©2004-2019 Norco.ru      
К заглавной
Новости
 
  • Norco: Евгений Шипилов на третьем этапе EWS
    Опубликовано: 23 июня 2014 г.



    В минувшие выходные состоялся третий этап EWS (Мировая серия эндуро) во французском Valloire. Райдер команды Norco Евгений Шипилов делится своими впечателениями о подготовке к данному этапу:

    Поскольку вся наша российская компания отказалась от участия, а я все же добрался сюда, то жить мне пришлось в кемпинге, в палаточке, благо условия здесь отличные и я ничуть не расстроился. Многие спортсмены живут по соседству со мной.
    Каждый день нас ждет 2 спецучастка, второй будем ехать на время два раза. И всего один тренировочный заезд по каждому из них. Сегодня был пеший осмотр, но наверх нужны было идти тоже пешком, поэтому я предпочел покататься. Все же мне удалось увидеть некоторые элементы трасс.



    Погода наконец наладилась и надеюсь такой и останется, всю неделю шли дожди. Виды впечатляют!



    Команды выстроили свои шатры вдоль главной улицы, у многих работа кипит, перебирают все, что только можно перебрать, интересно, чем они раньше занимались? Поскольку байк у меня новый, я ограничился мойкой и протяжкой болтов.



    Norco Enduro World Team тоже сдесь, с утра пообщался с Lukas Anrig и Nick Geddes, перед тем, как они пошли гулять по трассе. Я звал их кататься, но у них своя программа :)





    Часть трассы проложена по свежескошенным полям, вместо прекрасных тропинок, которых здесь предостаточно. Сделано это для того, чтобы никто не мог тренироваться заранее, особенно местные.



    Ближе к финишу ждут скоростные прямики с волрайдами.



    На регистрации. Парня в голубой футболке, думаю, многие узнают.



    Маркировка байка. Наклейки на раму, задний треугольник, вилку и колеса не позволят поменять эти детали по ходу гонки. Дух Эндуро, однако! Байк надо беречь.



    Номерок.



    Продолжение следует!

    Велосипеды Norco 2014 со скидкой 20%

  • Команда Team Norco International на третьем этапе Кубка Мира по даунхиллу
    Опубликовано: 18 июня 2014 г.



    8 Июня 2014 года знаменитая трасса в Форт Вильяме (Fort William, Шотландия) принимала 3 этап Кубка Мира по даунхилу. Верхняя часть трассы практически полностью построена вручную из огромных булыжников и гравия, а нижняя проходит через лес и с каждым годом становится все сложнее. На выкате к финишу спортсменов поджидает серия огромных прыжков, где можно продемонстрировать мастерство владения байком в воздухе и толпа болельщиков восторженно приветствует лучшие трюки. Этот трейл с очень суровым рельефом извивается по склону горы Ben Nevis и каждый год становится настоящим испытанием физических возможностей и техники для лучших райдеров планеты.

    Джил Кинтнер (Team Norco International) продолжила свое успешное выступление в этом сезоне и закончила гонку на подиуме, заняв 5 место в жесточайшей конкуренции среди лучших гонщиц категории Elite Women. Лорензо Судинг и Брин Аткинсон уверенно провели эту гонку и финишировали друг за другом на 30 и 31 месте соответственно. Норвежец Айзек Лейвсон выглядел не менее быстрым в практике и квалификации, но на утренней тренировке перед гонкой сильно упал на камнях в верхней части трассы и получил сотрясение мозга. Он с трудом мог вспомнить, как добрался до финиша и решил не стартовать в финале, чтобы восстановиться к следующему этапу в Австрийском Леоганге.

    Ниже спортсмены делятся своими впечатлениями о гонке.

    Джил Кинтнер
    В Форт Вильяме лучшая атмосфера из всех этапов Кубка Мира, здесь собираются тысячи болельщиков – настоящих фанатов даунхила. Благодаря этому осознаешь, что твой спорт действительно популярен. Для меня это было честью выйти на подиум перед таким скоплением болельщиков. Что касается моего финального заезда, у меня получилось все задуманное, несколько раз мне очень повезло, и я довольна как прошла эта неделя в Форт Вильяме. Здесь крайне сложная скоростная трасса, очень длинная и абсолютно вся покрыта различными неровностями, что требует особой выносливости и концентрации. Чтобы проехать всю трассу без остановок нужно не только действовать максимально эффективно, чтобы не тратить понапрасну силы, но и проявлять смелость и отвагу. Это и есть ключ к успешному выступлению на этой трассе. Новый байк на колесах 650b едет более плавно по неровностям, что стало приятным бонусом. Мы все очень довольны тестами нового байка, который проявляет себя наилучшим образом во всех ситуациях.



    Лорензо Судинг – 30 место.
    Несмотря на то, что трасса в Форт Вильяме никогда не была легкой, мне нравится гонять здесь, хотя всегда было трудно показать хороший результат. Это  настоящий вызов, проверка своих предельных возможностей в плане техники и выносливости. Трасса одновременно скоростная и техничная, а конкуренция здесь всегда очень жесткая. Та огромная скорость, которую можно поддерживать, преодолевая сложные препятствия, дает заряд адреналина, поэтому каждый спуск здесь приносит огромное удовольствие. Все что нужно делать – это отпустить тормоза и доверится своему мастерству и инстинктам. Несмотря на то, что я улучшил свое время в финале на 2 секунды, этого было недостаточно, и я финишировал 30-ым. Тем не менее, это не плохой результат, но мне нужно постараться, чтобы улучшить его на следующем этапе в Леоганге.



    Брин Аткинсон – 31 место
    Этап в Форт Вильяме выдался очень веселым в этом году, к счастью погода не подвела, и на трассе был отличный держак. Я проехал финальный заезд без ошибок, и мне удалось достичь прогресса в некоторых элементах катания, хотя результат в гонке этого сейчас не показывает. Надеюсь показать свою форму на следующем этапе в Леоганге.



    Также райдеры Team Norco International выражают большую благодарность механикам Регу «Гаечный Ключ» и Алану «Swissy» Hall за их вклад в общее дело и многие часы напряженной работы. В эти выходные им пришлось изрядно попотеть, чтобы райдеры могли думать только о тренировках. Также мы усовершенствовали командный лагерь и теперь здесь комфортнее отдыхать и работать.



    Велосипеды Norco в сети магазинов Триал-Спорт

  • Norco: Евгений Шипилов первый на Igora Bike Weekend
    Опубликовано: 11 июня 2014 г.



    В минувшие выходные недалеко от Питера, на горнолыжном курорте Игора прошел традиционный вело фестиваль Igora Bike Weekend. Он включал в себя гонку Кросс-кантри, а также Всероссийские соревнования по Даунхиллу. Райдер команды Norco/Триал-Спорт Евгений Шипилов поучаствовал в скоростном спуске, где занял первое место в категории Мастера. Предлагаем вам его впечатления от этого мероприятия.

    За несколько дней до отъезда в Питер я получил наконец-то новенький Norco Range, карбоновый, на 27.5 дюймовых колесах со всеми полезностями типа RS Pike и X01 в комплекте. Конечно, мне очень не терпелось попробовать этот аппарат в деле! Я решил выехать из Москвы в четверг утром, чтобы в пятницу полноценно покататься, хорошенько отоспавшись с дороги. Вместе со мной в путь отправился известный ветеран старой битцевской велотусовки Володя «Банкир». Приехали мы около 11 часов вечера, как раз во время заката, закинули вещи в гостиницу и решили прогуляться на сон грядущий, чтобы немного отвлечься от дороги, а заодно и посмотреть трассу.



    Стартовая часть не изменилась с прошлого года, как и вся первая половина трассы до выезда из второго леса. Зато появились вот такие таблички с названием участков и отдельных препятствий.



    Где-то в середине второго леса мы встретили пару спортсменов, которые поднимались нам на встречу со своими байками. Было вполне светло для катания где-то до 12 часов ночи. Любопытство пересилило желание поспать, и мы спустились до конца трассы, чтобы оценить все изменения. Конечно, выжать из пологого склона что-либо сверхъестественное техничное невозможно, и все изменения относительно прошлого года не добавили трассе сложности и не изменили ее крутильной сущности. Что, впрочем, меня не сильно расстроило, ведь в отличие от прошлого года я приехал с байком для эндуро, а не с тяжелым аппаратом для ДХ.



    В Пятницу подъемник должен был работать с 16 до 19 часов, а в остальное время был заявлен пеший осмотр трассы, но мы уже прошлись по трассе накануне вечером, поэтому решили съехать несколько раз, закрутив наверх своим ходом. На середине трассы нас остановили организаторы и сказали, что кататься до 16 часов нельзя – они устанавливали ограждение трассы, сверля отверстия в земле мощным буром, запитанным от генератора. К слову во время тренировок и гонки трасса была размечена и огорожена лентой на всем своем протяжении, а опасные камни и пеньки покрашены яркой краской,  что соответствует мировым стандартам. Нам разрешили доехать до финиша, после чего я, наконец, смог испытать все прелести легкого байка для эндуро и оценить диапазон трансмиссии Sram X01. Подъем дался невероятно легко, колеса 27,5 реально катят, серьезно переработанная со времен моего старого Range 2012 года подвеска раскачивается гораздо меньше. В середине был достаточно длинный «торчок», где я порадовался установленной в стоке звезде на 32 зуба – даже самые затяжные подъемы в горах можно будет ехать в седле, экономя силы на спринты в заездах. Рассказать о том, как новый Range едет вниз я смогу только после катания в его родной стихии, то есть после того, как проеду 3 этап EWS. Могу лишь сказать, что все опасения по поводу больших колес не оправдались, да и колеса теперь не кажутся большими, ведь последние пару недель я катался на кантрийном найнере, после которого 27,5 кажутся маленькими и юркими, а 26 теперь выглядят архаичными.



    И теперь о главном, о двух днях соревнований. Короткая двух часовая тренировка перед квалификацией пролетает очень быстро, подъемник едет медленно, а очередь на старт достигает 15 минут, поэтому интенсивно покататься просто невозможно. Но трасса не сложная для запоминания, особенно для тех, кто катался здесь в прошлом году и 5-6 спусков вполне достаточно для раскатки. Несмотря на то, что в этом году гонка не имела статуса Кубка России, как и в прошлом поучаствовать приехало более 200 человек, доказав, что для хорошего мероприятия статус не важен. Главное это атмосфера праздника, подъемник и хорошее катание в компании друзей. Из-за большого количества народа ждать своего заезда приходилось достаточно долго, и я скрасил ожидание несколькими спусками по трассе Кросс-кантри. Это помогло не остыть окончательно и поддержало боевой настрой, а сам кантрийный спуск прекрасно подошел бы для того, чтобы провести по нему спец-участок эндуро гонки.



    По ходу стартов категории Любители выясняется, что система хронометража не может отслеживать больше 2-х гонщиков на трассе, поэтому поначалу каждого третьего не отсекают, что приводит к перезаездам. Перед своим стартом я хорошенько размялся и решил ехать максимально быстро, как будто это финал, а не квалификация. Вот просто хотелось гнать на полную, без всяких компромиссов. Этот настрой вполне оправдал себя – в заезде все получается, и я без ошибок проезжаю трассу, показав лучшее время, среди всех финишировавших на этот момент в Любителях и Мастерах. Затем стартуют юниоры, но мое время остается недосягаемо. А дальше, прямо перед заездами Элиты налетает туча и начинается ливень, который застал меня на подъемнике. Естественно по скользкой трассе никто так и не смог улучшить мое время. Начинаются разговоры о том, что это серьезная заявка на то, чтобы выиграть главный приз - велосипед, который разыгрывается среди всех категорий по лучшему времени двух дней. Но я на этот счет решил особо не обольщаться, потому что на следующий день обещали хорошую погоду и все должны были оказаться в равных условиях, а в элите хватало специалистов  BMX и 4Х, которые чувствовали себя на этой трассе как дома. Квалификацию выигрывает Бочаров Кирилл (GT bycicles/We Are), а следом за ним с минимальным отрывом Яков Аустер. Несмотря на скользкую трассу лучшие фокроссеры на высоте.



    Утром в день финала трасса в идеальном состоянии, грязи нет совсем, зато есть превосходный накат и невероятный «держак» в поворотах. От первого спуска просто дух захватывает, настолько едется быстрее, чем в квалификации. Но уже на второй спуск начинается жесточайший трафик на трассе, проехать на одном дыхании просто не возможно, постоянно в кого-то упираешься. Впрочем, остается время с 11:45 до 12:30, когда тренировки разрешены только для Элиты, а также для топ-10 остальных категорий. За это большое спасибо организаторам, хотя я сделал всего один спуск, никто друг другу не мешал, и удалось проехать быстро всю трассу.



    Заезды начинаются практически без опозданий, и все происходит максимально четко. К сожалению, размяться по трассе Кросс-кантри невозможно, так как там в этот момент проходит гонка, а нескольких человек, решивших присоединиться к кантрийцам даже хотели дисквалифицировать за езду по чужой трассе. После окончания кантри я все же успел съехать один раз по кантрийному спуску, но такого боевого настроя, как на квалификации почему то уже не было. В итоге в заезде не все получилось гладко, в первый контруклон я заехал слишком быстро и резко сбросил скорость, гораздо больше, чем было необходимо, влетев в яму выбитую торможениями предыдущих райдеров. Несмотря на эту ошибку и немного нервную дальнейшую езду улучшил время на 0.3 секунды, почти на секунду обогнав ближайшего преследователя в Мастерах. А в абсолюте оказался пятым. Но отрыв от победителя – Кирилла Бочарова просто огромен - 4 секунды. Он показал настоящий класс, пролетев пулей по трассе, не допуская ошибок.





    Награждение состоялось очень оперативно, примерно через час после окончания гонки. Призы в этот раз оказались просто невероятными. Спонсоры соревнований показали аттракцион неслыханной щедрости. Призами стали сертификаты на достойные суммы, а Мегафон расщедрился на модемы, смартафоны и планшеты! Ну и, конечно, главные призы – велосипеды достались быстрейшим в абсолюте среди мужских и женской категорий.
     


    Я считаю, что фестиваль прошел на ура, и каждый смог получить то, за чем приехал. Кто-то гнался за результатом, а кто-то за хорошей тусовкой. Это мероприятие в очередной раз показало, что независимо от статуса способно собрать рекордное количество участников и я уверен, что все снова остались довольны этими выходными. Еще хочу сказать, что считаю эту гору очень перспективной в плане проведения гонок Эндуро. Я поговорил на этот счет с рганизаторам из Trial-Group, они поддержали эту идею и обещали в будущем провести здесь гонку в этом формате.

    Полные результаты двух дней

    Поздравялем Евгения с победой и желаем ему успехов на соревнованиях в Европе, куда он скоро отправится.

  • Команда Norco Enduro World Team на втором этапе Enduro World Series в Шотландии
    Опубликовано: 09 июня 2014 г.



    Лукас Энриг (Lukas Anrig) занял 17 место на втором этапе Кубка Мира по Эндуро, который прошел в рамках фестиваля Tweedlove в Шотландии.

    Впервые этап мировой серии по Эндуро прошел на просторах Великобритании. Типичная Английская погода внесла серьезные коррективы в планы сильнейших райдеров, щедро пролив трассы. Местные гонщики оказались на высоте в привычных для себя условиях. Но несмотря на то, что во второй гонки солнце осветило просторы Шотландии, этот этап стал одним из самых тяжелых, как физически так и по сложности трасс. Каждый день спортсмены преодолевали более 70 километров, оставаясь в седле около пяти часов. За два дня райдеры проехали 8 хронометрируемых спец-участков, каждый из которых был суровой проверкой на прочность. Лукас Энриг представляющий команду Norco Enduro World Team продемонстрировал отличную физическую форму и впервые в этом сезоне заехал в топ-20 на этапе кубка мира по эндуро.


    Лукас Анриг во время тренировки

    Горы Шотландии далеко не самые высокие в мире, но 140 километров, которые пришлось преодолеть спортсменам и 3000 метров набора высоты заставили многих сказать: «Это была самая тяжелая гонка мировой эндуро серии». Лукас Энриг превосходно начал гонку, показав хороший результат на первых спец-участках и закончил первый день на 13 месте. К сожалению, во второй день все было не так гладко, он потерял довольно много времени на 5 и 6 участках, но смог удержаться в топ-20, закончив гонку на 17 месте.
    Еще один представитель Norco Enduro World Team Ник Геддес (Nick Geddes), как и многие именитые прорайдеры, столкнулся с техническими проблемами и закончил первый день на 66 месте. На следующий день ему удалось улучить свой результат и подняться на 9 позиций, заняв 57 место по итогам двух дней.



    Лукас Энриг на пути к 16 месту на самом длинном втором спец-участке.


    Ник Геддес прилетел на эту гонку прямиком из Канады и останется вместе с Лукасом еще на два этапа EWS в Европе. Они будут усиленно тренироваться вместе, чтобы улучшить свои результаты в Кубке Мира по Эндуро.







    Велосипеды Norco в сети магазинов Триал-Спорт

страница: << 51 - 52 - 53 - 54 - 55 - 56 - 57 - 58 - 59 - 60 >>