые траектории, а также свою руку на способность быстро пройти трассу, но вывод который я сделал перед самой гонкой только один – я не могу быстро ехать жесткие техничные секции. Тогда я принял решение, что поеду в легком и безопасном темпе в жестких местах, чтобы гарантированно не упасть. А на плоских участках я постараюсь выкрутить как можно больше и скинуть время. До призового места мне надо было снять не менее 20 секунд. Я с трудом представлял, как я смогу это сделать только лишь на педалях.

    Старт. Тут пошло все как запланировано. Я выложился по максимум на «траверсе» выкрутил что было сил и набрал ход. На камнях я поймал пару мощнейших ударов, и думал что пробился. Но благо нет. Обода конечно сказали мне потом привет в виде пары не дюжих вмятин.

    Ехал я ровно и стабильно. На техничных участках медленно, но стабильно. В седло почти не садился. Старался накрутить при каждой возможности. Мне казалось, что темп хороший. Однако в одном из сыпучих контруклонов колеса погрязли и я потерял равновесие, пришлось маневрировать между деревьями, чтобы восстановить ситуацию. И тут на следующем же сыпучем повороте колеса сорвало и мне пришлось «прилечь». Не больно и не серьезно, однако время потеряно и шансов все меньше. Я поднялся и двинулся дальше. Я торопился и накручивал еще хлеще. Старался отыграть время. На прямой раскрутил так, что на обоих деревянных трамплинах когда взлетел, думал что выйду на орбиту. Финиш – время 4.03. С отставанием от лидера Семенова Данила на 3 секунды. Тут я и понял что результат будет не очень. В итоге 5 позиция.



    На награждении я все-таки попал на подиум и хоть немного засветился. Однако внутри знал, что могу намного лучше.

    А результаты гонки были следующими:

    Категория девушки:
    1)    Скумбина Анна
    2)    Анастасьина Юлия
    3)    Шуняева Татьяна

    Категория Юниоры
    1)    Купустин Михаил
    2)    Полников Евгений
    3)    Харитонов Владислав

    Категория Мастера
    1)    Гвоздев Василий
    2)    Скварковский Юрий
    3)    Попов Павел

    Категория Элита
    1)    Кузьменко Александр
    2)    Бочанский Евгений
    3)    Кунаев Иван

страница: << 31 - 32 - 33 - 34 - 35 - 36 - 37 - 38 - 39 - 40 >>