©2004-2019 Norco.ru      
К заглавной
Новости
 
  • Norco Sight Carbon 7 1.5 – первый взгляд
    Опубликовано: 03 декабря 2013 г.



    Всем нравится Norco Sight. Впервые появившись в 2012-м году с колесами 26 дюймов, он тут же получил премию «Трейл-байк года» по версии журнала  What Mountain Bike и на этом успехе впоследствии приобрел много родственников, включая брутальное семейство 650B Killer-B.

    Теперь – свежий, новый Sight Carbon 2014. Новый -  означает полностью карбоновая, что является довольно смелым шагом для Norco, когда канадская, исповедующая самоё жесткое и экстремальное катание, компания объединила в единое целое понятия «карбон» и «двухподвес». Изображенный на фото велосипед - средний из трех производимых Norco моделей серии Sight Carbon 7. Цифра 7 означает наличие колес 650B. Велосипед построен, главным образом, на компонентах Shimano SLX и амортизаторах Fox передней и задней подвески. Заявленный производителем вес велосипеда в сборе составляет 27 фунтов (12.25 килограмм).

  • Mike Jones, с возращением в семью!
    Опубликовано: 02 декабря 2013 г.



    Майк Джонс (Mike Jones) - довольно известное имя в даунхильных и фрирайдных кругах. Он был частью команды Norco Factory Team с 1994 по 2005 год и не только довольно успешно выступал на мировых соревнованиях, но также являлся впечатляющим примером для молодежи, стремящейся заниматься экстремальными видами катания на велосипедах вообще и на велосипедах Norco в частности. В настоящее время, спустя восемь лет после того, как он покинул команду Norco, Майк расширил свою велосипедную деятельность, которая теперь включает тренировки, инструктажи молодых амбициозных спортсменов и организация соревнований для них. Компания Norco Bicycles рада приветствовать возвращение Майка Джонса назад в семью как велосипедного посла Norco в мире!



    Майк сказал, что был «взволнован возвращением в качестве Велосипедного Посла Norco после его такой продолжительной гоночной карьеры в составе этой замечательной команды». В течение всех этих лет Майк был одним из ключевых игроков не только в Канадском даунхилле, но и в многочисленных Чемпионатах США и Кубках Мира. Он был трехкратным Чемпионом Канады и пять раз представлял свою страну в составе национальной сборной.
    Майк также сказал: «Я начал свою гоночную карьеру в Norco ещё юниором, и они всегда поддерживали меня, даже в мои зрелые годы, когда я гонял уже в «Элите». После этого я провел много лет как тренер, я занимался написанием различных статей для велосипедных журналов, а также занимался своей «невелосипедной» карьерой. Теперь, когда я вернулся в Norco, я не могу не удивиться прогрессу компании и бренда с 2005-го года! Я надеюсь прочно обосноваться здесь, много и с удовольствием кататься на новых байках и принести пользу компании не только как спортсмен, но и как публичное лицо Norco».



    Майк живет в Squamish (Британская Колумбия, Канада). Вы всегда можете найти его на трейлах, локальных кросс-кантрийных и эндуро гонках, или на приключенческих велосипедных мероприятиях, где он выступает как гид и тренер. Эта его роль особенно важна для работы в интересных и, в то же время, значимых проектах по исследованию и разработкам продукции его любимого бренда в тесном сотрудничестве с конечными его пользователями и на ландшафте, для которого она предназначена. Если он не на велосипеде, то, вероятно, он что-то мастерит в своем магазине, расположенном на заднем дворе своего дома, или вы можете найти его на работе. Он профессиональный пожарный.
    Если вы хотите узнать больше о Майке Джонсе - заходите на его сайт mikejones.ca

  • Грэг Каллаган – интервью с подсказками и советами
    Опубликовано: 12 ноября 2013 г.



    В то время как подиумы EWS пока заняты опытными специалистами эндуро, грядет революция. Идет новая волна молодых райдеров – агрессивных, быстрых, свободных и которым в гонках нечего терять. Чтобы это увидеть, достаточно бросить лишь один беглый взгляд на Мартина Мэйеса. Без родословной, без громких побед в сопредельных дисциплинах, только чистая скорость и мотивация! С такой самоуверенностью и потенциалом, обычно свойственной молодым людям, они уже сейчас становятся будущим эндуро, чтобы однажды стать следующими чемпионами мира!

    Грэг и его Norco Range 650b Alloy

    Один из таких возможных претендентов на подиум от следующего поколения – молодой ирландский парень, (Greg Callaghan), который уже включен в  историю национального даунхилла и эндуро и регулярно занимает подиумы в течение последних пяти лет. Родившийся в семье мотоциклиста, Грэг в юном возрасте довольно успешно занимался мототриалом, прежде, чем к 15-ти годам переключился на DH. На соревнованиях Red Bull Foxhunt в 2012 году Грэгу удалось удрать от самого Джи Афертона!

    Как только в Ирландии появилась национальная серия гонок эндуро, Грэг решил, что этот вид соревнований создан для него и является его будущим! После взятия многих национальных подиумов в Ирландии и Великобритании, гонщик команды Dirt Norco нацелился стать главным соперником фаворитов-эндурщиков Мировой Серии! На последнем, седьмом этапе он стал 25-м в абсолютном зачете. Именно здесь он согласился поболтать о себе и своём велосипеде Norco Range.



    Прежде всего, опиши в 3 словах свой стиль катания?
    Я не уверен, получится ли у меня … эмм… агрессивный, мягкий и … эмм … триальный? Сложный вопрос.

    Ладно, давай тогда поговорим о твоем взгляде на размер колес. Что скажешь?
    Я должен сказать, что для эндуро я полностью продался колесам 650b! В этом году меня были велосипеды с такими колесами, так и 26-ти дюймовые. Последние немного использовались. Колеса 650b просто делают жизнь намного легче и прощают много ошибок, которые я мог бы сделать, например, устав на гонке или даже во время простого катания. Но в то же время они такие же игривые и верткие, как старые добрые 26.

    Предпочитаешь жесткую настройку подвески или плюш?
    Мне нравится, когда передняя подвеска моего велосипеда настроена жестко, это пришло из моего триального прошлого, ведь на велосипеде я довольно много использую триальные фишки (hop!). Так мне удобнее управлять велосипедом. Задняя подвеска настроена немного мягче и медленнее, чтобы заднее колесо не прыгало, это предотвращает различные комичные ситуации.

    Какие задний амортизатор и вилка в настоящее время стоят на твоём велосипеде?
    Весь этот год я использую воздушный амортизатор Mantiou Swinger. Мне он нравится, у него куча настроек, которые позволяют мне выставить подвеску именно так, как я хочу. Что же касается вилок – в этом году у меня их было несколько временных, я жду появления новой Manitou Mattock с ходом 160 миллиметров, которая должна скоро появиться и с которой мне не терпится поиграться.  

    Как ты подбираешь настройку подвески?
    Управление велосипедом - для меня чертовки трудная штука в отличие от мнения большинства обычных людей. Но мне это нравится это делать. Мне нравится, когда подвеска имеет минимальный, но в пределах рекомендованного, сэг, не ломающий геометрию байка. Это, естественно, лучше для быстрого катания по жесткому покрытию. Так мне проще проехать, не пуская колеса в занос или не давать им уйти в срыв. Мне нравится чувствовать велосипед, перепрыгивающий через небольшие бугры и ощущать подвеску упругой, а не проваливающейся передними звездами до земли. При весе приблизительно в 77 кг я не самый легкий гонщик эндуро, поэтому я накачиваю в вилку 95PSI (фунт на квадратный дюйм) и 120-130PSI в задний амортизатор.

    Ты меняешь эти настройки под разные соревнования и трассы или гоняешь на твоих выбранных параметрах?
    Я могу немного менять настойки для разных трасс, но не делаю ничего радикального. В Ирландии я настраиваю подвеску немного мягче, чем в Европе, поскольку европейские трейлы более быстрые и жесткие. В Ирландии обычно всегда грязно, поэтому мне удобнее, когда колеса более прижаты к земле. Такой «плюш» даёт лучшее сцепление.

    Пользуешься ли ты во время гонки регулировками высоко- и низкоскоростной компрессии или едешь на заранее уставленных параметрах?
    Неа, я никогда не изменяю настройки подвески во время гонки. У меня просто нет времени думать об этом и заниматься регулировками. К тому же, после изменений настроек всегда можно забыть вернуть их в исходное положение. Поэтому я просто их не трогаю.

    Как часто ты обслуживаешь свои амортизатор и вилку?
    Я хотел бы довольно регулярно делать сервисное обслуживание, поскольку мне нравится чувствовать их новыми. По возможности, через каждые несколько недель я посвящаю этому время сам или отдаю их в сервисный центр для полной переборки и смены масла.



    Теперь про трансмиссию. Твой выбор 1×10 или 1×11? Если 1×10, - какого размера передние звезды ты обычно используешь?
    В этом году на моем велосипеде установлена трансмиссия 1×10, мне это нравится более мягким перепадом звезд, что хорошо показало себя в альпийских гонках. Но я хочу сказать, что 1×11 становится сильнее и популярнее в эндуро. Эту вещь определенно нужно иметь в такой гонке как Finale Ligure, где приходится много крутить педалями. Мои передние звезды - 36Т и 38Т, которые я использовал в течение года. Это довольно много для больших колес 650b, но передачи мне хватало и у меня получалось заезжать во все горки.

    Какие у тебя сейчас покрышки?
    Я был счастлив получить поддержку Schwalbe в этом сезоне, и меня радует, что эти парни заряжают свой полный эндуро-ассортимент на стандарт 650b. Поэтому я весь год был обеспечен хорошим выбором резины. Главным образом, я использовал Magic Mary спереди и Hans Dampf сзади, иногда меняя заднюю покрышку на Rock Razor для особо жестких покрытий, где важен накат. Все они имеют компаунд Super Gravity.

    Какое давление в покрышках ты используешь?
    27PSI в передней покрышке и 30PSI в задней -  мои стандартные параметры давления.

    Ты меняешь давление в покрышках от трассы к трассе или все время используешь выбранное давление?
    В значительной степени я использую свой выбор давления. Как я уже говорил, на мягких трейлах в Ирландии, где риск пробоя минимален, я могу чуть уменьшить его, но вообще-то я делаю это редко.

    А какие у тебя тормоза, колодки какого типа ты используешь и почему?
    В этом году я езжу на Formula RO, мне они нравятся тем, что ни разу не потекли, хотя мой сезон очень насыщен катанием и удивителен его местами! Колодки я использую мягкие, resin (органика). Они не так долговечны, как sintered (металл), но на длинных скоростных европейских трассах их работа более предсказуема, так как они не спекаются и не тускнеют от перегрева. Никому ведь не нравится неработающий, да ещё и писклявый тормоз!

    Используешь ли ты специальные рулевые колонки и/или спейсеры в креплениях амортизатора, чтобы менять геометрию велосипеда?
    Неа, мне это не нужно. У Norco идеальные углы и велосипед готов к гонкам прямо из коробки, поэтому я катаюсь как есть. Пока его не сломаю…

    Какими ты бы хотел видеть enduro велосипеды будущего?
    Как я уже говорил, прежде всего, это – колеса 650b и трансмиссия 1×11 наряду с удаленными регулировками блокировки заднего амортизатора и хода вилки. Ну, или ещё что-нибудь. Однако надеюсь, что электронная система настройки подвески не станет повсеместной и не превратит велосипеды в компьютеры. Велосипеды должны оставаться простыми и доступными.

    Что сейчас происходит с эндуро в Ирландии?
    Бомба! Эндуро быстро развивается! Найэл и его команда biking.ie сделали невероятный объём работ по проведению серии соревнований. Это, определенно, очень приятно, что я тоже во всём этом участвовал. Эти парни знают, как сохранить трек интересным и забавным, в то же самое время, выведя его на крутой, профессиональный уровень. Было очень здорово видеть большое количество гонщиков из разных стран, включая знаменитостей, приезжающих к нам и катающихся по моим ежедневным маршрутам. Ничего бы такого у нас не случилось, если бы не идея организации национальной серии Gravity Enduro.

    Трудно ли тебе было выбраться на международные соревнования?
    Немного да! Паромы из Ирландии стоят сумасшедших денег, поэтому любая поездка становится финансово довольно жесткой. Также трудно найти на гонки попутчиков из Ирландии, чтобы в складчину делить с ними некоторые трансферные расходы. Поэтому я списывался с парнями из Великобритании, тогда моя поездка выходила более бюджетной и мне не приходилось путешествовать одному.



    Твоя любимая гонка в 2013-м году?
    Трудно выбрать одну, у меня их в этом году столько было… Я полагаю, что последний этап Enduro World Series в Finale Ligure (Италия) был, по всей видимости, самым приятным для меня. Удивительные трассы, прекрасная погода и лучшее место, какое только можно найти для проведения соревнований! Катание на велосипеде в середине октября под теплым солнцем, рядом с  морем и  с кучей хороших людей - немного вещей могут быть лучше, чем это.

    Сборка и настройка велосипеда таит в себе много секретов, не поделишься некоторым, приобретенным за эти годы, опытом?
    Проведите немного времени, думая о том, что вы хотите от своего велосипеда и почему он не может сделать желаемое. Много людей считает себя виновными в огромном количестве собственных неудач и даже падений, хотя дело может быть в том, что их велосипед элементарно не настроен или настроен неправильно. Не бойтесь спрашивать более быстрых, чем вы и более опытных райдеров, не стесняйтесь обращаться за советом в ваш локальный велосипедный магазин. Большинство людей знает что-то или кого-то, у кого есть хорошее понимание того, как велосипед должен работать. Не бойтесь спрашивать у таких людей совета. Обычно, они будут более чем рады помочь и даже могут быть польщены тем, что вы к ним обратились!

    Грэг закончил это сезон 25-м на заключительном этапе Enduro World Series, и, возможно, это был его самый жесткий и самый насыщенный гоночный сезон. Грэг полон планов на следующий сезон и считает, что у него есть потенциал для больших дел и ярких подвигов в 2014…

  • Norco Aurum - назван лучшим в 2013 году!
    Опубликовано: 10 октября 2013 г.



    Осень, летний сезон закончился, байки, покорившие сердца летом 2013, разъехались по своим новым хозяевам. На Interbike 2013 нам был представлен арсенал следующего года.

    Журнал Singletracks.com, закрывая сезон, разбирался с лучшими МТВ моделями, уже проверенными в этом году. Активные участники сообщества Singletracks обменялись мнениями - каков он, лучший МТВ байк 2013. Затем свою точку зрения изложили компетентные сотрудники редакции издания.

    И лучшей даунхилльной машиной года стал... Norco Aurum! Кто удивлен? Только не мы!

    Norco Aurum хорош и с технической, и с эстетической стороны. Байк с настоящим "горным" характером, быстрый и решительный, который готов на всё! Идеальный образ завершают идеальные комплектующие: вилка Manitou Dorado и аморт Сane Creek DB, которые идут на байке в стоке.

    Norco Aurum - получил награду специалистов за идеальный образ!

страница: << 61 - 62 - 63 - 64 - 65 - 66 - 67 - 68 - 69 - 70 >>