©2004-2019 Norco.ru      
К заглавной
Новости
 
  • Norco: Путешествие Эндрю Тэйлора на Аляску
    Опубликовано: 20 октября 2016 г.



    Горные велосипеды помогают оказаться нам в невероятно красивых местах. Многие маунтинбайкеры постоянно ищут «идеальный трейл», а когда находят его, не останавливаются на достигнутом и продолжают поиски. А потом снова и снова, этот поиск бесконечен и является следствием естественного желания человека постоянно идти вперед. Иногда классные трассы оказываются прямо рядом с домом, а иногда приходится долго путешествовать в их поисках.

    Мы знакомы с Эндрю Тэйлором много лет, и все эти годы он путешествовал по миру, находя уникальные, потрясающие места для катания. Но сейчас Эндрю решил попробовать нечто новое и отправился в путешествие в одиночку на специально подготовленном автобусе. Конечно, такой талантливый парень не может остаться совершенно один. В пути он встречается со своими друзьями, и они вместе гоняют по лучшим трассам и диким трейлам.



    «Страшно подумать, но прошло уже почти десять лет, с тех пор как я участвовал в съемках сериала Drop In. Тогда мне посчастливилось оказаться в одном автобусе с классными парнями, которые колесили по всему западному побережью Северной Америки в поисках лучших мест для катания. Я никогда не забуду, как мы просыпались каждое утро в новом месте и буквально из кровати отправлялись гонять. С тех пор мне посчастливилось путешествовать по всему миру и кататься в лучших местах, но воспоминания о жизни в автобусе никогда не давали покоя. Это вдохновило меня построить дом на колесах и отправиться в путь, прихватив байки на все случаи жизни. Norco Aurum, Range, Optic и Rampage – каждый идеален в своей стихии. Мне хотелось взять максимум от каждого уникального места, поэтому я не пошел на компромиссы» - рассказывает Эндрю Тейлор.

    Часть 1. Путешествие начинается!



    «Сколько я себя помню, Аляска всегда притягивала к себе, вызывая неподдельный интерес. Начиная с прошлой зимы, я начал готовиться к большому путешествию в этот неизведанный для меня край. Купил стареньких школьный автобус и потихоньку, не без помощи друзей, переделал его в нечто пригодное для жизни в дороге. После долгих приготовлений, которые длились всю зиму, я не мог поверить, что уже могу отправиться в это невероятное приключение. Первой остановкой было местечко Хамболт (Humbolt), в Калифорнии, где я встретился с Бретом Уотсом и Али Осгуд» - делится впечатлениями Эндрю.

    Часть 2. Северо-западное побережье Тихого океана




    Оказавшись среди гигантских секвой в Калифорнии, ощущаешь себя лилипутом.


    В городах Эндрю предпочитает дерты, а не футбольное поле


    Погонять на памп-треке с Джил Кинтнер – бесценно!




    Часть 3. Золото Юкона




    Трейлы над обрывом всегда пугают и притягивают одновременно.




  • Norco: Итоги осеннего этапа Alushta Cup 2016
    Опубликовано: 14 октября 2016 г.



    Norco: Итоги осеннего этапа Alushta Cup 2016

    14 октября 2016

    В начале октября в Алуште состоялись очередные соревнования осеннего этапа Alushta Cup 2016. Команду Триал-Спорта на соревнованиях представлял Иван Николаенко (Norco), который поделился своими впечатлениями о гонке:

    Трасса была подготовлена и расчищена заранее, потенциальные участники начали обкатку задолго до проведения соревнований, что позволило найти и устранить выявленные недостатки трассы, основываясь на замечаниях катающихся райдеров.



    1 октября состоялась официальная прикатка трассы, тогда же и была организованная регистрация. Этот день был моим первым днем катания после травмы полученной в июле на Чемпионате России в Магниторске.  Первые 3 спуска было вообще ощущение, что буквально только научился кататься на велосипеде. Позже, к концу дня дела пошли весьма, интереснее. Уже смог попрыгать все что было и немного поднабрать скорости.

    Трасса «Мамонтовая», как всегда, была скоростной и весьма жесткой, требующей свой особый подход к гонке. Тут следовало дать упор на силовую часть трассы, ведь плоские участки представляли серьезное испытания райдеров на выносливость,  в то же время технические участки позволяли проявить райдерам себя в технике езды. Именно баланс этих навыков и позволил лидерам вырваться вперед по результатам этих соревнований.



    Лично у меня был весьма хороший опыт выступлений на этой трассе, я как минимум 3 раза был первым. В день гонки я постарался выжать из себя максимум, но в тоже время не рисковать. В итоге я смог заехать на 8 позицию в категории "Элита", проиграв лидеру гонки 19 секунд.

    В гонке приняли участие более 60 гонщиков, что само по себе очень радует.

    Победителями этих соревнований стали:

    Девушки:
    1 – Скумбина Анна
    2 – Ветрова Надежда
    3 – Колосова Дарья

    Юниоры:
    1 – Самсонов Алик
    2 – Бражников Максим
    3 – Светлов Максим

    Мастера:
    1 – Слободенюк Алексей
    2 – Кочетов Андрей
    3 – Францев Григорий

    Элита:
    1 – Джибраил Андрей
    2 – Кузьменко Александр
    3 – Окунев Владислав

    Желаем Ивану скорее окончательно восстановиться после травмы и новых побед в будущем сезоне!

  • Norco: Спринт-даунхилл в Обнинске: старый формат, новые возможности
    Опубликовано: 11 октября 2016 г.



    1 октября прошли заключительные в этом году соревнования по спринт-ДХ в городе Обнинск. Команда организаторов при неизменной поддержке компании Триал-Спорт устроила настоящий праздник любителям погонять вниз с горы. Громкая музыка, короткие и динамичные трассы, а также еще один приятный сюрприз для истинных ценителей этого спорта.

    Евгений Шипилов, серебрянный призер в категории Мастера, делится своими впечатлениями о гонке:

    Последний раз я гонялся в Обнинске в 2015 году, с тех пор здесь многое изменилось. Появилось целых 4 новые трассы, но главное – организаторам удалось договориться и расконсервировать бугельный подъемник, который регулярно работает зимой. Вообще наличие подъемника критично для даунхилла, ведь парням с тяжелыми ДХ-байками просто нереально сделать достаточное количество спусков, не потратив все силы на унылое хождение пешком вверх.



    Первый день октября выдался по-летнему солнечным и теплым, хотя еще накануне вечером не было сомнений, что нас ждет грязевая гонка. Да и утром на трассах было очень скользко, настолько, что те, кто не успел заранее поставить грязевую резину, поспешили переобуться. Но лучи солнца и довольно сильный ветер буквально за пару часов полностью высушили склон холма. Подъемник включили в 11 часов, на регистрации всем раздавали веревку с петлей, которой нужно было цепляться за бугель. Это требовало определенной сноровки, но после пары подъемов никаких проблем уже не было. 3 часа до старта заездов пролетели незаметно. Удалось сделать несчетное количество спусков и запомнить конфигурацию трасс. Дело в том, что для четырех трасс было подготовлено два старта, а дальше все спуски разветвлялись, пересекались друг с другом, и было легко запутаться. Отсутствие четких указателей со стрелками и номерами трасс, можно сказать, было единственным недостатком в организации этой гонки.



    Вообще жаль, что на соревнования приехало всего 28 человек, с трудом могу найти объяснение, почему можно было пропустить классное катание с подъемником в такую чудесную погоду. Но это ни как не сказалось на конкуренции. В элите боролись Иван Кунаев и Коля Патрикеев, а в Мастерах собрались не менее серьезные соперники – Игорь Александров и Серж Мальцев.
    Заезды на время начались в 14 часов, в самый разгар дня, когда трассы полностью высохли, и образовался идеальный «держак». Гонки по таким коротким, динамичным и скоростным трассам требуют максимальной концентрации. Лишний раз коснулся тормозов – и тут же потерял полсекунды. Немного вылетаешь из поворота, теряешь скорость на пути к следующему препятствию и еще драгоценные полсекунды добавляешь ко времени на финише. Очень сложно ехать на пределе своих возможностей и не допускать малейших ошибок. Такое катание дисциплинирует и я, честно говоря, именно на этой гонке переосмыслил подход к гораздо более длинным эндуро трассам, где нередко не обращал внимания на такие мелочи. А ведь 10 таких незаметных глазу ошибок дают 5 лишних секунд протоколе.



    На первых двух трассах выложился не в полную силу, пару раз перетормозил, и результат меня разочаровал. После первых двух заездов был перерыв примерно полчаса, можно было еще потренироваться и прикатать трассы. В двух оставшихся заездах я сумел собраться и проехать трассы без ошибок, показав лучшее время в категории Мастера. К сожалению этого было не достаточно, чтобы отыграть отставание от Игоря, и я довольствовался вторым местом с отставанием в 1 секунду по сумме 4-х трасс.



    Награждение состоялось уже после заката, а ожидание скрасили призовые сертификаты от Триал-Спорта. Но еще больше важен опыт, полученный на этой гонке и положительные эмоции от катания и общения с друзьями.

  • Norco: «Приключения начинаются здесь»: поездка победителя конкурса в горы Южного Чилкотина
    Опубликовано: 28 сентября 2016 г.



    Работникам Norco не нужно отправляться далеко на поиски приключений, ведь буквально за порогом их офиса расположены горы Южного Чилкотина. Иногда работа преподносит им приятные сюрпризы и вместо обычных обязанностей предоставляет шанс покататься в потрясающих местах. В мае Norco проводили интересный конкурс, который назывался «Приключения начинаются здесь». Идея состояла в том, чтобы поделиться фотографией, которая наиболее ярко отражает, что для вас значит эта фраза. Главным призом было путешествие в отдаленные уголки Британской Колумбии – горы Южного Чилкотина, а также новейший байк Norco Optic, на котором победителю предстояло покорять дикие трейлы.

    Менеджеры Пэт Мулрони и Джонатан Данкан удостоились чести сопровождать победителя конкурса – Эрика Меза и отнять фото и видео материал про это приключение. Пэт провел в горах Южного Чилкотина около 20-ти лет и знает все самые интересные и живописные трейлы, поэтому смог помочь составить маршрут, который точно не разочарует. Джонатан является координатором рекламных проектов в западном полушарии и отлично снимает и монтирует видео. Также в организации тура участвовал Джэф Плэйфэйр – легендарный гид компании Tyax Adventures.



    Видео: Джонатан Данкан, все фото: Пэт Мулрони



    Наша четверка погрузилась в гидроплан Tyax Adventures, который регулярно доставляет велосипедистов с озера Green (в окрестностях Вистлера) в отдаленный уголок Южного Чилкотина - к озеру Лорна.


    Приключения начинаются!



    В первый день путешествия погода испытывала нас на прочность, мы по-настоящему промокли.


    После изнурительного дня в седле приято оказаться у начала захватывающего спуска в ущелье Тьяугтон к лагерю «медвежья лапа».


    Карбоновые кони на отдыхе после тяжелого дня.


    Перевал Deer (Олень)


    Встретить оленя на одноименном перевале всегда считалось хорошей приметой. За время нашего путешествия мы также видели несколько сурков и здоровенного медведя гризли.



    Вид на гору Диксон всегда впечатляет


    Ничто не сравниться с этими видами.


    Наш победитель Эрик Меза оказался не простым парнем. Он давно является поклонником Norco и в его гараже уже есть модели Range и Aurum. Optic идеально дополняет эту картину, и, несомненно, порадует своего владельца. Также мы с удовольствием отметили, что Эрик обладает хорошими навыками управления байком, его уровень явно выше среднего, и он прекрасно справился со всеми спусками на трейловом Optic. Мы еще раз поздравляем Эрика с победой и желаем ему новых ярких путешествий.



    Это были три незабываемых дня в компании единомышленников, три дня катания по первоклассным синглтрекам, дружеского общения и единения с природой. Приключения определенно, начинаются в горах Южного Чилкотина!


страница: << 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20 >>