©2004-2019 Norco.ru      
К заглавной
Новости
 
  • Norco: Отчет Евгения Шипилова о майской гонке AlushtaCup
    Опубликовано: 15 мая 2014 г.



    Райдер команды Norco\Триал-Спорт Шипилов Евгений недавно вернулся из Крыма, где принял участие в соревнованиях серии AlushtaCup – гонках Super D и Downhill. Предлагаем вам его рассказ о поездке.

    За последние 10 дней я успел поучаствовать в 3-х соревнованиях по Эндуро – первом и втором этапах серии Sram Specialized Enduro в Terlago и на озере Garda, а также в самой популярной Эндуро гонке на территории СНГ – AlushtaCup Super D. А еще я погонялся в соревнованиях по даунхиллу серии AlushtaCup. О грязевых приключениях в Терлаго вы уже могли прочитать чуть раньше, а гонка на в Riva del Garda, одном из лучших мест для АМ катания в Италии, оставила столь неоднозначное впечатление, что я до сих пор не могу оценить ее и выразить свое мнение об этом мероприятии. Зато сейчас я расскажу о том, как прошло открытие российского эндуро сезона в Алуште.

    Читать далее

  • Cекреты эффективной тренировки от Владимира Пуляевского
    Опубликовано: 14 мая 2014 г.



    Советами тем, кто хочет действительно совершенствовать свое мастерство в даунхилле, поделился наш райдер Norco Владимир Пуляевский.

    При любом жизненном графике и профессиональной занятости необходимо специально выделить для тренировок час-полтора в день. И это должна быть именно тренировка, а не покатушка с друзьями. Нужно составить четкий план и наметить цель - это очень важно! 

    Если есть возможность, используйте советы более опытных и знающих.

    Трассу мини-даунхилла с трамплинами и контруклонами лучше постараться соорудить поближе к дому. Большая гора не нужна. На такой трассе нужно отработать разгоны. прыжки, повороты и добиться правильной стойки. Трассу можно постоянно модифицировать, добавлять ям и камней. Так вы подготовите себя к поездке в большие горы.

    Сам Владимир в этом году с февраля начал тренировки у себя за гаражами по плоским трейлам, которые переполнены разными трамплинами, контруклонами, гребёнками и крутильными местами. Каждая трасса длиной по 200-300 метров. Практически каждый день по два часа он уделял тренировкам и результатом был доволен. Появилась выносливость, скорость, стабильность и лёгкость в езде.

    В апреле начал тренировки на даунхилльном байке Norco Aurum 6.1.
    У себя на горе приходится тренировать трассу отрезками, так как подъёмник работает только на сборах и соревнованиях. Каждый спуск нужно максимум выжимать из себя и байка. Трассу спортсмен постоянно усложняет, чтобы уровень рос и ребятам было интересно приезжать в гости, на сборы и на гонки. 

    Про страх: некоторые слишком перестраховываются и из-за этого тормозят себя в прогрессе. Нужно научиться хитрить, выкручиваться и адекватно оценивать ситуацию. Если страшно, то разберись почему именно и работай над слабым местом, тренировки всё решат!

    Многие в гонке стараются ехать быстрей чем на тренировках и это уже грубая ошибка. На тренировке нужно уже определиться, где и на каких скоростях будешь ехать, чтобы в финале была железная стабильность. 
    Вот так!

    Владимир, спасибо! Очень важно найти пару ключевых подсказок, когда начинаешь тренировки и хочешь добиться результата.
    А Norco для тренировок можно найти в нашей коллекции - если для вас важен результат!



  • Две золотые медали у спортсменов команды Norco / Триал-Спорт
    Опубликовано: 13 мая 2014 г.



    10 – 11 мая при спонсорской поддержке сети магазинов Триал-Спорт состоялись традиционные соревнования по скоростному спуску AlushtaCup 2014.

    Поучаствовать в гонке собралось около восьмидесяти человек с разных городов Украины, России, Крыма, а так же присутствовал гость из Беларуси. Участников соревнований ожидала прекрасная солнечная погода и достаточно техничная трасса, где велосипедисты преодолевали не только опасные, но и силовые участки трассы, требующие хорошей выносливости.

    Немногим удавалось доезжать до финиша без падений, проколов и поломок байка. Сами соревнования прошли в дружеской и по-настоящему сопернической обстановке. В каждой категории пятерку лидеров можно было определить заранее, но вот кто же станет первым – этот вопрос волновал каждого присутствующего на гонке.

    В итоге наша команда «Триал – Спорт», а именно такие райдеры, как Николаенко Иван и Шипилов Евгений, смогли показать отличный результат, одержав победу в своей категории. Они мастерски преодолели все участки трассы на своих Norco байках, проявив мужество, выносливость и настоящий профессионализм.

    Мы искренне рады за наших спортсменов и желаем им продолжать в том же духе!

  • Norco: Отчет о поездке на озеро Гарда
    Опубликовано: 12 мая 2014 г.



    Райдер команды Norco Евгений Шипилов делится своими впечатлениями о поездке на европейские Этапы соревнований в дисплине эндуро:

    Долгожданная поездка на озеро Гарда для участия в первом и втором этапах серии Sram Specialized Enduro сейчас в самом разгаре, и хотя за окном снова дождь и сегодня предстоит большая стирка после вчерашних грязевых ванн, настроение просто прекрасное! А началось для меня все за неделю до поездки, с подготовки байка, а также осознания того, что мне предстоит квест по поиску рюкзака с интегрированной защитой спины. По правилам Европейских эндуро соревнований защита спины обязательна и большинство использует именно рюкзак, потому что он все равно нужен, а надевать его наверх на защиту не очень удобно и жарко. В российском представительстве Evoc такого рюкзака не нашлось, а в интернете заказать я не успел, поэтому решил купить его здесь, в Riva del Garda, ведь это настоящая велосипедная мекка и тут должно быть много магазинов, торгующих вело-экипом. Так думал я, но все сложилось несколько иначе. За два дня поисков удалось найти только огромный рюкзак на 30 литров, хотя на самом деле я не там искал. Выручил меня Андрей Подкорытов, который привез два рюкзака, но только в одном была внутри защита. Но организаторы настолько привыкли к такой схеме, что просто не проверяли, что там внутри.
    Подготовить байк оказалось более простой задачей. Помня сколько проблем мне доставили в прошлом году тормоза Avid Elixir, я установил комплект Shimano XT, которые благодаря колодкам с радиаторами не перегреваются даже на самых длинных спусках. Поставил бескамерно двухслойную резину, чтобы гарантированно не пробиться об острые камни и поменял троса переключения с рубашками.



    В четверг мы прилетели в Милан, где нас встретил Андрей, который приехал на микроавтобусе из Киева, к 11 вечера добрались до Riva del Garda и, не выгружая байки, сразу завалились спать. Чистейший воздух сделал свое дело и в 8 утра я проснулся без будильника. Сразу же стали собирать байки, забыв про завтрак, очень хотелось скорее кататься, а теплая и солнечная погода только усиливала это желание. В итоге пожертвовав завтраком, я успел на первый шаттл, который стартовал в 9:30 утра.



    Местные тропы поразили обилием камней и тем, насколько все раскатано. Примерно треть времени нужно ехать только по камням без всякого грунта, и очень важна работа подвески. В середине дня к нам присоединились местные катальщики, и водитель поменял автобус на двадцатиместный, с двухэтажным прицепом для байков.





    Крепление просто, как все гениальное.



    На следующий день отправились в Terlago на регистрацию и просмотр трассы. Это примерно 30 км езды вдоль живописного ущелья. Нам предстояло 35 км дистанции и 1500 набора высоты, чтобы посмотреть все пять спец участков. Нужно успеть до 4-х часов, потому что в это время стартует пролог, финиш которого совпадает с финишем 5 СУ.
    Все идет отлично, катаем по тропинкам, которые не балуют техничными участками, но в конце третьей трассы Миша Василенко ломает петух и уезжает домой, чтобы починиться и успеть на пролог. На пути к 4 трассе собираются облака, где-то гремит гром, но дождя на этой стороне ущелья пока нет. В это время Макс и Андрей на другой стороне смотрят СУ 1 и 2 уже под небольшим дождиком. Торопимся, съезжаем 4 и 5 трассы, и успеваем закончить буквально за пару минут до старта пролога, а вместо дождя выглядывает солнце.

    На просмотре трассы. Погода пока радует.



    Пролог



    На финише пролога.





    Перед гонкой



    Поскольку вся наша российская компания зарегистрировались вместе, то стартуем друг за другом. Я особо не усердствую, ноги подустали после полутора километров набора, и проезжаю пролог в спокойном темпе. Как и обещали все прогнозы, на следующее утро мы просыпаемся по барабанящий по крыше дождь. По дороге нас также поласкает, но в Terlago дождь прекратился. Старт и финиш находится на центральной площади городка, и участники потихоньку подтягиваются, зная заранее свое время старта. Райдеры получают датчик замера времени, выходят на старт по десять человек и отправляются к первому спец участку. В начале подъема снимаем дождевики, становится жарко, а дождя нет. Доехав до старта, решаю немного стравить давление и сталкиваюсь с первой проблемой. Ниппель выкручивается вместе с колпачком и воздух со свистом начинает вырываться из бескамерных колес, быстро закручиваю обратно, в надежде, что покрышка не разбортируется.

    До моего страта еще полчаса и есть время вставить камеру, на как-то не хочется добавлять 200 грамм переднему колесу. В итоге придерживая ногтем ниппель мне удается открутить колпачок и быстро накачать 2 атмосферы. Колпачки – это лишнее на вело ниппелях, я запомнил теперь это на всю жизнь. Первую трассу начинаю аккуратно, с поиска держака в поворотах, но земля хоть и мокрая, раскисла не до конца, грязь особо не летит и не никуда забивается.

    Вторая трасса очень похожа на первую, но нужно больше крутить, в целом мы решили, что это кросс-кантри какое-то. После нее заезжаем на пункт питания, съедаем бананов с печеньками и запиваем соком, сил прибавляется и, смазав цепь, отправляемся закручивать на СУ 3, по дороге обсуждаем преимущества и недостатки различных трансмиссий. Приходим к выводу, что диапазона XX1 трансмиссии все же недостаточно, по крайней мере, на некоторых гонках, где есть очень крутые подъемы, а здесь они были в избытке. Трассу проезжаю без ошибок, на тропе есть хороший держак и накат, но опять нужно много крутить и минут пять после финиша пытаюсь отдышаться.

    Впереди самый длинный подъем на 4 трассу, в середине которого нас ждет еще один пункт питания, который порадовал сладкими тортиками в дополнении к бананам, яблокам и соку. Здесь же проходит подъем на СУ 5, так что можно будет еще раз подкрепиться, что для меня окажется очень кстати. Так же тут есть мойка, но байки, хотя и грязные, мы решаем не тратить на это время. Во время небольшой передышки на пункте питания начинается дождь, который уже не прекращался до финиша гонки. На 4 трассе стартую через 30 секунд после Миши и на первом спуске понимаю, что грунт совсем не такой, как на предыдущих спец участках. Настоящее грязевое месиво! Байк мотает из стороны в сторону, дрифтую двумя колесами в каждом повороте.

    Через некоторое время неожиданно догоняю Мишу, наверное, он упал, но решаю не обгонять, а ехать за ним, начинаются подъемы, у меня запотевают очки и легче ориентироваться, когда видишь кого-то перед собой. На самом деле скорость падает, так как у него заднее колесо забилось грязью, я могу ехать быстрее, но не решаюсь обгонять, так как видимость в очках очень плохая. В одном из поворотов на уклоне Миша ошибается, и я его обгоняю, но через несколько сот метров сам падаю, и он обгоняет меня… и тут же ошибается в шпильке на плоскости, а я, поднявшись, бегом обгоняю его снова, прыгаю в седло и, не обращая внимание на проскакивающую по кассете цепь кручу к финишу. Очень тяжелая трасса, первая треть практически без сброса высоты. Хорошо, что Канадцы знают толк в большом грязевом просвете и до конца трассы заднее колесо моего Norco Range крутилось отлично. По дороге на пятый СУ начинает сводить ноги, причем не те мышцы, которые отвечают за педаляж. Кое-как добираюсь до пункта питания, отъедаюсь бананами и запиваю соком, вроде отпускает.

    Потихоньку добираюсь до 5 трассы, дождь не прекращается, и я решаю ехать без очков, это, конечно, стало ошибкой. Первая часть трассы скоростная и как только я разгоняюсь, начинают слезиться глаза и периодически приходится промаргивать прилетевшую грязь. В итоге инстинктивно сбрасываю скорость на прямых. На второй части трассы падаю на камнях, теряю секунд пять и дальше еду аккуратно. В итоге время на последней трассе получается очень большое, и портит всю картину результатов, это очень обидно, ведь последняя трасса самая длинная и интересная. Тем не менее, на финише я абсолютно счастлив, что удалось закончить тяжелейшую гонку без серьезных падений и поломок.

    Видео с просмотра 3 трассы:




    Результаты гонки

    Велосипеды Norco 2014 в сети магазинов Триал-Спорт!

страница: << 51 - 52 - 53 - 54 - 55 - 56 - 57 - 58 - 59 - 60 >>