©2004-2019 Norco.ru      
К заглавной
Новости
 
  • Итоги открытия сезона в Ангарске и золото Владимира Пуляевского
    Опубликовано: 01 июня 2017 г.



    Ежегодно, в последний выходной мая, в Ангарске на ГБ «Ангарска Гора», при поддержке сети Триал-Спорт, проходит открытие летнего сезона по скоростному спуску на велосипедах. И этот год не стал исключением. Правда на кануне стартов, когда должны были проходить тренировки с использованием подъёмника, отключилась электроэнергия из-за аварии где-то на линии передач, да такой, что без света остались все близлежащие поселения и базы отдыха, и в добавок пошёл сильный дождь. К счастью неисправность устранили в течении дня, а дождь отключили уже к полудню, правда потренироваться с подъёмником в этот день никому не удалось.



    Утром следующего дня – в воскресенье 28 мая уже во всю светило яркое солнце и подъёмник был готов к тому чтобы поднимать нетерпеливых участников соревнований. Из 30 предварительно зарегистрировавшихся участников участие подтвердило 28 человек. На соревнования зарегистрировались участники из Ангарска, Иркутска, Усолья-Сибирского, Улан-Удэ, Мегета, Зеленогорска, Саянска и Москвы. Очень похвально то, что после появления в Иркутске BMX школы на соревнованиях по даунхиллу категория любителей стала пополняться новыми хорошо подготовленными участниками.

    Сделанная на совесть всем полюбившаяся трасса с прошлого года не претерпела изменений. Благодаря наветренному расположению трассы на склоне, она высохла буквально за несколько часов после окончания дождя и к моменту старта на ней не осталось и следа от прошедшей стихии.



    Соревнования проводились в два заезда с выбором из них лучшего времени. В категории «Элита» ещё до старта первой попытки практически со 100% вероятностью было известно кто займёт первые два места, а вот за третье место ребятам предстояло побороться.



    Комментарий райдера команды Norco Владимира Пуляевского, который одержал уверенную победу в категории Элита... на кросс-кантрийном велосипеде:

    Участвовал на кантрийном велосипеде Norco Charger 9.1. Трасса позволяет даже на кантрийном велосипеде заезжать в призы. Было конечно непросто на нём добираться до финиша. База короткая, колёса большие и это ужас для даунхилла. При торможениях велосипед становился очень не стабильным и это пугало меня. Я очень рад что ангарская трасса получилась универсальной и позволяет принимать спортсменов на даунхильных и эндуро байках, а также и на дёртовых и кантрийных. И самое главное можно и на кантрийном велосипеде полноценно зарубится с даунхильными байками. Очень хорошая гонка и организаторам большое спасибо!



    В категориях «Юниоры» и «Любители» за все три места ребятам пришлось попотеть.
    К сожалению, во время проведения второй попытки система автоматического хронометража дала сбой и троим участникам пришлось делать перестартовку, и к счастью на результат гонки это не повлияло.

    В категории «Юниоры» всех поразил Марк Гессен (12лет), который показал прекрасную технику и скорость для своего возраста и стажа катания. Отстав от лидера в своей категории – Юрия Кравцова (17 лет), всего на 4 секунды.
    В «Любителях» ожесточённая борьба развернулась за все три призовых места, в итоге призёров в этой категории разделяли десятые секунды.
    По «Мастерам» и «Девушкам» фавориты с предыдущих соревнований не изменились.



    В результате призовые места распределились следующим образом:
    Девушки:
    1.    Пушница Анна (Ангарск) – 2:54,74
    2.    Серебрякова Екатерина (Иркутск) – 4:26,62
    Юниоры:
    1.    Кравцов Юрий (Улан-Удэ) – 2:16,60
    2.    Гессен Марк (Иркутск) BBR – 2:20,81
    3.    Бараховский Артём (Иркутск) BBR – 2:34,29
    Мастера:
    1.    Храмковский Алексей (Иркутск) Академ парк – 2:04,55
    2.    Жарков Артём (Ангарск) – 2:25,84
    3.    Миль Григорий (Иркустк) BBR – 2:34,12
    Элита:
    1.    Пуляевский Владимир (Москва) Триал-Спорт/Norco – 1:58,24
    2.    Курючков Никита (Иркутск) BBR – 2:08,87
    3.    Тюменюк Тимур (Ангарск) – 2:16,82
    Любители:
    1.    Ляхов Глеб (Иркутск) – 2:19,27
    2.    Михеенко Андрей (Ангарск) – 2:19,75
    3.    Токмачёв Дмитрий (Иркутск) – 2:20,33



    Все призёры соревнований получили призовые сертификаты от постоянного партнёра практически всех велосипедных соревнований в регионе – специализированного спортивного магазина «Триал-Спорт».

  • Norco: Джил Кинтнер побеждает на втором этапе PRO GRT Downhill
    Опубликовано: 19 мая 2017 г.



    В минувшие выходные в американском Порт Анджелес, штат Вашингтон, прошел второй этап североамериканской серии соревнований по даунхиллу PRO GRT.  Старая пословица гласит, что «апрельские дожди приносят майские цветы, но в «солнечном» Порт Анджелес апрельские дожди плавно перетекли в майские ливни, поэтому спортсменам пришлось принимать грязевые ванны и непрерывно скользить по трассам. Но даже тяжелые погодные условия не помешали более пятистам любителям скоростного спуска принять участие в традиционной гонке.

    Название курорта Dry Hill (дословно – сухой холм) никак не отражало реальность в эти выходные, ведь непрекращающиеся дожди превратили спуск в грязевое месиво. Мелкая мороcь, проблески солнца и даже немного града в пятницу осложнили тренировки, а финальные заезды категорий Юниоры и ПРО прошли под настоящим ливнем. Трасса включала в себя не только проверенные временем участки, но и обзавелась новой секцией «Отшельник», которая благодаря мягкому свежему грунту быстро превратилась в фестиваль грязи.  Гонщики, как могли, боролись с непогодой - в дело шли удлиненные козырьки для шлемов, защищающие маску от дождя, дождевые костюмы, в которые некоторые гонщики переделывали мешки для мусора, а также всевозможные приемы езды по скользким корням и камням.

    Джил выглядела быстрой и невероятно сфокусированной, заставляя многих усомниться в том, что гонки по скользким корням и колеям – это сложная задача.

     
    Во время тренировок многим категориям повезло, и они смогли покататься без дождя, также повезло всем любителям, во время финальных заездов которых дождь лишь моросил, но к моменту старта категорий ПРО, он перешел в ливень, и на новом участке многие колеи практически доставали до тормозных дисков.

    Отрывные пленки на маске, правильная экипировка и четкое управление байком – вот рецепт Джил Кинтнер для победы.


    Джил всегда с удовольствием выступает на своей домашней трассе, в независимости от погодных условий. Она выиграла квалификацию с отрывом в 4 секунды от ближайшей преследовательницы, а в финале ее преимущество составило целых 7 секунд, несмотря на то, что в гонке приняли участие сильные спортсменки из Канады и Австралии. Безусловно, ей помогло отличное знание трассы, но в любом случае это говорит о том, что Джил в отличной форме и активно готовится к гонкам серии Crankworx. Ближайший фестиваль будет проходить во французском Ле Же (Les Gets), где в прошлом году соревнования по даунхиллу прошли точно в такую же погоду, как сейчас в Порт Анджелес.



    «Гонка в этих условиях была настоящим безумием, проливной дождь, липкая глина, ручьи и глубокие колеи на трассе сделали ее действительно страшной, но я отлично знаю этот спуск, поэтому чувствовала себя уверенно. Это моя домашняя гонка, и атмосфера здесь всегда настраивает на позитивный лад, так что для меня соревнования мало чем отличались от обычного катания. Я показала отличное время, хотя байк постоянно извивался подо мной и норовил съехать с трассы. Но каждый раз, иногда чудом, я направляла его в нужном направлении, и этого хватило для победы. Отдельное спасибо хочу выразить своим механикам, которые на протяжении этих выходных намучались с грязными байками, возвращая их к жизни после грязевых ванн» - делится впечатлениями Кинтнер после финиша.


    Результаты категории Pro Women:

    1.    Джил Кинтнер (Jill Kintner) (США) – 02:55.03
    2.    Вае Вербиик (Vaea Verbeeck) (Канада )–  03:02.74
    3.    Даниэла Бииркрофт (Danielle Beecroft) (Австралия) – 03:09.64



  • Знакомьтесь: Генри Фитцджеральд, новый спортсмен в команде Norco Factory Racing
    Опубликовано: 12 мая 2017 г.



    Любой, кто катался хотя бы неделю в байк-парке Whistler, скорее всего, видел Генри Фицджеральда, гоняющего по трассам самого известного спота в мире маунтинбайка. Генри родился в Ванкувере и оттачивал свое мастерство на лучших трейлах North Shore и Whistler Mountain Bike Park, но до этого сезона оставался незамеченным. В 2017 году он подписал контракт с Norco Factory Racing, и будет выступать в самых престижных соревнованиях по всему миру. Чтобы вы могли лучше узнать этого молодого гонщика, журналисты Pinkbike задали ему несколько вопросов о его предпочтениях в маунтинбайке и обычной жизни.



    Генри влетает в финальную часть трассы Rotorua IXS Downhill race на фестивале Crankworx.


    - Кто такой Генри Фитцджеральд?

    Парень, который любит быть на природе и кататься или выступать на соревнованиях на своем байке.

    - Откуда ты родом и где живешь сейчас?

    Я родился и вырос в Ванкувере, Канада.

    - Где и как ты чувствуешь себя счастливым?

    Я счастлив, когда катаюсь на байке, атакую повороты, прыгаю большие пролеты или гоняю по сложным участкам трассы.

    -  Какие у тебя любимые соревнования или трасса?


    Больше всего я люблю трассы Кубка Мира в Mont-Sainte-Anne и Кубка Канады в Вистлере. В этих местах я чувствую себя, как дома, не смотря на то, что они далеко друг от друга.



    - Где ты больше всего любишь кататься?

    Всегда разрываюсь между Европейским Шладмингом (Schladming), канадскими трейлами в Вистлере и горах Сайпресс (Cypress Mountain), а также американским Prevost. Но любой день и место может подарить отличное катание, если ты оказался в хорошей компании единомышленников.

    - Какие твои сильные черты характера?

    Со мной всегда легко общаться.

    - А слабые стороны?

    Определенно могу сказать, что я усиленно работаю над самоорганизацией и планированием своего времени.



    - Расскажи о своем самом страшном падении за последние годы.

    Я считаю, что мне всегда везло с падениями, худшие из которых заканчивались переломами запястья и ключицы. Самое мое страшное падение произошло на техничном трейле Crack Addict в Вистлере, где мы ехали большой компанией друг за другом. Там был дроп на крутой склон, который можно было прыгнуть с самого верха, а можно было съехать до середины, а затем уже прыгнуть. Я решил сделать что-то среднее, то есть не выдернул байк с самого верха, а скорости, для того чтобы съехать до середины и прыгнуть было слишком много. В итоге я полетел через руль, как томагавк, и 12 метров кувыркался по склону. Считаю, что мне повезло, ведь я отделался только переломом запястья, второй раз в жизни.

    - Расскажи еще о каком-нибудь падении, где считаешь, что тебе очень повезло.

    Четыре года назад в байк-парке Вистлера я прыгал большие пролеты на трассе Crabapple Hits, один из трамплинов я не долетел, и мне пришлось хорошенько покрутить, чтобы прыгнуть следующий пролет. Но я сильно перестарался и приземлился на плоскость, на переднее колесо, и сразу ушел через руль – прямо на голову. Учитывая, что я пролетел 18 метров, считаю, что легко отделался, сломав только ключицу.

    - Какой из байков, на которых ты катался в последние годы, оставил лучшие воспоминания?

    Сложно сказать, я гонял на разных классных велосипедах. Наш новый ДХ байк, очень интересен, это я могу точно сказать!


    Новый ДХ байк от Norco, о котором говорит Генри.


    - На каких велосипедах ты катаешься сейчас?

    ДХ байк от Norco Race Development, Range C.7 (650B), Range C.9 (29).

    - Кто твой любимый спортсмен?

    Мой соотечественник Стив Смит. Его целеустремленность всегда покоряла меня. Он был не только невероятно талантливым, но и очень энергичным по жизни, если он хотел чего-то, то всегда добивался поставленной цели.

    - Кто или что вдохновляет тебя?

    Люди, которые искренне радуются жизни.

    - Чем ты любишь заниматься, кроме катания на велосипедах?

    Я очень люблю строить трейлы и придумывать трамплины в лесу, используя рельеф. Это отличная смесь бессмысленного перемещения грунта и принятия правильных решений.


    Генри взрывает трассу на Range C 7

    - Какую музыку ты сейчас слушаешь?

    В данный момент слушаю домашний шум, но если серьезно, то последнее время увлекаюсь старыми записями рэперов Nas и Ghostface Killah.

     - Какой твой любимый фильм или телешоу?

    Очень люблю канадский телесериал Trailer Park Boys (Парни из трейлерпарка), а мой любимый фильм – это «Лихач» (Hot Rod). Давно его не смотрел, но точно помню, что он очень веселый.
     
    - Какой твой любимый веб-сайт, не относящийся к велосипедам?

    Наверное, Netflix (Online кинотеатр фильмов и сериалов), хотя моя любовь к этому сайту часто переходит в ненависть, потому что он невероятно затягивает. Иногда приходится делать большие перерывы от него.

    - Какой твой девиз или любимое выражение?

    Проигрывать – отстойно.


    Генри неплохо показал себя на этапе EWS, который прошел недавно на Тасмании. Он смог выиграть один из сложнейших спец-участков в категории U21, а его время было бы 3-м в Элите.

    - Что больше всего раздражает тебя?

    Люди, которые жалуются по любому поводу и не выключенный свет.

    - Что делает тебя счастливым?

    Путешествия, тусовки с друзьями, прыжки в озеро, холодный сидр, ах да, и катание на байке.

    - Если бы ты не стал профессиональным маунтинбайкером, чем бы ты занимался?

    Скорее всего, катался бы на байке как можно больше и, возможно, учился бы в университете.



    - Если бы ты занимал ответственный пост в организации, отвечающий за твой спорт, какие изменения ты бы сделал?

    Я бы добавил несколько этапов Кубка Мира, но в тех местах планеты, где их еще нет. Хорошо было бы иметь пару этапов в Азии, затем переезжать в Австралию и Новую Зеландию. Чтобы это был действительно кубок всего мира.

     - Когда ты перестанешь кататься, кем ты хочешь, чтобы тебя запомнили?

    Надеюсь, что кем-то, кто всегда радовался жизни и искренне любил гонять на велосипеде.

    - Как ты думаешь, что готовит для тебя будущее?

    Множество велосипедов, гонок и катание в лучших местах.

  • Norco Factory Racing: новый байк и видео с 1 этапа Кубка Мира
    Опубликовано: 02 мая 2017 г.



    Первый этап Кубка Мира по даунхиллу преподнес немало сюрпризов, как спортсменам, так и их фанатам. Спортсмены Norco Factory Racing отлично провели тренировочные дни, но в квалификации повезло только Сэму Бленкинсопу, который занял 17 место. Генри Фитцджеральд и Джо Смит допустили ошибки, которые привели к серьезным падениям, при этом Джо травмировал плечо и не смог продолжить заезд. Оба райдера не прошли квалификацию и упустили свой шанс побороться с трассой и непогодой в финальных заездах. В день финалов погода сыграла злую шутку с теми, кто оказался быстрейшими в квалификационных заездах и должен был стартовать в самом конце. В тот момент, когда должны были ехать 20 лучших райдеров, на трассу обрушился дождь и ураганный ветер, Сэм Бленкинсоп попал в самое начало бури и смог финишировать на 20 месте.





    Несмотря на то, что главной новостью первого этапа Кубка Мира по даунхиллу, прошедшего в минувшие выходные во французском Лурде, стали несколько велосипедов на 29 колесах, там можно было заметить еще немало интересных новинок. Самым ярким и запоминающимся оказался новый байк от Norco, который теперь гораздо больше похож на серийную модель, нежели прототип, который мы видели ранее. Именно на нем Сэм Бленкинсоп, Джо Смит и Генри Фитцджеральд будут выступать на гонках в этом сезоне.

    Не так давно мы уже писали об этом прототипе, но, ни тогда, ни сейчас Norco не раскрыли технических подробностей. Геометрия, ход подвески, а также сроки выхода в серию пока остаются секретом, зато уже сейчас можно насладиться красивыми фотографиями этого байка, во всех деталях показывающих его конструкцию. В целом рама выглядит более гармонично и аккуратно, чем полностью черный прототип, возможно, благодаря притягивающему взгляд красному цвету. Безусловно, на Кубке Мира инженерам хотелось показать красивый байк, ведь первые впечатления от внешнего вида прототипа были весьма противоречивыми.



    Конструкция подвески представляет собой однорычажную конструкцию с системой линков, выглядящих, на первый взгляд, запутанно. Главный шарнир подвески расположен очень высоко и находится заметно выше ведущей звезды. Интегрированный ролик натяжения направляет цепь вокруг основного шарнира, что позволяет избежать таких негативных эффектов, как удлинение цепи и отдача педалей при срабатывании подвески, а также раскачка при педалировании.

    На первый взгляд может показаться, что дизайн подвески напоминает даунхильный велосипед от известного бренда из Андорры, но одного взгляда на кривую рычажности достаточно, чтобы понять насколько сильно отличается байк от Norco. По словам инженеров, кинематика этого прототипа не похожа ни на один другой велосипед.





страница: << 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20 >>