©2004-2019 Norco.ru      
К заглавной
Новости
 
  • Спортсмены Norco на фестивале Crankworx в Les Gets
    Опубликовано: 30 июня 2016 г.



    Французский курорт Ле Же (Les Gets), входящий в одну из самых обширных в мире систем байк-парков Portes Du Soleil (Ворота Солнца), в этом году впервые принимал грандиозный фестиваль Crankworx. Строители трасс выжали максимум из альпийских склонов, но погода решила сыграть злую шутку, как с организаторами, так и со спортсменами. Проливные дожди практически не прекращались, а температура, иногда, больше подходила осенним месяцам.

    Фестиваль традиционно открывали соревнования на лучший трюк «Вип»

    После дождливой недели, наконец, распогодилось, и этот увеселительный контест прошел под относительно ясным небом. Для прыжков использовали огромный деревянный вылет, по размерам больше походящий для фристайл мотокросса. Этот же трамплин был финишным на трассе соревнований Speed and Style, но разгон на него сделали по прямой, чтобы гонщики не разбивали последний вираж. Было ли скользко? Немного. Но точно было грязно, и байки весили на добрый килограмм тяжелее от налипшей грязи. При этом райдеры старались поразить судей и публику как никогда, рискуя в каждой попытке. Строители постоянно равняли колеи на разгонке, там постоянно образовывались ямы,  способные отправить через руль самого опытного райдера. 50 участников наперегонки со строителями постоянно перекраивали трассу.


    Герои випов, а вы сможете назвать их по именам?


    Сэм Бленкинсоп закладывает байк высоко в небе.


    Сэм был на высоте в этот день, но у судей свои критерии, в итоге он приземлил на 5-е место.



    Джил Кинтнер также участвовала в вип-контесте в погоне за очками общего зачета Crankworx


    Джил хорошо исполняет этот трюк и заняла 2 место. Отличное начало в погоне за титулом «Королевы Crankworx»


    Гонка на памп-треке



    Учитывая темперамент погоды, действительно был смысл провести соревнования на памп-треке как можно быстрее. Грозные тучи стелились над долиной, не предвещая ничего хорошего спортсменам и зрителям. Туман окутывал лес, организаторы включили искусственное освещение и смотали брезент, укрывавший трассу от дождя.

    Несмотря на то, что фон был унылый и грязный, гонка выдалась яркой и жаркой. К сожалению,  по ходу заездов погода ухудшилась и во время четвертьфиналов разразилась гроза, поэтому организаторы были вынуждены спешно накрывать трассу брезентом и соревнования были прерваны. Впрочем, шторм быстро прекратился, трассу подсушили тепловыми пушками и заезды продолжились. Но не надолго. Дождь зарядил снова, и гонку перенесли на следующий день.


    Джил всегда едет на грани. Верхняя часть контруклона – самая быстрая.

    В субботу утром погода снова обрушилась на спортсменов дождями во время финала соревнований по слоупстайлу, но, к счастью, после обеда распогодилось и удалось провести финалы памп-трека. Французские болельщики были во всеоружии, подбадривая спортсменов громкими хлопками огромных надувных ладоней и ревом бензопилы. Джил Кинтнер и Эдриен Лорон всегда являются фаворитами этих соревнований, и если Джил без проблем добралась до финала, то Эдриен совершил несколько драматических падений. Сначала Лорон упал в полуфинале и не смог бороться за золото. В малом финале, в борьбе за 3 место, Лорон сошелся с многократным чемпионом мира по 4Х Томашом Славиком. На выходе из крутого виража передние колесо Эдриена слизнуло, он начал падать и столкнулся с Томашом. Обидное четвертое место и все надежды на Dual Speed and Style в погоне за титулом «Короля Crankworx».


    Эдриен Лорон


    Джил Кинтнер зажигает на фоне угрюмых гор.


    Джил заныривает в первый вираж.





    Последний заезд Джил перед дождем.


    В женском финале сошлись Джил Кинтнер и Лаура Бретауер, прием преимущество Джил было не таким большим, как многие ожидали.




    Зрелищное падение Эдриена закончилось столкновением с Томашом Славиком в малом финале.


    Джил Кинтнер на вершине пьедестала


    Dual Speed and Style


    Команда строителей во главе с Пьером-Эдуардом Фэрри могут считать себя настоящими героям, они проделали просто титаническую работу.  Из 4-х недель, отведенных на строительство трасс Crankworx, всего 4 дня не было дождей. В таких условиях люди и техника движутся в десять раз медленнее, поэтому неудивительно, что накануне соревнований строители доводили совершенно новую трассу, в то время как райдеры толпились в очереди у старта, ожидая начала тренировок. Естественно грунт был очень мягким, и даже лучшие экстремалы мира с трудом могли долететь первый трамплин. Райдеры и строители непрерывно противостояли друг другу – первые раскатывали глубокие колеи, вторые пытались как можно быстрее их закопать.       
                                                                                                                               
    На этом фестивале женщины соревновались по классическим правилам дуал-слалома, а мужчины – в формате Speed and Style, где проигрыш во времени можно компенсировать зрелищными трюками. При этом, трасса у обеих категорий одна, и женщинам предстояло прыгать те же самые огромные трамплины, что и мужчинам. Погода снова внесла свои коррективы в расписание, и гонку переносили на следующий, после назначенного в расписании день.       
                                                                                    

    Джил выглядела быстрее и целеустремленнее, чем когда-либо раньше.


    Луи Ребол делает «тейл-вип», а Эдриен Лорон – «бэкфлип».

    На следующий день погода улыбнулась, и соревнования продолжились. 16 мужчин и 8 девушек готовились штурмовать стартовые ворота, навстречу улыбнувшемуся им солнцу. Эта увлекательная гонка прогрессирует в своем развитии. Теперь быстрым гонщикам стало сложнее противостоять мастерам исполнения сложных элементов в воздухе. Судьи  стали давать высокие оценки только за действительно сложные трюки, а X-up и даже barspin теперь не имеют сильного веса. Удивительно, что такие элементы, как «скраб» и «вип», выполненные на высоких трамплинах теперь влекут за собой штрафное время, так как они направлены на скоростное прохождение трассы, а их зрелищность уступает трюкам, требующим высокого вылета.

    Эдриен Лорон отлично выступил во всех заездах, обогнав своего конкурента по памп-треку Томаша Славика, а также в полуфинале был сильнее  соотечественника Луи Ребола. Финал выдался драматическим, Эдриен сошелся с Дэрилом Брауном, который практически случайно оказался на Crankworx из-за отмены своего рейса на другие соревнования по дерт-джапингу. Оба спортсмена самоотверженно рисковали на каждом трамплине, но Браун оказался изобретательнее Лорона и вырвал победу.


    Двое французов сошлись в полу-финале – Лорон и Ребол.


    Эдриен просто уничтожал мягкие контруклоны.


    Лорон в стиле НЛО на большом трамплине перед финишем.


     Эдриен выполняет «360»,  а Браун финиширует с «бэкфлип – ноухэндер»


    Первый заезд финальной битвы между Эдриеном Лороном и Дэрилом Брауном.


    Сначала Эдриен лидировал, но Дэрил сумел его догнать, исполняя при этом более сложные трюки.


    Браун, Лорон и Ребол – чемпионы Dual Speed and Style на Crankworx 2016 в Ле Же


    Кинтнер на старте


    Джил берет максимум от трассы в перерыве между дождями


    Джил вкладывает всю душу в свои заезды, раз за разом показывая лучшее время дня.

    Дуал-слалом – это определенно самая любимая дисциплина для Кинтнер. Она с удовольствием и некоторой снисходительностью поздравила Кейси Браун (Casey Brown) после финального заезда, в котором Джил завоевала безоговорочную победу. Кейси тщетно пыталась догнать Кинтнер, но была не готова к ее скорости на такой сложной трассе. «Самым сложным испытанием для меня стали подъемы к старту пешком по скользкой грязи» - делится впечатлением Джил после гонки.


    Кинтнер Лидирует в полу-финале.


    Кинтнер, Браун и Бииртен – быстрейшие девушки в Дуал-слаломе.


    Утонуть или выплыть? Одна из самых грязных гонок по даунхиллу в истории горного велосипеда

    Соревнования по даунхиллу традиционно закрывают спортивную программу фестивалей Crankworx, и сейчас это была определенно самая ожидаемая гонка. Во первых, склон, на котором построена трасса богат спортивной историей. В 2004 году здесь проходил Чемпионат Мира, а также несколько раз проводились этапы Кубка Мира. А во вторых погодные условия были просто уникальны – все сошлись во мнении, что не помнят более грязной гонки в обозримом прошлом.

    Месяц мощнейших ливней превратили альпийский грунт в настоящее болото, даже учитывая большой уклон, по которому стекает вода, колеи и ямы образовывались абсолютно везде. В квалификации дождь также нещадно поливал райдеров и, казалось, что хуже уже не может быть.



    Джил Кинтнер разминается на трассе даунхилла перед гонкой на памп-треке, которая пройдет в этот же день после обеда. И одновременно показывает третье время в квалификации. Когда ты участвуешь во всех соревнованиях фестиваля, важно уметь быстро переключаться не только между трассами, но и одинаково хорошо чувствовать себя на всех байках.

    Тем не менее, погода снова преподносит сюрприз и прямо перед началом финальных заездов небо очищается,  яркое солнце разгоняет остатки тумана, начиная сушить трассу. Но вместо того, чтобы помочь райдерам, это только усугубляет состояние грунта. Грязь становится густой и липкой, забивает покрышки и все полости рамы. Спортсменам приходилось прилагать неимоверные усилия, чтобы справиться с худшими условиями, которые только можно придумать.
     

    Многие пытались ехать не по колеям, которые местами были глубиной по втулки, жертвуя сцеплением, зато, не рискуя улететь через руль.

    Колеи и ямы становятся еще глубже, чем днем ранее во время квалификации, холодное туманное утро сменяется теплым днем, это определенно радует болельщиков, но только не спортсменов, которые буквально выживают на трассе. В это же время механики мучаются не меньше, очищая все механизмы от плотного слоя налипшей грязи, точно так же, как всю неделю до этого.


    Сэм Бленкинсоп атакует повороты, пропитанные водой на верхней части трассы.


    Джил Кинтнер разрезает колесами глубокий ручей на пути к 5 месту и победе в общем зачете фестиваля – званию «Королевы Crankworx»


    Бленки ехал уверенно в этих жутких условиях, но не смог побороться за подиум, заняв в итоге 14 место.

    Джил Кинтнер и Эдриен Лорон лидируют по очкам в погоне за титулами «Короля» и «Королевы» Crankworx по сумме двух фестивалей. Они много раз поднимались на подиумы в Новозеландском Роторуа и здесь, в Ле Же. Джил лидирует с большим отрывом, имея преимущество в 320 очков над Кейси Браун. Эдриен имеет в активе 325 очков и ведет жесткую борьбу с Томашом Славиком, у которого 285 очков. Сэм Бленкинсоп занимает 5 строчку с 215 очками и тоже имеет шанс на подиум. Чтобы победить, нужно быть действительно универсальным спортсменом, сильным в разных, не похожих друг на друга дисциплинах. Кроме этого нужно сохранять отличную форму на протяжении всего сезона, с марта  по август, а также избегать травм.


    Джил Кинтнер счастлива снова быть на вершине Crankworx


    Эдриен Лорон и Джил Кинтнер радуются медалям, завоеванным на Dual Speed and Style и женском дуал-слаломе.

    Главный и финальный фестиваль серии Crankworx World Tour пройдет в канадском Вистлере с 12 по 21 августа. Здесь же будет решена судьбы титулов чемпионов серии. Мы с нетерпением ждем этого мероприятия, чтобы поддержать Джил и Эдриена, а также команду Norco Factory Racing во время их выступлений на самом ожидаемом событии года для нас. 

  • Команда Norco Factory Team в полном составе отправляется на Чемпионат Мира по кросс-кантри
    Опубликовано: 27 июня 2016 г.



    Мы с радостью сообщаем, что все пять членов кросс-кантрийной команды Norco Factory Team успешно прошли национальные отборы, и будут представлять Канаду на Чемпионате Мира, который пройдет с 29 июня по 3 июля в городке Нове Место на Мораве, Чехия (Nove Mesto na Morave).

    Команда отлично выступила на этапе Кубка Канады, который прошел по соседству со штаб-квартирой Norco в Bear Mountain, а также набрала достаточно очков в Кубке Мира по кросс-кантри на европейских этапах.



    «В Канаде действует серьезная программа по отбору в национальную сборную – одна из лучших в мире. Для многих спортсменом участие в Чемпионате Мира – это возможность подняться на ступень выше и попробовать добиться успеха на международном уровне. Наша программа «Взойди на Подиум» (Own the Podium) четко показывает, как райдеры делают шаги к заветной цели – выступить на Чемпионате Мира и сравнить свой уровень с лучшими спортсменами планеты. Главный принцип этой программы состоит в том, что отборы включают в себя не только канадские соревнования, но каждый спортсмен должен проявить себя на международных стартах. Многим вещам просто невозможно научиться рядом с домом. Как всегда, сборная Канады получилась сильной и обладает большим потенциалом» - рассказывает Дэн Проул (Dan Proulx, тренер национальной сборной.

    Команда Norco Factory Team:

    Категория «до 23 лет»
    Питер Дайзера (Peter Disera)

    Питер на первом этапе Кубка Канады в Bear Mountain.

    «Женщины Элита»
    Хэйли Смит (Haley Smith).

    Хэйли на фестивале Sea Otter Classic

    «Мужчины Элита»
    Эван Гутри (Evan Guthrie).


    Эндрю Лесперанс (Andrew L’Esperance).


    Эван МакНиили (Evan McNeely).


    Обычно, Чемпионат Мира по кросс-кантри и даунхилу проходят вместе, в конце августа, но 2016 год является Олимпийским, а кросс-кантри входит в программу Игр, поэтому Чемпионат Мира пройдет уже в конце этого месяца. Результаты Чемпионата должны показать, кому из членов национальных сборных посчастливится принять участие в главном спортивном состязании планеты. Канада заработала возможность отправить двух женщин и двух мужчин на Олимпиаду, и мы надеемся, что кто-то из команды Norco Factory Team примет участие в Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро.

    Соревнования по кросс-кантри пройдут 20 августа для женщин и 21 – для мужчин.


  • Norco Range C7.2 Евгения Шипилова
    Опубликовано: 21 июня 2016 г.



    Предлагаем вашему вниманию мини-обзор велосипеда Norco Range C7.2 2016 от нашего райдера Евгения Шипилова:

    Наконец собрал и немного обкатал новый Norco Range C7.2 . Ощущения самые приятные, в первую очередь новый байк очень тихий. Все же после двух лет катания появляются разные сверчки и щелчки то тут, то там). Основные отличия от старого Range - вилка RockShox Lyric с ходом 170мм, задний амортизатор CC DB Air c переключателем компрессии Climb Switch.



    Более длинноходная вилка завалила угол рулевой до 65.5 градусов. Впрочем, для меня это не новость, я ставил подобную вилку еще на старый алюминиевый Range 12 года, с ней гонять по жестким трассам в альпах было очень приятно. Обратная сторона новой вилки и аморта - возросший вес. Вилка тяжелее на 150 гр., аморт примерно также. Рама практически не изменилась. Удивило, что появилось крепление переднего переключателя, похоже рано еще хоронить эту деталь, как это сделал Sram. Очень понравились руль и вынос Race Face Atlas с креплением 35мм - очень жесткие и красивые детали. Руль шириной 800мм, точно буду пилить до 760, как привык. На выносе выгравирована карта Вистлера, Гарбанцо и окрестностей, поэтому Атлас).



    Обычно производители ставят дорогой задний переключатель и более дешевую систему. Здесь все наоборот. Топовые шатуны XX1 и дешевый переключатель с манеткой Х1. Шатуны намного жестче алюминиевых Х1, которые стояли на старом байке, а со звездой 30Т легко заезжается в самые крутые подъемы. Я поклонник больших звезд спереди и последние полтора года откатал на 34Т, но учитывая, что впереди у меня трехдневный марафон в Чехии, который я поеду на Range в зачете эндуро, маленькая звезда будет как нельзя кстати. Понравилось, что теперь в стоке стоит верхняя рамка успокоителя цепи от Е13.





    В комплекте к амортизатору идет руководство пользователя, в котором есть настройки, оптимально подходящие специально для Range.

    В дополнении к резиновой защите пера от цепи появилась еще одна алюминиевая накладка на верхнем пере, защищающая карбон.



    В стоке стоят покрышки Maxxis Minion в самой дорогой версии 3C EXO, жаль, что ширина 2.3. а не 2.4. Задняя втулка DT Swiss 350, а вот передняя - простенькая Formula. Обода Alexrims Volair 2.7 легкие и очень широкие, 27мм внутри. Никогда не катался на таких широких, посмотрим какие бонусы это реально дает. И очень интересно какие они на прочность.



    Пока удалось покататься только по лесным тропкам с корнями, натоящие жесткие спуски еще впереди.

    Спасибо моему спонсору компании ‪‎Триал-Спорт‬ за поддержку!

  • Norco: учебно-тренировочные сборы Владимира Пуляевского
    Опубликовано: 20 июня 2016 г.



    Райдер команды Norco, Владимир Пуляевский провел в качестве тренера и наставника еще один учебно-тренировочный сбор по даунхиллу, на этот раз в Новокузнецке. Впечатления Володи:

    В Новокузнецке с 10 по 15 июня прошли учебно-тренировочные сборы. В конце сборов организовали гонку, она была экзаменом после УТС. Сборы были проведены по той же схеме что и в Новосибирске. Многие спортсмены приняли участие в сборах в Новосибирске и в Новокузнецке, тем самым подняв своё мастерство еще выше. У ребят после сборов полное понимание всего тренировочного процесса в целом, и в голове разложено всё по полочкам. Практически 99% катающихся у нас в России любителей даунхилла, даже примерно не знают как себя подготовить к горам или элементарно с чего нужно начинать в тренировках. После сборов видно что у ребят горят глаза желанием катать и двигаться вперёд пробуя новое и делая каждый день шаг в перёд. Пускай это будут мелкие шаги и победы в самых мелочах, но за то каждый день! Например: Сегодня это долетел, а завтра связка виражей проехалась быстрей. Когда есть прогресс в катании то и настрой совершенно другой.

    В Новокузнецке было заметно, что многим спортсменам очень тяжело ехать по правильным траекториям смотря вперед и контролируя свою линию по трассе. Ошибка была в основном одна, опущенные глаза под колесо и езда по выкатанной годами тропинке трассы. Ребятам очень тяжело ехать по правильным траекториям, но я уверен что у них всё получится и через пару лет они мне составят конкуренцию.

    Гонка после сборов дала возможность показать плоды прошедшего обучения. Все ребята выложились на все 100%.

    Лично я ехал вне зачёта. В финале улучшил время на 3 сек. Мой отрыв от второго места составил 10 секунд.



    Теперь надо немного отдохнуть и в начале июля ехать на Урбан-даунхилл, который пройдёт в Сочи. Трасса соревнований будет проходить прямо в городской черте.

страница: << 21 - 22 - 23 - 24 - 25 - 26 - 27 - 28 - 29 - 30 >>