©2004-2019 Norco.ru      
К заглавной
Новости
 
  • Анонс Norco Factory Team 2014
    Опубликовано: 20 января 2014 г.



    Райдеры Norco Factory Team могут быть обнаружены в самых разнообразных уголках мира. И это неудивительно, они катаются везде, они катаются на всём, они катают всё - кросс-кантри и циклокросс, дуал и 4Х, даунхилл и фрирайд, триал, слоупстайл и, конечно же, эндуро. Быть райдером Norco означает нечто большее, чем быть даже очень быстрым и техничным спортсменом. Не менее важен вклад каждого райдера в свой вид спорта и его способность быть послом Norco во всём мире. Поэтому райдеры команды Norco Factory Team - больше чем райдеры, они - образцы для подражания, они – это те, кто всего себя отдаёт велосипедному сообществу и спорту. Они – замечательные, разносторонние люди и при этом, да, некоторые из них - лучшие райдеры в мире. Это - люди, которых Norco называет своими коллегами, друзьями и даже семьёй.

    Norco с гордостью представляет свою заводскую команду 2014:

    Darcy Turenne



    Дарси Туренн – не только талантливый специалист по фрирайду и известный создатель фильмов, посвященных горному велосипеду. Учитывая симбиоз этих её увлечений, вы запросто можете повстречать с Дарси на любом континенте, поскольку она путешествует с велосипедом и камерой по всему миру и делает то, что она больше всего любит: снимать фильмы и кататься на велосипеде!

    Ryan Leech



    Райан Лич. Он не просто известен во всем мире, но и имеет всемирное признание как один из лучших специалистов триала. Благодаря участию в различных велосипедных представлениях и съемках во множестве фильмов, его всегда улыбающееся лицо - одно из самых узнаваемых в мире маунтинбайка. В настоящее время Райан продолжает заниматься триалом, увлекается трейл-райдингом и в то же время является тренером по йоге.

    Jay Hoots



    Джей Хутс - наверное, самый дредастый фрирайдер в мире. Будучи невероятно позитивным человеком, он притягивает к увлечению маунтинбайком всех, кто находится рядом с ним. Когда Джей не катается, скорее всего, он строит очередной спот не только для себя, но и для тысяч других любителей маунтинбайка. За прошедшее десятилетие Хутс спроектировал по всей Канаде десятки байк-парков, на сегодняшний день продолжающих работать и имеющих огромное значение для развития велосипедного сообщества.

    Mislav Mironovic



    Мислав Миронович, также известен как «Хорватская Сенсация». Это прозвище он получил за свои успехи в слоупстайле и дерт-джампинге. Его родина – Загреб, Хорватия. Удивительные навыки Мислава пришли вместе с ним во фристайл из гимнастики, которой ранее он посвящал много времени. Мислав – не только потрясающий райдер, он также посол Norco в его родной стране Хорватии и во всем мире.

    Andrew Watson



    Эндрю Уотсон - в кросс-кантри и циклокроссе главный претендент в битвах за национальный подиум. Он участник Кубка Канады, Кубка Онтарио и некоторых этапов Кубка Мира, на которых представляет Norco и Канаду. Revolver - его главный помощник в достижении вершин подиумов 2014.

    Evan Guthrie



    Эван Гатри - один из наиболее талантливых гонщиков кросс-кантри, которых вы когда-либо сможете встретить. В составе Norco Factory Team Эван участвует в локальных, национальных и некоторых международных гонках. В 2014 его можно будет увидеть на этапах Кубка Канады и гонках более высокого, международного уровня.

    Evan McNeely



    Эван МакНили – специалист по кросс-кантри и циклокроссу. Своим домом он называет провинцию Онтарио (Канада). В 2013 Эван добился больших успехов на Национальных и некоторых Международных соревнованиях. Запомните это имя – в новом сезоне оно будет чаще появляться топ-листах.

    Peter Disera



    Питер Дизера - новичок команды. Несмотря на юный возраст, он - опытный специалист по кросс-кантри, циклокроссу и велошоссе. Питер успешно закончил сезон 2013 года, где он взял серебро в Чемпионате Мира по XC в категории U19 (юниоры до 19 лет) и стал Чемпионом Канады по велошоссе, в гонке с раздельного старта. В 2014 году Питер будет участвовать в шоссейных гонках в составе команды Jet Fuel/Norco, в то время как все гонки по маунтинбайку он проведет под флагом Norco Factory Team.


    Andrew L’Esperance



    Эндрю Л'Эсперанс представляет Атлантическое побережье Канады и также гоняет кросс-кантри и циклокросс. В 2013 году Эндрю очень успешно выступил в гонках Кубка Онтарио, Кубке Канады и во многих других гонках национального уровня. Так держать Эндрю! Ждём от тебя в новом сезоне ещё больших успехов!

    Haley Smith



    Хейли Смит – гонщица кросс-кантри. Она, как и Эван МакНили, родом из Онтарио. Хейли и её Norco Revolver будут участвовать как в локальных гонках, так и в национальной серии, где она надеется улучшить свои результаты 2013 года и всколыхнуть рейтинг канадских велосипедисток.

    Cayley Brooks



    Ещё один новичок команды. Кэйли Брукс - гонщица кросс-кантри из Онтарио. В её планах -  участие в большинстве гонок, проводимых в Канаде, а также в некоторых этапах Кубка Мира, где она будет выступать в категории U23 (Андеры – спортсмены до 23-х лет). Кэйли – очень перспективная спортсменка и новый сезон должен стать очень значимым для нее. Команда Norco Factory Team гордится тем, что Кэйли Брукс встала под знамёна Norco.


    Zander Geddes



    Зандер Геддес – житель знаменитого Вистлера (Британская Колумбия). Так как он - местный, то он вырос, с малых лет катаясь на маунтинбайке по оборудованному подъемником, заднему двору своего дома. Зандер гоняет даунхилл в Британской Колумбии и уже участвовал в нескольких гонках национально уровня. Не спускайте с него своих острых глаз во время фестиваля Whistler Crankworx, это его родной спот и на нём он может надрать нескольких мировых знаменитостей.

    Lee Jackson



    В 2014 году Ли Джексон, в связи с окончанием школы, переходит на полный рабочий гоночный график. Помимо гонок по всей Канаде, Ли сосредоточится на главных национальных соревнованиях по даунхиллу, а также североамериканских этапах Кубка Мира. В 2013 году Ли, когда позволяла учеба, уже принимал участие в соревнованиях, но в новом сезоне ситуация изменилась и он готов полностью посвятить себя гонкам.   

    Sarah Leishman



    Enduro - вот название главной игры 2014 года, в которую будет играть Сара Лейшман. Она обязательно примет участие в нескольких даунхильных ивентах, которые будут проводиться в Британской Колумбии, но главным предметом её внимания станут ключевые эндуро гонки, которые будут проходить на территории Северо-Американского континента. Её оружием станут новые Norco Killer B Range и Norco Sight.

  • Norco – титульный спонсор BC Enduro Series и Kootenay Rockies Enduro Series 2014
    Опубликовано: 19 декабря 2013 г.



    Мы с волнением сообщаем вам первые подробности самой первой серии гонок «Эндуро» в BC (British Columbia), Канада. Скрываясь от посторонних глаз, мы упорно работали в течение нескольких последних месяцев, разведывая маршруты и сотрудничая с местными байк-сообществами. Теперь мы готовы приоткрыть завесу тайны и рассказать основные детали. Главная деталь состоит в том, что в процессе работы мы обнаружили огромный интерес всех легендарных локаций, находящихся в округе BC, поэтому мы решили не ОДНУ, а ДВЕ серии гонок!

    Серия соревнований BC Enduro Series, представляемая, не менее легендарной, чем название округа, компанией Norco Bicycles, будет дислоцироваться по всей прибрежной зоне, включая центральную часть BC. Гонки Kootenay Rockies Enduro Series, также представляемые Norco Bicycles, обрадует райдеров Калгари и сильно охочих до гонок велосипедистов восточной части BC. Мы не хотели никого оставлять без возможности поучаствовать и поставили трассы так, что обе серии доступны в 3-6 часах езды на машине из наиболее населенных городов BC. Для обеих серий приготовлены призовые в более чем $15.000 и с тонны призов «натурой»! Шанс победить предоставляется каждому! Гранд-финал для обеих серий состоится в Revelstoke (город в юго-западной части BC) объединяя всех райдеров обеих серий в самой многочисленной и крутой вечеринке!

    Мы хотели бы особо поприветствовать нашего Главного Спонсора обеих серий – компанию Norco Bicycles. Компания Norco Bicycles, местный дилер Norco и велосипедные магазины, расположенные в районе каждой гонки обеих Серий являются основой их поддержки. Без их помощи BC Enduro Series и Kootenay Rockies Enduro Series не смогли бы состояться.

    Наши цели:
    1.    Предоставить всем любителям горного велосипеда возможность исследовать округ Британская Колумбия, посетить новые города и прокатиться по новым трейлам. Причем, сделать всё это во время дружественных соревнований!
    2.    Предложить профессиональным райдерам участие в этих сериях в качестве подготовки к более значимым событиям, например  Enduro World Series.
    3.    Обеспечить развитие соревнований по горному велосипеду среди молодежи Канады.
    4.    Создать сеть новых велосипедных маршрутов, как техничных, так и скоростных. Длинных и коротких, с постоянным уклоном вниз и  апхильных секций. С целью выявить лучшего райдера All Mountain!



    Так как будут обстоять дела дальше? Для 2014 года мы отобрали только несколько мест из многочисленных удивительных байкерских уголков BC. Ожидайте, что в будущем трассы будут меняться и количество их будет расти. С каждым годом мы будем анонсировать больше и больше новых и удивительных мест катания в Британской Колумбии!



    Расписание гонок BC Enduro Series:

    1. May 17-18: Penticton – Sovereign Cycles
    2. June 7-8: North Vancouver – Norco John Henry Bikes
    3. June 28: Kelowna – Sovereign Cycles
    4. Aug 3: Rossland Rubberhead Enduro
    5. Aug 16: Sunshine Coast – Off the Edge
    6. Sep 13-14: Revelstoke – Skookum Ski and Bike

    Расписание гонок KR Enduro Series:

    1. June 21: Canmore – Outside Ski and Bike
    2. July 12: Kimberley – Kootenay Mountain Works
    3. July 19-20: Golden – Higher Ground Sports
    4. Aug 3: Rossland Rubberhead Enduro
    5. Sep 13-14: Revelstoke – Skookum Ski and Bike

    Начальную информацию о Сериях вы можете найти на веб-сайте bcenduro.com, который включает базовую информацию о расписании и локации гонок, а также информацию для волонтёров. Более подробная информация появится скоро! Регистрация на соревнования будет открыта с 1 Фефраля 2014.





    по материалам pinkbike.com

  • Norco: Mike Hopkins. Интервью с прорайдером, часть 2-я
    Опубликовано: 13 декабря 2013 г.



    Мы по-прежнему находимся на юге Израиля, на трейлах посреди пустыни и продолжаем наш разговор с Майком о перипетиях Red Bull Rampage и не только об этом…

    Не становится ли Rampage слишком опасным?
    Я не сказал бы, что слишком, но, определенно, всё к этому идет. В этом году люди начали особенно это понимать. Когда какой-то парень падает, ломается и лежит на носилках, поддержка толпы мало что значит, он просто доставляется вертолетом в больницу. Сломанные кости, многочисленные сотрясения предопределены, даже когда вы вполне осознаете то, что может произойти. Никто не хочет думать об этом, но уже есть несколько трагических случаев, находящихся на пороге «ну-на-этом-всё-и-закончилось», не правда ли?

    Должен ли Rampage, по твоему мнению, сменить локацию? Должен ли он сменить формат? Нужно ли ему упрощение? Вернуться назад, к строительству и катанию по сложным траекториям, но без огромных построек?
    Это правильно, но в то же время ведь никто не выталкивает нас из стартовых ворот Rampage и не принуждает нас лезть на верхушку Oakley Sender. Мы сами все хотим этого, но есть один способ сделать контест более безопасным. Никто не сможет выйти в финал, проходя свою трассу в первый раз, но если это происходит – это залог несчастья. Именно тогда люди могут получить травмы, а их карьера - закончиться. Мы слишком много времени и сил вкладываем в постройку элементов своих траекторий и их связок, тогда как нужно больше практики, и поэтому время на тренировки, определенно, должно быть добавлено. Это - страховка от несчастных случаев. Три дня, выданных на строительство трасс и тренировки - недостаточно, это помещает и контест, и райдеров в зону большого риска. Да, мы хотим быть наверху горы, на старте, и мы хотим сделать хорошее шоу, но нынешние правила загоняют нас в очень некомфортные условия, потому что мы строим чрезвычайно опасные трассы и имеем на них недостаточное количество практики.



    Как тебе идея организации фрирайдного МТБ-тура, подобного горнолыжному, в пяти разных местах?
    Это уже обсуждалось, но по различным причинам такой тур не может произойти. Я думаю, что он мог бы случиться, и это было бы классно, но это наверняка невозможно для большинства райдеров.

    Можно ли сравнить катание на Rampage с нашим, «нормальных» райдеров, катанием? Можешь ли ты сказать нам что-то такое, чтобы помочь нам приобщиться к нему?
    Мы приезжаем на Rampage не для того чтобы соревноваться друг с другом или популяризировать наш спорт, мы приезжаем, чтобы раздвинуть наши собственные границы катания (однако, если это и есть продвижение спорта – это тоже круто). Нас часто спрашивают: на что это похоже и с чем это можно сравнить. Ответ - это не может быть сравнимо больше ни с чем. В то же время мы все, как и обычные люди, в конце концов, хотим вернуться домой не только отодвинувшие свои пределы (за это нам респект), но и здоровые, и для любого из нас это - очень личное… У каждого человека есть свой предел и, если вы выкатываетесь на велосипеде из дома и обнаружив его, отодвигаете - это в конечном счете и есть то, что нас объединяет. И вы ведь делаете это для себя, а иначе, зачем вам всё это?



    Трюки или випы?
    Вииииипы!!!



    Самая крутая горка, с которой ты съехал?
    Как то я оказался в Bralorne (старый золотодобывающий карьер, в 60 милях от Lillooet, Британская Колумбия, Канада) и съехал по его склону. Как показали мои часы, это было приблизительно 2700 футов (823 метра) сброса вниз по вертикали и я нёсся вниз со скоростью 65км/час. Снятое тогда видео получилось отличным, похоже, что я обгонял вертолет, с которого велась съемка, и я чувствовал себя повелителем мира!

    Видео - Исследование склонов Bendor (французский остров, находящийся в Средиземном море)




    Что ты скажешь, если видишь, что по самому крутому склону кто-то ещё едет?

    Умм … нуу, а-ах… хммм. (молчание Майка иногда произносит тысячу слов!)

    В последнее время ты побывал в некоторых невероятных приключениях, каков их ключевой момент?
    Когда я оказываюсь в интересных местах, то это – уже сам по себе ключевой момент. Например, мне как-то посчастливилось съездить в Новую Зеландию, катание там совершенно невероятное. Но мне также нравится пробовать себя и в других вида спорта, например, в подводном плавании или ещё в чем-нибудь. Или сейчас, когда я даю это интервью здесь, в Израиле, я могу сказать, что эта поездка и приобретенный опыт незабываемы. Возможность исследования – вот постоянный ключевой момент каждого моего путешествия!



    Скажи нам о Майке Хопкинсе что-то такое, чего никто не знает.
    Я испытываю неестественный страх перед кораблекрушениями.

    Скажи нам о Джеймсе Доерфлинге (James Doerfling – земляк и друг Майка по катанию) что-то такое, чего никто не знает.
    Он спит в ковбойской шляпе.

    А что в будущем у Майка Хопкинса?
    Некоторое время у меня был «проект мечты». Теперь, наконец, у меня получается его собрать воедино и, похоже, он состоится. Я уже сделал для него несколько съемок, но собираюсь весной кое-что переснять. Это будет материал, совсем непохожий на остальных и довольно скандальный, хотя не волнуйтесь, я в нем тоже попрыгаю! Я также думаю проделать некоторую работу, которая похоронит дебаты относительно самого большого прыжка, когда-либо исполненного. И, кроме всего этого, я просто действительно хочу бродить и исследовать, забраться в глушь, покататься с вулкана в России, и много чего ещё. Я хочу просто заблудиться!



    Майк Хопкинс - не только прорайдер, но заядлый фотограф и исследователь, мы будем следить за твоими приключениями!

  • Norco: Mike Hopkins. Интервью с прорайдером, часть 1-я
    Опубликовано: 10 декабря 2013 г.



    Майк Хопкинс (Mike Hopkins) и прорайдер Norco Factory Team Сара Лейшмен (Sarah Leishman) недавно отправились в Израиль в составе международной делегации журналистов с очень важной миссией - исследованием этой части света как интересного предложения для маунтибайкеров. Придя в себя от впечатлений, произведенных этим летающим демоном на Red Bull Rampage, мы догнали Майка на трейлах недалеко от Эйлата (город на юге Израиля, расположенный на побережье Красного моря). Расположившись прямо посреди пустыни, мы воспользовались возможностью задать ему несколько вопросов.



    Кто такой Майк Хопкинс?
    Я - профессиональный фрирайдер из города Россленд, расположенного в самом сердце Британской Колумбии (Канада). Я трачу свое время, путешествуя по миру, снимая фильмы и редакционный материал. Также я много катаюсь на велосипеде, но участвую в соревнованиях лишь раз в году, в одном единственном контесте, который называется Red Bull Rampage.



    Когда ты впервые катался в «больших горах»?
    Мне, наверное, было лет 13 или около этого. Я и толпа моих приятелей, впечатленных фильмом Kranked 1, захотели покататься в заброшенном угольном карьере в Россленде. Мы и раньше там катались, но больше по грунтовым дорогам, расположенным по его периметру. Теперь же мы раскатывали придуманные нами «срезки». Сейчас я бы там просто дропал, а не съезжал, тогда было время тормозов ви-брейк и другого допотопного железа… Нам казалось что это - круто, но мы и понятия не имели, что и как надо делать. Иногда всё это заканчивалось довольно жестко, но навыки, добытые в том карьере, приходили нам довольно быстро.

    Можешь ли сказать точно, что такое современный фрирайд в маунтинбайке?
    Фрирайд, на самом деле, - это куча разных вещей, собранных вместе. Каждая из них развивалась сама по себе и сама по себе, отдельно, на фрирайд не похожа. Как, например, есть слоупстайл, а есть съезжалки в больших горах. Соединение их приводит к вершине фрирайда, к Red Bull Rampage. Но на таком, высшем уровне это стало почти спортом, так как есть очень немного парней, которые могут хорошо делать и то и другое, при этом оставаясь живыми и продолжая совершенствоваться. Поэтому многие зацикливаются только на одном виде, тогда как фрирайд – не только симбиоз многих составляющих, но ещё и его творческий аспект, позволяющий показать окружающим, что такое настоящий маунтинбайкинг.
    Фрирайдом, в общем, можно назвать любое катание на велосипеде, если оно разнообразно. Большинство считают фрирайд чем-то великим и запредельным, но вы не обязаны делать бэкфлип с 50-футовым пролетом, чтобы называться фрирайдером. Сломайте этот стереотип, фрирайдеры - это вы и ваши приятели, катающиеся по трейлам, прыгающие, дропающие или просто делающие на велосипеде что-то творчески необычное.



    Почему ты ездишь на Red Bull Rampage?
    Когда-то в прошлом я участвовал в слоупстайле, но, собственно, сами соревнования меня никогда не привлекали. В катании мне всегда была интересна его творческая составляющая как, например, в фотографиях или фильмах. Мне нравится мысль самостоятельного строительства трассы, которую ты хочешь проехать и демонстрации людям перспектив такого катания, в противоположность прыжков по уже проложенному и вылизанному курсу, который может тебе подойти, а может и не подойти. И, учитывая то, что соревнования - это всё-таки не моё, я просто всегда хотел показать людям то катание, которое у меня в голове. Поэтому на Red Bull Rampage я хорошо провожу время, делая лишь то, что я считаю правильным.
    Рампаж для меня - смешанное событие, и иногда я здесь больше снимаю видео, чем сам катаюсь и конкурирую с другими райдерами. Для меня этот контест - огромная сессия с приятелями, чем соревнования, где есть старт и финиш, хотя видно, как в своих попытках все участники, прямо как на настоящих соревнованиях, стараются победить. И всё равно, этот контест совсем не похож на все остальные, здесь каждый участник строит свою собственную трассу, хотя потом всё сводится к определению того, кто сделает на ней самый красивый и сложный трюк. Это – соревнование, да, но Red Bull Rampage позволяет каждому участнику продемонстрировать своё собственное видение маунтинбайкинга. У Рампаж есть старт, есть финиш, но между ними – один сплошной фан!



    Как трудно было вернуться к тому прыжку, который ты не приземлил в 2012?
    Ну, сначала я не планировал опять прыгать его. Но когда я приехал, я смотрел на него и думал, что просто не могу не сделать этого. Я немного подправил вылет, сделал несколько заходов на него и прыгнул. Приземлив, я подумал, что не такой уж это и грандиозный пролет.

    В прошлом году, на Red Bull Rampage 2012 Майк Хопкинс построил запредельную, по оценке других участников контеста, трассу и квалифицировался, однако в своей финальной попытке жестко убрался, сильно перелетев приземление степдауна с 68-футовым (более 20 метров) пролётом. Счастливчик, он поднялся и ушел с поля битвы самостоятельно, оставив дело не законченным до следующего года.
    Вернувшись в 2013, Хопкинс, с учетом прошлогодней практики, подкорректировал вылет этого степдауна и приземлил его! Посмотрите, как это было…


    Продолжение следует…

страница: << 61 - 62 - 63 - 64 - 65 - 66 - 67 - 68 - 69 - 70 >>