©2004-2019 Norco.ru      
К заглавной
Новости
 
  • В команде Norco пополнение!
    Опубликовано: 10 февраля 2014 г.



    Эндрю Тейлор (Andrew Taylor) и Адриана Шнейдер-Эванс (Adrienne Schneider-Evans) присоединяются к Майку Хопкинсу (Mike Hopkins) в качестве независимых спортсменов, спонсируемых Norco.

    Компания Norco Bicycles спонсирует райдеров во всех направлениях велосипеда. От шоссе до циклокросса, от скоростного спуска до кросс-кантри и даже в триале есть спортсмен, гордо несущий флаг Norco. В то время как команда Norco Factory Team является самостоятельной полноценной программой имеющей сформировавшийся список спонсоров, таких как  SRAM и Kenda, существуют некоторые райдеры, которые приходят в Norco, при этом продолжая выступать за уже имеющихся у них спонсоров. В этом случае Norco поддерживает лучших спортсменов по программе для независимых спортсменов. Эти райдеры выступают на рамах Norco Bicycles, но комплектуют свои велосипеды компонентами, предоставляемыми сторонними спонсорами.

    В сезоне 2014 двое новых райдеров присоединяться к фрирайдеру Mike Hopkins по программе поддержки независимых спортсменов. Это гонщица в дисциплине даунхилл Adrienne Schneider-Evans а также дерт-джампер и фрирайдер Andrew Taylor, которые будут выступать на велосипедах Norco в грядущем сезоне. Каждый из этих трех райдеров имеет хороших спонсоров в дополнении к Norco Bicycles и они отлично дополнят Norco Team в 2014 году.


    Mike Hopkins вкатывает в 2014 год вместе с Norco и будет продолжать представлять бренд в международных фото и видео съемках, а также в лучших соревнованиях по фрирайду. После своего самого удачного сезона, в котором Mike участвовал в съемках лучших MTB фильмов, появлялся на страницах многочисленных международных журналов, а также участвовал в самом известном в мире соревновании по фрирайду Red Bull Rampage, он готовится к следующему сезону с еще более амбициозными проектами. Следите за приключениями Mike Hopkins на его новых байках Norco Aurum  и Range.



    Andrew Tailor присоединяется к программе поддержки независимых спортсменов из Калифорнии, где он зарекомендовал себя, как одного из лучших фрирайдеров и дерт-джамперов на горном велосипеде. Он более известен как A.T., что отождествляется с его ежегодным шоу А.Т. Showdown. Andrew является лидером среди своих друзей, профессионалов горного велосипеда, показывающих лучшие трюки на его шоу. В дополнении к AT Showdown  Andrew ведет интернет передачу, успевшую стать ТВ-шоу, которая называется Seasons of Shred. Это шоу собрало более 140 000 просмотров в 2013 году, и в новом сезоне будет снова путешествовать по миру, рассказывая о приключениях Andrew на горном велосипеде для еще большей аудитории.


    Мы также приветствуем в наших рядах Adrienne Schneider-Evans – спортсменку из Incline Village Невада, одну из лучших гонщиц дисциплины даунхилл этого региона. Adrian гоняет даунхилл довольно давно, в 2013 году она выиграла гонку Pro GRT, которая проходила на горе China Peak а также соревнования по дуал-слалому Sky Tavern. Также она заняла 14 место на всемирно известной Sea Otter Classic DH и была третьей на Чемпионате штата Невада по даунхилу. В 2014 году Adrian будет выступать на Norco Aurum и сосредоточится на соревнованиях западной части США.

    Мы рады видеть Mike Hopkins, Adrienne Schneider и Andrew Taylor в нашей команде в 2014 году и с нетерпением ждем их приключений в новом сезоне.

  • Norco Sight Carbon 7.1 2014 – Тест. Часть вторая: практика и впечатления
    Опубликовано: 04 февраля 2014 г.



    «Точность» - это слово лучше всего описывает управление Sight в технически сложных местах. Эта жесткая карбоновая рама позволяет оставаться на трассе даже когда нужно просочиться по узкой траектории сквозь острые камни или даже еще более острые кактусы.

    Посадка и подъемы

    Первое, что мы сделали перед тем как начать гонять по тропам – поменяли вынос Race Face Turbine длинной целых 90мм, которым был укомплектован наш байк размера L. Мы предпочитаем выносы почти вдвое короче и, честно говоря, нам не понятно, почему современные горные велосипеды продолжают оснащать выносами длиннее 70мм. Мы будем продолжать повторять, словно припев, до тех пор, пока нас не услышат: короткие выносы и широкие рули удобнее. К счастью на Sight установлен руль Race Face шириной 760мм, так что половина наших предпочтений настройки кокпита уже учтена.

    Жесткая карбоновая рама и вес байка в 12кг позволяют Sight уверенно ехать вверх, и мы быстро преодолевали каменные ступени, которые в изобилии встречаются на тропах в местечке Sedona. Даже после установки короткого выноса переднее колесо сохраняло уверенный контакт с грунтом и его поведение всегда было предсказуемо, а в передней части байка осталось достаточно места для перемещения центра тяжести, когда это необходимо. Мы обнаружили, что задняя подвеска работала чуть более активно в подъемах, чем нам хотелось бы, но переключение амортизатора Fox Float's CTD в режим Trail помогло погасить ненужные колебания. К тому же активная задняя подвеска помогала заднему колесу сохранять постоянный контакт и буквально приклеиваться к грунту, позволяя байку быстро преодолевать любые препятствия, особенно после того, как мы поменяли тоненькие покрышки Maxxis Ardent 2.25 на комплект более широкой резины. Если вам нравится посоревноваться с приятелями на последних сотнях метров изматывающего подъема, Sight c удовольствием поделится своим стремлением быстро ехать вверх и будет вдохновлять на такие подвиги. Несколько раз мы вставали на педали в финишном спринте на вершину горы, отдавая последние силы, чтобы оказаться наверху первыми.



    Техничное управление/ Downhill

    «Точность» - это слово лучше всего описывает управление Sight в технически сложных местах. Эта жесткая карбоновая рама позволяет оставаться на трассе даже когда нужно просочиться по узкой траектории сквозь острые камни или даже еще более острые кактусы. Sight быстро, но без лишней нервозности реагирует на действия райдера, позволяя менять траекторию движения в последний момент, что часто необходимо, когда катаешь по незнакомым тропам. Маневрирование на небольшой скорости также достойно одобрения, мы всегда без труда находили свой путь сквозь каменные и корневые секции. Когда приходит время спуска вниз, геометрия Sight дает возможность агрессивному райдеру по-настоящему зажечь на трассах. Сочетание угла рулевой в 67.5°, длинного переднего треугольника и относительно коротких перьев создают байк, способный отлично поддерживать большую скорость и оставаться собранным даже на самых крутых и сложных участках спуска. Проворность, которую Sight демонстрировал в подъемах, не мешает этому байку исполнять технически сложные маневры на спусках с хирургической точностью. В то же время Sight показывает некоторую неуверенность на очень жестком и быстром спуске, на самых ужасных участках, где лучше крепче держаться и переть как трактор. На подобных спусках было необходимо притормозить, чтобы не вылететь с траектории, но не нужно забывать, что это велосипед для трейлов, а не аппарат для даунхила.

    Еще одна проблема, с которой мы столкнулись это некоторая жесткость подвески, особенно в начале хода, ей не хватало «плюшевости», ощущения бездонного хода, которое вдохновляет отпускать тормоза и по-настоящему зажигать на сложных неровных участках. Мы решили, что отчасти это из-за узких покрышек Ardent 2.25 поэтому заменили их на Schwalbe Hans Dampfs, которые были у нас. Это дало положительный эффект, ведь резина большего объема лучше гасит вибрации, но нам так и не удалось отделаться от впечатления, что выбор другого заднего амортизатора, такого как Fox Float X с расширительным бачком мог гораздо лучше исправить ситуацию. В этом случае это немного размыло бы границу между Sight и его старшим братом Range, но не нужно думать, что мы ищем большего хода подвески, скорее большего контроля и лучшего чувства того хода, который уже есть. Геометрия Sight располагает к жесткому катанию и вдохновляет на быструю и агрессивную езду, так что нам кажется разумным желание, чтобы задняя подвеска лучше справлялась с любыми поверхностями.



    Грипсы Ergon's GA1 так и не завоевали нашего расположения, также у нас вначале возникла проблема с тормозами Elixir Trail 7, а втулка DT Swiss 350 и трансмиссия SRAM X01 не доставили ни каких хлопот.

    Обзор компонентов

    Колеса – Sight 7.1 оснащен задней втулкой DT Swiss 350, передней Formula и ободами Sun Inferno 25. Несмотря на то, что колеса выдержали испытания в течение всех тестов, и у нас не было проблем с втулками, мы бы предпочли, чтобы этот байк комплектовался более широкими ободами. Внутренняя ширина Inferno 25 равна 20.3мм, что явно не достаточно, ведь Sight заслуживает широких покрышек.

    Тормоза Elixir 7 Trail – Во время одной из первых поездок на Sight задний тормоз потек из штуцера около калипера и тормозная жидкость попала на колодки. Это сделало поездку по тропе с большим уклоном и множеством узких разворотов более захватывающей, чем нам бы этого хотелось. После замены гидролинии и колодок проблем больше не возникало, и всегда было предостаточно мощности и модуляции, где бы мы не катались.

    Грипсы Ergon GA1 EVO – мы уже упоминали, что это не наши любимые грипсы, главная их проблема это форма наружного хомута крепления Lock-on. Мы рекомендуем заменить их, перед тем как начать кататься.

    Вилка RockShox Revelation RLT – Несмотря на то, что у нее нет демпфера Charger как у Pike, она справлялась со всеми испытаниями, которым мы ее подвергали, и у нас не возникло проблем настроить ее так, как нам нравится.

    Трансмиссия SRAM X01 – Трансмиссия 1х11 работала без проблем с переключением, а цепь никогда не спадала. Небольшой вес байка и передаточное отношение 32Х42 позволяло карабкаться в любые подъемы, которые попадались у нас на пути.



    Вердикт Pinkbike: Sight является воплощением современного трейл-байка. Жесткий и легкий, при этом достаточно крепкий для сложных спусков. Комплектация нашей мечты для Sight включала бы более широкие обода и покрышки, а также задний амортизатор с расширительным бачком. Эти небольшие изменения позволили бы велосипеду соответствовать тем возможностями, которые дает геометрия и жесткость этой рамы. Конечно, для многих райдеров предлагаемая комплектация будет отвечать всем запросам, но нам бы хотелось, чтобы в линейке был своего рода Sight «на стероидах». Это позволило бы поднять и без того хорошие ходовые качества на новый уровень, что сделало бы Sight еще более могучей силой с которой конкурентам придется считаться как на подъемах так и на спусках. -Mike Kazimer.

    По материалам Pinkbike.com

  • Norco Bicycles и команда Dirt Norco Race Team прекращают сотрудничество
    Опубликовано: 03 февраля 2014 г.



    Мы вынуждены с сожалением сообщить, после четырех лет успешного сотрудничества пути Norco Bicycles и команды Dirt Norco Race Team расходятся в гоночном сезоне 2014 года.
    На всем протяжении нашего плодотворного сотрудничества мы работали в тесном контакте со спортсменами Dirt Norco Race Team, вместе создавая и совершенствуя байк для скоростного спуска Norco Aurum. Команда также сыграла важную роль, представляя Norco Bicycles, как достойного участника гонок кубка мира по даунхилу. Кроме того, постоянные члены команды  Ben Reid (Бэн Рэйд) и Dan Stanbridge (Дэн Стэнбридж) это отличные друзья Norco Bicycles и всех людей которые здесь работают, и мы по-настоящему ценим эти личные взаимоотношения.

    За прошедшие четыре года, Бэн и Дэн пригласили в команду много очень талантливых спортсменов, таких как Duncan Riffle, Casey Brown, George Gannicott и Greg Callaghan. Каждый из этих райдеров внес значимый вклад в разработку наших велосипедов и популярность бренда Norco, и мы благодарны им за их усилия и дружбу. Страсть к спорту и внимание к деталям всегда отличали Бэна Рейда и помогли многого достигнуть команде и Norco. Напряженная работа и самоотдача Бэна, Дэна и их товарищей по команде  внесли большой вклад создание Norco Aurum и успех всей команды.
    Мы благодарим Бэна, Дэна и всю команду за время, проведенное с Norco Bicycles. Мы ценим все, что вы сделали и желаем вам удачи в сезоне 2014.

  • Norco Sight Carbon 7.1 2014 – Тест. Часть первая: детали и теория
    Опубликовано: 30 января 2014 г.



    Модель Sight впервые появилась в линейке двухподвесов Norco в 2012 году. Алюминиевая рама, колеса диаметром 26 дюймов и 140 мм хода подвески были стандартным решением для велосипедов, предназначенных для трейлрайдинга. Следуя новым тенденциям велосипедного рынка, в 2013 году появилась версия Sight с колесами 27.5 дюймов, а в 2014 году этот популярный трэйл-байк обзавелся карбоновой рамой в дополнении к алюминиевой версии. Инженеры Norco заявляют, что использование углеродного волокна позволило снизить вес рамы на 25%. Предоставленный на тест велосипед в ростовке L весил вполне приемлемые 12 кг. Всего представлено 4 комплектации Sight, две из которых имеют трасмиссию 1Х11 с одной звездой спереди. Мы тестировали модель 7.1, которая продается в США за $5252. Базовая модель с карбоновой рамой стоит $3545, а цены на алюминиевые модели начинаются от $2409. Цены на Sight, а также другие модели Norco в России будут объявлены немного позднее.

    Особенности рамы

    Norco Sight Carbon выглядит быстрым, даже когда стоит на месте. Он привлекал внимание многих велосипедистов, всякий раз, когда мы поднимались на нем к началу очередного спуска. Черный матовый цвет, в сочетании с желтыми флуоресцентными элементами заставляет взгляд скользить одним движением от сильно наклоненной верхней трубы до нижних перьев. Трансмиссия 1Х11 в сочетании с внутренней проводкой рубашек переключения и гидролинии создает чистый и гладкий внешний вид.

    Из карбона выполнен передний треугольник и верхние перья заднего треугольника, а нижние перья сделаны из алюминия для дополнительной прочности. При производстве рам из углеволокна Norco использует процесс, называемый 'SmoothCore’ (гладкая сердцевина), который, как утверждают в компании, помогает устранить все возможные неровности и складки материала в процессе наложения слоев волокна и позволяет создать раму, которая одинаково гладкая как снаружи, так и внутри. Этот процесс применяется не столько для создания красивой поверхности, сколько для улучшения соотношения веса и прочности конструкции. Верхние карбоновые перья заднего треугольника соединены с задним амортизатором цельным алюминиевым коромыслом. Такая конструкция добавляет раме поперечной и торсионной жесткости.

      

    Рама Sight имеет приятные особенности, такие как пластиковая защита нижней трубы от камней и запасной болт крепления петуха Syntace для уверенности при не самых радостных моментах в катании. Внутренняя проводка тросов и гидролинии избавляет от некрасивых сплетений рубашек.


    Конический рулевой стакан, крепление успокоителя ISCG 05 и каретка BB92 press fit соответствуют последним тенденциям в конструкции рам для катания в стиле all-mountain и trail. Для крепления заднего колеса применяется сквозная ось системы Syntace's X-12, использующей стяжной болт для крепления петуха. Этот алюминиевый болт сделан таким образом, чтобы при достаточно сильном ударе ломаться прежде, чем будет поврежден сам съемный петух и задний переключатель, что должно уберечь вас от дорогостоящих поломок. Запасной болт заботливо вкручен в нижнюю трубу рамы Sight (как и в остальные подвесы Norco). Проводка всех рубашек переключателей и гидролиний тормоза и подседельного штыря хорошо продумана и аккуратно спрятана внутрь рамы. В процессе тестов мы заметили, что внутренние направляющие проводки имели склонность разбалтываться в местах запрессовки в раму, немного ухудшая общее впечатление от идеального внешнего вида. Защита нижней трубы надежно отражает удары камней, а интегрированная защита пера глушит любые звуки от ударов цепи.



    Верхний линк Holloform приводит в действие задний амортизатор Fox Float CTD, а задняя ось Syntace's X-12 надежно и жестко крепит заднее колесо.

    Геометрия и конструкция подвески

    В раме Sight используется геометрия Norco Gravity Tune, принцип которой изначально разработан для гонщиков дисциплины downhill. Эта геометрия обеспечивает баланс между размерами переднего и заднего треугольников велосипеда вне зависимости от размера рамы. Если посмотреть на таблицу с геометрией рамы, можно заметить, что длина нижних перьев немного увеличивается при увеличении размера. Это происходит из-за изменения геометрии переднего треугольника - с увеличением длинны верхней трубы в каждом размере, каретка смещается вперед, обеспечивая неизменное соотношение расстояний от осей колес до каретки.



    Система подвески Sight это четырех рычажная конструкция, которую в Norco называют Advanced Ride Technology  (A.R.T.) (Передовая технология катания). Расположение заднего шарнира ниже оси заднего колеса делает эту схему подвески относительно независимой от сил торможения, а траектория движения колеса идет назад относительно каретки, что как утверждают инженеры, должно улучшить обработку прямоугольных препятствий. В шарнирах подвески Norco используют разжимной цанговый патрон, который обеспечивает равномерную нагрузку на обойму подшипника. Конический вал скользит сквозь разрезную гильзу в каждом подшипнике и при затяжке узел расширяется, однородно нагружая всю обойму подшипника.
     


    По материалам Pinkbike.com

страница: << 61 - 62 - 63 - 64 - 65 - 66 - 67 - 68 - 69 - 70 >>