©2004-2019 Norco.ru      
К заглавной
Новости
 
  • Norco: Питер Дайзера побеждает на Чемпионате Канады по кросс-кантри
    Опубликовано: 04 августа 2017 г.



    Команда Norco Factory Team ставила перед собой самые высокие цели, отправляясь на Чемпионат Канады по олимпийскому кросс-кантри, который проходил в городке Кэнмор, провинции Альберта.  Райдеров и болельщиков принимал центр зимних видов спорта, имеющий всю необходимую инфраструктуру для соревнований самого высокого уровня. Национальный чемпионат впервые проводился здесь в 2011 году и для Питера Дайзера (Piter Disera) это были дебютные соревнования такого уровня. В этом году Питер вернулся в Кэнмор, чтобы занять первое место в категории Элита, несмотря на то, что по возрасту, он все еще находится в категории U23 (до 23 лет). Но не только Питер праздновал победу на этом чемпионате. Все райдеры команды были вознаграждены впечатляющими результатами за свои тяжелые, интенсивные тренировки.

    Погода выдалась сухой,  сделав трассу пыльной и очень скоростной. Райдеры Norco Factory Racing тренировались в самых разнообразных условиях, но всегда приятно, когда в день соревнований светит солнце. Выходные начались со стартов в категории «Элита Женщины», где Norco представляла молодая спортсменка Хэйли Смит (Haley Smith). Эта девушка впервые в своей карьере начала сезон с участия во всех этапах кубка мира по кросс-кантри, и доказала, что не зря была выбрана представлять Канаду на самом высоком уровне. Хэйли блестяще провела эту гонку, подтвердив свой статус атлета мирового уровня. Со старта ожидаемо вырвались вперед Эмили Батти и Кэтрин Пендрел, которые являются многократными победителями и призерами этапов Кубка Мира UCI, а также участницами Олимпиады. Хэйли долгое время держалась за ними, существенно оторвавшись от 4 места. На финише первой оказалась Эмили Батти, а Хэйли смогла отстоять третью позицию, впервые поднявшись на подиум национального чемпионата среди элиты. Трасса изобиловала очень крутыми спусками, а на подъемах не оказалось большого количества камней и корней, так что Смит выбрала хардтейл Revolver, установив на него регулируемый подседельный штырь.



     «Я очень рада третьему месту и надеюсь, что смогу навязать борьбу лучшим гонщицам Канады и мира в скором будущем. Спасибо всем моим родным и друзьям, которые пришли поддержать меня в этот важный день» - делится впечатлениями Хэйли Смит.



    В команде Norco Factory Team в этом сезоне нет спортсменов категории «Элита Мужчины», но Питеру Дайзера, который последний год выступает в группе «до 23 лет», было разрешено сразится с лучшими гонщиками Канады во взрослой категории. С самого старта Питер взял быка за рога, захватив лидерство вместе с небольшой группой сильнейших. Затем вперед вышел еще один спортсмен из команды Norco Forward Racing -  Эван МакНиили, который возглавлял гонку на протяжении первой половины дистанции. Но, не выдержав темпа, Эван сбавил обороты и откатился на 4 позицию.



    Питер продолжил борьбу за победу с двумя другими гонщиками, которые представляли Канаду на Олимпиаде в Рио. Он провел несколько блистательных атак и сумел вырваться вперед, демонстрируя впечатляющую скорость. Питер лидировал до конца последнего круга, предпринимая атаку за атакой, чтобы оторваться от преследователей. Безусловно, он испытывал огромное моральное давление, но в его глазах читалась огненная буря. Даже когда на одном из последних подъемов один из соперников смог контратаковать и выйти вперед, Питер собрал волю в кулак, и вернул себе лидирующую позицию. На последнем спуске Питер продемонстрировал незаурядные способности управления байком и смог неплохо оторваться, финишировав. Он оказался действительно сильнейшим в этот день и заслужил титул национального чемпиона.



     «Невероятно, я до сих пор не верю в свою победу! Это была потрясающая гонка и подтверждение того, что все это время я шел в правильном направлении. Все прошло именно так, как я планировал. У нас отличная команда, которая во всем нас поддерживает. Я очень благодарен Norco и не могу и мечтать о большем. Я чемпион Канады в Элите, это просто потрясающе» - делится впечатлениями Питер Дайзера.




  • Norco: Ялгора Race, 3 этап РЭС - наступить на грабли
    Опубликовано: 02 августа 2017 г.



    Карельский этап Российской Эндуро Серии неслучайно уже третий год собирает рекордное количество участников. Спуски Ялгоры, подготовленные местными энтузиастами специально для соревнований, дают уникальную возможность почувствовать себя в горах, не выезжая в них. И не важно, любите вы соревнования или просто катаетесь в удовольствие – эта гонка дает единственную возможность в году испробовать свои силы на уникальных трейлах. Организация здесь традиционно на высоте, но некоторые нездоровые тенденции этого сезона добрались и сюда. О том, как удалось покататься, погоняться и какой опыт получилось вынести со склонов этих холмов, рассказал бронзовый призер соревнований, райдер команды Norco, Евгений Шипилов:

    Началось все с веселой поездки на поезде Москва - Петрозаводск, где встретилось много старых друзей и знакомых, с которыми душевно поболтали о прошлых подвигах и строили планы на будущее. Просто прекрасно, когда можно за одну ночь проехать более тысячи километров, не только не устав, но и набравшись сил на несколько дней катания вперед. Такой трансфер дает многим возможность съездить в Ялгору на выходные, не используя отпуск или отгулы – еще одна причина огромного количества участников. Про большую делегацию из Питера и говорить нечего, если бы здесь был настоящий байк-парк, многие бы точно приезжали на выходные из северной столицы.
     
    Расписание подъемника располагало к активному катанию — после обеда в пятницу и целый день в субботу с перерывом на обед (подъемник закрывался на 1 час, в это время проходила гонка кросс-кантри длиной 40 минут). На самом деле прокататься целый день практически нереально – короткие, но очень насыщенные трассы очень выматывают, а за 3 часа можно без проблем сделать 15 спусков. Если хотите мое максимально короткое описание спусков Ялгоры – то это будет «памптрек, в который хаотично понатыкали огромных корней и камней». В первый день мне оказалось достаточно этих 15 спусков, причем было ощущение, что трассы я уже запомнил и в субботу буду просто кататься в удовольствие. Так оно и получилось. Окончательно просохшие трассы стали покрываться пылью, да так, что катать друг за другом в колесо было уже не очень приятно. Впрочем, мы с Валей Поповым все-таки решили протестировать себя и съехали несколько трасс почти в гоночном режиме, глотая пыль из под колес. Валя ожидаемо оказался быстрее, хотя в некоторых моментах мне удавалось сократить отрыв, отстав перед этим на десяток метров. В целом по трассам, которые мы скатили вместе, я проигрывал не больше, чем 2-3 секунды, что давало надежду на возможную борьбу. Но на гонке все вышло совершенно иначе.

    Карельская природа завораживает, а палатка со всевозможным инструментом, которым могли пользоваться все участники была очень кстати.


    Готовясь к Ялгоре, всегда ожидаешь дожди и грязные трассы. На самом деле гонка проходит здесь уже в 4 раз (первая состоялась в 2014 году еще до появления Российской Эндуро Серии) и на 3-х из них на склонах было скользко. Причем некоторые трассы пересекали ручьи, и были грязевые участки, даже когда вода не лилась с неба.  К чести организаторов, в этом году они постарались изменить трассы так, чтобы полностью исключить эти болота, поэтому первые два дня мы катались в абсолютно сухих условиях, наслаждаясь скоростью и своими чистыми байками.
     
    А ведь прогнозы погоды говорили совсем о другом. Все три дня нам прочили дожди, и еще в четверг трассы полил короткий, но сильный ливень. Впервые за все годы участия в гонках эндуро я решил обзавестись грязевой резиной, которая  нужна не столько на соревнованиях, сколько просто во время катания по грязным даунхильным трассам. Конечно у даунхильщиков свой взгляд на эту тему, но мне сочетание ShortyST спереди и MagicMary сзади кажется более чем достаточным.





    Чтобы сразу закрыть этот вопрос, скажу, что я откатал все дни на Shorty спереди и чувствовал себя превосходно, никак не ощущая недостатка наката. Где-нибудь в Алуште такая резина будет лишней, но там где подъемы короткие и резкие, мягкий компаунд и высокие шипы особо не мешают. При этом сзади я сейчас катаюсь на очень накатистом Agressor. В день гонки прогноз, наконец, сбылся, и, выглянув утром в окно, я увидел лужи на асфальте и моросящий дождь. Отлично, самое время испытать грязевую резину и сзади, тем более, что формально она таковой не считается, а значит должна сносно катить. Утром перед гонкой подъемники работали почти целый час, и я успел сделать пару спусков, чтобы привыкнуть к новым условиям. Первое, что бросилось в глаза, это запредельный держак, ведь карельская грязь не родня нижегородской, где в таких условиях катание напоминает бобслей. По сути, сцепление мало отличалось от сухих условий, лишь камни и корни были ожидаемо скользкими. Но вот накат несколько насторожил — оценить потерю скорости в подъемы сложно, а на прямых и в пологие спуски чувствовалось, что байк не едет. Менять что-то было уже поздно, так как элита стартовала в самом начале, поэтому я просто понадеялся на силу ног (откуда ей только взяться сейчас – непонятно) и обыкновенный русский «авось».



    Но был и еще один момент утром перед гонкой, который испортил настроение, как только я приехал к месту событий. Главный организатор РЭС на Ялгоре Саша Григорьев сходу ошарашил отменой двух трасс из пяти. Да, из пяти запланированных спец-участков, теперь оставалось всего 3! Я понимаю причины, по которым нас не запускали дважды по некоторым трассам, чтобы удлинить гонку. Чипов замера времени на всех не хватало и те, кто уже откатал, должны были их быстрее сдавать, чтобы следующие категории стартовали. С этим можно смириться, хотя гонка в 10 минут тоже слишком коротка, чтобы ею насладиться.

    Формально трассы отменили из-за того, что не приехала часть волонтеров, но также прозвучало что-то про опасность. Да-да, отменили 2 самые даунхильные, сложные и техничные трассы. Для меня это означало вселенскую печаль, потому, что теперь предстояло проехать только самые «кантрийные» трассы на грязевой резине. Причем старт и финиш этих спусков совпадал с другими, и волонтеры могли за пару минут переместиться. Можно было оставить их хотя бы для Элиты, которая стартовала в самом начале. Вобщем, не буду продолжать нытье, но считаю, что такое не должно больше повторяться, если нет настоящего форс-мажора. В итоге время гонки у лидера составило чуть больше 5-ти с половиной минут (привет эндуро в Чулково).

    Трассы Ялгоры всегда радовали естественными и рукотворными трамплинами


    А потом подтвердились самые худшие опасения насчет резины. На первой трассе, где нужно было больше половины дистанции крутить по прямой или в слабый спуск я проиграл Вале 10 секунд и 5 секунд Кириллу Рекалову, не сделав ни одной ошибки. Причем я реально доволен тем, как проехал именно эту трассу, в отличие от остальных двух. На второй трассе я потерял концентрацию в одном из последних поворотов и позорно шлепнулся на практически сухом месте. Там же упал и Кирилл, показав в итоге такое же время, как и я. Валя привозит нам 15 секунд, и оказывается недосягаем. На третьей трассе, когда уже было подумал, что поймал флоу, слишком быстро пролетел камни и ошибся на выходе из контруклона. Остановился в ноль и кое-как зарулил на следующую съезжалку. На этой трассе нужно было преодолеть пару подъемов и два достаточно длинных прямика, так что отставание в 5 секунд от Кирилла и 10 от Вали уже совсем не расстроило. С грязевой резиной в эндуро я больше экспериментировать не буду. В принципе это было очевидно, но нужно было наступить на свои грабли. Самое интересное, что вскоре после заездов Элиты трассы практически высохли и, например, Мастера приезжали совершенно чистыми.

    Награждение «Элиты»


    Наконец мне приехал Range C7.2 2017 года, который я успел обкатать в Канте и Ялгоре. Совсем скоро я устрою ему всесторонний тест в больших горах Андорры и расскажу, почему решил сменить почти новый прошлогодний байк. Оно того стоило.


    Это были отличные выходные на байке, хотя осталась какая-то недосказанность из-за укороченной гонки. Покататься с подъемником всегда приятно, особенно, когда трассы заставляют бороться со своими страхами. Также в очередной раз хочу поблагодарить организаторов за то, что не забыли про подрастающее поколение и устроили веселую гонку для детей на беговелах и велосипедах. Вот это уже хорошая тенденция!

    Также спасибо Андрею Раковскому за отличные фото и моему спонсору, компании «Триал-Спорт» за возможность не смотря ни на что проехать зачетные 4 этапа РЭС в этом году.

  • Norco: Владимир Пуляевский - серебряный призер Чемпионата России по даунхиллу!
    Опубликовано: 28 июля 2017 г.



    Июль месяц традиционно богат на соревнования в различных дисциплинах маунтинбайка и этот год не стал не исключением. Райдер команды Norco Владимир Пуляевский принял участие в финале Кубка России и Чемпионате по даунхиллу, который недавно завершился в Магнитогорске. Слово Владимиру:

    Началось все с Кубка Росии по DH. Это мероприятие собрало 80 сильнейших спортсменов России и Казахстана. Очень люблю это место, нравится всё: быстрый и комфортный подъёмник, всегда есть где перекусить и жильё по самым адекватным ценам. И самое главное много трасс для катания. Единственный минус, то что все трассы "черные" (для подготовленных спортсменов). Кто был на Банном поймут почему ситуация именно такая с трассами. Сделать там трассу для начинающих очень непростая задача: грунта мало, в основном одни скалы, камни и сыпуха.



    На гонке была представлена трасса очень скоростная, динамичная и супер интересная. После пешего осмотра, я сразу понимал что трэк сделан под мой стиль езды. И во время тренировочных заездов катилось по трассе очень легко и траектории прикатал супер быстро.



    В сам квалификационный заезд решил ехать очень стабильно не рискуя, и был удивлён тому, что отрыв от второго места был в 5 секунд. Перед финальным заездом на прикатке скорости доходили до такого состояния, что колёса не выдерживали нагрузки и лопались. И вот остаётся чуть больше часа до финального старта, мне дают колесо с такого же велосипеда как у меня. Поднимаюсь наверх в предвкушении своего заезда. Решаю ехать быстро как на тренировках, и в тоже время понимаю, что железо не выдерживает. Ехать надо супер аккуратно в том месте где сломал обод. Но увы, в финальном заезде, также как и на тренировках, ломаю колесо, покрышка спускает и я понимаю что всё. Хотя заезд предвещал быть очень быстрым, на середине трассы второму месту привозил 4 секунды. И квалификационное моё время никто не смог улучшить!



    Несколько слов о Чемпионате России:

    Вот прошёл мой девятый Чемпионат России по скоростному спуску на велосипеде. Горнолыжный комплекс глц Банное собрал около 100 спортсменов со всей России, от Москвы до Владивостока. А также приехали сильнейшие спортсмены из Казахстана. Гонка предвещала быть очень интересной в плане конкуренции. Обожаю гонки где есть достойные соперники. Это наверно и тянет меня каждый год ехать за 4000 км на Урал.



    Трасса Чемпионата была для меня непростой, так как было много медленных участков. На таких трассах мне очень сложно поймать динамику, скорость. На тренировках было непросто прикатать такую трассу.

    В квалификации ехал достаточно быстро и показал первое время с отрывом от второго в 3 секунды. На финише понимал то, что я приехал не уставший, и в завтрашнем финальном заезде нужно было бы добавить. Добавить можно, но я переживал, что гонка может закончиться так же как Кубок России. И вот финальный заезд. Ехал быстро, но езда была такая, как будто еду не на время, не на результат. А катился так чтоб вообще доехать и постоять на пьедестале. В итоге занимаю на Чемпионате России второе место, проиграв своему главному сопернику Николаю Пухирю чуть меньше секунды. Но я был очень рад этому результату, так как доехал до финиша и показал хороший результат.



    В следующем году я точно буду ездить с системой прокор. Это удивительная система, которая не даёт пробиться на камнях и позволяет ездить на меньшем давлении.

    Благодарю своих спонсоров Norco и сеть Триал-Спорт. До встречи на трассе!

  • Norco Factory Racing на 5 этапе Кубка Мира UCI по даунхиллу
    Опубликовано: 12 июля 2017 г.



    Сразу после соревнований в Андорре команда спешно упаковала оборудование, чтобы немедленно отправиться в швейцарский Ленцерхайд (Lenzerheide) на 5 этап Кубка Мира UCI по даунхилу. И снова гонки по кросс-кантри и скоростному спуску проходили в одном месте, так что зрителей собралось гораздо больше обычного.



    Сэм Бленкинсоп, Джо Смит и Генри Фицджеральд, как и большинство лучших райдеров планеты, с уважением относятся к трассе в байк-парке Ленцерхад, несмотря на то, что многие болельщики считают ее излишне парковой и несложной. Да она изобилует огромным количеством контруклонов и других искусственных построек, но это не делает ее простой и лишенной сложных технических элементов. Напротив, здесь много коварных каменных секций, а огромные скорости и сыпучий грунт тестируют райдеров и их байки запредельными нагрузками. Дикая и непредсказуемая – такие эпитеты чаще всего можно услышать от гонщиков, которые видят трассу «изнутри» а не со стороны или, тем более, на экране монитора.

    Одной из самых невероятных особенностей гонщиков уровня Кубка Мира является их способность молниеносно приспосабливаться к новым условиям и прикатывать трассу практически за один день. У них нет времени подолгу заучивать повороты и траектории, нужно схватывать все налету, и выжимать максимум из себя и своих байков с первых спусков.



    На этой трассе сложно определить, насколько быстро ты едешь, пока не начнутся заезды на время. Понять, насколько хорошо ты обуздал этого зверя можно, только проехав хронометрируемый заезд, поэтому райдеры здесь особенно нервничают даже на тренировках. К старту пятничной квалификации все примерно представляют расклад сил, и напряжение спадает. Все трое спортсменов Norco Factory Racing были нацелены на хороший результат, хотя для Сэма эта трасса всегда была самой сложной и не комфортной в сезоне. Вдобавок, во время заезда он получил медленный прокол заднего колеса и показал только 39 результат. Джо смог удивить не только болельщиков, но и себя самого, показав 12 результат, при том, что свой заезд он сам охарактеризовал далеко не идеальным. Последним стартовал Генри, который снова использовал во время тренировок систему замера времени по GPS. Ему, наконец, удалось справиться с нервами и найти свою скорость. Впервые преодолев квалификационный барьер, он попал в финал Кубка Мира.



    Финальные заезды, прошедшие в субботу заставили команду поволноваться. Первым стартовал Генри, который не справился с управлением на сложнейшей каменной секциии, и жестко упал, потеряв все шансы на хороший результат. 75 место – это явно не то, на что он рассчитывал. Следующим был Сэм, который никогда не попадал здесь даже в ТОП-20. Это явно не его трасса, и на этот раз он стал только 33-м. Джо, как он сам выразился, проехал стабильно и достаточно консервативно, показав, тем не менее, лучший свой результат на Кубке Мира в этом сезоне. 19 место и надежда на скорое полное восстановление после травмы вселяют в него оптимизм перед следующими гонками.



    После нескольких недель отдыха и тренировок команда отправится на североамериканский континент, где пройдет следующий этап кубка в Mont Sainte Ann а также финал Crankworx в Вистлере, где спортсмены примут участие не только в даунхилле, но и в этапе EWS.



страница: << 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20 >>