©2004-2019 Norco.ru      
К заглавной
Новости
 
  • Norco: Синглтреки в пустыне - Израиль, часть 1
    Опубликовано: 25 февраля 2014 г.



    Когда меня (Сара Лейшман – Sarah Leishman) и Майка Хопкинса (Mike Hopkins) пригласили в путешествие на байках по израильской пустыне, у нас не было времени ни на то, чтобы обдумать свое отношение к событиям, происходящим в регионе, ни на то, чтобы осознать опасности путешествия по Ближнему Востоку, из которых устраивают сенсации средства массовой информации. Мы решили, что наилучшим подходом к поездке туда, где мы никогда в жизни даже не мечтали оказаться, будет открытость ко всему новому и желание лучше понять эту страну, о которой мы практически ничего не знали. А распространенные мнения об этом регионе (правдивые и не очень) мы решили отложить в сторону до окончания поездки.

    Это первая из двух частей статьи о нашем невероятном путешествии в Израиль в Ноябре 2013 года.





    Каменные купола, фото Майк Хопкинс.



    Сара сидит на крыльце в Иерусалиме, перед прогулкой в Старый Город – место столь же древнее, как наша цивилизация. Фото Майк Хопкинс

    Только когда Майк и я начали планировать поездку в Израиль, мы осознали, что до смешного не осведомлены о политике и истории Израиля, Палестины и их соседей. Мы не придерживаемся никакой политической идеологии, если поговорить с нами на эту тему, вы поймете, что главное для нас – это права человека, равенство всех людей и право каждого человека выбирать себе религию. Мы ничего не знали о войне в этом регионе, кроме того, чему нас учили в школе и тех фактов, которые нам преподносятся основными СМИ. Не было и понимания глубины человеческих страданий в результате этой войны. Мы с Хопкинсом, безусловно, не имели четкого представления о событиях, которые происходили на Ближнем Востоке за его многотысячелетнюю историю, до нашего приезда в Израиль, и мы смирились с этим, когда планировали нашу поездку.



    В Иерусалимской кофейне. Лица людей, живущих здесь, могут рассказать свои истории. Фото Хопкинса.



    Стена Плача. Фото Хопкинса.



    Стена Плача это, возможно, самое священное место для Иудейской веры (кроме Храмовой Горы).

    После эпичного прямого перелета из Лос Анжелеса в Тель-Авив, нас с Майком отвезли прямо в Иерусалим. Когда мы приехали, у нас был целый вечер и большая часть следующего дня для того, чтобы самим погулять по этому городу. Не было четкого плана или каких-то идей, куда пойти и что посмотреть. Большую часть из тех 12-ти часов, которые у нас были на прогулки, мы потратили на посещение самых известных достопримечательностей - Старого Города Иерусалима, Стены Плача и Горы Сион. Иерусалим – это невероятный, потрясающий и, в то же время, скромный город. Несмотря на то, что он является священным для многих миллионов людей по всему миру, центр города производит впечатление сияющего европейского мегаполиса. Дружелюбные, но дикие кошки (одна из них помочилась на мою сумку, так что возможно не столь дружелюбные) встречаются по всему Израилю, но когда вы начинаете свое путешествие в Иерусалиме, немного непривычно видеть их скачущими вокруг стола во время обеда. В целом, все время нашего пребывания в Иерусалиме, мы чувствовали себя абсолютно спокойно и безопасно. Мы не увидели большого количества военных в тех местах, которые посетили, а напряженность, которую мы ожидали в этом месте, хотя немного чувствовалась и была заметной, никогда не становилась чрезмерной в каком либо отношении.



    Чаще всего рынок в Старом Городе выглядит так. Фото Майк Хопкинс.



    Дети возвращаются из школы в Старом Городе. Фото Хопкинса.



    Старый Город и его товары. Фото Хопкинса.

    Ошеломляющее столпотворение в Старом Городе Иерусалима днем, контрастирует с тем, что мы увидели следующей ночью, когда поехали покататься там на велосипедах. Это абсолютно законно и на самом деле возможно только ночью, потому что днем все заполнено торговцами, покупателями, туристами и просто местными жителями. Ночное катание оказалось отличным способом  взглянуть поближе на это древнее место, и было такое чувство, что все вокруг предоставлено нам. А еще в пустом городе намного проще ориентироваться.



    Сара сидит около Патриархата Греческой Православной церкви в Старом Городе Иерусалима. Фото Хопкинса.



    Вся команда в сборе. Фото Хопкинса



    Старый Город Иерусалима является Объектом Всемирного Наследия ЮНЕСКО. Он является кварталом города Иерусалим и включает в себя Мусульманский, Армянский, Христианский и Иудейский кварталы. Фото Майк Хопкинс.

    На следующий день мы поехали кататься по древней тропе Sugar Trail (Сахарная Тропа). Наши друзья из SabaBike описали этот трейл как «старый торговый маршрут, который использовался для доставки специй и пряностей из низины Мертвого Моря в Иерусалим. Сегодня мы используем современные горные велосипеды для того, чтобы насладиться этой тропой в обратном направлении, а подготовленный автомобиль возвращает нас обратно в город. Катание по Sugar Trail начинается из местечка Маале-Адумим (Ma’ale Adumim), расположенного по соседству с Иерусалимом. Очень скоро вы оказываетесь изолированными от цивилизации и ощущаете себя десантом на другой планете».

    Sugar Trail оказался одной из самых безумных троп, которые мы когда-либо видели: она держит вас в напряжении все 40 километров спуска от Иерусалима до Иерихона, извиваясь вдоль Долины Кедрона в сторону Мертвого Моря. Эта тропа была специально построена для передвижения по ней на верблюдах. Нам рассказали, что мягкие подушечки на двупалых ногах верблюдов нуждаются в максимально гладкой поверхности и эти животные предпочитают передвигаться по уклонам от 4% до 10%. Идеальные условия для горного велосипеда!





    Путники в начале тропы Sugar Route. Фото Хопкинса

    Нашим гидом в этой поездке был Йорам Хэн (Yoram Hen). Даже титул «ниндзя пустыни» не достаточно справедлив, чтобы описать мастерство и знания этого человека. Йорам знал каждую кочку на Sugar Trail и всякий раз, когда казалось, что сейчас придется карабкаться в сторону дороги, он сворачивал вправо или влево на едва различимую тропу с умеренным уклоном. Но не подумайте, что Сахарная Тропа это только расслабленный даунхилл. Около 20ти километров мы блуждали среди исторических достопримечательностей этого региона, известных всему миру. Иногда за нами на полной скорости гнались разъяренные неистово лающие собаки, охраняющие дома местных жителей или путешествующие вместе с кочевниками. Целый день мы пребывали в состоянии не прекращающегося культурного шока. К тому же этот Ноябрь оказался в Израиле самым жарким за многие годы, температура достигала 30 градусов Цельсия, что добавляло напряженности нашему путешествию.



    Майк выбирает сложный путь. Фото Марк Гасх (Marc Gasch).



    Женщинам запрещено посещать Греческий Православный Монастырь Маар Сабба, которому более 1500 лет, но Саре удалось прокатиться мимо него. Этот удивительный памятник архитектуры строился в течение 50-ти лет и является одним из самых древних действующих монастырей в мире. Он возвышается над долиной Кедрон на Западном Берегу реки Иордан в Палестине. К нему также можно добраться обходным путем вдоль тропы Sugar Trail.



    Наши друзья из Испании Марк и Мигель выходят из поворота на Sugar Trail. Фото Хопкинса.



    Нет ничего лучше синглтрека с приятными техничными спусками, переходящими в пыльные повороты. Этот – один из лучших, что мы видели в последнее время. Фото Хопкинса.



    Синглтреки длинною в день. Мы ожидали проселочных дорог, верблюдов и цивилизацию вокруг. Но местная сеть троп поистине эпического масштаба просто потрясла нас. Фото Хопкинса.



    Майк импровизирует. Это не Моаб. Фото Марк Гасх.






    Повернуть, вкрутить, повернуть, прыгнуть, вкрутить. Сара тренируется на рельефе Израильских синглтреков. Фото Хопкинса.


    Делаем тормозные волны на Израильских тропах. Фото Марк Гасх.



    Сара преодолевает техничный участок с сыпучим грунтом над пропастью на тропе Sugar Trail. К этому месту нет подъезда на транспорте. Фото Хопкинса.



    К разговору о пропастях... Фото Марк Гасх.



    Спуск в долину Кедрон. Фото Гасх.



    «Катание на горном велосипеде – это наша религия» - отчеканил главный гид нашего путешествия Ними Коэн (Nimi Cohen) в конце катания по Сахарной Тропе, сказал он это настолько легко, что невозможно было проигнорировать его слова. Велоспорт и правда имеет привлекательное свойство сближать нас с людьми, которых мы встречаем во всех путешествиях. На протяжении этой поездки мы пересекались с огромным количеством разных людей - говорящими по-арабски погонщиками верблюдов, которых мы встретили в первый день, семьей Бедуинов, которых мы повстречали несколько дней спустя, бесчисленным количество Израильтян, которые помогали нам на протяжении всей поездки (и смеялись над нашей бледной белой кожей и ужасным ломаным Арабским и Ивритом). И всегда нас встречали с улыбкой на лице, искренней дружелюбностью, любопытством и готовностью стать частью истории нашего путешествия по Израилю. Мы поняли, что горный велосипед объединял нас с людьми, о которых мы ничего раньше не знали, также как они ничего не знали о нас. Все наши опасения по поводу этого места основывались на неправильном представлении и непонимании, в которое нас погрузили истории западных СМИ.  Только ваш собственный опыт поможет по-настоящему узнать Израиль, его земли и его людей. И это был только первый день.

    Ждите продолжения рассказа во второй части «Синглтреки в Пустыне». Мы расскажем о нашем путешествии вглубь Израильской пустыни и о невероятном катании, которое нас там ожидало.

  • Хоккей на велосипедах в 2018 году?
    Опубликовано: 21 февраля 2014 г.



    В Канаде решили, что очень важный и интересный вид спорта совершенно напрасно не удостоился олимпийских медалей. Нет, это не могул, не конькобежный спорт и не езда на сноуборде по пересеченной местности. Это совершенно новый вид спорта – Хоккей на велосипедах!

    Впервые эту игру придумали энтузиасты на свежем льду небольшого пруда, где-то на севере Канады. Немного позднее инициативу подхватили несколько известных игроков NHL, которые предпочли велосипед конькам. Чтобы предупредить ожесточенную полемику на их счет, эти спортсмены попросили не называть их имена, пока идет подача заявки на признание этого вида спорта олимпийским.

    Компании Norco Bicycles и Red Racer Beer проводят официальную кампанию по признанию Хоккея на Велосипедах официальным Олимпийским видом спорта. Если вы поддерживаете включение Хоккей на Велосипедах в программу Олимпийских Игр 2018 года, пожалуйста, потратьте пару минут на подписание официальной петиции и используйте хэштэг #BikeHockey2018 при обсуждении этого проекта в социальных сетях. Более подробную информацию можно найти на сайте bikehockey2018.com.

    Также выражаем благодарность компании Central City Brewers and Distillers за поддержку этого замечательного спорта.

  • Первый взгляд: Norco Range Alloy 7.1
    Опубликовано: 18 февраля 2014 г.



    Компания Norco пустила свои корни на Северном Побережье (North Shore) Канады, поэтому неудивительно, что они делают породистые велосипеды для скоростного спуска и фрирайда. Но этот производитель велосипедов из Британской Колумбии (British Columbia) не ограничивается производством байков для экстремального катания. Подтверждение этому можно увидеть в их профессиональной велосипедной команде, которая включает таких специалистов в своих направлениях, как супер-звезда триала Райан Лич (Ryan Leech), выдающийся дерт-джампер Эндрю Тэйлор (Andrew Taylor), не стареющая дива даунхила Джил Кинтнер, а также целая шоссейная команда H&R Block. Но есть байк, который сможет оценить практически каждый член их команды. Это Norco Range, который является самым универсальным в линейке горных велосипедов этой компании.

    В 2010 году представители MTBR присутствовали на презентации первого поколения Range и смогли покататься на нем по эпическим трейлам в культовых для велосипедистов местах Сеймур (Seymour) и Фромм (Fromm) вместе с бригадой райдеров из Norco, каждый из которых мог задать жару на этом байке. Уже тогда преимущества подвески FSR, доработанной инженерами Norco были очевидны, особенно на скоростных участках с большим уклоном и на техничных тропах Северного Побережья.

    Сейчас, если перенестись в 2014 год, можно с уверенностью сказать, что новый Range – это квинтэссенция линейки байков Norco для all-mountain. Колеса диаметром 27.5 дюймов  и доработанная версия подвески ART (Advanced Ride Technology) – все говорит о том, что Norco следует всем новейшим тенденциям по части геометрии, размера колес и технологий.

    Алюминиевый Range Alloy 7.1, который мы тестировали, стоит 110232 рублей, всего же есть 5 различных моделей Range с ходом подвески 160мм, включая более дешевую алюминиевую версию Range Alloy 7.2 за 86040 р. и три версии с рамой из карбонового волокна стоимостью от 131796 до 236664 рублей.



    В прошлогоднем тесте велосипедов для All-mountain, который проводил MTBR, младший брат Range – Norco Sight, который имеет 140мм хода подвески, был признан нами лучшим выбором за свою универсальность в любых условиях и моментальную реакцию на действия райдера. Мы надеемся, что Range 7.1 будет столь же хорош.

    Обзор основных особенностей



    Верхний линк Holloform очень жесткий, выполнен как единая деталь. Это обеспечивает надежную поперечную поддержку верхним перьям и придает жесткость заднему треугольнику, что позволяет точно контролировать траекторию байка на любых поверхностях. Он также препятствует воздействию скручивающих нагрузок на задний амортизатор, что уменьшает его «залипание» и продлевает срок службы.



    Для сбалансированной работы подвесок спереди установлена вилка Fox 34 Float Evolution.



    В этой ценовой категории Norco не устанавливает регулируемый на ходу подседельный штырь. Но поскольку вам наверняка захочется установить такой, инженеры предусмотрели специальное крепление на зажиме подседельного штыря для подводки троса регулировки.



    Трансмиссия 2х10 представляет из себя смесь компонентов SRAM, RaceFace и Shimano. Задний переключатель и манетки -  Shimano SLX.



    В отличии от других велосипедов для Эндуро в нашем сравнительном тесте, троса и гидролиния на Norco Range проложены снаружи рамы, хотя рубашка заднего переключателя и спрятана в нижнее перо. Это не придает раме аккуратный вид, зато делает сборку и обслуживание более простыми.



    При весе 14,5 кг без педалей, алюминиевый Range, возможно, немного тяжеловат для гонок Эндуро. Более дорогие Range Carbon лучше подходят для соревнований, хотя при этом стоят дороже. Алюминиевые рамы помогают сохранить ваши деньги, но не вес байка.

    по материалам mtbr.com

  • Команда Team Norco International расширяет состав команды в 2014 году
    Опубликовано: 14 февраля 2014 г.



    Компания Norco Bicycles рада объявить состав своей международной команды Team Norco International на сезон 2014. С волнением сообщаем, что в команду возвращаются участники Кубка Мира по скоростному спуску Джил Кинтнер (Jill Kintner) и Брюн Аткинсон (Bryn Atkinson). Эти спортсмены уже выступали за Norco Bicycles в сезоне 2012 и внесли значительный вклад в разработку велосипедов и испытания модели для даунхила Aurum в международных соревнованиях. В 2014 году команда приветствует в своих рядах чемпиона Италии по даунхилу Лорензо Судинг (Lorenzo Suding) и чемпиона Норвегии по даунхилу Айзек Лейвсон (Isak Leivsson).



    «Когда мы создавали эту программу, нашими главными целями было выигрывать гонки, выступая на лучшем оборудовании и создавать позитивный имидж команде. Я считаю, мы достигли поставленных целей» - говорит Джил Кинтнер, чемпионка США по скоростному спуску 2013 года. «Люди в Norco Bicycles оценили нашу плодотворную работу и хорошие взаимоотношения внутри велосипедной индустрии и поэтому, стало возможным расширение команды в 2014 году. Мы хотели дать возможность талантливым спортсменам, не имеющим достойной поддержки в которой они нуждались, подняться на новую ступень в их карьере. У нас с Брюном есть большой опыт, и мы знаем, как это тяжело дается, так что мы подумали, что было бы полезно и захватывающе получить новых напарников по команде. Огромное спасибо Norco, за то, что верят в нас и делают шаг в будущее, расширяя команду Norco Team International.

    Лорензо Судинг приходит в Norco, защитив свой пятый титул Чемпиона Италии по даунхилу в 2013 году. Выступая в гонках Кубка Мира в сезоне 2013, Лорензо три раза финишировал в топ 20, а в сезоне 2014 года он нацелен на топ 10. «Присоединиться к Джил и Брюну – это мечта, ставшая реальностью для меня, ведь я вижу большое преимущество в совместном катании по трассам» - говорит Лорензо. «Обсуждение различных траекторий и тактики спуска оказывает незаменимую помощь в подготовке к гонкам. Я считаю, что взаимное вдохновение приведет нас к большому успеху вместе с командой Team Norco International.



    Айзек Лейвсон уже выступает за Norco Bicycles с 2012 года, как независимый спортсмен, поддерживаемый компанией. Он живет и катается в местечке Хафйел (Hafjell), Норвегия, где в 2013 году прошел этап Кубка Мира по даунхилу, а в 2014 года пройдет Чемпионат Мира в этой дисциплине. Айзек провел успешный сезон в 2013 году: он третий раз подряд выиграл Чемпионат Норвегии по скоростному спуску, который прошел в его родном городе и финишировал 26-ым на Чемпионате Мира по даунхилу. Айзек умеет успешно гонять в невозможных, на первый взгляд, условиях, что должно помочь ему в таких ключевых гонках сезона 2014 как Форт Вильям (Fort William), Méribel (Мэрибель) и на Чемпионате мира в его родном Хафйел.

    Преданность компании Norco идеям команды Norco Team International и желание добиться наилучших результатов на Кубке Мира создало эту захватывающую возможность к расширению состава команды. Спортсмены уровня Кубка Мира всегда оказывали бесценный вклад в тестирование велосипедов и давали наилучшую обратную связь райдера с производителем, поэтому мы тесно с ними сотрудничаем в нашем стремлении к инженерному совершенству. Райдеры, выступающие на гонках такого уровня всегда гоняют на пределе своих возможностей и возможностей велосипедов, постоянно отодвигая эту грань с ростом своего мастерства. Наши дизайнеры и инженеры всегда находятся рядом с ними, в гуще событий, следя за тем, чтобы у спортсменов было все необходимое для их работы. Джил, Брюн, Лорензо и Айзек являются яркими гонщиками мирового уровня, каждый со своим стилем и хорошим опытом и мы вместе с ними с нетерпением ждем гонок по скоростному спуску в сезоне 2014!

страница: << 61 - 62 - 63 - 64 - 65 - 66 - 67 - 68 - 69 - 70 >>