©2004-2019 Norco.ru      
К заглавной
Новости
 
  • Norco Factory Racing: Мировое турне 2016, Эпизод 2
    Опубликовано: 26 мая 2016 г.



    Для подготовки к сезону 2016 года команда Norco Factory Racing отправилась в Новую Зеландию, организовав тренировочный лагерь на целый месяц. Сэм Бленкинсоп радушно пригласил спортсменов, менеджера и другой персонал пожить у себя дома, в городке Крайстчерч (Christchurch), где есть все возможности для отличного катания. В качестве разминки, команда поучаствовала в этапе открытого кубка Новой Зеландии по даунхиллу, проходившем неподалеку от дома. Сэм выиграл этот этап, а Гарри Хит составил ему компанию на подиуме. Катание на байках дополнялось тренировками в зале, растяжкой и катанием на серфе после обеда. После такой активной подготовки команда отправилась покорять фестиваль Crankworx, в Роторуа (Rotorua), который находится на северном острове Новой Зеландии. Все спортсмены Norco Factory Racing приняли участие в соревнованиях по даунхиллу, эндуро, а также в «вип-контесте».



    Сэм Бленкинсоп отлично выступил на фестивале, заняв 3-е место в соревнованиях на лучший трюк «вип», а также стал 4-м в эндуро и даунхилле.



    Гарри Хит впервые посетил Cankworx, где дебютировал в новой для себя дисциплине эндуро. 8 место – отличное начало, но в скоростном спуске Гарри не повезло, он упал и не смог показать достойный результат.



    Несмотря на пробитое колесо, Фрэйзер МакГлон финишировал на 16 месте в даунхилле. Как и Гарри, Фрэйзер впервые участвовал в эндуро и показал 16 результат. После гонки он сказал, что ему нужно много работать над физической формой.

  • Norco: Победа Евгения Шипилова на 1-м этапе Velogearance
    Опубликовано: 24 мая 2016 г.



    В минувшие выходные, в подмосковном Чулково прошел первый этап серии гонок Velogearance в дисциплине эндуро. Райдер команды Norco Евгений Шипилов, одержавший победу в категории "мастера", поделился своими впечатлениями.

    Для человека, избалованного трассами с перепадом более километра и временем их прохождения 15-24 минуты, подмосковные овраги не тянут на модное слово на букву «Э». Конечно, это не означает, что катание здесь скучное и унылое, наоборот, было очень весело, задорно и, местами, с адреналином. Тем не менее, я был одним из немногих, кто высказывался против включения этой гонки в РЭС 2016, хотя Чулковская гонка всегда очень нравилась. Чего не хватает для настоящего эндуро в подмосковье?

    Для начала ссылка на мой прошлогодний отчет об этом мероприятии, чтобы было с чем сравнить. Для тех, кому лень читать, напомню, что основными недочетами, особенно учитывая статус РЭС, тогда было отсвутствие электронного хронометража (чипов), экстремально маленькое время, которое отводится участникам, чтобы добраться от финиша очередной трассы до старта следующей, и очень короткое время гонки — в районе 6 минут.

    Блог им. Dustman: 1 Этап Velogearance - Дропы, трамплины, тропинки.

    Сначала о положительном. Время перегонов все же увеличили, с 10 до 12 минут (время от старта СУ до старта следующего, то есть на спуск и подъем). Теперь почти никто не опаздывал, ждали своего старта от 2 до 4 минут, хорошо, но, допустим, на замену камеры времени снова нет, а были те, кто пробился на каменной секции на 2 трассе и не успели на 3-ю. Время интервалов между стартами увеличили до 1 минуты, что тоже хорошо, теперь догнать стартовавшего впереди невозможно. Разметка как на спец-участках, так и на транзитах заслуживает отдельной похвалы, ленты не пожалели, а карточки с указанием направления движения к очередной трассе висели каждые 15-20 метров, были указатели с номерами СУ и стрелками. Даже для человека, первый раз оказавшегося в этом лесу, заблудиться было практически невозможно. Хотя сомневающиеся все равно находились, несколько раз у меня спрашивали, правильно ли они едут.

    Трассы почти не изменились, некоторые стали чуть короче, хотя куда уж? В начале третьей трассы появились новые контруклоны почти в каждом повороте, зачем они на эндуро или кантри в лесу без уклона, мне не понятно, плоские повороты куда интересней. Старт 4 трассы, с длиннющим косым поворотом по траве вместо прямика, стал гораздо интереснее, очень понравилось, заставляет бороться за траекторию. Новый дроп позволял сэкономить секунд 6-7 на трассе с милым названием «Ковролисья» (СУ3). Можно долго спорить, нужны ли такие элементы в эндуро, но мне это определенно по душе. Тем более что некоторые отважные кантрийщики на хардтейлах с вилками 100мм его без проблем прыгали. Главное, что и этот дроп и все остальные прыжки расчитаны и построены очень качественно, промахнуться очень сложно, а приземление для такого внушительного пролета неожиданно мягкое. Объезды в этот раз были четко размечены, никакого недопонимания быть не могло. Вообще эндуро — это «все подряд», что есть в горном велосипеде, поэтому, думаю, что любые элементы уместны. В целом трассы были сбалансированы по количеству подъемов и крутильных прямых.

    Блог им. Dustman: 1 Этап Velogearance - Дропы, трамплины, тропинки.

    Питание и вода для участников предлагались бесплатно, практически в любом количестве, набор стандартный — бананы, печенье, пастила. Тут многие организаторы РЭС позавидуют бесплатному набору. И это при том, что регистрация при условии предварительной оплаты стоила 600р, совсем немного по нынешним временам. Также после гонки работало две мойки «керхер», несмотря на то, что большая часть трасс была относительно сухой, несколько участков изрядно испачкали байки.

    Главное впечатление от соревнований, как и год назад — «и что уже все?!» На этот раз 48 минут общего и чуть меньше 6 минут гоночного времени. Организаторы объясняют это тем, что гонка и так длится более 2-х часов, и 2 круга проехать не успеть. Конечно не успеть если старт в 12. Сделать старт в 10, добавить пару трасс и пустить хотя бы половину из них по 2 раза — уже кое-что. Конечно, в плане организации будет сложнее, но зато можно укататься. Эндуро это нечто эпичное в моем понимании, на пол-дня как минимум. А главное — интересных спусков, не задействованных в этой гонке там хватает. Один «Выходной» трейл чего стоит, большой уклон и 4 свитчбэка на корнях, именно то, чего не хватает остальным трассам. Потенциал для развития эндуро в Чулково не мал, было бы желание организовать действительно длинную гонку. Желающие прикатать трассы, те кто хотят ехать на победу, могут сделать это в пятницу вечером или приехать пораньше утром, а при том что трассы год от года почти не меняются можно прикатывать их в любое удобное время. Очень надеюсь, что в следующем году организаторы все же решаться сделать «большую эндуро гонку», я думаю многие будут рады этому и готовы заплатить больший стартовый взнос, чтобы «потерпеть» подольше и погонять побольше.

    На удивление хроннометраж в этот раз был снова на половину ручной, хотя система у организаторов есть и она не раз опробована в гонках кросс-кантри. С чем это связано, я так и не понял.

    Отсутствие подъемника считаю плюсом, эндурщики вообще разленились в последнее время и требуют условий, прктически как на ДХ.

    Категорий было как всегда много, мужчин делили на группы по возрасту с шагом 10 лет, причем записывают в группу принудительно, по году рождения, поэтому я ехал в Мастерах, где занял 1 место. В абсолюте стал 3-м, к сожалению, подиума абсолюта впервые за 4 года не было, хотя победителям у мужчин и женщин давали памятные таблички.

    Блог им. Dustman: 1 Этап Velogearance - Дропы, трамплины, тропинки.

    Эндуро — спорт семейный :)

    Блог им. Dustman: 1 Этап Velogearance - Дропы, трамплины, тропинки.

    Результаты: по группам, абсолют.

    Поздравляем Евгения!

  • Norco: Иван Николаенко - серебряный призер Canyon CUP
    Опубликовано: 23 мая 2016 г.



    13-15 мая, при поддержке сети Триал-Спорт, в окрестностях Большого Каньона Крыма состоялись соревнования по даунхиллу. Предлгаем вашему вниманию отчет о гонке райдера команды Norco Ивана Николаенко:

    13 мая была официальная тренировка. В тот день погода была очень изменчива. Утро дало возможность участникам прокатиться по сухой и приятной трассе. Старт трассы, район горы Пания-Кая, открывает виды на всю северную часть Крымского полуострова. Отсюда можно увидеть большую часть Севастополя, частично Бахчисарай и Симферополь, а также всю бельбекскую долину.  Протяженность трассы около 3200 метров и перепадом высоты около 678 метров. По моему мнению, это одна из самых длинных и скоростных трассы в Крыму. В этот раз трасса была готова к соревнованиям полностью. Верх трассы имеет достаточно выраженный уклон, с небольшой скоростью прохождения, мягкий грунтом, камнями и корнями. Средний участок трассы не имеет большого уклона, однако имеет очень большие скорости, трамплины и виражи. Мне кажется, что на некоторых участках скорость зашкаливает за 60 км/ч. Участок ближе к финишу также имеет крутой уклон, однако тут есть упоры, и послабления в торможении – дают моментальную прибавку в скорости. Финишный дроп – был изюминкой трассы, выглядит он конечно страшновато, имеет фрирайдный тип, однако приземлять его одно удовольствие.



    В тот день мне не удалось потренироваться на трассе, ведь я приехал достаточно поздно, а во второй половине дня ливень буквально за пару минут превратил трассу в «бобслей». Съезжающие участники были похожи на огромные куски грязи. Один только вид Коли Пухиря – вызывал во мне ужасное чувство холода и сырости. В тот день я решил не кататься.

    14 мая погода подарила нам приятное катание. Небо было ясное, погода теплая и солнечная. Мой первый спуск был полон эмоций, около 10 утра – трасса верхней части съезжалась очень тяжело, местами было очень сложно даже просто удержать равновесие. Крутой уклон и скользкий грунт никому не давали расслабиться. Лично я с десяток раз «спасался» буквально на грани, чтобы не принять горизонтальное положение или не «наклеяться» на одно из деревьев. Утром выдалось сложным для всех. Однако мое наблюдение, что после тренировочных спусков девушек уже к 12.30, трасса имела весьма хорошо подсохла, то ли от женского обаяния, толи от езды на «5й» точке,  и уверенно съехать трассу шансов становилось все больше.

    Стартовав 3-м в элите – я поехал уже по подсыхающей, но не сухой трассе. На самом стартовом участке я немного перестарался со скоростью и вылетел за трассу, потеряв драгоценные секунды своего квалификационного заезда. Результат был неплохим, я стал 2-м с отстванием от лидера в 5 секунд. Лидером в тот день стал Попов Валентин со временем 5 минут 1 секунда. Мое время было 5.06, а закрыл тройку лидеров Пухирь Николай со временем 5.12.

    15 мая утром также было теплым и солнечным. Благо, что трассу не подмочило ночным дождем и она была почти сухой.

    Свой финальный заезд я сделал уверенно. В самом начале трассы я допустил ошибку, которая привела меня в горизонтальное положение, однако ввиду длины трассы, учитывая опыт квалификации, я понимал, что отыграть время я могу. Я поднапрягся, стараясь выкрутить все участки, где можно было улучшить результат силовым путем. На техничных участках, я старался ехать на грани стабильности, чтобы избежать падений и все же заехать в призы. Прямо перед финишным дропом – меня немного подскользнуло, однако я смог удержаться и успешно финишировать.

    На соревнованиях приняло участие 40 спортсменов со всей России. Разметка трассы была задолго до гонки, что давало всем участникам быть в равных условиях. Подъемы были организованы, казалось, что все довольны.


    Я был доволен своим результатом, 2-е место в зачете гонки Canyon Cup 2016 и 1-е место в зачете Чемпионата Республики Крым.



    Результаты соревнований:

    Девушки
    1)    Скумбина Анна
    2)    Ветрова Надежда
    3)    Колосова Дарья

    Юниоры
    1)    Полников Евгений
    2)    Букреев Даниил
    3)    Кривень Олег

    Мастера
    1)    Румянцев Антон
    2)    Слободенюк Алексей
    3)    Краснов Владимир

    Элита
    1)    Пухирь Николай
    2)    Николаенко Иван
    3)    Джибраил Андрей



    Поздравляем Ивана!

  • Norco: Даунхилл на нагорной: упади но победи!
    Опубликовано: 19 мая 2016 г.



    Райдер команды Norco Евгений Шипилов, не смотря на сильное падение, сумел собрать все силы и одержать победу на соревнованиях по мини-даунхиллу, которые прошли на склонах горнолыжного комплекса. Предлагаем вашему вниманию его подробный рассказ о гонке:

    Очередные соревнования по миниДХ от Сержа Мальцева прошли в субботу в Москве на Нагорной, где начиная с минувших выходных полноценно заработал байк-парк с подъемником. Две трассы, абсолютно разные по своей сути проверяли на прочность участников, досталось и мне. Эта, вобщем-то обычная гонка, запомнится надолго. За пол часа до начала заездов я не был уверен, что вообще смогу продолжить кататься в этом сезоне.

    Солнечное воскресное утро настраивало на позитивный лад, хотелось кататься, снова и снова гонять вниз с этого небольшого холма. Быстрый подъемник позволял делать спуски один за другим, не изнуряя себя пешим подъемом в крутую гору. Десятки единомышленников вокруг занимались любимым делом, что еще больше поднимало настроение.

    На соревнования мы приехали всей семьей, моя жена Оля тоже решила участвовать, а погулять с дочкой приехала бабушка. Урбанистическая Нагорная — это не Битцевский лес, но все лучше, чем сидеть дома. Первая трасса пологая, скоростная, со множеством контруклонов и плоских поворотов по сыпухе. По ней ехали все категории участников. Вторая трасса под названием "Шампери 2.0" начиналась с серии из 6 плоских поворотов на уклоне, затем было два варианта захода на основную съезжалку — по быстрому спуску с крутым поворотом внизу и неудобным заездом в гору или через очень неприятный дроп с трубы на крутой короткий склон, после которого можно было по прямой на скорости зайти на секцию "Шампери". Категория Женщины была избавлена от мучений по крутым съезжалкам. Мы с Олей несколько раз съехали по первой трассе, помог ей немного раскататься и понять траектории, после чего отправился рубиться по "Шампери".

    Блог им. Dustman: Даунхил на Нагорной: упади и победи!

    Блог им. Dustman: Даунхил на Нагорной: упади и победи!

    После нескольких спусков немного освоился на скользких плоских поворотах и с каждым разом все уверенне проезжал по съезжалке, состоящей из нескольких свитчбэков. Но на дроп пока не решался. Немного раскатавшись, почувствовал уверенность и решил прыгнуть, хотя уже к этому моменту было понятно, что оба варианта примерно одинаковы по времени прохождения. Заход на дроп был после пары крутых поворотов, благодаря которым этот вариант не стал очевидно выигрышным. Из последнего поворота отпускаю тормоза и прыгаю. Через долю секунды понимаю, что лечу вниз головой и выкатить нет никаких шансов. Еще через мгновение перднее колесо касается склона, отпружинивает вперед и я отправлясь головой вниз на плоскость. Кое-как подставил руку, но основной удар приходится лицом и грудью о землю.

    Тот самый дроп
    Блог им. Dustman: Даунхил на Нагорной: упади и победи!

    Первые секунды после падения не могу дышать, боль где-то под ребрами. Слышу как народ вокруг пытается связаться с организаторами, чтобы вазвать на склон медиков, не могу говорить, и не понимаю, смогу ли сам подняться. Через пару минут немного полегчало, могу говорить, даю отбой по скорой и сам встаю, ноги целы, ребра вроде тоже, болит левая кисть и немного подбородок. Фулл-фейс Lazer Phoenix принял основной удар на себя, нижняя часть челюсти треснула, но меня он спас, отработав на 5 с плюсом, на подбородке лишь пара мелких царапин. К счастью, полноценные крэш-тесты шлемов бывают не часто, в моей жизни это всего третье падение, когда мне помог шлем с челюстью, но точно самое жесткое. Подробно про шлем я напишу в другой раз, а сейчас снова к делу. Пять минут спустя я осознаю, что кисть не сломана, это точно сильный ушиб, так как пястные кости на этой руке я уже ломал и точно знаю симптомы. Беру байк и отправляюсь вниз, на подъемник. Несмотря на сильный ушиб руль почему-то держать почти не больно, и я решаю сделать пробный спуск. Прохватив по пологой трассе понимаю, что скорость никуда не делась, психологического страха нет и можно попробовать проехать гонку, хотя бы по фану. На "Шампери" потренироваться больше не успеваю, зато есть время отдохнуть и прийти в себя.

    Блог им. Dustman: Даунхил на Нагорной: упади и победи!

    Через 30-40 минут после падения бодро стартую по первой трассе, но после серии контруклонов путь мне преграждает непонятно откуда взявшаяся лента. Инстинктивно жму тормоза, теряя скорость, снова раскручиваюсь, но секунды потеряны, а настрой сбит. Оказалось ветер иногда поднимал не привязанный конец ленты и мне не повезло с ней встретится. Прошу у судей перезаезд, а Сержа устранить препятствие. На это раз ничто мне не мешает и я показываю время, такое же, как у основных конкурентов в Мастерах. К слову, в этой категории конкуренция была покруче, чем в Элите, где доминировал Яша Аустер. Практически вся гвардия современных мастеров оказалась в сборе. Замалиев Тимур, Балаев Роман, Александров Игорь, и, конечно, Серж Мальцев. К сожалению, Игорь упал в первом заезде и выбыл из борьбы за победу.

    Второй заезд начинается не слишком удачно, на тренировках я стрался проходить плоские повороты без выставления ноги, четко загружая колеса, опираясь на внешнюю ногу и максимально отклоняя байк от себя. Но в гонке что-то пошло не так в первом же повороте, дрифт обоих колес и вот я уже скребу грунт ботинком. Пришлось бороться в каждом вираже, снимая поочередно ноги с педалей, и это было явно на пару секунд медленнее, чем чистое прохождение на тренировках. К "Шампери" заезжаю по объезду, а на съезжалке оказывается толпа зрителей, которые неистово кричат. Почти как в Ирландии на EWS в этот же день. Это реально круто, просто феерично, и мне точно помогает ехать быстрее. Появляется кураж, хочется рисковать и ехать действительно быстро.

    Блог им. Dustman: Даунхил на Нагорной: упади и победи!

    Зритеям было весело

    Блог им. Dustman: Даунхил на Нагорной: упади и победи!

    Блог им. Dustman: Даунхил на Нагорной: упади и победи!

    Награждение прошло оперативно, через 40 минут после финиша последнего участника. Неожиданно я занял 1 место в Мастерах (3 в абсолюте), опередив Тимура всего на 0.1 секунды. Очень рад, что не сдался и поехал гонку, хотя, признаюсь, были такие мысли — спокойно отойти от падения и стать зрителем в этот раз.


    Блог им. Dustman: Даунхил на Нагорной: упади и победи!

    После гонки многие участники продолжили кататься и, к сожалению, мое падение с дропа повторил Саша Чебонян, которому повезло меньше, он сломал ключицу. Кстати Саша занял второе место в Элите и абсолюте. Желаю ему скорейшего выздоровления и возвращения в гонки.

    Спасибо моим родным за то, что с пониманием относятся к опасному увлечению.
    Спасибо компании Триал-Спорт за отличную экипировку и всестороннюю поддержку.
    Моей жене Ольге и Андрею Раковскому за фото.
    Увидимся в Чулково на эндуро в эту субботу!

страница: << 21 - 22 - 23 - 24 - 25 - 26 - 27 - 28 - 29 - 30 >>