©2004-2019 Norco.ru      
К заглавной
Новости
 
  • Norco: Сэм Бленкинсоп на подиуме EWS в Аргентине
    Опубликовано: 05 апреля 2016 г.



    Второй этап мировой эндуро серии прошел в минувшие выходные в Аргентине. После неудачного выступления неделю назад на этапе EWS в Чили, Сэм Бленкинсоп смог собрать волю в кулак и показать лучший результат в своей карьере. Две победы на отдельных спец-участках и третье место в гонке - это именно тот уровень, к которому стремился новозеландец.

    Еще во время тренировок стало понятно, что трейлы местечка Барилош (Bariloche), которое принимало этап мировой серии, не похожи ни на какие другие, по которым когда-либо проходили гонки эндуро. Иногда у райдеров складывалось ощущение, что они катаются на лыжах по снежной целине, а не по горным тропам. Виной тому песчаный грунт, который не мог устоять под натиском колес нескольких сотен лучших райдеров со всех уголков планеты. Там, где еще недавно были ровные синглтреки, аккуратно проложенные вдоль склона, образовывались глубокие канавы, в которых было совершенно не понятно, с чем столкнется переднее колесо.

    Траектории, которые прикатывали райдеры во время тренировок, менялись до неузнаваемости. Канавы становились все глубже, ямы больше, а упоры и полки в поворотах были уничтожены. Лучше всего на трассе чувствовали себя те, кто мог адаптироваться к новым условиям и молниеносно реагировать на непредвиденные препятствия. Не имело большого значения, какую траекторию выбрал райдер, если он ехал по ней быстро и безошибочно. Возможно, гонки по трассам вслепую, без тренировок, никогда не вернуться в мировую эндуро серию, но соревнования в Аргентине оказались очень близки к этому.


    Сэм знает толк в том, как «взорвать» трассу!

    Первый день начался для Сэма очень удачно, на первом спец-участке он показал 2-е время, уступив лидеру Ричи Руду (Richie Rude) всего несколько сотых секунды. Но затем что-то пошло не так и на второй трассе Бленкинсоп оказался только 42-м. Справедливости ради стоит заметить, что он отстал от лидера всего на 12 секунд, но при этом оказался сразу в пятом десятке. Это красноречиво говорит о том, насколько мощная конкуренция на этапах мировой серии. На 3 спец-участке Сэм финишировал 12-м и по итогам дня занял 6 место.



    После тяжелого гоночного дня большинство райдеров сошлись во мнении, что ключом к успеху на этой гонке будет стабильность. Трассы непрерывно менялись, каждый последующий райдер видел перед собой новые колеи, прокатанные в глубоком песке. Пытаться искать траектории, прикатанные на тренировках, было бессмысленно. Эти условия требовали от райдеров владения самым важным качеством в эндуро – умением читать рельеф на огромной скорости. Но, учитывая невероятно плотную борьбу, спортсменам приходилось искать баланс между аккуратностью и хорошим темпом, поэтому очень многие падали в этот день. Редкий участник мог похвастаться тем, что его колени, локти и плечи не испачканы. Несмотря на то, что падать в песок можно относительно безопасно, у райдеров возникали неожиданные проблемы. Песок забивал маску, попадал в глаза и рот, так что просто вскочить, и продолжить движение было невозможно. Даже небольшое падение могло стоить очень много времени.



    Второй день преподнес немало сюрпризов, в подобных условиях о результатах гонки невозможно судить, пока райдеры не финишируют на последнем спец участке. Большинство спортсменов осознали свои ошибки и смогли адаптироваться к непредсказуемости трасс. И, безусловно, лучше всех с этой задачей справился Сэм Бленкинсоп, который победил на первой и третьей трассах этого дня, а на второй стал 7-м. Многие спортсмены сделали ставку именно на вторую трассу, которая была наиболее плоской и требовала не только максимальной силы и выносливости, но и накатистых покрышек. Механики некоторых спортсменов соревновались в скорости замены бескамерной резины, а некоторые меняли пружинные амортизаторы на воздушные. Сложность заключалась в том, что делать это нужно было дважды, так как последняя трасса представляла собой жесткий даунхилл, и на легкой накатистой резине ехать было очень рискованно. Сэм не стал размениваться на такие хитрости и предпочел делать то, что получается у него лучше всего – быстро ехать вниз.



    Нравится вам это или нет, но за эти выходные своими колесами райдеры переместили тонны грунта. И мощнее всех поднимал в воздух песок с землей Сэм Бленкинсоп. Во второй день гонки он совершил блистательный прорыв на третье место, а сразу после награждения улетел во Францию, где уже в эти выходные состоится первый этап Кубка Мира по даунхиллу.



  • Спортсмены Norco Bicycles на фестивале Crankworx
    Опубликовано: 18 марта 2016 г.



    Грандиозный фестиваль Crankworx в Новой Зеландии открывает сезон соревнований в экстремальных дисциплинах уже второй год подряд. С 9 по 13 марта в байк-парке Rotorua сошлись лицом к лицу лучшие спортсмены планеты во всевозможных видах маунтинбайка – от классического даунхилла до экзотического Dual Speed&Style. Первый этап Crankworx Tour привлек не только множество профессионалов, выступающих за именитые команды, но и спортсменов любителей, восходящих звезд и, конечно, большое количество зрителей. К огромной радости последних, фестиваль славится не только гоночными дисциплинами, но и состязаниями на лучшее исполнение трюка «вип», а также многочисленными концертами и другими развлечениями в духе культуры горного велосипеда.



    Команда Norco Factory Racing Team, а также независимые спортсмены, поддерживаемые Norco Bicycles - Джил Кинтнер (Jill Kintner) и Эдриен Лорон (Adrien Loron) приехали побороться за победу в соревнованиях, а также за титул King of Crankworx (короля и королевы серии фестивалей Crankworx).

    Enduro

    Открывали фестиваль соревнования по эндуро. В 2105 году аналогичная гонка имела статус мировой эндуро серии (EWS) и привлекла лучших спортсменов со всего мира. Сейчас же организаторы EWS создали младшую серию EWS Qualifier, где будет вестись отбор райдеров для участия в гонках кубка мира в следующем сезоне, и соревнования в Rotorua стали первой гонкой с этим статусом.

    Если в прошлом году для кубка мира организаторы постарались выбрать самые сложные и даже пугающие трейлы, то сейчас многие неопытные райдеры вздохнули с облегчением. Это вовсе не значит, что трассы стали простыми, но самые жуткие и опасные участки были исключены. Rotorua славится своими неординарными тропами, проложенными под пологом крон высоких деревьев. Гремучая смесь большого уклона, рыхлого грунта, корней, камней, а также изматывающих педаляжных  участков обрушивается на райдеров штормом острых ощущений.

    Команда Norco Factory Racing участвовала в соревнованиях по эндуро в полном составе. Сэм Бленкинсоп всегда является одним из претендентов на победу, а его товарищи по команде Гарри Хит и Фрэйзер Макглон впервые принимали участие в этой дисциплине.



    Гонка начиналась рано утром – уже в 7 утра первые райдеры стартовали с одной из вершин, находящейся в парке термальных источников Te Puia.


    Бленки боролся за лидирующие позиции на каждом спец-участке и выглядел не только угрожающе быстрым, но и радовал болельщиков стильным катанием.

    Первая пятерка уложилась в полминуты, а Сэм финишировал 4-м, в 8 секундах от подиума. Досадная ошибка на 6 спецучастке не позволила Сэму бороться за победу. Гарри занял 8 место, а Фрэйзер стал 16-м. Вполне неплохо для первого раза!

    Результаты Giant Toa Enduro в категории Элита:

    1. Matt Walker (NZL) 00:35:06
    2. Eddie Masters (NZL) 00:35:31
    3. Josh Carlson (AU) 00:35:34
    4. Sam Blenkinsop (Norco Factory Racing) (NZL) 00:35:42
    5. Carl Jones (NZL) 00:35:42

    Соревнования на лучшее исполнение трюка «Вип»

    В этом году специально для Вип-контеста был построен огромный трамплин со столом, чтобы райдеры могли раскрыть весь потенциал своего стиля. Такое внимание организаторы фестиваля Crankworx к любителям красивых прыжков проявили впервые, раньше для этого состязания использовались обычные трамплины даунхильных трасс, которые не обладают достаточно крутыми радиусами и редко бывают настолько большими. Большинство райдеров сошлись во мнении, что это лучший трамплин для исполнения «випа», из всех, где им приходилось прыгать.



    Это развлекательное шоу впервые организовал знаменитый фотограф Свен Мартин (Sven Martin) 5 лет назад в Вистлере. С тех пор вип-контест эволюционировал в официальное соревнование, которое входит в программу всех трех фестивалей Crankworx. Свен также регулярно участвует в судействе и сейчас он с удовольствием отметил, что специально построенный трамплин помог райдерам прыгать выше, рисковать, раздвигая границы своих возможностей.

    Сразу после эндуро, Сэм Бленкинсоп сменил свой Norco Range на Aurum и показал превосходный стиль, завоевав 3 место на «вип–контесте»

    Випы от Бленки  – это не что иное, как даунхильный, гоночный стиль исполнения!


    Результаты:
    1 место Ryan "R-Dog" Howard
    2 место Tyler Mccaul
    3 место Sam Blenkinsop (Norco Factory Racing)



    Памп-трек



    Соревнования по памп-треку на фестивале Crankworx всегда означают отличную вечеринку, и этот раз не стал исключением. Контруклоны были построены как никогда высокими, чтобы райдеры могли жестче атаковать в них, и лучшие спортсмены не разочаровали! Атмосфера праздника ни на секунду не покидала трибуны, многие звезды маунтинбайка, не участвовавшие в соревнованиях, пришли посмотреть шоу и поболеть за своих друзей, а по ходу вечера к ним присоединялись те, кто выбывал из борьбы, проиграв в очередном заезде.


    Томас Лемоин и Эдриен Лорон на последних метрах финального заезда.


    Борьба за победу!

    Гонка выдалась по-настоящему жаркой – публика могла насладиться не самыми частыми явлениями в памп-треке, как например, полет через руль или взорванная покрышка. В категории Элита всех удивил местный 16-ти летний парень, занявший 4 место. В борьбе за победу сошлись Эдриен Лорон (Norco) и Томас Лемоин.  В прошлом году Эдриен победил во всех трех этапах памп-трека на фестивалях Crankworx, но сейчас в упорной борьбе уступил лидерство. Второе место определенно добавит мотивации этому парню на следующих этапах!


    Эдриен Лорон – настоящий мастер памп-трека, он доказал, что является одним из лучших райдеров в мире, когда нужно забыть про цепь.

    В женской категории, напротив, за победу боролись ветераны маунтинбайка. Для Джил Кинтнер борьба с Эннеке Биртен (GT Bicycles) в финале стала настоящим испытанием, ведь в прошлом году аналогичная гонка в Rotorua закончилась для нее весьма печально – задняя покрышка ее байка застряла в стартовых воротах и соревнования для Джил закончились, не начавшись. Конечно, Кинтнер хотелось отыграться за неудачу прошлого года, и ей это удалось!


    Джил Кинтнер и Эннике Биртен

     «В прошлом году у меня не получилось нормальной гонки. Очень приятно вновь встретится с Эннике в финале год спустя, и взять реванш. Биртен настоящий боец и достойный соперник. Мне нравится гоняться с ней, напряжение в финале для нас обоих всегда достигает абсолютного предела» - делится впечатлениями Джил.


    Джил полностью сфокусирована на победе


    Награждение

    Результаты категории Элита
    1. Tomas LEMOINE (FRA)
    2. Adrien LORON (Norco) (FRA)
    3. Matt WALKER (NZL)

    Результаты категории Женщины
    1. Jill KINTNER (Norco) (USA)
    2. Anneke BEERTEN (GT Bicycles) (NED)
    3. Tracey HANNAH (AUS)

    Dual Speed and Style

    Экзотическая гонка Dual Speed&Style представляет собой параллельный слалом, но в отличии от классического дуала, здесь учитывается не только время прохождения трассы, но и оцениваются трюки, выполненные на трамплинах. Соревнования являются эксклюзивным изобретением организаторов Crankworx, а в этом году впервые победителя выявляли в категории Жещины, где за победу в финале боролись Джил Кинтнер и Кейси Браун. Но настоящее шоу зрители получили в мужском финале, где в борьбу включился многократный чемпион мира по байкеркроссу Томаш Славик.


    Райдер Norco Bicycles Джил Кинтнер полностью сконцентрирована на прохождении контруклона. Через несколько секунд Джил станет первой в истории победительницей необычной гонки, а вечером этого же дня она выиграет соревнования по памп-треку!

    В мужской элите развернулась грандиозная борьба за победу. Прошлогодний чемпион, Мартин Содестрем, стремился защитить свой титул, но упал в четвертьфинале. Новоиспеченный райдер Norco Эдриен Лорон был полон решимости бороться за победу, но в полуфинале не справился с нервным напряжением, допустив фальстарт.

    «Да, я стартовал чуть раньше положенного времени и был дисквалифицирован. За несколько заездов до этого, кто-то еще допустил фальстарт и никто ничего не сказал этому райдеру. Фальстарт заключался в том, что мы толкали передним колесом ворота одновременно со стартовым сигналом. Я заметил, как он это делает и решил, что тоже могу так стартовать. Я поспорил с судьями на эту тему перед заездом в утешительном финале за 3 место» - объясняет Лорон.


    Эдриен Лорон в полуфинале гонялся с победителем гонки Томашом Славиком.  После дисквалификации, Эдриен был вынужден довольствоваться победой в малом финале, завоевав 3 место на своем Norco Rampage.


    Джил Кинтнер показывает невероятную концентрацию в заезде за 1 место.

    «В нашей категории заявилось всего две участницы – я и Кейси Браун. Мы стали первопроходцами среди женщин в этой дисциплине. Я была полностью сконцентрирована на скорости, возможно, мне не хватало стильных трюков. Но в этот раз в женских заездах сложность трюков не учитывалась, так что мне повезло, ведь Кейси определенно может показать больше стильных прыжков, чем я. По сути это была моя коронная дисциплина – параллельный слалом, и я ждала этой гонки всю неделю. Тем не менее, не все так просто, трамплины здесь огромные и отличаются по конфигурации от тех, к которым я привыкла, ведь они рассчитаны на большую амплитуду для выполнения сложных трюков» - рассказывает Джил.




    Джил Кинтнер в нескольких метрах от победы.


    Джил и ее фанаты.

    Результаты категории Элита

    1 место Tomáš SLAVIK
    2 место Kyle STRAIT
    3 место Adrien LORON (Norco)
    4 место Gregg WATTS

    результаты категории Женщины

    1 место Jill KINTNER (Norco)
    2 место Casey BROWN

    Downhill

    Завершали фестиваль соревнования по даунхиллу. Принимавшая гонку трасса знаменита тем, что в 2006 году здесь проходил Чемпионат Мира по скоростному спуску. Быстрая, жесткая, она включает в себя огромные пролеты и секции с очень крутым уклоном. Все условия, чтобы профессионалы показали все, на что они способны. В дополнении солнечная сухая погода сделала трассу очень пыльной и скользкой, грунт стал сыпучим и коварным, особенно во время финалов.


    Пейзажи вокруг выглядели не менее потрясающе, чем скорости лучших спортсменов.

    Настоящим героем этой гонки стала Джил Кинтнер, которая смогла справиться с моральным напряжением и завоевать победу в соревнованиях. В прошлом году она травмировалась во время тренировок на этой трассе, сломав ногу, и была вынуждена пропустить из-за этого первую половину сезона. Теперь ей нужно было собраться, чтобы показать хорошую скорость.



    После победы в памп-треке и дуал-слаломе, Джил предстояло победить свои страхи и бороться за победу в даунхиле, где ее соперницами были практически все лучшие спортсменки мира. Кинтнер блестяще справилась с задачей, одержав уверенную победу, которая стала третьей на фестивале Crankworx. Теперь Джил лидирует в погоне за титулом Queen of Crankworx (Королева Crankworx) и готовится к следующему этапу, который пройдет во французском Ле Же (Les Gets).



     «Эта победа стала для меня неожиданностью, поэтому более ценна для меня, чем остальные первые места на фестивале. Победы в даунхилле всегда даются мне нелегко, поэтому особенно приятно выиграть здесь, особенно в компании таких сильных девушек, как Трэйси, Эмили и Кейси.  С этой трассой шутки плохи, посмотрите хотя бы на прыжок для Вип-контеста! Здесь нужно победить много «демонов» в своей голове, вдобавок, мне предстояло выкладываться на секции, где я травмировалась в прошлом, поэтому я горжусь этой победой и тем, что смогла преодолеть свои страхи. Этот успех действительно очень много значит для меня» - делится впечатлениями Джил.


    Сэм Бленкинсоп был одним из фаворитов гонки, как всегда выступая в своем легком свободном стиле. Сэм атакует плоские повороты верхней части трассы на фоне озера Роторуа.


    Сэм в своей родной стихии, отрицательные уклоны, узкие полки для упора – Сэм с легкостью проходит опасные участки, оставляя за собой клубы пыли.


    Сэм пролетает секцию "The Larches" (Лиственницы). Никаких рискованных траекторий, только скорость и уверенность ветерана этой трассы.

    Результаты категории Элита:

    1. Loic Bruni (FRA)                                                      2:38.77
    2. George Brannigan (NZL)                                           2:41.20
    3. Brook Macdonald (NZL) (GT Bicycles)                         2.41.96
    4. Sam Blenkinsop (Norco Factory Racing) (NZL)             2:43.71
    5. Matt Walker (NZL)                                                  2:44.38

    Результаты категории Женщины
    1. Jill Kintner (Norco) (USA)             3:09.55
    2. Tracey Hannah (AUS)                 3:14.39
    3. Casey Brown (CAN)                    3:19.84
    4. Emilie Siegenthaler (SUI)             3:20.97
    5. Alanna Columb (NZL)                  3:25.78

  • Эдриен Лорон присоединяется к команде Norco Bicycles
    Опубликовано: 15 марта 2016 г.



    Norco Bicycles с радостью сообщает, что Эдриен Лорон (Adrien Loron) присоединятся к команде спортсменов, выступающих за канадский бренд. 23-х летний специалист по гонкам в дисциплине памп-трек родился и живет в местечке Карпентрас, во Франции. В прошлом году Эдриен провел блистательный сезон, победив в соревнованиях Crankworx Pump Track Challenge в канадском Whistler и французском Les Deux Alps. Это позволило ему стать первым в истории победителем серии соревнований по памп-треку.

     «В прошлом году у меня был по-настоящему успешный сезон.  Но самым выдающимся моментом в моей карьере стал день, когда на фестивале Crankworx во французском Les Deux Alpes я выиграл гонку памп-трек, а затем, вечером, занял третье место в дисциплине Speed and Style. После более чем 20-ти заездов с лучшим спортсменами мира, я был полностью измотан, но абсолютно счастлив».



    Эдриен не только очень быстр на трассах, он также участвует в постройке памп-треков по всему миру, помогая следующему поколению райдеров получить больше мест для тренировок.

     «Постройка трасс очень важна для меня. Я люблю гонять на соревнованиях, развлекать зрителей своими выступлениями, но когда участвуешь в постройке чего-то, как например, наша работа с компанией Velosolutions в Тайланде, Нью-Йорке или на Бали, это имеет совершенно другое значение для моей жизни. Райдеры смогут долгое время наслаждаться новыми трассами. Когда я вижу, как люди катаются по памп-треку и улыбаются, это наполняет мою жизнь смыслом. Такой уникальный опыт очень ценен,  я люблю этим заниматься».



    Эдриен не только борется за победу на соревнованиях по памп-треку, он также финишировал 8-ым в даунхилле на фестивале Crankworx в Whistler. В прошлом году ему не хватило всего 10 очков, чтобы завоевать титул Короля Crankworx, так что сейчас этот универсальный райдер попробует снова побороться за корону.



    «В этом сезоне моя главная цель – завоевать титул King of Crankworx (король фестиваля Крэнкворкс). В конце прошлого года я немного отдохнул от байка, поучаствовал в постройках трасс, покатался на скейте, сёрфе. Это помогло снова воскресить мою страсть к катанию на горном велосипеде. Сейчас я вернулся к работе, тренируюсь 8 раз в неделю, и мотивирован больше, чем когда-либо на достижение своих целей».

    Эдриен планирует участвовать в гонках Pump Track Challenge, Dual Speed & Style, Air DH, и Whip-off на фестивалях Crankworx в этом сезоне. Он будет выступать на моделях  Norco Rampage и Aurum.


  • Norco Revolver 9.3 FS – двухподвес для кросс-кантри, который расширяет горизонты возможного
    Опубликовано: 24 февраля 2016 г.



    Большинство производителей продают аналогичные карбоновые рамы, оснащенные подвеской с линком хорста но не по цене велосипеда Revolver 9.3 FS. Несмотря на то, что некоторые компоненты не соответствуют общему уровню велосипеда, можно без преувеличения сказать, что Norco предлагает лучший байк в своем классе по соотношению цены и качества.

    Конечно, основным достоинством этого байка является полностью карбоновая рама, легкая и очень жесткая. Ее геометрия располагает к агрессивной атаке поворотов и неизменному удовольствию от управления велосипедом, даже когда вы вытягиваетесь вдоль верхней трубы и выдаете мощный спринт к линии финиша. Revolver FS 9.3 – это не только байк для гонок кросс-кантри, он также может использоваться, как велосипед для трейл-райдинга. Многие готовы пожертвовать плюшевой работой  подвески с длинным ходом в угоду эффективности педалирования, достойной высших похвал. Велосипед прекрасно сбалансирован, четко и понятно управляется в любых условиях, что вместе с его полностью черным окрасом вызывает ассоциации с ниндзя.  



    Безупречное поведение на трейлах обеспечивается не только за счет продуманной рамы, но и благодаря работе амортизатора RockShox Monarch RL с возможностью полной блокировки. Тем не менее, нам все же удалось найти и ложку дегтя в работе подвески. Даже при использовании достаточно большого сэга в 35%, задняя подвеска ощущалась немного жесткой при обработке мелких и частых неровностей, похожих на стиральную доску. Вилка RockShox Recon, на наш взгляд выглядит первым кандидатом на апгрейд, когда придет время.

    Определенные претензии были у тест-райдеров также к тормозам, и, конечно, этот байк был бы настоящей ракетой на более легких колесах. Но стоит учесть, что это самая младшая модель семейства двухподвесов Revolver и ее преимущество относительно конкурентов именно в общем идеальном балансе цены и качества. Этот велосипед можно просто достать из коробки, собрать и отправиться получать море удовольствия от катания. Главное, что в отличие от многих конкурентов, рамы Revolver FS одинаковые, как в бюджетной версии, так и в командной, поэтому, со временем, его можно усовершенствовать в зависимости от ваших возможностей и потребностей.

    Вернон Фэлтон (Vernon Felton), координатор раздела «Библия велосипедов» портала bikemag.com решил задать несколько вопросов руководителю отдела маркетинга и связей с общественностью компании Norco Саре Мур (Sarah Moore). Большинство подобных вопросов люди задают сами себе, когда выбирают новый велосипед, в особенности, если это, как в случае с Revolver FS 9.3, абсолютно новая модель на рынке.



    Это новый велосипед для Norco. Кого вы представляли себе идеальным райдером, когда его проектировали? Предназначен ли этот байк исключительно для гонок кросс-кантри?

    Revolver FS – это, безусловно, орудие для соревнований по кросс-кантри. Мы создавали этот велосипед для спортсменов команды Norco Factory Race Team, которые выступают в гонках Кубка Канады и Кубка Мира. В тоже время, нам хотелось сделать велосипед не только максимально быстрым, но и приятным в управлении. Другими словами байк должен быть быстрым и эффективным, при этом доставлять удовольствие от катания в любых условиях.



    Что выделяет Revolver среди других двухподвесов для кросс-кантри, которые продаются по схожей цене?

    Главное отличие Revolver от конкурентов в том, что все его модификации имеют одинаковые карбоновые рамы. Купив самую доступную модель в линейке, вы сможете в дальнейшем усовершенствовать оборудование по своему желанию. Главное, что у вас уже будет легкая, жесткая и прочная карбоновая рама, достойная лучших компонентов на рынке. Также Revolver FS 9.3 укомплектован колесами, готовыми для бескамерного использования, трансмиссией SRAM GX-1 c 11-ю передачами, сквозными осями на обоих колесах. Рама имеет возможность внутренней прокладки привода регулируемого подседельного штыря и блокировки заднего амортизатора. На нее можно установить две бутылки для воды (одну внутри переднего треугольника и одну снаружи) что полезно для марафонских гонок.



    И все же, есть ли хоть какие-нибудь различия между рамой, на которой собрана модель FS 9.3 более дорогими версиями, которые есть в линейке Revolver FS 2016 года?

    Можете не сомневаться, рама Revolver FS 9.3 точно такая же, как у дорогих моделей.

    Вы также предлагаете аналогичный велосипед с колесами 27.5 дюймов. Какие, на ваш взгляд, условия больше подходят для версии с колесами 29 дюймов, и каким райдерам лучше подойдет такой байк?

    Байк с колесами 29 дюймов больше подходит для трасс с многочисленными неровностями и ухабами, его колеса существенно проще перекатываются через препятствия. Из-за меньшего сопротивления качению 29-х колес, найнер быстрее едет по прямой. В скоростных поворотах его покрышки обеспечивают лучшее сцепление благодаря большей площади контакта с поверхностью. Байк с колесами 650В более маневренный, им легче управлять на извилистых трейлах. Его управление можно в целом назвать более острым, чем у найнера. Также Revolver FS с колесами 27,5 дюймов предлагается в ростовках XS, S, M, L и XL, а Revolver FS с 29-ми колесами не производится в ростовке XS. Велосипед с колесами 650В больше подойдет райдерам, готовым пожертвовать чистой скоростью на прямых в угоду более острой управляемости и маневренности на извилистых трейлах.



    В каких условиях этот байк чувствует себя лучше всего, и какие элементы его конструкции этому способствуют?

    Revolver по-настоящему раскрывает свои способности в условиях соревнований по кросс-кантри. Крутой угол рулевой трубы облегчает руление по узким трейлам - байк охотно ныряет в повороты. Также преодолению подъемов способствует жесткая рама и кинематика подвески, а технология Gravity tune помогает правильно распределить вес не только на спусках, но и в подъемы. Многие спортсмены, которые пробовали гонять на Revolver FS, говорят, что на спусках есть ощущение гораздо большего хода, чем 100мм. При этом в подъемы байк взбирается как хардтейл. Такой эффект достигается благодаря оптимальному расположению шарниров подвески ART (Advanced Ride Technology).



    Расскажите немного больше о раме, есть ли какие-нибудь особенности, которые вызывают у вас особую гордость?
     
    Конечно, мы особо гордимся низким весом рамы Revolver FS. Рама в размере Medium весит всего 1800 грамм. Также нам очень нравится внешний вид и то, как удалось интегрировать подшипники шарниров в конструкцию. Думаю, стоит еще раз упомянуть такие мелкие, но важные детали, как проводка приводов регулируемого подседельного штыря и блокировки заднего амортизатора внутри рамы, а также тот факт, что даже рама размера XS (версии с колесами 650В) имеет возможность установки фляги внутри основного треугольника и с внешней стороны его нижней трубы.



    Какими принципами вы руководствовались при подборе компонентов для Revolver FS 9.3?

    Эта модель призвана сделать катание на Revolver FS доступным большему количеству людей. Не каждый участник соревнований  может себе позволить нашего флагмана Revolver FS XX, но это не должно означать, что он не сможет кататься на двухподвесе, созданном специально для гонок кросс-кантри.



    Несмотря на то, что это самая бюджетная версия в линейке Revolver FS, нам удалось сохранить общую концепцию во всех байках. Мы создали сбалансированный велосипед с оснащенный современными компонентами для кросс-кантри. Все велосипеды в линейке Revolver оснащены амортизаторами от RockShox спереди и сзади, также можно заметить, что мы установили широкие рули и достаточно короткие выносы. Это облегчает управление на технически сложных трассах, которых становится все больше в мировом кросс-кантри. Даже на младшей модели Revolver FS 9.3 вы найдете колеса с широкими ободами (внутренняя ширина 21мм), готовые к бескамерной установке покрышек. Резина шириной 2.25 дюймов улучшает контроль и сцепление с поверхностью.

    Мы считаем, что трансмиссия с 1 звездой спереди и 11-ю передачами сзади имеет большое значение для современного гоночного велосипеда, так как она легкая, простая и надежная, поэтому мы очень рады, что удалось оснастить ей все велосипеды серии Revolver FS.  Также было критично, чтобы даже на младшей модели была воздушная вилка, так что бюджетная RockShox Recon TK Solo Air пришлась кстати.  Сквозные оси на переднем и заднем колесах добавляют жесткости и также способствуют точному управлению. Мы установили тормозной диск 160мм сзади и 180мм спереди для уверенного торможения на больших скоростях и уклонах. Конечно, комплектация Revolver 9.3 FS скорее подходит для любительского кросс-кантри, но его легко усовершенствовать.



    Какие детали и особенности вы считаете основными в конструкции этого велосипеда?

    Безусловно, это технологии Gravity Tune и Size-Scaled Tubing. Все модели Revolver FS используют преимущества Gravity Tune, которая заключается в том, что длинна перьев заднего треугольника изменяется в зависимости от размера рамы. Благодаря этому принципу каждый размер рамы имеет соответствующую длину заднего треугольника, что позволяет человеку любого роста располагаться по центру велосипеда. Главное преимущество такой технологии в том, что достигается правильное распределения веса райдера между колесами, тем самым управление становится более предсказуемым и уверенным. Например, рама размера М имеет перья длиной 439мм, L – 442мм, а XL – 444мм. Технология Size-Scaled Tubing заключается в том, что профиль карбоновых труб, из которых состоит рама, увеличивается с ростом ее размера. Это означает, что высокий и тяжелый райдер, который выбирает размер XL, получит такие же характеристики прочности и жесткости рамы, что и небольшой человек на раме размера М.

    по материалам bikemag.com

страница: << 21 - 22 - 23 - 24 - 25 - 26 - 27 - 28 - 29 - 30 >>