©2004-2019 Norco.ru      
К заглавной
Новости
 
  • Norco: Евгений Шипилов на подиуме Этапа кубка Израиля по эндуро
    Опубликовано: 09 апреля 2014 г.



    В минувшие выходные райдер команды Norco Евгений Шипилов  в качестве заключительной предсезонной тренировки посетил этап кубка Израиля по эндуро. Предлагаем вам его отчет о гонке.

    Поездка вышла спонтанной, я хотел раскататься несколько недель в Крыму, но известные события нарушили эти планы, чему я сейчас, честно говоря, очень рад. Прочитав в группе МТБ Эндуро Вконтакте о первом этапе этой серии, я написал главному эндурщику Израиля Диме Репкину с целью узнать, а не планируется ли гонка в интересующие меня даты, и к счастью 5 апреля как раз был заявлен очередной этап. Недолго думая я взял билеты, которые приятно удивили ценой – 8600р туда-обратно. Ехать решил на две недели, в Москве межсезонье, и надо немного потренироваться в горах перед серьезными стратами. Далее я расскажу лишь о том, что относится непосредственно к гонке, все остальные приключения заслуживают отдельного поста и еще далеко не закончились.

    Читать далее

  • Синглтреки в пустыне: Израиль, часть 2
    Опубликовано: 19 марта 2014 г.



    Предлагаем вам вторую часть рассказа о путешествии Майка Хопкинса (Mike Hopkins) и Сары Лейшман (Sarah Leishman) по Израилю в ноябре 2013



    Наше представление об этих местах уже успело полностью перевернуться. В первый день путешествия мы прокатились по Sugar Trail от Иерусалима до Иерихона и в конце дня попробовали местное пиво Gold Stars, которое оказалось весьма не плохим. После отличного катания мы доехали по шоссе до Мертвого Моря, где и остановились на ночлег. Когда мы очутились у нелепого и даже немного странного отеля под названием «Herod’s» на Мертвом Море, было уже совсем темно, и вся наша команда была дико измучена. Жара, большое расстояние, которое мы проехали, и разница во времени взяли верх, вдобавок нам сказали, что мы должны покинуть это место в 8 утра. Нам предстояло искупаться в Мертвом Море поутру, но я решила, что пропущу это действо. Проснувшись утром, я естественно передумала.


    Хопкинс предпочел утреннее купание в Мертвом Море. Фото Илан Сашим (Ilan Sachim)

    С момента нашего приезда в Иерусалим, мы с Майком старались следовать простой философии: «сделай это сейчас, когда еще ты здесь побываешь?» Когда мы оказались у Стены Плача в первый день, я напомнила об этом ему, и уговорила подойти к мужской части Стены и дотронуться до нее, хотя бы потому, что все люди, путешествующие по миру, делают это. Для наших глаз простых туристов, не относящихся к какому либо вероисповеданию, происходившее там выглядело довольно пугающе. Майк сходил туда и, вернувшись, сказал: «Я сходил туда, посмотрел и прикоснулся, а ты? А я не смогла, даже после того, как практически заставила его это сделать. Когда я подошла к женской части Стены, переполненной людьми, увидела плачущих женщин и девушек, которые молились и говорили что-то шепотом, то просто не смогла это вынести, развернулась и быстро ушла от туда. Я просто не смогла, не хотелось показаться грубой или обидеть случайно кого-нибудь (классическое Канадское – извините за то, что я так крут). Я упустила шанс сделать нечто важное, то, что делают все, кто оказывается у Стены Плача в Иерусалиме, в конце концов, когда я тут еще окажусь? Как бы то ни было, это было единственным моим промахом за время путешествия по Израилю. Помня это, я заставила себя проснуться в 6:30 утра, поднять свое уставшее тело с постели и, несмотря на пораненную при нелепом падении днем ранее ногу, пойти поплавать в Мертвом Море. Соленая вода жгла рану адским пламенем, но плескаясь и плавая в самой низкой точке планеты, я оценила важность этого жизненного опыта. Мне было почти грустно покидать это место, пока я не осознала, какие приключения ждут впереди.


    Небо Израиля. Фото Марк Гасх

    Наш автобус отправился немного позднее запланированного (Канадцев аккуратно подгоняли к выходу, чтобы наверстать график поездки) и мы поехали на юго-запад, вверх к пустыне Негев. Мы проехали мимо нескольких отличных спусков к Мертвому Морю, но шансов испытать их сейчас у нас не было. Наш путь лежал в сторону Сдэ Бокер (Sde Boker) к велосипедному клубу  Geofun Desert Cycling Center.


    Собрание в Geofun Desert Cycling Centre. Фото Алон Рон

    Geofun - это туристический клуб и велосипедный магазин в городе Сдэ Бокер. Он находится в пустыне Негев и объединяет сообщество любителей погонять на байках, которые проделали огромную работу, создав целую сеть трейлов, чтобы кататься самим и приглашать всех желающих. Местность, с которой нам пришлось столкнуться в следующие два дня катания, сильно отличалась от того, что мы видели на Sugar Trail. Вместо сложных каменистых спусков здесь было много скоростных пологих участков, умеренных подъемов и пыли, которая, как мне кажется, даст фору знаменитой Чилийской – самой скользкой, что мы видели до этого. Нам очень понравилось аутентичное и дешевое жилье, которое представляло собой переделанные для туристов кибуцы –национальные сельскохозяйственные коммуны. Еще мы оценили доступные прокатные байки - в Geofun можно взять в прокат хардтейлы любого уровня на 29 дюймовых колесах, наши проводники были очень довольны ими и невероятно быстры, а также, замечательных местных гидов. Еще мы с Майком очень обрадовались, когда узнали, что в такой далекой стране, как Израиль есть представитель Norco.



    Трейлы в Сде Бокер отлично промаркированы. Вот, например, указатель на Халуким Трейле (Halukim Trail). Этот извилистый трейл длиной 25 километров проложен по холмистой местности с богатой историей. Фото Майка Хопкинса.


    Приключения начинаются. Фото Хопкинса.


    Майк отлично проводит время в пустыне. Фото Johan Hjord


    На этих тропах тоже есть неплохие техничные участки. То, что вы видите по левую руку Сары – это обрыв, в который нельзя падать. Фото Alon Ron


    Одно из многих, очень старое дерево посреди пустыни. Это не только ориентир на тропе Halukim, но и отличное место для того чтобы отдохнуть, перекусить и выпить пива. Фото Хопкинса.

    Чем больше мы путешествовали по сети велосипедных троп в пустыне Negev, тем больше понимали какую огромную работу проделали Израильские велосипедисты для создания и продвижения горного велосипеда в этом регионе. Наш гид, Ними Коэн без конца рассказывал о мероприятиях по строительству трейлов в Израиле, в которых он участвует. Ними постарался показать нам как можно больше интересных троп в этой стране. Он прилагал все усилия, чтобы в ходе поездки мы почувствовали единение с «духом приключений в пустыне» и по мере того, как мы перемещались из пятизвездочных отелей Иерусалима и Мертвого Моря в простоватые кибуцы, он знал, что мы обязательно ощутим это единение. Ними планировал наше путешествие таким образом, чтобы мы все дальше и дальше углублялись в пустыню, и он надеялся, что когда наша поездка подойдет к концу, пустыня станет для нас естественным местом обитания.


    Указатели на тропах в Agran-Arcov. Фото Марк Гасх.


    Сара на горизонте. Фото Хопкинса.



    Пещеры, расположенные вдоль трейлов Halukim и Argan притягивали наше внимание. Изначально это были колодцы с водой, построенные вручную Бедуинами и фермерами на протяжении последних нескольких сот лет. Ливневые паводки со временем превратили их обширные пещеры. Фото Майк Хопкинс.

    На второй день в Сдэ Бокер нас отвезли в лагерь Бедуинов, который находился на тропе Argan Trail. Тропа Halukim, по которой мы катались днем ранее, была очень крутой, но сегодня нам хотелось немного отдохнуть и сбавить обороты. Мы с Майком никогда не забудем то время, которое провели с семьей Бедуинов, угощаясь чаем, делая «селфи» с детьми и общаясь с ними, не зная языка.


    Нас принимала в гостях эта замечательная женщина и ее трое детей, которые живут у тропы Argan-Arcov. Фото Майка Хопкинса.


    Чай готовится на открытых углях. Фото Хопкинса.


    Усевшись на подушках, мы наслаждались чаем и хлебом с домашним оливковым маслом. Фото Хопкинса


    Несмотря на существенный языковой барьер, знакомство с Халимаа (Halimaa) было одним из самых замечательных моментов нашей поездки. Фото Майк Хопкинс


     «Катание на байке – наша религия», эта мантра Ними Коэна снова звучала здесь. Босые ноги, огромный велосипед – совсем не помеха. Фото Майк Хопкинс.


    Оказывается споры о размерах колес не актуальны в этом лагере Бедуинов. Фото Майк Хопкинс.


    Фото Хопкинса.

    После посещения Сдэ Бокер, мы двинулись на юг, в сторону городка Мицпе-Рамон (Mitzpe Ramon), чтобы покататься по тропам вокруг Кратера Рамон (Ramon Crater). В этом месте к нам присоединился новый гид – Ярон Дери из компании Samar Bike и Samar Kibbutz (Кибуцы Самар), где мы остановились до конца нашей поездки. Мицпе-Рамон это небольшой город в 85-ти километрах к югу от Беэр-Шева в Пустыне Негев, он стал популярным туристическим центром для тех, кто ищет приключений в Израиле. Здесь есть комфортабельные отели, которые с радостью принимают велосипедистов, например IBike Bikers Hotel, который находится в центре города. Кратер Рамон – самый большой из трех, находящихся в Пустыне Негев, а всего в мире есть семь подобных геологически сформированных кратеров. Здесь также проходит часть большого маршрута Israel Bike Trail на котором есть много коротких, но интересных спусков и тяжелых подъемов.


    Ярон Дери (Yaron Deri) рассказывает нам об особенностях 34-х километрового трейла, входящего в состав официального вело маршрута по Израилю. Мы готовимся покорить его часть вокруг Кратера Ramon (Ramon Crater). Фото Алон Рон.


    Ярон Дери сопровождает Сару вверх по подъему на кратер. Фото Йохан Рьёрд (Johan Hjord)


    Сара испытывает спуски Кратера Рамон. Фото Хопкинса


    Сара Зигрывает с долиной. Фото хопкинса


    Кратер Рамон – это нечто особенное. Фото Хопкинса.

    Когда мы переехали Кибуцы Самар вместе с нашей командой в последние дни путешествия, у нас оказалось достаточно времени, чтобы  вдоволь насладится лучшей едой, которую мы только пробовали в Израиле, попить местного пива и даже посмотреть немного старых байкерских видео. Желание Ними, чтобы компания райдеров со всего мира породнилась с южной пустыней Израиля, воплощалось в жизнь и нам стало ясно, что любой велосипедист, жаждущий приключений, легко сможет прочувствовать наш опыт на себе.


    Мы снаружи? Или внутри? Кибуцы в Самарии были отличным местом отдыха после катания. Фото Марк Гасх.


    Фото Майк Хопкинс.


    Что может быть лучше, чем ужин под открытым небом, приготовленный на углях?! Фото Майк Хопкинс.

    Последние два дня мы двигались в сторону самого южного города Израиля – Эйлата. Наш амбициозный график путешествия включал в себя трейлы длинной 35 километров в районе Скал Шаярот (Shayarot Cliffs), поездку в Парк Тимна (Timna Park), и спуск по еще одной части Israel Bike Trail – этот эпический трейл стал одним из наших любимых спусков в Израиле.


    Фото Хопкинса.


    Сара на фоне расщелин Тимна Трейл (Timna Trail). Фото Хопкинса.



    Синглтрек в парке Тимна (Timna Park) был тщательно построен вручную. Никакой техники здесь не использовалось. Все инструменты для постройки этих контруклонов и материалы для скрепляющего камни раствора были привезены с помощью тележек, используя исключительно силу рук и ног. Этот левый контруклон построен из камней пыли и золы. Фото Хопкинса.


    Скоростной синглтрек. Фото Майк Хопкинс.


    Сара закладывает поворот над обрывом в Shayarot Cliffs. Фото Хопкинса.


    Рубиться в поворотах – это лучшее удовольствие. Фото Марк Гасх.


    Тот момент, когда понимаешь, что катаешься по эпическому трейлу в Израиле, построенному вручную. Фото Марк Гасх.


    Фото Хопкинса

    Последние два часа перед отлетом из Эйлата домой в Канаду мы с Майком провели, расслабляясь в Dolphin Reef Spa. Было бы неверно назвать нашу поездку в Израиль сюрреалистической,  на самом деле мы с Майком были как люди, которые никогда не видели окружающего мира до этого путешествия. Все вокруг очень сильно отличалось от того, что мы привыкли видеть и чем дальше мы перемещались на юг по Израилю, тем больше влюблялись в людей, живущих здесь. Я считаю, что не многие в мире, включая нас, по-настоящему понимают этот народ. Мы бы хотели, чтобы прочитав эту историю, каждый маунтинбайкер в мире, вне зависимости от расы, вероисповедания или политических взглядов вдохновился добавить Израиль в список мест, куда обязательно стоит съездить покататься. Несмотря на политику и тот шум, который мы слышим из СМИ, в Израиле существует невероятно развитая культура горного велосипеда и замечательные места для катания. Мы с Майком можем смело сказать, что это была одна из самых удивительных поездок в нашей жизни.


    Отличное окончание дня. Фото Хопкинса

    Вот немного информации, на случай, если вы заинтересуетесь путешествием по Израилю на байке:

    Организатор нашего путешествия и гид, Ними Коэн (человек, который заслуживает отдельной статьи). Он управляет компанией Mountain Goat Tours, и может смело называться гением логистики. Также он организует Israel Desert Challenge.

    Йоран Хэн – наш гид по Sugar Trail

    Центр горного велосипеда The Geofun Cycling Centre в Сдэ Бокер

    Samar Bike и их отличный парень Yaron Deri

    Epic Israel – организатор туров на марафон Cape Epic в ЮАР

    Также выражаем благодарность Джонатану Дункану и Norco Bicycles за организацию этой невероятной поездки и хотим сказать спасибо всем нашим спонсорам за поддержку:

    Майк Хопкинс:
    Norco Bicycles, Marzocchi, Smith Optics, Shimano, TEVA, The North Face, Camelbak, Kenda Tires, SixSixOne, Gravity, Joystick and Dissent Labs.

    Сара Лейшман:
    Norco Bicycles, SRAM, RockShox, Bell Helmets, Smith Optics, ONE Industries, Camelbak, Kenda Tires, Dissent Labs, Tag Cycling Whistler and Fanatyk Co Whistler.

  • Евгений Шипилов первый в мастерах в Орехово!
    Опубликовано: 13 марта 2014 г.



    9 марта в Орехово (Москва) на горнолыжном склоне состоялась уже традиционная гонка в дисциплини mini-DH "Ореховское погрязнение". Райдер команды Norco Евгений Шипилов занял первое место в категории "Мастера"!

    В минувшее воскресение покатал на гонке minidh в Орехово. Старая трасса, которую я помню по открытию сезона 2009, как всегда много народу изголодавшегося до гонок, и новые организаторы - ребята из RideTimeTeam, для которых это был дебют в проведении соревнований. Они привезли систему электронного хронометража собственного производства, ведь на 30-ти секундной трассе иначе невозможно выявить победителей. Правда, установили ее в не самом удачном месте, где падающие райдеры сбивали ее несколько раз, из-за чего гонку прерывали.



    По традиции мероприятие назвали «погрязнение» и утром трасса вполне оправдывала это название, большинство участников предпочло грязевую резину, я поступил также. Но в течение дня солнце и ветер стремительно сушили трассу и уже на первую попытку многие предпочли переобуть колеса в более накатистые покрышки. Я, к сожалению, такие не прихватил, а грязевая была не только двухслойная, но и с мягким компаундом, предназначенным для скользких камней и корней, что еще больше убивало накат. Ко второй попытке трасса окончательно высохла, осталось несколько луж и размякший финишный трамплин, большинство гонщиков улучшили свои времена. Я по ощущениям проехал намного быстрее, чем в первый раз, но время показал точно такое же.

    Оказалось, упало давление в заднем колесе до 1 атмосферы и накат совсем пропал, а я это пропустил. Тем не менее, досадный промах не помешал мне выиграть в категории Мастера с отрывом в две секунды. Компанию на подиуме мне составили Мальцев Сергей (Дебош) и Корнеев Алексей, главный строитель трасс в Ерино и Кашире. Вторая попытка в категории Элита закончилась ближе к закату, победу тут праздновали местные ребята, Бочанский Евгений, Попович Игорь и Замалиев Тимур (Disco). К этому моменту «Омегу» окончательно уничтожили и почти всю элиту во второй попытке засекали по секундомеру.



    Что в итоге? Я считаю, что первый блин вышел вовсе не комом. На гонку приехало порядка ста человек, организаторы серьезно подошли к хронометражу, также был мегафон, в который объявляли заезды и искали опаздывающих на старт, что, несомненно, хорошо. Из минусов могу отметить нестабильную разметку, которая после первого контруклона по непонятной причине сместилась на метр и единственный участок с камнями все просто объезжали слева по ровному. Кто-то говорил, что вот опять проблемы с омегой и частые задержки стартов, но я думаю, для первого раза все прошло хорошо, можно простить команде RTT эти огрехи. Главное приехало много народу, все получили заряд позитива и отлично покатались . И это не удивительно, ведь погода преподнесла приятный подарок, было очень тепло для начала марта и ярко светило солнце, согревая тех, кто не побоялся приехать помесить ореховскую грязь.

  • Тест байка Norco Range 7.1 Alloy от MTBR.com
    Опубликовано: 07 марта 2014 г.



    Итог сравнительного теста Compare-O от MTBR: Рожденный в North Shore, BC, Canada Norco Range 7.1 имеет повадки велосипеда для скоростного спуска, оставаясь отличным байком для all-mountain.

    Модель Range родилась в 2011 году как универсальный байк для all-mountain с 26-ти дюймовыми колесами. Создание этого велосипеда было вдохновлено катанием по крутым техничным тропами в окрестностях Ванкувера, в Британской Колумбии (Vancouver, BC) и с тех пор Norco Range изменился, следуя последним тенденциям проектирования велосипедов для эндуро. Байк получил колеса, диаметром 27,5 дюймов и усовершенствованную геометрию, прощающую ошибки райдера. Кроме того, новый Range теперь имеет версию с рамой из карбона, но в этот раз мы будем тестировать байк на алюминиевой раме – Range Alloy 7.1

    Через несколько недель после нашего обзора комплектации и особенностей Range 7.1, интерес к этому выгодному предложению на рынке велосипедов для эндуро только возрос. Прочный на вид, выкрашенный в яркий оранжевый цвет и предлагающийся по привлекательной цене – этот байк громко заявлял о себе, и как выяснили наши тест-райдеры, имел на это полное право.



    Подвеска ART – сердце этого байка.

    Norco использует систему, которую они называют Advance Ride Technology (ART), для оптимизации расположения шарниров задней подвески. Основная идея состоит в смещении заднего шарнира вниз и немного вперед, в сравнении с традиционной подвеской с линком Хорста. Как утверждают инженеры Norco, это имеет четыре основных плюса: улучшает отзывчивость подвески при обработке препятствий прямоугольной формы, эффективнее изолирует работу подвески от тормозных усилий, увеличивает эффективность педалирования и повышает прогрессию в работе подвески.

    Мы можем подтвердить, что чувствительность подвески к прямоугольным препятствиям и ее независимость от торможения действительно удалось оценить, а выбранные производителем вилка Fox 34 Float Evolution и задний амортизатор Fox Evolution Float CTD LV также отлично справляются со своей работой. Подвеска Range плавно обрабатывает прямоугольные препятствия, тормозные волны и неровности, напоминающие стиральную доску, что стимулирует с каждым разом тормозить все позднее перед поворотами. Подвеска всегда остается активной и мы ни разу не столкнулись с ее «залипанием».

    Range справлялся с любыми препятствиями, которые встречались у нас на пути, подвеска отлично поглощала небольшие и средние удары и никогда не пробивалась на трамплинах и дропах. Каждый раз работа подвески компенсировала недостаток нашего мастерства даже самых плоских приземлениях. Это говорит об одной из сильных сторон Range – его готовности к любым ударам. Как засвидетельствовал один из наших тест райдеров, Range способен доставить удовольствие самым лучшим райдерам на любой трассе, на нем можно по настоящему «отжигать». «Range внушает такую уверенность, что я хотел бы погонять на нем пару дней в байк-парке Northstar» - сказал он.

    Хотя подвеска ART обеспечивает эффективную платформу при педалировании, улучшенную по сравнению с той, которая была на предыдущей версии Range с колесами 26 дюймов, задняя подвеска остается активной во время подъемов. В сравнении с аналогичными байками других производителей в нашем тесте, Range не был столь же эффективен при педалировании вверх, как некоторые другие байки с иным типом подвески. Мы не хотим сказать, что он плохо едет вверх, многим райдерам нравится активная подвеска на подъемах, так как колесо получает больше сцепления с грунтом, особенно на не ровной поверхности, но для длительных подъемов вам захочется переключить амортизатор в положение «Подъем» (Climb).



    Фото Тайлер Фраска

    Еще одна причина, которая затрудняет езду вверх на Range – это его вес. Он весит около 14,5 килограммов и является одним из самых тяжелых велосипедов в нашем тесте. Но все совсем не так плохо. Вот слова одного из наших тест-райдеров: «Крутить на Range гораздо легче, чем ожидаешь от байка с таким весом. Во время педалирования стоя, заднее колесо отлично сохраняет контакт с грунтом».

    Пологий угол рулевой, при этом шустрый в поворотах.

    Пологий угол рулевой трубы в 66 градусов и эффективный угол подседельной трубы, равный 73.9 градусов вносят основной вклад в острую, но при этом легко контролируемую управляемость. Высота каретки в 343 мм вполне стандартна для байков такого типа, но настоящий секрет кроется в коротких перьях, длинна которых равна 427мм, именно это позволяет проходить повороты как по рельсам.

    Также тест-райдеры отметили несколько приятных и полезных моментов. На байке размера М было много пространства над верхней трубой (стэндовер). Еще им понравилось, что Norco оставили достаточно места в заднем треугольнике для широких покрышек, это будет очень полезным для таких мест, как North Shore.




    Фото: Тайлер Фраска (Tyler Frasca)

    Range обладает хорошей торсионной жесткостью, это обеспечивается за счет единого верхнего линка Holloform. В Norco называют это свойство рамы «несгибаемая стабильность. В ходе тестов выяснилось, что изгиб заднего треугольника при самых сильных нагрузках был несущественным.

    В Шарнирах и втулках амортизатора используется разжимной цанговый патрон, который обеспечивает равномерную нагрузку на обойму подшипника – серьезный подход, хотя этого и не видно снаружи. В ходе тестов один из шарниров немного разболтался, но мы вовремя это заметили и для надежности капнули немного фиксатора резьбы LocTie, что бы это наверняка не повторилось.

    Ярко оранжевый цвет не перепутать с карбоном

    Norco Range Alloy 7.1 поставляется только в одном цвете – ярко оранжевом. Его глянцевая поверхность сильно выделялась среди черных облачений остальных байков в нашем тесте. Немногочисленные графические наклейки не сильно выделяются, изогнутые элементы контрастного цвета следуют за гладкими линями рамы.

    Алюминиевая версия Range не имеет внутренней проводки тросов и гидролиний, придающей гладкий внешний вид другим рамам, но его внешняя проводка выполнено продуманно и аккуратно и позволяет легко обслуживать эти элементы. Несмотря на то, что Range 7.1 не оборудован регулируемым подседельным штырем, Norco предусмотрели возможность его удобной установки, снабдив раму и подседельный хомут крепежом для внешней проводки привода штыря.



    Для кого создавался этот байк?

    Если вы райдер, которому нравится катать enduro/all-mountain и у вас не слишком много средств на покупку велосипеда для этого типа катания, при этом вам нравятся большие прыжки, вы любите рисковать на сложных трассах, то стоит поближе присмотреться к Norco Range Alloy 7.1.

    Наше заключение

    При цене 114825 рублей (цена со скидкой по ДК - 109084 руб.) Norco Range Alloy 7.1 является самым дешевым байком в этом тесте, причем эта разница очень большая. Фактически байк в сборе стоит меньше чем отдельно рамы некоторых велосипедов. Конечно, Norco пришлось пойти на некоторые компромиссы, чтобы добиться такой цены. Например, установить более тяжелые колеса, отказаться от регулируемого штыря и трансмиссии 1Х11, но даже учитывая все это Range – это отличный байк и не только из-за своей цены.

    Ключевая ценность этого предложения заключается не только в жесткой и прочной раме Range, но и в хорошо продуманном подборе компонентов. Трансмиссия 1Х11 пока стоит чрезмерно дорого, даже в самой простой версии, поэтому система 2Х10, особенно с качественными деталями от Sram, Race Face и Shimano является неплохой альтернативой. Колеса Range – это обода Sun Inferno, собранные на втулках Shimano Deore, они достаточно тяжелые, но вполне крепки и надежны, а в комбинации с отличными «липкими» покрышками Schwalbe Hans Dampf неплохо выполняют свою работу.

    The Norco Range Alloy 7.1 - байк для all-mountain, который не спасует на самых сложных трассах North Shore. Range - это отличное сочетание хорошей цены и выдающихся характеристик за эти деньги. Это крепкий байк, который выдержит жесткую езду и попросит еще. Чего он не попросит, так это чрезмерной платы за него.



    Видео: Промо видео от Norco показывающее Range. Это видео получило название до того как появилось официальное обозначение Range в 2014 году. Скорее всего, вы вряд ли будете грузить свой байк в гидроплан, чтобы добраться до места катания, но помните, что это возможно.

    Плюсы

    Алюминиевый Norco Range это превосходное соотношение цены и качества.
    Проверенная четырех-рычажная система подвески, оптимизированная Norco с помощью фирменной технологии ART.
    Байк обладает острым управлением, внушает уверенность, умоляет о жестком катании.
    Комплектуется вилкой Fox 34 Float Evolution, тормозами Deore, шинами Schwalbe Hans Dampf.

    Минусы

    Вес. Байк и колеса совсем не легкие.
    Нет регулируемого штыря, но предусмотрена легкая и удобная его установка.
    Нет версии с трансмиссией 1Х11

    Цены и другие версии модели Range

    Range Alloy 7.1 как в тесте: 114825 р.
    Range Alloy 7.2: 89625 р.
    Range Carbon LE: 246525 р.
    Range Carbon 7.1: 191513 р.
    Range Carbon 7.2: 137288 р.


страница: << 61 - 62 - 63 - 64 - 65 - 66 - 67 - 68 - 69 - 70 >>