©2004-2019 Norco.ru      
К заглавной
Новости
 
  • Norco: Малиновое эндуро 3, теперь с электроникой!
    Опубликовано: 29 сентября 2014 г.



    Неделю назад, при неизменной поддержке компании Триал-Спорт, прошла еще одна эндуро-гонка на Малиновой гряде в Нижнем Новгороде. Месяц назад райдер команды Norco Евгений Шипилов уже посетил аналогичное мероприятие, тогда после гонки было много разговоров про организационные проблемы, основные претензии были к замеру времени, который осуществляли волонтеры при помощи секундомеров. В этот раз обещали привлечь стороннего специалиста, который обслуживает соревнования по спортивному ориентированию. Посмотрим, что из этого вышло.

    Женя Шипилов занял первое место и поделился впечателниями о сентябрьской гонке

  • Norco: От эндуро до кросс-кантри: Обнинск и Лыткаринский "Расслабон"
    Опубликовано: 12 сентября 2014 г.



    За последние две недели райдер команды Norco Евгений Шипилов принял участие сразу в двух гонках - кросс-кантри в Обнинске и марафоне в Лыткарино. Предлагаем вам рассказ Жени об этих соревнованиях:

    Эндуро и даунхилл – это интересно и захватывающе, но сезон клонится к закату, и я уже думаю о сезоне следующем. Поэтому после возвращения в Москву я начал активно тренировать кросс-кантри, и по возможности участвовать в соревнованиях. Главный вывод, который я сделал по итогам серьезных гонок этого года – мне катастрофически не хватает физической формы.  Не получается реализовать себя на трассах эндуро длиннее 5 минут. То есть на второй половине, а иногда и раньше я еду в полсилы. А то и медленнее. После подъемов не падает пульс, дыхание не восстанавливается, ноги закисляются, в итоге не получается ехать вниз так, как я умею. В подъемы меня прошивают гонщики Топ 30-40, как стоящего, так как мощности тоже не хватает. Так что основной упор в межсезонье будет на кантри и тренировки в зале. Двое последних выходных я провел в Обнинске и Лыткарино, катая кросс-кантри и марафон на соревнованиях от клуба Red-Bike. Эта команда давно зарекомендовала себя как хорошие организаторы, но у меня как то не складывалось погонять на их ивентах.

    Обнинск – раньше я приезжал сюда покатать мини-дх, трасы здесь короткие, но насыщенные. А что кантри? Я никогда не прикатываю трассы ХС, интересно ехать их сходу, и иногда удивляясь. После дождей, поливавших несколько дней перед гонкой, стартовая прямая была глиняным месивом, но катавшие круг говорили, что в лесу сухо. Так все и оказалось. Изрядно испачкавшись со старта, проскользнув между не уверенно виляющими по колеям товарищами, я въехал в абсолютно сухой и накатистый лес. Трасса оставила массу приятных впечатлений. Было где порулить в многочисленных плоских поворотах. Неожиданно появлялись связки контруклонов и даже три маленьких стола, которые удалось прыгнуть, когда передо мной никто не тормозил перед ними. Каких-либо сложных элементов не было, зато было много извилисты флоу тропинок. Получил огромное удовольствие от катания и открыл для себя интересный спот недалеко от дачи, куда можно при возможности съездить покатать.


     
    Но гонку  проехать до конца не получилось. По правилам заезды заканчивалась через 2,5 часа после старта, я проезжал финиш очередного круга в 2,24 и должен был ехать еще один, но не смог. Перед стартом я чувствовал голод и решил «перекусить». Немного увлекся и съел лишнего, причем уже за 20 минут до старта. Пара бананов, немного мюслей и инжира наполнили желудок и просто не успели перевариться. Первый круг было ощущение, что живот распухает с каждым подъемом. Из-за этого не мог пить, потому что просто не было места для воды! Только к середине второго круга я смог нормально утолить жажду, но было уже поздно, в начале третьего круга начало сводить ногу. С этим удалось временно справиться, выпив изрядное количество изотоника, но тяжесть в ногах уже не отпускала. Ну и окончательно добило меня то, что прямо перед гонкой я радикально изменил посадку – вместо выноса 70мм и руля с подъемом я вернул стандартный вынос 90мм и прямой руль. Этого мне показалось недостаточно и вынос, который имеет подъем градусов 10, я перевернул наоборот, как делают многие на найнерах. Не знаю, что было причиной забитой поясницы – растянутая посадка или кочки на трассе, но в какой-то момент ехать стало просто невыносимо. После финиша я застыл в полусогнутом состоянии, не в состоянии ни согнуться, ни разогнуться))







    Вот этот парень вообще отжег! На эндурике с одной звездой и успокоителем. Я его обогнал всего-то на 14 минут, силен боец!


     
    Перед гонкой я сделал еще одно изменение в соем Norco Nitro– поставил шатуны стандартной длины 175мм от Funn, которые я получил по сертификату за победу в мини-дх на Игоре. С установкой возникли проблемы, несмотря на наличие нужных ключей я не смог открутить каретку, выручили мастера из becycle – с помощью вот такого хитрого приспособления.


     
    Через неделю решил ехать марафон — «Расслабон» в Лыткарино, причем, не меняя посадку. Буду терпеть, подумал я, так как очень понравилось ехать подъемы с длинным и опущенным вниз выносом, а на спусках никаких проблем не возникло. Зато собрал новое заднее колесо, взамен тяжелого стандартного на втулке DT 240S и ободе WTB Frequency Team I19. По ощущениям в гору стало ехать заметно легче! За день до гонки получил новую форму, задних карманов в джерси не оказалось, поэтому примотал все нужное к раме. Такое решение понравилось — вес байка возрастает, зато на спине ничего не болтается. Гели заняли место на верхней трубе, а камера с баллонами СО2 – в самой нижней точке переднего треугольника. Шестигранник на всякий случай положил в карман.




     
    На стартовой поляне оказалось совсем немного места, несмотря на то, что желающих стартовать было не так и много – всего около 140 человек. Приходилось продираться сквозь деревья по песку в гору, конечно кто-то не поделил лес и устроил завал, объехать который ходом получилось не у всех. Разобравшись с завалом народ растянулся по узкой тропинке, все ехали гуськом, обогнать было негде, хотя местами хотелось. Когда начались техничные рулежные тропки терпеть как все тупят стало невозможно и на следующих подъемах я начал атаковать. Догнал группу из нескольких человек, которые пристроились за Вадимом Савельевым. Перед очередным техничным участком мы обогнали пару человек и какое-то время ехали вдвоем. Тут надо сказать что 13 километровый круг процентов на 90 состоит из тропинок! Да-да больше 10 километров синглтреков, местами весьма интересных и «рулежных», где грубая физическая сила не дает большого преимущества перед теми, кто может активно рулить и не тормозить в поворотах.



    Не все осиливали некоторые элементы трассы


    А еще на трассе присутствовал роад-гэп! Ничего что перелетался он на высоте сантиметров 20. После очередного спуска, где развивалась приличная скорость нужно было пересечь грунтовую дорогу. Перед ней была небольшая кочка, которая неплохо справлялась с ролью кикера, а за дорогой был небольшой склон, длинной в две базы, куда можно было вкатить, получив мощное ускорение. Не знаю, прыгал ли там кто-нибудь кроме меня, но я наслаждался полетом на каждом круге. На одном из спусков еще на первом круге потерял флягу, которая вылетела из крепления, толком даже не успев из нее отхлебнуть. Хорошо, что на пункте питания меня ждала еще одна, припасенная с изотоником. Фляги хватило на полтора круга, после которых я подобрал потерянную емкость, а выпитую положил в задний карман шорт (привет лайкра) На третьем круге начал активно питаться гелями, припасенными на верхней трубе, не забывая обильно их запивать. Перед 4 кругом остановился на пункте питания, съел пару кусочков бананов и курагу, но сил стало явно меньше. Мощности в ногах не хватало для того чтобы поднимать пульс на подъемах, поэтому для меня начался настоящий расслабон. Ехал, ловил флоу на тропинках, атаковал по максимуму на спусках, неспешно взбирался в подъемы.



    В начале 5-го круга снова заехал перекусить бананов и кураги, пока ехал пережевывал все это и запивал, меня добрал и обогнал гонщик на стареньком GT Zaskar. И сразу исчез из вида. Справившись с едой и питьем я немного прибавил и через пару минут, после очередного спуска неожиданно догнал его. Решил отсидеться на колесе и отдохнуть. Так прошло минут 10 по ощущениям. Силы начали возвращаться, еда дошла, наконец до ног и я понял, что мы откровенно еле едем, вдобавок мой попутчик выпил ампулу с магнием, значит ноги у него на исходе. После короткого диалога в ходе которого выяснилось, что едем мы в одной категории, я словил прилив сил и решился на атаку незадолго до очередного техничного участка. Вот, что написал об этом Илья на оранжевом ресурсе в своем отчете: «Догоняю гонщика в ядовито-зеленом шлеме и он едет за мной минут 15. Мне очень тяжело, считаю минуты, оставшиеся до финиша, а также молюсь о том, чтобы не уйти на шестой круг при времени типа 3:59:59, так как еще один круг я бы не осилил. Интересуюсь, в какой категории мой сосед. Поразмыслив, он сказал, что «30+», и сразу поинтересовался о моей. Узнав, что я его конкурент, его как ужалило. Да меня так Орлов не округлял. Парень пулей умчался вперед, вспорхнув в тягун как бабочка. Отыграл у меня 3 минуты за 15 минут! Догнать его сил нет. Приезжаю на финиш в 4:02:59, ура!»



    А я приехал на финиш в 3.59.55 и мне сообщили, что можно ехать еще круг. Отметившись вернулся на пункт питания опять поел бананов и кураги и отправился совершать круг почета. Тяжело не было, просто ноги уже не ехали, но нужно было пройти этот путь до конца и проехать с лидерами одинаковое количество кругов. Главная радость на финише – поясница выдержала 5 часов непрерывной езды и совершенно не болит. Видимо изрядно пострадав в Обнинске неделей ранее, хорошенько укрепилась, так что теперь кантрийная посадка не приносит страданий. Еще порадовался, что все подъемы заехал без проблем даже на последнем кругу, хотя и не так быстро как вначале. В поедании сосисок я не участвовал, после финиша есть особо не хотелось, ограничился бананом, несколькими кусками поджаренного хлеба и овсяными печеньями.



    Занял 14 место в абсолюте, чему очень рад и по ощущениям полностью готов к четырех-дневному марафону в Крыму, на который отправлюсь совсем скоро. Там  передо мной стоят самые серьезные задачи. Например,  наслаждаться красивейшими крымскими пейзажами, отжигать на спусках и добраться до финиша каждого дня и всего марафона. А главное продолжать прокачивать свой организм, чтобы подойти к осеннему СуперД в лучшей форме!

  • Norco: Владимир Пуляевский первый на Кубке Сибири по даунхиллу!
    Опубликовано: 10 сентября 2014 г.



    7 сентября в Новосибирске прошёл 2-й (финальный) Этап Кубка города по маунтинбайку в дисциплине даунхилл. Организаторы подготовили очень крутую, техничную и совершенно новую трассу. А также призы и подарки победителям соревнований от сети магазинов "Триал Спорт".

    По сумме побед в двух этапах были вручены авторские кубки от наших партнеров - МТБ религия.

    Участников было около 40 человек из разных городов Улан-Удэ, Иркутска, Ангарска, Красноярска, Кемерова, Киселёвска, Барнаула, Томска, Северска и Новосибирска.



    Своими впечатлениями делится победитель в категории Элита, райдер команды Norco Владимир Пуляевский:

    По трассе хочу сказать что ребята поработали на славу и вложили кучу времени и немало денег. Трамплины теперь были сделаны для любого уровня райдера. На одно приземление было построено даже по три или два вылета, тем самым выбор был как по траектории, так и по длине пролёта. Трамплины все были со столами и давали возможность начинающим гонщикам попробовать свои силы.



    Также на трассе были различной сложности виражи и куча контроуклонов, которые давали очень хорошую динамику трассе. Но самое сложное для ребят было, это каменные секции. На трассе их было около четырёх и каждая в длину по метров пять. В целом трасса очень сложная и техничная получилась. В дни соревнований было очень сухо, трассу разбили очень сильно и образовалось пыли по самую щиколотку.



    В первом заезде я показал лучшее время с отрывом от второго в пять секунд. Во втором заезде меня уже покинули силы и я просто выживал и удивлялся как меня спасает подвеска велосипеда Norco Aurum и результат был хуже первого на две секунды. Два дня я ходил вверх без подъёмника и ноги просто сводило от усталости. Ведь тренировка в субботу заняла семь часов и мне пришлось подняться раз сто чтобы прикатать эту трассу.



    Я очень рад что у меня получилось выиграть эту гонку, ведь это крайний старт в этом году у меня.




    Перед награждением организаторы устроили соревнования на лучший трюк и здесь я решил тоже поучаствовать и даже выиграл. Было очень весело и круто! Громкая музыка, весёлые танцы, куча позитивных зрителей и фотографов. Это очень достойное закрытие сезона. Новосибирск, вы МОЛОДЦЫ!




    Поздравляем Володю с победой!

  • Norco: Евгений Шипилов первый на "Малиновом Эндуро"!
    Опубликовано: 28 августа 2014 г.



    Райдер команды Norco Евгений Шипилов, практически сразу после победы в Петрозаводске, посетил эндуро-гонку "Малиновое Эндуро" в Нижнем Новгороде, где он вновь оказался самым быстрым! Это был уже второй этап соревнований, который также прошел при поддержке сети Триал-Спорт.



    Предлагаем вашему вниманию подробный рассказ Жени о прошедшей гонке:

    Очередные выходные и снова Эндуро, на этот раз в Нижнем Новгороде. На самом деле местные маунтинбайкеры были, возможно, пионерами формата гонки со спец-участками – первые соревнования здесь прошли еще в 2012 году. Я тогда тоже приехал погоняться в новом на тот момент месте и занял второе место в сложных условиях под проливным дождем. И вот спустя два года, снова представилась возможность покататься на Малиновой Гряде.

    С тех пор трассы серьезно изменились в лучшую сторону, а главное теперь их пять вместо трех. Рельеф здесь очень интересный! Тропинки весело петляют по оврагам, то поднимаясь на хребты, то спускаясь в самый низ, выписывая причудливые повороты. Нужно довольно часто прокачивать ямы, как на памп-треке, поворачивать по практически вертикальным стенкам и бороться в плоских виражах. Еще здесь есть, возможно, самая скоростная «подкова» из всех, что мне приходилось катать. В самых нужных местах построены контруклоны, а также есть несколько небольших трамплинов. Ну и конечно нужно много крутить вверх, кантрийная составляющая тоже на высоте. Ничего технически сложного тут нет, зато есть много флоу, так что трассы порадуют людей с любым уровнем катания.



    Я приехал в Нижний в пятницу вечером и до темноты успел съехать пять раз, один раз по каждой трассе, кроме четвертой и два раза по второй. Сходу что-то запомнить очень сложно, поворотов здесь огромное количество, а за каждым перегибом ждет что-то важное, и, не зная что там, не возможно ехать очень быстро. Вечером расположились в палаточном лагере, недалеко от старта 5 трассы, откуда уже следующим вечером переместились ниже по склону на живописную поляну с видом на Оку.





    Ночью прошел дождь, но он только пошел на пользу всем трассам прибив пыль и сыпуху, а к 12 часам уже все подсохло и мы начали прикатывать спец-участки. Интересные трейлы и солнечная погода, что еще нужно велосипедисту? На самом деле не хватало подъемника! Гонять по этим трейлам можно бесконечно, каждый раз открывая для себя что-то новое, но мы смогли съехать по два раза каждый трейл, кроме третьего и пятого, по которым скатильсь лишь один раз. Перепад здесь около ста метров и 8 спусков требуют набрать 800 метров, а на следующий день нужно выкладываться в гонке. Так что было решено поберечь силы, тем более мои ноги измученные на этой неделе залом просили пощады. В следующий раз решили катать друг друга на машине вверх, как это происходит в ДХ на склонах чуть ниже по течению Оки. Так можно не только запомнить трассы но и накататься в удовольствие, сделав гораздо больше спусков.

    Вечером прекрасно посидели на закате у костра, обсудили трассы и вспоминали интересные истории из длинной велосипедной жизни. Я раз 10 посмотрел запись проезда 4 спец-участка так как понял, что совершенно не помню куда там надо ехать. Отчасти это помогло, но еще несколько проездов совсем бы не помешали. Еще радом с нами ночевал главный организатор гонки Сергей, от которого я узнал, что меня принудительно записали в категорию мастера по возрасту, хотя при регистрации в интернете я указал категорию эксперты, в которой гоняют основные мои соперники. После непростых разъяснений удалось убедить переписать меня в эксперты.



    Утром, на главной поляне.






    Утром перед гонкой я съехал разок по первой, второй и четвертой трассам, чтобы немного размяться и освежить в памяти важные моменты. А еще я спрятал бутылку с изотоником на финише второй трассы, а также на подъеме к 5 трассе. Поскольку правилами это не запрещено, я решил этим воспользоваться и ехать без рюкзака. Неделю назад в Ялгоре я попробовал кататься налегке, как в даунхиле и мне это очень понравилось, так что теперь я вряд ли смогу отказаться участия в гонках без мешка за плечами. Придется приделать к раме держатель для фляги с шестигранником, примотать камеру, балоны с CO2 и пару батончиков. Но это стоит той легкости, которую ощущаешь, гоняя без рюкзака. А еще в жаркую погоду это сильно помогает охлажденю.

    Эндуро-байк с ходами 160мм на здешнем эндуро — это немного перебор. Я получал большое удовольствие гоняя по «малиновым» трейлам на своем Norco Range Carbon, но в гоночном режиме хотелось чего-то полегче. Возможно накатистые легкие покрышки немного исправили бы ситуацию.



    Стартовать пришлось в самом начале вместе с категорией мастера, так как меня хоть и переписали в категорию эксперты, переделывать стартовые протоколы уже никто не стал. Первую и вторую трассы проехал неплохо, все получалось, и крутилось в подъемы довольно легко. Как оказалось позднее проиграл на первом спец-участке Саше Коскову 5 секунд, а Спиридонову Володе целых 8, как и где, ума не приложу. На второй трассе отыграл 6 секунд, а вот с третьей трассой все оказалось не так просто. Если кто внимательно читал про тренировки, по ней я проехал всего 2 раза и решил, что этого достаточно. Но уже после стартовой прямой и скоростного поворота понял, что вообще не представляю, куда ехать дальше. Поэтому сильно перетормозил в нескольких местах и всю оставшуюся часть трассы пытался выкрутить на максимуме, чтобы отыграться за эти ошибки. На подъеме к четвертой трассе стало сводить ноги, несмотря на выпитые почти пол-литра изотоника, и очень кстати пришелся родник, из которого я умылся и напился вдоволь. Вечерний просмотр моего заезда за Сашей не прошел даром и в целом 4 трассу проехал неплохо хоть и несколько раз ошибался, особенно в последнем повороте, не рассчитав скорость входа, потому что на тренировке так быстро не раскручивался на прямой. Потерял секунды три и отстал от Саши на 1 секунду.

    Видео с тренировочного заезда по 4 трассе:



    Пятая трасса представляла собой по сути даунхилл, с дропом, контруклонами, каменной секцией и несколькими естественными прыжками. Здесь все хорошо просматривалось, и несмотря на то, что съехал по ней всего пару раз проехал быстро и отыграл все отставание. В Итоге с разницей всего в 1!!! секунду при времени всех спец-участков 13 минут сумел таки выиграть гонку. Очень рад, что местные ребята смогли составить достойную конкуренцию.

    Каменная секция на 5 трассе


    проезд через разрушенный дом добавляет антураж этой трассе




    Главный недочет организаторов на мой взгляд можно увидеть на фотографии ниже. При достаточно плотных результатах такой замер времени не дает нужной точности. Тем более, как показал опыт гонки в Ялгоре, все для электронного замера времени есть, и сдается в аренду, так что надеюсь, нижегородцы тоже возьмут на вооружение эту систему.



    В ожидании награждения




    Призовые сертификаты от спонсора гонки — магазинов Триал-спорт


    Это были отличные выходные на Малиновой Гряде, мы круто покатались по интересным тропам с рельефом и перепадом не доступным в Москве и окрестностях. Надеюсь в следующий раз побольше жителей столицы оторвется от своих искатанных спотов и посетит эндуро на нижегородских склонах.



    Поздравляем Евгения с отличным выступлением! Желаем новых побед!


    Велосипеды Norco co скидкой 30%!

страница: << 51 - 52 - 53 - 54 - 55 - 56 - 57 - 58 - 59 - 60 >>