©2004-2019 Norco.ru      
К заглавной
Новости
 
  • Анонс некоторых моделей Norco 2015 на фестивале Crankworx
    Опубликовано: 27 августа 2014 г.



    В 2015 году компания Norco отмечает свое 50-ти летие. Линейка велосипедов постоянно расширяется и следующий год не исключение. Самые интересные новинки 2015 года можно было увидеть на презентации в Австралии и на стенде компании, на фестивале Crankworx.

    В последние годы велосипеды Norco завоевали популярность по всему миру благодаря моделям для трейл-райдинга и эндуро. Байки для всех остальных дисциплин также не отстают, завоевывая симпатии, как журналистов, так и покупателей.

    BikeRadar недавно посетили презентацию дистрибьютера Norco в Австралии на которой были представлены новейшие модели, большинство из которых можно будет купить в северном полушарии только в 2015 году.

    Алюминиевые версии самых популярных моделей Sight и Range получили наиболее значимые изменения. Теперь их геометрия и внешний вид точно повторяют карбоновые аналоги. Имя Sasquatch (снежный человек) возвращается в линейку Norco, на этот раз в более подходящей форме фэт-байка.

    Range, Sight и Sasquatch

    Отчасти за успех современных моделей для трейла и all-mountain от Norco можно благодарить компоновку «gravity tune». Основная идея этой системы в том, что задний и передний треугольник увеличиваются пропорционально размеру рамы, в то время как большинство производителей увеличивает лишь размер переднего треугольника, а задние перья остаются неизменными для всех ростовок. Эта концепция делает управление более сбалансированным, не зависимо от размера байка.


    2015 Norco Range A 7.1



    В сегменте эндуро и агрессивного all-mountain главная модель – это Range. Этот байк имеет 160 мм хода задней подвески с линком Хорста и уже ставшие стандартными колеса 650В. Все модели комплектуются амортизаторами с индивидуальной настройкой и допускают установку амортизатора с расширительным бачком. Все рамы имеют пластиковую защиту нижней трубы и резиновую защиту пера, а также возможность внутренней проводки привода регулируемого подседельного штыря.


    Norco Range 7.1 C

    В 2015 году карбоновые модели получили лишь незначительное изменение комплектации, а самые большие новости касаются алюминиевых рам. Теперь в них используется механическая формовка с двойным баттингом. Геометрия также изменилась и теперь полностью повторяет карбоновые версии – стэндовер стал ниже, а угол рулевой колонки теперь равен «правильным» 66 градусам.
    Среди других важных изменений – новая внешняя система крепления гидролинии и рубашек, ось заднего колеса стандарта Maxle 142х12 вместо Syntace и измененный держатель заднего переключателя. Также алюминиевые модели оснащены обновленным креплением нижнего шарнира, которое теперь можно затягивать с одной стороны, не снимая ведущий шатун.


    2015 Norco Sight A 7.1


    Norco Sight C

    Модель Sight предназначена для трейл-райдинга и all-mountain. Этот байк имеет 140 мм хода подвесок, угол рулевой  трубы 67.5 градуса и, конечно, колеса 650В. В 2015 году Sight получает комплектацию более подходящую для агрессивного катания. Короткий вынос, широкий руль, покрышки с высоким протектором и вилка Rock Shox Pike 140мм для старших моделей помогают Sight справится с самым сложным рельефом.

    В Norco пересмотрели технологию производства алюминиевых рам и теперь вместо гидроформинга используется механическая формовка труб. Это позволяет достигать такой же жесткости и качества изготовления, при этом снизив вес и стоимость рамы.
    Уменьшение цены производства отразилось в первую очередь на улучшении комплектации. Велосипеды будут стоить примерно столько же, как и в 2014 году, но теперь будут комплектоваться вилками Rock Shox Pike вместо Revelation
    Как и Range модель Sight использует такую же карбоновую раму, как и в 2014 году, но алюминиевая версия получит изменения. Стэндовер стал ниже, появилась возможность внутренней проводки привода регулируемого подседельного штыря, а также резиновая защита пера.


    The 2015 Norco Sight C 7.2

    Самая привлекательная модель на наш взгляд – Sight C 7.2 Этот карбоновый байк оснащен вилкой RockShox Pike RC, амортизатором CaneCreek DB Inline Air, настроенным специально для этой рамы, 11-ти скоростной трансмиссией SRAM X1 и бескамерными ободами Sun Helix TR25, собранными на втулках DT Swiss 350 hubs.





    Fluid давно выполняет роль бюджетного двухподвеса для трейла, но теперь это семейство  включает в себя и модель для подростков. Новый байк оснащен колесами диаметром 24 дюйма и короткими шатунами 152мм. Также модельный ряд Fluid расширен байком размера XS, который имеет колеса 26 дюймов и предназначен для райдеров небольшого роста. Ход подвески 120мм.




    Sasquatch возвращается

    Sasquatch  присоединяется к семейству фэт-байков Norco Bigfoot, он собран на новой раме, геометрия которой адаптирована для использования амортизационной вилки и имеет конический рулевой стакан. Новая вилка от Rock Shox для фэт-байков Bluto и трансмиссия Shimano SLX делают Sasquath настоящим трейловым аппаратом. Байк комплектуется покрышками шириной 4.5 дюйма, но в его перья без проблем влезет резина 4.7 дюймов



    Фэт-байк Big Foot стал очень популярным в этом году, поэтому в 2015 появится целых три версии этого байка с различной комплектацией.

  • Norco: Джил Кинтнер покоряет Crankworx
    Опубликовано: 22 августа 2014 г.



    Традиционный фестиваль горного велосипеда Crankworx прошел с 8 по 17 августа в канадском Вистлере (Whistler BC). Это одно из самых известных в мире мероприятий, которое включает в себя соревнования в самых разнообразных дисциплинах маунтинбайка. Скоростной спуск, дуал-слалом, слоупстайл, памптрек – вот далеко не полный список гонок, в которых лучшие спортсмены мира выясняли отношения на радость многочисленным зрителям.
    Райдер команды Norco Team International Джил Кинтнер приняла участие в даунхилле, дуал-слаломе, где заняла высшую ступень пьедестала, а также стала второй в соревнованиях на Pump-Track. Предлагаем вам почитать о том, как все прошло для Джил.

    Скоростной спуск – Fox Air DH



    Трасса A-Line это один из самых известных рукотворных спусков в мире. 39 трамплинов и 30 контруклонов расположились на склоне с вертикальным перепадом более 1200 метров. Она по праву заслужила репутацию одной из самых захватывающих прыжковых трасс мира. Целый месяц здесь не было дождей, но прямо перед гонкой природа решила бросить райдерам свой вызов, обильно промочив дождем все вокруг. Как отмечали многие спортсмены, трасса местами была очень скользкой и коварной, а местами было хорошее сцепление с грунтом, так что было сложно понять, где нужно максимально выкладываться, а где нужно ехать осторожно. Женщинам предстояло первыми опробовать трассу A-Line, продемонстрировав умение прыгать, делать «скрабы» и «випы». Но грязная трасса не смогла помешать Джилл победить в условиях серьезной конкуренции. Она завоевала первое место в гонке Crankworx Air DH уже второй год подряд! За 11 лет проведения этой гонки в рамках Crankworx в женском финале всего один раз одна и та же участница побеждала дважды, и Джил удалось повторить этот успех. Эта победа укрепляет репутацию Кинтнер, как одной из самых разносторонних спортсменок, особенно на трассах требующих физической выносливости.



    «Зрителям кажется, что трасса очень гладкая, но это совсем не так, на самом деле здесь очень сильно трясет. Эти прыжки созданы для расслабленного катания, так что гонять по ним на время довольно тяжело» – говорит Джил.

    На ступень ниже расположилась Anneke Beerten, а третье место заняла сестра победителя в категории Men Elite Tracey Hannah.



    Также в этом году гонку Air DH посетила команда экстремалов Nitro Circus включая Трэвиса Пастрану, который выступал под номером 199. Его появление привело зрителей в неистовый восторг. Ну а самым курьезным случаем, возможно, за всю историю Crankworx стал финиш в Air DH французского райдера Fabiene Cousine. Этот парень заехал на промежуточный хот-сит одетый в рубашку и галстук бабочку вместо велосипедной формы, а когда к нему подбежали репортеры он опустился на одно колено и сделал предложение своей девушке. Публика по достоинству оценила его поступок, одарив щедрыми овациями.

    Дуал-слалом. Кинтнер вырывает победу второй год подряд


    Джил Кинтнер и Брин Аткинсон на тренировке.

    Лучшие гонщики мира сошлись в поединке на трассе дуал-слалома, которая как и даунхильный трек была промочена дождем. Они показали настоящий мастер-класс в этой дисциплине, которая, к сожалению, не часто проводится в наши дни.

    Напряжение в женских финалах было особенно сильным, ведь в категории Pro было всего 6 участниц и им пришлось терпеть томительное ожидание полу-финалов. Несмотря на малое количество, все спортсменки были примерно одинаково сильными, и им пришлось сразу ехать максимально быстро.
    «В течение дня я чувствовала себя очень уверенно на трассе», - говорит Кинтнер о тренировочных и квалификационных заездах. «Но затем, после довольно длительного ожидания нужно собраться и сразу идти в бой с сильнейшими соперницами, времени раскатиться совсем не было. Это очень захватывающе и в то же время напряженно».



    В главном финале Джил боролась с Anneke Beerten и победа далась ей очень не легко. Биртен выиграла первый заезд, который ехала по синей дорожке. Участники поговаривали, что эта трасса быстрее, чем красная, так что Кинтнер оказалась в тяжелой ситуации перед вторым заездом. Ей нужно было только побеждать, причем с хорошим отрывом.



    «Я немного нервничала перед стартом второго заезда, ведь после первого заезда я была позади своей соперницы» - говорит Кинтнер. «Но плотная борьба всегда интереснее для зрителей»
    Во втором заезде Джил приехала первой и ее отрыва хватило, чтобы в конечном итоге оказаться впереди Биртен. И особенно приятно, что это вторая подряд победа на этой гонке, как и в Air DH.



    На третьем месте оказалась победительница гонки Памп-Трек Caroline Buchanan (Австралия). Она должна была бороть с Джил в главном финале, но объехала вешку не с той стороны, в чем сама честно призналась судьям. В этом заезде ее дисквалифицировали и Кэролайн пришлось бороться за третье место в малом финале, где она победила Alanna Columb из Новой Зеландии
    В целом эта гонка получила хорошие отзывы, прежде всего от тех, кто был ближе всего к трассе – от спортсменов. «Crankworx это всегда очень весело, особенно когда дело доходит до парных заездов. Трассу дуал-слалома серьезно улучшили по сравнению с прошлыми годами», говорит Кинтнер. «Она стала немного быстрее, немного жесче, появилось несколько интересных поворотов, мне очень понравилось».



    Памп-Трек



    Кэролайн Буханан вырывает первое место у Джил Кинтнер в этой дисциплине. Она сумела одержать победу в обоих заездах главного финала. Проигрыш Кинтнер был довольно неожиданным, она побеждала в этой дисциплине на Crankworx последние четыре года, и народ много сплетничал о пятой победе подряд.



    Кэролайн рассказывает, как ей удалось победить: «Джил настоящий ветеран этой гонки, она выигрывала здесь четыре года подряд – она просто нереальный райдер. В этом году я решила, что буду выкладываться на полную с самого старта, жестко атаковать повороты на грани сцепления и стараться прокачивать трассу изо всех сил. И у меня это получилось, я не допустила ни одной ошибки и поэтому победила».
    Третье место заняла Anneke Beerten, которая выиграла оба заезда малого финала против Vaea Verbeeck из Канады.


  • Norco: Ялгора - злое карельское эндуро!
    Опубликовано: 20 августа 2014 г.



    Райдер команды Norco Евгений Шипилов сразу после возвращения из двухмесячного трипа по Европе посетил российскую эндуро-гонку "Ялогра", где занял первое место! Предлагаем вашему вниманию рассказ Жени о соревнованиях:

    Мое бесконечное путешествие по гонкам Эндуро продолжается и в прошедшие выходные я посетил интереснейшее мероприятие, недалеко от Петрозаводска, на горнолыжном курорте Ялгора. Почему эта гонка меня так заинтересовала, заставила изменить планы и на пару недель раньше вернуться из путешествия по Европе?



    Читать далее!

  • Team Norco International - итоги последних этапов Кубка Мира по даунхиллу, прошедших недавно в США и Канаде
    Опубликовано: 14 августа 2014 г.



    Последние две недели были насыщены событиями на Кубке Мира по даунхиллу. 5 и 6 этапы прошли на восточном побережье Северной Америки – в канадском Mount St. Anne и американском Windham. После того как Айзек Леивсон и Лорензо Судинг получили травмы в строю остались только Брин Аткинсон и Джил Кинтнер, которые представляли команду Team Norco International на этих соревнованиях.

    Mount St/ Anne, Quebec – это место принимает этапы Кубка Мира уже на протяжении 22-х лет, каждый раз доказывая, что здесь находится одна из самых интересных трасс для скоростного спуска, способная проверить на прочность лучших райдеров планеты. Разнообразие рельефа, часто меняющаяся погода, невообразимые сады камней, лес и открытые скоростные участки делают это место по-настоящему уникальным. Фестиваль «Velirium», в рамках которого проходит эта гонка, собирает порядка сорока тысяч человек из города Квебек и его окрестностей и широко освещается прессой. Здесь можно не только посмотреть на различные соревнования мирового уровня, но и познакомиться с новинками велосипедной индустрии, которые представляют производители на своих стендах.



    Команда наслаждалась катанием по трассе, которая существенно менялась по ходу выходных из-за погодных условий. В конечном итоге результаты получились не самыми приятными, Брин Аткинсон финишировал на 45 месте в мужской элите, а Джил Кинтнер пробила колесо в финальном заезде и не смогла побороться за подиум.

    6-й Этап прошел в городе Windham, штат New York, так что всем мировым командам нужно было совершить лишь небольшую поездку на юг, в США. Последний раз здесь проводился Кубок Мира по даунхиллу в 2012 году и с тех пор в трассу внесли небольшие изменения, которые принципиально ни на что не повлияли: это все еще одна из самых коротких трасс в сезоне, на которой при этом развивается очень высокая средняя скорость – 40 км/ч! Цена малейшей ошибки на такой трассе невероятно велика.

    Здесь Джил Кинтнер, недавно завоевавшая титул национальной чемпионки, была на своей земле и имела огромную поддержку фанатов. Она набирала скорость по ходу выходных и квалифицировалась на 5 месте. К сожалению, в финале она совершила несколько незначительных ошибок, которые не позволили ей остаться на подиуме. В итоге лишь 6 место. Брин Аткинсон был быстр с самого начала, заняв 12 строчку протокола в тренировке на время. Давно он не оказывался столь близко от лучших гонщиков планеты! В финале трасса была мокрой и скользкой, Брин проехал слишком консервативно, проиграл совсем немного лидерам, но результаты были невероятно плотными и он оказался лишь на 30 месте.



    Джил Кинтнер делится своими впечатлениями о прошедших соревнованиях:

    5 этап - Квебек, Канада.
    Да, Квебек всегда был сложным местом для меня. Казалась, что черные тучи сгущались над трассой как в прямом, так и в переносном смысле. Я очень жестко упала в квалификации, в финальном заезде пробила колесо незадолго до первой отсечки,  и погода окончательно испортилась в день соревнований. Конечно, моей задачей не было получить ноль очков в этой гонке, но такое тоже случается. Я хорошо подготовилась, в заезде чувствовала себя отлично, по-настоящему получала удовольствие от трассы, так что ожидала хорошего результата,  всего-то надо было ехать плавнее и не ударить колесо о тот злополучный камень.

    6 этап - Виндхэм, США
    Виндхэм должен был стать для меня отличным состязанием, ведь здесь все как мне нравится – высокие скорости, большие пролеты и преимущество домашней гонки. Все сложилось неплохо, но 6 место это, конечно не то, на что я рассчитывала. Я постоянно увеличивала скорость на протяжении выходных, 5 место в квалификации было хорошим началом, и мне удалось серьезно ускорится на некоторых отрезках в день гонки во время утренней тренировки. Прямо перед моим стартом на трассе вывесили красные флаги, ненадолго остановив заезды. Но мне это придало некоторой уверенности на крутых участках трассы, где я старалась отпускать тормоза, доверяясь сцеплению покрышек. На каждой гонке Кубка Мира я получаю бесценный опыт, соревнуясь с лучшими девушками планеты, и здесь тоже я получила несколько хороших уроков, так что надеюсь улучшить свой результат через пару недель на финальном этапе во французском Meribel.

страница: << 51 - 52 - 53 - 54 - 55 - 56 - 57 - 58 - 59 - 60 >>