©2004-2019 Norco.ru      
К заглавной
Новости
 
  • Norco Factory Racing на Кубке Мира в Андорре
    Опубликовано: 10 июля 2017 г.



    Прямиком с захватывающих гонок фестиваля Crankworx в Инсбруке команда Norco Factory Racing отправилась покорять одну из самых техничных трасс Кубка Мира, проходившего на этот раз в байк-парке Вальнорд (Vallnord, Андорра). Впервые в этом сезоне соревнования наивысшего класса UCI в дисциплинах даунхилл и кросс-кантри состоялись одновременно, поэтому было очень приятно видеть вместе всех спортсменов и фанатов.



    Если вспомнить прошлогодний Кубок Мира в Андорре, который закрывал сезон, то первое, что приходит на ум – это эвакуация Сэма Бленкинсопа на вертолете после неудачного падения. Несмотря на не самые лучшие воспоминания, Сэм все еще считает эту трассу одной из своих любимых, как и другой райдер Norco Джо Смит.

    Первый день тренировок начался на позитивной для команды ноте, в первых заездах на время Сэм показал 8 результат, получив необходимую уверенность в собственных силах. Погода в первые два дня пугала спортсменов сильными, но короткими ливнями, при этом трасса быстро сохла, и условия оказались близки к идеальным. В квалификации Сэм показал 13 время, поставив на стабильность, а Джо хотел в первую очередь поберечь плечо для финального заезда и стал только 42-м.



    Финальные заезды на этот раз проходили в субботу, оставив заключительный день недели бойцам дисциплины кросс-кантри. Трасса была в идеальном состоянии и каждый стремился ускориться наполную, накатывая спуски перед главным спуском. Джо проехал стабильно, серьезно улучшив свой квалификационный результат, но этого хватило лишь на 39 время дня. Сэм начал заезд аккуратно, учитывая, что именно в первой части трассы он сильно упал в прошлом году, не вписавшись в один из контруклонов. На первой и второй отсечках он уступал текущему лидеру, находившемуся на «хот сит» 3 секунды. Но на второй части трассы - самой техничной, с большим уклоном, Бленки показал все, на что способен и выдал результат достойный Топ-5 райдеров этой гонки. Учитывая медленное начало, Сэм в итоге занял 12 место, что является его лучшим результатом этого сезона. Уже в эти выходные Norco Factory Racing будет покорять трассы швейцарского Ленцерхайд, где пройдет 5 этап Кубка Мира UCI.

  • Norco: "Открытие сезона" в Москве Евгения Шипилова
    Опубликовано: 07 июля 2017 г.



    Райдер команды Norco, победитель соревнований в категории "Мастера", Евгений Шипилов поделился своими впечатлениями о московской гонке в дисциплине мини-даунхилл, которая прошла в Филевском парке:

    Несомненно, московский Мини ДХ знавал лучшие годы, когда сезон открывался лютой зимой, не успев закончится. Как минимум «Погрязнение» в Орехово всегда радовало любителей погонять вниз с горы и проверяло на прочность тех, кто не испугался льда, снега и грязевых ванн. Но в этом году что-то пошло не так, и первой гравити гонкой сезона в Москве оказался  VeloolimpFeelParkRace. Чтобы не думать о грустном не станем считать другие ДХ гонки, прошедшие в 2017 году в России, хотя что-то мне подсказывает, что если задаться такой целью, то хватит пальцев одной руки. Посмотрим лучше, как все прошло в Филевском парке неделю назад.
     
    У меня тоже каждый сезон гонок меньше и меньше, но есть старты, на которые я попадаю вопреки всем обстоятельствам и FeelParkRace– один из них.  Здесь всегда можно повстречать старых знакомых, с которыми можно не только пообщаться, но и помериться силами на жестких динамичных трассах. Уже несколько лет я участвую в даунхильных гонках по Мастерам,  во-первых всегда гоняю на эндурике, а во-вторых, когда подтягиваются бойцы старой гвардии, приходится гнать на полную, чтобы победить. Посмотрев заранее на список зарегистрированных, не увидел некоторых завсегдатаев, но расстраиваться было рано, кто-то мог подтянуться без предупреждения.


     
    Небольшой утренний дождик, который предательски моросил, когда я проснулся, отпугнул многих в этот день, и не только в моей категории. Причем во время тренировок тоже периодически капало с неба, но трассы так до конца и не размокли, вдоволь поскользить на этот раз не удалось. К заездам и вовсе все высохло, и за исключением нескольких мест, накат и держак были отменными. Из 100 человек, заявившихся он-лайн, явилось только около 60. А зря, пропускать такое редкое веселье, как московский мини-дх теперь непозволительная роскошь, следующая возможность погонять около дома может выпасть очень нескоро.



    Но есть и позитивная новость: организаторы решили провести соревнования для детей на памп-треке, который находится рядом с одной из взрослых трасс. И за это им огромная благодарность, ведь это и есть настоящее развитие нашего спорта, который, конечно, должен начинаться с детства. Поучаствовать приехали воспитанники школ беговела — эти ребята и девчонки показывали настоящее мастерство в сравнении с теми, кто просто катается в свое удовольствие под присмотром родителей.


     
    Трасс, как обычно, было две, и если первая от прошлогодней практически не отличалась (убрали единственный затычный поворот и теперь это была просто скоростная «парковая» трасса), то вторая после первого виража изменила свой курс, и стала гораздо более жесткой и скоростной.  Подвески стабильно пробивались два раза на жестких приземлениях, а резкая подкова после скоростной прямой заставила покрутить регулировку компрессии и отскока, чтобы оставаться в седле.
     
    Сразу после детской гонки организаторы переместились на основные трассы и начались заезды у взрослых. Преимущество коротких трасс в том, что в ожидании своего заезда можно пойти поболеть за других на самое интересное место,  где собиралась отличная веселая компания. Хорошее настроение перед заездом было гарантировано!  В Элите как всегда доминировал Иван Кунаев, не оставивший соперникам никаких шансов на обоих трассах.  В Юниорах особо быстрых парней сейчас не видно, похоже придется подождать, пока подрастут молодые таланты из тех, кто откатал на пампе. У Девушек была небольшая интрига, когда Вика Замалиева показала второе время на 1 трассе. Впрочем, сенсации не случилось и на второй она отыгралась сполна, взяв 1 место. В Мастерах, в отсутствии Игоря Александрова и Тимура Замалиева, который в прошлом году отстал от меня всего на несколько десятых и занял второе место, была надежда на Рому Балаева, но он упал на первой трассе и не показал достойного результата. Я проехал оба заезда стабильно, в паре мест перестраховался, а кое-где удачно рискнул и показал 1 результат в группе и 4 в абсолюте. Если бы знал, что будет такой расклад, наверное, заявился бы в Элиту и попробовал бы зарубиться за 3 место с Сашей  Кузьменко, который переехал из солнечного Крыма в дождливую Москву.


     
    Этот желоб принимал гонки минимум 10 лет назад и сейчас снова требовал жертв


    За разговорами с друзьями чуть было не пропустил награждение, и тут организаторы не ударили в грязь лицом, собрав с партнеров гонки солидный пакет призов. Но главным оказался, конечно, не традиционный насос, смазки или набор витаминов Юнивит, а пусть и не большой, но денежный приз, что по нашим временам большая редкость.  Спасибо всем, кто приехал, с кем успел пообщаться, и конечно, всем тем, кто не поленился порадовать нас заездами на время. На мой взгляд главное приобретение этой гонки — это детский памп-баттл, не смог увидеть своими глазами, но наблюдал аналогичное мероприятие во время второго этапа РЭС в Нижнем Новгороде. Приятно было видеть детей некоторых даунхильщиков, думаю у нас есть надежда на будущее. #Даунхилживи!



  • Спортсмены Norco на соревнованиях Crankworx в Инсбруке
    Опубликовано: 27 июня 2017 г.



    Менее недели разделяет два фестиваля экстремального маунтинбайка Crankworx, поэтому спортсмены и болельщики спешили переехать из французского Ле Же в австрийский Инсбрук. Этот альпийский город впервые принимал столь масштабное мероприятие, поэтому организаторы постарались сделать его максимально ярким и зрелищным. Жаркая солнечная погода способствовала отличной атмосфере и хорошему настроению, хотя программа фестиваля была несколько короче обычного, лишившись гонки Air DH.



    Как и в Ле Же, фестиваль традиционно открывает Вип-контест, для которого в этот раз простроили действительно огромный трамплин. Сэм Бленкинсоп, как всегда, наслаждался прыжками, показывая отличную амплитуду и стиль, а Джо Смит решил поберечь травмированное плечо для даунхила и, как оказалось, не зря.

    Соревнования по скоростному спуску на фестивале Crankworx проходили в рамках серии IXS Cup, и снова побороться за победу приехали многие лидеры Кубка Мира, включая действующего чемпиона, Дэни Харта. Уже во время пешего осмотра можно было увидеть много счастливых лиц среди райдеров, ведь трасса оказалась по-настоящему жесткой, идеально использовала рельеф крутого склона и не изобиловала большим количеством рукотворных построек, которые порядком всем надоели. Некоторые даже сравнивали ее с легендарным итальянским Вал ди Соль, где неоднократно проходил Чемпионат Мира, а такое сравнение дорогого стоит.


    Джо Смит отлично подготовился к финалу и занял 5 место в компании лучших гонщиков планеты.

    Несколько тренировочных дней, проходивших в достаточно свободном графике, позволили всем участникам выучить новую трассу, проложенную специально для этих соревнований. Первым в финале стартовал Генри Фицджеральд, который проехал свой заезд слишком консервативно, очевидно, помня множество падений в этом сезоне, и стал только 49-м. Следующим в Norco Factory Racing на трассу отправился Джозеф Смит, который, по словам своих сокомандников, был невероятно быстр во время тренировок. На финише Джо стал 1-м, сразу же отправившись на «Хот Сит», где смог продержаться довольно долго, и в итоге занял 5 место. Далее стартовал Сэм Бленкинсоп, заезд которого получился довольно скомканным из-за просчета в разминке. Он сделал несколько ошибок в верхней части трассы, но затем улучшил свое время ближе к финишу, став в итоге 13-м.


    Бленки впрыгивает в самую захватывающую, лесную часть трассы.

    В женском финале также кипели нешуточные страсти. Здесь очевидным фаворитом была Трейси Ханна, текущий лидер зачета Кубка Мира. А вот за второе и третье место разгорелась жесткая борьба между Джил Кинтнер и Эмили Сигенталер. Многие ставили именно на Эмили, ведь она регулярно участвует в кубках Мира, и смогла обойти Джил в Ле Же. Но на суровой трассе Инсбрука Джил оказалась сильнее, опередив соперницу на несколько десятых секунды, и завоевала серебро.


    Текущий лидер в погоне за титулом «Королевы Crankworx» Джил Кинтнер на пути ко второму месту.

    Dual Speed and Style

    Дуал-слалом с огромными прыжками и необходимостью выполнять сумасшедшие трюки притягивает все больше именитых участников из других дисциплин, а также собирает огромную толпу болельщиков. Для большинства главным был вопрос, сможет ли чешский спортсмен Якуб Венкл выиграть третью гонку подряд, а для райдера Norco Эдриана Лорона эти соревнования важны, чтобы повеселиться на трамплинах, отвлечься от тренировок на памп-треке и, конечно, получить дополнительные очки в копилку.


    Текущий лидер в номинации «Короля Crankworx» Лорон показывал стильные бэкфлипы, не теряя в скорости.


    В одном из ранних заездов Лорон оказался быстрее знаменитого любителя дертов и путешественника Амира Каббани (GT)


    Лорон лидирует в заезде с Оскаром Нэги


    В полуфинале Мартин Содестрем снова, как и в Ле Же, оказался сильнее Лорона.


    В борьбе за третье место лицом к лицу сошлись Эдриан Лорон и Сэм Рейнольдс, последний оказался сильнее.


    Сэм Рейнольдс и Эдриан в малом финале

    Pump-Track Battle


    Организаторы постарались удивить спортсменов и публику, отстроив огромный памп-трек.

    Битва в дисциплине памп-трек проходила на фоне огромных горных вершин и красного предзакатного неба, и стала поистине невероятным зрелищем. Сложно вспомнить, когда результаты мужских и женских заездов были настолько плотными, что практически каждый раз требовался фотофиниш для выявления победителей. В женском финале ожидаемо сошлись Джил Кинтнер и Кэролайн Буканан, причем в первом заезде разрыв оказался минимальным, и все ждали второго финального раунда. Буканан атаковала неистово, постоянно рискуя, и в итоге смогла победить с отрывом всего в 0.03 секунды. В мужских заездах лидеры прошлых соревнований остались те же, лишь поменявшись местами. Причем, Эдриан Лорон оказался наименее удачливым, и после победы в Ле Же, довольствовался лишь 4 местом. Победу в итоге праздновал серебряный призер прошлых соревнований француз Шане Гиннэ.


    Эдриан Лорон квалифицировался со 2 временем и с легкостью выигрывал каждый заезд, пока не сошелся в полуфинале с Митчем Ропелато.


    Плечом к плечу финишируют Барри Ноублз и Лорон, снова победителя в борьбе за 3 место определил только фотофиниш.


    Джил Кинтнер – сама концентрация.


    Буканан первой пересекла луч отсечки, взяв реванш у Джил Кинтнер, которая победила неделю назад в Ле Же.

  • Райдеры Norco на фестивале Crankworx в Ле Же
    Опубликовано: 23 июня 2017 г.



    Очередной, ставшей уже традиционной, остановкой самого масштабного фестиваля экстремальных дисциплин маунтинбайка – Crankworx стал французский Ле Же. Этот небольшой горнолыжный курорт является частью самого масштабного байк-парка Европы Portes du Soleil, который весьма популярен и у российских любителей даунхилла.  В прошлом году ужасные погодные условия внесли коррективы в расписание соревнований, и в этом году природа поначалу действовала по схожему сценарию. Тем не менее, ничто не помешало Джил Кинтнер и Эдриану Лорону победить в соревнованиях на Pump Track, а также захватить лидерство в борьбе за титул королей Crankworx, разыгрываемый по итогам всех 4 мероприятий.

    Открывает развлекательную программу каждого фестиваля соревнование на исполнение лучшего трюка вип. Все прогнозы предрекали дожди и грозу в этот вечер, но организаторы не имели возможности отложить или перенести мероприятие, так как программа основных гонок очень насыщена, и неразбериха могла испортить праздник публике. Райдеры Norco Factory Racing Сэм Бленкинсоп, Джо Смит и Генри Фитцджеральд с удовольствием демонстрировали свое мастерство, но погода остановила шоу в самый не подходящий момент.


    Стиль Сэма сложно перепутать с кем-либо еще

    Именно в тот момент, когда райдеры хорошенько разогрелись и привыкли к огромному трамплину, а заезды перешли в финальную стадию, где соревнуются только лучшие, небеса разверзлись и проливной дождь накрыл долину. Некоторые спортсмены пытались продолжать прыгать, но организаторы приняли разумное решение не рисковать, и подвели итоги досрочно. К сожалению, многие, включая Сэма, который уже бывал на подиуме вип-контеста, не успели показать все, на что они способны. Тем не менее, шоу состоялось, а впереди было еще много захватывающих зрелищ.


    Эдриан Лорон также принимал участие в Вип-Контесте, ведь здесь можно заработать драгоценные очки.

    Dual Speed and Style


    На этих трассах прошли все соревнования фестиваля, кроме классического даунхила и Air DH
     
    Dual Speed and Style – это, возможно, самые зрелищные соревнования современности. Конечно, все дело вкуса, и кто-то скажет, что трюки в слоупстайле сложнее и амплитуднее, а скорости гораздо выше в даунхилле. Но когда на трассе сходятся двое спортсменов одновременно, при этом для победы просто приехать первым недостаточно, самоотверженность и риск при выполнении трюков просто зашкаливают. Можно подумать, что здесь важна удача, но мощь райдеров, точность управления байком в огромных виражах и трюки, которые в таких условиях можно сравнить с колдовством, доказывают, что удача здесь далеко не на главных ролях.


    Эдриен Лорон был сильнее своего постоянного соперника – Томаша Славика.

    В этой дисциплине, как всегда, сходятся наилучшие трюкачи и специалисты параллельного слалома, которые соревнуются в скорости и зрелищности друг против друга. К счастью, природа оказалась на стороне болельщиков и их кумиров, подарив в этот день прекрасную солнечную погоду. Эдриан Лорон всегда был фаворитом этих состязаний, но сейчас не смог противостоять мастеру слоупстайла, Мартину Содестрему, который оказался сильнее в ¼ финала.



    Томаш и Эдриан были одинаково быстрыми и собранными в поворотах, но Лорон выиграл за счет зрелищных бэкфлипов и вращений.


    Эдриан и его амплитудный бэкфлип


    Эдриан Лорон слева. Неплохо для парня, больше известного своим мастерством на памп-треке.


    В заезде с Мартином Содестремом Лорон был заметно медленнее, а их трюки были сопоставимы по сложности и исполнению.




    Pumptrack Challenge


    Джил Кинтнер и Кэролайн Буканан

    Гонка Pumptrack Challenge была основным мероприятием третьего дня Crankworx, причем финальные заезды стартовали уже ближе к вечеру. Погода снова приятно порадовала, причем перед закатом солнце осветило все окрестные вершины, добавив антуража и без того великолепной атмосфере. Первые заезды на выбывание проходили еще под палящим солнцем, а зрителей было не очень тесно. Но ближе к развязке, когда стемнело и включили искусственное освещение, у трассы и вокруг нее было не протолкнуться.


    Эдриан Лорон был неудержим, выигрывая заезд за заездом

    В женской гонке уже второй год подряд борьба за первое место сводится к поединку между Джил Кинтнер и Кэролайн Буканан. Остальным остается довольствоваться возможностью постоять на третьей ступени пьедестала. В этот раз в малом финале победила знаменитая даунхильщица Манон Карпентер, которая теперь включилась в борьбу за титул королевы Crankworx. В главном же финале борьба была настолько плотной, что невооруженным глазом было невозможно определить победителя. Преимущество Джил оказалось минимальным, определить победителя оказалось возможно только электронной системой хронометража.


    Джил буквально уничтожает повороты

    Мужские заезды были полны драмы и разочарований. Многие фавориты, включая Кигана Райта, Томаша Славика и Барри Ноублза выбыли из борьбы раньше, чем обычно. Местные болельщики были удивлены невероятным выступлением никому не известного француза Шаннэ Гинне (Channey Guennet), который буквально прорвался в главный финал. Но удача выбирает сильнейших, и в этот день таковым, без сомнения, был Эдриан Лорон. После бесчисленных вторых мест на Crankworx Pump Track Challenge в различных уголках планеты, райдер Norco, наконец, сумел победить.


    В первых заездах Кинтнер выглядела очень расслаблено


    Когда цвет перчаток подходит к раме, у Джил все получается наилучшим образом


    Томаш Славик и Эдриан Лорон плечом к плечу.


    Митч Ропелато лидировал в заездах против Лорона, но Эдриан сумел отыграть все отставание на финишной прямой.


    Чемпионы заездов без цепей

    Downhill



    За последние 20 лет трасса в Ле Же повидала немало запоминающихся гонок, проходивших в сложнейших погодных условиях.  После длительного забвения, гора Mont Chery в прошлом году снова оказалась в центре внимания любителей даунхилла, причем условия оказались схожи с теми, что были в конце 90-х годов. Колеи глубиной по втулки, и скользкая грязь по всей трассе. В этом году все было с точностью до наоборот – сухой грунт, покрытый толстым слоем пыли, радовал гонщиков, которые отрывались на полную, выдавая запредельные скорости. Трасса была, безусловно, самая быстрая в этом сезоне, а на гонках в Ле Же мы не видели такого состояния грунта со времен Чемпионата Мира 2004 года. Как помнят фанаты, как тогда Стив Пит упал в последнем повороте, лидируя по ходу заезда, и Чемпионом стал Фабьен Барэль. Спустя 13 лет эти два спортсмена снова гоняют здесь, лицом к лицу, хотя, конечно, не на первых ролях.


    Сэм выбирает широкие траектории

    В категории Мужчины Элита Сэм Бленкинсоп финишировал на 11 месте, уступив лидеру, Трою Броснану 4,5 секунды, что существенно меньше, чем на последних этапах Кубка Мира. Сэм остался доволен результатом и говорит, что наконец нашел подходящие настройки для нового прототипа, а также свою гоночную скорость. Джо Смиту не повезло, он допустил несколько серьезных ошибок и стал только 32-м. Но кроме классического даунхилла здесь проходила еще и гонка Air DH по одной из трасс байк-парка, где райдеры Norco Factory Racing были более успешны. Результаты на этой скоростной трассе с огромными пролетами оказались еще плотне, чем в даунхилле. Сэм пересек финишную черту с 7-м результатом, а Джо Смит стал 9-м.


    Джил демонстрировала стабильность на трассе

    В Женском финале к завсегдатаям Crankworx Джил Кинтнер и Кейси Браун присоединились лидеры  Кубка Мира, которые разыграли между собой первые 4 места. Джил, как и в прошлом году, довольствовалась 5-м местом. Для Кинтнер, которая не участвует в статусных соревнованиях UCI уже несколько лет, это весьма достойный результат, ведь для нее главное заработать больше очков в борьбе за титул Королевы Crankworx, чем попытаться выиграть не профильную дисциплину, с риском падения и потери тех самых драгоценных очков.  А вот в Air DH, где Джил традиционно борется за победу, ей явно не повезло, несколько незначительных ошибок отбросили ее на 4 место, всего в двух секундах позади победительницы, Морган Шарэ.



    Впрочем для Джил победы на памп-треке, 5 места в даунхилле и 4 в Air DH оказалось достаточно, чтобы опередить Caroline Buchanan на 115 очков в погоне за главным трофеем Carnkworx.

страница: << 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20 >>