©2004-2019 Norco.ru      
К заглавной
Новости
 
  • Norco: Sutorman DH - даунхилл по-черногорски
    Опубликовано: 26 сентября 2016 г.



    Неделю назад в городе с красноречивым названием Бар, в Черногории, состоялись соревнования по даунхиллу. Все, что здесь происходит, напоминает времена становления горного велосипеда в России, то есть середину 90-х годов прошлого века. Тем не менее, организаторы гордо, и не без оснований, называют эту гонку международной, а конкуренция на этот раз серьезно выросла благодаря гостю из Словении. О том как прошел даунхилл в горах у моря в рассказе серебряного призера гонки, райдера команды Norco Евгения Шипилова:

    Последний раз даунхилл здесь проводился в апреле 2015 года, тогда собралось около 20 участников. Местные и делегация из Сербии. Это были вторые соревнования по ДХ в этой стране и организация была на соответствующем уровне. Скудная разметка, ручные секундомеры, шаткие деревянные трамплины. В тот раз удалось победить с отрывом в 30 секунд от Серба, но, как можно догадаться, со словенцами такое не получится. Чтобы было понятнее, с кем пришлось соперничать — все помнят недавно прошедший Downhill 24h, в котором наши Иван Кунаев и Антон Румянцев завоевали 2 место в парной категории. Так вот Словенец Ales Virtic (Алеш Виртич) со своим напарником выиграли эту гонку. На моей стороне было идеальное знание трассы, но, как известно, опытному даунхильщику достаточно 7-8 тренировочных спусков, чтобы показать все, на что он способен. Кроме словенца на этот раз приехали гости из Македонии и Сербии. Из России оказалось целых три участника — Иван Малахов, который проводит межсезонье в этой стране, моя жена Оля, ну и я. Всего заявилось 30 человек, прогресс на лицо.

    Но вернемся к организации. Главное новшество — они нашли полноценный электронный хронометаж, лазером отсекающий старт, а на финише около отсечки сидел человек с ноутбуком, который имел результаты в реальном времени. Трасса тоже претерпела изменения, хотя и не столь капитальные. Еще зимой построили небольшой роад-гэп, совсем маленький по нашим меркам. Трамплины теперь из земли, а не из досок, для самого большого даже построили преземление, хотя оно перелеталось метра на 3. К строительству привлекали тяжелую технику, попутно убрали свалку из соснового леса, за что организаторам отдельное спасибо. И это несмотря на отсутствие спонсоров, способных помочь деньгами. Все держится на друзьях и энтузиазме. Разметку сделали качественно, полноценным коридором из ленты. На особо опасные деревья повесили маты.







    Местный аналог «шишиги»


    В субботу все активно тренировались с авто-подъемником, хотя этой активности мешало то, что транспорт ехал наверх примерно с той же скоростью, что я кручу своим ходом. Поэтому, чтобы не ждать, я сделал пару спусков, поднявшись наверх своими силами. На этой трассе я знаю каждый камень и прикатывал ее целую неделю до гонки, так что она порядком успела надоесть. А делать тренировки вверх все равно нужно, сезон то еще не окончен, впереди развязка РЭС и надо держать себя в отличной форме!

    В воскресение программа была насыщенной. Тренировочный спуск с автоподъемом, квалификация, затем официальное открытие гонки и, наконец, финал. К открытию приехало местное телевидение, осветить столь экзотическое для местных жителей мероприятие. Стратегия на гонку была простой. Проехать быстро квалификацию, посмотреть отставание от словенца, и прикунь, можно ли с ним побороться. За день до гонки прошел дождь, в субботу трасса была скользкой, а в воскресение все высохло. От сыпухи, с которой приходилось бороться всю неделю до соревнований, не осталось и следа. Идеальные условия, невероятно быстрая трасса с мощнешим держаком во всех поворотах. Первый заезд получился четким, оставил немного запаса на «покрутить на прямиках», хотя со звездой 30Т особо прибавить в финале не получилось. Показал время 3:20, Алеш — 3:15, причем по его словам он ехал на флоу и особо не крутил. 5 секунд снять не проблема, но и он снимет не меньше 5. Задача не простая, но все возможно.



    Но в финале все пошло не так, как хотелось. Стартовый прямик выкрутил на максимум, но, въехав в лес, переборщил со скоростью в первом повороте, переднее колесо слизнуло на корнях и я полетел через руль. О победе можно было забыть, но учитывая, скорость остальных соперников оставался шанс побороться за второе место. И я погнал, на максимум, не оставляя нигде запаса, на все 110%. Много рисковал и экспериментировал, крутил везде, где это возможно. Но доехать до финиша без проблем все равно не удалось. На крутом спуске переднее колесо врезается в острый камень, я слышу звон обода и шипящий герметик. Перед гонкой я уже пробивал на этом месте заднюю покрышку, после чего поставил настоящую даунхильную, вместо кевларовой, но только на заднее колесо. Чувствовалось, что давление падает, но первые сто метров это не сказывалось на управляемости. Еще через сто метров в резких поворотах покрышка стала подламываться и пришлось сбросить скорость. последние 150 метров докатывал на практически спущенном колесе на совсем не гоночной скорости. Время 3:26 у меня и 3:10 у Алеша Виртича.

    Падение и пробитое колесо стоили мне явно больше 10 секунд, но обогнать словенца, думаю все равно не получилось бы, хотя разрыв был бы минимальным. Но второе место все же осталось за мной. Третьим стал Ваня Малахов, показавший 3:34. Третье время в абсолюте показал македонец, победивший в категории hobbi — 3:33.

    Тот самый каменный участок, где пробил покрышку в финале.





    Спонсором соревнований выступил местный спортивный магазин предоставивший всем победителям категорий Хобби, Юниоры, Мастера и Девушки сертификаты на 50 Евро, что совсем немало по местным меркам. В категории Элита такой сертификат получили все призеры, так что совсем не обидно оказаться вторым.

    Даунхилл здесь развивается и в планах на зиму значительное усовершенствоание трассы. Должны появиться сложные съезжалки и новые пролеты. Но главное, местные спортсмены готовы развиваться и понимают, что для этого нужно ездить на серьезные соревнования (не кубок мира, конечно). В конце августа они были на гонке в Боснии, имевшей 3 класс UCI, а сейчас, в начале октября, отправляются в Марибор, Словения, на местную гонку.

    Но для меня катание в Черногории — это далеко не только даунхилл, эпические спуски с перепадом более километра заставляют взвращаться снова и снова.

  • Райан Лич и Norco Bicycles – 20 лет вместе
    Опубликовано: 19 сентября 2016 г.



    Райан провел тысячи собственных велосипедных шоу по всему миру, включая участие в знаменитом Cirque du Soleil, а также снялся в нескольких десятках велосипедных фильмов. Norco Bicycles гордятся тем, что поддерживали этого уникального человека на протяжении всей его карьеры.

    Менеджер Norco Bicycles Пит Стэйс-Смит (Pete Stace-Smith) подписал контракт с Райаном Личем в 1996 году, так что 2016 год стал юбилейным в сотрудничестве Райана и канадской компании. В этом видео Пит, Райан, а также его бывший партнер по команде Робин Куп предаются воспоминаниям о самых ярких моментах карьеры Райана. А вспомнить там действительно есть о чем.



    «Я помню Райана и его дом, где весь двор был заставлен различными препятствиями, которые никто, кроме него не мог даже попробовать проехать. А он проводил здесь долгие часы, балансируя на узких дощечках, подолгу не касаясь земли» - вспоминает Пит.





    «Райан вкладывает очень много сил в развитие спорта, причем далеко не только профессионального триала. Он охотно делится опытом с обычными райдерами, организуя различные курсы обучения технике управления байком. Он просто отличный парень. Я горжусь тем, что до сих пор работаю с Райаном. Я горжусь, что привел его в команду 20 лет назад и невероятно счастлив, что Райан все еще с нами. И я желаю ему всего наилучшего на ближайшие 20 лет» - говорит Пит Стэйс-Смит

    Менеджеры Norco Пит Стэйс-Смит и Крис Кук подарили Райану новую раму Manifesto, украшенную памятной табличкой. Несмотря на то, что это был очень эмоциональный момент, Райан оказался красноречив, выражая слова благодарности компании.



    Райан раздает автографы на фестивале Sea Otter Classic



    «Работа с Norco и Питом оказали на меня огромное влияние. Пит был не только моим руководителем, но и настоящим наставником все эти годы, и я многому научился от него. Я невероятно благодарен ему за то, что он увидел во мне потенциал 20 лет назад и пригласил в команду. Эта работа стала моей жизнью и совершенно неотделима от нее. Но успех никогда не дается в одиночку, поэтому я также благодарен Робину Куку, который снимался вместе со мной в этом видео и прошел большую часть пути в команде Norco. Все мы исполняем определенные роли в жизни, и роль, которую мне довелось играть, была невероятным приключением, я благодарен судьбе за это» - говорит Райан.




  • Norco Factory Racing – вспомним сезон 2016
    Опубликовано: 16 сентября 2016 г.



    Сезон Кубка Мира по даунхилу закончен и Norco выпускает видео, отражающее самые яркие и приятные моменты, произошедшие с Сэмом, Гарри и Фрэйзером.



    В следующем году команда будет выглядеть немного иначе, ведь Гарри Хит уходит из профессионального спорта. Нам не терпится узнать, кто же займет его место и под флагами Norco отправится на первый этап Кубка Мира, который пройдет в начале апреля во французском Лурдэ (Lourdes).

  • Norco: Джил Кинтнер – Королева Crankworx
    Опубликовано: 13 сентября 2016 г.



    За последние десять лет Джил смогла победить в бесчисленном количестве соревнований по даунхиллу, памп-треку, дуал-слалому, БМХ и 4Х. Она, бесспорно, является одной из самых универсальных, опытных и целеустремленных спортсменок в экстремальных видах велоспорта. Именно эти качества необходимы тому, кто хочет завоевать титул «Короля Crankworx», поэтому для тех, кто знает Кинтнер, ее победа не стала сюрпризом. Когда Джил ставит себе серьезную цель, она непременно ее достигает. Но даже самому универсальному спортсмену, чтобы быть на высоте в различных дисциплинах, нужны специальные велосипеды. Джил использовала Norco Aurum и Range для различных видов даунхилла, Optic для дуал-слалома, и Rampage для памп-трека.



    Джил приехала на последний этап в Вистлер лидером и смогла не просто отстоять титул, но абсолютно доминировала в большинстве дисциплин, выиграв Air DH, памп-трек и дуал-слалом. Она просто не оставила никому шансов, победив с результатом 1380 очков против 890 у второго места. В дополнении к потрясающему кубку она получила денежный приз в размере 25 000 долларов.



    После третьего места в борьбе за титул в прошлом году, после травмы и неудачных заездов, для Джил было особенно приятно оказаться на вершине. Сезон Crankworx начинается в марте и до конца августа нужно держать себя в отличной форме, а главное избегать травм.

    Джил побеждает в даунхилле на первом в сезоне фестивале Crankworx в новозеландском Rotorua. Управляя покрашенным на заказ Norco Aurum, она опередила ближайшую преследовательницу на 5 секунд.


    Победа в дуал-слаломе.



    Единственная дисциплина, где Джил довольствовалась третьим местом – «вип-контест».


страница: << 21 - 22 - 23 - 24 - 25 - 26 - 27 - 28 - 29 - 30 >>